Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.02.2020 во всех областях
-
5 баллов
-
Ну, Слава Богу, а то - чай не водка, много не выпьешь)) Эт я к тому, что надоть в Чухлому-то приехать, недалече-же, всего 530 кэмэ))) Согласен, но таки надо проверить "выдержку" в походных условиях, у костерка и опять же "Чухлома" хороший повод... А то, получается: "Станиславского не знают - знают только, что не верит"(с)? Блин, вот как только изгаляться не приходиться, шоб народ растормошить и на слёт зазвать)))4 балла
-
https://yandex.ru/search/?text=церковная десятина это&clid=2186621&lr=20138&redircnt=1582133348.1 Так, как пиплы оттягивались во времена не столь отдалённые, современным "развратником" - и не снилось!))) Кстати, и в монастырях отжигали так, что и черти завидовали!) Если взять на себя труд и почитать архивы, то каждый собор заканчивался разносом монашеской братии и их торжественным обещанием, очередным, - не пить, не курить, не портить окрестных баб и не пользовать друг-дружку! Так-что, хоть с церковью, хоть без.. - всё это было есть и будет. Только советская власть смогла добиться того, чтоб народ вёл себя скромно и не выпячивал своё животное начало. Большевики смогли, а концессии - нет.3 балла
-
Это да! В 98м году переносили у нас мощи Святого старца Павла с кладбища в церковь (ну не мог отец Александр такой лакомый кусок без хоза оставит,это ж какие деньги от паломников!),нас в оцепление на крестный ход заблаговременно поставили. Видел я как на этот сабантуй иерархи церкви приехали... Повылазили из Меринов и Джипов,пальцы все в золотых гайках,трут между собой стоят - точь в точь как менеджеры возле офиса перед началом рабочего дня.СЦУКО, и эти люди призывают меня к скромности и отказу от материальных благ???? Я не говорю,что все священники такие,но ИМХО таких большинство!3 балла
-
Теперь о ситуации в путешетвии и алкоголизме. Ехали мы по долине реки Чулышман в сторону озера Телецкое на очень легкой технике (125 сс и 250 сс). Видим что не успеваем. Поставили палатки. Утром к нам походит местный (видимо из племени Тубуларов) с потрепанным видом и молвит: " Это земля моего брата. Надо платить..." Ну мы понимая что на уме у этого полуадекватного перца может быть все что угодно а последнего блюстителя закона мы видели еще на Чуйском тракте, мы отслюнявили ему сумму эквивалентную флакону водки. Сборщик дани с достоинством удалился. Так был предотвращен межнационльный конфликт. Вы скажите - разводка. Наерное. Назовем это приношение жертвы духу реки.3 балла
-
и еще, как раз про угол на высоких оборотах... Мотофилин помоемму даже исследовал данный вопрос. Дело в том что програмируеммый комутатор может корректировать угол только в меньшую сторону. В большую не может. А выступ на колоколе генератора, установлен помоему, если память не изменяет, что то 32-36 градусов, т.е. это физический предел угла. Так вот были эксперименты по переносу этого выступа на угол 60 градусов, и тогда уже получалась полноценная кривая во всем диапазоне оборотов. И на оборотах выше средних мотор отдавал по полной как ему и положено.3 балла
-
А при чём здесь политические оппоненты? У нас на глазах разворовали страну и вывезли её,смешали с дерьмом наших предков,загоняют нас в феодализм,пожалуй погорячился,но тенденции не к лучшему - Вы считаете воров политическими оппонентами? Когда то,в СССР,была уголовная статья за кражу у государства в особо крупных размерах,по ней наказание - расстрел..,Вы считаете это неправильным? Так же была статья "предательство"..,вплоть до высшей меры наказания - Вы считаете это неправильным?3 балла
-
3 балла
-
Спасибо, Толь, повеселил! Однако, посмеялись и хватит. Учи матчасть, а я буду принимать экзамены!2 балла
-
Стрелять надо было (фашистов) а не кофе с ними пить...2 балла
-
Поделюсь тоже одной из своих историй в тему. В одном из велопоходов, тоже по Алтаю кстати, году эдак 2008м, наша группа под вечер встала лагерем на одной уютной лесной опушке у речушки. Несколько участников похода решили дополнить ужин свежей местной рыбкой. Попытались поудить в реке, но ничего не поймали. Вспомнили что километров за 5 до лагеря у дороги была табличка с объявлением о продаже свежепойманной рыбы и послали двух гонцов не посоветовавшись со старшим группы. Гонцы вернулись с пустыми руками - рыбы в наличии не оказалось, но они засветили таким образом лагерь. Через полчаса к лагерю подкатил уазик, из которого выгрузились четверо вооруженных винтовками/ружьями не вполне трезвых алтайских молодцов. Один из них, старший, сходу начал сердито и грубо орать что мы, опуская нецензурное, поступили очень неуважительно, раз не узнали предварительно кому принадлежит сиё живописное место и не попросили разрешения разбить лагерь. Типа платите по 500р штрафа с человека, собирайте манатки и валите отсюда. Было поначалу жутковато конечно: диковатая местность, темнеет и четверо каких-то подвыпивших бандитов с оружием. Но я так полагаю что это такая отрепетированная годами психологическая атака для того чтобы легче было собрать мзду. Хорошо что старший в нашей группе был опытным проводником с большим стажем и с такой ситуацией сталкивался видимо не раз. Он более-менее спокойно разрулил. Договорились о сотке с палатки, в сумме 500 рэ. Мы отдали деньги и зондеркоманда уехала. Но когда мы уже собирались спать, те же алтайцы приехали опять. Уже в составе двоих человек, без оружия и сильно поддатые. Жаждали выпивки и поболтать. Побродили немного, поприставали с дурацкими вопросами, поняли что выпивки не будет и свалили в ночь. Больше мы их не видели.2 балла
-
Инженерный состав автоваза)))2 балла
-
На народные деньги, отжатые у народа, разумеется; сам народ тоже сдавал, но такую мелочь, что даже и говорить не стоит. Кстати, по идее, все верующие должны платить церкви десятину, на которую и должны бы строится церкви и содержаться слуги божии... И почему церковь наглухо забила на старые церкви в глубинках России, а лепит всё больше новых в больших городах? Ну, да чёрт с ней, - бог - не фраер - он всё видит!) Ну, да, ну да... Разумеется не от страха. Я вижу это так - стало совершенно ясно что огромному числу народа религия нужна, во время войны служители и верующие, в большинстве своём, поддержали свою страну в её борьбе... короче - раз польза есть - пусть будет, поддержим и оплатим. А либералы те ещё шалавы, - по себе судят, вот у них и получается, что всё из-за страха.... Повторюсь - я не против религий и церквей, но, блин - скромнее надо быть и меру знать - во всём! Кстати, в СССР служители были, в массе своей, "подвижниками",- честными людьми и многие миряне только поэтому и тянулись к религиям, а вот потом религия стала не пыльным и очень прибыльным бизнесом и туда повалила толпа приспособленцев за сладкой жизнью, и как глянешь на ситуацию "вообще" - что служители, что паства - одним мирром мазаны!2 балла
-
... УГУ.... три выпили- ничего.... а четвертая видать несвежая попалась)))))2 балла
-
Насколько давно вы употребили свой "последний" стакан?) Тыкать незнакомому человеку тоже не принято, однако оно же случается, ведь правда?) (Кстати, человек сразу и извинился, вроде как за грубое выражение) Что, кнопка клавиатуры, нажатая в Кирове, выскочит у оппонента в Омске и в глазу застрянет?) От кого или от чего?) Все эти немаловажные, первостатейные и принципиальные вопросы я предлагаю обсудить за кружечкой вкусной, ягодной настойки( ну или чая), под аккомпанимент потрескивающих в костре дров, где-то в первых числах мая месяца в дремучих Чухломских лесах Костромской губернии))) П.С. А что бы вы не заблудились, мы попросим одного хорошего человека (с подмигивающей котейкой на аватарке), заскочить к вам по дороге и скрасить эти несколько сотен кэмэ перегона до места встречи) Тимур, ведь ты же будешь, да??2 балла
-
Если пьяный человек-чмо, то он и в трезвом виде останется чмом2 балла
-
Пока отвечу вежливо, уважаемый МОТ. Все настоящие и простые мужики в России (бывшем СССР) немного алкаши. А алкаши тоже люди. Если считать 0,5 водки на три рыла, то это только зубы пополоскать. Можно, конечно и в ближний Магнит сбегать за пузырем. Но когда достаешь из заначки, это как из души. Для тебя тогда все сделают. Тем более, что много то и не просишь. Поэтому я лучше пожрать меньше возьму, а водочку - это святое. А вы видать под дождем не мокли, и в снегу не буксовали. Скатайте в сторону Салехарда или Северобайкальска в автономку. И тогда поймете, как волшебно в палаточке налить стопарик и выпить под кашку с тушенкой, а потом отрубиться до утра. А потом как народился и опять в дорогу...2 балла
-
согласен, и по всемирному закону подлости сломается именно то, к чему не готов, но есть некоторые моменты которые следует учесть, например некоторые вещи, такие как сварка-болгарка, шиномонтаж-компрессор, подшипники, цепи, гсм и т.д., стали в некоторой степени международные, но представим ситуацию, когда у вас с собой несколько навигаторов и вы точно знаете где находитесь, и даже почему там встали, и даже есть люди которые вроде не прочь помочь, а сделать ничего нельзя, потому что хитрую свечу зажигания, или ключ от нее вы не взяли, эт все к тому, что например раньше было два формата свечей зажигания: зиловские и обычные, сейчас этих форматов множество, и не только свечей, например лампа головного света, может еще чего по мелочам, что индивидуально для вашего мота, это лучше иметь при себе и заведомо рабочее, лампочку например возили с собой в корпусе фары замотанную в кусок фольги чтоб не чепалась. Помню сын перед армейкой сдал на категорию и купил ему подержанную пятерку, для поучиться, девок покатать, и прочая, собрался ехать, ты хоть запаску взял? о, блин, точно! положил, а она хоть накачана? о, блин, точно! накачал, а балонник то есть? о, блин, точно! положил, все, я погнал, а как колесо менять будешь если прижмет? ну как, откручу и прикручу, блин, положил домкрат в машину и счастливый укатил, так собираться в дорогу тоже не следует, просто представляем себе шаг за шагом, движение за движением, что придется делать,например натянуть цепь, и придет осознание что для нужно взять с собой, я так на работу собираюсь, никогда не подводило, и такой момент, не знаю, как сейчас, во времена оные было совсем не дурно иметь с собой бутылочку-другую спиртяги, за него при форсмажоре можно было получить ништяков какие и за деньги не доступны2 балла
-
Опять эти, которым забыли сказать, что СССР закрылся.2 балла
-
Особо впечатлил " Супер каб" на последних минутах. Неумирающий! А вообще зачетные скутеры. Линейка Б М В с авангардным дизайном. Хорошо когда есть возможность к творчеству.1 балл
-
1 балл
-
Правильно, но больше предустановленного угла он не выдаст. А улучшения, как-раз можно почувствовать, при большем УОЗе на высоких, в остальном штатный коммут и так неплохо справляется. На коммуте по ссылке можно просто подстраивать сдвиг кривой по оборотам, т.е. как раз ту самую задержку регулировать, в минус от штанного угла, но не увеличивать угол опережения. Раньше на авто частенько ставили октан-корректоры, вот они примерно ту-же функцию выполняли, меняли угол в меньшую сторону путём ручной корректировки, что бы подстроить сдвиг момента искрообразования под конкретное топливо, не крутя каждый раз трамблёр, тут примерно такой-же принцип, только вся кривая сдвигается, а не конкретно момент, так-как в авто за "кривую" вакуумный и центробежные корректоры отвечают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да у вас у всех дедов сажали ни за что, а копнёшь поглубже - или не сажали, или дед не ваш, или сидел сильно за дело... Ну с цифрами у вас, змагаров всех мастей, - всегда был полный порядок!))) Вы как и ваши кумиры - убить несколько сот тысяч народу - легко! тока они в реали убивают, а у вас пока такой возможности нет, и приходится в виртуале. Кстати, господин хороший, - анкетку заполни, а то репрессирую!))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поддерживаю!!!!! Давайте все душевные и не очень темы продолжим на встрече в Чухломе !!1 балл
-
Водка, водка.... Будете смеяться- но иногда обычный чай важнее. Ездили мы на Перевал. Взяли кофе.... Думали- пакетик чая выпросим. Хрен там! Водка льётся рекой. Чая нет даже у местных Манси.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А у таких ты ничем и не разживёшься, если у них и было когда-то что либо, то они его давно уже пропили, в том числе и честь, и совесть. Помощи ждать от них не стоит. Думаю что Omich имел ввиду тех, которых ты называешь выпивающими в меру. Они и помогут чем смогут, и компанию поддержат, и взамен требовать ничего не будут, а скорее всего даже откажутся от денежного вознаграждения. А вот бутылочку " раздавить" с тобой вместе в знак благодарности от тебя, с удовольствием. Может и закусочки своей принесут. Короче по нашему, по русски!1 балл
-
1 балл
-
Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю)) Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок. Теперь впереди ходовые испытания! Что было заменено- подшипник вторичного вала и сам вал. Кстати стоял не такой как во всех каталогах, посадочное место под шестерню 2ой передачи было 20мм вместо 22. Пришлось заменить и шестерню. Кик стартер в сборе. Поршень с кольцами и палец. Хотя кольца были почти не изношены, зазор в замках был в пределах допуска. Прокладка под цилиндр и половинок картера, остальные сохранил и оставил старые. Маслосъемные колпачки. Хотя старые тоже были ничего ещё. На ГБЦ пришлось притирать клапана, т.к выпускной почти не держал из за нагара. Удивляюсь как он ездил ещё)) Хотел ещё фрезернуть 0,5 мм чтоб поднять степень сжатия, да не нашел фрезы летучки. А 12мм фрезой побоялся снимать, останутся переходы от фрезы. Прокладка ГБЦ стальная, 0,4 мм толщиной, оставил старую. Тоньше уже не найти как я понял. УОЗ на нашем моторе не регулируется никак, он фиксированный, что не есть хорошо. Хотя на оригинальном моторе Honda CG150 есть центробежный регулятор, правда там зажигание контактное. Знаю есть "умные" китайские коммутаторы в котором зашита кривая УОЗ. Но для этого надо смещать бобышку на роторе на более ранний угол. На всё провсё было потрачено около 5,5т.р и много времени)) хотя можно было сделать быстрее, имей я под рукой запчасти и свободное время. Как то так, надеюсь ничего не забыл.1 балл
-
После 10-ти часов продубаса под дождем горячего чаю надо ведро, что бы согреться. Потом всю ночь будешь ссать бегать Спать будет некогда. Днем будет рубить в сон. Водочки закинул 150 и пошел палаточку ставить, керогаз кочегарить, кашку варить. Через минуток так 5-7 тепло пойдет по телу,и пофиг мороз. Как раз чаек подоспеет. Эх, благодать. Вот понесло Скоро сезон.1 балл
-
Разная география,разные нравы и менталитет,что на севере норма,на юге не рискнут угощение принять от незнакомого человека,даже даром. А в остальном вы правы.1 балл
-
1 балл
-
Сергей, спасибо за понимание, катаю мало из-за хол.погоды, плюс асфальт-жалко резину по нему жечь (грунтовка в полях полураскисшая) ну и бережная обкатка не помешает...1 балл
-
1 балл
-
Быковский район далеко от Суровикино. Молодёж все равно будет и дальше сидеть на жопе ровно,проверено.1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=891521908219&t=45&plc=WEB&tkn=*zR9mX1D-qN5u7ZsoiacbwfuktTY1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Информация по цепи: - количество звеньев цепи на Kayo T2 относительно чила зубов на звездочках: (зубьев ведущей звезды)-(зубьев ведомой звезды)-(число звеньев цепи): 13-39-106 13-44-108 отсюда 13-45-108 отсюда 14-46-110 (информация требует подтверждения)14-48-112 (информация требует подтверждения) - Как определить предельный износ цепи: В идеале нужно смотреть "документацию" по цепи, от производителя вашей цепи! Можно воспользоватся таблицей отсюда("вменяемость" данных неизвестна), в мануале(книжке) который шел с мотоциклом написано: "Максимум 272мм на 18 звеньев", или воспользоватся способом описаным здесь. Но в идеале смотреть доку по вашей цепи! - Какую цепь купить: Тут на "вкус и цвет"(и кошелек). Поидее для эндуро считается "лучшей" сальниковая цепь, потому что сальники препятсвуют попаданию грязи внутрь звена цепи, и из за этого цепь долше служит. Причем с сальником типа "Х"-ринг, что нибудь типа: DID 520VT2, JT 520X1R... Только проблема найти оригинальный DID или JT, а не китайский. Впринципе так же заслуживают внимание безсальниковые цепи. За счет отсутствия сальников они меньше сопротивляются движению(дают небольшой "прирост мощности"), отностильно дешевы, и при должном уходе(смазке/читске) ходят довольно долго. - Регулировка натяжения цепи: Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см. Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения. Информация взята отсюда. Картинка с упаковки цепи DID1 балл
-
День второй, третий и четвёртый Утром проснулся очень рано. Отправил жене смс что всё нормально, позавтракал овсянкой быстрого приготовления, выпил кофе, собрал палатку, погрузил вещи на мопед и в путь. Второй день прошёл без приключений. Платные участки дороги я проезжал по известному методу, а кое-где сворачивал на альтернативные объезды. И честно говоря, альтернативные пути мне понравились больше. Дорожное покрытие вполне приличного качества, очень малое количество машин и красивые виды вокруг. Конечно, по пути были населённые пункты, где приходилось ехать помедленнее. То «лежачие полицейские», то знаки ограничения скорости «40», то светофоры. Но всё это ничто по сравнению с красотой природы. Мимо некоторых мест я не мог проехать без остановки. В этот день я решил пораньше съехать с маршрута, так как пришло время замены масла в двигателе. Где-то уже в Тульской области съехал с дороги, нашёл укромный уголок, слил масло в обрезанную полторашку, залил свежее. Его я взял с собой из дому. Осмотрел мопед на предмет целостности и наличия всех деталей и крепежа. Проверил так же давление в шинах. Всё оказалось на месте и в норме. Однако при проведении всех манипуляций с заменой масла, я совершил досадную ошибку, последствия которой дали о себе знать уже на следующий день. Но это было на следующий день, а пока всё было прекрасно. На сей раз было пройдено 580 км. Трёхдневный план я выполнил за два дня, несмотря на то, что известное место моего тела уде не просто побаливало, а дико болело. Сразу скажу что ни в этот раз, ни во все последующие техобслуживания и просто остановки и ночёвки, я нигде не оставлял мусор на природе. Всегда всё увозил с собой до мусорных контейнеров и баков, установленных на заправках или по дороге. Исключение составляли лишь продукты моей жизнедеятельности. Они оставались в местах, исключающих случайное обнаружение их другими людьми. После технического обслуживания и осмотра мопеда, был ужин с рюмочкой водки за первую пройденную тысячу. Обустройство ночлега, звонки родным, и беспокойный сон. Беспокойный потому что, несмотря на то, что дорога, по которой я съезжал с трассы не выглядела наезженной, около полуночи по ней в никуда неспешно проехала ГАЗель, через некоторое время какая-то легковушка- иномарка. Не успел уснуть как та же легковушка, сделав большой круг по полям и оврагам, снова проехала мимо моей стоянки. Положившись на волю Божью, я улёгся поудобнее в палатке и кое как уснул. Утром всё как обычно. СМСка жене, утренний туалет, нехитрый завтрак, сборы вещей и в путь. Погода была прекрасна. Орлик легко и непринуждённо увозил меня всё дальше и дальше от дома. Одометр монотонно отсчитывал километры оставленные позади. А я довольный, пусть немного и уставший, но всё же счастливый подгонял своих верных китайских скакунов. Иногда так увлекался ездой, что стрелка тахометра уже доходила до красной зоны, а стрелка спидометра до упора. И всё было прекрасно, моторчик весело пел подо мной, а его маленькие лошадки не подавали никаких признаков усталости. Так я и доехал до города Электросталь, что в Московской области. Было уже около полудня, движение в городе оживлённое. Колонны автомобилей остановившихся перед перекрёстками, объезжал по обочинам. Но вот после очередного старта со светофора, не проехав и ста метров, я услышал страшное «ча-ча-ча». Это означало, что случилось то, чего я опасался, но при этом не принял никаких мер для исключения возможности произошедшего. Ещё в начале своего повествования я писал, что этот мопед был куплен на запчасти. Что паренёк продал его, потому что не мог «дать ему ума». Но перед продажей мопед был сильно изувечен. Кроме всего прочего была сорвана резьба для свечи в головке цилиндра. Резьба уже была перерезана под ввёртыш и эта резьба тоже уже была прослаблена. Я знал об этом, я знал, что рано или поздно свечу вырвет из головки, но ничего не сделал. В поездку я взял с собой кучу запчастей. От болтиков и гаечек до катушек генератора и дисков сцепления, но сам не зная почему, ничего не сделал для исключения вероятности этой поломки. Это тогда я не знал. А теперь я знаю, что это было мне дано свыше для переосмысления многих вопросов и взглядов на жизнь. Как вы уже поняли звук «ча-ча-ча» был связан с тем, что свеча вылетела из головки. Я затрудняюсь даже представить, как бы развивались события, если бы это произошло где-нибудь на перегоне между Вологдой и Вытегрой или между Медвежьегорском и Беломорском где на десятки километров нет населённых пунктов. И где ехать пришлось целыми днями под дождём. Но, слава Богу, всё произошло в нужное время и в нужном месте. А время было рабочее, а место напротив магазина, в котором работает женщина, брат которой живёт в Новороссийске, где и я проживаю. А муж её работает в автоцентре «Автофорум Богородск», находящемся в полутора-двух километрах от места моей вынужденной остановки. Если бы я остановился на сотню метров раньше или позже, то, скорее всего, события развивались бы по другому сценарию. А так, пара звонков, недолгие объяснения и согласования, и я получаю приглашение в автоцентр. Там меня уже ждали. Охранник показал в какой бокс закатить мопед. Там уже меня ждал слесарь. После осмотра мопеда, был предложен только один вариант решения моей проблемы. Перерезать резьбу под автомобильную свечу, а на резьбовую часть автомобильной свечи выточить дистанционную втулку. Я с радостью принял это предложение. Рассверливать решили не снимая головки. Надеялись сэкономить время, но не тут-то было. Отверстие рассверлили, резьбу нарезали, камеру сгорания продули компрессором, втулку выточили, искру проверили, свечу ввернули, мопед не заводится. Собрался консилиум во главе с владельцем автоцентра Мирсановым Сергеем Евгеньевичем. Огромное ему спасибо за оказанную помощь. Он не только распорядился оказать мне помощь в ремонте моего Орлика, отозвав специалистов от ремонта и обслуживания автомобилей, но и лично руководил и непосредственно участвовал во всём процессе. Никакие манипуляции со свечами, втулками, шайбами, топливом к положительному результату не привели. Измерили компрессию, она оказалась очень низкой. Делать нечего, надо снимать головку. На моё опасение, что если выявится необходимость замены каких-то деталей , то до конца дня я не смогу их найти, Сергей Евгеньевич ответил, что я могу оставаться в автоцентре столько, сколь будет необходимо. Сказал, что и где помыться и переночевать найдётся. После этих слов сразу несколько пар рук взялись за ключи и сдёрнули головку. Визуально головка была в нормальном состоянии, однако проливка показала, что впускной клапан не герметичен. Тут же ребята принесли необходимый инструмент, рассухарили и вынули клапан. На нём оказалась забоина, очевидно от стружки. Быстрыми, умелыми и точными движениями специалистов забоина была удалена и клапан притёрт к седлу. Всё собрали и поставили на место. Так как новой прокладки под головку не было, то оставили старую, промазав её каким-то герметиком. С первой же попытки двигатель завёлся и ровно заработал на всех режимах. Сергей Евгеньевич распорядился дать мне с собой запасные автомобильные свечи. И предложил остаться в автоцентре до утра. Я с радостью принял предложение т. к. дело было уже к вечеру, а ехать искать где-то место для ночлега мне уже не очень то и хотелось. На мои слова благодарности за оказанную помощь и что я за всё заплачу, я услышал ответ, очень сильно тронувший меня и прочно засевший в моём сознании. Я услышал, что об оплате не может быть и речи, и что если мы, СЛАВЯНЕ, не будем помогать друг другу, то кто нам поможет? И он тут же дал команду охране найти мне место для сна, показать где помыться и т. д. Я ещё раз хочу выразить огромную благодарность Мирсанову Сергею Евгеньевичу и всем принимавшим участие в оказании мне помощи. Они мне очень помогли, помогли мне продолжить и завершить задуманное. И надо сказать после этого ремонта у меня больше не было никаких проблем с мопедом. Не смотря на то, что свеча уже была с другим калильным числом, не предназначенная для работы в двигателях с воздушным охлаждением, я не заметил никаких отклонений в работе мотора. На следующий день, проснувшись как обычно очень рано, умывшись и позавтракав, я поблагодарил охрану за оказанный приём и продолжил свой путь. А путь мой лежал в сторону Вологды. Ещё на стадии планирования своего путешествия я решил, что на север поеду с восточной стороны от Онежского озера, т. е. через Вологду. Мне говорили, что там очень плохая дорога и не советовали так ехать. Но я всё равно решил ехать именно так, а обратно уже с западной стороны, через Петрозаводск. Погода была прекрасна. Светило солнышко. Природа радовала меня своей красотой. Совершенно внезапно я увидел штаб-квартиру Навального ))). Хозяин, по всей видимости, находился в своём чуме, но я не стал заходить в гости, так как был занят более важными делами. Зайду как-нибудь в другой раз ))). Не смог проехать мимо придорожного рынка мягких игрушек и садовых фигур. Так любуясь природой и наслаждаясь топотом копыт моих верных пони, дружно скачущих подо мной, я доехал до Ростова Великого. Остановился отдохнуть и пофотографировать. По дороге встречались деревеньки с интересными названиями. Судя по избам, хозяева там строго придерживаются традиций, от которых пошли названия деревень ). Извиняюсь если кого обидел. Это не более чем шутка. В этот же день мой Орлик домчал меня до Вологодской области А ближе к вечеру и до самой Вологды Вообще-то в планах у меня не было заезжать в Вологду. Но задержка в Электростали сместила на пол дня мой график движения. И раз уж под вечер я оказался здесь, то и заночевать решил в городе, а не в палатке на природе. Покопавшись в Букинге, я забронировал место в гостинице, включил навигатор и неспеша поехал, прислушиваясь к его советам. Гостиница мне понравилась. Я заселился, разгрузил Орлика и поставил его под всевидящее око камеры наблюдения. Тут-то во дворике гостиницы и была первая открытая реакция на надписи на кофрах.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00