Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2022 во всех областях
-
4 балла
-
парни такие заезды экстремалят, ото да, как говорится: вопрос не в том, почему мои друзья психи, вопрос в том, почему мне комфортно среди больных на голову людей4 балла
-
Третий сезон катаюсь с китайской копией крепления RAM Mount. За все время потерял пару резинок-грибочков (нужно было их сразу приклеить), чуть ослабло крепление (вылечил куском велокамеры, одетой на шарик держателя). Часто катался без страховочной резинки для телефона на очень тряских дорогах. Ничего не отпало и не потерялось. Смартфон довольно массивный - Blackview BV 4900. https://aliexpress.ru4 балла
-
Григорий, очень советую четвертым днём "Генеральские пляжи", от Горностаевки полтора часа с перекурами, главное взять побольше жидкости для организма, ибо гарантировано захочется остаться там на "подольше" В 2020 заезжая туда вначале отпуска планировали провести одну ночь, но добравшись сразу решили: "остаемся!" пока не закончатся припасы.. (воды нам хватило лишь на три-четыре дня) Но, в конце отпуска 2020, вновь вернулись на "Генеральские" уже с бОльшим запасом провизии так же с нами был мотоциклист по имени Ринат, с которым познакомились в самом душевном кемпинге Крыма, что в поселке Коктебель Фото пляжа указанного в геометке Фото соседней бухты - и таких бухт бесчисленное множество, есть песчаные пляжи, есть целёхонький ракушечник Также в один из вечеров наш лагерь пополнили, проезжающие мимо ребята на не совсем эндурочайна мотоциклах, просто потому что увидели другого мотоциклиста, а это залог потребления чачи в хорошей компании. В 2021, как уже писал в этой теме, прорваться к Генеральским пляжам не удалось, но на мотоцикле такая возможность есть всегда, было бы желание. Так что к посещению обязательно4 балла
-
Да Тимур,ты прав.На китайца запчасти можно найти везде,в случаи чего прикрутить изолентой мотор от бензопилы или проволокой от комбаина и доехать до дома,в случаи с японцами сложнее, запчасти можно искать на всей территории России и не найти в потребном состоянии. Или ждать ее очень долго.... На лифане я был готов в любой момент хоть куда, главное свежее масло и наличие денег на бензин и времени на дорогу,а вот с японцем..,на сузуки не выезжал год далее города, постепенно расширяя круг,но он чуко и не ломался хотя я вздрагивал при каждом шухере ,на каве наверное будет аналогично ,очую я ехать далеко.. Хотя тыщу чуть более накатал, проблем не каких не возникло, все пока работает четко тьфу три раза.Но старое оно да,усталость всего,но чуко звездатое! Следующий шаг будет,это более,значительно свежий мот,но то другие деньги которых пока нет..3 балла
-
3 балла
-
Это интересный и редко упоминаемый момент. Есть версия, что между планетами 3 и 3.02 поменялось отношение между оборотами кика и оборотами коленвала. вот тут пока не завелся а схватывал, видно, как мало проходит кик. На моей 3.02 ощутимо больше. И на юпитере 5м тоже. И на видео ТС тоже больше. Для того наверное и сделали так, чтобы в ногу поменьше отдавало. И меня считанные разы в ногу попадало и проходит через несколько минут. Только подвожу кик под компресионный упор, выбираю люфт, и уверенно сильно вниз, никогда не бьет назад. Если зазевался, замечтался, прослабил, замедлил заводное движение, вот тогда она напомнит в ногу - "не спать!". Со своими 125 кило я особо не чувствую сопротивления киком. Тоже наверное передаточное число более мягкое играет роль. Косвенно о компрессии можно судить что при скорости 90 км/ч по спидометру на ручке газа примерно половина хода была. Я думаю это нормально, больше разгонять не хотелось. По свечам, двухтактники к ним требовательны. В детстве как-то у отца в деревне на Жигулях остались работать два цилиндра, я еще ржал над этим, мол, "Жигули-Юпитер-2". Как только он их не калил, и в пробензиненной тряпке и на газу, все пофигу. Пришлось новый комплект в городе искать, это при социализме еще найти надо было. С тех пор я не верю в прокалки абсолютно, да и стоят свечи не дорого, проще запасную иметь а то и две. Насчет брисковских свечей, они сами по себе хорошие, но в магазинах продают не то. Продают свечи с неправильным калильным числом. Они просто в лоб сравнивают числа, а у каждой фирмы своя нумерация калильных чисел. 17 это они берут из номинальной советской свечи А17В. А по каталогу Бриск для Планеты подходит свеча N14YC, для Юпитера N15YC. В соседней теме рекомендуют карбюратор pwk 32, думаю, хороший вариант чем геморроиться со старым карбом, со всеми его отложениями присыханиями и трещинками. Мой 62й карб вроде и хорошо сохранился, а мозг поделывает. Прогретый постепенно глохнет. То ли игла залипает вверху, то ли уровень топлива поднять надо, не было времени проверять. Заводится с трудом. Когда заведется, тоже норовит заглохнуть при наборе оборотов, и так какое-то время, потом выходит на большие обороты, и после того уж реагирует на ручку моментально, как и должен. Раньше заводил без возд.заслонки, но приходилось долго дергать. Схватит, заглохнет, подергаешь, отдохнешь, утопитель, потекло, схватило... В последнее время попробовал поиграться с заслонкой, с ней, как закрываю, схватывает быстрее, но надо сразу открывать обратно. Это к тому, что старый карб мозг выносить может, и новый может быть толковым вложением денег. В целом мот огонь. Грех не оживить. Чем уплотнять соединение колена и глушака, хороший вопрос. Асбестовый шнур пробовал, не получается. Может наматываю его как-то не так. Как надо? Или что-то получше есть?3 балла
-
Это как у меня жена спросила, когда я первый раз на дальняк на моте поехал(она до последнего не верила, что я реально поеду) А сейчас нормально относится, единственное просит отзваниваться или отписываться, когда останавливаюсь по дороге, куда доехал и всё ли нормально.3 балла
-
тут, Саш, возникает другая проблема, новая брендовая техника по цене подбирается к боингу, а по качеству скатывается к китайцу, не то чтобы она плохая, а соотношение цена-качество уже не то2 балла
-
Завтра гляну по своим загажникам)) По моему что то подобное было и почти не езженное2 балла
-
Да у меня с асбестом норм получилось, а так высокотемпературный нейтральный народ использует и очень доволен. За ценником гнаться не обязательно. Любой дешевый с ближайшего автомобильного магазина. https://etlib.ru/blog/1125-germetik-dlya-glushitelya2 балла
-
Вот с этим я всеми руками и ногами согласен! ? У меня в молодости не было мопеда/мотоцикла ( более того, я даже на 2-колесном велосипеде научился ездить когда мне 30 исполнилось), но с детства мечтал ездить на нем. Долго под слоем пыли стоял отцовский юпитер - его я даже не рассматривал, так как видел с детства знакомых и родственников со всеми совкоциклами того времени... Помню, в начале 2000-х, когда наша семья зажила более-менее, а я устроился на работу, появилась мечта - раздобыть иностранный 4-тактный двигатель (правда я даже не знал какой и от чего, но предполагал, что-то вроде от мотоблока или генератора какого-нибудь) и поставить его на ижа... Но прошло какое-то время, я как и сказал, научился ездить на велике и сразу же появился зуд в одном месте - вспомнилась мечта из детства об 2-колесной машине! Пошел я к нам на авторынок, и сразу у мужиков спрашиваю, чё мне лучше взять. Посоветовали Альфу-72. Купил её, поездил - понравилось! В 2015-м купил Десну 200 Кантри - мот вообще показался верхом совершенства! А в 2019-ом, лазая по интернету, наткнулся на Комбата... И вот, осенью 20-го, я решил попробовать вернуть юпитер в строй. В общем я к чему, мужики - китайцы отличные моты, я на них езжу и ...всё. Ну масло там меняю раз в год... А когда мы с женой завели юпитер, я радовался как ребенок! Его 2-тактный двигатель, от которого я хотел избавиться как от опухоли, оказался его неповторимой фишкой! Когда я разобрал его, я убедился какой он простой и надежный, все предубеждения против него сразу развеялись. Я только заменил возможные источники проблем - механические зажигание и реле, карбюратор... Ну и еще всякой мелочи поменял. И каждый раз, как прихожу в гараж, завожу его, и наслаждаюсь его работой. Мне очень нравится с ним ковыряться и я всё жду того момента, когда смогу выезжать на нем. Ну, собственно, всё...2 балла
-
Админу. оставьте один пост из трех. У вас при нажатии на отправить ничего не менялось. Мелькало "Сохранение..." и возврат к предыдущему состоянию. Вот и три поста вместо одного.2 балла
-
Самый душевный,это кочевье и не кто меня не переубедит Кстати на генеральские после дождя лучше не соваться, дорогу очень развозит. Аааа,видео глянул,ну и я про то же...2 балла
-
Ну первый год открытия моста заправка,а вернее ее инфраструктура вокруг только строилась,можно было найти место без проблем. Фото выше я показал. А сейчас там все застроено,муравейник народу,типа перевалочной базы едущих в крым.. Можно наверное спуститься с откоса ,надеюсь не примут за моджахеда и там поставить палатку, но тогда мот придется оставлять на заправке ,к утру его растянут дети на сувениры.Собсвенно в крайний раз мне было пофигу и я поспал пару часов прямо на лавке в беседке в нескольких метрах от мото,но просто вырубало,в нормальном состоянии не заснуть в такой обстановке. Мот примерно там и стоял,а беседка влево метрах в 5-10 сразу за участком грунта на фото. Поставить палатку дохлый номер,постоянно снуют люди. Еще как вариант спрятаться за фурами дальнобоев на выезде,но там есть риск,что переедут..2 балла
-
... нафига? покупать такую турынду... которую поднять не можешь? не... я на легке... 180 кг не такой уж прям ИЖ...ИЖ))) и едем бодренько 110-130.. нармально и бака на 300 хватает.2 балла
-
... ага понял!))) Говорим - Моисеичь- подразумеваем - Крым.... Говорим....)))))))))) Крым - подразумеваем....))) Моисеич)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сами растут обороты, игла стоит на одно деление ниже, вчера катался и обороты сами начали расти, разобрал, собрал заслонку, вообще не завелся. Сегодня, разобрал, поставил иглу по середине, не завелся, пришел ещё - заводился но почти сразу глох, поставил иглу на одну ниже середины, завел и обороты опять начали рости до огромных, на заглохшем подёргал газом и вообще опять не заводиться. На болт холостых не реагирует Питбайк Кайо 1251 балл
-
С карбом к68 облом - он у друга не в полной комплектации, иглы обогатителя нет. В ремнаборах она отсутствует как класс, на рынке одна точка, нашелся один К68, но как раз обогатитель сломан и начинка отсутствует полностью. Поэтому друг посоветовал пока что реанимировать свой карб. Решить бы только вопрос с выливанием бензина... Либо неправильно настроен уровень топлива, либо не держит шайбочка. Хочу попробовать совет друга: Идешь в автомагазин , покупаешь ремкомплект карбюратора ГАЗ-2410,3302 К-151 ПЕКАР №5 (волговского КАРБА). И они там из мягкого пластика, а не из резины, подходят отлично (3 штуки в одном ремкомплекте).1 балл
-
Минск 400 гусь - Страница 63 - Minsk - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru) 64стр для полного знакомства)) Ну тут как говориться - не прикажешь, кому то путешествия, а кому то экстрим с адреналином1 балл
-
Прокатимся на 3м су вместе с Хондой )) Обзор 3го этапа Ну и полет литовца Бенедиктас Ванагас все живы, о продолжении гонки пока не ясно((1 балл
-
снимаю шляпу, процесс становления мотоциклиста произошел стремительно и бесповоротно, многих верст1 балл
-
Возможно что тросик "устал". Т.е. заслонка плохо от ручки газа реагирует. А вообще да, карбюратор нужно перебрать. Возможно засорились жиклеры ?1 балл
-
1 балл
-
Там как то не понятно было, питбайк если не много наклонял, то обороты тоже росли,глушил и потом норм1 балл
-
Скорей всего наматываешь не так :), но проще всего получается с герметиком.1 балл
-
1 балл
-
Вроде на рэйсере такой же используется ( под цифрой 9) https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc200-gy8-ranger/vozdushnyy-fil-tr/1 балл
-
Кто-нибудь выклеивал детали из стекловолокна(я клеил ветрозащиту рук на Дельту, просто было интересно). Сейчас задача интересней, скруглённые углы, выпуклости, и т.д. Как из подручных средств сделать матрицу с готовой детали(покупать гелькоунд, разделители это дорого, это всё для большого производства)? Можно ли обклеить деталь упаковочным скотчем, чем-нибудь смазать(чтобы не прилипло) и монтажной пеной задуть? Вообщем, буду рад любому опыту участников, как удачным, так и не удачным(да бы не наступать на те же грабли).1 балл
-
1 балл
-
Видал я тот магазин и его петушиные цены. Я из принципа за такие деньги не буду покупать ни фильтры, ни крышку. Им красная цена - 3 копейки в базарный день. А эти черти так бессовестно заламывают ценник, что я лучше заколхожу что нибудь, чем им хоть рубль заплачу. Не потому, что нет, а потому что это наобман. А я не люблю когда меня нобманывают. Нет задач невыполнимых - найдутся аналоги на нашем рынке. Нужно получше поискать. Китайские инженеры - не дурачки, они не стали бы строить фильтр-бокс бюджетного мотоцикла под какой дорогой фильтр. Это ведь не чисто экспортный продукт. Вы же не думаете, что на китайском рынке люди по 15000 юаней платят за воздушник?1 балл
-
Оригинальная 102. 104 тоже подходит, но колесо сильно назад придется сдвинуть.1 балл
-
1 балл
-
Если не планируется менять передаточное отношение с помощью звёзд, то длину цепи оставляют оригинальной. https://www.life4t.ru/programmu/raschet_razmera_dlinu_cepi/1 балл
-
1 балл
-
копия КТМ))) скоро Баджаж такой же будет)))) вот смотрю... и даже коки сами сжимаютс)))1 балл
-
Олег, все познается в сравнении, после летнего зноя и осенних дождей минус двадцать это жуть как холодрыжно, а если после нескольких дней под тридцаточку да с ветерком будет двадцаточка то это уже вроде как вполне себе житейская температура1 балл
-
ночь.улица. фонарь. аптека. зима. вечером выйду на улицу, темнота, только яркие пятна фонарей, такая ностальжи, вспоминается как катали в молодости по заснеженным ночным улицам на мотах, и пока статус моего мота в непонятках, толи он со своей электрикой скорее жив чем мертв, толь наоборот, решил катнуть на велике, вчера красота, в свете фонарей снежинки в тихом танце опускаются на землю, загадочный свет фонарей, минус десять, скрип покрышек по снегу как все таки резина летняя , сегодня поехал так уже за нос хватается, минус двадцать, завтра обещают еще холоднее, зашиповать чтоль велика1 балл
-
Потом будет локти кусать, дурында! У них всегда так - сначала носы воротят, а лет через ...дцать подурнеют, пожирнеют и будут всякие непристойные предложения делать! А мужик с годами как коньяк - только лучше становится!!! ЗЫ держи эту дуру от Планеты подальше, не достойная! ЗЫЫ В гололед не надо ездить...1 балл
-
Поздравляю всех мотоциклистов, да и не только, с наступающим Новым годом!!! Желаю всего наилучшего, вам и вашим родным и близким, чтобы сезон начался пораньше, лето было теплым! И ни гвоздя нам всем, ни жезла!1 балл
-
Манифолд 28-30 мм., со стороны карба 33 мм. Манифолд 33 мм. будет болтаться на карбе, у него со стороны карба диаметр 38 мм., а у самогО карба 35 мм. Под шпильки 60 мм. Но надо делать переходник между родным впускным патрубком и манифолдом. Заводится лучше, потому что есть обогатитель, поднял его, завёл и опустил, мот работает и не глохнет.(жиклёр х.х. 38, если ставить меньше, а я ставил, то надо подгазовывать как и на родном карбе или прибавлять обороты винтом х.х., он там с делениями для этого и сделан, пока не прогреется) У меня на родном карбе при 7000 об.(на нейтрали мот стоит) начинались перебои(как будто ограничитель оборотов стоит), потом перегазуешь пару-тройку раз - начинает выше 7000 раскручиваться. У карба на родном 108м жиклёре смесь бедная (игла кстати на второй проточке снизу, ставил и на первую снизу - один хрен). Ставил и 112 и 114 и 116 жиклёры - один хрен, только расход больше становился, а свеча всё равно белая была и перебои никуда не делись(кстати он на ходу выше 7000 обороты и не развивал). На 112м жиклёре 5л./100 км., на 116м вообще 6 л./100 км. стал жрать(это по трассе, в городе ещё больше)?. На новом карбе перебои пропали, на всех оборотах работает ровно, без провалов, пропали хлопки в глушаке после сброса газа(они были только на ходу), крутится до 10000(стоит на нейтралке, выше не пробовал), на ходу 8000 - 8500 об./мин. Свечка стала темновато-серой. При родных жиклёрах (ГТЖ - 125, ХХ - 38, игла на второй проточке сверху) разгонял до 111 км/ч. по GPS, ну а так 90-95 едет без напряга, выше уже мощи не хватает, разгон уже вялый(кстати на родном карбе тоже самое, мощи не хватает) Расход 3.8 - 4 л./100 км. на звёздах 14/36, да и не предназначен этот мот для скорости?. В общем карбом доволен, один минус - нужно делать переходник. Так что как-то так.1 балл
-
Купил в конце июня 2019 г. уже собранным в нашем местном магазине, мотоцикл 2019 г.в. по ПТС. Собрали хорошо, но всё равно проверил всё за ними, промазал и промовилил всё что можно, посадил фильтрующий элемент воздушного фильтра на герметик, подсоединил шланг сапуна к фильтрбоксу, а то конец шланга мотался под движком. Езжу по грунтовкам и по асфальту. В грязь не лезу вообще (мотоцикл сравнительно высокий и тяжёлый, а ловить и поднимать в грязи уже возраст и спина не позволяют ) До конца сезона отъездил ничего с мотоциклом больше не делая(кроме замены масла). В 2020 г. поставил защиту заднего амортизатора от грязи, заменил ведущую звезду на 14 зубов, ведомую звезду на 36 и закрепил её болтами М10х1.25, прочностью 10.9, нарезав резьбу в сайлентблоках М10х1.25. Прошло уже два сезона - люфта нет(правда я на нём не эндурю). Поднял проставками руль(стало поудобнее), в пластиковую защиту рук вставил алюминиевую полосу толщиной 6 мм.(там как раз имеется место под неё), заменил короткие родные зеркала, поставил ловушку цепи, опустил переднее крыло на 50 мм., поставил большой масляный радиатор(старый убрал, а крепление его срезал), поставил масляный фильтр HF183. Заменил китайские эндурные покрышки на универсальные, т.к. по грязи не езжу, а по суху, да и в дождь по асфальту, на них отлично(кроме песка на грунтовках(плавает)). В 2021 на 7000 км. заменил цепь на новую D.I.D. и звёзды(ведущая износилась, а ведомая не очень, но всё равно поставил новую). Поставил новый карб KEIHIN PWK 30(PZ 34 беднит, как его не настраивай). Заменил родную приборку на электронную, лампу в фару вставил автомобильную H4 60/55W, отражатель не плавится(лампа включается через реле), предохранитель поставил ножевой автомобильный, ну и всё пока. В планах поставить ветровик и тубус под ключи(вместо крохотного родного), а также посмотреть выхлопной патрубок(говорят он у нас двойной и душит мотор, если так, то вырезать внутреннюю часть или сделать новый). P.S. Всё что я сделал, это были мои хотелки, и я их воплотил, так сказать, в жизнь. А так можно и ничего не делать(ну кроме Т.О.), а ездить на таком, как с завода пришёл. Спасибо автору этой темы evgeniy569 и другим участникам этого форума. P.P.S.Извините за много букв ;))).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну , это наверное уже все видели. Пластиковая бочка 65 литров, откатал с ней сезон 2018 и пол сезона 20191 балл
-
В качестве примера: наводил порядок в сарае и собрался выкинуть старый визор от шлема, но тут пришла идея ...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00