Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 838


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 719


  4. trusyuk

    trusyuk

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      25


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2020 во всех областях

  1. Не совсем. В поездках стараюсь жить на всю катушку. Т.к. будни в москве мрачные, трудные и не интересные.
    6 баллов
  2. Сегодня все повторилось. Благо был в гараже и были все инструменты под рукой. Оказало все, блин, банально и тупо - открутился провод массы на стартере от аккумулятора. Ппц, пол мота разобрал, а элементарную вещь первым делом не проверил. Вдруг кому поможет.
    5 баллов
  3. абы в радость и во здравие и не в напрягу другим
    3 балла
  4. Аимыч, пропил 20 штук! Признайся, ты за этим ездил.?
    3 балла
  5. ну наши чисто звери: голодающих немецких граждан своим пайком кормили, пленным немцам зарплату платили, германь не сничтожили
    2 балла
  6. "Известный автогонщик и младший брат Михаэля Шумахера, Ральф Шумахер, пополнил свой гараж новенькой "Нивой". Российский внедорожник будет перевозить вино. Фотографии новенькой Lada 4x4 Taiga темно-серого цвета "Борнео" экс-пилот "Формулы-1" и DTM Ральф Шумахер регулярно публикует в своем Инстаграме. Российский внедорожник был приобретен у официального дилера в Германии за 12 590 евро и предназначен не только для поездок в загородный коттедж Ральфа, но и для доставки белого вина линейки Schumacher Wines, производством которого младший брат Михаэля занимается после завершения гоночной карьеры. Шумахер дооснастил свою "Ниву" внедорожным оборудованием, экспедиционным багажником, "зубастыми" шинами и специальным прицепом для перевозки вина, который может выполнять функцию "бара на колесах". В комментариях под фотографиями с Lada 4x4 Ральф Шумахер пишет, что очень доволен своим новым внедорожником. По словам Шумахера, "Нива" хоть и немного медлительная, зато это "классный автомобиль со своим характером". Отметим, что советский ВАЗ-2121, который затем стал Lada 4x4, заслужил авторитет в Европе за уникальное сочетание низкой цены, практичности и проходимости." От себя: непонятно,- на кой ляд этому Шумахеру в его пенатах внедорожная подготовка? Если тока зимой по горам..? Если так, то тогда понятно зачем прицеп с бухлом!)))
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Привет всем! доделал свои доделки! а именно, ускорительный насос на pz32, оси немного кривенько встали правда, но все смог отстроить и отрегулировать, сам носик УН тоже поставил но чета не сфоткал, в общем он работает и посылает струйку бензина за заслонку, я доволен, мотоцикл завелся без проблем, выставил холостой, прогрел, резко пагозовал, особых изменений я не почувствовал, но кажется куда легче раскручивается мотор.. в дорожных условия пока не знаю когда испытания, у нас тут грозы дикие с дождями пришли.. установил звезду на 36, там на фото видно первая 36 далее 38(это под 530 цепь) внизу сток на 50(428) приварил подножку по нормальному, её уже варили до меня, видимо киком отломили.... и вварил усилитель рамы между подножек. также залез в фильтр сетку, не знаю по какой причине я не полез туда когда мотор был снят... в общем на фильтре стружка-пыль, частички металла, и какието волокна типо ваты, оно почти коконом осело на сетке....
    2 балла
  9. Дисклеймер. Я не пишу этот текст в порыве, так как после указанных ниже событий прошло более месяца. Это также и не плачь Ярославны, как могли бы подумать некоторые, а лишь попытка структурировать основные проблемы, с которым может столкнутся обычный потребитель, делая покупку в RollingMoto. Надеюсь, что это поможет не просто обнажить проблемы компании, но и стимулировать и работать над их исправлением. Итак... Выбор. Дело было в марте 2020г. Решил я обновить мот и взять что-то из BSE/Kayo/GR. Пробую выбрать модель. Для этого захожу на сайт RollingMoto, вижу напротив модели статусы наличия в том или ином городе, которые квалифицируются как много/мало. Запомните, к этому мы еще вернемся. В Спб 2 салона, один на Севере города, второй на Юге. Видя, что на Юге на сайте НИЧЕГО из мотоциклов нет (то есть, вообще ничего), мчу по ЗСД. На подходе минут 15 ищу, где же в здании вообще находится салон, так как никаких табличек ни на входе на карте ТЦ, ни на здании нет. Пытаюсь дозвонится – хрен там, безуспешно, не берут трубку. Оказалось, чего-то там разгружают. Наконец, нахожу, видя на втором этаже сквозь узкое мутное стекло с улицы просто мотоцикл. Консультируюсь, выбор на Kayo T4 2020г, которого нет еще. Мне говорят – что приехал вообще с Юга, у вас там есть же там наш салон. 1. Косяк. Оказалось, что стоки на сайте не синхронизированы с новым Югом. Вывески и указателей нет, ну просто потому, что… Еду на на Юг, безуспешно пытаюсь опять в ТЦ найти мотосалон, бегаю реально 20 минут, пихаюсь во все дырки. Телефон салона недоступен все это время. Звоню в Москву и высказываю все, что думаю. Мне перезванивает продавец и консалтит, куда идти. На вопрос, что со связью рассказывает, что там вообще не ловит у них никто из операторов. 2. Косяк. Ребята, опять нет вывесок + вам сложно наладить связь в вашем же салоне? Как к вам вообще клиенты туда попадают? Что за хрень? Договариваюсь, что как только поступят в Спб Kayo T4 2020г или K4 2020 мне продавец перезвонит. 3. Как вы думайте, мне кто-либо перезвонил? Ахаха..нуну… Покупка. Уже понимая уровень сервиса, начинаю самостоятельные поиски модели в другом городе. Вдруг неожиданно T4 начинают разбирать, и Москва, судя по сайту, пустая. Звоню лично – подтверждают, что в Мск нет и… далее, внимание, оператор говорит: - Ну вы обзвоните другие наши салоны RollingMoto, узнайте там что и как. - А вы сами то не можете стоки глянуть? - Нет. Смотрю стоки через сайт, вроде есть Казань. Звоню – есть, но обещан человеку, завтра приедет местный и будет выбирать между 2мя моделями. Ок, говорю, перезвоню (замечу, все сам). Звоню следующим днем, аппарат свободен. Говорю, ок, начинайте оформлять рассрочку. Это была вроде пятница. Наступает суббота, я в предвкушении оплаты первой части звоню в Казань, а мне... заявляют, что мой аппарат ..опа...забрала Москва. - В смысле "забрала"? Мы же с вами договорились еще позавчера... - Ну Rolling Moto Москва просто забрала аппарат, потому что он у нас не выкуплен нашим салоном. Тут я волей-неволей начинаю вникать в сложности ведения бизнеса между филиалами компании. Оказалось, что каждый филиал, как бы, по сути, франшиза, может и выкупить аппарат себе, а может поставить просто в реализацию, тогда в Мск он числится как московский. Как раз это и случилось с моим аппаратом. Он был московский и по каким-то причинам Казань не поставила его ни в работу, ни в резерв, никуда. А Москва его забрала. Причем, похоже, мне никто не собирался сообщать о таком косяке. Так тогда какого черта мне оператор в Мск сказал, что не может видеть стоков в других городах, когда тут же они смогли его забрать себе, так как он был на реализации?? 4. Низкая квалификация сотрудников в Москве, которые сами не знают, как это работает и что ответить клиенту по стокам. 5. Сложная система выкупа/реализации и стоков, где всем участникам, и салонам партнерам и Москве, и клиенту непонятно и непрозрачно, что где находится 6. Говно-работа Казанского представителя и Московского офиса. Конечно же, в разговоре они потом каждый валил друг на друга, мол те в резерв не поставили, а Казань говорила, что отмечала, а те все равно забрали… Ну там до истины теперь не докопаешься. Короче, итог – на день субботы я без мотоцикла. Надо чуть еще отмотать назад, так как с пятницы на субботу вдруг на сайте в стоке появился T4, на который я, между прочим, оставлял заявку на бронирование еще в самом начале поисков. Ну видя сток, я подумал, что это мой экземпляр болтался в системе, еще не зная тогда всех подробностей. Кроме того, я был твердо уверен, что на заявки с сайта им не плевать. Я ошибался. 7. С сайта RollingMoto вам никто никогда не перезвонит. Даже если вы оставляли заявку Еще одно отступление по поводу скорости ответа. Вы ведь знаете, что SM-Motors это официальный импортер нескольких брендов, а RollingMoto, по сути, просто их же розничная сеть. Так вот опять же до начала катавасии на сайте SM Motors просто пропали карточки товара Kayo T4 2020 на 2е суток, по этой причине я написал туда письмо и получил ответ – внимание, через примерно 5 дней. 5 дней - Карл!!!! За 5 дней сейчас в Мск заражаются 11 тысяч человек! А вы почту раз в 5 дней проверяете... 8. Скорость поддержки поражает. И это оптовый менеджер отвечает. Мда, я сам работаю в автоэлектронике и такого позволить себе просто не могу. Ни по отношению к b2c ни к b2b. Вообщем, я звоню в Мск и прошу к телефону кого-то ответственного, кто мне поможет разрулить это месиво из лжи и косяков. И мне попадается , надо признать, адекватный человек. Первый. Всего их в истории было 2. Он внятно не может объяснить, что произошло с Казанью, но предлагает работать над решением проблемы и находит мне выкупленный местным салоном RollingMoto в Курсе экземпляр, просит сам у них подтверждения, что все ОК и они его дают. Наступает моя очередь, я звоню сам в Курск, говор так и так, мол, давайте оформлять покупку за нал уже, бог с ним. Добавлю, что это происходит перед подорожанием, в понедельник цена станет 189к вместо 172к. Поэтому мне сроки критичны. Судя по всему, салон RollingMoto в Курсе как раз просекает для себя вкусный навар, который он может получить, попросту не продавая мне нихрена, ведь закупку он сделал при retail 172. А тут упадет + 17к еще дополнительно. И меня откровенно посылают нахер, лепя отмазы. То есть продавать отказываются 9. Второй партнер Rolling Moto уже в Курсе – и опять прокатили. Ребята, вы себе вообще партнеров отбирать умеете, чтобы не позорится? Стыдно… Звоню опять в Мск к моему спасителю, он ищет мне и находит…<br /> теперь в Архангельске. Вроде есть там – но выкупленный опять салоном, то есть типо договаривайся сам. А выкупленные, как оказалось, в системе стока сайте не показываются. 10. Клиент не увидит, есть ли нужная модель в филиалах RollingMoto, если она выкуплена партнером. Хотя в моем случае даже невыкупленную в сток не поставили. В общем, с синхронизацией полный ахтунг творится. 11. Если аппарат выкуплен салоном-партнером, никакие условия RollingMoto Мск на него не действуют. Салон может не давать никакого бонуса, может ставить платную доставку или упаковку, да даже цену ставить любую, но не ниже МРЦ. Так, у меня была платная доставка, хотя на сайте РоллингМото она объявлена как бесплатная. Созваниваюсь с Архангельском. Салон стал партнером недавно, но ребята вроде неплохие. Собран уже, готовы разобрать и отправить. Вошли в положение, хотя могли, как и Курск, послать нахер и наварить денег через неделю или 2. Тут надо пару слов сказать теперь про процесс оплаты. Практически все мотосалоны это ИП, поэтому в этой сфере процветает черный нал. Готовы принять на карту, наликом или через что угодно, но не очень любят официальный платеж на счет. Почему я это знаю? Никто и не скрывает, потому что. Пока возился со всем этим, обзвонил и другие салоны, к примеру в Твери мне так и сказали - хочешь или нал или идешь лесом. Архангельск. Все же ребята оказались в этой истории единственными нормальными, хотя и там не все гладко на 100%, после некоторого разговора согласились принять платеж на счет ИП даже в воскресный день. Почему мне важно было? Ну…подумайте сами, 172к ты отсылаешь на карту физ лицу, не имея даже скана договора купли продажи заполненного. Готовы? Я – нет. 12. Никакого контроля RollingMoto партнеров в плане четких рекомендаций совершения сделки и отсутствия мошенничества нет. Подчеркну, благо, Архангельск оказался салоном, который хотел идти и шел навстречу клиенту. Возможно, потому что только стал партнером и не хотел косяков. ПТС. Не удивляйтесь, в мото как и в салонах авто, ПТС зачастую еще не доехало с таможни, а байк уже продают. Поэтому тут все на доверии. Рассказали мне историю продавцы, что у Аванстиса с ПТС в прошлом году моделей напродавали, а потом ПТС так и не приехал. Кого из клиентов кинули, кому компенсировали… Мотоцикл То се, транспортировка – все неинтересно. Хочу теперь про мотоцикл в плане его подготовки, которую должен делать импортер. То есть SM Motors (RollingMoto). Сразу хайп на тему – “ну а чего ты хотел от китаймото” закрою. Разговор не про аппарат, а про то, как надо импортировать, чтобы потребитель в ах..е не был. Набор ключей – это пипец. Я работаю сам с Китаем и заводами, и нет проблем договорится на что угодно, чтобы было в комплектации. Уж положить за 190к к аппарату набор даже китайских каких ключей или, емое, трещотку+головок, цена которых в розницу на таобао 500р за комплект 3/8 с 8 по 22мм – не велики думаю затраты то, да? Наконец, то, что меня добило больше всего. И что подтолкнуло все же не забить хер, а написать этот материал. Это инструкция. Банально, но из таких мелочей складывается вся картинка. Ребята, на обложке красуется надпись <strong>KAYO и под ним – 2012г. Сейчас 2020</strong>. Прошло, сс..ка, 8 лет, неужели не сделать хотя бы электронную инструкцию? Конечно же, внутри вообще не от этой модели и ничего близкого там нет в тексте. Да и сам текст ни о чем. Картинки-фото просто не читаемые, разглядеть, что на них- - невозможно. Я пальцем показывать не буду, но откройте инструкцию Авантиса и напишите или скопируйте также, раз не состоянии свое сделать. А бренд-менеджера Kayo просто зазря получает бабки....за ТАКОЕ... Вывод Такое впечатление, что мото-бизнес застрял в 90х. Я был в салоне BMW, но я скажу, что в своем сегменте у них тоже хватает похожего. Я вот посмотрел давеча видео Романа Курбатова на канале от 18 апреля, про батарейную бухту там, соревнование, так удивляюсь. Компании хватает денег на на организацию, на флаги, кубки, призы. На многое. Но не на важное. Куда вы катитесь, RollingMoto, я не буду спрашивать. Ваше дело. Но красивые фотки в инсте и пиар в ютубе в итоге мало вам поможет, когда на простые вещи забивается...
    1 балл
  10. Взвесил мот на металлоломных весах. Цифры показали 140, с периодическим показанием 120. Скорее всего- чуть за 130 (похоже что весы 130 не показывают). Висит шлем, установлен кофр с инструментом и кучей всего.
    1 балл
  11. ну вот. а Тенере считается одним из идолов эндуро :)) так что фигня все это ей богу...
    1 балл
  12. а. понял... ну как бы да, там поудобнее конечно, но лично я не считаю это прям грандиозным минусом... не каждый час подтягиваешь цепь, ничего страшного..
    1 балл
  13. Поставил на учёт, теперь он мой официально!!! Подножку от альфы купил, завтра на смену(перекинули смены, должен был в пятницу), сегодня добил проводку на квадрике, на выходных займусь Гарпией. На светодиодные лампы в фары наверно реле ставить не буду, боковые сделаю как ДХО, а центральную(возьму шестерочную) оставлю ближний/дальний, я в принципе ночью не катаюсь. Разьемы в фаре(многие так делали) уберу и соеденю на прямую. Звезда на 17 норм, ветер сильный сегодня, но ехал нормально, остановлюсь на этом. Нравится все больше и больше, единственное НО, придется испоганить вид, и поставить на зад НОРМАЛЬНЫЙ большой пластиковый кофр. Ездил сегодня без стекла, впринципе, даже против ветра нормально, посмотрю/порисую, прикину углы, может свой ветровик подрежу по высоте и добавлю крепление(чтобы меньше трепало).
    1 балл
  14. Этим и займусь) а то сезон уже идет а мот стоит)
    1 балл
  15. Поройтесь по модельному ряду мотоциклов, подобрать что то соответствующее и похожее(выпускающееся сегодня) совершенно не составляет проблем, как для крыла, так и для обтекателя. Приложить немного воображения и конструкторской смекалки, больших трудов думаю не составит при наличии желания
    1 балл
  16. А нет бы вести себя как цивилизованные европейцы...
    1 балл
  17. В своё время я озадачился поисками крыла на переднее колесо от 400GS. Прозвонил кучу магазинов, на сайтах которых не было написано что в наличии или нет, у некоторых даже было написано что в наличии. Но везде отвечали что по факту в наличии нет, а в некоторых добавляли что и не будет, т.к. поставки давно прекращены. Я нашёл пару объявлений с б/у крылом, но цену продавцы ломили ненормальную. В итоге бросил вообще эту затею с крылом от 400GS. Так что, имхо, либо б/у на авито и прочих сайтах где можно найти детали с разбора, либо изготавливать замену кустарно. В последнем случае можно проявить фантазию и поменять внешний вид на свой вкус, а способов изготовления много: от мотоателье с кузовщиной до полностью самостоятельного изготовления из стеклопластика или печати на 3D-принтере с разбивкой на более мелкие куски.
    1 балл
  18. У меня на 250 так было , отдал мот в ремонт не заводился , они когда карб разобрали увидели там хлопья разволившегося фильтра и сказали бумажный лучше не ставь , от дизеля вполне достаточно!
    1 балл
  19. У меня такой: Удобно смотреть: есть ещё бенз или уже кончился А вот такой тоже был. Он лютейшее говно, ставить такой нельзя. У него клей, крепящий бумагу, растворяется и плывёт соплями в карб. Соответственно толку от него нет особо, но магнит маленько пыли магнитной собрал.
    1 балл
  20. Внесу свою историю общения с данным магазином. Надо было прокладки на двигатель. Звоню, говорят что есть в наличии. Приезжаю, оплачиваю, еду к моту счастливый, вот фиг вам. Прокладки не те. Ну ладно думаю три копейки, черт с ними. Второе обращение уже во время самоизоляции. Нашел на сайте ветровик универсальный. Делаю заказ, вроде все есть в наличии. Приезжаю за самовывозом, звоню им. Говорю заказ такой-то приехал. Оплата налом. Они говорят ой у нас программа повисла, ожидайте. Минут через 30, звонят, ваш заказ готов минут через 10 выйдет курьер. Ему деньги, он вам заказ. В итоге прождал курьера 1,5 часа. Не могу рекомендовать данный магазин.
    1 балл
  21. Не подойдут или траверсу не надо менять ?)
    1 балл
  22. Вот так видно
    1 балл
  23. Тож могу сказать: выбросил, когда он мне все мозги и аккумулятор высосал. В Темрюке, у магазина винзавода, с пятью литрами в кофре, злости моей не было аналога
    1 балл
  24. Высота родного ветровика 34см + 1см от фары. На фото верхнее крепление на руль и нижнее на трубы амортизаторов(еще не доделал). На ветровике слепые гайки М6 с широкими шайбами с двух сторон и обязательно резинки по них из камеры. Ну и подножка... Там короткая лапка,поэтому наварил кусок трубы,чтобы удобнее было поднимать мот. С пружиной не морочился,просто потуже затягиваю ось и на тяге висит пластиковая стядка,которой я фиксирую подножку.
    1 балл
  25. Обновлю немного. Не помню, упоминал ли я, что в то же время, пока искал t4, обращался на разные площадки с заявкой, подрузумевая, что кто-то может и выкупил вообще вне сети rollingmoto. В том числе и через официальный сайт авантис была подана заявка, так как они, похоже, договорились о неком симбиозе работы. Итого, заявка была в Авантис подана...внимание...в марте 2020г через сайт. На нее так никто и не ответил...и тут, сегодня, 27 мая, звонок. На линии приятная девушка из Авантиса спрашивает, мол, вы обращались к нам в марте, какие планы, есть желание еще купить? почти 3 месяца, Карл! Время реакции на заявку 3 месяца!! Рынок продавцов в РФ китайской мототехники не просто в упадке с точки зрения лидов, маркетинга, обслуживания и продаж. Он вообще на днище.
    1 балл
  26. Обкатываю комплект Митас Е-08, пока доволен. Брал в перспективе пробега по ДОПам на большие расстояния с сохранением безфанатичного съезда с дороги и безпроблемной езды по проселочным. Однозначно для моих задач подходит. По асфальту катиться хорошо, тормозит тоже. Ездил пока только по сухим грунтовкам, без нареканий. В песочке на скорости таскает. Ощущения от стоковой резины, на твердых грунтах очень не приятные, постоянное присутствие ощущения спускающего колеса, по песку таскает не слабо, по сырому гребет, но по конкретным го*нам не ездил (и опыта мало и не люблю).
    1 балл
  27. Ну, да, туповатые и легко разводятся на зверства, но это можно почти про все нации сказать, особенно про западных хохлов.) Не мы, а они - англосаксы, мы-то, как раз, предлагали сохранить единую Германию в качестве нейтрально государства, но им-то Гремания всегда была нужна только как инструмент брьбы с нами, поэтому и стало две Германии. Ну, угнали, разумеется, чисто со зла, - за здорово живёшь пошли в неметчину и наловили безобидных гансиков - это каждому дураку понятно! Ну, поработали они у нас и вернулись домой, хотя по их отношению к нашим пленным их надо было всех в ноль вывести. Ну, Германию накачивали деньгами, чтоб натравить на нас, перед войной, и так-же, и те-же самые кадры, накачивали её деньгами и после войны и тоже против нас. А вот тут не поспоришь - никто и никогда нам не помогал, да ещё и безвозмездно, всё сами, а вот, подиж-ты, - живём и здравствуем!) Причём несмотря на постоянное, с их стороны, давление на государство и развращение и физическое уничтожение миллионов наших граждан. Ну, как ничего... Наполеон сначала подчинил себе всю европу, заставил, выделить ему войска, и только потом двинулна Россию, так-что в Наполеоновских ордах только половина были французами, а остальные представители всей европы, кто-то по неволе за Боню пыхтел, а кто-то, в частности Поляки - просто из вечной ненависти к России. Кстати, когда Боню спросили, мол, - А морда не треснет, столько воевать?- тот ответил - А мне Я могу себе позволить тратить по 300 тысяч людей в год. Так-что, европейцы всегда были кровавыми упырями, не жалевшими ни своих ни чужих. Впрочем, англосаксы своих всё-же "жалеют", и на войны за свои интересы всегда подписывают тупые, лоховатые нации. А вот, когда подписать некого, то сидят на попе ровно: например операцию "Немыслимое" они так и не начали - увидели, что вот тут-то и они реально . Ведь СССР вышел из войны не ослабленным, на что они очень надеялись натравляя Германию на нас, а могучим государством с сильнейшей армией и промышленностью. Еслиб Россия была тогда капиталистической, то, ясн пень, другое дело, а вот реалии социалистического государства они не просчитали. Ну, если, например, тебя постоянно прессовать и делать гадости, как из-под тишка так и явно, тоже небось не больно-то "разгонишься". Кстати, я всё это расписал, не для тебя, Дим, просто знаю уровень нынешнего образования и степень оболванивания молодого поколения (да и вобще населения нашей страны и её нынче оторванных окраин) вражьей пропагандой, а нас ведь и дети читают, вот им и написал.
    1 балл
  28. Белокуриха - туда ведёт приличная дорога из Бийска. Уймонская долина (Усть-Кан, Усть-Кокса): Чуйский тракт, до поворота в с.Туекты, возле села Ело около 20 км грунта, асфальт до Усть-Кана, после Усть-Кана местами грунт. Айский тракт. Чемальский тракт до Еланды. П.с. Как и везде, но Алтае особенно, нужно обязательно съезжать с асфальта, иначе ничего не увидишь.
    1 балл
  29. Только этой мыслью себя и утешаю. А у Форика новая цацка с Али. Блестящие хромированные часики, 2 минуты работы на нождаке и встали как родные
    1 балл
  30. У меня сегодня приключений было мама не горюй)))))) Поехал по поводу работы, чутка не доезжая до места остановился т.к. звонил телефон, кароч завожу мот - балалайка ))) АКБ уже помирает с начала сезона, он у меня по холоду совсем уже не крутит, норм заводится только когда под +20 и выше. Главное крутит вроде, но не заводится ни в какую. Стоит подкинуть зарядное или прикурить от другого сразу ггггырч и поехали. (судя по японским маркировкам 14года выпуска, довольно таки пожилой) Ну да ладно. Пытался растолкать эту колымагу, но естественно фигу, благо пара парней увидели мои мучения и предложили толкнуть. Со второго раза на 3 педераче кое-как провернуло и завелось.)))))) Ладно думаю, тянуть больше некуда, поеду в магаз погляжу аккумуляторы. Так на обратном пути, когда уже домой ехал, рвётся трос сцепления ))))) (кароч недолговечная эта тема с оплавлением конца тросика, вот хватило всего на 3тык) Но главное то я ж по городу поехал и никакого инструмента не брал))))) Ну думаю ...... приехали Сначала пытался заколхозить, снял все регулировки с троса чтоб его удлинить, но фигу там...потом чутка протолкал до небольшого уклона и стал стартером заводить прям на передаче толкая ещё и ногами и надо же....мой полудохлый аккум таки справился))) УРА! Вообщем доехал до дома (правда пришлось 2 раза на красный прокрасться) с горем пополам.
    1 балл
  31. В 2018 ездил туда на стелс дельта 200 . Вышло почти 9000 км. Взял с собой 50 тыс. 20 привез домой. Причем не отказывал себе ни в чем практически. Основные расходы были бензин, еда и бухло. Так бюджетно вышло наверное потому, что почти все ночевки в палатках были. В путешествии был 23 дня.
    1 балл
  32. А у нас каштаны наконец зацветают и белые ночи начинаются.. Уже не темнеет. Хотя после того, как мне в Усинске в 1 ночи солнце в глаза в зените, я понял, что такое полярный день..)) Типа ночь
    1 балл
  33. Ну наверное только Чуйский тракт. Т.к. остальные дороги в основном, пыльные разбитые гравийки, местами с щебнем с кулак.
    1 балл
  34. Мы тут сегодня выехали на берег озера Шеломенцево. Заварили кофейка да под печенюжки (Гаишники прослезятся от умиления) держали рзговор "куда ехать". Крым как то отпал сам собой ибо Мишустин "запретил" выезд за рубежи и мнится мне что все ломанутся на возможные морские побережья. А нам нужен такой ажиотаж? Нет. Значит берем направление на Сибирь. Омские и новосибирские комары заждались радиоактивной уральской крови. Обращаюсь к посетившим Алтай. Куда можно сьездить кроме Телецкого (юг,север) ,красных ворот, слияния двух рек. Прошу учесть что мой аппарат дорожник на сликовой резине. То есть по откровенным каменистым эндуронаправлениям будет бесконечно падать оставляя фрагменты пластика и моей экипировки. А так то бы проезжаемо?
    1 балл
  35. Мужики, хватит с темы уходить. Внимательно слежу, но иногда отписаться хочется. Давайте про мотоцикл. Про политику есть отдельные темы
    1 балл
  36. Ну так это же всё в корне меняет! Если под другим углом глянуть - получается проявил заботу, в хорошие руки, так сказать, отдал, а не обрёк на бесславное ржавение и убытие в небытие
    1 балл
  37. Понял , сломалось сделал , а так лучше не лезть. Ну раму я так посмотрел что бы ничего не откручено было , а двигатель ничего не трогал, работает как часы и заводится с полоборота!
    1 балл
  38. Вести с колёс и фотки будут обязательно!!!
    1 балл
  39. Ненадо там ничего тянуть, так-что лучше не лезь! Ей богу, - целей будет.))
    1 балл
  40. Насчет первой жены - такая же бяда была, точь в точь, первая Планета-5 каталась за мной в контейнере по гарнизонам, потом покупал мото по месту службы...Негде было хранить, служба не давала кататься нормально, в общем много препонов было...Был прикол, старлеем приехал на своем Урале с коляской на полигон, привез своим бойцам еды и воды, бросили нас как котят (лихие 90-ые) на выживание на две недели, так за это от нач.штаба таких звиздюлей получил и нас рать что про нас забыли, обеспечиния ни какого и т.д. Чуть ли не изменник Родины стал...Мда.. было времячко еще то ...
    1 балл
  41. Может! Я в мотомире купил себе мот, так на нем неправильно редуктор спидометра был установлен, который отказал после 40 км пробега. Естественно нашлись те, кто начал говорить что китаец после покупки сыпаться начал
    1 балл
  42. ТТХ Тип двигателя:4-тактный; 249 куб.см.; одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение Рабочий объем, куб.см: 249 Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 19,5 / 8000 Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа/ Маятниковая с центральным моноамортизатором Колёсная база, мм: 1400 Сухой вес, кг: 126 ДхШхВ, мм: 2120 / 830 / 1140 Топливный бак, л: 10,6 Детально можно просмотреть раздетый байк по этой ссылке https://www.dropbox....zqjdwbep/BM.rar (фото выложил mva994 говорим ему СПАСИБО).
    1 балл
  43. да в том то и дело. Был опыт работы в хонда центре по авто, приехал аккорд,которому еще не было двух лет и на пробеге 41000 у него застучал мотор, масло оригинал, но хозяин прямо сказал, что после ТО 0, он масло ни разу не менял ибо,там японское оригинальное масло(Виталя привет)
    1 балл
  44. Я себе такие ставил, только градусник температуру мерил. продавались как часы и градусник, взял градусник всё в таком исполнении.. Бесполезная хрень.. Незнаю как часы, но градусник показывал всё что угодно, но не реальную температуру.. Держал как декоративный ништяк.. Так и продал вместе с мотом, даже снимать не стал...
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...