Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      19

    • Постов

      7 597


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      11 643


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 417


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2021 во всех областях

  1. Я сегодня сдааал на праавааа!! скоро открою сезон!
    6 баллов
  2. Знаешь, Рамсаныч, я примерно вкурил твои хотелки. Дам добрый совет - если ты решил в качестве первого байка брать чего то серьезное, ты лучше сразу напиши завещание и зарезервируй место на погосте! Так спокойнее будет...
    5 баллов
  3. С сегодняшнего дня "я свободен...словно птица в небесах..." Пару месяцев дурака поваляю. Покатаюсь спокойно без оглядки на часы и календарь... Единственно жена на три недели только добро дала...
    4 балла
  4. Если уважаемые коллеги не возражают, позволю себе максимально подробно рассказать о мотивах приобретения Альфы, все полюсы-минусы, выявившиеся в процессе эксплуатации, что переделал и т.д., м.б. кому-нибудь будет интересно. Заранее извиняюсь за длинный текст. :-) Принято считать, что лучший мотоцикл для новичка это Yamaha Ybr125 - легкий, надёжный, с балансирным валом, но даже Б/У он не укладывался в мой бюджет( по деньгам подходили только или китайский клон Honda CG125 - Lifan 125-5 или Vento Verso 125, вертикальный двигатель 125 куб.см 5-ти ст. КПП или же китайский мопед с клоном двигателя Honda Cub, например, Альфа, горизонтальный двигатель 107 куб.см 4 ст. КПП: Зашёл на форум по такой технике, спросил, что лучше. Не утруждаясь излишней аргументацией, мне ответили: "И то, и другое - г...но, бери Альфу 107 - за полтинник проканает". Но мне бы хотелось более развёрнутый ответ, поэтому я зашёл на один иностранный форум, благо язык знаю. Страна большая, сезон почти круглый год, народ в основном не богатый, у многих мото - это не хобби, а единственный доступный и необходимый транспорт. В силу этого форум достаточно обширный и грамотный. Мнения были такие: CG м.б. несколько надёжнее Cub, потому что проще, но всё же менее распространён в РФ, чем Cub, поэтому не все запчасти к этим мотоциклу могут оказаться в шаговой доступности. Нижневальный CG более шумный и вибронагруженный, чем верхневальный Cub, и даже 5 ступень КПП это не компенсирует. Дополнительные кубики объёма и +3л.с. дадут прибавку 15км/ч к скорости, но стоит ли ради этого заморачиваться с регистрацией ТС, ОСАГО, ТО? Одним словом, выбрал второй вариант: Vento Riva Sport II 97сс с "правильной" маркировкой на табличке на раме, VIN-код полтинника, отливка 49сс на двигателе. Хороший цвет: чёрный матовый металлик, т.е. вся эта кЕтайская красота в виде языков огня была не под лаком - сразу же оторвал. Тормоза барабаны вкруг, но для такого веса (86кг) и скорости (до 75км/ч) достаточно. За всё время эксплуатации раза 3 приходилось экстренно "в пол" оттормаживаться - и тормозов хватило, и переднее колесо не заблокировалось, а блокировка и занос заднего, ну, с этим можно жить. Минусы, косяки, что не понравилось, пришлось переделать, поменять: 1. Резина. Покрышки ещё куда ни шло, а камеры - просто пластик, расходятся по шву, прокол не заклеить. Поменял на Петрошину. Теперь сзади 3.0х17, спереди 2.75х17. Пришлось чуть приподнять переднее крыло, чтобы вошло 2.75. 2. Спидометр на 120км/ч - длянахрена, спрашивается? Ментов дразнить? Поставил до 60, он, кстати, и точнее. 3. Кофр, багажник, пассажирские подножки, багажные платформы - всё неимоверно звенит, дребезжит, трескается от вибрации. Всё выкинул, хотел ещё и сиденье поменять на маленькое плоское жёсткое аля боббер или кафе-рейсер, но попустило - оставил пока родное и на маятник поставил складные пассажирские подножки, вдруг кого подвезти надо будет... 4. Зеркала показывали только мои же локти - поменял на другие, с бОльшим размахом. 5. Родные амортизаторы маятника скрипят, при езде удвох - ломаются. Теперь вместо них ижевские. 6. Чтобы обслужить воздушный фильтр, надо обладать навыками родовспоможения - он находится внутри сварной штампованной рамы, поэтому поменял штатный поролоновый воздушный фильтр, который надо стирать и пропитывать, на бумажный воздушный фильтр и забыл (забил) тысяч на 5 как страшный сон. 7. Менял родной двуплечий рычаг КПП на мотоциклетный одноплечий (чтобы дети научились им пользоваться), потом поменял обратно - штатный удобнее. ИМХО. 8. АКБ. Тут конструктивный косяк: штатной АКБ на 4Ач хватает на двигатели объемом 50 и 72 куб. см, на 97 и более - не всегда, на холодную приходится заводить ногой (на остальных наших трёх скутерах кикАми не пользуюсь, даже расконсервируя после зимы (вообще снял и в унитаз, в смысле - в багажник, бросил). Поставить бы ампер на 7, но тогда батарейный отсек надо переделывать - лень. 9. Не понравилось штатное передаточное отношение - на крейсерской скорости слишком высокие обороты, отсюда шум и вибрации. Слишком сильный подрыв на старте - один раз с непривычки случайно уехал со светофора на заднем колесе - перед людЯми стыдно (экспериментальным способом подобрал оптимальное под мои задачи соотношение звёзд 15 зубьев ведущая, 37 ведомая (это под мой вес 80кг, детям ставил звёзды на 16 и 17). В результате комфортная крейсерская скорость, на которой ненапряжно ехать часами - 60км/ч при 5500об/мин (это, кстати, максимальный крутящий момент по ТТХ), максималка 73км/ч при 7000об/мин. По GPS, разумеется. 10. Остальные минусы, как у большинства простых дорожных мотоциклов - отсутствие ветрогрязезащиты, неудобно мыть (по сравнению со скутером) и т.п. А рюкзак с набором инструмента, запасной камерой, запасной свечой и насосом - это просто обязательный элемент повседневного костюма (как у чиновника галстук), шлем вечно в руках, как шляпа у нищего... Всё остальное - плюсы: новый, недорогой, прост в ремонте и обслуживании (всё снаружи), почти полное отсутствие пластика (который можно сломать при падении), доступность всех расходников и запчастей, вплоть до двигателя в сборе, экономичный (+- около 2л/100км). Приобретался как учебно-тренировочный аппарат для детей, но, пока не купил большой скутер, ездил на этом мопеде в поездки от 100км, а сейчас иногда выезжаю на бездорожье, куда на скутере жалко... Добавлю ещё 3 ложки дёгтя к описанию Vento Riva II Sport справедливости ради: 1 глючная сигналка, которая жрёт АКБ даже не будучи активирована (впрочем как и на всех остальных китайских скутерах, которые были в нашей семье). Сначала сделал её отключаемой малозаметным тумблером - по месту ездил с отключенной, приезжая в город подключал тумблером и активировал/деактивировал с брелка. Потом совсем удалил, бо сломалась. 2 не было смазки в приводе спидометра на переднем колесе, поэтому где-то ближе к 1000км его стало подклинивать. Так же было на скутере Vento Sity (того же производителя и той же торговой фирмы, кстати...). Разобрал, почистил, заложил смазку ШРУС. 3 единственный из моих аппаратов, который не всегда стабильно заводится: иногда сразу, иногда нет, причём, на холодную лучше с кика, на горячую лучше с кнопки 4 изначально не была затянута нижняя гайка стакана вилки (или лучше сказать, рулевой колонки? А то какая-то сервировка получается - вилки, стаканы...)), что порождало вибрацию руля при торможении передним тормозом. Протянул Вроде всё...
    4 балла
  5. https://www.motogonki.ru/motonews/24-05-2021_video_kitajskij_klon_honda_africa_twin_-_dahaidao_500_gs-adv_s_bakom_na_1000_km.html Китайский клон Африки.
    3 балла
  6. Ко мне вчера приезжал знакомый, сдал на категорию и хочет купить чоппера. Кто то ему сказал: Из китайцев смотри Гарпию и Лифан. Он нашел Лифана(368 км пробега, оформленный, из салона в 20 году выехал), съездил посидел, понравился. Приехал ко мне, рассказывает, говорит: Гарпию найти бы посидеть, а то ближайшие объявы в Краснодарском крае. И тут ему улыбнулась удача, я открыл гараж: Садись. Он посидел(по росту 185-187, вес 80-85 кг), посмотрел и сказал: Лифан не для меня, буду искать Гарпию!!!
    3 балла
  7. А если не завезут? Сам говоришь - жить нужно ЩАС! Захотелось стать байкером, значит иди и бери мот, а когда начинается вся эта задрота с выбором, значит не особо он тебе и нужен!
    3 балла
  8. Тут вот какое дело, у китайцев эстетика - в большинстве случаев бутафория, особенно это касается хрома. Поэтому, прежде всего смотри на функциональность (где будешь катать) и удобство. Когда едешь на моте абсолютно пофиг, как он выглядит со стороны, зато жопа, руки, спина и ноги скажут очень быстро. Ну и, соответственно цена вопроса, есть деньги на игрушку - бери, что нравится, нет - бери, что можешь купить и содержать. И да, пока не начнешь ездить - не поймешь, что надо. Начни хоть с чего-нибудь.
    3 балла
  9. Если хочешь получить понятный ответ, научись правильно формулировать вопрос.
    3 балла
  10. Грибы, они заразы, со всем сочетаются! Если конечно не ядовитые... Хотя и те, блин, сочетаются с музыкой во дворе, катафалком...
    3 балла
  11. А вот моя альфа. И нигде ничего не скрипит, не звенит, не дребезжит. Пробег уже около 35 тысяч. Правда багажник я усиливал. . . . . Вопрос автору. А нафига там огоники синие под сиденьем???
    3 балла
  12. На машине с карбюратором тоже пахнет бензином когда снимаешь фильтр. А вот насколько это сильно-слабо пахнет, трудно определить "по телефону"))
    3 балла
  13. Вино хоть с мясом, хоть с вареньем.. Когда выпить хочется, то неважно чем закусывать!
    3 балла
  14. Всех приветствую! Эта неделя выдалась тяжелой - комп сломался, кредит вырос, надо было зарабатывать, поэтому не до мотоцикла было. А на улице еще и дожди зачастили, упало дерево на крышу гаража, теперь она течет. Сейчас потихоньку вылезаю из проблем, одну часть зп получил, жду теперь вторую! К мотоциклу завтра или послезавтра полезу. Позвольте сделать чистосердечное - я дебил! В инструкции по cdi сказано опустить поршень на 2.8-3.3 мм. Имелось ввиду 2 мм 8 сотых!! А я опустил 2 см 8 мм? На прошлых выходных опустил глубиномер штангеля, пытался выставить как положено. Не получилось, шкала в глазах расплывается, ротор кручу верчу, все никак не выставлю. А когда поставил, бац - ротор не могу снять. Пока снял ротор, все сбилось ?Давай по новой, снова одел ротор, но теперь не могу крутнуть коленвал - надо зажать болт. Прижал ротор, снова выставил по метке, снова не могу снять ротор?. Опять по новой. Мужики это такой ржач был. Так и не выставил, вот завтра буду пробовать.
    2 балла
  15. Всё парни. Я 100% не приеду. Поставили на работе перед выбором. Либо в июне отпуск либо в июле. Вместе никак. Сделал выбор в пользу Мотобухты. Давно в планах стоит. Урал на следующий год
    2 балла
  16. Минск-ГС 400 самый раз если есть деньги , то есть бмв, ктм, сузуки, триумф и т.д.
    2 балла
  17. Первое я влетал на подъём где-то больше 50 градусов по каменистому грунту, и там перед "полкой" подъема была каменистая "ступенька". Я приоткрылся, чтобы ее преодолеть, хотя перед полкой надо было уже закрываться, ну и по-моему у меня заднее подскользнулось на камне: я на полку вылетел уже как gовно, наполовину на боку))) соответственно лапку тормоза и скрутило спиралькой. Благо железная, норм правится) Ну а второе - серпантин, спуск градусов 20, поворот на 180, ливень и убитый асфальт. Неправильно выбрал скорость, съехал в кювет и отбойник, а дальше - об асфальт ) Лапка кпп с али норм пережила. Защита рук ободралась до металла. Совет: болты рычагов (сцепа и передний тормоз) ослабьте, чтобы при ударе по ним снизу их прокрутило, а не погнуло. Кстати, при падении на бок, у нас также бенз из под крышки переливает, как и на других китайцах.
    2 балла
  18. Сегодня подключил все также сошёлся на том что буду меня панель, всем спасибо кто помог в данной ситуации
    2 балла
  19. Под пункты А, Б, Г и, частично, В, идеально подойдет новенький полноразмерный китайский Эндуро на 200-250 кубов в районе 100 тыр. Как я понял, живешь недалеко от природы и собираешься иногда на эту самую природу выезжать? Ну так вот тебе ответ - новый или мало б/у эндуро. Может вообще не понравится, может страшно на мотоцикле будет. Так хоть сможешь продать не особо в деньгах потеряв (относительно более дорогих японцев). Да и уронить эндуро не так жалко, как литровый джап или бмв. А падать он будет - гарантирую. Тот же мой друг ездил 3 года на Стелс-250 Эндуро, потом взял паузу в 3 года, покатался (брал на прокат) на именитых турэндуро, чопперах и стритах и уже осмысленно купил себе сейчас Драг Стар.
    2 балла
  20. Попробуй что-то длиннее, что бы раз 20 можно было обернуть.
    2 балла
  21. Дык судя по сей лирике, ему вообще все равно куда ехать и на чем.. а раз так, то может на грузовик и автостопом.. куда меньше гемора
    2 балла
  22. Саня, тут как раз таки понятно - человек хочет ПОНТОВ! Но ПОНТЫ и китайские мотоциклы слабо совмещаются между собой!
    2 балла
  23. Философский вопрос, особенно когда не знаешь чего вообще хочешь
    2 балла
  24. А эт смотря сколько)) у меня как то было крепкого с четверть ванны.. и ни че так, неделю не просыхали
    2 балла
  25. Мои поздравления!!! Теперь все дороги для тебя открыты, не теряйся
    2 балла
  26. Передай Акимычу! Пусть он везёт :)
    2 балла
  27. Кому отправить или передать сувениры с Суровикино!!!
    2 балла
  28. Судя по твоим рассуждениям, ты и не катался на мотоциклах. Возьми любого китайца и покатайся. После уже определишься к чему душа лежит.
    2 балла
  29. Благодаря нашему форуму нашел поддержку себя как мототуриста, так и общность людей на "драйве" (независимо от кубатуры и мото ТС (чайна рулит!)). В этом году, благодаря форуму, едем на дальняк на Урал - поездка подстроенная Навигатором нашего пробега под Сабакай 2021 (как научусь на второй год пользования форумом вставлять ссылки - так сразу же вставлю ссыль на Навигатора нашего пробега и соответствено на Сабакай 2021). Поездка на Урал: Симф, Волгоград, Саратов, Самара, Уфа, Урмантау, Стерлитамак, Зилаир, Миасс, Н.Тагил, Серов, Вижай, Кунгур, Молебка, Наб.Челны, Казань, Саратов, Волгоград, Суровикино, Симф... (намеченный пробег > 8000 км, это будет второй "восьмитысячник+" на моем китайце Магнуме - первый был в сезоне "КАК ТАК?" 2020: Симф-Мурманск-Симф). Итак... "КАК ТАК" водится усё начинается с подготовки. НАЧАТА подготовка :- наконец-то нашел в одном из трех "складов" тент одной из трёх палаток (со времен Африки Твин 750). - поменял разбитую в прошлогоднем трипе "КАК ТАК?" приборку на новую.- наконец-то обзавелся смартом с 4-мя камерами (силикон, стекло, науши были в стандартной комплектации - Китай рулит). - купил паэр-банку на 20000мАч (Китай снова рулит). - купил дождевик РАЗ - пару дней назад (как в том году... и который порвал в Карелии слезая с мото для фото - а прожил он у меня с 2017 года со времен перегона катамарана из Владимира по Волге, так и не надевал его на волнах ни разу...), потом купил дождевик ДВА - сегодня (в 3 раза дороже - потому как мотодождевик)... хотя где-то в одном из трех "складов" заныкан фирменный дождевик (со времен Африки Твин 750) - искать нету нервов... - купил новые монтировки - на 4 см короче моих 56г.в. (шли в комплекте на мой первый мото К-750). P.S. "и таки да" - я слушаю как старпёр ZZ top...
    1 балл
  30. Класс. Синтез младших GS (особенно бак в седле намекает) и африки. Уточню только что марка и производитель HengJian, а Dahaidao это название модели. Точное наименование модели - HJ500-8. HengJian кстати неплохой бренд имхо. Кажется это они первыми спионерили 2Т-моторы для эндуриков и начали собирать моты с ними и продаются у нас под маркой GR. Вот HengJian в фейсбуке: https://www.facebook.com/HJmotorcycles/ - там есть ещё фотки и видео этого клона африки. А японцам мне кажется пока нечего пугаться. Те кто хочет среднекубатурную хонду, купит хонду как только она выйдет, пусть это и случится на пару лет позже.
    1 балл
  31. Альфовский двиг спокойно крутится до 9000 оборотов(двиг 72 кубика, звёзды 14/41). Убавил уровень и стал крутиться до 7500-8000 оборотов, и как будто кто то сзади держать начинает.
    1 балл
  32. Саня, ты с чего это взял? С того, что написано на тахометре? Как говорил конь Юлий - не смеши мои копыта!
    1 балл
  33. Если ты уже знаешь что тебе нужно, я рад за тебя! Осталось собрать деньги и купить...
    1 балл
  34. ?Сам был такой! Много лет... Да потому что байк это не баба! Он никогда не бросит, никогда не изменит (если конечно ты не забьёшь на него)... Рамсаныч, Жванецкий еще в советские времена сказал - " Можно спорить о вкусе бананов и кокосовых орехов... До хрипоты, до драки! С теми, кто их ел!" Поэтому, дальше это пустой базар! Если ты подходишь к вопросу со стороны - "как я на нем выгляжу" Бери то, на чем ты выглядишь и не парь больше никому моск! Ибо все остальные советы тебе уже даны, в смысле взять, попробовать, а потом (при неудаче первого выбора), продать и взять то что нужно! Только подозреваю, что тебе здесь не место - ты иди на яповские форумы, вот там и кубатура, и понты!
    1 балл
  35. Также там Тимур переживал за лапку тормоза: все норм, она гнется спокойно при падении, завернулась в спираль )) картер не пробила. Единственное, там это колхозное ущербное решение с наваренным листом, под втулкой основания лапки тормоза, в который вкручен болтик для стопарения лапки при движении вверх (чтобы не выпал шток из конструкции заднего тормоза, в которой гтц и бачок) - она падет первой при любом мало-мальски легком падении, в результате которого лапку тормоза поднимет вверх
    1 балл
  36. А что тут непонятного? Это твой предел! Ну если хочешь, попробуй заменить поршневую, сделать ГБЦ... Только сначала компрессию замерь - если с ней все в прядке, то ВСЁ... Или ты думал, что движок Альфы будет крутиться как у спортбайка до 12т/об ?
    1 балл
  37. Всем привет! 6 лет прошло, как я приобрел узкоглазого друга. Пробег составляет примерно 10000 км. За это время, я поменял подшипники и сальники в колесах и прогресии,больше особо ни чего не делал. Эксплуатировался мот жестко, цепь и звезды стоят родные, но уже потрепаны, руль не однократно гнулся и уже так выгнулся, что было принято его заменить. Пластик на перьях и боковухи поотлетали, как осенние листья. Решил в этом году привести его в порядок. Заказал переднее крыло, руль с али экспреса. Осталось решить проблему с задним амортизатором.
    1 балл
  38. Сань, проснулся! Я ж до вторника неподалеку был...
    1 балл
  39. Сабантуй на Сабакие
    1 балл
  40. Разведка самых тайных троп. Ороктойский перевал.
    1 балл
  41. Да, проблема в жиклерах была, бензин даже не поступал в двигатель.
    1 балл
  42. По 17 поддерживаю ! 110 и 7500 об потолок ( непонятно кстати почему ) на 16 обороты и больше держал (я около 80кг наверное) 'но вроде как передачи подлиннее кажутся + я ленив)) поэтому буду пока так катать 'а вот_так ввглядела резина на прбеге 10700 вроде
    1 балл
  43. Это как я понимаю в мой огород, так я уж извинился)) нО повторюсь _это ж электроника с цифровизацией)) А там только со свечкой, потому как факторов влияющих на ее работоспособность дохрена и более.. погугли о электромагнитных бурях и д.т У нас есть тема по приборкам, возможно там и подскажут как обнулиться до нужных значений. Электронные панели приборов(универсальные)с алиэкспресса. - Страница 24 - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)
    1 балл
  44. Ну, что... Веду подготовку в ускоренном режиме, в коммандировках с ноября, некогда было заранее. Страховку с горем пополам сделал сегодня. Вчера все точки в городе объездил в поисках цепи и звёзды задней, цепь нашел: SFR-сальник (прошлый сезон ставил, хорошо себя показала), единственная сальниковая на весь город, а со звездой печально все :нет на Дельту и все... Раньше вообще ,на рынок пришел: какие угодно тебе. Наши торгаши просто затаривались в РнД на рынке "Алмаз" (южане знают), а сейчас там передел собственности, рынок прикрыли. Так что на старой переть придется.
    1 балл
  45. Если Вы считаете, что Форум создан, только для Вас, то да.. это Цирк..) П.С.: если некорректные цифры на приборке дешевого китайского мотоцикла вызывают замешательство и разочарование от эксплуатации мотоцикла, а мои сообщения Вас так сильно раздражают: - смените приборную панель (или мотоцикл); - не читайте мои сообщения; - не обращайте внимание на ерунду, просто катайтесь и получайте от этого удовольствие;
    1 балл
  46. Ой, да к ентим гружёным мапетам нормальному человеку и подходить то страшно, того гляди завалится и греха не оберёшься, ещё и испачкаешься ненароком))) Я раньше и навик оставлял, когда на руле торчал.. И часто шлем с перчами на руль вешаю, если не совсем центр города, а какой-нить посёлочек или деревня. Кстати, пару раз на заправке перчи забывал и нафиг они никому не нужны, лежали себе на колонке)) Ну, а уж сумки отстёгивать, дык оно и подавно в мыслях нет.
    1 балл
  47. интересный факт: у ключей зажигания от мотоцикла пробег больше, чем у мотоцикла
    1 балл
  48. Ребята, всем доброго. Задачу с некорректной работой заднего аморта я давно решил. Только хотелось более расширенного диапазона. Купил такой амортизатор как донора, но решил протестировать тушку как есть, лишь пружину поменял. В случае чего - переделаю в первоначальную задумку. Смущает тонкостенность цилиндра, есть возможность его раздутия в бочку. Хотя при гражданской езде такого быть не должно, так как сжатие у него мгновенное. На мотике сейчас протестировать не смогу, ))) зима на улице. Есть ли у кого опыт эксплуатации такого аморта? Снял про него видео: https://youtu.be/tP39vWKJaBs
    1 балл
  49. Пересмотрел много данных от разных производителей двигателей CG-250. Значения естественно разнятся. Это либо 7000 об.мин максимальная мощность, 5500 об.мин пик крутящего момента. ( Эти значения встречаются чаще) Либо 7500 об.мин максимальная мощность, 6000 об.мин пик крутящего момента. Размерность ЦГП: Диаметр 67мм, ход 65мм Мощность от 15 до 16.5 л.с. Кр.момент от 16.5 до 17.5 Н.м. Чаще встречается 15.5 л.с, 17.5 Н.м. Посему приведу значения для все вышеперечисленных оборотов. Итак: Расчет скорости для двигателя CG-250. Главное передаточное число 17/50 Размер задней покрышки 110/100х18 На 5ой передаче. При 17/50. ( 2.94) Обороты 5500 об/мин -74.63 км.час Обороты 6000 об.мин -80.48 км.час Обороты 6500 об.мин-88.2 ум.час Обороты 7000 об.мин-94.98 ум.час Обороты 7500 об.мин-101.77 км.час На 5ой передаче. При 17/47 (2.76) Обороты 5500 об/мин -79.38 км.час Обороты 6000 об.мин -86.61 км.час Обороты 6500 об.мин-93.83 км.час Обороты 7000 об.мин-101.04 км.час Обороты 7500 об.мин-108.26 км.час На 5ой передаче. При 17/44 (2.58) Обороты 5500 об/мин -84.80км.час Обороты 6000 об.мин -92.51 км.час Обороты 6500 об.мин-100.22 км.час Обороты 7000 об.мин-107.93 км.час Обороты 7500 об.мин-115.64 км.час. Для задней покрышки 4.60х18 ко всем приведенным значениям скорости прибавляйте + 2.33 км/ Понятие "достаточно тяги" и "скорость" у всех разное, посему и подбор передаточных чисел дело сугубо субъективное. Я знаю владельцев такого же мотоцикла как у меня, они ставили заднюю звезду 33 зуба, и говорили, что им нормально, что для вообще в голове не укладывается, при такой задней звезде, мотоцикл на 5 передаче только с горки и при ветре в спину может ехать. Свое мнение и личное впечатления от своих экспериментов с подбором звезд я выше постом написал. Если сравнивать ТТХ CG- 200 и CG-250, то мощность у них практически одинаковая, а кр.момент у 250 выше на 2.5-3.0 Н.м. Это говорит о том, что максимальные скорости так же практически одинаковые, а за счет большего кр.момента у 250 лучше динамика, соответсвенно лучшая тяговитость и эластичность двигателя, меньшая чувствительность к нагрузке, пассажиру, встречному ветру и подъемам дороги. И достигается пик кр.момента на более низких оборотах (-500 об.мин) чем у 200куб, то есть все это счастье буйства кр.момента начинается с еще больших низов:-))) что не может не радовать. P.s. Меня удивляет выбор производителя 428 цепь....:-( такая цепь на 200куб долго не ходит если только не по асфальту ездить. Если конечно какая нибудь фирменная сальниковая, то тогда да 428 послужит. А так обычно на 250ку 520 цепь ставится.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...