Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 519


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


  3. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 908


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2019 во всех областях

  1. Мотоцикл наш! Да святится мотор Твой, да придет Царствие дорог пред тобой, Да сияет фара твоя, дабы осветить верный путь, да пребудет с тобой попутный ветер. Бензин наш насущный дай нам этот день; Дабы компрессия не покинула цилиндры наши, И искры вселенский свет не погас, Прости нам за взор наш, нацеленный на горизонт, За близких наших в зеркалах твоих, и не введи нас во искушение скоростью и свободой своей, Тако же избавь нас от жезлов полосатых и остриев железных, ибо твои есть все дороги и слава твоя во веки веков. Алюминь!
    6 баллов
  2. а чет говорили что свобода кругом, типа делай че хочешь, походу свобода коснулась только пид то есть меньшинств и иже шушеры
    3 балла
  3. Паранойя. Помнится во времена советов это была культовая книжка. Шикарный мультфильм отснят. Наверное "Три толстяка" Олеши тоже в черном списке. А цитирование про мальчиша-плохиша и буржуинство наверное тянет разжигание классовой вражды.
    3 балла
  4. Накрыл крышу влагозащитой, затем через обрешетку ондулином. Самый дешевый вариант. И монтировать легко. Будь материал более тяжелый, один бы не справился. Обшил ветрозащитой. Такой чердак получился.
    3 балла
  5. Странно. В Молдавии разрешили короткоствол, сразу в 10 раз уличная преступность снизилась. А русские сразу друг друга перестреляют, ну кроме тех, у кого гопники пистолет отнимут.
    2 балла
  6. Да и спальник должен быть жидкий!!! Да Акимыч
    2 балла
  7. Мужики, все проблемы решает всего одна вещь!!! Хороший спальник!!!
    2 балла
  8. Действительно, очень хорошее божество. Надо нам, наверное, постоянно напоминать, что в гости к Богу не бывает опозданий. Первая в России стела памяти погибшим мотоциклистам - motojopa.ru
    2 балла
  9. Интересная статья об электротранспорте - https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/11/06/82630-zaryadki-hvatit-na-vseh
    2 балла
  10. Эээ, батенька, кому шутки, а кому жись... https://www.motobratan.ru/27699/90621.html
    2 балла
  11. У меня целый иж с коляской стоит. Пробег 3 тыщи. Отцовский.
    2 балла
  12. У меня нет телевизора... В телефоне во всех настройках убрал позиционирование (хоть там везде настойчиво предлагает геолокацию), джпс всегда вырублен... И часто я беру в поездку простой кнопочный с левой симкой... И да была бы такая хрень доступна, то давно бы выловили всех МОТОхулиганов катающих под камерами с нарушениями которые без номеров или с заляпаными, нечитаемыми номерами.... И выявила бы тех байкеров у которых нет прав и жестоко наказали, а так это всё хрень... Актуально может быть для спецслужб.... Толком камеры наладить ещё не удалось чтоб полис осаго по номеру проверяла, а вы уж про распознавание лиц массово по сетчатке глаза на расстоянии и на большой скорости))))))))
    2 балла
  13. Еще и конкурс нужно организовать,нам абы какие сиськи не нужны! Моисеича в жюри!
    2 балла
  14. Титановые бонусы в моей ноге критически ухмыльнулись.
    2 балла
  15. Мы тогда в Чухлому!!! Никто не против??
    2 балла
  16. Ножики более перочинного (которым, кстати, тоже можно было дел натворить) были не запрещены. Запрещено, под страхом УК, было холодное оружие. Оно, впрочем было запрещено и в лихие 90-е (как и огнестрел), но что-то мордобоем тогда уличная преступность не всегда ограничивалась. Может дело все-таки не в ножиках и огнестреле? Может убивает все-таки человек, а не оружие? Причинно-следственная связь абсолютно противоположная. Не людей убивают, потому что есть чем, а у людей нечем отбиться - потому и убивают. Убивают те, кто плевать хотел на законы. Те, у кого оружие уже есть. Те, кто точно знает, что у жертвы с собой нет достойного аргумента для отпора. Потому что жертва законопослушна...
    1 балл
  17. Припоминается, что после ящика водки Акимычу его теплый спальник был уже не нужен
    1 балл
  18. Прошло уже больше года со времени этих событий. Мотоцикл давно продан. Но все же хотелось бы сохранить эту историю. Возможно мой опыт кому-то окажется полезен при выборе нового мотоцикла и его дальнейшем обслуживании. Кстати, по Kawasaki информацию найти было относительно просто, благодаря живому сообществу любителей данной марки в нашей стране. В субботу, 13 октября, 2018 года я обратился в сервис RE-MOTO (в г. Краснодаре) на предмет регулировки клапанов мотоцикла Kawasaki EX 650 - C (ER-6F) За регулировку запросили 5000 руб. Договорились, что во вторник вечером, 16 октября оставлю мотоцикл, а на следующий день смогу его забрать. Приехал как и договаривались. Кроме регулировки клапанов попросил заменить тормозную жидкость и раз уж все равно придется снимать свечи зажигания и воздушный фильтр, то при сборке установить новые, которые предоставил, как и тормозную жидкость. На следующий день звонит главный по сервису и «радует» новостью, что с выпуском порядок, а вот зазоры на впускных клапанах требуют регулировки, мол надолго не хватит. Даю согласие на регулировку. Кроме того, требуется срочная замена масла, так как оно черное и ниже нижнего уровня. Это меня крайне удивило, за уровнем слежу, но профессионалам виднее, надо так надо, по этому тоже даю согласие на замену масла и масляного фильтра. Только попросил предварительно назвать общую сумму. Обещали перезвонить, когда посчитают. Звонка я так и не дождался, а в конце рабочего дня получил SMS-сообщение, что мотоцикл можно забирать и с меня причитается 11 950 руб. Надо признаться сумма удивила, как и то, что потребовалась регулировка впуска, а не выпуска, где зазоры «убегают» раньше, не говоря о слишком низком уровне масла. Оказывается отрегулировать зазоры клапанов и установить обратно старые свечи и фильтр стоит 5000 руб., а если при сборке установить те, что я дал на замену, то уже 5000 + 300+300*2=5900 руб. Ну да ладно, сам виноват. Надо было заранее обговорить сумму до копейки. Посчитали и замену воздушного фильтра, и свечей зажигания, и очиститель цепи о котором речи не было, и три литра масла по 1000 руб. за литр (хотя для замены достаточно двух) За то мотоцикл обслужен профессионально и можно на какое-то время успокоиться… Да не тут-то было. Расплатился. Получаю, по условиям договора, лист с размерами зазоров до и после регулировки. Завожу мотоцикл. Обороты ХХ сильно задраны и прыгают, раньше менялись не так сильно. Ждал до включения вентилятора охлаждения, потом убавил. Завоняло паленым маслом, как выяснилось позже облили глушитель при замене, может на «смазку» глушителя и ушел лишний литр? Домой добрался уже по темноте и дальнейшую проверку отложил на следующий день. После запуска и прогрева двигателя, тот работал довольно ровно. Поездка по пробкам на работу отклонений не выявила, а вот когда потом была возможность разогнаться до 180-185 км/ч на непродолжительное время, двигатель показал неустойчивую работу на холостых после нагрузки. Разумеется стал искать причину такого поведения мотоцикла. Поднял соответствующую литературу, почитал форумы и поинтересовался у того, кто имел дело на практике с двигателями подобной конструкции… Касаемо уровня масла все оказалось просто, в сервисе не учли задранное на подъемнике заднее колесо мотоцикла относительно переднего. На подкате теперь уровень по верхней метке, а вот если мотоцикл стоит на ровной поверхности, то соответственно уровень становится выше верхнего. В RE-MOTO уверены, что зазоры клапанов (система газораспределения DOHC) при эксплуатации со временем увеличиваются и, судя по написанным цифрам, зажали впускные клапана до предела допуска. Однако это расходится с информацией в руководстве по эксплуатации данной модели мотоцикла. Приехал вечером в пятницу, 19 октября в сервис и попросил исправить ошибку. Ответили, что быть такого не может с регулировкой, зазоры клапанов не могут уменьшаться. Согласились изменить регулировку только под мою ответственность. Поскольку от заказчиков отбоя нет, сославшись на страшную занятость, договорились, что я приеду во вторник, 23 октября, вечером, оставлю мотоцикл, а на следующий день мне позвонят, когда его можно забрать. Пошел на встречу и настаивать не стал. Приехал во вторник, показал место из руководства по эксплуатации Kawasaki, где говорится об уменьшении зазоров клапанов со временем и к чему это может привести… Обещали позвонить, когда будет все готово. На следующий день звонка так же не дождался. Позвонил вечером сам, сказали, что мотоцикл можно забирать. Приезжаю. Снова дают бумагу с размерами впускных клапанов, а выпуск мол не трогали и там осталось все как было (два клапана зажаты на пределе допуска). Судя по цифрам зазоры увеличились, но в итоге стали меньше, чем были первоначально. А еще цифры отличаются на первом и втором листе, если сравнить после первой регулировки и перед началом второй. Стало понятно, что разговаривать дальше о регулировке смысла нет, вернули-то с зазорами клапанов укладывающимися в допуск. Денег конечно тоже жаль, но главное зазоры клапанов надо регулировать, время потеряно. Что поделать, пришлось лезть самому. С японскими мотоциклами раньше дела не имел, а с советской и позднее с китайской техникой довелось познакомиться. Тут хоть в отличии от последней мануалы имеются. Читай инструкцию и следуй. Вот на этом и попался… Разборка особых сложностей не вызвала. Разве свечи были затянуты слишком, на мой взгляд и сложно было снять крышку ГБЦ, не повредив прокладку. На кой там герметик не понятно. В выходной день демонтировал, что нужно. Измерения показали еще худший результат от того, что был на бумажке из сервиса. Оставил все до утра. Со свежим взглядом еще раз измерил зазоры, вроде пока в допуске, но крайние выпускные на пределе. Решил все же выпуск регулировать. Демонтировал распредвал, предварительно поставив маркером метки на цепи и шестерне. Ну что мешало мазнуть и на впускном. Подумал раз трогать вал и цепь не собираюсь, то и не стоит. Не получилось при сборке не трогать. Стаканчики пронумеровал маркером, чтоб не перепутать при установке. Тщательно измерил шайбы. Вычисления показали, что две шайбы можно просто переставить, а две придется искать либо стачивать самостоятельно. Решил отдать специалисту, на родном заводе имеется плоскошлифовальный станок. Деталь фиксируется на магнитном столе, подается охлаждающая жидкость, так что перегрева не будет. Начал было интересоваться оплатой, в ответ был послан, чуть было не испортил этим отношения. И такое в наше время бывает… Тут случился большущий облом. Шайбы при включении магнитного поля просто спрыгивали со стола. Не знаю из чего они изготовлены. Выход все же нашелся. Взяли струбцину, что используется в приспособлении для развальцовки медных трубок. Сначала ее обработали на станке, добившись параллельности плоскостей. Потом зажав шайбу, установили на магнитный стол. Шлифовали вместе со струбциной. Главная сложность тут в том, что нужно в размер попасть с одного раза. Раскрутить, измерить и потом установить как было на место не выйдет. Этим делом у нас на заводе занимается настоящий мастер. Одна шайба получилась в размер, другая с совсем маленькой погрешностью. Ну как тут ждать подходящего времени. Занялся сборкой после трудового дня, да еще и в плохом освещении. Первая непредвиденная сложность с установкой распредвала. Цепь соскочила с зубьев впускного вала, так как меток я не сделал, пришлось демонтировать так же и его, потом заново все устанавливать. И со второго раза тоже не получилось все собрать правильно и даже с третьего. В итоге собрал конечно же. Благо перед демонтажем сделал фото и есть по чему проверить правильность установки. Следующим шагом нужно затянуть крышки (постели) распредвалов. Для этого приобрел заранее динамометрический ключ. Смотрю нужное усилие в мануале и затягиваю. Чувствую, что усилие уже слишком большое, а ключ все не срабатывает. Проверил в другом месте, исправный щелчок. Ну японцам же виднее...Так и дотянулся, пока не сломал болт. Не все оказывается так просто в век интернета. И любитель как и раньше завсегда проиграет профессионалу. Не отказываться же от информации в мануале из-за пары ошибочных цифр. Знать бы еще какие именно ошибочные, а какие правильные. Теперь знаю что 12 Нм тут слишком много. А то, что я не первый на это попался с аналогичным двигателем утешение так себе. Впоследствии исследовали обломок болта на твердость, имеется на нашем заводе такой прибор. Измерения показали, что момент затяжки болта был выбран действительно слишком большой для данной стали. То ли болт бракованный, то ли в мануале опечатка или ошибка. Кстати и в других местах попадались неточности. Что-то вроде ежегодной проверки давления в шинах. Видимо добрые духи меня все же не покинули и по этому, изрядно помучившись и переволновавшись, удалось извлечь остатки болта с резьбой. На удивление под рукой оказался похожий, что и был установлен взамен сломанного. Плюнул на цифры в мануале. Дальше руководствовался лишь ощущениями, как и при сборке других двигателей ранее, когда цифры просто неоткуда было взять. Зазоры оказались близки к ожидаемым и в допуске, кроме печально прославленного крайнего правого, на пару соток больше. Решил поездить, понаблюдать за работой двигателя. Знакомые мотористы говорят, что трогать его при таком отклонении не стоит, со временем войдет в норму. Еще помучался со сборкой ручки газа. Ну все правильно, а ручка сама назад не возвращается, как раньше. С другого конца тросиков так же все в порядке. Подсвечивая фонариком не разглядел, что на одном раскрутилась регулировка на соединении ближе к дросселю. Легким движением руки все заработало, как надо. Двигатель завелся как обычно. Прогрелся, установились холостые обороты. Посторонних шумов не заметил. До конца недели на работу ездил на мотоцикле. Существенных отклонений тоже пока не заметил. Вот долгожданный выходной 3 ноября. Проехал круг где-то 420 км. В различных условиях. Тут и горные дороги, и равнина. Приходилось подолгу ожидать с работающим двигателем, продираться по пробкам, интенсивно разгоняться и замедляться. Скорость доходила иногда до 190+ км/ч, в общем испытания получились в самых разных условиях. Домой приехал замерзший, но довольный проведенными испытаниями. Если не случится ничего непредвиденного, зазоры клапанов проверять думал не раньше, чем настанет время замены свечей зажигания. Но случилось иначе. Таки пришла посылочка. Все же решил за одно заказать и регулировочные шайбы. Величина зазора на правом выпускном клапане сидела занозой и портила ощущение удовлетворения от проделанной работы. Теперь все зазоры на выпуске укладываются в норму, на сотку меньше предельно допустимого максимума. В этот раз снимал крышку ГБЦ без демонтажа тросиков газа, такое оказалось возможным, хоть и менее удобным. А еще чтоб не демонтировать впускной вал не только пометил маркером положение цепи на шестерне, но и прикрутил цепь медной проволокой, чтоб она не соскочила с зубьев. Демонтируя другой вал, сохранял какое-то натяжение цепи и тоже зафиксировал ее проволокой на время пока занимался извлечением стаканчиков и заменой шайб. Собрал обратно все с первого раза, демонтировать впускной вал в этот раз не пришлось. Тем самым потратил гораздо меньше времени. Заменил китайский болт крышки вала на оригинальный. Установил усилие на ключе 7 Нм, а дальше подтянул каждый болт еще немного, стараясь сохранять везде одинаковое усилие. Получилась более или менее равномерная затяжка по схеме из мануала. Обошлось без сорванных болтов, а усилие, надеюсь, будет достаточным. Без малого за тысячу километров шлифованные шайбы не потеряли в толщине, не вдавились и тем более не треснули, не раскололись. Но будут лежать теперь для образца и сравнения. И вот пробный запуск двигателя. Погода пока «нелетная», к сожалению. Температура несколько ниже нуля. Двигатель заработал сразу же. Установились обороты холостого хода, работает ровно и откликается на добавление газа замечательно. Посторонних звуков не заметил. Прогрелся до срабатывания вентилятора охлаждения. Дальнейшее использование мотоцикла до самой продажи показало полную его исправность. Надеюсь будет так же исправно служить следующему владельцу. Мне же захотелось большего, но это, как говорится, уже совсем другая история. Полученный опыт очень помог определиться с выбором следующего мотоцикла. А о Kawasaki EX650-C осталось исключительно положительное впечатление и добрые воспоминания.
    1 балл
  19. Николашка прострал Имеприю - и святой, либералы устроившие февральский перворот и начавшие торговлю страной - тоже хорошие, а Сталин собравший осколки империи в могучее государство - людоед!)) Шалавы снова развалившие империю в девяностых - опять хорошие! хорошие и для всего "цивилизованного" мира и наших либералов, а Путин остановивший развал и, пусть со скрипом, начавший собирать земли русские - тоже людоед. Ну, тут так - или ты за Сталина или за Гитлера, третьего не дано, но тут уж кому, что заходит, и спасибо что предупредил, будем знать.) Кстати, о выборе - Генеральная Ассамблея ООН поддержала российскую резолюцию осуждающую героизацию нацизма и неонацизма. Это уже не первая принятая резолюция такого рода. 121 страна выступила в поддержку резолюции, 55 воздержались (в основном европейцы, что также достаточно показательно), а против уже традиционно выступили США и нацистская Украина.
    1 балл
  20. Мне вообще пофиг на дорогу и на погоду. Больше воспоминаний останется!!!
    1 балл
  21. Это связано с отсутствием знаний и опыта. Начал делать слишком часто, послушав продавцов досок. Почитав рекомендацию производителя изменил шаг обрешетки. Было страшно, земля далеко. Старался по-максимуму сделать с чердака, а не с лестницы. Поэтому делал не по-слойно, а всё вместе. На фото видно одновременно незаконченные влагозащиту, обрешетку и сам Ондулин. Да, лестница оказалась очень к месту. Покупал её лет пятнадцать назад, когда занимались монтажным работами. Пару лет назад понял что она мне не нужна и только мешает в гараже. Подарил хорошему знакомому. У него свой дом, ему пригодится. А тут пришлось попросить попользоваться! Две недели, пока крыл крышу, лестница жила на крыше машины. Из гаража без крыши боюсь, что украли бы.
    1 балл
  22. Глава московского центра культуры «Сцена» Анжелика Петрова запретила показ спектакль «#Рябчиковжуй #Новыдержитесь», поставленный по мотивам повести Джанни Родари «Чиполлино». Об отмене ранее согласованного представления сообщил руководитель театральной студии «Классики» Александр Таттари в Facebook. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/moscow_city/43130682/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    1 балл
  23. Ну вот в этом году в Саратове днем жарища была а ночью в палатке спал в шапке - голова мерзла. Ладно, времени еще много. Будем думать куда и кто.
    1 балл
  24. В эти числа ещё и похолодание не исключено, аж до снега. Не факт, но случается. И это по всему центральному региону, как правило. От этого никуда не деться, ток если совсем куда-нибудь к Волгограду или Ростову, собственно там "южный" слёт и будет видимо. Я тоже не полярник и специального экипа для условий "заполярья" не имею, как-то приспосабливаюсь...
    1 балл
  25. Это практиковалось на советских 2т. Для БМ не актуально. А вот обеспечить отсутствие влаги в поплавковой камере очень желательно. Ну и жидкое масло движку, а главное шестерням насоса приятнее в холода.
    1 балл
  26. Приветствую! Если таки "Чухлома" выгорит, то далеко не факт, что даже на берегу этого самого озера встреча будет. Всё, наверное, будет зависеть от состава и пожеланий участников. Ну, а по поводу холодов - не думаю, что людей готовых туда приехать могут напугать показания термометра)
    1 балл
  27. Иглу в карбюраторе поднять в верхнее положение, смастерить "хобот" для забора воздуха рядом с головкой цилиндра или другими горячими частями двигателя, лучше заменить свечу на 7-ку и залить в двигатель масло 5W40, а в подвеску 2,5-5W. Но, на мой взгляд, правильнее "не заморачиваться" и потерпеть до весны.
    1 балл
  28. Да, все зависит от желания ездить и от длительности сезона
    1 балл
  29. Cовершенно верно, в те "святые" годы наших боле-менее популярных и авторитетных граждан могущих иметь влияние на умы сограждан, пендосы скупали оптом по дешёвке. Они были молоды и им были нужны деньги!) А теперь отрабатывают: кто-то с огоньком, как шалава макар, а кто-то из под палки... А Цой почти сразу просёк что к чему, отказался от сотрудничества в жёсткой форме и был, для устрашения и назидания остальным, показательно убит... Деньги, денюшки! Повторюсь, тогда "партнёры" скупали наших граждан оптом. Например Сорос скупал учителей, знавал одного, то получил грант, что-то совсем немного,- ему едва хватило на ремонт в квартире, и такого понаписал про "любимую" страну, что шерсть дыбом! Кстати, коллеги по опасному бизнесу сразу прозвали того учителя - "Сорос".)))
    1 балл
  30. Думаю все-таки нарушитель скорости на самокате это не убийца - спецслужбам мало интересен. С другой стороны, людей, постоянно берущих с собой на прогулку только левый телефон с левой симкой я тоже не особо встречал.:) Так что тут главное не пытаться на ходу с самоката отстреливать пешеходов и можно умеренно нарушать спокойно.:)
    1 балл
  31. Я на планете с коляской в первый сезон почти 18 тыщ проехал. При этом дальше 150 км от дома не ездил.
    1 балл
  32. Просто Вы пока не заинтересовали соответствующие ведомства. Если на телефоне набрать команду *#06#, то по ней можно узнать уникальный номер телефона. Слышал при посещении некоторых мест этот номер просят указать, для облегчения отслеживания. Симки тут менять бесполезно. И модель телефона так же без разницы. При выезде на побережье Азовского моря в ДНР, к примеру. Установить, кому принадлежит телефон так же особого труда не составляет. Я на своем геолокацию не отключал, смысла не вижу. Время от времени приходят настоятельные рекомендации по безопасности, чтоб использовать свой отпечаток пальца для входа. А так же просят ввести свой возраст и прочие физические данные в предустановленное приложение, с помощью которого я буду получать рекомендации для сохранения своего драгоценного здоровья... Шаги сам считает ежедневно. Когда менял телефон, в интернете обнаружилась копия данных со старого (сам не делал и согласия на это не давал), не только фото с музыкой, но установленные приложения, документы и даже страница, на которой читал книгу. А еще после покатушек начинают с яндекса приходить предложения оценить пляж или организацию, где недавно побывал. Вот интересно, а если вообще выкинуть телефон и комп на работу возьмут куда-нибудь или забракуют, как ущербного и неполноценного?
    1 балл
  33. Может быть и электромобили по настоящему полноценной заменой ДВС так и не станут, а так промежуточным этапом кто знает???? Я склоняюсь к этой мысли... На подходе новые технологии гораздо современней электродвижка (который для справки гораздо старше ДВС). Ещё Немцы во время ВОВ пытались(возможно что-то получилось) создать аппараты использующие принцип антигравитации. Вполне возможно я застану аппараты летающие чуть от Земли как мотоциклы, мобили в "Звёздных воинах" . Это не миф, а совершенная реальность уже здесь и сейчас учёные доказали на практике, что можно создать с помощью звуковых и магнитных колебаний антигравитацию, показывали научные опыты как с помощью такой установки предмет зависал в воздухе.... Как раньше в 50-60 не могли представить что будут мобильная связь с телевизором в кармане, так и сейчас наверное некоторые не смогут и в это поверить...... Так маленькое отступления на позитиве))))
    1 балл
  34. Доброго времени суток мото-любители. Выбираю первый мотоцикл, наткнулся в объявлениях на JS 150-3 R6. (Чем-то он меня зацепил). Мот 2014 года, куплен в 2017 - прошел 25000, в основном на дальняки, была скользячка, поэтому есть разрывы переднего пластика. В целом мот выглядит ухоженным, но за 2 года накатать 25000 штук, это не многовато-ли? Хозяин говорит, что лил только Мотюль каждые 3-4т.к. В движок не лазил, за исключением клапанов. Сейчас, как раз течет масло из под крышки клапана, что это может быть? Еще потерял ручку кика, говорит, что открутилась по дороге. Есть ли на этот счет соображения. Что могло произойти за 25000 и что еще впереди, вообще какой ресурс?
    1 балл
  35. Друзья, сравнивать Шинерай и Доминар нет смысла и дело не в качестве(Шинерай вполне приемлемого качества). Шинерай(он же Ява 350Прима и т.д., его под различными марками продают) это китайская копия Honda CB 400SS 2001 модельного года, а она на 99% Honda CL 400 1997 мод. года. Мотоцикл древний технологически, а Ява-шинерай лишь попытались ее освежить: - инжектор; - АВС переднего(сзади нет) тормоза ну и все, остальное привет из 90-х! Доминар же сделан по всем нормам и правилам, и из узлов и агрегатов 2015 модельного года! Так что выбор: мот из 90-х за 240 т.р. или современный за 290 т.р.! Как то так.
    1 балл
  36. Доброй ночи) Покатал на выхах пару раз, правда на братовом Стелсе, на Дакаре сын ездил. Днем гоняем, вечером колхозим). Установил в приборку глазок с диодом на нейтраль. Теперь стало гораздо быстрее искать нейтралку. Так же прикрутил две диодные фары допсвета. Разместил их на кронштейнах катафотов. Теперь они как дхо и как дальний свет. На ближний временно поставил лампу 55/60Вт. Пока не включал, может и не выдержит электрика, но я устал менять лампы по 300 рупий за штуку. Рычаг тормоза из прошлого поста нужно дорабатывать. У него напротив лягушки тормоза просверлено отверстие, пришлось его заполнять, иначе лягуха не работала.
    1 балл
  37. У меня запуск происходил при полностью выдвинутом на себя рычаге заслонки подачи воздуха (т.е. перекрывается подача воздуха). Спустя минуты 3 обороты начинали прыгать, переводил рычажок в среднее положение. Ну и еще минут через 5 можно было полностью возвращать рычаг на исходное положение. В основном это уже происходило во время поездки. Ну и подгазовывать слегка приходилось, чтобы помочь движку запуститься.
    1 балл
  38. Кирха над рекой Шешупе -
    1 балл
  39. 1 балл
  40. А он скорее не для грязи, не как эндуро гоняют по ступицу и глубже. Это такой турэндуро-паркетник ближнего радиуса действия. Понятно что дальнобои некоторые и на мопеде могут от моря до моря, но обычно турэндуро это от полулитра. Большой плюс что инжекторный, это значит он всю положенную мощь выдавать стабильно будет. Имхо вопрос более в цене, если посмотреть на теже баджаджи, то скажем 80тр за 150 кубовый мопед понятно, а 160тр за 200 кубовый уже непонятно, даже за инжекторный. Явно что мотор не настолько дороже. Были бы эти 200ки инжекторные за 120тр, думаю улетали бы потоком. А когда они за 160-180, трудно отделаться от факта, что китайские двухсотки есть от 60тр, а уступают в целом явно не втрое.
    1 балл
  41. Странный какой-то купальный сезон в этом году. В который уже раз говорю себе, что искупаюсь и хватит, ждать теперь до весны. Не помогает, приходят выходные, я снова лезу в воду. Ну и как в нее не залезть. Чистейшая, море спокойное, еще не холодная. А людей почему-то в это время почти нет. Конечно пока солнышко припекает красота, но стоит ему только спрятаться и как подует ветерок, не говоря о дождике, сразу же станет неуютно. Выехал поздно, потому как с утра был сильный туман. Окончательно он развеялся, когда уже проехал Славянск-На-Кубани. Как же обрадовало солнце. Остановился попить вкуснейшей водички из родника. Пришлось даже дожидаться очереди. Памятник Перепелке я уже видел раньше, а вот второй совершенно не запомнился, может его в прошлый раз еще и не было. Так получилось, что в Витязево на море я впервые, заблудился немного. Выезд к самой воде так и не нашел. Точнее оставил мотоцикл на твердой поверхности, а сам по глубокому песку отправился к морю пешком через бархан. Не люблю бросать мотоцикл за пределами прямой видимости, по этому окунулся, да быстрее назад. Обратно захотелось проехать через Новороссийск на Джубгу. Сначала Новороссийские пробки, потом по ошибке проехал через сам Геленджик, а не по объездной. Не ожидал, что дальше во многих местах движение так и регулируется реверсивными светофорами, это уже который год ремонт все не доделают. В общем В Геленджике понял, что домой засветло не успеваю и начал торопиться. Тут еще как на зло со стороны Сочи длиннющая колонна, большинство машин в которой с мигалками. Уж не знаю кого эта вся кодла сопровождала. Только на перевале позволили себя обогнать. Пара-тройка автомобилей, ну и я увязался за ними. Туда ехал более или менее аккуратно, а вот обратно режим экономичным точно не назвать. Без малого 300 км от заправки в Анапе до дома, а в баке еще порядочно осталось топлива, что радует. Всего получилось 524 км. И на это потратил 27,5 л бензина. Засыпал с уверенностью в том, что воскресный день останусь дома. На работе спину сорвал, отлежаться бы надо… Утро, снова туман. Скоро дожди пойдут, станет мерзко и тоскливо… Туман проникает под одежду, визор шлема моментально теряет прозрачность и его приходится постоянно протирать. Происходящее кажется не реальным, туман делает окружающее сказочным. Выдерживаю дистанцию до автомобиля впереди и прикидываю свои действия на случай каких-нибудь неожиданностей. Была у нас когда-то массовая авария в похожих условиях. Долго потом вдоль дороги лежали остовы сгоревших и разбитых в хлам автомобилей. Но вот и снова проглядывает солнце, настроение сразу поднимается. Направляюсь по дороге, где не так давно получил штраф с камеры, что заглядывает под хвост, только ехал тогда в обратном направлении. Хочу место рассмотреть подробнее. На мой взгляд обеспечением безопасности там и не пахнет, очередная ловушка для водителей. Как бы еще не прилетело. Внимание отвлекает непосредственно от обстановки на дороге. Едет спокойно поток, потом впереди удар по тормозам перед камерами, начинается метания и переползания из полосы в полосу, далее снова все успокаивается и выравнивается до следующих камер… На этот раз цель поездки св. источники под Неберджаевской. Вода в них с высоким содержанием серебра, может не портиться годами. Людей довольно много на самом доступном источнике и по этому решаю проехать немного дальше. Там нужно подняться до железнодорожных путей. Переход в этом месте может быть небезопасен. Частые маневровые работы, бывает останавливается состав на неопределенное время и тогда приходится либо далеко его обходить, либо нырять под вагоны, ну или перелазить, кто на что отважится. Там имеется действующий источник близко от ЖД и еще, самый труднодоступный, к которому надо подниматься в гору по тропинке через лес. Я выбрал первый вариант. Когда я подошел, там уже набирали водичку. Дедуля присел на лавочку, а его жена (как я понял) подставляла сначала пятилитровые бутыли, а потом и пластиковую канистру 20 л. под струйку воды. Предложили мне набрать вперед, если я спешу. Отказался. Третий, водитель, говорит мне, что это я недостаточно быстро сюда ехал, вот и приходится теперь ждать. Сам взял водичку и сказал, что лучше в машине посидит. И тут выясняется, что он ходит с большим трудом, что-то не так с ногами и добраться сюда этому человеку просто подвиг. Подходит еще парочка. Эти ближе ко мне по возрасту. Дедуля рассказывает истории про источники и делает вывод, что этот и есть самый настоящий, а внизу просто удобный вот и облагородили для посетителей. Мужчина заявляет подруге какой он молодец, что именно сюда приехал, она рассыпается в похвалах. Он цветет. Тут у нее звонит телефон. Начинается треп, охи, ахи, вздохи и слово «пипец» неоднократно. Ждать им надоедает. Спрашивают у меня сколько тары, отвечаю, что 12 л. Мужчина скучнеет и тут его озаряет, а не поехать ли к нижнему источнику, ведь и там вода отличная. Она рассыпается в похвалах, как это славно он придумал и какой он молодец. Он снова цветет. И вдруг они спохватываются, что надо косынку завязать на дерево. Косынка осталась в машине. Спешно уходят… На источник вновь тишина и покой. Подходит моя очередь. Старички набрали канистру, а дед унести ее сам не может, вспоминает как раньше мешки с цементом таскал играючи. Создается срочный совет, как доставить канистру к машине. Хотят найти жердь, чтоб просунуть в ручку и вдвоем смогли взяться. Думаю придется мне и им воду оттащить, вот только себе наберу. Привет сорванная спина. Но то ли недооценил их силы и смекалку, то ли помог кто, но когда я поднялся от источника, старички уже ушли. Я позже застал их на месте «преступления». Дед с водителем с пристрастием разглядывали мотоцикл, оказалось мы остановились по соседству. Завидев меня, они как-то быстро засобирались ехать… Окунуться в купальню с ледяной водой на этот раз у меня желания не возникло. Под прямыми лучами солнца тепло, но в тени довольно прохладно. А ветерком с гор потянет, так и холодно становится. Наверное и туманное утро оказало свое действие, не успел как следует отогреться. Дорога обратно по равнинной части. Вообще много где ремонт попадался. Но в основном качество покрытия нормальное. Вокруг степь, куда глаз хватает и прямая дорога. Делается скучно, так и тянет разогнаться больше. Кажется еле двигаешься, почти на месте. В этом главная опасность. Под Калининской авария с мотоциклом. Останавливаюсь. Мотоцикл улетел с дороги, на проезжей части обломки. Парня увозит скорая, живой, в сознании, но похоже шоковое состояние. Знакомым или родным сообщили, за мотоциклом вроде есть кому пока присмотреть. Очевидец мне говорит, что надо кататься на чопперах, а не спортах, вот наглядная иллюстрация. Возражать не стал, смысла нет. В этот раз проехал 348 км. Израсходовал почти 16 л. бензина.
    1 балл
  42. На юго-востоке области -
    1 балл
  43. Вернулся из тура по Монголии, там вся мототехника представлена родными братьями Грифон-Ориона. Названия другие, но суть та же: багажники по кругу, в т.ч. откидывающиеся, барабанные тормоза, ходновская одностволка, электростартер. Частое название "Мустанг-5", но встречается и под другими именами. Кому интересно - фотки: https://photos.google.com/share/AF1QipNlQD7F_wYhzLFbPZ-FsbQowWwhi9EF41g2jkVmoNIu1XeVz8FKP_4gMf8ZzOoMCw?key=S0h5MTFZUVhUTjJtc1ptdXBCeHN2ZXdkZkpxNjF3
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...