Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2020 во всех областях
-
Обсуждаем в этой теме маршруты по Южному, Среднему, Северному и, чем черт не шутит, Приполярному Уралу. Дороги, родники, места стоянок, неизвестные широкой публике достопримечательности - вот смысл этого начинания. Откроем Урал заново?4 балла
-
4 балла
-
Который год все намереваюсь приняться за исследование Пермского Края. И каждый раз он дождями отгоняет меня. Но я когда-нибудь я точно увижу Усьвинские столбы, и Каменный город А, может быть, и доберусь до алмазной реки Вишеры.4 балла
-
Всем привет Начну пожалуй немного с предыстории. Так совпало, что у нас с женой есть общий интерес и тяга, а именно к - мото Идеей покупки мото мы загорелись ещё года три назад, но всё никак не доходило до покупки, то одно, то другое, то пятое-десятое )))))) И вот в 2019 году, у нас на рынке появился Forte FT300-CTA который в принципе нас и заинтересовал. Жене он понравился внешним видом, а мне ценой, характеристиками (как первый мот) и тем что не б\у (не понравилось ток то, что это новинка, и по нему нифига нет инфы) Ну думаю, с одной стороны - риск но с другой стороны - а сколько той жизни, что-бы бояться рисковать И вот, в преддверие нового года, мы взяли и сделали нам подарок - новый Forte FT300-CTA До покупки я много гуглил, да и на ютубе искал инфу по этому Forte FT300-CTA но ничего не мог найти - вообще ничего, единственное что нашел в ютубе, так это два видео какого-то парня - да и всё. Ну думаю - да не может быть такого, что этот мот взялся неоткуда - ищу дальше И вот, после моих поисков, я таки нашел что это за "новинка" и откуда она взялась. Как я выяснил, у нас эта "новинка" Forte FT300-CTA (покрашен по другому), а в России, уже давно, это RACER SKYWAY 300 и видео по RACER SKYWAY в сети полно3 балла
-
Хорошая тема, интересуюсь.. Пожалуй скину и свою пометку на это лето Каменный город, Пермский край 58°43.351 с.ш.; 57°37.974 в.д. Без вмешательства высших сил трудновато резать гранит в таких обьемах и странноватой конфигурацией, совсем не тянущей на карьер по добыче..3 балла
-
Непременно посетите Карабаш, Челябинская область. Впечатлений- на всю жизнь! Только противогаз лучше бы взять... кислородный. Реально- другая планета.2 балла
-
Кстати- да, Серебряное и духовное кольцо Урала! Верхотурье вообще интересный город без центральной канализации. Там, по моему, жизнь замерла в 90е.... Если ехать дальше- то непременно Костылево, Меркушино, и несколько интересных мест- видно с дороги. Дальше- Кордюково, Водопад на Белой Глине с Сероводородным источником. Дерябино, где кончается асфальт. Чуть в стороне- родное Запольское. Дальше- Отрадново, где уникальный источник минеральной воды. Дальше дороги нет... Маршрут не на один день. Если ехать с юга- Алапаевск, Синячиха, Махнёво. Можно заехать в КатЫшку- там самый высокий ж/д мост в области. Близ Исаково интересные скалы, проезд реален на легковой посуху. Блин, как фото вставлять?? Их десятки, тут не получается.2 балла
-
Да, иногда задумываешься над этим, потому как встречаются места, похожие на останки некогда более величественного строения. Чертово Городище - 56.941667, 60.347222 Аракульский Шихан - 55.996042, 60.5217112 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Без экстрима- Чусовая, Старик-Камень и ещё куча всего в округ. Чуть посложнее- Жигаланские водопады, Кваркуш.2 балла
-
Какую палатку взять в путешествие? А спальник? Чем питаться? Как ехать? Да пофиг! Главное - сесть и поехать.2 балла
-
Собираю неспеша свой Флекс, раму красил, ну и немного сварочной работы. Разбирал фильтр бокс, и нашёл много щелей, прокладка губчатая усохла и образовался просвет для пыли, от этого и кольца съело. Посадил все на герметик, и патрубок который на карбюратор тоже приклеен какой то слизью и также была щель, ещё не плотно лежит фильтрующий элемент, думаю туда уплотнитель приклеить. Заменил резину на Мишлен, заменил кольца, фару, руль, тросики, грузики руля, по воротники переделал, ну ещё впереди масло и АКБ2 балла
-
На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена. И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали?2 балла
-
можно на фото правой кнопкой мыши - "копировать изображение" и его потом можно хоть сюда, хоть в ворд, хоть в вацап\телегу и т.д.1 балл
-
Не-а! Младший подрастет, тогда с супругой покатаемся... Казань, Верхотурье, Тобольск. Но и у нас в центральной части еще много всего не освоено. В прошлом году начали Владимирскую область изучать потихоньку1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для пробегов в 200-500км кроссовой резины тебе на сезон не хватит.. и по асфальту она зло, особенно на влажном. На Рейнжерах стоит как раз для твоих требований (до асфальта 30 и далее..) Ну и нужный ветровичек для доп на нем выглядит совсем не как для коровы седло.., а он в 500км уж точно пригодится ))1 балл
-
1 балл
-
У нас в городе-области есть и то и другое 21 лишняя, 18я нормально становиться на 21 колесо, ну может слегка придется и потянуть.. до дома точно хватит, а то может и на оставшийся сезон Я знакомцу в поездке отдал свою 18ю на перед, так он и мот с нею продал ))1 балл
-
Еще, на границе Свердловской области и Перми есть несколько примечательных точек. Где-то я уже бывал Водопад Плакун - 57.190367º, 57.474267º Но много еще неизведанного: Вакутин камень - N 56º 57.533´; E 57º 25.859´ Аликаев камень - N 56º 28.650´; E 57º 37.485´ Пол пути можно заехать в село Александровское и прикоснуться к Титечным горам - 56.721560, 57.793249 В этом же районе (между Пудлинговым и Ненастьем) есть примечательные виадуки - N 56º29,909´; E 57º31,302’1 балл
-
Хм, странно... Может это именно их фильтр мыть нельзя?, я на своём моте фильтр уже десять лет мою ферием и он, этот фильтр, досихпор живой.1 балл
-
Это нормально для сцепления в масляной ванне, - на заглушенном мотоцикле нужно отжать сцепление и покатать мот взад-вперёд, чтоб отпустило, - это, кстати, лучше, всегда так делать! ведь если завести мотоцикл и сразу включить первую передачу, то мот дёрнется, причём может аж заглохнуть. Это не плохо и не хорошо - это особенность такая, которую нужно иметь ввиду. Кстати, после прогрева двигателя - диски разлипаются легче - почти незаметно, на холодную - тяжелее, с рывком в трансмиссию, но не настолько, чтоб что-то сломалось, если конечно не газануть перед этим.)1 балл
-
Старое поколение, ездившее без шлемов, не считает что мотоциклетный экип дело нужное. Вот кто не надел экип и получил травму колена стоившее в лечении на начальном этапе лечения более 200 000 рублей, тот думаю не согласится. Мне зубоотбоникой прилетело в челюсть прошлым летом очень хорошо. Будь у меня к примеру шлем открытого типа я бы сознание точно потерял.1 балл
-
"..лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией .."1 балл
-
После того как перегнал с магазина, вскорости законсервировал, и сейчас он стоит законсервирован После покупки, и перед консервацией, пару дне поездил на нёмПока катался эти пару дней, то было то что не понравилось. Во первых это зеркала - в них обзор не совсем хорош (хотя может я просто сравниваю с автомобильными) Во вторых, что не понравилось, так это работа КПП - как-то передачи переключаются туговато, между первой и второй - нейтралку поймать тяжело Вроде нажал...непереключило...нажимаю сильнее....непереключило...нажал ещё сильнее - бац первая (ну или вторая) 2-3-4-5 включаются хорошо Бывало что N светиться, а передача включенаТакже из минусов- радиус разворота большой- противный звук при включении поворота- отверстия крепления номера "высоко"- нет центральной подножки, а только боковая1 балл
-
Он имел в виду водянку в том же кузове. На бумаге она "250", а на самом деле "300". Реальный рабочий объём 283 см3.1 балл
-
Одно другому противоречит.. Возить с собой пол рюкзака запчастей и инструмента, чтобы наспех, кое-как в спартанских условиях ремонтироваться, а, потом доехать до дома и все переделать нормально. Очень спорное решение. Для относительно коротких поездок, вообще.. сомнительное. Для дальних путешествий, пожалуй, подходящее. Как я понял, однозначного решения возможной проблемы, нет. Каждый видит свой оптимальный вариант того, как выйти из неприятной ситуации.1 балл
-
Если любишь дальнячек, то луше рэйсер рэйнджер 300. Посадка удобная, сидуха несильно жесткая. Вибрация не досаждает.1 балл
-
Так мы теперь стали умнее, и перед забортированием слегка подкачиваем камеру и только в оч крайнем случае используем монтажки для сборки - масло и мотоботы рулят)) Зато полно шиномонтажек.. и дакатится потихоньку до ближайшей можно и на спущенном колесе. А там найдется и палка и вулканизатор, и даже сосок ))1 балл
-
1 балл
-
какой шикарный звук мотора, неожиданно от такого мота1 балл
-
Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько 10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет? PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор.1 балл
-
При чем тут альфа? Только за сезон 2019 было 2 случая заклинившей обгонки и именно на кубатурниках. И лечилось промывкой обгонки. Сколько времени работают шестерни? Правильно мизирное, ибо пуск двигателя занимает максимум 10 секунд. Соответственно глобального износа быть не может. А если он произошел, то вина этому? Садись 5. Обгонная муфта, ибо она клинит и из за нее страдают шестерни и стартер.1 балл
-
У меня знакомый был перед новым годом в Гомеле,говорит как в СССР попал,отношение людей и обстановка такая же как в 80ые.Ему понравилось.1 балл
-
1 балл
-
99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа1 балл
-
Обрыв троса газа или сцепления - наиболее частая поломка, которая может произойти в дороге. Существует несколько способов ремонта тросов, если конечно в запасе нет нового. Одни из способ пригодны только в гараже, другими можно воспользоваться прямо в поле. Большинство из них описаны в статье из журнала "Мото" по ссылке (файл .doc) slimspeed упоминает технологию, подсмотренную на Джебель-клубе. Ремонт троса газа Я сделал почти также только взял трос из ближайшего веломагазина (2м, 50 руб) и, там же, тонкостенную алюминиевую трубку от поворота тормозов (30 руб), с внутренним диаметром 6мм, так чтобы бобышка оказалась такого диаметра. Просверлил отверстие в трубке, отрезал трос до необходимой длины и, вставив в трубку, залил припоем. После остывания трубку удалил, а конец троса тщательно промыл в растворе соды для удаления остатков кислоты. Получилось, конечно, не так аккуратно, как хотелось, но с такой ценой ремонта можно сделать еще пару тросов с паяными бобышками, а для обратных концов заготовить менее надежные винтовые. Ремонт тросов управления.docx1 балл
-
Проверить достаточно легко. Выкрутить свечу(чтоб не было компрессии), выкрутить заглушку крышки генератора(та что с торца) и головкой на 17( вроде) покрутить коленвал в разные стороны. Если стартер при этом вращается значит обгонка заклинила.1 балл
-
Главное забивая гайку не перестараться, перебивает резьбой трос на раз-два. И гайку лучше на 5 или 4. На 6 не встаёт в паз рукоятки1 балл
-
@Madklyaksa, только смотри, при креплении номера ни в коем случае не делай дополнительных дырок в номере! Только на штатные! Хотя, думаю, ты знаешь это))) Но, на всякЕй случАй, как говорится! По звездам могу дополнить, что на разных ресурсах изучал в свое время этот вопрос и пришел к выводу, что особо ничего мудрить с ними не надо, если использовать мот по назначению. Все же какие-никакие, а инженЭры же разрабатывали технику)))) Т.е. накат будешь делать и по трассе, и по проселку, и по грязи... Другой вопрос, если катать только в городе и по асфальту, то можно, как Женя писал, увеличить звездочку. Ну, или наоборот, для только говен можно вкорячить и тяговую. У меня эксплуатация, скажем так, нормальная для него, потому и не менял ничего. Но что к чему и в какую сторону чего увеличивать/уменьшать для себя все-таки пометил)))1 балл
-
Подтверждаю. Был там, купался, если это назвать купанием. Да и на спине тоже не очень комфортно. Странные ощущения, будто туловище выталкивает, а голова, руки и ноги в воздухе висят, при этом ноги перевешивают и тебя как бы опрокидывает, не давая расслабленно лечь на спину. При этом резко орудовать руками и ногами для того чтобы выровнять положение нельзя: брызги могут быть опасны. Плюс есть ещё одна проблема: встать на дно и устоять, не говоря уж то том чтобы идти, там где поглубже не просто из-за того что сильно выталкивает. Плюс дно состоит из кристаллов соли, об которые также легко серьёзно поранить кожу как об кораллы. Поэтому нужно быть очень осторожным, особенно когда впервые. Раны там представляют бОльшую опасность чем в обычном море. Может пойти сильное раздражение и могут возникнуть осложнения из-за химического ожога раны. Самая удобная поза для "купания" (имхо скорее тут подходит определение "принятия ванн") в мёртвом море, насколько помню по личному опыту, это попой вниз, притянув к себе колени и расставив в стороны руки. Хотя конкретно это воспоминание уже порядком затёрлось, может ошибаюсь. И глиной там на пляже мажутся как правило не в лечебных целях, а чтобы солнце кожу не жгло. Жарит оно там ну прям люто не по детски. Далеко не всякий крем поможет. Глина дешевле и эффективнее. К тому же глина обладает некоторым охлаждающим эффектом пока не окончательно высохла.1 балл
-
Привет! Если ты для себя покупаешь, а не на прокат сдавать, то бери тот который нравится, не делая расчётов на запчасти и т.п. Лучше ездить на том что нравится, а не на том что легче ремонтировать. 300cc у этих брендов это мотор ZS177MM (NC250) с воткнутым бигбором "300сс". Запы на этот мотор найти не сложно, даже редкое что-то есть где купить или у кого заказать. Часть остальной начинки типа руля, колёс, электрики и т.п. - по большей части универсальные детали, а вот по запам для кузовщины узнавай у дилеров.1 балл
-
Попробуй эндуро! Познав его (хотя бы на базовом уровне) асфальт тебя уже ничем не сможет напугать. Для эндуриста опасность на асфальте могут представлять лишь другие участники движения.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00