Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
Знаешь, Рамсаныч, я примерно вкурил твои хотелки. Дам добрый совет - если ты решил в качестве первого байка брать чего то серьезное, ты лучше сразу напиши завещание и зарезервируй место на погосте! Так спокойнее будет...5 баллов
-
С сегодняшнего дня "я свободен...словно птица в небесах..." Пару месяцев дурака поваляю. Покатаюсь спокойно без оглядки на часы и календарь... Единственно жена на три недели только добро дала...4 балла
-
Если уважаемые коллеги не возражают, позволю себе максимально подробно рассказать о мотивах приобретения Альфы, все полюсы-минусы, выявившиеся в процессе эксплуатации, что переделал и т.д., м.б. кому-нибудь будет интересно. Заранее извиняюсь за длинный текст. :-) Принято считать, что лучший мотоцикл для новичка это Yamaha Ybr125 - легкий, надёжный, с балансирным валом, но даже Б/У он не укладывался в мой бюджет( по деньгам подходили только или китайский клон Honda CG125 - Lifan 125-5 или Vento Verso 125, вертикальный двигатель 125 куб.см 5-ти ст. КПП или же китайский мопед с клоном двигателя Honda Cub, например, Альфа, горизонтальный двигатель 107 куб.см 4 ст. КПП: Зашёл на форум по такой технике, спросил, что лучше. Не утруждаясь излишней аргументацией, мне ответили: "И то, и другое - г...но, бери Альфу 107 - за полтинник проканает". Но мне бы хотелось более развёрнутый ответ, поэтому я зашёл на один иностранный форум, благо язык знаю. Страна большая, сезон почти круглый год, народ в основном не богатый, у многих мото - это не хобби, а единственный доступный и необходимый транспорт. В силу этого форум достаточно обширный и грамотный. Мнения были такие: CG м.б. несколько надёжнее Cub, потому что проще, но всё же менее распространён в РФ, чем Cub, поэтому не все запчасти к этим мотоциклу могут оказаться в шаговой доступности. Нижневальный CG более шумный и вибронагруженный, чем верхневальный Cub, и даже 5 ступень КПП это не компенсирует. Дополнительные кубики объёма и +3л.с. дадут прибавку 15км/ч к скорости, но стоит ли ради этого заморачиваться с регистрацией ТС, ОСАГО, ТО? Одним словом, выбрал второй вариант: Vento Riva Sport II 97сс с "правильной" маркировкой на табличке на раме, VIN-код полтинника, отливка 49сс на двигателе. Хороший цвет: чёрный матовый металлик, т.е. вся эта кЕтайская красота в виде языков огня была не под лаком - сразу же оторвал. Тормоза барабаны вкруг, но для такого веса (86кг) и скорости (до 75км/ч) достаточно. За всё время эксплуатации раза 3 приходилось экстренно "в пол" оттормаживаться - и тормозов хватило, и переднее колесо не заблокировалось, а блокировка и занос заднего, ну, с этим можно жить. Минусы, косяки, что не понравилось, пришлось переделать, поменять: 1. Резина. Покрышки ещё куда ни шло, а камеры - просто пластик, расходятся по шву, прокол не заклеить. Поменял на Петрошину. Теперь сзади 3.0х17, спереди 2.75х17. Пришлось чуть приподнять переднее крыло, чтобы вошло 2.75. 2. Спидометр на 120км/ч - длянахрена, спрашивается? Ментов дразнить? Поставил до 60, он, кстати, и точнее. 3. Кофр, багажник, пассажирские подножки, багажные платформы - всё неимоверно звенит, дребезжит, трескается от вибрации. Всё выкинул, хотел ещё и сиденье поменять на маленькое плоское жёсткое аля боббер или кафе-рейсер, но попустило - оставил пока родное и на маятник поставил складные пассажирские подножки, вдруг кого подвезти надо будет... 4. Зеркала показывали только мои же локти - поменял на другие, с бОльшим размахом. 5. Родные амортизаторы маятника скрипят, при езде удвох - ломаются. Теперь вместо них ижевские. 6. Чтобы обслужить воздушный фильтр, надо обладать навыками родовспоможения - он находится внутри сварной штампованной рамы, поэтому поменял штатный поролоновый воздушный фильтр, который надо стирать и пропитывать, на бумажный воздушный фильтр и забыл (забил) тысяч на 5 как страшный сон. 7. Менял родной двуплечий рычаг КПП на мотоциклетный одноплечий (чтобы дети научились им пользоваться), потом поменял обратно - штатный удобнее. ИМХО. 8. АКБ. Тут конструктивный косяк: штатной АКБ на 4Ач хватает на двигатели объемом 50 и 72 куб. см, на 97 и более - не всегда, на холодную приходится заводить ногой (на остальных наших трёх скутерах кикАми не пользуюсь, даже расконсервируя после зимы (вообще снял и в унитаз, в смысле - в багажник, бросил). Поставить бы ампер на 7, но тогда батарейный отсек надо переделывать - лень. 9. Не понравилось штатное передаточное отношение - на крейсерской скорости слишком высокие обороты, отсюда шум и вибрации. Слишком сильный подрыв на старте - один раз с непривычки случайно уехал со светофора на заднем колесе - перед людЯми стыдно (экспериментальным способом подобрал оптимальное под мои задачи соотношение звёзд 15 зубьев ведущая, 37 ведомая (это под мой вес 80кг, детям ставил звёзды на 16 и 17). В результате комфортная крейсерская скорость, на которой ненапряжно ехать часами - 60км/ч при 5500об/мин (это, кстати, максимальный крутящий момент по ТТХ), максималка 73км/ч при 7000об/мин. По GPS, разумеется. 10. Остальные минусы, как у большинства простых дорожных мотоциклов - отсутствие ветрогрязезащиты, неудобно мыть (по сравнению со скутером) и т.п. А рюкзак с набором инструмента, запасной камерой, запасной свечой и насосом - это просто обязательный элемент повседневного костюма (как у чиновника галстук), шлем вечно в руках, как шляпа у нищего... Всё остальное - плюсы: новый, недорогой, прост в ремонте и обслуживании (всё снаружи), почти полное отсутствие пластика (который можно сломать при падении), доступность всех расходников и запчастей, вплоть до двигателя в сборе, экономичный (+- около 2л/100км). Приобретался как учебно-тренировочный аппарат для детей, но, пока не купил большой скутер, ездил на этом мопеде в поездки от 100км, а сейчас иногда выезжаю на бездорожье, куда на скутере жалко... Добавлю ещё 3 ложки дёгтя к описанию Vento Riva II Sport справедливости ради: 1 глючная сигналка, которая жрёт АКБ даже не будучи активирована (впрочем как и на всех остальных китайских скутерах, которые были в нашей семье). Сначала сделал её отключаемой малозаметным тумблером - по месту ездил с отключенной, приезжая в город подключал тумблером и активировал/деактивировал с брелка. Потом совсем удалил, бо сломалась. 2 не было смазки в приводе спидометра на переднем колесе, поэтому где-то ближе к 1000км его стало подклинивать. Так же было на скутере Vento Sity (того же производителя и той же торговой фирмы, кстати...). Разобрал, почистил, заложил смазку ШРУС. 3 единственный из моих аппаратов, который не всегда стабильно заводится: иногда сразу, иногда нет, причём, на холодную лучше с кика, на горячую лучше с кнопки 4 изначально не была затянута нижняя гайка стакана вилки (или лучше сказать, рулевой колонки? А то какая-то сервировка получается - вилки, стаканы...)), что порождало вибрацию руля при торможении передним тормозом. Протянул Вроде всё...4 балла
-
https://www.motogonki.ru/motonews/24-05-2021_video_kitajskij_klon_honda_africa_twin_-_dahaidao_500_gs-adv_s_bakom_na_1000_km.html Китайский клон Африки.3 балла
-
Ко мне вчера приезжал знакомый, сдал на категорию и хочет купить чоппера. Кто то ему сказал: Из китайцев смотри Гарпию и Лифан. Он нашел Лифана(368 км пробега, оформленный, из салона в 20 году выехал), съездил посидел, понравился. Приехал ко мне, рассказывает, говорит: Гарпию найти бы посидеть, а то ближайшие объявы в Краснодарском крае. И тут ему улыбнулась удача, я открыл гараж: Садись. Он посидел(по росту 185-187, вес 80-85 кг), посмотрел и сказал: Лифан не для меня, буду искать Гарпию!!!3 балла
-
А если не завезут? Сам говоришь - жить нужно ЩАС! Захотелось стать байкером, значит иди и бери мот, а когда начинается вся эта задрота с выбором, значит не особо он тебе и нужен!3 балла
-
Тут вот какое дело, у китайцев эстетика - в большинстве случаев бутафория, особенно это касается хрома. Поэтому, прежде всего смотри на функциональность (где будешь катать) и удобство. Когда едешь на моте абсолютно пофиг, как он выглядит со стороны, зато жопа, руки, спина и ноги скажут очень быстро. Ну и, соответственно цена вопроса, есть деньги на игрушку - бери, что нравится, нет - бери, что можешь купить и содержать. И да, пока не начнешь ездить - не поймешь, что надо. Начни хоть с чего-нибудь.3 балла
-
Если хочешь получить понятный ответ, научись правильно формулировать вопрос.3 балла
-
Грибы, они заразы, со всем сочетаются! Если конечно не ядовитые... Хотя и те, блин, сочетаются с музыкой во дворе, катафалком...3 балла
-
А вот моя альфа. И нигде ничего не скрипит, не звенит, не дребезжит. Пробег уже около 35 тысяч. Правда багажник я усиливал. . . . . Вопрос автору. А нафига там огоники синие под сиденьем???3 балла
-
На машине с карбюратором тоже пахнет бензином когда снимаешь фильтр. А вот насколько это сильно-слабо пахнет, трудно определить "по телефону"))3 балла
-
Вино хоть с мясом, хоть с вареньем.. Когда выпить хочется, то неважно чем закусывать!3 балла
-
Всех приветствую! Эта неделя выдалась тяжелой - комп сломался, кредит вырос, надо было зарабатывать, поэтому не до мотоцикла было. А на улице еще и дожди зачастили, упало дерево на крышу гаража, теперь она течет. Сейчас потихоньку вылезаю из проблем, одну часть зп получил, жду теперь вторую! К мотоциклу завтра или послезавтра полезу. Позвольте сделать чистосердечное - я дебил! В инструкции по cdi сказано опустить поршень на 2.8-3.3 мм. Имелось ввиду 2 мм 8 сотых!! А я опустил 2 см 8 мм? На прошлых выходных опустил глубиномер штангеля, пытался выставить как положено. Не получилось, шкала в глазах расплывается, ротор кручу верчу, все никак не выставлю. А когда поставил, бац - ротор не могу снять. Пока снял ротор, все сбилось ?Давай по новой, снова одел ротор, но теперь не могу крутнуть коленвал - надо зажать болт. Прижал ротор, снова выставил по метке, снова не могу снять ротор?. Опять по новой. Мужики это такой ржач был. Так и не выставил, вот завтра буду пробовать.2 балла
-
Всё парни. Я 100% не приеду. Поставили на работе перед выбором. Либо в июне отпуск либо в июле. Вместе никак. Сделал выбор в пользу Мотобухты. Давно в планах стоит. Урал на следующий год2 балла
-
Минск-ГС 400 самый раз если есть деньги , то есть бмв, ктм, сузуки, триумф и т.д.2 балла
-
Первое я влетал на подъём где-то больше 50 градусов по каменистому грунту, и там перед "полкой" подъема была каменистая "ступенька". Я приоткрылся, чтобы ее преодолеть, хотя перед полкой надо было уже закрываться, ну и по-моему у меня заднее подскользнулось на камне: я на полку вылетел уже как gовно, наполовину на боку))) соответственно лапку тормоза и скрутило спиралькой. Благо железная, норм правится) Ну а второе - серпантин, спуск градусов 20, поворот на 180, ливень и убитый асфальт. Неправильно выбрал скорость, съехал в кювет и отбойник, а дальше - об асфальт ) Лапка кпп с али норм пережила. Защита рук ободралась до металла. Совет: болты рычагов (сцепа и передний тормоз) ослабьте, чтобы при ударе по ним снизу их прокрутило, а не погнуло. Кстати, при падении на бок, у нас также бенз из под крышки переливает, как и на других китайцах.2 балла
-
Сегодня подключил все также сошёлся на том что буду меня панель, всем спасибо кто помог в данной ситуации2 балла
-
Под пункты А, Б, Г и, частично, В, идеально подойдет новенький полноразмерный китайский Эндуро на 200-250 кубов в районе 100 тыр. Как я понял, живешь недалеко от природы и собираешься иногда на эту самую природу выезжать? Ну так вот тебе ответ - новый или мало б/у эндуро. Может вообще не понравится, может страшно на мотоцикле будет. Так хоть сможешь продать не особо в деньгах потеряв (относительно более дорогих японцев). Да и уронить эндуро не так жалко, как литровый джап или бмв. А падать он будет - гарантирую. Тот же мой друг ездил 3 года на Стелс-250 Эндуро, потом взял паузу в 3 года, покатался (брал на прокат) на именитых турэндуро, чопперах и стритах и уже осмысленно купил себе сейчас Драг Стар.2 балла
-
2 балла
-
Дык судя по сей лирике, ему вообще все равно куда ехать и на чем.. а раз так, то может на грузовик и автостопом.. куда меньше гемора2 балла
-
Саня, тут как раз таки понятно - человек хочет ПОНТОВ! Но ПОНТЫ и китайские мотоциклы слабо совмещаются между собой!2 балла
-
2 балла
-
А эт смотря сколько)) у меня как то было крепкого с четверть ванны.. и ни че так, неделю не просыхали2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Судя по твоим рассуждениям, ты и не катался на мотоциклах. Возьми любого китайца и покатайся. После уже определишься к чему душа лежит.2 балла
-
Благодаря нашему форуму нашел поддержку себя как мототуриста, так и общность людей на "драйве" (независимо от кубатуры и мото ТС (чайна рулит!)). В этом году, благодаря форуму, едем на дальняк на Урал - поездка подстроенная Навигатором нашего пробега под Сабакай 2021 (как научусь на второй год пользования форумом вставлять ссылки - так сразу же вставлю ссыль на Навигатора нашего пробега и соответствено на Сабакай 2021). Поездка на Урал: Симф, Волгоград, Саратов, Самара, Уфа, Урмантау, Стерлитамак, Зилаир, Миасс, Н.Тагил, Серов, Вижай, Кунгур, Молебка, Наб.Челны, Казань, Саратов, Волгоград, Суровикино, Симф... (намеченный пробег > 8000 км, это будет второй "восьмитысячник+" на моем китайце Магнуме - первый был в сезоне "КАК ТАК?" 2020: Симф-Мурманск-Симф). Итак... "КАК ТАК" водится усё начинается с подготовки. НАЧАТА подготовка :- наконец-то нашел в одном из трех "складов" тент одной из трёх палаток (со времен Африки Твин 750). - поменял разбитую в прошлогоднем трипе "КАК ТАК?" приборку на новую.- наконец-то обзавелся смартом с 4-мя камерами (силикон, стекло, науши были в стандартной комплектации - Китай рулит). - купил паэр-банку на 20000мАч (Китай снова рулит). - купил дождевик РАЗ - пару дней назад (как в том году... и который порвал в Карелии слезая с мото для фото - а прожил он у меня с 2017 года со времен перегона катамарана из Владимира по Волге, так и не надевал его на волнах ни разу...), потом купил дождевик ДВА - сегодня (в 3 раза дороже - потому как мотодождевик)... хотя где-то в одном из трех "складов" заныкан фирменный дождевик (со времен Африки Твин 750) - искать нету нервов... - купил новые монтировки - на 4 см короче моих 56г.в. (шли в комплекте на мой первый мото К-750). P.S. "и таки да" - я слушаю как старпёр ZZ top...1 балл
-
Класс. Синтез младших GS (особенно бак в седле намекает) и африки. Уточню только что марка и производитель HengJian, а Dahaidao это название модели. Точное наименование модели - HJ500-8. HengJian кстати неплохой бренд имхо. Кажется это они первыми спионерили 2Т-моторы для эндуриков и начали собирать моты с ними и продаются у нас под маркой GR. Вот HengJian в фейсбуке: https://www.facebook.com/HJmotorcycles/ - там есть ещё фотки и видео этого клона африки. А японцам мне кажется пока нечего пугаться. Те кто хочет среднекубатурную хонду, купит хонду как только она выйдет, пусть это и случится на пару лет позже.1 балл
-
Альфовский двиг спокойно крутится до 9000 оборотов(двиг 72 кубика, звёзды 14/41). Убавил уровень и стал крутиться до 7500-8000 оборотов, и как будто кто то сзади держать начинает.1 балл
-
Саня, ты с чего это взял? С того, что написано на тахометре? Как говорил конь Юлий - не смеши мои копыта!1 балл
-
Если ты уже знаешь что тебе нужно, я рад за тебя! Осталось собрать деньги и купить...1 балл
-
1 балл
-
?Сам был такой! Много лет... Да потому что байк это не баба! Он никогда не бросит, никогда не изменит (если конечно ты не забьёшь на него)... Рамсаныч, Жванецкий еще в советские времена сказал - " Можно спорить о вкусе бананов и кокосовых орехов... До хрипоты, до драки! С теми, кто их ел!" Поэтому, дальше это пустой базар! Если ты подходишь к вопросу со стороны - "как я на нем выгляжу" Бери то, на чем ты выглядишь и не парь больше никому моск! Ибо все остальные советы тебе уже даны, в смысле взять, попробовать, а потом (при неудаче первого выбора), продать и взять то что нужно! Только подозреваю, что тебе здесь не место - ты иди на яповские форумы, вот там и кубатура, и понты!1 балл
-
Также там Тимур переживал за лапку тормоза: все норм, она гнется спокойно при падении, завернулась в спираль )) картер не пробила. Единственное, там это колхозное ущербное решение с наваренным листом, под втулкой основания лапки тормоза, в который вкручен болтик для стопарения лапки при движении вверх (чтобы не выпал шток из конструкции заднего тормоза, в которой гтц и бачок) - она падет первой при любом мало-мальски легком падении, в результате которого лапку тормоза поднимет вверх1 балл
-
А что тут непонятного? Это твой предел! Ну если хочешь, попробуй заменить поршневую, сделать ГБЦ... Только сначала компрессию замерь - если с ней все в прядке, то ВСЁ... Или ты думал, что движок Альфы будет крутиться как у спортбайка до 12т/об ?1 балл
-
Всем привет! 6 лет прошло, как я приобрел узкоглазого друга. Пробег составляет примерно 10000 км. За это время, я поменял подшипники и сальники в колесах и прогресии,больше особо ни чего не делал. Эксплуатировался мот жестко, цепь и звезды стоят родные, но уже потрепаны, руль не однократно гнулся и уже так выгнулся, что было принято его заменить. Пластик на перьях и боковухи поотлетали, как осенние листья. Решил в этом году привести его в порядок. Заказал переднее крыло, руль с али экспреса. Осталось решить проблему с задним амортизатором.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это как я понимаю в мой огород, так я уж извинился)) нО повторюсь _это ж электроника с цифровизацией)) А там только со свечкой, потому как факторов влияющих на ее работоспособность дохрена и более.. погугли о электромагнитных бурях и д.т У нас есть тема по приборкам, возможно там и подскажут как обнулиться до нужных значений. Электронные панели приборов(универсальные)с алиэкспресса. - Страница 24 - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)1 балл
-
Ну, что... Веду подготовку в ускоренном режиме, в коммандировках с ноября, некогда было заранее. Страховку с горем пополам сделал сегодня. Вчера все точки в городе объездил в поисках цепи и звёзды задней, цепь нашел: SFR-сальник (прошлый сезон ставил, хорошо себя показала), единственная сальниковая на весь город, а со звездой печально все :нет на Дельту и все... Раньше вообще ,на рынок пришел: какие угодно тебе. Наши торгаши просто затаривались в РнД на рынке "Алмаз" (южане знают), а сейчас там передел собственности, рынок прикрыли. Так что на старой переть придется.1 балл
-
Если Вы считаете, что Форум создан, только для Вас, то да.. это Цирк..) П.С.: если некорректные цифры на приборке дешевого китайского мотоцикла вызывают замешательство и разочарование от эксплуатации мотоцикла, а мои сообщения Вас так сильно раздражают: - смените приборную панель (или мотоцикл); - не читайте мои сообщения; - не обращайте внимание на ерунду, просто катайтесь и получайте от этого удовольствие;1 балл
-
Ой, да к ентим гружёным мапетам нормальному человеку и подходить то страшно, того гляди завалится и греха не оберёшься, ещё и испачкаешься ненароком))) Я раньше и навик оставлял, когда на руле торчал.. И часто шлем с перчами на руль вешаю, если не совсем центр города, а какой-нить посёлочек или деревня. Кстати, пару раз на заправке перчи забывал и нафиг они никому не нужны, лежали себе на колонке)) Ну, а уж сумки отстёгивать, дык оно и подавно в мыслях нет.1 балл
-
интересный факт: у ключей зажигания от мотоцикла пробег больше, чем у мотоцикла1 балл
-
Ребята, всем доброго. Задачу с некорректной работой заднего аморта я давно решил. Только хотелось более расширенного диапазона. Купил такой амортизатор как донора, но решил протестировать тушку как есть, лишь пружину поменял. В случае чего - переделаю в первоначальную задумку. Смущает тонкостенность цилиндра, есть возможность его раздутия в бочку. Хотя при гражданской езде такого быть не должно, так как сжатие у него мгновенное. На мотике сейчас протестировать не смогу, ))) зима на улице. Есть ли у кого опыт эксплуатации такого аморта? Снял про него видео: https://youtu.be/tP39vWKJaBs1 балл
-
Пересмотрел много данных от разных производителей двигателей CG-250. Значения естественно разнятся. Это либо 7000 об.мин максимальная мощность, 5500 об.мин пик крутящего момента. ( Эти значения встречаются чаще) Либо 7500 об.мин максимальная мощность, 6000 об.мин пик крутящего момента. Размерность ЦГП: Диаметр 67мм, ход 65мм Мощность от 15 до 16.5 л.с. Кр.момент от 16.5 до 17.5 Н.м. Чаще встречается 15.5 л.с, 17.5 Н.м. Посему приведу значения для все вышеперечисленных оборотов. Итак: Расчет скорости для двигателя CG-250. Главное передаточное число 17/50 Размер задней покрышки 110/100х18 На 5ой передаче. При 17/50. ( 2.94) Обороты 5500 об/мин -74.63 км.час Обороты 6000 об.мин -80.48 км.час Обороты 6500 об.мин-88.2 ум.час Обороты 7000 об.мин-94.98 ум.час Обороты 7500 об.мин-101.77 км.час На 5ой передаче. При 17/47 (2.76) Обороты 5500 об/мин -79.38 км.час Обороты 6000 об.мин -86.61 км.час Обороты 6500 об.мин-93.83 км.час Обороты 7000 об.мин-101.04 км.час Обороты 7500 об.мин-108.26 км.час На 5ой передаче. При 17/44 (2.58) Обороты 5500 об/мин -84.80км.час Обороты 6000 об.мин -92.51 км.час Обороты 6500 об.мин-100.22 км.час Обороты 7000 об.мин-107.93 км.час Обороты 7500 об.мин-115.64 км.час. Для задней покрышки 4.60х18 ко всем приведенным значениям скорости прибавляйте + 2.33 км/ Понятие "достаточно тяги" и "скорость" у всех разное, посему и подбор передаточных чисел дело сугубо субъективное. Я знаю владельцев такого же мотоцикла как у меня, они ставили заднюю звезду 33 зуба, и говорили, что им нормально, что для вообще в голове не укладывается, при такой задней звезде, мотоцикл на 5 передаче только с горки и при ветре в спину может ехать. Свое мнение и личное впечатления от своих экспериментов с подбором звезд я выше постом написал. Если сравнивать ТТХ CG- 200 и CG-250, то мощность у них практически одинаковая, а кр.момент у 250 выше на 2.5-3.0 Н.м. Это говорит о том, что максимальные скорости так же практически одинаковые, а за счет большего кр.момента у 250 лучше динамика, соответсвенно лучшая тяговитость и эластичность двигателя, меньшая чувствительность к нагрузке, пассажиру, встречному ветру и подъемам дороги. И достигается пик кр.момента на более низких оборотах (-500 об.мин) чем у 200куб, то есть все это счастье буйства кр.момента начинается с еще больших низов:-))) что не может не радовать. P.s. Меня удивляет выбор производителя 428 цепь....:-( такая цепь на 200куб долго не ходит если только не по асфальту ездить. Если конечно какая нибудь фирменная сальниковая, то тогда да 428 послужит. А так обычно на 250ку 520 цепь ставится.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00