Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 519


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 838


  4. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2019 в Сообщения

  1. Всем привет. Купил мотоцикл для коротких поездок по городу. Первый мотоцикл, не жалко для учебы, а так же хотелось видоизменить его внешность. Вот что получилось. Задача стояла получить приятный моему глазу силуэт, с минимальными затратами. Руль заменен Багажники, кофры, сиденья удалены заменены. Сиденье изготовлено самостоятельно. Рама обрезана до амортизаторов, но вварены гайки для посадки доп устройств типа , багажника , второго сиденья. Заднее крыло подрезано и посажено ближе к колесу Переднее крыло подрезано На выхлопную намотана обмотка (три пары обуви сжег без обмотки) Задние повороты смещены на крепления для кофр Задний стоп взят габаритный от грузовика светодиодный Номер был перенесен с боку с левой стороны ( но позже перенесен на заднюю часть крыла) Для АКБ сшит чехол На ручки сшиты накладки Есть некоторые фото изготовление некоторых частей если кому интересно выложу.
    4 балла
  2. И всё-таки я опять настаиваю на марку рейсер... 1. Или под эндуро пантер300. Короткая база, юркий в пробках,лёгкий вес 128кг хорошая и мягкая подвеска, такой и в городе и на даче, в лесу можно неплохо покатать. Мощный и покладистый движок.. Кто-бы что не говорил, но 20л.с. это уже далеко не мопед, а вполне приличная мощность на уровне сузуки дюбель 200 и прочих подобных. Такой и в городе динамично едет, динамично ускоряется(в пределах своих 20л.с.) и на трассе болие ли менее едет особо никому не мешая(желательно звёзды на скорость поставить для трассы). Уж покрайней мере в городе и по трассе кто-бы что не говорил веселее и динамичные чем всякие боксёры на 125, дельты на 200 и флексы на 250... 2. Рейсер рейнджер 300 под турэндуро, скажем прям таки сверх бюджетный копия классического турэндуро, мотор точно такой же, разве что он подлинее и потяжелее, в лесу и др сложных участках будет немного хуже пантеры, в городе чуть хуже(длинее, тяжелее), но за счёт большей длинны и веса лучше немного по трассе. 3. Рейсер скайвей 300 псевдоспорт, стрит или как там его на любителя, бесполезен на даче... 4. Рейсер рейнджер 250 водяной... По ходовой тоже что и рейнджер 300.. Отличается у водянки более мощный мотор на 25-26л.. ЧТо больший плюс в городе, на трассе, но он и самый дорогой в линейке рейсеров 125т... Всё остальное что тут советуют просто шляпа.. Исключение разве что от баджаджа пульсар 200, 220, доминатор 400 и японцы, но это другие цены... Послушайте лучше меня я два раза ступал в одну и туже яму..... Сначало купил альфу 72, уже через месяц жалел, что не доблатил 5т и не взял на 110кубов... Потом через год купил пегас200 и через 3-4 месяца я опять таки жалел что не доплатив 5т не взял пантер250(реально лучше едет чем 200 ибо у соседа такой был и была возможность сравнить).. Какой бы вы не взяли вам всё равно через пару месяцев этого будет мало и будете жалеть... Оптимум вообще кубов на 400, но хотя-бы что-то от 20л.с. чтоб не хуже советских ижей, яв. Т.е рейнджер, пантер 300 самый оптимальный вариант на данный момент, как и по мощности движка, универсальности мота и цене. За 100т у конкурентов вы ничего и близко подобной мощности найдёте. По цене-качество-мощность пантера(рейнджер) остаются лидерами ещё с 18г и сейчас на рынке ничего не поменялось....
    4 балла
  3. В несезон сделал ряд апгрейдов своего BM200 - установил датчик температуры, электронную приборку, фару от ижа, багажник. Добавил реле стартера. Решил похвастаться, может кому пригодиться. 1. Установка датчика температуры. Купил электронный датчик температуры, ссылка есть где-то на форуме. Один из вопросов - это где его разместить. Решил сделать коробочку из кровельной жести. Окошко сделал из пластика от компакт-диска. Сделал отдельно стабилизатор питания. К сожалению, в корпус поместить его не удалось - собрал на плате отдельно. Вот что получилось отдельно. Дополнительно провода усадил в термотрубку. Так и красивее - черная трубка не видна, и практичнее - дополнительная защита. Датчик решил внедрить в прилив на цилиндре. Фото было, но пока не нашел. В приливе просверлил отверстие (кстати, оно должно быть меньше, чем написано в инструкции). Скатал наждачку в трубочку и аккуратно прошлифовал отверстие так, чтобы датчик входил с небольшим усилием. Смазал датчик термопастой. Края раскернил, чтобы зафиксировать датчик. Чтобы не попадала влага, сверху на всякий случай края промазал силиконом. Вот что получилось. Теперь о результатах. Они оказались довольно неожиданными. Как уже здесь писали - температура цилиндра очень сильно зависит от температуры воздуха и на большой скорости от встречного ветра. Так вот, на трассе в Крыму летом температура влегкую переваливала значение 185 град. Больше не рисковал, хотя никаких признаков перегрева не было. И вообще, получается - самый тяжелый режим - это езда на трассе на максимальной скорости. Хотя по ощущениям никакой нагрузки нет. И наоборот, езда в горку при тяжелых условиях по бездорожью на малой скорости особых проблем не вызывает. Из недостатков - стекло белое, красного не нашел, и в солнце ничерта не видать. Пытаясь всмотреться, можно потерять контроль над обстановкой. Есть мысль поставить стрелочный индикатор в добавление к цифровому, но это если и буду делать, то не в сезон.
    3 балла
  4. Я много километров намотал под колеса ебрика, мне комфортнее ехать водиночку, никого не ждешь, тебя никто не ждет, можно в любой момент изменить направление. Средняя скорость получается 65-70, что очень не плохо, не смотря на достаточно низкий крейсер в пределах 90 и большой объем и вес груза.
    3 балла
  5. Доброго времени суток. Перед сезоном немного обновок поставили на наши моты: 1) сальниковую цепь o-ring за 1800 2) Сливные болты поменяли на болтики с магнитами, стоят копейки на али, но на них при смене масла было довольно много стружки, так что они работают. 3) И главная обновка - карб с ускорительным насосом pz30 Пришлось приложить немного усилий чтобы он встал как надо, а именно расточить ушки на карбе по 2мм с каждой стороны( в карбе отверстия на расстоянии 48мм) у нас шпильки 52мм. По ощущениям мот работает ровнее, заводится аки спортбайк, с пол тыка и держит на холодную обороты, раскручивается в пол и не глохнет, заводится с кика с полтыка. Разгон стал бодрее, расход остался такойже как и был, возможно даже меньше, проехал пока немного на нем. Но максимальная скорость упала, теперь по спидометру он разгоняется максимум до 135, и то после 120 уже с трудом( это по его спидометру, по факту это 80км/ч), и дальше не едет, хотя это всего пол газа, когда выкручиваешь ручку дальше ничего не происходит. Так вот вопрос - что можно сделать, чтобы и максималка была хотябы такая же как и раньше? Главный жиклер в новом карбе 112, в старом карбе 108. Также еще заказали прямотоки на них вот такие: Но еще не успели поставить. Подскажите пожалуйста что сделать можно, чтоб максималку вернуть.
    2 балла
  6. Подборка того, что действительно пригодилось и порадовало качеством. Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами EJEAS V6 PRO - БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов. Чехол на мотоцикл. Индикатор давления в шинах Экшен камера Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку. Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида. Выносы для зеркал Держатель телефона водонепроницаемый. Зашита рук, рычагов Приспособа для разборки сборки цепи 428-530 Мотобрюки Куртка лекая, летняя, сетка Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой. Подшлемник теплый катаюсь в нем при околонулевых температурах. Наколенники. Термобелье SOOCOO S20WS видеокамера и прищепка которой можно прикрутить к шлему. Поворотники Перекладина, держатель на руль
    2 балла
  7. Пока вернёшься, обкатку пройдёшь)))))
    2 балла
  8. Полностью согласен с Акимычем, бери Дельту, цена-качество, нормальный мотик.
    2 балла
  9. Я лично, исходя из условий, что боксер и флейм не далеко ушли в мощности от ЗИДа , брал бы эндуро, тем более вокруг дачи кататься. Если зайдет эндуро хорошо, не зайдет, ну много ты не потеряешь в сравнении с дорожниками, может седло чуть менее комфортное будет.
    2 балла
  10. Это звоночек буржуазии. Они думают кайф будет вечным.
    2 балла
  11. Одно время сам загорелся боксером,но приехав в мотосалон посмотреть-посидеть в живую, сразу расхотелось. Тут кто то хорошо написал-это правильная альфа. Размеры почти те же. На фотках он гораздо солиднее и больше кажется.
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Дима, откуда эта информация, из обзоров журналистов и рекламных роликов? На основе реального опыта владельцев картина ничем особо не выделяющаяся. Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация
    2 балла
  14. Ага.., свежо придание...
    2 балла
  15. Пожалуй, впервые поехал не один. Связался с товарищем в интернете и мы двинули на порог Ревун на реке Исети. Река набухла от талого снега. Ревун ревет. Несмотря на холод и тошнящую скорость, мото-собрат Женя "Евген" не ропщет и стойко переносит все тяготы. Движение в группе - это совсем другое, чем езда в одиночку. Многое зависит от класса, кубатуры, опыта и темперамента товарища. Впрочем, мне жаловаться было не на что. Хорошо, что Евген оказался оказался лёгким на подъём и в общении. Это был хороший прохват.
    2 балла
  16. Воскресенье выдалось солнечным, в меру ветренным и в меру холодно\тёплым.) Пока трава не поднялась настолько чтоб скрыть кочки, решили ещё разок покататься в "горах", и полюбоваться "с вершин отрогов" на, как сказал поэт, - "мирные долины"- Кстати, с нами поехал новый товарищ - Друг Серёга, сам он не местный, с Казани.) Выехав на пересечёнку я старвил давление в шинах, а пацанята гордо отказались и просто перекурили - Потом, для затравки похватили по полям, потом заехали на высоту "Кладбищенская", где и держали военный совет, а точнее я ставил коллектив перед фактом- Ради знакомства сделали общее фото, мол "три богатыря.." и так далее- Ну а потом так по увалам и поехали, тока в прошлый раз мы ехали оттуда сюда, а теперь поехали отсюда туда - Найдя знатную горку, я спросил друга Андрюху - А слабо? На что друг Андрюха даже не удостоив меня презрительным взглядом, тут-же взлетел на ту горку, бквально на одном заднем колесе, рыча мотором и взбивая грунт в пыль, Потом, проглодавшись, мы поехали в одно чудное местечко, на высоком берегу прекрасного большого озера, - на старое кладбище, на что друг Андрюха, в силу своей суеверности, разбухтелся, мол, - Вот умеешь ты "весёлые" места выбирать! Мы, кстати, и прошлый раз у кладбища обедали... Но, как сказал поэт - "Если я чего решил, - я выпью обязательно!" Так-что ..., да и что плохого в старых немецких клабищах?! Ничего! Одна тока романтика, уют и увитые плющём старые туи и дуплистые липы. Так-что пришлось таки другу пировать среди старых арийских могил А друг Серёга, непривычный к местной экзотике, с криком - А чё? Это правда кладбище? - Дал по нему несколько кругов, надрал с липы отслоившейся коры и со словами - Маленко полежу! - улёгся у костра (слева на фото - его лёжка), на что друг Андрюха мрачно заметил - А чего ещё на кладбище делать?
    2 балла
  17. Вроде, главный посыл был в словах "первый мотоцикл", "пока вокруг дачи" и т.п., но тем тут много, может и я что путаю)) Наверное, лучше советовать аппарат менее тяжелый и мощный Поддерживаю. Мой посыл с боксером был именно в свете "вокруг дачи и в окрестностях". Вообще, такой тезис: если есть возможность на трассу и в город не ездить - то лучше и не ездить.
    1 балл
  18. Я на flex 250 за Алексеем на Рендере ехал и не напрягаться,да на плохой дороге с ямами рендер лучше,но на трассе я не видел большой мощности,да и управляемость под вопросом,где я в повороты входил на скорости около 100,Рендер еле вписывался. Я заправки ищу после пробега 300 км. Датчик показывает пол бака.
    1 балл
  19. Номер двигателя записывают или фотают на осмотре перед (пере)регистрацией. Вносят в базу и могут сверить если захотят. В ПТС при этом номера двигателя может и не быть. Ну что сказать, почитай эти законы, удивишься. Двигатель всегда был номерным агрегатом. Для спортинвентаря это не важно, но это не в тему, потому что кроссраннер не спортинвентарь.
    1 балл
  20. Вот специально для тебя у знакомых гиб-два-дэшников поинтересуюсь... Если не забуду.)))
    1 балл
  21. Лучше сразу там поменять,и по приезду еще поменять.
    1 балл
  22. Привет.У нас на форуме есть пользователь под ником Джокер, напиши ему. Если честно то я запчасти искал так -тупо забиваешь в Яндекс "Bars 250" и нужные запчасти. Что-то брал в Питере, что-то в Ижеске. Что-то в Скутермаге, правда от ТТР250R. Поворотники и зеркала это лучше на Алиэкспресс. Там же можно и сальники купить (размер 37*50*11) . P.S На состояние резиновых втулок задней звезды еще обрати внимание.
    1 балл
  23. За зидом лучше всего прямо в Ковров ехать
    1 балл
  24. Я 175 рост. Мне норм. Кач-во на уровне ебрика
    1 балл
  25. Насчет полутора месяцев, не знаю, тут у каждого свой период, а.. на другое смотреть хочется всегда, еще до того, как купил))), просто невозможно объять необъятное.. Почему? Дешевый, вполне сгодится для такого срока использования, особенно, если ездить много. Я своего "китайца", как раз и покупал на 1-2 сезона, но.. уже третий идет, а продавать еще не начал, т.к. альтернативы не вижу.
    1 балл
  26. Дельта появилась 52 рубля. Для начала лучше не придумаешь
    1 балл
  27. Это я только за! Посмотрим, как будет у нас со временем и погодой - но в Рязань я еще точно вернусь. То, что сильно теряет я уже понял, хотя не все. Просто я искал мот по критериям 1. новый 2. мощный 3. красивый 4. за разумные деньги. Ну параметр мощности может тут немного смешно выглядит, но 16 сил для 200 кубов вроде неплохо, бажажи конечно мощнее, но стоили в два(!) раза дороже. Потом в нем оказался еще и грандиозно огромный бак - залив полный у меня только через 300км пробега первое деление заполненности пропало. Еще оказалось, что табло включенной передачи есть далеко не у всех мотов - а я к нему привык и оно меня очень радует. Особенно оно полезно при экстренной остановке - у мотоцикла бывают проблемы с переключением на месте =(
    1 балл
  28. Мотоцикл перестал запускаться с кнопки. При нажатие на кнопку стартера раздается щелчок реле, лампа нейтрали горит вполнакала. С кика двигатель пускается. Сразу под подозрение попал аккумулятор, точнее его заряд. Зарядил аккумулятор, запустил с кнопки и еще пару часов покатался. На следующий день история повторилась - стартер не крутится. Измерил мультиметром: при выключенном ключе зажигания потребления энергии с аккумулятора нет, напряжение на выводах 12.3 В, при пуске падает до 8 В. На холостых - 14.3, на любых оборотах - не более 14.7 В. уровень электролита в норме, плотность неизвестна. Почистил, смазал и протянул контакты аккумулятора, реле стартера, предохранителя, массы и самого стартера. На стартере заменил винт М5 под крестовую отвертку на винт М5 под шестигранник. Запустил с кика и снова в дорогу. Во время каждой поездки - нормальный запуск с кнопки, после нескольких дней простоя - тишина. Проблема ушла только с заменой аккумулятора. Поставил Delta CT 1205.
    1 балл
  29. Устал 8 лет ездить и видеть свой локти в зеркалах,думал,думал и придумал-наконец я еду и всё вижу что творится сзади без каких либо телодвижений!Левое зеркало получилось приладить,а вот правое зеркало поломал,да и ненужно оно справа,я и так еду в крайней правой полосе,
    1 балл
  30. Я, когда выбирал и посидел на Боксёре, повысил ему оценку в своём рейтинге, очень уж посадка мне понравилась, сиденье, руль, отпугнули 150 кубов и "колхозный"(классический) вид, сейчас классический вид наоборот, привлекает. Боксёр скорее индийский Ёбрик, чем Альфа.
    1 балл
  31. Хороший мотик.., но маловат.
    1 балл
  32. Блин, если я приеду, то наверное уже с крантиком ! ))))
    1 балл
  33. Никто не говорит о литрах. Для города оптимальное 200-400 кубов в одном-двух котлах, для дальнобоя 600-1ххх... От двух и более горшках. Смешанно-оптимальный варик - 300-650 кубов... Это мой опыт, не настаиваю. Кто то и на голде по городу катает... Если чисто город брать, то и на полтинник преимущество перед консервами колосальное. По стандартному шоссе народ быстрей 110км в час бздит гонять (основная масса) Потому, я на своей бздыкалке с максималкой 115 отлично себя чувствую на Ярославке. Каждый день 14 км, из них 8-9 по шоссе, треть которого стоит пробкой, но я ЕДУ!!! Потому, мот для начала надо во первых не дорогой, во вторых легко ремонтируемый. А как чел захочет ездить, сам решит после обучения. Пулять на пустом шоссе, или прошивать пробки. Я вот в принципе напулялся и последнее время на 750 кубах спокойно клизьматронил не быстрее 120... После, волею сутьбы пересел на 230 и нифига дискомфорт не ощутил... Мож он возьмет бздыкалке дешевую, расколотит ее об дорогу в процессе становления да и выкинет. Купит уже то что увидит для себя... Или возьмет что то долгоиграющее, что починить легко и не дорого, и будет счастлив... Это мое мнение.
    1 балл
  34. Пока существует такое мнение, любая более-менее дальняя поездка на малокубатуре будет выглядеть в глазах окружающих героическим эпосом. Спасибо, ребята, что вы есть!? Из Самары в Грузию и Турцию на китайце. Есть ещё один нюанс у кубатурной технике, если ездить далеко или постоянно?
    1 балл
  35. Звук "бууу" это звук открытого дросселя карбюратора в двухтактном двигателе когда идёт всасывание воздуха а топливо не воспламеняется.
    1 балл
  36. Теперь понятно почему многие по весне ролики снимают как оживляют (долго и мучительно) после зимы своих коней. Настройки смеси для лета не подходят для +5. Подсос тоже ни как не помог. Пока не забогатил смесь винтами для хх. После этого стал нормально схватывать. Придет тепло буду снова синхрить и настраивать. С прошлого лета полные коробочки говна. ?
    1 балл
  37. http://images.vfl.ru/ii/1555515510/5b1e0903/26224695.jpg http://images.vfl.ru/ii/1555515639/a6f181fe/26224757.jpg http://images.vfl.ru/ii/1555515694/1092af18/26224763.jpg
    1 балл
  38. Дык там наверное мимо кассы не пронести.., потому и пофик на все эти осмотры, а нашим барыгам дай волю они и ежедневные устроят
    1 балл
  39. Если езда исключительно дорожная и есть финансовая возможность, бери что-то от 400 кубов, если денег нет, бери то, на что хватает. По моему простая арифметика)
    1 балл
  40. Средние и старшие гуси, сузуки фривинд. Это что вспомнил навскидку. Этот баян называется хагер. Говорят что он защищает моноаморт, свингарм (маятник) и ноги/спину от каки и пескоструя с заднего колеса. Каким образом я не понимаю, наверное как-то изменяет аэродинамику колеса и при расположении позади колеса работает только на дорожных скоростях.
    1 балл
  41. а я пока жду запчасти... поставил ручки с подогревом, оделись даже чуть плотнее чем родные, которые кстати были приклеены на руль, по ширине на 0.5 см шире штатных и теперь нету щели между ручкой и противовесом, прикольная переключалка на левой ручке, завёл через зажигание чтобы не забывать их отключать, даже на незаведенном мотике грели достаточно прилично! Я доволен. На ощупь очень приятные не скользкие не вонючие))
    1 балл
  42. Когда нашего человека останавливала паспортная грузоподъемность?
    1 балл
  43. Весенние обновления :крыло Планета фара тоже планета..
    1 балл
  44. Это обязательно. Иначе кранты. Однако на мой вопрос они не знают ответа. Заведующая аж перекосилась и сказала что на мотоциклах вообще никому нельзя ездить))
    1 балл
  45. Тьфу-тьфу-тьфу не личный. Есть родственники со стентами, и сестра кардиолог. Если стент предлагают, но он не стоит гораздо опаснее ездить на мотоцикле без него. Без него в любой момент инфаркт шибануть может. Поехал на природу прохватить, вытаскиваешь мот из колеи и все шансы тут же прилечь рядом потому как важный сосуд сужен и его проходимость процентов 10 от нужного. Нагрузка на сердце большая, солнышко-жара и привет. Стент просто вернет проходимость суженного сосуда и всё. Единственно надо будет постоянно принимать препараты от тромбоза и для контроля холестерина. Не дай бог конечно, но если показания были я бы даже не раздумывал ставить или нет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...