Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2020 в Сообщения
-
Поделюсь свои опытом в борьбе с вибрациями. Причин возникновения вибраций я бы выделил 3. 1. Вибрация от работы двигателя. 2. Ослабленный где-то крепеж 3. Резонанс обвеса. 1. Вибрацию от двигателя если нет балансвала победить тяжело, если только крепление двигателя к раме переделать с жесткого на сайлентблоки. Очень хорошо помогает если закрепить выхлопную трубу к раме через сайлентблоки или как простой вариант с использованием резиновых прокладок ( общей толщиной не менее 10мм) 2. За крепежом надо следить и во избежание самопроизвольного раскручивания использовать синий ( разъемный) локтайт. 3. Я с резонансом боролся так. Оклеил снизу бак автомобильной виброизоляцией 2-3 мм. Бак перестал звенеть и на нем ощутимо снизилась вибрация. Оклеил весь пластик авто виброизоляцией 1.5 мм Оклеил сиденье снизу автовиброизоляцией 2-3 мм Все места контакта пластика и рамой, другим пластиком и где посчитал нужным оклеил авто антискрипной лентой. Если хотите еще круче, то снизу бака поверх виброизоляции наклейте 7-10 мм шумопоглотителя ( не путать с шумоизолятором типа Сплен) И так же шумопоглотитель наклейте изнутри боковой крышки которая закрывает воздухозаботник . Можно весь корпус воздушного фильтра оклеить звукоизолятором Сплен около 4-6 мм ( он не даст выходить звуку от всоса через стенки короба воздушного фильтра) В борьбе с громким выхлопом помогает резонатор Гельмгольца, он заметно снижает высокие частоты в выхлопе и звук выхлопа становится более басовитый и чуть тише. Шумопоглотитель будет гасить звук идущий от двигателя вверх на водителя и поглощать звук идущий от всоса воздуха в фильтр. После этого мотоцикл стало не узнать, он стал как монолитный и плотносбитый. Исчезли скрипы, дребезжания и резонанс на определенных оборотах. В умных статьях пишут, что виброизоляцией оклеивать 100% поверхности ненадо, достаточно оклеить 50-75 % поверхности. Виброизоляцию не надо брать излишне толстую, так как она имеет вес.5 баллов
-
с экипом еще такая заморока, если на дальнячок куда или оторваться по то понятно, соответственно и снаряга, а ежели мот на каждый день и по сто раз на день, покатил за пару километров хлебушка прикупить а тут обдолбышь какой раз тебя в кювет или хужее в лобовуху и привет, уже обсудили что и малой скорости при хреновом раскладе может хватить, а экипироваться это не в шлепки обуться, вот и получается хочешь не хочешь а судьбину испытываешь не по разу на дню4 балла
-
Если с опытного туриста резко снять рюкзак, то он тут же падает лицом в грязь Мне кажется, что нужно изменить направление мысли. Лучше продумать что же еще выкинуть из рюкзака, чем соображать, как же закрепить весь шмурдяк, чтобы не растерять его по дороге.4 балла
-
Обрыв троса газа или сцепления - наиболее частая поломка, которая может произойти в дороге. Существует несколько способов ремонта тросов, если конечно в запасе нет нового. Одни из способ пригодны только в гараже, другими можно воспользоваться прямо в поле. Большинство из них описаны в статье из журнала "Мото" по ссылке (файл .doc) slimspeed упоминает технологию, подсмотренную на Джебель-клубе. Ремонт троса газа Я сделал почти также только взял трос из ближайшего веломагазина (2м, 50 руб) и, там же, тонкостенную алюминиевую трубку от поворота тормозов (30 руб), с внутренним диаметром 6мм, так чтобы бобышка оказалась такого диаметра. Просверлил отверстие в трубке, отрезал трос до необходимой длины и, вставив в трубку, залил припоем. После остывания трубку удалил, а конец троса тщательно промыл в растворе соды для удаления остатков кислоты. Получилось, конечно, не так аккуратно, как хотелось, но с такой ценой ремонта можно сделать еще пару тросов с паяными бобышками, а для обратных концов заготовить менее надежные винтовые. Ремонт тросов управления.docx3 балла
-
Хорошая резина, за десять сезонов тока один раз проколол, да и то боковину. Износостойкая, передняя почти 30000 прошла, задней на 13-14 тысяч хватает даже если ездить всегда со вторым номером. Боковые зацепы позволяют уверенно держаться при поперечной езде на склонах. В грязи, разумеется замыливаются, но неплохо саомочищаются даже на небольшой скорости - примерно 40км\час, плюс-минус - зависит от свойств грязюки. На асфальте ведёт себя прилично, но на холодном скользит! Лёд не держит абсолютно, новая неплохо держит снежный накат и снежную кашу если под ней нет льда. Будучи накаченной под асфальт - 2.2 очка - скользит на камнях и дереве, стравленная до одного очка - цепляется нормально. Короче, - резинка хорошая, для езды "везде и всюду" - подходит отлично! Я десять сезонов на такой откатал, даже мысли сменить небыло.3 балла
-
На Новый Год подарили мне пару интересных свеч "Огонь Лебедева". Представляет собой усеченный конус из пресованных опилок, пропитанных парафином в упаковке из фольги. Сбоку находится отверстие- поддувало. При розжиге свеча изнутри нагревается и пары парафина начинают гореть, при этом снаружи свеча холодная. Пламя высокое, слегка коптит. Время горения около 2-х часов. Думаю, что весьма годно в качестве резервного источника тепла в походе. Тем более что стоит относительно немного - 150-200 руб.2 балла
-
У меня подобное было: высадил друга на остановке, а тронуться сразу из-за трафика не мог. И ко мне 3 чела залезли - гони, Командир. Я в начале было начал их посылать, а потом говорю - гоните бабки и поехали :))))2 балла
-
Давно не заходил на форум.Сын накатал уже более 2т.км.Из поломок сломал,при падении ручку сцепления,поменяли цепь,вытянулась.Перестал работать спидометр порвался провод у колеса на бездорожье.Появился люфт и скрип в прогрессии(не удачная конструкция и уплотнения,постоянно смазываем) надо ремонтировать к сезону.В остальном никаких проблем,мотоцикл радует.Ждем сезона2 балла
-
Проверенный вариант: копеечная маленькая пластиковая разделочная "доска". При наличии широкого ассортимента в магазинах и желании, можно даже почти в нужный размер подобрать.2 балла
-
Профессионалы уведут любую машину, но их мало, а машин много. Да и очень навряд ли они "дешманом" заинтересуются. А вот от "пацанья" сигналка хорошо подходит. Лучше чем замки, потому что замки они увидят после того как стекло расколотят и дверь откроют.2 балла
-
Ну, тут не всё так однозначно - чем больше слоёв - тем безопаснее, я, кстати, потому себя более уверенно чувствую катая на мотике по холодку - падать не так страшно.) А с другой стороны, как вспомню младые лета..: 130 км\час - из защиты тока шлем и тёмные очки, а вся одежда - летняя рубаха и штаны, ну и сандали, - жарко-же!) Кстати, до сих пор помню шикарное ощущение горячего ветра обтекющего голое тело под раздутой колоколом рубахой, это когда летал в 30 градусную жару. Как жив остался... - фиг его знает? Правда, падал я тока зимой, на льду, но это совершенно не страшно: толстое исподнее, свитера, ватные штаны и бушлат... огромные сапоги с парой пар толстенных портянок... шарф, шлем, а под шлемом шапка... Ну реально - катишься себе по дорожке как колобок и тока шлем по лёду стучит!2 балла
-
2 балла
-
Так давно все придумано. Например так На моте все для длительного автономного дальнобоя. Можно было обойтись без баула, но у меня там большой-теплый спальник.2 балла
-
Я бы из китая выделил LS2 и Вегу.. можно брать. Скойко-выборочно. Духан, Пробайк обычный ширпотреб с качеством ниже среднего, а что то и откровенная шляпа2 балла
-
Бюджетный экип для редких путешествий, в том числе на Чукотку. Думаю, такие поездки выпадают редко. Хорошо если раз в жизни туда ВООБЩЕ поедешь. И куда нибудь доедешь2 балла
-
У меня много шалабушек для леса, но свече не могу придумать применение. Газа на долго хватает. Узнать остатки можно взвесив балон перед походом + запасной. Наверное можно найти свече применение, в каких нить специфических условиях.1 балл
-
есть клея для поролона, посмотрите на авито. Бутылочка 0.5 рублей 200. Если в СПб кому нужно налью за так, мы его продаем.1 балл
-
Да на моём в стоке 15-46... Максимально по спидометру шёл где-то 112-114 по ровному и с горы также. Поставил на 17 зубов и по ровному пошёл 115-116, а с горки до 120, при этом динамика так себе... Поставил на 16 зубов, сразу динамика стала приемлимая(по крайней мере в 1 лицо). При этом скорость по ровному 115, а с горки стал даже 120-122км/ч..... Стоило поставить на 14 зубов(на 1 зуб меньше стока) так динамика в городе что дурной если газ в пол единственное что передачи очень короткие, только успевай щёлкать со светофора(когда в полный газ), а вот максималка стала 105-107км, именно её проверял по жпс вышло 93-94км.. Продавец этой звезды так и сказал что на этой звезде он больше 90-95 не поедет.... Зато по трассе пилить жесть больше 70км по спидометру(пожпс того менее) ехать не хотелось ибо сильно перекручиватся движок... На стоковой 15 зубовой на этих оборотах он ехал 80км по спидометру, на 16 звезде он ехал где-то 87-90 на этих же оборотах.... Так что в моём случае 16 зубов был самый оптимальный вариант, хотя когда поехал эндурить в горах по тропам на 16 было тяжело, чаще сцепой приходилось работать или держать повышенные обороты на трешовых подъёмах. Когда как на 15 звезде справлялся на ура и на малых оборотах пёр везде1 балл
-
1 балл
-
ежели скользячка - стираются и рисуют красненьким на дороге да и ломаются легко1 балл
-
"Почему нельзя нырять в Мертвом море? Всё по той же самой причине: высокая плотность воды (она прекрасно удерживает практически любые предметы на поверхности) и высокое содержание солей. Для погружения необходимо равномерно распределить на себе около 30-35 кг дополнительного веса, а также нужно дополнительное снаряжение, которое защитит глаза, а также дыхательные пути, кожу, слизистую носа и рта. Почему нельзя плавать на животе в Мертвом море? В таком случае голову тянет вниз, а туловище выталкивает высокая плотность воды наверх, есть риск захлебнуться". Это нарыто в инете.1 балл
-
Всецело согласен. Этот мотор не для прострелов, а для работы и неспешных прогулок. Но приятно когда едешь 80 км/час и наслаждаешься урчанием мотора, и нечего не звенит, не резонирует )))1 балл
-
@ttl, да любая информация, особенно из личного опыта эксплуатации техники, всегда полезна!)))?1 балл
-
Согласен, из моего опыта даже ослабленный маленький болтик дает кучу шума и вибрации.1 балл
-
1 балл
-
Это спортивные. Они жесткие для повседневки. Смотри туристы гортекс. У меня для города такие.. лет 6 уже живут.. https://moto-hobby.ru/parts.php?id=73751 балл
-
Для города перебор немного, смотри типа таких https://flipup.ru/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motoboty/motoboty-alpinestars-smx-6-v2-gtx-chernyy/ у меня типа таких, только ценник был 13 тыр ибо по скидке новогодней брал1 балл
-
Я не заморачиваюсь такой ерундой. Эти шины взял по рекомендации знакомых эндуристов, как не плохо подходящие и для асфальта и для грунта.1 балл
-
Я вообще к более менее хорошому экипу приходил постепенно. Где то в начале темы написал, что почти весь экип с али. Сейчас пересмотрел все и оказалось , что из экипа моего, с али остался только шлем и перчатки.1 балл
-
на первый выход, на крещение, обязательно куда нить на дно рюкзака, чего нить совсем не нужное но обязательно не самое легкое сердобольные старшие товарищи на память приложат1 балл
-
Не соглашусь. Без рюкзака езжу. Пробовал с ним, совсем плохо. Такая же фигня Лучше на него, чем из себя верблюда делать Смысл держать в ней всю мелочь (доки, деньги, фото, тел, зарядку, попить и пр.). На стоянке просто её вешаешь на плечо и гуляешь. Вещь очень удобная. А у меня такой Рюкзак Но на спину его не вешаю в поездке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как бюджетный вариант для бездорожья - очень даже Ок. Если бы я почти не выезжал на асфальт, то однозначно купил бы Петрошину, но.. мой пробег по асфальту более 50%, причем в самое теплое время года, когда шины изнашиваются интенсивнее, на асфальт приходится основная часть эксплуатации мотоцикла, нередко с пассажиром, поэтому вопрос износостойкости для меня не менее важен, чем цена..1 балл
-
Только у туристической одежды нет защиты от ударов и скользячки. Сначала я вообще планировал обойтись спортивной одеждой, потом понял, что защита хотя бы одноразовая китайская но должна быть1 балл
-
Кстати, да! Так-что, "экипировка", в большинстве случаев, - это компромисс, это только спорт не терпит компромисса.1 балл
-
Это противоречит назначеню шин. Если они зубастые, то по умолчанию предназначены для чего то мягче камней и асфальта, что бы было чтО грести.. Из кросса.. самое жесткое это резина для жестких и средних грунтов( опять же не асфальт) Так что вам с такими запросами придется мериться с посредсвенностью на грунте Из за уменьшения расстояния между шашками(( Я то же интересовался данной темой, и за доступные деньги не нашел ничего лучшего, чем такая как стоит у тебя с магазина. Тут как бы золотая середина между проходимостью и износостойкостью из за более частого расположения шашек. Есть у CST еще и такой рисунок.. но их надо поискать, ну и ценник будет явно не 2700(( Как бы мое имхо на данную тему1 балл
-
1 балл
-
Тогда были совсем другие ускорения, скорости и траффик. Нет смысла сравнивать. В настоящем времени инциденты на дороге несравнимо опаснее чем "в наше время". Кстати у меня дед, сколько я себя помню и ещё до этого хз сколько, на нескольких поколениях ижей-колясычей проездил пока здоровье позволяло. Я ещё под стол пешком ходил, а он в каждую поездку дальше магазина надевал суровую самодельную фуфайку, высокие кирзачи, краги и танкистский шлемофон под пластиковую мотокаску. Даже в жару. Вполне себе неплохой по защитным свойствам экип. Я тогда ещё удивлялся зачем он так летом укутывается. В общем в восьмидесятые сознательным мотоциклистам было вполне очевидно что хотя бы такой защитный экип уже на порядок уменьшает степень травматизма в случае чего. Те кто трезво оценивал опасность и не желал испытывать судьбу, собирали себе импровизированный экип.1 балл
-
Первый сезон показал что именно подходит для моих реалий больше всего. А реалии таковы, что 99% - это хорошие и отличные дороги Столицы и Подмосковья на работу и обратно, плюс Московские пробки.. Эндуро конечно далеко не оптимален для такой эксплуатации, ему бы просёлок да леса, поля, овраги, тропинки.. - и этого всего мне бы тоже хотелось.., но как-то не до того, домик в деревне прикупили и дел в нём и в огороде куча, некогда раскатывать по лесам то...(( Вот и пришлось подбирать иной транспорт, потому как на Рексе по пробкам постоянно дёргать коробку, переключая передачи туда/сюда, да с высоковатым центром тяжести лавируя в междурядьях, да со скромным крейсером на трассе.., ну не для эндурика сия тема, мужики.. В общем...., надеюсь не закидаете гнилыми помидорами..., но "городской" Конь уже в гараже, и это.. Максик, т.е. макси-скутер SYM gts300i EVO Вот объява о его продаже, сохранил её себе на память..)) https://auto.ru/scooters/used/sale/sym/gts_300/3321358-0435b575/ Гнал его с Москвы 22 декабря, а на учёт поставил 26 декабря - благо нонешняя зима и не зима вовсе.. Комфорт езды с эндуриком, конечно не сравнить, рулится как велосипед, управляется тоже, газ да пара тормозов на ручках как на веле, вариатор и никаких дёрганий и дрочений сцепления по пробкам, приличная ветро и грязе-защита благодаря самой концепции макси-скутеров, т.е. их массивному переду. Посадка тоже учень удобная, седло большое, упор для спины (поясницы), ноги хоть ставь, хоть вытягивай, места под задом просто дохрена, модуляр входит и ещё куча всякого.. Кстати, багажное отделение в среде скутерАстов зовётся унитазом..)) Движок урчит в ТРИ раза тише эндурного, свет просто как в авто, аварийка и ПТФ в наличии. Тормоза прелесть, притом задний тормоз комби-брейк (70% на заднее колесо и 30% на переднее). Ход плавный, крейсер больше и легче, максималка тоже, расход примерно как на Рексе. Вот таки мои новости, Други! Уж не обижайтесь, кабы моя воля, в гараже бы как минимум ТРИ разных Жеребчика стояло, на все случаи жизни..., но реальность приземляет..1 балл
-
Такой набор таскать, это явно уже не удовольствие. Да и уместней бы на квадрике смотрелось или трайке))1 балл
-
Для тех случаев когда она уже есть. Например у меня от сноуборда есть колени, локти, спина. П.С (топикстартеру), Олег привет )1 балл
-
Полезный ролик по подбору жиклера.. Но дело то не в них, а в том что на 172(250куб) моторе стоит 28 карб.. и результат совсем не плох когда гыркает1 балл
-
Согласен по поводу осторожности без паранойи. Не стоит всех равнять под одну гребёнка. Большая часть народа - гостеприимные люди. На Урале и в Сибири мне ни в одной деревне не отказали в просьбе налить воды, рассказать о состоянии дорог или наличии хищного зверя. Новый человек в деревне - это всегда интересные новости, рассказ о другой жизни.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На спицованные безкамерку можно, но естественно с камерой. 3,00х18 это значит ширина 3 дюйма - умножаем на 25 мм получаем примерно 75 мм, поскольку высота профиля не указана - то значит она 100 процентов. В итоге данный размер можно выразить как 75/100-R181 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00