Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2022 во всех областях
-
1.Если бензин течет, надо лечить запорную иглу. Впрочем, сначала и будет течь. Но должно быстро прекратиться и больше не течь. Если продолжает - перекрывать крантик и крутить пока не схватит. Впрочем, это услышать, ездить так все равно не следует, если и получится.Лечить наверное надо продувкой, промывкой очистителем, заменой шайбочки что на игле. 2.Затею с презиками понять трудно, какое-то применение им в карбюраторе кажется странным, если сколько-то уместным вообще. 3. Вот тебе несколько ссылок про карбюраторы. roker.kiev.ua, iz-article.ru, moto.masteraero.ru Расположение жиклеров видно из первой статьи, главный топливный глубже в бензине. Что и понятно, на большом газу при большом расходе топлива его уровень падает, а главный топливный высохнуть не должен. По данным 3й статьи, жиклеры должны быть 50 и 270 для ХХ и главный. Для главного есть 260, и это в принципе нормально на данном этапе. На место ХХ из имеющихся придется ставить 165, но надо дополнительно обеднять смесь. По холодному движку не пользоваться подсосом, а для горячего надо выворачивать винт качества Насколько - трудно сказать, для базы можно взять схему "закрутить до упора и вывернуть на 3-4 оборота", а дальше по поведению. Но 50й жиклер лучше всего найти в ближайшее время, может он в другом карбе каком-то есть и т.п. И тогда уже регулировать как в книжке. И иглу надо вылечить, обязательно. Или купить pwk32 (упоминавшийся ранее, сейчас могу ошибиться в названии). Интересно, что в статье ЗР (их приведенные на roker.kiev.ua суммируем в название "книжка", очень хороший источник) модель карба для Планеты-4 значится как К-62Б, а у меня на 3.02 К-62И, если память не врет. Что у тебя не знаю, но должен быть какой-то планетовский, по-хорошему, с диффузором 32мм. А у них у всех жиклеры 50/270. Впрочем, недостаточно большой диффузор придушит мотор на максимальных оборотах, а для отладки ХХ подойдет и юпитеровский карб и его жиклеры.3 балла
-
Тимур, поделись опытом. Был у меня Восход-2 практически в первозданном состоянии, в нижнем стояло фетровое кольцо. Там и в колесах закрытых не было, везде фетровые уплотнения..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мужик говорит: Что сиськи? Главное, чтобы баба домовитой была, борщ варить умела. Первая баба кричит - А я умею борщ варить, вторая - И я! Третья - и у меня борщ отличный получается! Да... Дела... Ладно, показывайте сиськи!!!2 балла
-
сорян канешн, но фраза "ковыряться с мотом" начинает приобретать практический смысл2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Больше всего проблем при ударе снизу/сверху. Надеюсь, что такая защита изначально его будет частично гасить, но дополнительно ослабил крепления рычагов, чтобы в случае удара - прокрутились1 балл
-
1 балл
-
А так ли уж он нужен, этот пыльник? Если только не мыть мотоцикл керхером, вода вряд ли попадёт в рулевую колонку.1 балл
-
Серёга максимум на день сможет куда нибудь поехать...он даже в отпуске в прошлом году был летом и ни куда не ездил...а за столом то мы все герои!!!(то денег нет ,то времени,то обстоятельства...)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Столько я посмотрел роликов про "срочную" и "обязательную" замену масла в вилке - у всех похожий результат, что разница особо и не чувствуется. Мне вот не нравится, как работает вилка, но я раздумал туда лезть в ближайшее время. Шило на мыло не хочется менять. Но опыт Тимура важен. Спасибо за подробные комментарии по этой теме. Скажите, кто уже примерял купленный тросик сцепления - свободный отрезок без рубашки все-таки 100 или 130 мм? А то в FAQ написано 100 мм, а у мен в начале зимы получилось ближе к 130 мм. До весны туда не полезу, увы.1 балл
-
Купил презики, одел, прижал к отверстиям, накачал бенз - вроде не течет. Идея была сомнительная, но это помогло! И заодно нашел новое применение презикам! Подобное точно никто еще не делал По жиклерам - 260 вкрутил в холостой, 190 во второй. Поставил все на мотоцикл. Еще шланг заменил, с него сифонило немного, накинул временно пластиковый. А как говорится -нет ничего более постоянного чем временное Вроде проблема ушла, завтра в планах запуск движка.1 балл
-
Серёгу буду просить присматривать за ней,всё равно он ни куда не поедет,как бы ни хотел....работа1 балл
-
Клапана проверить да, а в сцепление, если оно нормально работает, лучше не лезь. У меня уже около 60ткм пробега и родное ещё стоит (тфу, тфу, тфу). Я когда поршневую менял, сдуру открыл крышку сцепления. Во-первых порвалась прокладка, купил набор и не смотря на надпись 165fmm, она не подошла, пришлось ставить на герметик. Во вторых подломилась пружина рычага сцепления, в продаже таких или похожих не нашел. Приколхозил кое как старую, потом думал - лучше бы я туда не лазил!1 балл
-
Гостям я всегда рад, но имел ввиду немного другое. Поехать километров на 600 и 2-3 дня могу, а вот длительную поездку на несколько тысяч км не осилю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Именно по этой же причине, я заказал уже такие All Balls 221002 По размерам все идеально встало1 балл
-
Открыл сезон 2022. Прокатился по приграничным деревням, а то по телеку войной застращали... Все хорошо, все тихо-спокойно... Погодка прелесть: +5, солнце, ветра нет. Дороги подсохли. Красота!!! Миус разлился. Не то лебедь, не то гусь... Дарьевский пруд. Зимнее море.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет. Когда собирал свой мотоцикл, то обработал полости маятника задней подвески мовилем (просто потому, что там голый черный метал, без антикоррозийного покрытия). Так же, по общим рекомендациям, посадил на синий фиксатор резьбы все винты/болты, которым нельзя прослабляться: тормозные диски; крепеж суппортов; ось маятника; крепёж навесного. Промазал качественной смазкой подшипники в рулевой стойке и колесах. Ещё не сделал (но скоро сделаю) нарезку резьбы на сайлентблоках ведомой звёзды, с заменой шпилек на высокопрочные болты (из нержавеющей стали). Удачи! Отправлено с моего KB2000 через Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чуть выше писал про одноместный надувной. По объему он занимает меньше, чем раскладной коврик в главном сообщении этой темы (брал такой же, как раз для сравнения), по весу меньше килограмма вроде. По комфорту не сравнится! Путешествую вот так (фотки), то есть как раз от полевых кухонь стараюсь уйти . Как раз коврики дофига объема занимают. Плюс если к ним что-то ещё брать (я брал тонкий надувной матрас), то вообще разница несопоставима. Про надувание да, я с той же самой проблемой в свое время столкнулся странно, но я не смог двухместный надуть насосом, а точно такой же, но одноместный (ну, про который я тут писал) - надуваю ртом за 5 минут )) хотя там толщина итоговая заявлена 17 см1 балл
-
Подпишусь под каждым словом! И плюсом, такое растянутое передаточное число на рулевом.... это и для взрослого - ещё та головная боль.1 балл
-
Видео вызывает крайне смешанные чувства. Да, техника прикольная и сама идея прививать любовь к вождению такими игрушками правильная. Однако поведение взрослых уж слишком безответственно. Не знаю, что там с ограничителем скорости, но на 2:30 машинка очень быстро разгоняется до 10 км/ч и это врят ли ее предел. На 3:10 и многих других моментах ребенок сам по себе без страховки взрослых ездит по улице рядом с людьми и машинами. При том, что судя по неуверенным движениям рулем влево-вправо даже на прямой и стыдливому обрезанию видео в моментах сближения с препятствиями, он даже в теории до конца не понимает, как рулить и тормозить. Через несколько дней, недель или месяцев он приноровится, но прямо сейчас он без всяких зазрений совести способен выехать под движущийся наперерез трактор.1 балл
-
1 балл
-
Зачетно! Пока вы тут развлекаетесь, мы заливаем французское бургундское в китайский мотоцикл Которого нужно 350-370 мл в каждое перо.1 балл
-
Сделаны видимо из квадрата? 10ка или 8ка? Как гнул, грел? Привет. Сделал из квадрата 10-ка. Для гибки сделал простой арматурогиб. В ютубе очень много простых конструкций.1 балл
-
1 балл
-
Внимательный В стандарте достаю ступнями, но нога полностью выпрямлена и плотно к моту. На перьях опуск 1,5см и полностью раскрутил аморт, теперь ноги чуть согнуты и гораздо удобнее, думаю легче будет на выпуклостях и впуклостях рельефа1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подскажите, из какого пластика сделаны неокрашенные детали ? Например декор под баком.1 балл
-
лес,горы и гомна...счастье когда есть первая передача...если ее нет по какой то причине, начинается полная жопа.Я вчера так несколько раз встрял...идешь на подъемчик,а он все круче и круче,надо переключаться на пониженную,а нету! и жопа) группа уходит вперед... нажимаешь на передний тормоз,а мот не слушается сползает в низ..тут сам еле стоишь...и начинается..1 балл
-
Перед обнаружением трещины были планы покататься. Сегодня плюнул на неё и поехал ;) 4км по оледенелой промзоне мимо стай собак оказались тем ещё испытанием. Ехал я с женой, а собак она весьма опасается. Доехали таки до озера искатанного вдоль и поперёк снегоходами. Следы вроде крепкие, хотя могли бы снегоходчики и нормальную трассу накатать. Ан нет каждый стремится по свежему снегу проехать. В итоге по одному следу максимум 2-3 снегохода прошли. Дал я газку и полетели мы по озеру. Отъехали от берега километра на полтора и на одном из поворотов потеряли ход и встряли! Тронутся не получилось ни вдвоём, ни в одиночку. Даже по своим следам зарывается и всё тут! Единственный вариант перемещения: на первой передаче на холостых оборотах при этом я с женой его ещё и толкаю. И всё равно временами зарывался. Левую рукоятку сломал при очередном вытаскивании :) на неё-то конечно пофиг, но она кусок пластика из крышки хвоста выломала :( Короче эти полтора км назад были адом, длилось это всё часа два. Особенно тяжко пришлось при выволакивании его на берег в крутую горку с перепадом высоты метра три. Вывод- второй номер в Эндуро необходим. Один я бы там до сих пор сидел. Четыре км обратно по заснежено-оледенелой промзоне мимо стай собак были раем ;) На фото: отдыхаем близ дороги на берегу озера после неожиданно жёсткого продубаса, термос с чаем и бутербродами как нельзя кстати!1 балл
-
Сегодня разобрал заднюю подвеску: проинспектировал линк и амортизатор. Амортизатор не течёт, и даже не потеет, - решил пока не лазить. Шарниры в уша амортизатора: сразу скажу - графитка "рулит"! Даже в нижнем ухе - ни воды, ни ржавчины, а смазка - как вчера заложил. В прошлом году нижнее ухо пересверлил под GEG12 - за сезон в шарнире износ минимальный, - даже менять не стал. Верхний шарнир такой какой был, ну - на глаз - по крайне мере. Короче менять ничего не стал, тока промыл втулки с уплотнителями и добавил свежей графиточки. Линк: в прошлом году при сборке вставил ось (болт) со стороны тормозного цилиндра, в этом году сунулся - а ось не вытаскивается, а молотком вдарить - слева не подлезть! Как ни изгалялся, а пришлось срезать головку болта и керном вышибать ось в лево, - еле вышиб! Так-что, болт (ось) - пихать тока слева на право!!! А не вылазила ось потому что шарнир, вместо-того, что-бы вращатся "шар по обойме", вращался "шар по оси", проточил в оси ступеньку с острыми "отвалами" и из-за этого весь гемор. В этом году, при сборке, к втулкам присовокупил шайб так, что-бы весь этот бутерброд плотно входил в крепление и шар был зажат изначально, ибо надежда что 0.5 - 0.8 мм люфта в креплении продавится гайкой - не оправдалось, - хорошее крепление - керепкое ... Шарнир в линке, густо смазанный графиткой, был без люфта, но пока я вышибал ось, размялась бронзовая сеточка между шаром и обоймой (там оказывается такая сеточка есть) - пришлось менять на новый шарнир. Мотюлевская смазка в заложенная в роликовый подшипник линка - не оправдала моих надежд... Воду туда пропустила, - одна радость, что смазка, хотя и превратилась, за сезон, в водносмазаочную рыжую эмульсию, - функцию свою выполняла, следов износа и коррозии на деталях не обнаружилось. Сальники не потёрлись, пружины на них целые и не поржавели, а вот на барабане, места стыков с сальниками, стали заметно менее гладкими, покрылись вроде как меееелкими раковинками. Заполировались, но не до конца... После промывки и просушки этого узла, разогрел его на печке и снова напихал того-же мотюля, но ещё плотней! В следующую зиму погляжу...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00