Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AlexandeR RideR

    AlexandeR RideR

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      63


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 838


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2020 во всех областях

  1. Есть большое желание посетить данное мероприятие. Не факт что все сложиться, но очень хочется! Может кто с форума присоединиться...?
    2 балла
  2. Масло в fmb минимум 600 мл. Литр это перебор. Где то до 800.
    2 балла
  3. https://lenta.ru/articles/2020/10/05/covidmillion/
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Посмотреть альбом «4 октября 2020» можно по ссылке: https://yadi.sk/a/SJI2vbbvcVQsRw Прокатился на Бермомыт.
    2 балла
  6. Всем привет Начну пожалуй немного с предыстории. Так совпало, что у нас с женой есть общий интерес и тяга, а именно к - мото Идеей покупки мото мы загорелись ещё года три назад, но всё никак не доходило до покупки, то одно, то другое, то пятое-десятое )))))) И вот в 2019 году, у нас на рынке появился Forte FT300-CTA который в принципе нас и заинтересовал. Жене он понравился внешним видом, а мне ценой, характеристиками (как первый мот) и тем что не б\у (не понравилось ток то, что это новинка, и по нему нифига нет инфы) Ну думаю, с одной стороны - риск но с другой стороны - а сколько той жизни, что-бы бояться рисковать И вот, в преддверие нового года, мы взяли и сделали нам подарок - новый Forte FT300-CTA До покупки я много гуглил, да и на ютубе искал инфу по этому Forte FT300-CTA но ничего не мог найти - вообще ничего, единственное что нашел в ютубе, так это два видео какого-то парня - да и всё. Ну думаю - да не может быть такого, что этот мот взялся неоткуда - ищу дальше И вот, после моих поисков, я таки нашел что это за "новинка" и откуда она взялась. Как я выяснил, у нас эта "новинка" Forte FT300-CTA (покрашен по другому), а в России, уже давно, это RACER SKYWAY 300 и видео по RACER SKYWAY в сети полно
    1 балл
  7. На глаз - отсутствует фильтрбокс, а значит в лучшем случае там дешманский "нулевик", а значит в купе с эксплуатацией в грязи там как минимум ЦПГ под замену, а может и весь мотор. Плюс общий уровень колхоза намекает на адекватность эксплуатации и обслуживания. Короче если это брать, то под серьёзное восстановление или самоделку. Не ради экономии точно.
    1 балл
  8. У меня 2.75 оба колеса. По маслу 800 лью. Звезда 16 норм будет. У меня вообще сейчас 16/39. Хотя 15/39 считаю оптимальным. Аморты сразу поменял после покупки мопеда. Я газомасло ставил, а так говорят от минска отлично подходят. Но это индивидуально, от веса пилота и груза.
    1 балл
  9. Перевод: Райдер HD ждет на красном сигнале светофора.
    1 балл
  10. масло сколько везде по разному даже на одной модели движка из разных подвалов.по щупу лей,чуть выше на пару мм максиума на вкрученном.До литра обычно,при замене масла лит не входит,это похоже в сухой новый двигатель.
    1 балл
  11. Все правильно , в Ямбурге. От меня 3900 км. Примерно неделю ехать, на малокубатуре. Может чуть меньше.
    1 балл
  12. они спасают от лишних вибраций ребер у двигателя, не дают резонировать и т.д.
    1 балл
  13. . да, будьте осторожны. Шустрить опасно, особенно на такой травмоопасной технике. Лучше по-пенсионерски, зато целым
    1 балл
  14. мне тогда очень сильно повезло....с тех пор езжу намного спокойнее, и аккуратнее, и в любую жару полностью в экипировке самое сильное повреждение по мото это согнутая рамка крепления "морды" (паук вроде называется) Мот ударился ветровиком и зеркалами об порог машины, и весь верх "морды" как-бы загнулся во внутрь, на фото это видно П.С. на память о ДТП, на правом колене осталось два круглых пятна, кожа с которых счесалась об асфальт ))))
    1 балл
  15. Проехался на нем ещё пока не очень много, 500+км. Но успел засечь расход, получилось 5,5л на сотню. Я считаю вполне нормально) Учитывая что и в городе по пробкам потолкался, и на трассе 140 валил. Нравится он мне всё больше и больше! За зиму поставлю ветровик, багажник сделаю, и можно катать
    1 балл
  16. Дружище Я из того что ты написал не понял ничего почти Сразу что-то увидеть я могу в 536 двигателе маза И то, потому что я его делал уже
    1 балл
  17. А я как то в стороне от нагнетания оказался,правда,не смотря профилактику хреновухой,всё же цепанул простуду,задавил гадину в течении суток,отголоски только остались. Кто болел простудой,должен знать,что это не самое лучшее состояние для обоняния,я хрен решил натереть,так даже не почувствовал запаха,обычно от него глаза слезятся,а тут ничего...На одном из форумов выложили симптомы "короны",меня позабавило одно "из" - жжение при мочеиспускании ... Власти в одном оказались правы,ожидаемая вторая волна накрыла..,или ею накрыли..,но что заметил,всем надоел этот психоз и то,что человечество делится на две категории,одна носит маски потому.как без неё в магазин или ещё куда не пускают,другая в лесу ни за что не снимет..,иногда вижу вторую категорию,прогуливается молодой человек,в маске и в перчатках,весь такой важный от ощущения причастности к борьбе (мне так кажется)))..,блин,даже не смешно,скорее грустно.
    1 балл
  18. Кстати, помаленьку нагнетание ситуации пронимает даже меня! Вчера после покатушек, видимо с устатку да на погоду.., приплюснуло меня изрядно и я стал подозрительно ко всему принюхиваться, мол, а не потерял ли я обоняние?..
    1 балл
  19. Дорогие "чайники", пар пускать и пузыриться - тут -болталка-клуб-пикейных-жилетов-имени-о-бендера Не гадьте хорошую тему.
    1 балл
  20. Да не особо. Всего на 55 часов больше состояния капитального ремонта.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Борг пишет, что регистрация начнется возможно в ноябре 2020. Надо успевать, плохо то, что многие из зарегистрировавшихся по разным причинам не смогут поехать, а места пропадут.
    1 балл
  23. Я на прошлый собирался, но не успел зарегистрироваться, т.к. Мот в апреле был куплен. А регистрацию на полярника прекратили на месяц раньше. Мероприятие проходит раз в три года, планирую ехать.
    1 балл
  24. Таким же новичкам как и я для справки! Если километрах на пятиста что-то захрустит - то это не звезды и не цепь ))) это спицы заднего колеса!!! У меня ослабли на столько что колесо ходило ходуном во все стороны, а спицы издавали характерный хруст. Натянул и через 100 км подтянул еще и стало всё ок.
    1 балл
  25. Вообщем сегодня была найдена Альфа 72 куба, из под дедушки, пробег 2300 км(правда пришлось ехать заЗимойза 100 км, но она того стоит), за 20 тыр. За этот пробег дед 4 раза менял масло, за два последних года проехал 300 км(с его слов, ездил только на рыбалку). Мне и сыну понравился, тяга хорошая, работает отлично, надо аккумулятор, есть сигнализация. Зимой, по примеру Паши, сделаю подрамник, кофр центральный устанавлю с Гарпии. Единственное надо привыкнуть к коробке. Спасибо всем кто откликнулся!
    1 балл
  26. Говорят не плохой. Но я бы взял форестера.
    1 балл
  27. Всем привет! Что-то после покупки навалилась какая-то суета, что кроме как зарегистрировать и обмыть не было времени вдумчиво заняться с мотоциклом. Только навскидку набросал себе первые задачи: - "з/ч рейсер" видимо отдыхают пока или хз почему не реагируют на заказ, поэтому обезопасю крышку помпы - в пн поеду сделать дуги. - надо попробовать порегулировать штатный карб, есть ощущение что богатит малька - большие прострелы на сбросе газа (хотя свеча вроде норм, бледно-коричневая) - надо разбирать переднюю вилку, - жестко, брякает, выкрутил влево до упора, из-под правого регулировочного под шлиц сверху сопливит масло. - со скрежетом сцепы при активном старте (если медленно и печально, то норм) на первой пока не понял что делать - то ли, как пишут разбирать/собирать, то ли забить, типа само пройдет. - что-то немного завис по маслу - предыдущий владелец божился, что "заливал по 1600, масло не жрет, поменял недавно", а тут прочитал в форуме, что штатный щуп должно перекрывать "выше горлышка", а у меня в серединке ребристой площадки, вот и завис - как правильно по щупу должно быть? - ну и заказал кучу всякого разного на али и немного от индуса, чтобы в зиму уйти с большим объемом работ по "тюнинху" Так что вот такой пока ИндоКитай:
    1 балл
  28. Собственно, нужно проверить насколько свободно перемещается суппорт по направляющим - он должен ходить совершенно свободно! Если суппорт даже чуток заедает, то одна из колодок остаётся прижатой к диску - скрипит и гораздо быстрее второй колодки изнашивается. Кстати, рекомендую всем постоянно контролировать износ колодок дискового тормоза - если видим, что колодки стали разной толщины - чистим и смазываем направляющие суппорта.
    1 балл
  29. Синтетика лучше, но двигатель мотоцикла сильно дефорсирован, древней конструкции, не требующей высококлассных масел. В целом можно эксплуатировать на любом масле, но срок службы минералки меньше. Вполне себя зарекомендовали масла для грузовых автомобилей. Срок замены масла легко определить ежели масло преждевременно сработалось. Как на хорошо прогретом моторе начались проблемы с поиском нейтрали, а вторым признаком плохо переключаться коробка, особенно с высших передач на низшую, то да, пора менять. Надо иметь ввиду что слишком ослабленное сцепление тоже препятствует переключению передач (надо проверять этот момент т.к. трос сцепления на китайцах растягивается). Бумажный масляный фильтр на моторе имеется или просто сетка? З.Ы. На некоторых китаемоторах проблемы с поиском нейтрали 4-6 тыс. км бывают пока не прикатается.
    1 балл
  30. Это нормально для сцепления в масляной ванне, - на заглушенном мотоцикле нужно отжать сцепление и покатать мот взад-вперёд, чтоб отпустило, - это, кстати, лучше, всегда так делать! ведь если завести мотоцикл и сразу включить первую передачу, то мот дёрнется, причём может аж заглохнуть. Это не плохо и не хорошо - это особенность такая, которую нужно иметь ввиду. Кстати, после прогрева двигателя - диски разлипаются легче - почти незаметно, на холодную - тяжелее, с рывком в трансмиссию, но не настолько, чтоб что-то сломалось, если конечно не газануть перед этим.)
    1 балл
  31. Нормально ехали. И не только пустые, но и гружённые так, что аж ось колеса коляски ломалась.
    1 балл
  32. бараны как раз те кто нарушает правила, а для китайского 250сс по трассе чтоб тебя не раздавили часто приходится в полный газ ,чтоб в потоке держаться. Ну а тем кто в тошнилове получают удоволствие флаг вам в руки
    1 балл
  33. я свой уже после 300км крутил во всю! И пробег больше твоего за 32 000 и че теперь?!?! только не говори, что случайно, уже много мотиков так обкатал, только бараны обкатают с 3000об\мин до 2 000км
    1 балл
  34. Зачем на моте музыка? Вы великий меломан? Бесят люди на машинах и мотах, у которых играет музыка на улице. С чего вы взяли, что ваш репертуар интересен окружающим и почему вообще окружающие должны слушать музыку? По мне, так музыку нужно слушать индивидуально, то есть дома или в наушниках!!
    1 балл
  35. Пробег около 450км и уже потребовалось в первый раз подтянуть цепь. Цепь 520, т.е. усиленная в отличии от пантеры 250 где 428(ещё одно отличие), но незнаю какого кач-ва поставили. Раз такое действие, то решил проверить подшипники на наличии смазки. Как многие говорят на пантерах маладших моделей, стелсах и других у многих мало смазки в подшипниках. Толи в России стали лучше собирать, толи смена попалась нормальная, но у меня подшипники хорошо смазаны хорошей чистой смазкой Зря только полез и сальники выпресовывал.... Звезда стоит не мёртво, болтается вверх вниз, сайлент блоки вроде целые... В следующем году придётся купить усиленные (на пегасе стоят вообще мёртво). Работать с колесом муторно.. На пегасе поставил на центральную подножку и коврыяйся,ничего не опрокидывается, а тут сплошной геморой, пришлось маленькую табуретку подставлять,а мот так и норовил навернутся когда колесо снял.. Всё-таки что не говори центральная подставка лучше, жаль их не ставят.. Это ведь удобство работы, особенно в поле....
    1 балл
  36. хирург тот вообще кремлепод, они чоперисты понтовые, далеки от простого народа
    1 балл
  37. ок, убедили. оффтоп.(мда. проверил в книжках по ижу - когда на нем менять. 10ткм. фильтрами не пахнет там, естественно. мда.) ну т.е. масло само по себе таки тянет. что там такого творится что его через 1000 км менять, не представляю если кроссовый, перегруженный, который не по спидометру а по моточасам, тогда еще ладно. а тут, налицо извращение моторостроителей, имхо. в наше время в рядовой дорожник пихать интервал обслуживания 1000 км - это фейл, по большому счету, ладно бы у китайцев, но у япов... объяснения нет если только кроссовый мотор не пихнули на дорожник... но все равно, имхо, непростительно
    1 балл
  38. как человек, только что разобравший своими руками мотор юпитера, скажу, что во-первых, маховику помереть нереально, поскольку он не трется вообще ни обо что, он лишь связывает два коленвала, сидя на обоих, именно поэтому разница между ними допустимая до 2 микрон. завтра могу ссылку дать если надо об этом. но в масле маховик живет, так что про масляное голодание маховика речь идти может. но это масло заливается не в топливо, а в специальную область где маховик, там 150 мл (по памяти, может быть до 200, не помню), но цель этого масла - отвод тепла от маховика и облегчение теплового режима двигателя. коленвалы могли помереть, да, но наверное ты так бы и написал. Может быть, забыли залить масло в эту емкость, и это послужило причиной перегрева и других последствий. в общем, в этом описании что-то не так, это не для спора, а для точности. соглашусь основы большинства масел в основном делаются на крупных фирмах, далее присадки у каждого свои, испортить мотор можно или слишком поздней заменой, или просто левотой. но 1000км это слишком ранняя замена, невероятно, чтобы у японских оригиналов китайских моторов был такой ресурс. по 2000 масло в 4-тактнике ходит точно я из детства помню рассказ как на волге в порядке эксперимента меняли масло через 4ткм и она прошла без капиталки 400 ткм. поскольку основы большинства масел одинаковы и с тех времен сильно не ухудшилось, можно рассчитывать на уверенную работу любого нелевого масла в диапазоне 4-5ткм именно поэтому я и говорю, что уж 2 ткм оно проходит 100%. но это опять же не для спора, а для обооснования ранее сказанного
    1 балл
  39. Это правило применимо к двигателям прошлых десятилетий - Жигулей, дешёвых китайских мотоциклов и т.п. (при условии обычной стандартной эксплуатации), но не ко всем авто- мото- двигателям вообще.
    1 балл
  40. Возня с машиной...это гемморой,а вот ковыряние с мото....это удовольствие))))
    1 балл
  41. Как там смотреть, Одни только отзывы.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...