Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 563


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 232


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 789


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2021 во всех областях

  1. Что то я наблюдаю за этой темой... и мне как то хочется её закрыть.... 1. Сама по себе абсурдна... 2. Становиться какой то флудилкой... со всеми далее вытекающими...
    3 балла
  2. Это не теория, а практика - если, например, масса не идёт через минусовой провод, то пойдёт через какой-то плюсовой с наименьшим сопротивлением, обычно оно-же единственно возможное: как-то, на уазике, закисла масса габаритов и масса на них пошла через лампочки поворотников (они в одном плафоне) отсюда был такой глюк - включаю габариты - они не горят, но если при этом включить поворотники или аварийку, то габариты начинали мигать вместе с оными. Схема это хорошо, но если её нет, то иди последовательно, от аккумулятора к фаре например, через все соединения и разветвления прослеживая оные до конца, как-бы они не разветвлялись, и обязательно найдёшь проблемное место.
    3 балла
  3. О чём речь,конечно приезжайте,если погода позволит.
    2 балла
  4. Много обещающая премьера на 5 ноября В центре сюжета картины окажется история последнего человека на земле. Герой понимает, что ему грозит неминуемая смерть и напоследок решает собрать разумного робота для своей собаки. Его ждет эпическое путешествие по безлюдной территории США. Пока все что известно, на просторах инета
    2 балла
  5. Попробуй кинуть временную "соплю" между рулём (или траверсой) и каким-нить болтом на двигателе. И посмотреть, изменится ли что. Когда вытаскивешь - кусок провода/проволоки/верёвки привязываешь за конец, ей потом и затаскиваешь обратно.
    2 балла
  6. А тут раз и ещё засада, провода не под баком, а в раме, и чтобы распотрошить косу, надо её всю выдернуть из рамы, а потом ещё как то туда засунуть. Фара работает только на заведённом двигателе(на Альфе тоже возился), причина отказа реле зарядки, заменил и все заработало.
    2 балла
  7. Черно белый и серый (вроде)
    2 балла
  8. Этого то я и боюсь)),только что смотрел на бак,его же снимать придётся,что бы разделать и заделать шлейф,если по уму..,но что то подсказывает (скорее надеюсь),что будет зряшная работа. Пока не забыл - ни в коем случае не увеличивайте ампераж предохранителя,как это я сумничал,поставил вместо 10,15 амперный,сейчас не ломал бы голову...
    2 балла
  9. и послушать и посмотреть
    2 балла
  10. Бывает перебивает провода на выходе из правого блока. Нужно разобрать правый блок, внимательно осмотреть место выхода проводов, прозвонить этот пучок. Провода то не просто так сплавились и пред перегорел, значит где то был или есть коротышь.
    2 балла
  11. В 2005 году электричество отключилось менее чем в четверти Москвы и всего часов на 8. Никакого мирового апокалипсиса это не вызвало. И такого не было ни за 15 лет до этого, ни 15 лет после. Ты, случайно не коммунист? Сам себе создаешь трудности, а потом героически их преодолеваешь. За сутки раз в 20 лет дома можно и керосинкой воспользоваться для приготовления еды, если бутерброды не устроят. А уж фонарик для освещения сейчас в любом телефоне есть.
    2 балла
  12. Полку железных человекаф все пребывает. Вы там себя берегите.
    2 балла
  13. Я так понял к нам максимум приедет Серёга с Рыздвянного, а мы втроём и в гаражах встретиться можем. Так что в Сурки прокатиться было бы неплохо, там больше вероятности что кто-то ещё подтянется.
    2 балла
  14. Однозначно нужно освободить. Точно не путаешь шлаг сапуна двигателя с тормозным шлангом? Обычно шланг заднего тормоза не имеет такой длины, чтоб можно было его перегнуть. А вот шланг сапуна бывает перетягивают проволокой или стяжкой. Делается для того, чтоб если положат упаковку на правый бок масло не вытекло с двигателя.
    2 балла
  15. ? Ржачно сказал! Ну и нафиг тебе при таком раскладе газовый мопед? И вообще мопед? Бери велосипед, топор под мышку, и вали в ближайший лес запасать дрова, как посоветовал Андрей (Мот)!!!
    2 балла
  16. Глянул видео.. Сам катаю не Дельту, но Рейсер Магнума, второго уже. Первый был 200й 2014 г.в. Из поломок.. Тож кожух цепи и трос сцепления. Где-то на десятке тросик начал лохматиться в районе ручки. Ещё передняя шпилька крепления мотора лопалась. Один из задних амортов "потел", но продолжал работать. После 10000 км начал чудить тахометр, но как-то работал. Колодки даже не менял, были в норме, но и пробеги были больше асфальтовые. Потом, после 13000км+ была смена мотика на более кубатурный, ну и покатав пару сезонов, вернулся к проверенной модели. На втором Магнуме (250) 2016 г.в. шпильку не рвало, трос сцепы до сих пор живёт счастливо, пробег около 26000 примерно, точнее не могу сказать, одометр в нескольких поездках "отключался" из-за поломки редуктора в переднем колесе, сейчас там кобровский прописался. На кожухе цепи, тож уши пообрывало давно. Переднее крыло лопалось при встрече с нижней траверсой, на которой была противотуманка в виде ДХО, вылечил эндурным крылом и поджатием пружин, ну и проставками в перья, которые эпизодически ставились. В ентом годе лопнула рама под баком))) Притом, я поломку идентифицировал ток спустя несколько тысяч кэмэ, успел пару поездок откатать и всё на вилку грешил))) Ну и я честно "старался" её сломать, дубасил гружёный под завязку по "гребёнкам" и асфальтам после "бомбометаний", часами и быстро. Вылечил "операцией" и вставкой куска трубы меньшего диаметра и продольной накладкой с заваркой. Один из задних амортов тож потеет, давно.. Ставил на пробу от интрудера, но не шибко зашло, они длиннее и более мягкие, на кочках присутствовала раскачка. Почему из родных начинает "потеть" именно один - я не знаю, но видимо, это врождённое для этих мапетов. При перемене амортов местами, второй течь не начинает, а значит это не связано с геометрией рамы и маятника. Что ещё было.. Подшипник ведомой звезды чутка подъустал после двух сезонов - менял в купе со ступичными. Цепи родные ходили по 7500+км, после того как начинали часто просить подтяжки я их менял, не дожидаясь кончины. Лопался как-то замок цепи в поездке, что сподвигло к переходу на 520ый шаг. В фаре оптика от Нивы или копендера и тож светодиод с карлсоном - светом доволен. Сам корпус фары лопнут второй сезон, после падения на грунте - армированный скотч рулит! Менять пока не собираюсь, один хрен ещё не раз уроню)) Ветрозащита рук от Уралея, по 30 рупий за лопух - оное тож расходник, за сезон пару-тройку штук меняю. Ну, про то, как быстро угробить 166 ЦПГ с помощью собственной рукожопости я писать не буду, хотя раньше, вродь, рассказывал))) После 23000км шкура на сидухе в районе примыкания к баку порепалась. Колодки менялись на 18000км примерно, хотя могли ещё и походить. Покрыха задняя: Петрушка Л-328. Первая отходила где-то 10000км +/-, кроме достаточно быстрого износа претензий к ней нет. Сейчас стоит такая-же. По опыту первого Магнума могу сказать, что Л- 333 ходит дольше. Спереди какая-то китайская - универсальная, с похожим на Л-328 протектором. Поставил в том году докатать сезон, но прижилась - моск не парит, ток бортовалась и осаживалась сложно. Считаю мотик очень удачным в плане эргономики, неубиваемости, ремонтопригодности и дешевизны содержания. Конечно, хотелось бы, шоб был полёгче, но не в ущерб автономности и удобства посадки, ну и чуть менее валкий и козлящий, но так не бывает))) А, ну и легализовать бы к нему ещё возможность цеплять люлю и цены бы ему не было)))
    2 балла
  17. В этой теме только ссылки на запчасти, мануалы, схемы. По мере возможности данный список будет пополняться. Кидайте сюда ссылки - по возможности буду дополнять заглавный пост. Для обсуждения мотоцикла, личного опыта владения, и свободное общения - добро пожаловать в отдельную тему: Или - в наш чат в телеге: https://t.me/c/1872121053/1 Оригинальный каталог запчастей Combat 400 https://disk.yandex.ru/i/3nQskZdRNaAbLg Достаточно подробный сервис мануал на английском. От инжекторной версии. https://www.manualslib.com/manual/1358569/Shineray-Xy400-2.html?page=9#manual Электросхема от американского аналога g400c (инжектор) G400C-WiringDiagram.pdf АлиЭкспресс ...для китайского мотоцикла все запчасти оригинальные... /В.И. Ленин/ Двигатель: Комплект прокладок двигателя Shineray xy400gy 400cc X5 XR400 https://a.aliexpress.com/_AFCeGk Комплект ЦПГ xr 400 https://a.aliexpress.com/_9iPIAu Клапана Shineray 400 оригинал https://a.aliexpress.com/_9fi7pm Клапана honda XR 400, cb 400ss https://a.aliexpress.com/_ASSJyc Рокера и суброкера. https://a.aliexpress.com/_9ASrYG Ремкомплект головки цилиндра. Рокера, валы, клапаны и др потроха. (TRX400) https://sl.aliexpress.ru/p?key=gz4dtcf Башмак натяжителя цепи ГРМ https://a.aliexpress.com/_ArvoMu Натяжитель ГРМ https://a.aliexpress.com/_9QZvja Распредвал. https://a.aliexpress.com/_9R18Jm (Tour 116 рекомендует использовать, как времянку. Благо заменить не так сложно. Хотя оценки хорошие) Цепь ГРМ для HONDA CB400SS XR400 NX400 NX4 https://a.aliexpress.com/_AVzX5Q (Tour 116 советует ставить Did. Это вариант, когда уже совсем ничего нет.) Крышка отсека масляного фильтра, не оригинал, анодированная https://sl.aliexpress.ru/p?key=r8pXZQQ Резиновое кольцо для крышки отсека масляного фильтра (размер 54*2.5mm) https://sl.aliexpress.ru/p?key=Cn7nZhx Маслонасос. https://sl.aliexpress.ru/p?key=KykSwHj Сальник кик стартера 18*29*7 Топливная система: Карбюратор, на мотоциклах из ранних партий, похоже, клон Mikuni bsr33. Максимально похожий на штатный карбюратор: https://sl.aliexpress.ru/p?key=MTN9wIL Воздушный фильтр для мотоцикла 400cc shineray xy400 https://a.aliexpress.com/_9vZ5S4 Впускной коллектор Shineray 400cc (внимание, там их ТРИ разных, в том числе и для инжекторной версии, не перепутайте - наш, тот, что с резиновым пиптиком сверху)) https://a.aliexpress.com/_AnhnNi Манифолд от карбюратора до воздушного фильтра shineray XY400 https://a.aliexpress.com/_A1TND2 Карбюратор PD36J https://a.aliexpress.com/_AomNjm Датчик топлива https://a.aliexpress.com/_9gmD24 Мембрана карбюратора http://moto-membrane.ru/product/мембрана-6227/ Электрооборудование: "Мозги"/коммутатор https://a.aliexpress.com/_AolFFm Фара задняя (стоп сигнал) SHINERAY 400CC (2 вида) https://a.aliexpress.com/_AXSy7w Реле стартера https://a.aliexpress.com/_AocUCG Реле регулятор Shineray X5 400cc xr400 https://sl.aliexpress.ru/p?key=1nVgxsP Высоковольтная катушка зажигания https://sl.aliexpress.ru/p?key=Hff6ZCZ Штатная катушка чем то особенным не отличается, вероятно, неоригинал можно подобрать дешевле. Ходовая, трансмиссия, органы управления: Ведущая звёздочка 15т для Xr400, cb400 ss https://a.aliexpress.com/_98mGba Ведущая звёздочка 15т для Шинерей 400 (оригинал) https://a.aliexpress.com/_9GUYWu Или https://a.aliexpress.com/_DeDsyT5 Ведомая звезда (задняя) 38,40,42т https://sl.aliexpress.ru/p?key=WhEUki Резиновая направляющая цепи (слайдер) https://aliexpress.ru/item/32276586510.html Или https://sl.aliexpress.ru/p?key=SDSUr9 Рычаги - сцепление/тормоз (типа оригинал) https://a.aliexpress.com/_AZmjbq (Ручки сцепления подходят так же от HONDA CB400SF CB400SS CBR400F CB400) - В качестве замены рычага переднего тормоза можно использовать рычаг от Honda Lead, но, кулачок выжима придется немного доработать напильником. Педаль кик-стартера в сборе https://sl.aliexpress.ru/p?key=zGycxpR Трос газа https://sl.aliexpress.ru/p?key=MJN9wod Трос сцепления https://a.aliexpress.com/_ArUD34 Задние амортизаторы https://a.aliexpress.com/_Ar6tos Гофры на вилку https://a.aliexpress.com/_AVoF6G Спицы заднего колеса: https://m.aliexpress.ru/item/32855665909.html?gatewayAdapt=usaPc2rusMsite4itemAdapt&sku_id=65305490695 Тормозные колодки передние (в списке моделей Mash five hundred 400 - по идее должны подойти. https://a.aliexpress.com/_AVh05e Подойдут EBC FA142 и их аналоги. Дуги (защита двигателя) Honda CB400SS - подходят на combat, но не рекомендуется для людей с размером обуви более 43. Мешают при переключении передач и торможении задним колесом. https://a.aliexpress.com/_AkjYVe Приборная панель https://a.aliexpress.com/_A4t8y8 Подшипники заднего колеса - 6303 RS. Они же 303. Размеры 17 х 47 х 14 А это уже ссылка на ВК Ведомые звезды из алюминия можно изготовить на заказ здесь: https://vk.com/magmotozvezd Делает любые по вашим запросам. Изготовление примерно 10 дней - 2 недели. Отправляет ТК, почтой. Ценник достаточно гуманный.
    1 балл
  18. Дополнительный глушитель на все виды АТВ ! Устраняет шум выхлопа штатного глушителя до минимума не меняя мощность и динамику АТВ Множество вариантов установки делает возможным усовершенствовать любой квадроцикл и баги ! Срок изготовления 3 - 5 дней согласно кубатуре двигателя . САМАРА +7 917 952 89 38 ваиб ватсаб СЕРГЕЙ
    1 балл
  19. Я наверно и писал. Вылечил эпоксидкой с бинтом, потом покрасил из баллона. Вторую сторону решил наперёд перебинтовать ? вышло красиво и почти незаметно.
    1 балл
  20. Без перемычки не будет глушится. Черно белый как раз при глушении замыкается с зелёным(масса). В сигналку приходит черно белый, а выходит вроде как серый.
    1 балл
  21. Если замена РЗ не поможет, расчехляй жгут возле рулевой колонки, ну или сразу просмотри, вылетал у меня там провод из обжимки, помойму жёлтый на свет идёт. Был бы рядом помог с удовольствием(люблю электрику).
    1 балл
  22. Ну, да... Надо собраться с духом, перебороть себя... но, уверяю, лучше всё снять и распотрошить и тогда всё станет ясным как день, не так давно таким образом тестю скутер ремонтировал.) Кстати, косяков там хватало и кроме основной причины, более того, может как-раз-то мелкие косячки и спровоцировали основной косяк.
    1 балл
  23. Тема начинает оживать!!!! переделал крепление сидушки, теперь её можно снять не снимая пластика. подточил ограничитель на кик-стартера, теперь не выпирает и не мешает ноге. закрепил кофр, зная что часто ломает крепления на самом кофре, подложил между площадкой и дном кофра кусок плотного туристического коврика, а так же притянул его к площадке через фанерную площадку, подложив под фанеру вспененный линолиум(не первый кофр таким методом поставил, проблем нет). а вот так светит доп.стоп на кофре. Так же видны поворотники над выхлопными трубами. Задний фонарь зимой заменю на нормальный, с лампочками. Пусть даже будет прямоугольный, вкорячу, но с таким ездить нельзя, это все таки собственная безопасность. Покатался на звёздах 14/38(520 цепь), буду переводить его на 428, звёзды 17/47 будут(уже определился) плюсом сделаю ролик натяжитель приводной цепи, это лучше чем ловушка.
    1 балл
  24. прохватить можно,нужно даже.
    1 балл
  25. Тепловентилятор за 1000р или масляный радиатор за 3000р. Плюс возможность запитать от генератора что угодно. Впрочем даже он никогда не понадобится.
    1 балл
  26. Одень на нее шланчик и дунь в нее услышишь откуда воздух выходит.
    1 балл
  27. Да и на таком пробеге не оправданно менять звезды. Покупаешь сальниковую цепь sfr и катаешь.
    1 балл
  28. Шланг освободить, проложить по трубке рамы стяжками, излишки перед бачком отрезать(укоротить его). Ну или проложить так, чтоб не перегибался и излишки наружу не торчали. Но я бы укоротил. Естественно вначале из бачка шприцем откачать тормозуху.
    1 балл
  29. для моего коротконогого организма самый подходящий мот
    1 балл
  30. А если отключить приборку и проверить ? Где-то коротыш получается.
    1 балл
  31. Думаю надо искать в районе приборки. Проверь соединительные колодки.
    1 балл
  32. Мотогруппа Таганрога назначила закрытие сезона на 3 октября тц Лето. Так,чисто прокатицца по городу...Рома, Виталя, поддежите? А то я там не знаю никого.... И ли может вместе прохватим куда?
    1 балл
  33. А кольца с поршнями будешь в песке отливать на запчасти Все новое хорошо забытое старое))
    1 балл
  34. Недавно стал обладателем Motoland xr 259 2014 г.в. С неизвестным пробегом. На счетчике моточасов 169. Мот бодрый, подвески энергоемкие, тяга 169fmm уверенная. На танковых дорогах, карьерах ведет себя уверенно ( зависит от опыта мотоциклиста), в лесу маневренности достаточно. Пробег у меня примерно полтора бака, а это 6 моточасов. Я специально гонял его в хвост и гриву. Падения выдержал, умеренные прыжки держит. На асфальте неинтересен не его это. Двигатель не перегревается. Единственное нужно качество смеси подрегулировать, а то после сброса газа стреляет в глушитель. Глушитель кстати звук мотора не плохо глушит звук приятный не напрягает. Дальше будем посмотреть. Что из допов: - неломайка рычаг сцепления, - аллюминиевая защита рук - короткоход ручка газа - капролон в прогрессии и тавотницы - заменены все подшипники в ступицах с китайского оригинала на японский аналог Вообщем будем посмотреть в субботу планируем покатушку на Китая мотах большой компанией там посмотрим как поведет себя. Вообщем пока мот мне нравится. Темболее энлурика у меня не было до этого. Это новый опыт новые эмоции. Да и я наконец-то начал понимать, что такое управлять мотоциклом. Првествователь из меня никчемный так чта сильно не пинайте в живот.
    1 балл
  35. Вот такого дальнобойщика встречал летом, мужику 65 лет!
    1 балл
  36. Нет, по факту. Спидометр может показывать хоть 80, хоть 120, в зависимости от колёс, конструкции. На патроне электронный на кросс резине показывал почти точно, погрешность не более трёх-четырёх процентов. Максимальная скорость, кстати, на нём вроде 107 раз показало. В среднем шёл под 80- больше вибрации были.
    1 балл
  37. классный мот не знаю как сейчас обстоят дела, но до двухтысячных в армейском резерве были паровозы, абсолютная автономия, вода из любого источника и в топку все что горит
    1 балл
  38. Ну тогда вы уж до конца рассуждайте. Если случится глобальная проблема и пропадает какой-нибудь ресурс (электричество/бензин) и остается один ресурс (газ). То при таких обстоятельствах на вьезде к этим заправкам газовым будет одна картина - ВС с БТР. Потому что в целях обеспечения тех.независимости государства - сразу будет перекрыт доступ к ресурсам, которые есть сейчас у всех. До лучших времен. Поэтому буржуйка. А ну да, вон люди уже продумывают и про мотоциклы:
    1 балл
  39. Ты слышал, а я обслуживал эти погрузчики. Баллон там обычный стандартный, 50-литровый, закреплен лежа, над противовесом сзади, на хомуте и легко снимается. При заправке просто меняется, а сменные баллоны привозит специальная машина. Картинка из сети, просто для примера
    1 балл
  40. Я сколько лет существует ОСАГО еще НИ РАЗУ (!!!) не проходил реально техосмотр ))) В основном из страховой даже ездить никуда не надо было... Большая, конечно, тайна! Идрит...
    1 балл
  41. подтверждение!!!
    1 балл
  42. Вон чего случайно нашел: https://moto-grad.ru/mototsikl-skaut-6-250ss-172fmm-izhtekhmash/ Ижтехмаш сделал что то похожее на комбат. Бак и рама подозрительно похожи. Вообще вся ходовка похожа. А вот двигатель другой. 250 кубов, 172 fmm. По ссылке даже есть небольшой видеоролик: Сложно сказать, доступен ли этот мотоцикл вообще где нибудь в наличии.
    1 балл
  43. 3 422,77 руб. | Для honda CB400ss XR400 NX400 NX4 Сокол клапан коромысла впускной и выхлопной части двигателя https://a.aliexpress.com/_9ASrYG Рокера и суброкера. Пользуюсь именно этими суброкерами. На данный момент проблем нет. 2 372,72 руб. 29%OFF | Карбюратор PD33J для Yamaha YFM250, YFM350, YFM400, YFM450, Kodiak 400, 450, Big Bear, 400, гризли, 450, 350, 400, Росомаха, 350, квадроцикла https://a.aliexpress.com/_A5eQqc Стоковый карбюратор. 8 490,27 руб. 10%OFF | Глушитель выхлопной трубы CB400SS для Honda CB400 SS CB 400SS https://a.aliexpress.com/_9JPcuu Трубы выхлопа(коллектор). На глушитель внимание не обращать-он прямоточный. 1 392,33 руб. 39%OFF | Для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 Falcon Запчасти для мотоциклов Cam натяжитель цепи натяжителя слоя пластины/направляющая пластина полосы комплекты https://a.aliexpress.com/_ArvoMu Башмак натяжителя цепи ГРМ. 1 124,20 руб. | Регулятор натяжения цепи для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 falcon https://a.aliexpress.com/_9QZvja Сам натяжитель ГРМ. 1 903,12 руб. | Цепь синхронизации для HONDA CB400SS XR400 NX400 NX4 https://a.aliexpress.com/_AVzX5Q Цепь ГРМ. Но я бы поставил Did. Это вариант, когда уже совсем ничего нет. 2 127,81 руб. 29%OFF | Для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 falcon комплект впускных клапанов для мотоцикла + выхлопной клапан для мотоцикла https://a.aliexpress.com/_ASSJyc Клапана. Sieggie скидывал ссылку на клапана, но товар выходит совсем другой. 2 236,41 руб. 30%OFF | Для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 Falcon мотоциклетные распредвалы OEM 14000-MCG-000 детали двигателя 2001-2015 https://a.aliexpress.com/_9R18Jm Распредвал. Тоже как и цепь ГРМ я бы использовал, как времянку. Благо заменить не так сложно. Хотя оценки хорошие. http://moto-membrane.ru/product/мембрана-6227/ Мембрана карбюратора.
    1 балл
  44. Итак, 2020 год. Те, кто уже стал счастливыми владельцами g400c успели завершить обкатку, и, минимум один раз сменить масло. Кстати, предпочтение отдаются Shell Rotella 15w40. (Заедает коробка, или барахлит сцепление? Не разгоняется больше 80 миль? Стреляет в выхлоп, при сбросе газа? Залей Ротеллу - и все само наладится! - семь бед, один ответ. Странно, что еще не рекомендовали от облысения вытирать в голову, или от слабой потенции в... впрочем, не об этом речь...) Полку китаеводов прибывает. Некоторые не сразу решились на покупку из за того, что предлагаемый вариант g400 казался в стоке слишком скучным, без огонька... Народ требует заводской скремблер. Но в ответ на многочисленные устные и письменные обращения от трудящихся, представители Geniune отвечают: в их планы это не входит. Ни в ближайшем будущем, ни - вообще. "Сраные хипстеры, помешанные на сраных гламурных скутерах!" - вынесли вердикт участники форума, и взялись за инструменты. Согласно канонам одним из признаков труЪ скремблера является "высокий выхлоп". Поэтому ребята активно взялись за переделку. Кто то адаптировал уже готовые варианты, например иксэровские трубы. Самые мастеровитые, вообще взяли подходящие по диаметрам трубы из нержавейки и построили новые коллекторы с нуля. Некоторые энтузиасты из Кливленда даже попытались организовать что то вроде поточного оснащения новых g400c комплектами "высокого выхлопа". На фоне прочих попыток, выглядит это сравнительно неплохо. Ну и для завершенности образа: крылья пилятся, подножки лишаются резиновых подушек, колеса переобуваются резиной Шинко, с протектором "dual sport". Иногда даже оба сразу. В общем, процесс скремблеризации своими руками был запущен.Другие популярные направления кастомизиции, например боббер или каферейсер, как ни странно даже не обсуждались. Хотя, казалось бы... ...какой американец не любит быстрой езды?! Впрочем, процесс придания байкам яркой индивидуальности не исклюает и другие доработки, более утилитарного характера. Например: оснащение мотоцикла центральной подставкой. Конкретно эта подставка взята из харлеевского тюнинга. И при кажущейся немонументальности конструкции, подразумевает поднятие такой здоровенной штуки, как Харлей Электроглайд. Впрочем, заранее скажу: адаптацию конкретной подставки под Шинерей, сложно оценить как однозначно успешную: результат достигнут, но потребовались множественные доработки, как самой детали, так и рамы. ...и на этом месте, вынужден прервать дозволенные речи... Честно говоря, в момент анонса "Второй серии", я и не предполагал, что ее написание займет много времени. Однако "в двух словах" раскрыть такую обширную тему довольно сложно, а в "трёх" - уже значительно дольше. Так как пишу урывками, в свободное от других занятий время, сложно сказать, будет ли третья серия завершающей... Так или иначе, продолжение следует.
    1 балл
  45. Граждане, вы все совершенно правы, быть такого не должно, но, к сожалению, было. Перепробовав всё, я сделал самое последнее: просто поставил назад двигатель 50сс, что был до 72шки и мопед завёлся с полтыка. Обороты не плавают, не глохнет, валит только в путь, разница от звезды есть и так далее, все доработки свои почувствовал. Видимо, мне просто неповезло с двиглом 72шкой, китайцы на заводе что-то напутали. Так что осталось его вернуть продавцам по гарантии, либо, если упрутся, переберу, посмотрю что там не так, и сделаю 110ку из него, благо подогнали полный тюнинг-комплект почти на халяву. А 50ку оставить эталонным запасным двиглом, как это случилось сейчас Всем спасибо за внимание
    1 балл
  46. Перестань превращать мотоцикл в трактор
    1 балл
  47. Просто мы все проходили. Нет шашек - нет нормальной езды. А для сухих грунтов и дорог - эта резина норм.
    1 балл
  48. Вполне едет свои 90. С запасом небольшим.
    1 балл
  49. На Юмагузинском вдхр. возле плотины, оказалось негде ночевать, а ниже плотины на реке Белой большой посёлок, решил вернуться на Нугуш только на правый берег, там я не разу не был. Проехав через центр п. Нугуш по главной дороге повернул на лево, на правый берег вдхр. далее перед плотиной начинается подъём в гору по асфальту, с правой стороны потянулись заборы с БО каких-то ведомств, потом асфальт закончился, перейдя в плотный каменно щебёночный грунт, базы отдыха стали попроще (на одной даже красовался баннер с объявлением "Отдых бесплатно", даже не стал уточьнять, а за что платить). Целью моей была большая поляна по правому берегу в начале зеркала вдхр. ночевать там хотел. Однако уплотнённый грунт закончился, пошёл просто срезаный бульдозером грунт и не много ПГС( и всё это в лесу, по горам вверх, вниз, вверх, вниз). Появились не дотаявшие сугробики и от них ручейки с канавами и колеями от машин (не фоткал не досуг было). В самом начале две радостные Кокер спаниельки переростки, неожиданно выскочившие, загнали меня с сухой колеи в самую грязюку и сидят меня ждут на сухом месте куда я должен выехать, (выехал с матюгами и пибиканьем). В итоге добрался до поляны, посмотрел округу и на небо (умотался ни чего не фоткал). Небо не предвещало ни чего хорошего начал накрапывать дождик. Подумал что если я тут останусь, то завтра отсюда не выберусь. Решил вернуться к Спаниелкам, что и сделал. Спаниельки встретили меня довольно злобно (наверное за маты и опибикивание), У них оказался старший товарищ черно-коричневый "классический" овчар "Рекс", который флегматичноно взглянув на меня и на хозяев пропустил меня на территорию (правда мот пришлось закатить). Снова я оказался первым гостем в этом сезоне, палатка 300 р. беседка в придачу ( домики они только строят), расположился прекрасно прям на берегу. Ночью к утру было прхладно, к счастью спальник хороший, было тепло и свежо одновременно. Вот фото где остановилс БО Эдельвейс. URL=http://vfl.ru/fotos/a523574134442660.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/d70bf73a34442721.html][/URL Есть катерок Мотя. URL=http://vfl.ru/fotos/f68aa22b34442769.html][/URL
    1 балл
  50. Да, ГПЧ - это главное передаточное число. Согласен, даже у вас двоих, для этого мота, вес далеко не предельный. Ну, поднять на заднее и велосипед можно, так-что это не показатель. И всётаки, читая в твоих сообщениях цифры 110;120 и аж 140, я склонен считать, что двиг не раз перекручивался и достигал критических температур - чем выше скорость тем больше греется двигатель. Если принять за истину наличие периодического перегрева, то можно сделать вывод, что у этого двигателя, при перегреве, прежде всего страдает выпускной клапан, так сказать - слабое звено. И снова предположения: Пропажу тяги я могу объяснить такой причиной - с какого-то перепугу карб стал слегка, но достаточно заметно, богатить - пропала тяга; после прогрева "начал дурить как будто кончается бензин"; чёрные отложения на поршне которые видно на фото. Обрыв стебля клапана мог произойти только по двум причинам - заводской брак и перегрев тарелки и стебля. Напомню принцип отрыва тарелки - неуспевшая сгореть смесь догорает при такте выпуска, из-за этого тарелка и стебель перегреваются, стебель "ведёт" и тарелка садится на седло не всей окружностью, а колотиться то одним, то другим краем, стебель гнётся в разные стороны и в конце концов ломается. Короче, можно ещё долго "бредить" на эту тему, но я пожалуй закруглюсь и сделаю выводы: - Мотоцикл наш хорош, но не любит продолжительной быстрой езды и если в инструкции обозначена максималка в 100км/час, то пусть так и будет, а крейсер, сталобыть, 80км\час; ну, или нужно ставить на двиг термометр и следя за его показаниями соразмерно нагружать двигатель.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...