Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
Знаешь, Рамсаныч, я примерно вкурил твои хотелки. Дам добрый совет - если ты решил в качестве первого байка брать чего то серьезное, ты лучше сразу напиши завещание и зарезервируй место на погосте! Так спокойнее будет...5 баллов
-
С сегодняшнего дня "я свободен...словно птица в небесах..." Пару месяцев дурака поваляю. Покатаюсь спокойно без оглядки на часы и календарь... Единственно жена на три недели только добро дала...4 балла
-
Если уважаемые коллеги не возражают, позволю себе максимально подробно рассказать о мотивах приобретения Альфы, все полюсы-минусы, выявившиеся в процессе эксплуатации, что переделал и т.д., м.б. кому-нибудь будет интересно. Заранее извиняюсь за длинный текст. :-) Принято считать, что лучший мотоцикл для новичка это Yamaha Ybr125 - легкий, надёжный, с балансирным валом, но даже Б/У он не укладывался в мой бюджет( по деньгам подходили только или китайский клон Honda CG125 - Lifan 125-5 или Vento Verso 125, вертикальный двигатель 125 куб.см 5-ти ст. КПП или же китайский мопед с клоном двигателя Honda Cub, например, Альфа, горизонтальный двигатель 107 куб.см 4 ст. КПП: Зашёл на форум по такой технике, спросил, что лучше. Не утруждаясь излишней аргументацией, мне ответили: "И то, и другое - г...но, бери Альфу 107 - за полтинник проканает". Но мне бы хотелось более развёрнутый ответ, поэтому я зашёл на один иностранный форум, благо язык знаю. Страна большая, сезон почти круглый год, народ в основном не богатый, у многих мото - это не хобби, а единственный доступный и необходимый транспорт. В силу этого форум достаточно обширный и грамотный. Мнения были такие: CG м.б. несколько надёжнее Cub, потому что проще, но всё же менее распространён в РФ, чем Cub, поэтому не все запчасти к этим мотоциклу могут оказаться в шаговой доступности. Нижневальный CG более шумный и вибронагруженный, чем верхневальный Cub, и даже 5 ступень КПП это не компенсирует. Дополнительные кубики объёма и +3л.с. дадут прибавку 15км/ч к скорости, но стоит ли ради этого заморачиваться с регистрацией ТС, ОСАГО, ТО? Одним словом, выбрал второй вариант: Vento Riva Sport II 97сс с "правильной" маркировкой на табличке на раме, VIN-код полтинника, отливка 49сс на двигателе. Хороший цвет: чёрный матовый металлик, т.е. вся эта кЕтайская красота в виде языков огня была не под лаком - сразу же оторвал. Тормоза барабаны вкруг, но для такого веса (86кг) и скорости (до 75км/ч) достаточно. За всё время эксплуатации раза 3 приходилось экстренно "в пол" оттормаживаться - и тормозов хватило, и переднее колесо не заблокировалось, а блокировка и занос заднего, ну, с этим можно жить. Минусы, косяки, что не понравилось, пришлось переделать, поменять: 1. Резина. Покрышки ещё куда ни шло, а камеры - просто пластик, расходятся по шву, прокол не заклеить. Поменял на Петрошину. Теперь сзади 3.0х17, спереди 2.75х17. Пришлось чуть приподнять переднее крыло, чтобы вошло 2.75. 2. Спидометр на 120км/ч - длянахрена, спрашивается? Ментов дразнить? Поставил до 60, он, кстати, и точнее. 3. Кофр, багажник, пассажирские подножки, багажные платформы - всё неимоверно звенит, дребезжит, трескается от вибрации. Всё выкинул, хотел ещё и сиденье поменять на маленькое плоское жёсткое аля боббер или кафе-рейсер, но попустило - оставил пока родное и на маятник поставил складные пассажирские подножки, вдруг кого подвезти надо будет... 4. Зеркала показывали только мои же локти - поменял на другие, с бОльшим размахом. 5. Родные амортизаторы маятника скрипят, при езде удвох - ломаются. Теперь вместо них ижевские. 6. Чтобы обслужить воздушный фильтр, надо обладать навыками родовспоможения - он находится внутри сварной штампованной рамы, поэтому поменял штатный поролоновый воздушный фильтр, который надо стирать и пропитывать, на бумажный воздушный фильтр и забыл (забил) тысяч на 5 как страшный сон. 7. Менял родной двуплечий рычаг КПП на мотоциклетный одноплечий (чтобы дети научились им пользоваться), потом поменял обратно - штатный удобнее. ИМХО. 8. АКБ. Тут конструктивный косяк: штатной АКБ на 4Ач хватает на двигатели объемом 50 и 72 куб. см, на 97 и более - не всегда, на холодную приходится заводить ногой (на остальных наших трёх скутерах кикАми не пользуюсь, даже расконсервируя после зимы (вообще снял и в унитаз, в смысле - в багажник, бросил). Поставить бы ампер на 7, но тогда батарейный отсек надо переделывать - лень. 9. Не понравилось штатное передаточное отношение - на крейсерской скорости слишком высокие обороты, отсюда шум и вибрации. Слишком сильный подрыв на старте - один раз с непривычки случайно уехал со светофора на заднем колесе - перед людЯми стыдно (экспериментальным способом подобрал оптимальное под мои задачи соотношение звёзд 15 зубьев ведущая, 37 ведомая (это под мой вес 80кг, детям ставил звёзды на 16 и 17). В результате комфортная крейсерская скорость, на которой ненапряжно ехать часами - 60км/ч при 5500об/мин (это, кстати, максимальный крутящий момент по ТТХ), максималка 73км/ч при 7000об/мин. По GPS, разумеется. 10. Остальные минусы, как у большинства простых дорожных мотоциклов - отсутствие ветрогрязезащиты, неудобно мыть (по сравнению со скутером) и т.п. А рюкзак с набором инструмента, запасной камерой, запасной свечой и насосом - это просто обязательный элемент повседневного костюма (как у чиновника галстук), шлем вечно в руках, как шляпа у нищего... Всё остальное - плюсы: новый, недорогой, прост в ремонте и обслуживании (всё снаружи), почти полное отсутствие пластика (который можно сломать при падении), доступность всех расходников и запчастей, вплоть до двигателя в сборе, экономичный (+- около 2л/100км). Приобретался как учебно-тренировочный аппарат для детей, но, пока не купил большой скутер, ездил на этом мопеде в поездки от 100км, а сейчас иногда выезжаю на бездорожье, куда на скутере жалко... Добавлю ещё 3 ложки дёгтя к описанию Vento Riva II Sport справедливости ради: 1 глючная сигналка, которая жрёт АКБ даже не будучи активирована (впрочем как и на всех остальных китайских скутерах, которые были в нашей семье). Сначала сделал её отключаемой малозаметным тумблером - по месту ездил с отключенной, приезжая в город подключал тумблером и активировал/деактивировал с брелка. Потом совсем удалил, бо сломалась. 2 не было смазки в приводе спидометра на переднем колесе, поэтому где-то ближе к 1000км его стало подклинивать. Так же было на скутере Vento Sity (того же производителя и той же торговой фирмы, кстати...). Разобрал, почистил, заложил смазку ШРУС. 3 единственный из моих аппаратов, который не всегда стабильно заводится: иногда сразу, иногда нет, причём, на холодную лучше с кика, на горячую лучше с кнопки 4 изначально не была затянута нижняя гайка стакана вилки (или лучше сказать, рулевой колонки? А то какая-то сервировка получается - вилки, стаканы...)), что порождало вибрацию руля при торможении передним тормозом. Протянул Вроде всё...4 балла
-
https://www.motogonki.ru/motonews/24-05-2021_video_kitajskij_klon_honda_africa_twin_-_dahaidao_500_gs-adv_s_bakom_na_1000_km.html Китайский клон Африки.3 балла
-
Ко мне вчера приезжал знакомый, сдал на категорию и хочет купить чоппера. Кто то ему сказал: Из китайцев смотри Гарпию и Лифан. Он нашел Лифана(368 км пробега, оформленный, из салона в 20 году выехал), съездил посидел, понравился. Приехал ко мне, рассказывает, говорит: Гарпию найти бы посидеть, а то ближайшие объявы в Краснодарском крае. И тут ему улыбнулась удача, я открыл гараж: Садись. Он посидел(по росту 185-187, вес 80-85 кг), посмотрел и сказал: Лифан не для меня, буду искать Гарпию!!!3 балла
-
А если не завезут? Сам говоришь - жить нужно ЩАС! Захотелось стать байкером, значит иди и бери мот, а когда начинается вся эта задрота с выбором, значит не особо он тебе и нужен!3 балла
-
Тут вот какое дело, у китайцев эстетика - в большинстве случаев бутафория, особенно это касается хрома. Поэтому, прежде всего смотри на функциональность (где будешь катать) и удобство. Когда едешь на моте абсолютно пофиг, как он выглядит со стороны, зато жопа, руки, спина и ноги скажут очень быстро. Ну и, соответственно цена вопроса, есть деньги на игрушку - бери, что нравится, нет - бери, что можешь купить и содержать. И да, пока не начнешь ездить - не поймешь, что надо. Начни хоть с чего-нибудь.3 балла
-
Если хочешь получить понятный ответ, научись правильно формулировать вопрос.3 балла
-
Грибы, они заразы, со всем сочетаются! Если конечно не ядовитые... Хотя и те, блин, сочетаются с музыкой во дворе, катафалком...3 балла
-
А вот моя альфа. И нигде ничего не скрипит, не звенит, не дребезжит. Пробег уже около 35 тысяч. Правда багажник я усиливал. . . . . Вопрос автору. А нафига там огоники синие под сиденьем???3 балла
-
На машине с карбюратором тоже пахнет бензином когда снимаешь фильтр. А вот насколько это сильно-слабо пахнет, трудно определить "по телефону"))3 балла
-
Вино хоть с мясом, хоть с вареньем.. Когда выпить хочется, то неважно чем закусывать!3 балла
-
Всех приветствую! Эта неделя выдалась тяжелой - комп сломался, кредит вырос, надо было зарабатывать, поэтому не до мотоцикла было. А на улице еще и дожди зачастили, упало дерево на крышу гаража, теперь она течет. Сейчас потихоньку вылезаю из проблем, одну часть зп получил, жду теперь вторую! К мотоциклу завтра или послезавтра полезу. Позвольте сделать чистосердечное - я дебил! В инструкции по cdi сказано опустить поршень на 2.8-3.3 мм. Имелось ввиду 2 мм 8 сотых!! А я опустил 2 см 8 мм? На прошлых выходных опустил глубиномер штангеля, пытался выставить как положено. Не получилось, шкала в глазах расплывается, ротор кручу верчу, все никак не выставлю. А когда поставил, бац - ротор не могу снять. Пока снял ротор, все сбилось ?Давай по новой, снова одел ротор, но теперь не могу крутнуть коленвал - надо зажать болт. Прижал ротор, снова выставил по метке, снова не могу снять ротор?. Опять по новой. Мужики это такой ржач был. Так и не выставил, вот завтра буду пробовать.2 балла
-
Всё парни. Я 100% не приеду. Поставили на работе перед выбором. Либо в июне отпуск либо в июле. Вместе никак. Сделал выбор в пользу Мотобухты. Давно в планах стоит. Урал на следующий год2 балла
-
Минск-ГС 400 самый раз если есть деньги , то есть бмв, ктм, сузуки, триумф и т.д.2 балла
-
Первое я влетал на подъём где-то больше 50 градусов по каменистому грунту, и там перед "полкой" подъема была каменистая "ступенька". Я приоткрылся, чтобы ее преодолеть, хотя перед полкой надо было уже закрываться, ну и по-моему у меня заднее подскользнулось на камне: я на полку вылетел уже как gовно, наполовину на боку))) соответственно лапку тормоза и скрутило спиралькой. Благо железная, норм правится) Ну а второе - серпантин, спуск градусов 20, поворот на 180, ливень и убитый асфальт. Неправильно выбрал скорость, съехал в кювет и отбойник, а дальше - об асфальт ) Лапка кпп с али норм пережила. Защита рук ободралась до металла. Совет: болты рычагов (сцепа и передний тормоз) ослабьте, чтобы при ударе по ним снизу их прокрутило, а не погнуло. Кстати, при падении на бок, у нас также бенз из под крышки переливает, как и на других китайцах.2 балла
-
Сегодня подключил все также сошёлся на том что буду меня панель, всем спасибо кто помог в данной ситуации2 балла
-
Под пункты А, Б, Г и, частично, В, идеально подойдет новенький полноразмерный китайский Эндуро на 200-250 кубов в районе 100 тыр. Как я понял, живешь недалеко от природы и собираешься иногда на эту самую природу выезжать? Ну так вот тебе ответ - новый или мало б/у эндуро. Может вообще не понравится, может страшно на мотоцикле будет. Так хоть сможешь продать не особо в деньгах потеряв (относительно более дорогих японцев). Да и уронить эндуро не так жалко, как литровый джап или бмв. А падать он будет - гарантирую. Тот же мой друг ездил 3 года на Стелс-250 Эндуро, потом взял паузу в 3 года, покатался (брал на прокат) на именитых турэндуро, чопперах и стритах и уже осмысленно купил себе сейчас Драг Стар.2 балла
-
2 балла
-
Дык судя по сей лирике, ему вообще все равно куда ехать и на чем.. а раз так, то может на грузовик и автостопом.. куда меньше гемора2 балла
-
Саня, тут как раз таки понятно - человек хочет ПОНТОВ! Но ПОНТЫ и китайские мотоциклы слабо совмещаются между собой!2 балла
-
2 балла
-
А эт смотря сколько)) у меня как то было крепкого с четверть ванны.. и ни че так, неделю не просыхали2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Судя по твоим рассуждениям, ты и не катался на мотоциклах. Возьми любого китайца и покатайся. После уже определишься к чему душа лежит.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Светодиодная подсветка, светоотражающая лента и светящиеся колпачки на на колёсах - элементы "молодёжного декора", т.к. мопед изначально предназначался для детей. Практическая польза всей этой "красоты" - чёрный матовый маленький мопед лучше виден на дороге в тёмное время суток, практический вред - лишний потребитель электроэнергии. Если ехать на оборотах по трассе, то пофиг, а если, как у нас, почти на холостых оборотах неторопливо катить по деревне - то ощутимо.Поэтому я подсветку не включаю. У Вас, Павел, замечательный аппарат, идеально приспособленный для нужд рыбака/грибника/охотника/мототуриста. И усиленный багажник - непременный атрибут такого ТС, о чём я и упоминал выше. P.S. Я, кстати, так сказать, в одностороннем порядке :-) , давно знаком с Вами и многими другими корифеями мотофорумов (Kassej, Grot777, Evil Laugth, Евгений, Жека и др.), у Акимыча (Александра) читал историю приобетения ZID-Lifan 125-5 и путешествия на нём, когда хотел такой же купить1 балл
-
Ну так послабже немного, это прям точно X4)) Он и телочек снимать, и для души и для глаза приятен, говорят еще и надежен. Ну это лично мое ИМХО, мне очень в душу он запал, если бы не ендурил, точно его бы и купил. Так что бросай бухать и копи на байк, не такие уж и цены на хонду зверские.1 балл
-
Если ты уже знаешь что тебе нужно, я рад за тебя! Осталось собрать деньги и купить...1 балл
-
Короче, руль пластилиновый. Гнется при хорошеньком падении на раз, если к примеру на каменистом грунте. Ну хотя че там, 22мм. Для сравнения, заменил на руль от Renthal ( правда с переменным сечением, уже 28мм в основании) и тоже разложился, но уже на асфальте - не погнулся)) хотя скорость была побольше1 балл
-
А я просто смотрю на спидометр, если он показывает 80, я считаю, что еду 80. И не беру в учёт профиль резины, силу тяжести в данных широтах и коэффициент искривления пространства))1 балл
-
Я и хочу купить, такой, какой Андрей в своем видео показывает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, решил не городить огород с ручками руля, а сам выточил грузики на них из прутка Д16. Итог - мне нравится во всём!!! Рад,езжу, чего и всем желаю!1 балл
-
Наметь на пути следования пару магазинчиков с запчастями, может в других городах то и подвернется.1 балл
-
Да, но у меня как всегда: то акула глухая, то свисток не работает. Жрет(это сильно сказано, полирует) звезду со стороны двигателя, надо сместить "на улицу", пришлось протачивать звезду. У людей жрет с "улицы", второй стопор(без зубов) ставят и всё проходит. Причем похрустывания нет, все мягко крутится.1 балл
-
Рамсаныч, ну у вас в голове прям винегрет. Отталкиваться от того как "выгляжу я на них нелепо" - полная фигня, ну прям себя не уважать. Можешь себе позволить цену, сел, понравилось, прокатился, не разочаровался - бери, наслаждайся. Нет у тебя в голове точки отсчёта. Возьми Баджадж Авенджер(или Боксер, Альфу, Флейм - любой ликвидный) 1-2-3 годовалый с малым пробегом, поезди, следующей весной за эти же деньги продашь, и у тебя в голове сложится чёткое представление что тебе надо. А пока не будешь ездить, так и будешь метаться.1 балл
-
Единственное условие которое нужно стремиться выполнять - это брать масло у официалов - чтоб уж точно было настоящее; кстати, марка, и тем-паче её раскрученность - это последнее на что стоит обращать своё внимание - любое неподдельное масло нормально выполняет свою функцию в заявленном диапазоне.1 балл
-
1 балл
-
Бросайте этой хренью заниматься! Не время сейчас - лето на дворе... Выздоравливайте! За зиму - вряд ли.... За все прошедшее время с момента выпуска мопедки! И трос вряд ли за зиму скукожился... Свободный ход небось нормальный? У меня на альфе как-то было: начал подклинивать рычажок привода сцепления на двигателе... Сцепление включалось не плавно, а рывком. В результате трогаться было очень не очень! Разобрал, смазал как следует - стало нормально. Может и у Вас подклинивает и до конца не прижимается?1 балл
-
ёлы палы, я думал что тусуюсь на форуме пушистых моциклистов, а тут один в авторитете, другой ваще в законе , покаюсь, на учете конечно не состоял, но терки юношеские с законом были, за неправильный переход улицы1 балл
-
мОЖЕТ ты имеешь в виду диаметр цилиндра? или разбирал сравнивая стенки со стоковым? Я разбирал много амортов, и скажу стенки у цилиндров примерно одинаковы, по крайней мере в глаза это как то не бросалось. Нормальный аморт, взял на заметку, думаю работать будет точно не хуже стока, жаль что нет регулировки на сжатие, но это уже скорей всего другая цена. По переходнику, я бы выточил его из капролона или фторопласта, все же полегче будет )) А так все супер, мне понравилось. зы. ссылку на аморт положу тут.. мало ли что там с ютубом приключиться в наше время1 балл
-
Ребята, всем доброго. Задачу с некорректной работой заднего аморта я давно решил. Только хотелось более расширенного диапазона. Купил такой амортизатор как донора, но решил протестировать тушку как есть, лишь пружину поменял. В случае чего - переделаю в первоначальную задумку. Смущает тонкостенность цилиндра, есть возможность его раздутия в бочку. Хотя при гражданской езде такого быть не должно, так как сжатие у него мгновенное. На мотике сейчас протестировать не смогу, ))) зима на улице. Есть ли у кого опыт эксплуатации такого аморта? Снял про него видео: https://youtu.be/tP39vWKJaBs1 балл
-
Поделюсь своим опытом замены звезд, возможно будет полезным. У меня двигатель CG -200. Родные звезды 13/42 ( цепь 520) Колеса 19/17 Заменил звезды на 13/36. По трассе ездить замечательно, с пассажиром по трассе уже тяжеловато. По грунтовым дорогам одному не очень мощности хватает, с пассажиром мотору вообще тяжко. Такое передаточное только для асфальта и желательно для одного. После поставил 13/39. Самое оптимальное и универсальное передаточное. И по трассе скорости хватает и тяги достаточно для езды с пассажиром и по трассе и по грунтовым дорогам. Как на мой взгляд, то для CG-250 в виду его большей мощности чем у Cg-200, то 13/36 будет оптимально и для трассы и для грунтовых дорог и все это с пассажиром. Для справки. Изменение звездочки на 1 зуб спереди меняет скорость на 7.5 км/час. Изменение задней звезды на 3 зуба меняет скорость на 7.5 км/час Изменение задней звезды на 1 зуб меняет скорость на 2.5 км/час. P.S. Сообщите какая размерность задней покрышки и какие звезды у вашего мотоцикла и я вам смогу точно посчитать какие обороты и какая скорость будет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00