Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      23

    • Постов

      5 838


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 519


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2019 во всех областях

  1. Прибыл на место сбора. Первый. Поднимаю стопку яжевичной настойки за всех форумчан !!! Будте здоровы !!!
    8 баллов
  2. Пока паводок ещё не сошёл на нет, я попытался навестить пару водопадов в деревнях Гилево и Шиши. Погода была замечательная: тихая и совсем не жаркая. Даже пара пойманных на одежде клещей не могли омрачить торжественного настроения. Тогда я решил не останавливаться на достигнутом и попытаться добраться до озёра Щучьего. Местный мужик мне сказал: " Там Шиши проедешь". Я проехал Шиши. Лесовозная дорога стала совсем жесткой и через километра полтора в глубокой колее я нашёл здоровый булыжник, которым загнул лапку заднего тормоза. До озёра оставалось ещё километров восемь и возвращаться пришлось бы уже в темноте. И я отступил. По плану Б можно было добраться до озёра Пикановского, но и туда дорога окончилась непроходимым бродом. Оставив мотоцикл, я пошёл пешком. Но, когда переправлялся через речку, сорвался с бревна и замочил правый мотобот. За речкой обнаружилась тренировочная площадка эндуро-партизан. Наконец дойдя до озёра, я увидел на другом берегу коттеджи и понял, что из деревни Шиши была нормальная дорога, не обозначенная на карте. На обратном пути снова сорвался со скользкого бревна и вымочил уже левую ногу. Результат поездки: мотоцикл покоцан, я мокрый и грязный, комары довольны.
    8 баллов
  3. Уж можно же выделить пару дней на ЖИЗНЬ !!! А вы дома сидите...
    4 балла
  4. Если единственное хобби связано с перемещением, то ничем другим заниматься даже в голову не придет. Я вот только о рыбалке в новых местах думаю, прям с ума схожу. И никакого другого досуга мне не надо. А поэтому и путешествую в поисках новых рек, новых рыб))) Каждый нормальный человек должен ценить свою жизнь, а жизнь чужую ценить вдвойне! Поэтому езжу аккуратно и надеюсь, что и ко мне также будут относиться на дороге. Какая опасность? Что я не нарушаю ПДД? Правила дорожного движения обязательны для всех и я не собираюсь сидеть дома и трястись от страха. А другим участникам дорожного движения стоит подумать об этом и воспринимать малокубатурники и мопеды как участников движения. А на встречку не вылетаю я и не советую вылетать другим, если это рискованно. А если вылетят, то только по своей глупости и спешке. И еще, я не продвигаю езду на малокубатурниках и мопедах.Я лишь говорю, что если у человека нет возможности иметь другой транспорт, то не надо хоронить свою мечту ездить, надо брать и ездить. А другим участникам движения остается лишь пожелать терпения и нормального отношения к нам! Я на альфе почти 30 тысяч проездил, в том числе и по федералкам. И рад, что однажды не испугался и решился поехать подальше от дома. Это самые классные одиночные поездки были! P.S. Я бы тоже взял какого нибудь небольшого "гуся" и имел запас мощности и скорости. По моему это здорово. Но не имею такой возможности и иметь не буду. Поэтому езжу на китайце и слышать не хочу, что на нем путешествовать нельзя или опасно или ещё что-то. Путешествовать на другом моте у меня возможности нет, я буду катать на то, что имею.
    4 балла
  5. Еду на это увлекательнейшее путешествие. Волга после Углича В данный момент , в Мышкине ,жду паром, что бы переправиться через Волгу
    4 балла
  6. У него регенерация в течении суток...
    3 балла
  7. Колёса бы тебе попрокалывать.., а то аж завидно..!
    3 балла
  8. Трубка разряжения должна быть заправлена под седло, а так через неё из карба сосёт и это едвали на пользу.
    3 балла
  9. Была у меня такая книжка в детстве
    2 балла
  10. Акимыч, удачи! Ждём вестей.
    2 балла
  11. Плачу и рыдаю! Ладно, попробуй сделать нормально и отпишись, тогда продолжим.)
    2 балла
  12. Ага.., блин.., на нормлаьном... Какогож тогда "нормальные" сервисмены такого нагородили?
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Судя по нижним двум фото пробег не похож на "6 - 7 тыщ". Я бы сказал тыщ 40-45. А колхоз на месте натяжителя цепи ГРМ вообще пугает до усрачки.
    2 балла
  15. А кто писал, что он хочет разгоняться за 5 секунд на китайском дырчике. Весь срач ни о чём. Разговор у одних про Фому а других про Ерёму аж на 3 страницы. Лично я указал что поменял кубатуру с 400 на 1000 для уверенного дальняка со своими друзьями у которых литровые мотоциклы так как ехать вместе на 400 и 1000 кубов не реально. Даже нет желания что то кому то доказывать. А тут развели демогогию. Я думаю все стараются вести себя на дороге соответствующим образом. У всех свой стиль вождения. О чём вообще вы все тут спорите. Тут даже слова никто не сказал, что из за малой кубатуры он будет сидеть дома и никуда дальше города не поедет. Просто много ребят не выезжали за город по различным причинам (кто то из отсутствия времени, а кто то по тому что испытывает страх перед серьезным путешествием). Мы просто пытаемся донести, что федералка и город разные вещи и что нужно быть втройне внимательным при путешествии на малокубатурнике. Более серьезно относится при выборе скорости. Трасса ошибок не прощает. Лично у меня было много ситуаций,где меня могли затоптать, подрезать и т.д. хотя включаю голову всегда. Всем водителям в голову не залезешь. Ехать и наслаждаться можно если позволяет дорога. Но иногда дорога и дорожная ситуация бывает не такой дружелюбной.
    2 балла
  16. ))) борьба это валилово без ума с обгонами всего и вся, когда меж городами ничего не видишь. Зашибись комфорт ) знаем, проходили. Это все лично ваши физические предпочтения, не надо их на всех натягивать. Лично я могу в потоке часами ехать никого не обгоняя и никакого дискомфорта и усталости не испытываю, ровно как и опасности для себя не наблюдаю. То что вы не можете но хотите стрелять на обгонах по километру за 5 секунд на китайском дырчике не делает его ОПАСНЫМ ) Это делает опасным скорее вас. Вы должны принять этот факт, и вести себя на дороге соответствующим образом.
    2 балла
  17. Давайте повторюсь с самого начала. 1). Обгон/опережение - один из основных маневров на ДОП. Необходим он для комфортного передвижения по дороге. Комфорт - это не только когда мягко заду, но и экономия времени, безопасность и, в том числе, влияние на дорожную ситуацию. Обгон позволяет водителю влиять на дорожную ситуацию: не устраивает скорость впереди идущего - обогнал, не устраивает маневрирование впереди идущего - обогнал, вышел на обгон, поравнялся, а обгоняемый стал совершать опасный тебе маневр - добавил газа и ускорился, опередив опасность... 2). Без сомнений, можно отстать и "отпустить" впереди идущую машину, и это может быть одним из адекватных элементов маневрирования на дороге. Но Управление - это не избегание и уклонение, а ВЛИЯНИЕ - активное маневрирование с использованием всех возможных маневров, взаимодействуя с другими водителями. Отсутствие возможности легкого доступного обгона не позволяет управлять дорожной ситуацией, а заставляет зависеть от других - приспосабливаться, избегать и уклоняться. Это пассив, опасный. 3). Возможность легкого и доступного обгона должна зависеть не от динамических (не)возможностей убитого КАМАЗа или великодушия дальнобойщика, который решил притормозить, чтобы тебя пропустить, а исключительно от динамических возможностей собственной техники. Надеяться на окна между фурами, великодушие водителей, понимание - не стоит, это очевидно. На трассе надежды могут не оправдаться и даже оказаться совсем наоборот. Например, стандартная трехполоска, с попеременной полосой обгона, когда правый ряд занят потоком грузовиков, среди которых будут как тащащиеся 50-60 км/ч колхозники на камазах, так и фуры, идущие 90. И, естественно, вторые обгоняют первых. И, естественно, будет еще больше пытающихся идти 110 нервных легковых, которые при любом удобном случае будут обгонять грузовики. И вот мопедист-малокубатурник: он должен всех "отпустить", отстав? Он будет обгонять выборочно, конечно.) Будет выходить минуту на обгон и полторы - обгонять. Мопедисту мгновенно в хвост встанет поток более динамичных легковушек, тоже жаждущих обгона. А мопедист не может быстро, он рожает ускорение. Да сгонят мопедиста с обгонной траектории или пойдут третьим рядом, беря мопедиста в клин. Небезопасно. А если ночь и автомобилисты из хвоста еще начнут замаргивать дальним?? А если еще и дождь??? (Ааа, я забыл, что вы сделали допуск мопедисту в дождь не ездить.))) Важно отметить то, что мотоциклетный обгон должен производиться не просто на ускорении, а на существенном ускорении (разумном, конечно), с целью максимального сокращения времени маневра. Вот и получается, что пассив на дороге в путешествии возможен. Но это будет уже не путешествие во имя наслаждения. А борьба, приспособленство, усталость, многократно растущий риск опасности.
    2 балла
  18. Даже не знаю в чем загвоздка. Покупается такая штука: stelsmoto.ru/motoaksessuary/aksessuary-dlya-mototsiklov/bagazhnik-zadniy-na-flame-200/ , а на нее кофр с комплектной площадкой, например, такой: stelsmoto.ru/motoaksessuary/aksessuary-dlya-mototsiklov/kofr-stels-dlya-mototsikla-box-ym-0998a/ Вуаля, магия!
    2 балла
  19. По поводу дальняка - был ряд поездок по 2-3-5 тыс км. правда не на Флэйме, а на Дельте, что с точки зрения мощности и динамики ровно то же самое. Что сказать, на самом деле на трассе чувствуешь себя вполне комфортно, ни одна фура тебя не обгоняет (ну разве что какая-нить бешеная)), крейсерская скорость 85-90, это как раз скорость фур на трассе. Иногда сам обходишь фуры, до 100-105 разогнаться не проблема, а вот выше уже от ветра зависит. Но обычно так и идешь в потоке фур, изредка можно обойти. Это про серьёзные МАНы , Мерсы и аналогичные, Камазы же обгоняются со свистом. В общем, вполне нормально и адекватно, ущербности в безопасности не наблюдал, выстреливать за 3 секунды до 180 не собирался)). Москва - Геленджик (1550 км примерно) на авто проходятся обычно за 18 часов (не превышая 110 нештрафуемых), на Дельте потребовался 21 час, это с учетом более частых заправок, разница как видим не сильно большая. так что с дальняком на Флейме, как полагаю, все ОК, что также подтверждают и более дальние поездки по Европе. А вот ещё неоспоримые преимущества техники такого класса: - Оставляешь в разных местах с минимальными противоугонными мерами, особо не переживая за возможные потери - техника недорогая. малоинтересная для угона. Замок на тормозной диск, и достаточно. - Забрался в лесные дебри, горы или говны, застрял...Вес небольшой, практически всегда можно руками вытащить из любых неприятных ситуаций. Попробуйте так же вытащить литрового монстра, а?)) Мотоцикл тем и хорош. что на нем можно забраться по тропинкам туда, куда недоступно авто. Вот поэтому 200 кубовый Флэйм для меня оптимален. Ах да! Ещё весьма высокая надежность и качество сборки в сравнении с другими китайцами! И это тоже многого стоит!))
    2 балла
  20. Забрал сегодня свой мопед из транспортной. Все было отлично, коробка цела, без каких либо повреждений. Выглядит примерно так (качество фото пришлось уменьшить из-за ограничения сайта): Мотор как и предполагал 167й, верно? Хотя шильдик на нем 172й... ПТС еще не получил: По ощущениям: В целом думал будет хуже. В принципе пока все достаточно хорошо. В комплекте лежат нормальные болты, а не те зеленые из пластилина. Пока успел заняться только передней вилкой и колесом. Подшипники были изначально смазаны хорошо, но я на всякий случай смазал своей смазкой для подшипников (синей). п.с. Как точно понять какой размер цепи стоит? Маркировки на ней не нашел.
    1 балл
  21. Трубка вентиляции мало того что в эирбокс вставлена, так ещё и перегнута. Сними её с карба совсем. И это, если мот 10го года, почему цилиндр серебро? Нейтраль перестаёт ловиться, когда масло не тем болтом сливают и кулису теряют. Чтоб её на место поставить двиг перебирать не надо.
    1 балл
  22. за трофейный и ему подобным мотоциклам в нормальном состоянии просят в среднем 90т.р. то есть в два раза больше чем ваш комплект. думаю мало кто захочет махнуть нормальный мотоцикл на предложенные вами вещи. даже если у кого-то есть мотоцикл в состоянии на 50 т.р. то вероятность того что ему нужна ваша пушка очень мала, а вот деньги нужны многим. так что продай на ганзе свой комплект, добавь и покупай б.у. (за деньги то выбор побольше будет.) З.Ы. я сам продал почти весь свой арсенал (а там были очень интересные и редкие пукалки), добавил и купил лифан 125-14ф, покатался несколько сезонов, продал и добавив купил трофейноподобный мот.
    1 балл
  23. А вот это, уже называется развод! Потому как это новый мотор имеющий по докам 21лс и настоящие 250куб, что является стимулом для рассмотрения покупки. И совсем не обладает устаревшими характерастиками древнего нижневала с 223 кубами. Да и визуально их даже не спец легко может различить 167й 172й!
    1 балл
  24. Отработает без вопросов. Заливайте и не ищите способа расстаться с дензнаками. Нормальное масло уровня JASO FB. Картинки - это не технические характеристики. Технические характеристики: стандарты типа API, ISO, JASO. Так вот API TC, ISO L-EGB, JASO FB обеспечивают полный комплекс защиты от износа. Всё что выше это уже экология: -10-20% дыма + 400% к цене.
    1 балл
  25. С дядей Витей ( мотоподвох) выпеваем сидим. Мазай и Грей приехали
    1 балл
  26. В ВК есть группа про дакар. Я там фотки все выкладывал что и как сделал, с фотками
    1 балл
  27. Акимыч, друже, зажигай, за себя и за то парня , и, береги печень, ей и в горе и в радости достается
    1 балл
  28. Бенз тогда сливать еще)Спасибо Карб еще надо подрегулировать, свеча черная, видимо обкатался.
    1 балл
  29. Берёшь обычный строительный фен,прогреваешь горловину примерно 100-150 градусов,и всё спокойно вставляешь...пластик станет пластичным и и при остывании обожмёт втулку намертво. Чтоб не испортить свой бак,возьми обычную канистру из под масла и поэксперементируй над её горловиной с температурой....пластики схожи по структуре
    1 балл
  30. Былаб возможность приехать, я б и не завидовал, и колёса тебе колоть мне не хотелось бы.
    1 балл
  31. В карбе то как раз не надо - это сдално чтоб в П/камера карба свободно сообщелась с атмосферой и не сооздавалось отрицательное разрежение по мере израсходования бензина и всегда был постоянный уровень топлива, а так ка седлано на твоём моте... Короче, потому он и едет с открытой крышкой, - разрежения в турбке не создаётся и уровень в сохраняется ПК нормальный, а как крышку закроешь - трубка начинает сосать, ну и далее дело техники. "Лапки" бы поотрывать у того "мастера".
    1 балл
  32. Ну хорошо, если ты веришь. Верить можно во што хошь, но ПТС то у тебя на руках. Какой год там стоит?
    1 балл
  33. Судя по фото, паралон фильтра упирается в воздухозаборные отверстия, полагаю, что воздух, при закрытой крышке а\бокса, засасывается не через всю площадь фильтра а через те три дыроньки, возможно, что и плотность паралона иная чем плотность штатного картриджа. А про натяжитель ваще молчу - волосы дыбом!
    1 балл
  34. вот скоро обкатается твой пепелац и можно двигать
    1 балл
  35. Если вкладышь встанет в расклин то никакая сварка не надо,а заклёпки просто для надёжной фиксации...не известно как эта сварка поведёт себя в агрессивной среде вкупе с вибрациями.Щас нарисую как примерно должен выглядеть стакан,чтоб уж совсем навечно. Стакан,два выреза язычка,формируем язычки,подгибаем во внутрь,устанавливаем в бак,разгибаем язычки чтоб попали в пазы пробки...если будет вставляться в расклин в горловину то и клёпки не понадобятся.Верх стакана можно немного развальцевать,медь она многое позволяет...а если ещё отжечь то вааще сказка(потом всё равно затвердеет.
    1 балл
  36. Итак, друзья, прокатился с джипиесом. Мой спидометр врет ровно на 10 км/ч получается... Ехал сегодня максимум 120 по спидометру, программа засекла top speed 110 км/ч... Вот такая фигня... Но получается моя бздыкалка гарантировано 120 без ветра и подьемов таки валит... Это шушуть за 8 тыщ оборотов...
    1 балл
  37. Дак так и есть на литре весело и комфортно обгонять. И да на нем сзади как ни странно никто не поджимает. Сейчас то я на 200 ке катаюсь вот и просто описал свои ощущения от прежних поездок. Писал про это как раз я. Только у некоторых сразу было извращено и принято как наезд на малокубатурники,после чего понеслась. Я также не собираюсь сидеть дома и буду продолжать ездить на дальняк на Флэйме. Я думаю у многих здесь по несколько мотоциклов и почти все потом пересядут на кубатуру повыше. И вряд ли они будут в расстройстве от того как они смогут себе позволить разогнаться выше 110 км/ч.
    1 балл
  38. Смысл в путешествии!! Если нет второстепенных дорог к заветному месту, то дома сидеть? Сидите, а я как ездил, так и буду ездить. Люди вообще на великах ездят по трассам. Эти слова отлично там могут находиться. Пусть обгоняют, пусть выжимают и засасывают под колеса... но если у меня нет другой техники, то я счастлив ехать и на этой со скоростью 45 км/ч. Зато я в пути, еду в неизвестность!!! Ну да.. Или летать самолетом на мальдивы. А когда человек копил на мопед 10 лет, да ещё и в долги влез, то ему и на нем катать счастье. Это смотря как это воспринимать душой. Мне не напряжно скинуть скорость и отпустить фуру. В это время отдыхаю от скорости сам и даю передышку от оборотов мопеду. Да и остановиться поглазеть по сторонам и задницу размять - тоже не лишнее. И мне в пути это никак настрой не омрачает и не делает путешествие менее приятным. Видимо, всё зависит от конкретного человека.
    1 балл
  39. Ткакие ключи нашел клапана регулировать. https://star.aliexpress.com/share/share.htm?redirectUrl=https%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fitem%2F32948626013%2F32948626013.html%3Fmb%3DRXlW8aj3yrkJr7q%26srcSns%3D%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D1%83%26tid%3Dwhite_backgroup_101&image=HTB1QjXxWgHqK1RjSZFEq6AGMXXaH.jpg&businessType=ProductDetail&templateId=white_backgroup_101&title=126%2C92 руб. | Клапан двигателя мотоцикла инструмент регулировки квадратный шестигранный разъем Т гаечн&platform=AE
    1 балл
  40. Нормальная далеко, поездка в тыщу руб станет. К тому-же сегодня несмотря на горящий чек даже холостые были в норме, да и вобще кроме светящегося символа в машине изменений нет - работает как всегда, а чек сегодня опять сам собой погас, после того как я машину с бревна снял. Искал презд на одну излучину речки, а трава уже по колена, а я ещё крался вдоль обрыва и сомтрел как-бы в падь не низвергнуться, вот на бревно и наскочил, главное, вижу что перед задирается, думаю - муравейник, и газу, ну и зависла машина рычагом и редуктором переднего моста - Включил блокировку и назад - хрена лысого! Диагоналочка! Вроде колёса на грунте, но предыдущие сутки шёл дождь, тока в обед перестал, гурнт размок, да и свеженькая травка скользоты придаёт.., короче - не стащило. Намотал на крутящееся заднее колесо верёвок - Вроде потянуло, но колесо верёвками откопало себе ямку и дело тока усугубилось. Пришлось доставать домкрат. Благо, что в машине есть гидроусилитель - удалось колесом чуть развернуть комель бревна влево и вывернув колесо вправо подсунуть домкрат под рычаг, а подняв рычаг и мост, удалось вытянуть из-под машины эту гнусную деревяку - Кстати, под пассажирским сиденьем всегда лежит обрезок доски 30Х100 и длинной "чтоб под сидушку влазило" - сантиметров 35 наверное, такого обрезка хватает, чтоб домкрат в дёрн не сильно вминался - Кстати, в падь спуститься так и не риснул - больно крут склон, а трава скользкая как солидол.
    1 балл
  41. Согласен. Ездил по федералкам на альфе 45-50 км/ч. Обгоняли меня все!!! Редкие камазы, груженые арбузами с регионом 05 путались под колесами временами. Ну и ничто не мешало мне оценить обстановку и решить, проблемно мне будет её обогнать или нет. В итоге мог или прибавить и обогнать, или отпустить её вперед и сбавив скорость катить в своё удовольствие. Да и в Саратов в этом году на слёт... Бывало догонял фуру, но понимал, что обгонять её буду долго и проблемно. Ну так сбавлю скорость и пускай едет вперед, или покурить/размяться остановлюсь. А если кто спешит, то выезжать пораньше надо, а не превращать своё приятное путешествие в гонки)))
    1 балл
  42. Поставил звезду на 17 зубов. Жалею что не поставил её раньше. Правда пришлось приварить кольцо около 3 мм (отрезал кольцо от головки на 19), встала как родная. Выехал на трассу, на скорости 120 (по спидометру рекса, обороты 7000-7500) двигатель не ревет, мощи хватает по трассе с запасом, но я езжу один и вес мой 90 кг. Передачи стали длиннее, разгон стал плавный и по ощущениям быстрее. По грунтовке изменилось немного поведение, где вытягивал на 3 передаче, сейчас переключаю на вторую. Вобщем я доволен, так как большую часть езжу по асфальту. Теперь можно ехать со скоростью потока машин по трассе.
    1 балл
  43. "Пенсионерские" покатушки, совместно с приятелем на ВМ200Е..))
    1 балл
  44. Всем привет. Еще раз, кто какую максимальную размерность шин ставил перед-зад?
    1 балл
  45. Смазывал тросик. И раскручивал-закручивал. Кстати в этом году стал меньше дергаться, время лечит =) Вчера впервые столкнулся с резервом топлива, когда на обгоне мотоцикл задергался и заглох когда я встал на встречной обочине...Я думал там совсем в баке пусто, нервничал по дороге к ближайшей заправке, а когда заправил 18.5 литров, то они у меня аж в горловине были! То есть порядка 4 литров на резерве - 100 км проехать можно!
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...