Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2021 во всех областях
-
Сегодня сменил масло , после обкатки 1500 км, сменил фильтр масляный, и поехал на 600 км по родне. Позвонил стармеху моей Тенеры, Гусю, спросил скока можно вваливать, Стармех ответил, мотор Тенеры создан чтобы вваливать, вали на сколько тебя хватит, Так и сделал, выехал из столицы, заправил полный 23 литровый бак и повалил. Валил всю дорогу 140-150. До 140 Тенера едет отлично, после 140 в ней просыпается дьявол, ответ на прибавление газа-сумашедший, но есть одно но, один котел 660 кубов-вибрация, до 120-130 её терпеть можно, я и 140-150 её терпеть могу , но вибрация становиться очень чрезмерной. Не покупайте такой мотоцикл, купите лучше Сузуки фривинд.или Хонду доминатор,Тенеру старую в продажу пустили, а огражданеть забыли, но я пока и в восторге и в недоумении, привыкаем друг к другу, или Тенера так меня благодарит за вваленве в нее деньги.6 баллов
-
Вчера вернулся с дальняка "Урал- Дагестан- Урал". Аномальная жара в Калмыкии до 50 в тени. Да и в Дагестане у Каспия постоянно выше 40. Два дня продержались в палатках на пляже в Инчхе потом таки сняли номер с кондиционером ( иначе тепловой удар) Вода в Каспии нагрелась до 30. В горах немного свежее. Ездили в горный городок Гуниб. Дорога очень живописна. Все бы нормально, кабы не местные гайцы. Мы двигаясь по главной совершили обгон на перекрестке со второтепенной. Гайцы хотели оштрафовать. Друг начал спорить. Они в отместку составили протокол о пересечении двойной сплошной (которой там нет) Аллах накажет их за ложь! А нам грозит штраф или лишение на полгода. А так народ приветливый, всегда подскажут куда ехать. Ислам основная религия. Мечети во всех населенных пунктах. И даже на заправках есть комнаты для намаза. Женщины купаются полностью одеты и в платках. Таковы традиции. На Каспии очень мало славян. Все гостиницы заселены гражданами Чечни (там нет моря). Природа разнообрана: от пустыни на границе с Калмыкией до хвойных лесов а горах. Всего пройдено 6245 км. Была замена передней шины в Волгограде. Пошла грыжами не выдержав жары. Ну и пробег 36 тысяч. Сменил на корейскую "шинко" чуть выше по профилю. Доехал нормально. Задняя "данлоп" заметно подстерлась. А так аппарат отработал на отлично. Был мистический случай, когда на крайней ночевке он отказался заводиться. Пять попыток. Стартер крутит а движок не схватывает. И только когда я сказал: "Во имя Кришны!!!" двигатель запустился?!?. Настоящий индус.5 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
Все время монитора и сравниваю, и начинаю понимать, то золотая середина это Кле 250, спасибо форумчанину Серг,. За основательный обзор своих ощущений, человек лично проехал на всех Кле 250-400-5003 балла
-
Ну так своими руками - то бышь даром почти зубастая кенда имеет заметный дисбаланс на заднем 60 граммов наклеено.2 балла
-
Отрегулировал клапана, впуск 0,08, выпуск 0.1. подлазить к клапанам гораздо удобней чем на Гарпии.2 балла
-
.... угу.... а судья в суде- "У меня нет оснований не доверять сотруднику полиции". И весь сказ...2 балла
-
Эта струбцина, как и зажим из ссылки выше, не панацея. Не все спицы удастся ими удержать. Надёжнее всего будут небольшие тисочки с хорошими, не слизанными губками.2 балла
-
2 балла
-
Кстати, там со стороны декоративного колпочка небольшая втулка с пружинкой имеется... Я когда колеса разбирал эти втулки у меня снаружи относительно колпака были. Обратно также собрал- колесо трёт, не крутится. Оказалось должны быть изнутри, пружинка как раз не даёт выпадать ей. Стало все ок. А как до этого работало, я так и не понял. А для зажима спиц, да и не только очень рекомендую такую вещь: https://m.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/zazhimnoj/ruchnye-zazhimy/kleschi-zazhimnye/delo-tehniki/zazhim-s-fiksatorom-250mm-dt48-6-delo-tehniki-430250/2 балла
-
И что? Чем колесо от пятёрки отличается от четвёрки? Опорный диск, да. Чтобы приспособить пятёрочный на более старую вилку, возможно придётся сточить на пере поперечный выступ, который держит опорный диск от проворачивания, а может быть наоборот добавить шайбу. А отличия ступиц только литых и штампованных. Если при отпускании оси колесо легче крутится, проверь распорную втулку в ступице колеса. Есть ли она там вообще? Но тогда колодки здесь не причем. Бывали случаи, хоть и очень редкие, что длинна этой втулки чуть меньше чем надо, тогда тоже подшипники зажимало. И правильно сказал димотик, что там есть ещё механизм привода спидометра. Но звук неправильно работающих механизма и подшипников сильно отличается от трения колодок. И ещё раз повторяю, "шорканье" и блокировка это совершенно разные понятия. Да и к тому же относительные.2 балла
-
Переобул таки наконец. Обратился в колеса даром. Сказали "сделаем за 750 рублей и после 17 августа". И это при условии, что я им сказал, что колесо снято с мотоцикла. Основная часть шинок от меня открестилась) Короче говоря-сделал все сам. Из инструментов были только монтажка и ответка под шлиц. Помучился изрядно, конечно, но за пол часа поменял шину на колесе. В итоге получилось так. Шина в притирку.2 балла
-
ИМХО, если колодки не блокируют колесо, то и шоркать не должны. Там еще есть подшипники и механизм спидометра - мало ли что с ними не так. Разобрать прочистить надо. Подшипники может и заменить. Вообще на ИЖе на переднем тормозе все очень удобно чинить. Трос можно иметь подсоединенным и нажимать рычаг на ручке. При этом крышка с колодками может лежать на табуретке и все видно, на какой угол расходятся колодки сверху и снизу. Подтянул тяги, перевернул посмотрел, повторил. Красота. Колодки на вид новые. Они еще и передние от задних отличаются, в магазине по крайней мере, мал ли не те стоят. Можно собрать колесо без крышки с тормозами и послушать, трет или нет. С колесами тебе повезло, что наладилось. Я на свои старые плюнул и не стал делать. Ни тормозуха, ни вд-40, ничего их не брало, ни одну спицу. Плюнул и купил новое по интернету. Подшипники почти не крутились, зато спицы крутились, Восьмерка была на сантиметр и биение, но это уже можно было выводить. А как можно каждую старую спицу быстро уговорить, я не представляю, надо какой-то зажим по типу газового ключа придумывать, мне кажется, под руками такого не было.2 балла
-
Ну теперь можно возвращается в лагерь. Дорога назад всегда легче и быстрее. Часа через полтора-два мы были на Казыре. Решили ещё прокатиться вдоль берега и посмотреть места. Это тупик, дальше идёт пешая тропа, очень узкая да ещё и с болотными кочками. Без сил. Когда приехали к палаткам, наших замечательных соседок уже небыло, но они оставили нам презент в виде печёной картошки в фальге, это было очень мило с их стороны. Конечно мы ещё приготовили свой ужин. Вечер прошел тихо, почти все туристы уехали, завтра ведь понедельник, работа. Утро понедельника началось с приготовления завтрака и сушки палаток. Небольшая ревизия мотоциклов, смазка цепей, и примерно часов в 10 тронулись в сторону дома. Это событие отметили торжественным запуском ракетницы. Назад гнали без длинных остановок до самого Ортона. Багаж был легче и скорость примерно на 15-20км.ч. больше, да и дорога уже знакомая. Бедный мой мопед, я думал он развалится на обратном пути. Но нет. Вообще вся техника достойно выдержала этот жёсткий пробег, только засорился карбюратор у Кирилла, и у меня пару раз раскручивалась рулевая колонка. За Ортоном встали на реке Колос, чтобы отдохнуть, покушать и искупаться. И со свежими силами сделать последний рывок до Майзаса, длинною в 80км . Благополучно добрались до машин, всё уставшие и пыльные, но зато довольные и сухие. С погодой повезло, всё три дня солнце нищадно жарило всех и вся. Расплатились и поблагодарив хозяина базы тронулись в сторону Новокузнецка. Кирил великодушно довез меня до самых ворот, хотя живёт в другом районе, я очень ему за это благодарен. Приехали уже по темноте, собака в вольере визжала от радости, встретила и жена с ребятишкам, мы все дружно и крепко обнялись и я почувствовал себя самым счастливым человеком. Всем спасибо за внимание.2 балла
-
По-моему - это сейчас уже минимум или близко к тому, особенно - для дорожников. Тут по-разному, надо на личность смотреть тоже. Некоторые мои соседи по парковке ездят только по вых. на дачу и то в сезон. У кого-то 2 машины в семье и т.п...1 балл
-
1 балл
-
)) Для эндурика с его размером колес и скоростями не актуально, уж сколько резины истер не разу не било(заметно) и не жрало пятнами, кроссовая она вся накосяк изнашивается))1 балл
-
1 балл
-
Так конечно камеры с собой были и пришлись под руку - сосок отрывается на раз-два. Но в этот раз повезло.1 балл
-
Я, наконец, вроде наигрался))) Кстати, с"перепугу" купил две новых камеры, теперь одна всегда с собой в запасе. Чем приятно ездить зная, что под нами нормальная камера, так это тем, что опять тралю шины в необходимых случаях, а кенда травлю очень любит: с асфальта заезжаем в лес, и аж в пот кидает - настолько трудно удержать мотоцикл с шинами накаченными для твёрдых покрытий, травлю шины и езда становится вполне уверенной и даже можно чуток "похулиганить".)1 балл
-
Тогда во всех ижевских комплектах они были. Та что на фотографии немного разошлась, но свою функцию всё равно хорошо выполняла, до тех пор, пока на Иже ездил. С 1994 года лежит без дела. А вторую я обточил под 428- ю цепь. Её расклёпывает играючи, всегда лежит в комплекте инструмента с которым езжу в путешествия.1 балл
-
1 балл
-
Сальник в гайке должен стоять пружиной к подшипнику.1 балл
-
1 балл
-
Когда у меня такая свеча (2 деление иголки сверху) без закрытой заслонки не заводится, а при езде особенно на холодную хлопает глушитель. Поэтому оставил по заводу (среднее деление иголки) свеча немного чёрная, но едет лучше. Мне кажется если претензий к работе двигателя нет то можно оставить. Хотя судя по цвету смесь бедноватая.1 балл
-
Когда планету 5 купил, новую в восьмидесятых, то в прилагаемом к мотоциклу инструменте была и такая штука; впрочем, почему была? - до сих пор в наличии.)1 балл
-
Этот зажим я как пример привел. Себе покупал в энкоре ,у него губки с насечками как на пассатижах. Зажимают так, что перекрутят любую спицу!1 балл
-
Пишем в протоколе - не согласен, так как на дороге нет 2й сплошной и вручаем им. Пусть доказывают что было1 балл
-
Когда купил драг стар, наслушался про обгонку, купил себе заранее усиленную, чтоб была под рукой. Наездил первые 10т км - полет нормальный, ещё 10т - нормально. Короче, через пару лет, заехал на сервис махнуть масло - там стоит драгстар с почившей муфтой. Ребята знали, что у меня она лежит, уговорили продать - чтоб человек пол сезона не терял, пока там доставка с Японии будет... продал. Потом ездил, прислушивался - не гремит ли, не лязгает... ждал, что по закону подлости сейчас обгонка обязательно должна накрыться. А потом забил и просто ездил. Года два - три назад показалось, что начала таки клацать обгонка изредка. Заменил аккумулятор, почистил стартер и продолжал ездить. Короче, семь лет в итоге отъездил, так и не случилось отвала. Перед самой продажей, вроде снова начала лязгать, но мотоцикл исправно заводился, лезть не стал уже. А вообще с обгонкой реально лотерея: у кого то уже под 100к пробег - обгонка работает, как ни в чем ни бывало. А у кого то на 20к в один миг, "без объявления войны" - - вечером заводился, а утром уже "ж-ж-ж-жжж" - приехали... По идее, если следить, чтоб аккумулятор всегда нормально заряжен был, и стартер хотя бы раз в 10к чистить то обгонка подольше прослужит...1 балл
-
Башкирия - добрая страна. А в команде у нас нет выживальщиков, которые выживают, и контуженных военных, которые держат оборону. Адекватные все люди. А если мы никого не боимся, значит мы - самые страшные1 балл
-
Вопрос немного не так поставлен. Что толку от отличного двигателя, если его купить невозможно?? Или запчастей вообще нет? Или стоит в совсем не подходящем мотоцикле? Или поставлен в красивый мотоцикл, который по начинке- унылое г.., которое не едет, не тормозит, и вообще разваливается через пару тысяч? Из китайцев- копии каб очень надёжные. Да и двигателя серий 15X, 16X вполне надёжны- на форумах нет массовых поломок на небольших пробегах. Я вот- сцепление сжег- но назвать это недостатком этого двигателя не возьмусь1 балл
-
Я вообще никогда не имел дела с мотоциклами. Но таки собрали. Остались лишние шайбы, гайки, некоторых шайб не хватило (на крепление подставки под ноги заднего пассажира). Но в целом разобрались с сыном, видео на ютубе в помощь. За 1,5 дня собрали, хотя сейчас бы это сделал раза в 4 быстрее? И всё бы хорошо, но китайские обновления, которые как последний писк технического совершенства преподносят продавцы, это нечто. Новая супер фара с LED дисплеем плохо заходит в места крепления старой вилки. Пожалуй основной косяк в новом мопеде. По бокам фару полностью боюсь затягивать, т.к. между пластиковыми ушками фары (которые при загибе легко могут отломиться) и креплением к вилке зазоры по 1 см, а провода от поворотников наоборот сильно упираются в фару, боюсь как бы не перетерлись. Т.е. вкорячили новую фару, а над доработкой крепления этой фары к вилке не озаботились китайские конструктора. Ну еще на удивление на верхнем кожухе цепи были не отцентрованы отверстия крепления к раме. Пришлось рассверлить чуть в сторону кожух, чтобы болт попал в резьбу. Но все-равно где-то трет цепь, пока не разобрались - кожухи сняли. Еще наверное надо сцепление подрегулировать. Тем не менее за три дня 60 км неспешно накатали. Даже я в восторге от этого двухколесного транспорта, уже не говоря о сыне.1 балл
-
Ты будешь смеяться), но у этих мотоциклов, особенно у двухсотки, названий немеряно! Модель удачная и всем, по всему миру, захотелось его продавать под своей торговой маркой. Кстати, насчёт проектировщиков наркоманов - все эти движки японцы тиснули у европейцев, а поскольку европейцы все поголовно наркоши, то в принципе ты прав, но есть пара поправок - японцы эти движки чуть подшаманили - это первая и китайцы после япов эти движки тоже чуть подшаманили - это вторая. Кстати, поскольку европейцы окончательно деградировали и своим, убитым наркотой мозгом ничего хорошего уже придумать не могут, то теперь тупо закупают китайские мотоциклы и продают их под своими торговыми марками.) Ну, когда я её покупал это был очень неплохой мотоцикл, не такой удобный в посадке и не такой устойчивый на дороге как иж планета 5, но имеющий свои достоинства. Я на яве с 1989 по 2009 ездил и не жаловался, с люлькой ваще отлично! Однако, беспроблемный, толково скомпанованный эндурик с надёжным и тяговитым на низах 4т мотором, а главное - "с запуском с кнопки") мне понравился, - подошёл под мои условия, гораздо больше, кстати, мотоцикл выпущен 2009 году и с лета 2010 в эксплуатации по прямому назначению.1 балл
-
Да нету никакой разницы по качеству двигателей китайцев и японцев, все дело в кубатуре, и китайцы кубатурные есть-едут также как японцы кубатурные, зачем сравнивать 200 кубов и 600, и так далее.1 балл
-
на заметку, на пробеге в 14тысяч мой мстюн начал сначала постреливать в глушак на сбросе газа, а уже через день тупить на средних оборотах не тянул провалы и тд, на максимум газа работал четко и на минимум тоже, в итоге разобрал почистил карб была бедная смесь, так как всё что выше холостого хода винтом не отрегулировать спасло только поднятие иглы! НО. Игла у нас не регулируемая! насечек на ней нет, но можно выйти из ситуации. На игле есть шайбочка в которую упирается пружинка, эту шайбочку можно подложить под посадочное место иглы у нее там пластиковый фиксатор, а пружинка просто будет упираться в фиксатор. за счет этого мы поднимаем иглу около 1мм, этого прям идеально достаточно. Мот сразу ожил хлопки исчезли тяга стала приятной и ровной на всей ручке газа. Пользуйтесь на здоровье информацией)1 балл
-
1 балл
-
Ездишь на основном баке(краник вниз), едешь-едешь датчик топлива показывает примерное количество или ты не смотришь и раз - мот начинает дёргаться(бенз кончился) и тут ты такой герой - ррраааз и на резерв переключаешься(краник вверх) и у тебя ещё 50-80 км впереди. Приезжаешь на заправку, заправляешь и переключаешься на основной бак, чтобы в следующий раз опять быть героем.1 балл
-
Когда ты едешь и мотик заглох, переключатель на резерв там 3литра бенза, до заправки точно хватит, я приноровился на ходу уже переключать краник?1 балл
-
1 балл
-
Эту фразу придумали экзальтированные барышни, которым физиологически как и всем, хочется, а говорить "заниматься сексом" претит воспитание.1 балл
-
КАК МЫ С «СЕМЁНОМ МОИСЕЕВИЧЕМ» НА МОТОТРЕВЕЛС 2016 ЕЗДИЛИ. Обычно, в течение каждого мото сезона в разных местах проводится много байк фестов и слётов, при желании можно только и делать, что переезжать с одного на другой. Но слёт мото туристов под названием Мототревелс уже давно известен мне, как весьма приятное и позитивное мото мероприятие, поэтому сомнений в том, что его следует посетить и в этот раз, не возникало. Сам по себе мотоциклистом не являюсь, но тема мото путешествий близка мне по духу, равно, как и различные авто-мото ретро выставки. Потому и путешествую на ретро технике, тем самым сочетая сразу все свои интересы. В нынешнем году проведение слёта Мототревелс 2016 планировалось на конец августа, а местом сбора было определено озеро Светлое на границе Рязанской и Владимирской областей, недалеко от города Касымова. Подготовку было решено начать с самого сложного и рискованного дела: сначала следовало получить добро на поездку от своей дражайшей и не нагляднейшей половины. А у неё, естественно, на этот счёт был свой, чисто женский, можно даже сказать, бабий подход. Заключается он в том, что всё, чего бы мужчина ни захотел, или не начал планировать, нужно немедленно запретить и не разрешить, даже не пытаясь вникнуть в суть дела: хорошо это, или плохо. Но старый воин – мудрый воин, он знает, как нужно разговаривать с женщинами. Ведь не зря считается, что есть единственный надёжный способ переубедить женщину в споре – это притвориться мёртвым. У меня всё вышло значительно проще, разрешение было получено, и для этого даже не пришлось прибегать к своему самому верному аргументу – симуляции смерти. Если говорить военным языком, то когда наступило время «Ч», я выбежал из подъезда в готовности отправиться в путь. Из будки грузового «каблука», стоящего во дворе, который в летнее время служит мне ещё и мото гаражом, выкатил своё ежедневное транспортное средство. Таковым средством является мини мотороллер «Стриж», чудо отечественного мото прома, созданный в последнем творческом припадке в городе Вятские Поляны на заводе «Молот». К слову сказать, после «Стрижа» на этом заводе строить мото технику больше не решались. Собственно, данный мотороль достоин отдельного рассказа. Но сейчас речь не о нём. После нехитрых манипуляций мотор запустился, и я, как раньше говорили кавалеристы, кинулся в седло. Неистово вибрируя и оглушительно гремя цепью, «Стриж» повёз меня в гараж, где нас уже дожидался загруженный и готовый к походу «Сёма». Вообще-то, «Сёма» - это слишком фамильярно, я к нему в жизни так не обращаюсь. Зову его «Семён Моисеевич», или, в крайнем случае, просто «Семён». «Семён Моисеевич» - это отличный мокик, созданный замечательной немецкой мото-оружейной фирмой под названием «Simson». Сделан он был в далёком 1976 году и имеет двухтактный трёхскоростной пятидесяти кубовый мотор. Его конструкцию, несмотря на возраст, отличают хорошая эргономика, поразительная надёжность и превосходные ходовые характеристики. Все свои замечательные качества он в очередной раз доказал, в том числе, и в этой поездке. Именую его «Семёном» потому, что это созвучно с его фирменным названием «Simson», но легче выговаривается. А «Моисеевич» потому, чтобы не забывали о его еврейских корнях, ибо данную фирму создали два столетия назад братья евреи Лейба и Моисей по фамилии Симсон. В нашей стране мото техника данной марки является большой редкостью. Перекладывая и переупаковывая багаж, я потерял в гараже уйму времени и отправился в путь только во втором часу дня. Минуя посёлок Новый Быт, выбрался на трассу А-108 и по ней двинулся на север, объезжая Москву с востока. Транспорта на ней, как обычно, было много, но благодаря широкой обочине, я никому не мешал и со своей обычной крейсерской скоростью в 55 км/час катил вперёд, любуясь горизонтами и наслаждаясь дорогой. На светофоре Воскресенского перекрёстка нас ожидала пробка. Но нам ли быть в печали? Где по обочине, а где и между рядами мы аккуратненько прощемились вперёд и оказались в первых рядах стартующих. Впереди, в нескольких километрах за перекрёстком, в небо поднимался густой чёрный столб дыма: что-то там не на шутку горело. Ближе к этому дымному столбу поток машин стал уплотняться, и, в конечном итоге, превратился в ещё одну пробку. Вперёд приходилось пробираться с большой осторожностью по краю обочины, рискуя свалиться с высокого и крутого откоса. Как оказалось, на противоположной стороне дороги горела фура с грузом. К этому времени сам грузовик уже сгорел дотла и от него остался только искорёженный остов. А вот прицеп, который был загружен автомобильными покрышками, ещё продолжал вовсю полыхать. Не очень приятно видеть, когда с кем-то другим на дороге случается беда. Доехав до Егорьевска, повернул направо, замечательная природа радовала глаз. Сосновый лес на песке. Классика! Несмотря на то, что до Москвы было менее сотни километров, передо мной раскинулась приятная и уютная провинция, которую к югу от столицы уже днём с огнём не найдёшь. Пора было делать привал, поэтому, подыскав подходящее место, остановился. За спиной было уже более сотни километров, соответственно, в седле провёл около трёх часов. В этом плане «Simson» весьма удачная машина, посадка водителя продумана так, что можно без труда провести за рулём достаточно долгое время. Здесь же меня догнал коллега-мотоциклист, тоже спешащий на Мототревелс. Им оказался Юра «Бустер», заядлый мото путешественник и очень приятный в общении человек. Познакомившись и немного побеседовав, мы договорились встретиться уже на месте сбора, после чего он уехал вперёд. Ночлег я планировал организовать где-то в районе Спас-Клёпиков, но не дотянул до них километров двадцать. Начинало темнеть, поэтому заранее свернув в лес, стал искать место для лагеря. Без труда нашёл в сосновом лесу очень подходящую для ночлега полянку вдали от дороги. Поставить палатку и разбить лагерь успел ещё в сумерках, а вот ужинать уже пришлось в темноте. Начало путешествия отметил парой рюмок хорошего домашнего вина. Тучи ушли куда-то, и на небе появилась яркая луна. От неё в лесу стало настолько светло, что можно было собирать грибы. Но грибы пока в мои планы не входили, и я полез в палатку в надежде уснуть. Спалось плохо, то ли отвык уже ночевать в палатке, то ли нервно возбудился неведомо с чего, возможно, что яркая луна не давала уснуть. Кое-как подремав, утром, с первыми лучами солнца, вылез из палатки и начал собирать лагерь, готовить завтрак, и, по ходу дела, сделал на память пару фотографий своего логова. Приключения же начались прямо сразу спозаранку. После того, как сходил в кустики по одному весьма важному делу, то, вернувшись, обнаружил возле своего лагеря очень странного персонажа. Человек стоял ко мне спиной и с интересом изучал мои вещички. Когда я подошёл к нему, он обернулся, и в груди у меня шевельнулся страх, хотя к слишком пугливым особям себя не отношу. Данный персонаж имел внешность злобного сказочного вурдалака, а огромный кесарь у него в руке только добавлял антуража. Так и глядели мы изучающе друг на друга какое-то время. Однако, вскоре выяснилось, что это обычный утренний грибник из соседней деревни, причём, добрейшей и милейшей души человек, несмотря на свою такую странную внешность. Когда я понял, что зарезать меня в данный момент он не планирует, то с радостью предложил ему собрать грибы вокруг моей палатки. На что он, шепелявя беззубым ртом, гордо заявил, что лисички не собирает принципиально, их, мол, тут, как мусора, а интерес для него представляют только белые грибы. И с гордостью потряс передо мной своим лукошком, полным боровиков. (Продолжение следует).1 балл
-
1 балл
-
Правильно.Именно эти типы двс и использовались на ссср-их мотоциклах.Восходы, мински и прочие.1 балл
-
Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гладь ровная, как зеркало, лес не шелохнётся, птицы ещё спят. Вокруг стоит оглушительная тишина. И красота. Я не удержался и сделал несколько снимком безмятежно спящего озера. Даже жалко было заходить в воду, не хотелось тревожить её покой. Не торопясь собрался, попрощался с ребятами и тронулся в путь. Этот маршрут действительно оказался самым простым и, в то же время, очень интересным. Дорога шла по насыпи старой заброшенной узкоколейки, от которой сейчас, естественно, уже ничего не осталось. А по сторонам был дикий лес и глухие болота. В нескольких местах насыпь была размыта, там приходилось проезжать аккуратно, но ни разу не понадобилось слезать с мота. Так подъехал к старому деревянному мосту через небольшую речку. Когда-то по нему бегал маленький паровозик и таскал вагонетки из леса. Сейчас уже узкоколейки давно нет, а мост сгнил и почти завалился в реку. Попробовал прогуляться по нему, оказалось, что он «дышит» под ногами. По такому мосту ходить боязно, не то, что ехать. Воображение рисовало мрачные картины, как я валяюсь в реке заваленный обломками моста. Но, семь бед, один ответ, рискнём. Проехать получилось, только, страху натерпелся. После посёлка Озёрный началась дорога, которая много лет назад могла называться асфальтированной, но в настоящий момент таковой и близко не являлась. Её пришлось проезжать так, как лыжник преодолевает слаломную трассу. Но она привела меня почти к Гусю Железному. Дальше оставались сущие пустяки – триста километров асфальта. Обратная дорога, когда все приключения уже закончились, и ты торопишься домой, всегда бывает более грустной. «Simson» бодренько бежал, накручивая на колёса километры, придорожные пейзажи убегали за спину. Так незаметно для себя одолел первую сотню километров и остановился передохнуть и размяться. Навстречу пролетел байкер на чоппере, тоже обвязанный багажом, явно наш брат-путешественник. Поприветствовали друг друга взмахом руки, но после этого он начал останавливаться. Развернувшись, подъехал ко мне. Оказалось, что он тоже возвращается с байк феста, проходившего в Калуге. Сам живёт в Гусь-Хрустальном. Зачем, спрашивается, ехать на фестиваль в Калугу, когда почти у самого дома проводится такое зачётное мото мероприятие? Остановился он потому, что читал мою статью в журнале «Мото» о прошлогодней поездке на «Симсоне» в Крым, а теперь узнал меня и решил познакомиться. Немного поговорили мы, сфотографировались и разъехались каждый в свою сторону. На нужной мне развязке я запутался и вместо Егорьевска со спокойным сердцем поехал на Москву. Сразу и не обратил внимания на то, что дорога мне незнакома. Но разворачиваться было уже поздно, поэтому продолжал ехать вперёд на Бронницы, корректируя новый маршрут. Получалось, что те километры, которые мне удалось сэкономить в самом начале под Касимовом, сейчас пришлось навёрстывать. Но, тем не менее, домой успел добраться ещё засветло. Обратный путь получился 411 километров. А всего за время этого путешествия было пройдено чуть более восьми сотен километров по разным дорогам. Для большого и мощного мотоцикла это совсем ерунда, а вот для маленького полтинника, по-моему, вполне достойно. А Вы как думаете? На этом всё. Спасибо за внимание. До встречи на дорогах.1 балл
-
1 балл
-
Мне верха не нужны, мне нужен трактор с крейсером 60-80км1 балл
-
p.s. Вы походу об надёжности альфы судите по ютубам, отзывам прыщавых подростков, которые только и умеют что стантить, жечь резину, прыгать на трамплинах, но не умеют вовремя менять масло, регулировать и прочие вещи. Ясен пень они его уничтожают за сезон, а потом орут альфа хлам, руки у них хлам! Таким в руки попадает мот и он у них также за сезон уколхоживается в какашку, видосы есть тоже.1 балл
-
Прёт))))) Если не смущает скорость 25-50 (в зависимости от веса, кубатуры, уклона и ветра), то вэлком в путь. Я летом даже вдвоём мотор ниразу не перегревал.. 200 кубов гораздо проще перегреть чем альфу 72 Вон у нас человек на альфе 72 периодически ездит из Керчи в Симферополь и обратно, а это 440км пути1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00