Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
В конце августа 2022 планирую из Подмосковья доехать до Ладожского озера, проехать вокруг него и вернуться домой. Первый дальняк на 2500 км, 10–12 дней. Готовлю мот, себя, снарягу, планирую маршрут. По большей части спать планирую в палатке, но местами и в мотели заскакивать по мере потребности. Если кто-то присоединится хотя бы на часть пути — будет круто. Уже изучил темы на форуме про бомжтуризм Буду рад любым советам по ремонту, лагерю и путешествиям на моте в целом. Конечно, гуглю похожую информацию по сети и ютубу. Предварительный маршрут Ступино Вышний Волочек Шлиссельсбург Приозерск Сортавала Рускеала Питкарянта Видлица Сясьстрой Вышний Волочек Ступино Бывали где-то в этих местах? Знаете интересные места? Где есть хорошие места под лагерь? К чему нужно быть готовым, учитывая географию и климат Карелии в это время?4 балла
-
А у нас тут открытие 21 числа было, прокатились как всегда в круг 320 км. Абакан- Шушенское (где открытие было)- Майна- СШНГЭС- Саяногорск- Абакан с погодой повезло, жара была +30, а в прошлом году помню, что руки отмерзли в толстых перчатках. Крутые байкеры Мотоботы хорошо, но в кирзачах в +30 тяжко Гэс на месте Святое дело замчать на арбуз Бутеры сморили сына За зиму на коня прикупил с алишки кофры, достался задаром сундук (2т.р), достались б/у дуги. покрасил сам (взял за 6, новые 14). Сетка жопанепотейка с алишки классная вещь и в дождь и в жару классная штука.4 балла
-
Я ездил по северному берегу Ладожского озера по маршруту Олонец - Питкяранта - Сортавала - Рускеала. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11419-урал-карелия-урал/page/2/ Провел две ночёвки. Первая - на озере Сариярви. Двигался без навигации, поэтому примерные координаты 61.309415, 32.113506 Ещё там же на карте вижу стоянки 61.303838, 32.118189 61.310072, 32.102602 61.319262, 32.084503 Вторая ночёвка - на озере Ристиярви. 61.798011, 30.741996 Возможно, с момента моего посещения здесь что-то изменилось. Карта говорит, что это территория заповедника. Неплохое место на реке Тулемайоки Координаты примерные 61.41051, 31.860771 Карелию, как и другие места, не увидеть с асфальта. Нужно быть готовым к лесным песчаным дорогам и заболоченным местам. Ориентироваться в незнакомой пересечённой местности очень сложно. Кроме навигатора нужно иметь дублирующую систему (карта-компас, второй смартфон с павербанком) Маршрут вокруг Ладоги - отличный выбор для знакомства с Карелией3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ступино, Московская область. Гараж, инструменты, есть небольшой магазин мотозапчастей (не мой). Руки пока из жопы, но потихоньку выпрямляю Чем смогу. 8906743двенадцать953 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Задул туда мовиля, но не очень надеюсь на эффэкт. А вообще это дренаж, герметизировать не надо. Отрегулировал сегодня цепь с линеечкой, прислоненной к звезде, как в том ролике. Пришлось повозиться с натяжителями, цепь встала более ровно, стало заметно лучше - теперь нет тех явных щелчков-стуков.3 балла
-
Наоборот, эт мы морошку водкой запиваем, ибо градус понижать низя) Один раз, ваш брат ужо тут прибегал, лет семьсот назад)) Получилось у вас, в принципе, неплохо, но наша медовуха вас перевоспитала и теперь мы одно целое))) Человек однажды отведавший северной морошки, внезапно становится северянином и потом всю жизнь борется с зависимостью, но всегда проигрывает и снова и снова возвращается на север? Было бы очень круто устроить, что-то совместное, но где выкроить удобные даты и как найти уютное, живописное и безлюдное место в серединке? Пока не очень понятно, но вот прям замануха - заманушная))3 балла
-
Травить давление, ехать в стойке, готовиться к падениям https://www.partner-moto.ru/blog/kak-ne-upast-na-mototsikle-pri-ezde-po-pesku/#:~:text=Чем опасна езда на мотоцикле,поэтому так велика вероятность падения.2 балла
-
Инжекторы нормальные. Про карб ответили. Но, чем больше диффузор, тем больше момент смещен вверх. Для эндуро это спорный вариант - низы нужны.2 балла
-
Термуху летнюю ищи в спортивных магазинах.По сути тоже самое и велосипедное. У меня старая мишур,но бренд куда то исчез,более брендовая стоит не вкусно.2 балла
-
Я с защитой шеи хотел,но что то цена и до повышения не радовала. Лайфак.Переводим цену на сайте или приложении в баксы и оплачиваем через киви,там все автоматом,с карты спишут рубли по текущему российскому курсу,небольшой процент за конвертацию валюты и в итоге цена еще ниже нежели если оплачивать в рублях,ибо курс на али выше российского.2 балла
-
Заказал сегодня черепаху, цена пришла в "норму" 2600 р.(не 5000 с лишним).2 балла
-
Вот и вкурил я, что такое Ямаха Тенере... Заехал ко мне в гости кент из Москвы на нем. Тут он и сломался - выбивает пробку и масло хлещет из движка. Он с сухим картером и маслонасос не откачивает масло из картера в раму. Трубки чистые, проверили все кроме одной, той которая по сути является маслоприемником в картере, но чтобы до нее добраться нужно колоть движок. Маслонасос визуально в норме. Сцуко, моск уже плавится и информации по этому мопеду мизер. Вроде нашел мастерскую, где ребята занимаются ремонтом мотоциклов, но заберут его только в следующий понидельник...2 балла
-
Это диаметр трубы. Чем он в.больше, тем больше воздуха может пропустить карбюратор. На большей части чекушек стоит 30й карбюратор.2 балла
-
2 балла
-
Кто-то уже задавался вопросом замены штатного моноамортизатора? Что-то стал жёстко работать, думаю заменить на амортизатор с регулировками. Но не знаю, в какую сторону смотреть, какие "долго проходят". Думаю, тот же ноунейм Китай с Али может непредсказуемо быстро/долго умирать2 балла
-
Это ерунда... "У меня ночное дежурство было" Вот, пиво после водки, и шампанским запивать... да ещё на работе.....2 балла
-
2 балла
-
Поэтому, наверное, я плохо помню последовательность действий Да, надо крепко подумать, а потом Дорога сама выведет.2 балла
-
Можно по опустошённой таре потом подсчитать и подвести итоги))) Опять же, где больше тары - там и веселее будет) Главное, шоб соцсоревнование в забег на марафонскую дистанцию не трансформировалось?2 балла
-
На Южном Урале тоже есть маршруты не для слабонервных. Но я там снова не поеду. Точно сломаю гитару и с горя выпью весь алкоголь С северянами соревноваться, кто кого перепьет тоже бесполезно. Эти суровые люди водку настойкой морошки запивают Кого больше: азиатов или европейцев? Так из Азии только мы с тобой! Так что по большинству пунктов уже сливаем. П.с. Жаль, что встреча в эти же даты. Можно было бы устроить татаро-башкирский набег на Владимирскую Русь2 балла
-
Здравствуйте! Сморю, чот движухи кругом на 12 июня кожилятся?)) Урал значит активничает, Южане ужо успели затуситься, а центральный регион как всегда аморфный и нихрена ничего не хочет. Уговаривать и за уши тянуть никого не буду, место тоже не буду обсуждать! Да, вот так! Никакой вам демократии не обрыбится? Кароч, слёт чайников из центрального региона пройдёт 11-13 июня 2022 года на самой границе Владимирской и Ивановской области. Лес на берегу пограничной реки Нерль (Клязьменская) В программе: Костёр, река, рыбалка, разговоры, распитие всякого вкусного и может даже горячего)) Можно устроить гитарную "вакханалию" и горлопанство)) Для принципиально не пьющих, есть опция - режим "Вприглядку ", на худой конец - чай ))) Если, кто-то возжелает, могу организовать небольшие эндуро-покатушки, есть лесные дорожки и бродик, жести особой нет, но при большом желании, могу и это обеспечить))) Лес смешанный, но преимущественно хвойный, речка не глубокая, но шустрая по равнинным меркам и чистая(сплавщики её любят) Рыба в реке иногда случается) Окунь, щучки до килограмма, голавль вродь, какая-то бель присутствует, пескарей в былые годы видел, хариус перевёлся ещё в 60е. Бобров там много - людей не очень. Магазин - 5 кэмэ в ближайшей деревне Нестерово, там есть практически всё, что нужно, кроме хлеба свежего, его может не оказаться, ибо они по многу не завозят, что бы не черствел, магазин там тупиковый, левый народ не заезжает, только местные. Карты оплаты принимают, но медленно, связь подтупливает. Вода, если брезгуете с реки, есть в том же Нестерово - колонка или магазинная. Связи на поляне нет, по крайней мере билайна. Где-то на пригорках возможны точечные проявления, но тырнета не ждите)) В Нестерово связь есть. МегаФон, по моему, там ловит стабильнее всего. Маршрут: Направление - город Переславль - Залесский. Если едите от Мск по М8 или с запада, то доезжаете до Переславля, на окружной находите круговой перекрёсток и по указателю на Юрьев-Польский. Примерно через 38-39 кэмэ смотрим на указатели и ищем Нестерово, отворотка налево. Если едите с Ю-Польского, то примерно 23-25 кэмэ от оного в сторону Переславля, соответственно поворот на Нестерово будет справа. До Нестерово свежий асфальт +/- 2,5км. Едем до села, упираемся в "Т" образный перекрёсток и воротим оглобли на право. Метров через 100-200 слева видим магазин - таримся если надо. Едем по дороге дальше до последнего дома слева, заворачиваем за ним в поле, спускаемся с горы, будет развилка, на ней нам прямо в горку. После того как поднялись в гору, воротим левее в лесочек, проезжаем перелесок и воротимся правее, вдоль леса по окраине поля и никуда не сворачивая. Лес справа кончается - едем прямо, через ещё одно поле. На отворотки не смотрим(которых особо и нет), едем "по главной". Дорога через лес(слева ЛЭП) выведет вас к " гати", перепрыгиваем её и едем дальше, потом чуть правее, едем вдоль речки Шосса, упираемся в ещё одну "гать", там небольшое болотце текущее в Шошку, завалено пиломатериалами - проезжабельно на мото и жыпах - квадрах. Едем по главной прижимаясь к левым кустам, доезжаем до развилки. Слева будет брод через Шошку - НАМ ТУДА ПОКА НЕ НАДО!(ещё слишком тревёзые?) Едем прямо через луг, проезжаем кусты шиповника и попадаем на берег Нерли. Едем до крутого изгиба реки с обрывом и смотрим вправо, там будет квадро-алко направление - колея, едем тудой, вдоль реки до упора, упираемся в чепыжи и ищем въезд в лес, он будет справа. Въезжаем в лес и ищем удобное место - вы приехали! Координаты поляны примерные с Яндекс карт: 56.745797, 39.497495 П.С. Ближайшая АЗС в 9 кэмэ от Нестерово в селе Сима, на прогоне Переславль - Юрьев-Польский она теперь единственная осталась. Есть 92/95 и дизель, горючка нормального качества обычно с Ярославского НПЗ. Масла простенькие есть, но надо спрашивать(витрины нет)1 балл
-
Вообще четко как в мануале примерно по 270гр , масло чуть темное . в том году был мотолэнд 250st . вот там из вилки слил по 100г с пера на понятно чего1 балл
-
Благодарю за совет. Ознакомился и почерпнул для себя что то новое.1 балл
-
Заболоченные еще, как то, можно объехать. Как преодолевал песочные дороги. На такой комбат вообще не едет(вязнет).1 балл
-
Спасибо больше помогло, оказывается на массу каждый кидаешь и он показывает какой их них какая передача, там 5 красных и 1 зеленый, зеленый это была нейтралка. все завелось1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А на 172 моторе не PZ 32??? Ему "30" -ки явно маловато будет, да же на Пантере 300 стоит 32.(170 двиг). PZ нормальные карбы(ну если не важны миллисекунды на разгоне), подбор жиклеров решает много проблем(а так же проверка всех каналов на предмет забившейся стружки и т.д.).1 балл
-
И так парни, дождался я, черепаху сегодня заказал. Идём дальше. Ссылки на АлиЭкспресс приветствуются. Теперь надо джерси и штанишки для мотокросса(штаны для кросса можно использовать например летом на дальние поездки???) Так же интересует летнее термобелье.(думается так: термуха-черепаха-джерси, под черепаху надо всё равно что то одевать, не на голое же тело). Кстати, кто носит берцы и есть проблемы со шнурками, заказал на Валберис паракорд 550 4 мм, 10метров за 300 с копейками. Концы вставил сварную проволоку(от полуавтомата) и термоусадку 4 мм. Получилось охрененно и очень крепко!1 балл
-
Спасибо за подсказку. Я если буду регулировать клапана , то только после обкатки . Если уж совсем будет худо - то раньше . Пока не планирую . Сегодня то , что висит на резинке слева от аккумулятора перевешал ближе к нему. Снял резинку и просто развернул . Теперь "реле" по крышкой . Странно , что крышки в обзорах были железные , а у меня пластик. Слева недалеко от номера есть крепление для " шлема" под ключ (тоже в нете объясняли). Но ключ не лезет - мешает железная дуга, что проходит перед номером . Китайский маразм.1 балл
-
У меня появилась идея, как может быть она снимается. Дело в том, что справа там возле свечи вырез в оребрении цилиндра. Для доступа к свече великоват. Вот через него, может быть, крышка должна слезать. Плюс, справа-сзади там внутри крышки цилиндрическое утолщение, где-то 2.5 см в диаметре, поэтому правая сторона крышки не должна бы вверх идти. Поэтому, скорее всего крышку надо поворачивать влево по ходу мота и выводить задний правый край в вырез в оребрении и подавать его вниз. Мне сейчас проверять нее с руки, а Вам, может, поможет. На наклоненном вперед движке я мерял (грубо) зазор между крышкой и рамой в покое и при снятии, но снимал крышку не поворачивая ее. Получилось, что крышка при таком снятии идет вверх примерно на полтора сантиметра.1 балл
-
1 балл
-
С навыками от самого навитела свои заморочки. Установка идет через программу онлайн. Потом лицензия своя, твоя не будет работать. Можно разобраться, читать инфу, первый раз сложно для не подготовленного, затем все просто. Да и вообще они многие идут на линуксе своём, даже не твой виндовс мобайл и не андроид. Закрытая программная часть. Да по сути мало поменялось. Я так и не выжал из продавца и бренда подробные характеристики, какой проц, поддержка ГЛОНАСС и т.д, обывочные данные по некоторым чипам и все. Приедет будем щупать. Взял с камерой, чуда ожидать не стоит, но у меня отдельный регистратор с теми же характеристиками камеры, смысл две железки возить. 10 099,38 руб. 30%OFF | GPS-навигатор Fodsports IPX7, 5 дюймов, Android 6,0, GPS-навигатор, 16 Гб флэш-памяти, бесплатная карта https://a.aliexpress.com/_A9cCFv1 балл
-
Серега, да там сложного ничего нет! Я могу скинуть тебе на почту рабочую версию Навитела с картами. Подключаешь навигатор к компу, кидаешь в него установочный файл .apk и запускаешь его. Навител установится. Затем (через компьютер) открываешь папку Navitel Content и в папку Map копируешь карту, а в папку Licensy копируешь текстовый файл NaviTel_activation_Key. Перезагружаешь девайс и все должно заработать. Только нужно заранее приготовить флешку микроСД - карты весят больше гига и памяти устройства может нехватить.1 балл
-
Регулировал клапана. Крышка головки не снялась. Помню, народ писал что болгаркой подрезали раму. Но... рама вроде без излишков прочности? А если без болгарки? Можно движок немного вперед наклонить на заднем нижнем болту повернув его. Тогда крышка снимется. Наверное... А что надо? Да всего ничего, цепь ослабить, карб отсоединить, глушак отцепить, и 5 винтов движка....вроде все? Фигни-то! Погнали! Отцепляем, раскручиваем... Большинство болтов движка на красном фиксаторе, это хорошо. Верхний болт вставлен со стороны крантика, значит снимаем еще и бак. Шланг снимать хорошо, но заднее крепление резиноподобным пластиком... расстрелять изобретателя этого! Ставить бак обратно тоже было тяжело.из-за этой пластикорезинки... Болты вывинчены, мотор вниз не падает. А должен бы упереться в дуги, пройдя с сантиметр. А, внизу упирается в раму. Так, ну что, у китайцев же металл пластилин? Попробуем эту незамкнутую часть рамы отогнуть... Отогнули. Не падает. Ааааа, вот же я осел. Дуги не дают. Они снизу крепятся в нижнюю фигурную часть рамы... Значит снимать. А низ передка рамы значит снимается. И не надо было его разгибать... Эх, знать бы. Однако, что ж он не падает до сих пор??? Ладно поднажмем. У верхнего болта, упираясь в раму... Упал! Ура! И как раз сколько надо. Ок, снимаем крышку. Зазоров в клапанах нет.... Материмся, гуглим по телефону зазоры, все говорят разное, самые большие найденные для этой кубатуры 0.08 и 0.12. Лучше же сделать побольше. чем поменьше. Крутим-вертим... Получилось 0.08...0.09 впуск и 0.11...0.12 выпуск. А теперь домой, читать на большом экране какие же должны быть зазоры, и завтра все собирать.... А, да, под баком вся электрика, коммутатор, катушка, реле-регулятор. Снова хочется расстрелять автора такого проекта. Как можно было не вынести эту хрень ха карб и не отдать это святое место бензину православному??? Снова кажется, что не этот мотор предполагался в эту раму, а попроще, это для малой кубатуры наверное решили что и такого объема бака хватит. Ну и конечно, снимать бак с такой пластиковой резинкой ради проверки катушки или там коммутатора... а если в пути... Расстрелять!.... Еще и разъем коммутатора открыт всем ветрам... Хотя, сейчас там относительно чисто... На удивление. И контакты низковольтные катушки смотрят вперед, чистенькие! Удивительно. Дома выясняем, что зазоры нормальные. Мануал авантиса говорит 0.06 и 0.08, мануал хонды говорит 0.08 и 0.12. Ок, завтра собираем. Завтра однако, есть еще и шанс еще раз использовать чудо пластилиновости китайского металла. Если они в раму твердости не доложили, могли ведь и в колено не доложить... Снимаем глушак с коленом (соединены сваркой и вместе хромированы) , суем в тиски, со стороны контакта с картером суем спицу, со стороны противоположной - плоскость из алюминиевого уголка. Сжимаем тиски. Ага поддается! Ставим последовательно разные увеличиваемые диаметры до получения достаточной вмятины. В итоге на моте оказалось с полсантиметра до картера, пойдет. А с другой стороны, как вспомню, как я пытался юпитеровские колени погнуть, когда они слишком подножки подпирали... Где там, ижевский металл не заметил моих усилий. Эх, были же инженеры... Даже китайские колени к юпаку, тоже не гнулись... При установке выхлопушки, оказывается кольцо там есть, оно вставляется в колено и прижимается к цилиндру... Алиминиевое наверное. Любопытно. На глаз кажется, фиг подгонишь. Но пробуем прижать. Блин, кольцо вываливается все время, стоит колену хоть за что-то задеть, а оно все время находит, за что задеть. Наконец получается... ага. теперь проверяем нижнее крепление... Что за черт! Если верх прижать как надо, точка нижнего крепления выше штатной на сантиметр! Проверяем еще и еще раз... И сверлим новое отверстие для передней шпильки глушака. Задняя при этом проходит выше кронштейна, но гайку на нее можно накрутить и притянуть к кронштейну. Сойдет. Остальное собирается воде бы вполне обычно. Разогнутый низ передка рамы снял и согнул обратно. Все посадил на фиксатор что раскручивал. Проводки жгута коммутатора обмотал изолентой, там где они могли бы о бак тереться. Другие контакты не изолировал, время уже поджимало. Хотелось-то еще и завести и на ходу проверить! Верхний болт подрезал по длине и вставил справа, чтобы в крантик не упирался и бог даст можно будет не снимать бак лишний раз. В общем, собрал, завел. В головке что-то цокотит немного, но, видимо, теперь это его нормальное звучание будет. По крайней мере, дело точно не зазорах, а все остальное я сейчас делать не буду. Выхлоп стал ощутимо тише, вся громкость ушла на конец глушака. то ли резонировало от контакта колена с картером, то ли была неплотность в стыке колена с цилиндром... Хотя потеков масла нет.... Хотя о чем я, какое масло, 4Т.... В общем, лучше стало, однозначно. И если еще раз придется движок отклонять, надо не забыть что низ рамы снимается... С цепи тоже никаких звуков нет, катится мотик хорошо, только глушак попердывает... Не резво еще набирает, но накат уже хорош. И еще одно радует. Сняв все эти защиты руля и грузики, удалось резко снизить такой паразитный эффект, как валкость. Мотик не только идет легче, он и рулится лучше. Потихоньку отмечаешь, тут почему-то не норовит упасть, там прощает... потом в голове суммируется: валкость уменьшилась, и это прям здорово. Приключения продолжаются.1 балл
-
Доброго времени. То, что есть резьба, так это только плюс, ибо есть возможность нормально закрепить защиту. Анкер при "уложении" может поджать ручку газа, как и поджать если перетянуть,т.е. руль разопрёт изнутри. Я, в силу причин, укоротил руль на 80мм и жалел о резьбе. А если вам мешает, то шарошка и дрель в руки.1 балл
-
ХР нормально чувствует себя и на дальняке. Парни из Москвы гоняли на Эльбрус, Мотоленд ХР, Дакар S2 и по дороге встретили парня (с ними и поехал) на Ваджаже. Просто на дальняк надо резину другую(родная "злая" идёт) и чуть звёздами поиграть. (Хотя парни гоняли на стоковых версиях, выдержали все).1 балл
-
1 балл
-
А зачем себя насиловать? Особенно когда едешь на дальняк. Сотку проехал, стал. Размялся,перекурил... Поездка должна быть в радость, ты же не на гонку выезжаешь!))1 балл
-
родной карб еще та какаха , что я с ним не делал не поддается дрессировке1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Такую же имею черную,падал было дело,пару раз. Скользячка прожгла дыру рядом со щитком,ожог небольшой,ну и все.... Как говорят не почувствовал.Один раз прям норм пролетел в ней... Хоть это и не для асфальта,но работает и там(но на грунте лучше).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00