Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      5 838


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 603


  3. Pmp86rus

    Pmp86rus

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      52


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2021 во всех областях

  1. Примерно в таком замешательстве я был в прошлом году, когда ехал на первый мотодальняк! Сейчас только необходимое...
    4 балла
  2. Он туда жену засунул,у неё просто шлема нет)
    4 балла
  3. Всех владельцев fireguard 250 приветствую! Я новоиспечённый владелец этого мотоцикла. Вчера забрал из транспортной компании. Привезли из Москвы мне в город Сургут! Покупал в имакс мото (http://imaxmoto.ru/). Буду собирать сам, первый мотоцикл, надеюсь все получиться)
    4 балла
  4. Я не сказал какого года А я завтра уезжаю на рыбалку в Камызякский район Астраханской области. Вернусь только на пасху. Меня ждет икряная вобла и другие представители ихтиофауны)))
    4 балла
  5. Это утешительный приз для заваливших экзамен в ГИБДД.
    3 балла
  6. А, народ! Я ж таки пошаманил у гиббонов и поставил пепелац на учёт!
    3 балла
  7. Тоже неспехом барахло собираю. После зимы фиг что найдешь - что-то дома, что-то в деревне, что-то в гараже...... Ужас... Мотик готов, в субботу масло сменю, цепь намажу да останется всё загрузить на неделе и любоваться предсказаниями синоптиков.
    3 балла
  8. я тоже почти готов.ещё немножечко.мот уже почти оброс,всем,чем положено.всем чем должен был обрастать зимой.обрастает на этой неделе.
    3 балла
  9. Привет! Поздравляю! Приборка гаснет при запуске из-за сильного проседания напряжения. Проверь контакты реле стартера, аккумулятора и заряди аккумулятор. П.с. Я говорил про 186 владельцев Фаера на ветке. А вы мне не верили!
    2 балла
  10. Добрый день всем,принимайте в свои ряды ещё одного фаеровода.И сразу вопрос к знатокам,вчера первый раз запустил Мот,при включении стартера гаснет приборка(перезагружается), может кто сталкивался с такой проблемой?
    2 балла
  11. Эти царапины на скорость не влияют и по сути мелочь, но просто хочется вид нового мотоцикла увидеть без косяков и самому уже в процессе эксплуатации исцарапать)
    2 балла
  12. Поздравляю, нас все больше и больше. УРА!!!!!
    2 балла
  13. Ура!!! Наконец-то готовы шпильки задней звезды. 40ХН не нашлось, пришлось из титана ВТ1-0 точить.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. Вообще-то это очень неплохой результат для воздушной чекухи 19л.с., с двумя клапанами на цилиндр. По автомобильному спидометру это будет 110 км/ч.
    2 балла
  16. Во, во, особенно ключи(так как два гаража и мастерская), котелок/печка с посудой, так как кочует со мной по командировках(а постоянно возить запрещают, выкладываешь то дома, то в гараже), но это мелочи, главное палатка и спальник я знаю где. На тест-драйв сделал складной коврик из двух слоёв 10мм пенофола(пенка скручивающаяся дастала), отпускные дадут куплю надувастика, если найду широкий, 55-60 маленький, хотя бы 70 см.
    2 балла
  17. Пока что такая же фигня, нет времени даже в гараж сходить, мот как поставил осенью, так и стоит, только аккумулятор прикрутил
    2 балла
  18. Коллега, последний Мот в Бузулуке за мной в брони за 123тр, цвет оранжевый. На сайте Бузулука смотрю цена уже 125тр Могу уступить, нашел себе серый за 126тр, буду брать его. Завтра мне с Бузулука уже хотели отправлять
    2 балла
  19. Дык я еще осенью щиток другой прикупил,нашел в нем индикацию 6й передачи,примерил,все встает нормально,но прислали нерабочий датчик скорости,жду другой..
    1 балл
  20. Зачем такие издевательства над техникой и геморрой с изготовлением этого колхоза? Прокладки глушителя на альфу, чуть ли не в каждом сельпо продают по три рубля кучка.
    1 балл
  21. Спасибо. Прошу добавить в FAQ руководство.
    1 балл
  22. Добрый день, была такая же фигня, немного подзарядил аккумулятор и все стало ок.
    1 балл
  23. Да, Олег, слоёный, и вот как тока верхний слой сдираешь, а его сдираешь тут-же как тока начинаешь "полировать", так визор или в помойку или, например, в качестве слесарного защитного щитка.) Теоритически, из нетронутых частей визора можно ещё вырезать стёкла для очков.
    1 балл
  24. Сегодня цепь переклепал, теперь я полностью готов - только увязать все на мот!
    1 балл
  25. Вот инструкция к подключению. Не обращай внимание на слова скутер. Подключение абсолютно такое же. https://scooter-remont.com/?p=4703
    1 балл
  26. Зелёный масса. Оранжевый и голубой поворотники, Желтокрасный с розовым(хотя обычно второй провод желто зелёный) реле стартера, Сине-белый сигнал с датчика холла на коммутатор. Салатовый надо смотреть куда. Вот схема: по ней подключай.
    1 балл
  27. Здесь другая проблема: дорогие и редкие запчасти, мопед на ремне, содержание выльется в копеечку.
    1 балл
  28. О, вот уже и Сибирь подтягивается! Мои поздравления!
    1 балл
  29. Привет! Принимай поздравления! Я своего месяц назад у них брал. Птс только вчера прислали.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Тоже самое?, ничего не могу найти
    1 балл
  32. Выглядит не плохо и характеристики нормальные... Правда вызывает сомнение заявленная мощность в 24 л/с! Не менее интересно другое - мот 14го года, а бушных в продаже нет, на авто.ру эта модель даже не упоминается.
    1 балл
  33. В прошлом году супруга тоже говорит, как бы сделать, чтоб он не верещал, а был более басовитый. Отвечаю, на чина МОТО ребята сверлят глушитель, вроде говорят более басовитый становится. Сверлим. Итог: хрена два, стал громче но баса не прибавилось(на мой взгляд). Лично я встречал только один китайский мотоцикл с реально благородным басом, это Desert Raven Nevada 250. У него он на столько благородный, бархатистый, аж моральное удовольствие получаешь. При чем на любых оборотах. все эти сверления и прямотоки хрень полная. Кроме громкого ора ни чего не получишь.
    1 балл
  34. А ты сам пробовал на 38 звезде? Или просто начитался диванных критиков? Я пишу не про теорию, а про практику. Мотоцикл брал б/у, 38 звезду ставил бывший владелец. Он накатал около 3т по асфальту. У меня мотоцикл асфальта не видел в принципе. Я конечно не спортсмен, но на нем и через деревья прыгал и на заднем учился ездить. А уж про болота всякие и говорить не чего. Так мне 38 звезда комфортна. На 50 не пробовал, возможно что лучше. Что значит наша модель не предназначена для жесткого эндуро? А для чего? Это явный закос под кросс, просто да, техническое оснащение слабовато. Но явно не дорожник Посмотри мои видео и фото, все на 38 звезде.
    1 балл
  35. Я тоже, поначалу, искал причину. Купил мопед, АЛЬФА RX11 с 110 СС, с рук. Пробег был 200км. При езде на 4-й скорости, при резком сбросе газа, хлопок в трубу глушителя. Если по логике, то причина может быть в переобогащенной смеси и негерметичности соединения колена глушителя с двигателем. Идет подсос воздуха. Смесь не вся сгорает в цилиндре. И догорает взрывообразно в глушителе. Но на второй год эксплуатации хлопки прекратились сами собой.
    1 балл
  36. Я меняю в среднем раз в 3000, покупаю литровую бутылку масла и всю заливаю, не доливая 150мл. Кто заливает 1150 мл.?
    1 балл
  37. все это реально по ценнику). Просто дождись 2 половины июня, варианты начнут попадаться)). Прошлый год мониторил рынок, но определился окончательно с выбором уже глубокой осенью, варианты интересные по цене проскакивали именно с указанного времени.
    1 балл
  38. Заменил тройник на другой, залил систему. Завел - прогрел, а то на холодную на подсосе порывался заглохнуть. Думаю на карб - потом разберусь. После прогрева стал стабильно работать. Радиаторы прогрелись быстро 1-2 минуты. Решил испытать штатный датчик температуры. Подключил плюс вентилятора охлаждения к плюсу акб, а минус к датчику и вентилятор заработал. Потом подключил минус напрямую к акб и вентилятор заработал в два раза сильнее. Подозреваю что датчик резистивный, не знаю схемотехники - буду разбираться. Заглушил мот и стал осматривать на предмет течей и вот она - печалька (( корпус термостата тек в нескольких местах. Было решено удалить его и токарю заказать выход из мотора и площадку под два датчика температуры от жигулей. Один градусов на 90 для включения вентилятора а второй на 100 - для отображения на панели приборов - типа как блинк на спортах. Фотки приложить не получается - 2 мб своих исчерпал ( P.s. Помпа жужит не равномерно - скорее всего воздух гоняет. расположение не удачное. Буду думать с токарем - как разместить все правильно. Всем спасибо - кто со мной )) Скоро надеюсь все устраню )
    1 балл
  39. Привет всем! Я вернулся. Подходил к проекту несколько раз - опишу все в одном. Установил движок на место с помощью знакомого и ломика, крепления подошли - просто тугие были ) Прилепил радиаторы, встают плохо - бак не расчитан на них (большеватый). Стал собирать корпус термостата и чутка не расчитал. Отломил копрпус (( печалька. Тут же поехал к знакомому и он заварил аргоном ) Радостно )) Пока варил - пролетели 6 вертолетов. Наверно что то будет... Осталось спаять проводку с рэлюхой, датчиком, помпой и вентилятором и буду пробовать.
    1 балл
  40. Напрасный труд: я, вона, пост про то как фото вкладывать в каждом разделе и в каждой теме продублировал и один чёрт...
    1 балл
  41. Я брал тут https://www.motmarket.ru/. Отправили быстро. Продавец идет на контакт, все вопросы и уточнения решали по телефону и через Viber. Получил мот, собрал, отписался продавцу что все нормально и жду ПТС. Через вайбер отправил им фото VIN для подтверждения и паспортные данные. На следующий день они скинули мне фото ДКП и ПТС для проверки, уточнили адрес доставки и в тот же день отправили почтой заказным письмом. Получил через 2 недели. Остались только положительные впечатления.
    1 балл
  42. Да ладно, парни, не спорьте... Наше государство устроено так, что все в нем- потенциальные преступники. Если завтра все начнут жить по закону, то страна поделится на две зоны - в одну сядут госслужащие в другую все остальные.
    1 балл
  43. — Это невозможно, — сказала Причина.— Это безрассудно, — заметил Опыт.— Это бесполезно, — отрезала Гордость.— Попробуй, — шепнул курс доллара...
    1 балл
  44. И кстати, может еще кому пригодится, пока занимался карбюратором, проверил зазоры клапанов (слышно было, что один слабоват). Впускной клапан был сильно зажат, вообще без зазора, а выпускной имел зазор 0.1 мм! Отрегулировал как рекомендуют - впуск 0.05, выпуск 0.08. Теперь работает тихо. Не раз находил информацию, что на этих моторах рекомендуют проверить регулировки с нуля.
    1 балл
  45. Купил мотоцикл и мопед производства китай, в обоих инструкциях и слова про обкатку нет! Вот пару вариантов обкатки: Для чего необходима обкатка?: Двигатель китайского мотоцикла это не двигатель современнейшего японского мотоцикла, при его изготовление допуски намного больше чем у «японца», во время обкатки детали притираются друг к другу, эти допуски уменьшаются, и по ходу обкатки мотор начинает меньше греться, вибрировать, начинает развивать бОльшую мощность. Так же во время обкатки усаживаются все болтовые соединения и прокладки. Поэтому чтобы не угробить мотор, притирка деталей прошла как можно «нежнее» и без губительных температурных перегревов, его необходимо обкатывать как можно аккуратней и бережней. Чем лучше пройдена обкатка, тем лучше для двигателя и дешевле для вас (не придется менять угробленные детали двигателя). За одно, во время обкатки научитесь чувствовать мотоцикл и привыкнете к нему. Как пример: когда токарь начинает вытачивать деталь, он не сразу загоняет резец в заготовку, а постепенно обтачивая получает желаемое, а если загонит резец сразу в заготовку… сломает заготовку, резец, станок и себя покалечит. Основные правила обкатки: 1. До начала обкатки сменить, заводское масло в двигателе на качественное. 2. Продолжительность безостановочной езды не более 30мин или 50км (желательно еще меньше, особенно на начальной стадии обкатки до 500км) после остановиться заглушить мотор и дать ему остыть 10-15 мин. 3. Не рекомендуется двигаться с постоянным кол-во оборотов двигателя, в процессе движения обороты периодически менять, для стабилизации температурного режима. (пример: при положенных 3500об/мин обороты меняются на «+» «-» 250об/мин то есть 3250об/мин-3500об/мин-3750об/мин) 4. Нельзя превышать максимальные обороты (для данного периода обкатки) 5. Нельзя резко поднимать обороты 6. Нельзя эксплуатировать мотоцикл с нагрузкой (раньше данного периода обкатки) большой груз, тяжелые дорожные условия. 7. После окончания обкатки нельзя сразу разгонять мотоцикл до максимальной скорости (это делать надо постепенно, каждый раз выводя мотоцикл на все большую скорость «приучая мотор к высоким оборотам») P.S. Масло залитое с завода, это самое низкокачественное и дешевейшее масло какое только может быть в Китае (это делается, для удешевления конечной себестоимости продукции) Оно не «обкаточное» и не «специальное консервационное» просто Г… и все, хотя от коррозии защищает и на том спасибо. Обкатка- это самое ответственное дело, тем более начальный период и сами понимаете доверять такое важное дело той субстанции залитой с завода….ни в коем случае нельзя. На вопрос, на каком масле лучше обкатывать? Ответ: на том, на котором собираетесь в дальнейшем эксплуатировать двигатель. (специальных обкаточных масел нет) Для Альфы 3,5 тыс оборотов до 300 км 4 тыс до 500 км 4,5 тыс до 600 км 5 тыс до 800 км 5,5 тыс до 1500 км а потом по 1 000 оборотов каждые 100 км прибавлять ОБКАТКА МОТОЦИКЛА ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...