Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2019 во всех областях
-
3 балла
-
Не знаю как сильно они цокают у вас) Но лично я бы, так делать не стал. Если вдруг клапан перестанет полностью прилегать к седлу, а со временем может так случится, то он перестанет должным образом охлаждаться и в итоге клапан прогорит. У себя же я наоборот сделал зазоры чуточку больше, пусть поцокивают) мне это даже нравится!2 балла
-
Рекомендую перчатки с крагами - при скользячке рукав чуть задирается и запястье остаётся голеньким.., а краги компенсируют это - имел опыт - краги, даже тонкие, свою функцию выполнили, травма была минимальна, - ожог - снитетика краг расплавилась от трения и чуть прикипела к коже, но это лучше, чем голой рукой по асфальту... Глядя на куцые перчатки, прям чувствую как об шероховатый асфальт стирается кожа запястья, кость, сухожилия... Брррр! Кстати, на потёртую крагу поставил заплатку, восстановил застёжку и ремешок, и ежжу. Кстати и пластмаски на косточках тоже отработали на славу - вмялись и потёрлись, но ещё в функциональном состоянии. Скользил по асфальту с 60км\час до остановки, - скользю и думаю, - Когдаж остановлюсь-то? - настолько показалась долгой та скользячка.2 балла
-
2 балла
-
У предателей родины, нет партийных предпочтений.. им все равно какому тельцу служить, главное что был золотой ну или зеленый2 балла
-
Менять можно все что угодно, причем на любом мотоцикле, было бы желание и деньги.. А просто ездить можно и ничего не меняя. По нынешним меркам, 69 тыс.руб. за относительно неприхотливый (судя по отзывам) мопед, способный ехать под сотню км/ч, это очень небольшие деньги. По крайней мере, цена Флейма более оправданная, нежели цена нового Баджажа220, хоть "индус" и более эффектен внешне.2 балла
-
Что бы спицы не уходили, их надо изначально подтягивать с нового и следить периодически за натяжкой1 балл
-
И времен ждать не надо.. существует такое понятие - тепловой зазор, на жигулях он аж 0,15 с постоянной температурой движка 90гр.. а они на воздушку 0,05 пытаются втулить В инете полно сервис мануалов на эти хондовские движки.. и менее чем 0,08+-0,02 я не видел, скорее 0,1 по кругу1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да он, шарнир этот, жил бы ещё и жил, остальные в полном порядке, просто пыльник прорвался, видать суком ткнуло "удачно" или бурьяниной... Зимой видать порвал, когда брата в Семь "кварталов" возил по куширям.1 балл
-
Да не, я не сильно. Просто хочется затык сместить в красную зону тахометра. Он и сейчас едет. Я даже не думал, что двухсотка так едет! Еще и звезды 14х50 Еще и передняя вилка от Хонды. Хорош мапет.1 балл
-
Поменял "тарахтелку" ( разбитый шарнир рулевой трапеции) и теперь можно снова по полям гоцать в своё удовольствие!) А то бвало еду по "ёлочке" оставленной тракторными протекторами и кажется, что вся машина тарахтит, приходилось сбавлять скорость, теперь не приходится, наоборот - открываю дросель и тока пыль заворачивается!) Кстати, когда пришлось поставить на тормоза слабые пружины, мне показалось, что алгоритм торможения изменился, вроде стало как-то задумчиво тормозиться - ход педали стал протяжонней, как-то... Думал, что показалось, ан нет! - когда поставил пружины штатные, тормоза стали как были - информативные и адекватные. Вот такие чудеса!)1 балл
-
Итак, проблема вроде решена. ВернА поговорка всё-же - не надо усложнять... Сегодня полез снимать карб и посмотреть(забыл блин!) какой же главный жиклер стоит. Промывал, продувал, а про сам жиклер, забыл глянуть! И ведь вроде рукастый хозяин до меня был... Короче снял я жиклер и опупел! 135-й! И это при родном 95-м! Кароч поехал в автомагазин, купил ремкомплект с восьмерки и воткнул пока 97.5 И все изменилось. Затык который происходил на 5500 об сместился на 8500 - 9000 об. А это уже совсем другое дело! С полчасика я на нем поотжигал потом глянул свечу - посветлела. В общем, думаю надо 95-й жиклер ставить и тогда будет крутить до 10000 оборотов. Вот такая фигня други.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Важно уметь слышать и чувствовать двигатель. Иначе есть вероятность попасть на умирающий агрегат. Общий внешний вид также часто говорит о хозяине и его отношении к технике.1 балл
-
Я центровал его когда уровень смотрел. Сейчас вроде то же нормально если просто держать.1 балл
-
1 балл
-
В которых катал 2 года такие, https://s.click.aliexpress.com/e/c7mh5BCA Чёрные, короткие которые.. Кстати перчи клевые, удобные. Единственное, у них почти сразу расслоилась резина и мохровая часть липучки на застежке запястья, клеил, все равно расслаиваеться, там типа горячей сварки было изначально. Потом склеил очередной раз и скобой от степлера зафиксировал кончик, за который дергать, с него все и идет.Ну и забыл про это.. Может мой экземпляр такой,может у всех слабое место.Покупатель и внимания не обратил, внешний вид не пострадал, а узел заработал нормально.1 балл
-
С помощью осциллографа выявили просадку напряжения с генератора на коммутатор. Новый статор около 1000 рублей купил в магазине.1 балл
-
Заказать откуда-нибудь. Например, тут http://s.aliexpress.com/EbMr2I3y только убедись сначала, что именно этот лот тебе подойдёт! На Авито из Брянска1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну чтоб именно кожа,не попадалось.Заказывал разные и себе и у знакомых щупал.У китайцев 100% натуральная кожа в описании,это кожа из натуральной переработанной,типа склеена под давлением из мелкой кожаной фракции. но материал как не странно ноский,даже пахнет натуральной кожей.откатал два сезона в перчатках за 2т и продал в состоянии без повреждений,просто захотел другие..1 балл
-
Мне сложно сказать - я всегда с запасом беру, на черепаху. Однако она, имея огромные запасы га груди, пузе и руках имеет достаточно тугой пояс на резинке. Соответственно в движении скорее всего пояс будет пытаться подняться до ремня, образовывая некий "пузырь" ткани на животе. Как на куртках "Пилот". Хотя для езды на мотоцикле это наверное даже удобно. 353 на 243 мм.1 балл
-
Появилась новая модель рейсера. Рейсер нитро 300 2019г.. Причём самая дешёвая в цене 101т, дешевле пантеры 300 105т. Т.е. в этом году теперь нитро лидер по такому показателю как цена=мощность з.ы. форум картавит.. Ни ссылку, ни фото вставить не могу.. сами в поисковике наберите...1 балл
-
1 балл
-
Наконец-то выдалась оказия и эпопея с пружинами закончилась!)) Заодно проверил некоторые "намётки" - осевой/продольный люфт (он был с новья, тока не помню скока) подшипника задней полуоси сейчас 0,35 мм - мерял микрометром часового типа - предел 0.70 мм, смазка, масло, ржавая вода из-под накладки не течёт, так-что ещё катать и катать; на правой люфт практически не чувствуется я и мерять не стал. С месяц назад спереди слева появился стучок, проявлялся он на мелекой гребёнке, время шло, стучёк стал стуком и уже стал проявляться даже на лежачих полицаях и отдаваться в руль, да ещё в конце зимы я проверял сход/развал, и мастер сказал что, мол, вроде чуток ступичный подшипник люфтит -совсем чуть-чуть... И я решил, что это подш9ипник и гремит, так-что было от чего впасть в отчаяние, ибо замена переднего ступичного подшипника нового образца - то ещё удовольствие! Да ещё и дорогое... Однако, обошлось малой кровью - я где-то нашёл то, что пробило пыльник наружнего шарнира рулевой трапеции, он насосался воды, суда по рыжему пыльнику уже давно, и закономерно изнашивался в своё удовольствие. У нас в городке, как всегда, нужной детали приемлимого качества не нашлось и пришлось ехать в соседний городок, где милая женщина держит маленький магазинчик, в коротом почти всегда всё есть, а главное всё хорошего качества - спасибо ей мяконькой!) Так-что, вот.) Звонили новому хозяину "старушки", мол, - Как там? Говорит задний мост на ней накрылся, а я, признаться, такого никак не ожидал, - даже и признаков никаких небыло! На ней, по идее, должен был-бы передний накрыться, я этого уже давно ждал, а тут вишь как...- чудеса!1 балл
-
Канада, Британская Колумбия (Там холодно матом не ругаемся, используем заменители) Морозным вечером констэбль патрулируя свой участок обнаруживает на пустынной улице запаркованный мотоцикл и мотоциклиста в полном обмундировании, в гермаке и зимней снаряге безуспешно пытающегося его завести. - Что случилось? - спрашивает констэбль. - Карбюратор замерз. - А так бывает? - Бывает. - Ну ты поссы на него, он оттает. - Я не могу! - Ну ладно, давай я поссу: Констебель ссыт на карбюратор, мотик заводится, поздний клиент уезжает. (Фантастика!) Через пару дней в полицейский участок приходит письмо благодарности, которое начинается словами "От лица моей дочери, хочу выразит благодарность, констэблю... выручившего её в сложной дорожной ситуации..."1 балл
-
1 балл
-
Там разные мотоциклы. Это не китаец 200 и 250(225) и то по трассе стелс эндуро 250 покрайней мере набирал скорость лучше чем моя 200, я всё время был в роли догоняющего в полный газ. А тут совершенно другой мотоцикл, другая школа мотостроения и хар-ки заявлены как у китайской 300(270). Поскольку имея эту 300 с подобными заявлеными характеристиками, то ответсвенно могу сказать разница ещё какая есть по сравнению с 200 и точка, а теорией тут занимаетесь вы, я лично рассказываю свою практику...1 балл
-
1 балл
-
Я у себя в верхний штуцер вывел шланг - проблем нет. Странно, у вас нет чтоли доп. штуцера?1 балл
-
Ну что ж, сегодня утром я перестал быть "чайником" - мой китаймото уехал к новому владельцу. Оглядываясь назад, не смотря на все недостатки, все же не жалею, что я его купил. С ним я понял, что такое мотоцикл, как им управлять и как он работает (должен работать). Не было ни ремонтов, на проблем - всегда сел, нажал кнопочку, поехал. Правда не знаю, когда я сяду на свой новый мотоцикл, но Восход я уже завел и покатался по деревне - 42 года, а он еще может.1 балл
-
Вот и 19-й настал, ЧЕЗЕТ разбужен, приведён в порядок и радует меня мощным разгоном (после перенастройки карбюратора с обкаточного на "полётный" режим) на резонансе и дарит много и много радости! В этом году у него другие ручки руля и... всё! Такой он вот теперь...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Правильное решение, так же сделал и выкинул на фиг стопорные пластины. Люфт скорее всего из-за разбитого демпфера. С ослабшими болтами тоже сталкивался, но там сразу был слышен стук при разгоне-торможении из-за люфта. Так и было, болты вроде законтрены пластиной, но в реалии не затянуты.1 балл
-
А подшипник сидит с натягом в ступице звезды, или от руки ходит? Демпфер целый? Это может быть причиной периодического ослабления болтов. У друга на флейме тоже разболтались эти болты, стопорные пластины я совсем убрал, гайки затянул через гроверные шайбы и красный фиксатор. Пока все нормально. Демпфер целый, а вот подшипник заходил в ступицу от руки, его тоже вклеил на красный фиксатор.1 балл
-
Я в настоящий момент работаю в грузовом автосервисе. Официальным партнером у нас является фирма Мобил. Так вот, совсем недавно к нам приехал, из Мобила, какой то там менеджер по каким то там вопросам, и начал проводить с нами тренинг по всяким там масляным делам, допускам, спецификациям и всему подобному... Естественно не буду передавать всю беседу подробно, но основное я от него услышал. В частности он сказал, что все эти допуски и всё прочее актуальны для Америки, Европы, Японии... но не для России. Поэтому они и придумывают свои стандарты API, ASEA, JASO.... Потому что в этих странах жесточайшие нормы по токсичности, и только топливо произведенное в этих странах гарантированно соответствует стандарту Е5 или Е6. Поэтому при работе в одном двигателе (масло и топливо) они не произведут не нужных шлаков, шламов и выбросов, которые убьют, забьют новомодные,дорогостоящие каталитические нейтрализаторы. Россия же, для зарубежных производителей масла, является для них "зоной повышенного риска". И все эти шуры-муры с допусками писаны не для нас. Вес сыр-бор из-за экологии. В настоящее время производители двигателей отдадут в жертву надежность, чем несоответствие экологическим нормам. Современное масло, с наипоследнейшими допусками, будучи залитым в двигатель произведённым лет десять-пятнадцать назад быстрее прикончит мотор, чем масло с более старыми допусками. Забавно было читать, как редакция журнала Мото, залившая в двигатель Мотоленда качественную синтетику от Мотюля 7100 (ну как же, реклама), с ужасом наблюдала потом, как после 1000 пробега из мотора вытекал мазут... Правда с оговоркой: "... Возможно, что это масло просто не подходит этому двигателю..." Так же, во время тренинга, я спросил у представителя о возможности смешивания масел других производителей между собой. Он никаких ограничений в этом не увидел, при условии, что другое масло тоже будет гарантированно не поддельным. Просто нужно понимать, что добавляя, скажем, минералку в синтетику, мы тем самым снижаем качество синтетики и долго ездить на этом коктейле не рекомендуется. Поделюсь своим мнением насчет всего этого. Если вы ездите на современной технике, оборудованной сложнейшими системами, позволяющие укладываться в современные нормы токсичности, то нужно использовать современное масло, соответствующее духу времени. А если же техника простая, то не нужно гнаться за современной модой. Иногда это просто вредно. Я вижу, что отечественные производители сильно подтянулись в плане качества производства масла. И заметно выигрывают в цене. В пользу этого говорит тот факт, что иностранные производители, которые производят масло на территории России, берут основу , если не ошибаюсь, произведенную в Татнефти. К слову о масле. У нас в сервисе обслуживается много машин. Кто-то просит залить себе в мотор Мобил, кто-то Шелл. А вот одна крупная торговая сеть, у которой по России наберется не одна сотня машин, если не тысяч, принципиально заливает в свои моторы Лукойл. Пробег у кого миллион, у кого полтора, без капремонта двигателя. И межсервисный пробег 50 000 км. Я считаю, что это некий показатель.1 балл
-
1 балл
-
Stels Flame подорожал, уже 69тр, дороговато, с учетом того, что ещё и покрышки менять.0 баллов
-
Stels Flame подорожал, уже 69тр, дороговато, с учетом того, что ещё и покрышки менять.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00