Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2022 во всех областях
-
Перед дорогой, как обычно мало и плохо спал, уснул поздно, встал рано, были мысли вообще в ночь поехать, но не хотелось мерзнуть, я уже в пути.8 баллов
-
3 балла
-
Этавсе ниправда! Стодисятая альфа-пушка-гонка! Лихко разгоняетца сотку! Спедомитер ложит влехкую! Эта любой школьнег знает! Вы ие проста настроить ниможите! На ние проста нада паставить фильтер-нуливик, и глушак-приматок, и карбиратор с ускаритильным насосам! ))))))3 балла
-
3 балла
-
Не ожидал я такую поддержку и столько рекомендаций. Спасибо большое. При сборе шмурдяка буду ориентироваться на ваши списки. Кстати поездку придется перенести с середины июля на конец июля/начало августа. Подводит АлиЭкспресс , жду от туда кофры, ветрозащитное стекло, доп свет и ещё мелочей. Уверен что на пару недель они задержатся. Обидно, внеплановое ТО с заменой всех подшипников провел уже и хочется скорее в путь3 балла
-
3 балла
-
Всем привет! Мы вернулись. Все живы-здоровы. Из потерь - ролик цепи. Чуть позже будет рассказ3 балла
-
Допиленный юпитер, это вещь(у самого два штуки было, один с рамы собирал). Китайская 300-ка по мощности, подрыву и скорости рядом не стояла(но надо понимать что это и 2Т). Сейчас в посёлке у знакомого автомеханика есть юпитер, естественно "подогнанный под себя", уходит он от Дакара, Ирбиса XR, Рейнджера 250, просто мгновенно, на второй передаче, при резком открытии дросселя, становится в свечку. Лично мне(в своё время) Юпитер нравился больше Явы 638(была, причём в идеале). Ява это мотоцикл " для души". Но на данный момент, я с китайского мотопрома не пересяду ни на Юпитера, ни на яву. Как ни крути, китайцы надежней!!!!3 балла
-
Сегодня, на пробеге 920км сын кратковременно затестил максималку на своей новой альфе 110. Докладываю - 77км/ч по ветру, 75км/ч против ветра (стало быть, средняя максимальная скорость 76км/ч) на ровном участке трассы, звёзды 16х41, цепь 428, вес водителя 60кг. Думаю, ближе к 2000км пробега максималка будет около 80км/ч, если он к тому времени сильно не раскабанеет от усиленных занятий пауэрлифтингом ?2 балла
-
Добрый день. Недавно снова доработал ЧЗ, на этот раз решил для себя вопрос по рулю. Обрезал руль с боков на 20 мм с каждого края, укоротил на 50 мм ручки сцепления и тормоза (привёл к размерам "родных" ручек от 472.3), края ручек заглушил накладками от мопеда Карпаты (чёрненькие такие). Грипсы поставил от... мопеда Хонда Дио, заглушки руля - из алюминия. Получилось куда компактнее и теперь стало удобнее ездить (ширина по рулю приблизилась к габаритам Honda CB400SF). Теперь выглядит всё так;2 балла
-
Добавлю свои пять копеек. Это я собирался на прошлой неделе Москва - Геленджик - Сочи - Крым и обратно. Уже в пути. ? https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KYxT-l3TOLo8_fZUb21Lc9B-KYIceqL9IWDQkj8efx0/edit Возможно чтот увидишь для себя полезное. Я на Кайо Т4, 172 fmm. В прошлом году уже катал Москва-Крым, в этом собирался с учетом прошлогоднего опыта. Но у меня цивилизация кругом, не автономка.2 балла
-
«Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света! Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! Безумству храбрых поем мы песню!2 балла
-
Выгнали неожиданно на три выходных, оседлал Стелса и помчал на дачу, там переночую и завтра с утра рвану куда-нибудь подальше от Москвы, планов как всегда нет, хочу покататься по грунтовкам и грейдерам Тверской области. Есть только два ориентира, первый, деревня Страна Советов, хочу туда пробраться после прочтения статьи Ивана Ксенофонтова, он пробирался 10-15 км почти весь ездовой день, два года назад нас с Игоряном остановила раскисшая дорога и дождливая погода, сейчас вроде долго уже стоит великая сушь, думаю проеду без особых проблем, второй ориентир, это Ржевский мемориал, Советскому солдату, который относительно недавно открыли, хочу посетить его в темное время суток, когда он подсвечивается и играют песни военных лет. Вобщем примерно так, а там куда ветер подует.2 балла
-
Ну, мой список брахла: Инструменты, насос велосипедный, камера(иногда две), скотч армированый, лампочка запасная, кусок бензошланга, ремкомплект карба, холодная сварка, зап.коммутатор и катушка(приткнуты в раме), троссы газа и сцепы(в фаре), звёзды на тягу, резинки с запасом(накручены на кронштейне рег.знака), выжимка цепи или дюбель от пистолета строительного (обточен под выбивание пинов), 2 замка цепи, изолента, кусок провода, запасная свечка, запасные колёсные подшипники, мультитул. Иногда плюсом клей и заплатки. Как правило 1,5л масла на смену, дождевик, сапоги, палатка, пенка, спальник, кусок стропы метров 15-20, иногда тент.. Фонарик, зарядники, павербанк, пару шнуров к телефону или навику. Из посуды: Армейский котелок в нём кружка - ложка, до кучи набит тушёнкой и супами - кашами пакетированными, чай, нож, фляжка с водкой или спиртом, галеты. До кучи в отдельном тубусе под багажными полками консервы - каши и тушёнка. В аптечке кусок бинта, таблетки от давления, обезболивающее, от аллергии что-то, аспирин, парацетомол, белый уголь, йод, пластырь. В кармане ещё маленький ножик-ложка-вилка-открывашка, на случай если чо-нить потеряю)) Сигнал охотника или типа того с "громом", на случай шумнуть и пугануть зверушек, запасной телефон кнопочный. Вода 3л. 1-2 смены белья, смена обуви для лагеря (не всегда), свитер и термуха запасная на случай дубореза. Мыло, зубная паста, туалетная бумага, полотенчик, салфетки. Соль, перец(тубусы из под АЦЦ), "Ферри" в пластиковой бутылочке из под перекиси водорода, губка. Плитка газовая с баллоном или ПТ-1 Если еду с газом, то ещё и горелку беру керамическую, на случай - ступицу погреть, подшипник сменить, пара троек зажигалок, одна из них бензиновая. Что ещё.. Аа.., Трансмиссионка для смазки цепи в флакончике пластиковом маленьком с носиком. Мазь от комаров, иногда брызгалка от клещей. Иногда стульчик раскладной ещё добавляется, если тусить в лагере долго предстоит. Раньше возил топорик маленький, но в последние пару лет уже не вожу, ни разу не пригодился. Вроде основное перечислил, но стопудово, что-то позабыл)))2 балла
-
А это уже зависит от собственной философии! Я, например, предпочитаю путешествовать в одиночку! В этом случае не приходится под кого-то подстраиваться в темпе движения и заранее настроен на то, что рассчитывать будешь только на себя. Если кто-то поможет - хорошо, если нет- ты к этому заранее готов!2 балла
-
Пришли запчасти на двигатель. Установил сальники коленвала, наружный подшипник со стороны сцепления, собрал сцепление. Ну и забрал детали с покраски, не удержался, накинул трясущимися руками все на раму. Очень хотелось поглядеть как оно.)))))) Цвет получился именно такой как я хотел, как на самых ранних прототипах ПС-ов. Выглядит- просто пушка!!2 балла
-
но у него заднее колесо на 14 дюймов, а у альфы на 17, поэтому при одинаковых звёздах и оборотах двигателя на альфе скорость несколько выше, если мощность двигателя альфы позволит раскрутить его до таких же оборотов, конечно1 балл
-
Помню питбайк кайо-140 под моими 70 кг разогнался по ЖПС до 80 км/ч на звездочке то ли 15, то ли 16. Я думал взлечу.1 балл
-
Ребятишки,вот читаешь ваши прения и НЕ смешно ,однако. Вот уровень тех.знаний зашкаливает по общим знаниям работы двс .Вот только шкала то начинается ниже уровня ....не говорю чего. Как можно сравнивать двух канальную петлевую продувку ЦПГ (ЮП) и классику 4Т китаеза ?? Это основные показатели качества и количества работы ЦПГ. Ну а по поводу питания ЦПГ (один карб , два ,..вакуумный ,простой ...) ,всё зависит от величины кошелька (расходы на творчество и запчасти). Вот начинал свой путь на бициклах с ИЖ-49 и Верховина -3 . На воде начало заплыва было с ЛМ-1 и Стрела . Уж если очень хочется повысить мото ресурс ,то безоговорочно пропан. В случае уменьшения моторесурса и повышения мгновенной мощности ,то прямой впрыск и электро турбина. Может конечно не стоило влезать в прения,но как то обидно за ДЕРЖАВУ.1 балл
-
1 балл
-
Доброго дня.У меня приближается к 3000, пока всё нормально, т.е. что-то отваливается, пинается коробка, но течей нет. А в расширительный не передавили шланг? Хочу переставить бачок, под него и крепление есть. Проехали с супругой пару раз по 300 км., гружёные, моту тяжело, как и седалищам, но вариантов нет) Поставил резину Шинко (приобрёл по случаю), теперь гораздо смелее прохожу повороты, мягче идёт по трассе и стало тормозить заднее колесо, а не уходить в юз при любом нажатии на тормоз. Каких только не встретишь населённых пунктов)1 балл
-
Я осознано шел на риск. А хотя... не знаю чем я думал в тот момент. Думал, что полдень, думал, что сонливость пройдет из за минералки вылитой на голову, думал, что вроде степь и врезаться не в чего) Самонадеянность моя... Выкатился я возле этого знака, кстати. Решил запечатлить.1 балл
-
Соглашусь. Путешествие на мотоцикле в одного, это такая долгая медитация. Только ты, звук мотоцикла, набегающий ветер и природа. Но в первый раз бывает страшно, поэтому ехать в компании вполне себе вариант. В этом случае путешествие получается более социальным, нужно учитывать желания и потребности других людей, внимание уходит именно во взаимодействие, а не любование природой.1 балл
-
А я вот таскаю замшевые из спецодежды)) Они для лагеря, в багаже компактнее чем сланцы, хотя можно и не возить, ибо езжу в берцах кожаных, от мотобот отказался. Сапоги на случай дождей вожу, ОЗКашные бахилы, чот не зашли, лежат без дела третий год. У меня обычно 2,5-3л. в сумках, для лагеря и готовки и полтораха в быстром доступе, она за день часто уходит в ноль, при случае пополняю запас. Жрачки я вожу с перебором каэшно, на неделю наверно хватит))) В остальном полностью согласен.1 балл
-
мне ПС достался в 1993 году... но не на долго... ушутанный был.. я его как быстро взял, так и продал, взяв опять 4-го юпитера.1 балл
-
Тапочки обязательны! В длительном походе без них никак, да и места они занимают не много.1 балл
-
Как ни странно- многие забывают про элементарные вещи. Бумага туалетная. Салфетки влажные и сухие (естественно- надо упаковать. Я бумагу туалетную упаковываю в простой мешок на два раза). Маленькое полотенце- с моим даже реально сходить в душ. Щётка зубная. Жидкое мыло в маленькой, герметичной таре. Одежда. Никаких кроссовок! Даже как вторая обувь! Мне хватило мотобот, и моих берц текстильных- на лето хватает, если нет затяжных ливней, грязи, серьёзной жести. Ну, сланцы возможно, но под вопросом, мне не нужны. Обязательно проверенная вода- с литр! Лёгкий перекус.1 балл
-
Можно весь путь по приморью проехать по а-370. Дорога вполне хорошая. Немного хомлов, немного полей. А можно свернуть, и часть пути проехать по а-180. Там тайга, много гор, серпантины, совсем другой мир. Под Арсеньевом есть озеро с лотосами. Лучшее время путешествий по приморью начало-середина августа, в сезон туманов.1 балл
-
80% пути это пейзажи и природа. Из крупных городов это Хабаровск и Влладивосток1 балл
-
Всем привет. В средине июля маршрут ориентировочно Благовещенск - Находка ( бухта триозерье) Ищу единомышленников кто составит компанию. Одно пока страшновато но поеду 100% Взаимопомощь и взаимовыручка гарантировано. Крейсер 90-100 Мотоцикл regulmoto TE 172fmm1 балл
-
Трудно с тобой)) Первый вопрос - зачем это делать? Второй вопрос - насколько это лучше сделает 166 или упитер?)) Ну и к тому же у меня нет мапета со 164м пихлом. Япак или таки Юпак?)) И каких кубатур он лучше и в каких условиях? Если про юпитер, то он с кем сейчас может конкурировать и в чём? Один раз обогнать чекушку и потом пол часа тошнить 80, что бы не прихватился? Если с коляской, да - может конкурировать с любой одиночкой, но только в количестве перевозимого груза. У меня как бы параллельно стелсятина чесотка была и третий упитер и я, прикинь, ездил попеременно и на том и на этом. И да упитер не на контактах. Ничего он не может в сравнении даже со стелсом этим, который кстати по кубатуре всего на +/-40 кубиков больше Максимум, на что юпитер способен, это выдавить из себя 120 км/ч(одиночка) на очень короткое время с риском упороть ЦПГ или колено. Стелсятина эти 120 могла в крейсере идти часами и если надо выкручивалась до 135+ по ЖПС, причём не инертно и ни разу не медленно. Весил стелс сопоставимо с ИЖом, но бак был больше и по эргономике сильно удобнее, да и в обслуге проще, если брать расходники и регулярку. Ваще, мне совершенно похрену какие максималки может выдавить тот или иной мапет, гораздо важнее крейсер, экономичность и надёжность, ну и доступность вменяемых запчастей в случае если техника давно ездит. Да забор я шатал бегать по сараям и прочим развалам, в которых всякие плюшкины с маразмами в головах хранят СССРовские запы на ИЖа и покупать за великие рубли полуржавые коленвалы или чего-то подобное. Я на свой юпитер заманался вменяемого качества поршни искать в том году, кругом один шлак и хлам который ничего общего с оригинальными из 70х не имеет. И тут опять спасибо китайцам - выручили))) Только не надо мне рассказывать про ипонские чудо-нано запы от древнющих кавасак, которых днём с огнём и которые ещё и пилить потом надо, шоб приткнулись. Да, на свой я внедрил два карба и сделал это только из-за того, что заманался со всякими пластинками, болтами и прочими манипуляциями которые толком нихрена не давали при попытке заставить горшки работать синхронно и вменяемо на всех режимах. Опять же, взять подвеску.. Какие там охрененные вилки и аморты на ИЖах, да?))) Или опять всенепременный и пресловутый Орион искать по цене крыла от самолёта?) На любом китайце в стоке вилки работают и не парят моск вааще. Не вижу, ни единого смысла иметь сейчас юпитер и пытаться на нём ездить по взрослому, если это только не колясыч и не хобби на всю жизнь. Практики в содержании ИЖей сейчас - ноль полный, только как фанатская техника или раритет. Да, забыл.. Как бы я общаюсь с людьми, которые Юпитеры пользовали в хвост и гриву и на повседнев и в дальнобоях и если их плотно юзать на уровне основного и безальтернативного транспорта, то переборка пихла - это по сути ежегодная процедура в межсезонье. Да мне как бы похрену, на ассоциативный ряд всяких невменяемых1 балл
-
1 балл
-
На двух совершенно разных 250сс китайских моторах (172FMM-3A и 170 MM (жидк.охл.) ) крейсерская скорость получается при 6000-6500 об/мин. Если не ошибаюсь, на ВМ200Enduro, аналогично. Т.е. это применимо к большинству схожих двигателей мотоциклов, где крутящий момент имеет максимум ~ при 6500-7000 об/мин. Какая именно будет скорость при таких оборотах зависит от звезд, шин и т.п.1 балл
-
1 балл
-
Перестал включаться вентилятор радиатора. При +20, двигаясь по разбитой грунтовке на 1-2 температура довольно быстро подскакивает до 95. Естественного обдува не хватает. По трассе всё ОК. Проблема вызвана обломившемся контактом в разъёме к датчику на жгуте. Внешне не видно. Подпаялся к огрызку, восстановил. Стандарт редкий, найти новый разъём по быстрому не удалось1 балл
-
Найди приют себе по нраву На светлых берегах. И те, кто лгут, и те, кто правы, Тоже бродят впотьмах. А если ты кому-то нужен, Забудь про лень и покой, Найди себе свое оружие, И стань самим собой.1 балл
-
Они говорят, что нас загнали в яму. И милости просим к нашему шатру, Где мы стоим торжественно и прямо, И поём с мертвыми на ржавом ветру.1 балл
-
Купола покатились, как головы, Стены упали медленно От сабель нежданных половцев… Пошли-ка домой, брат, Слишком ветрено.1 балл
-
Вдоль обрыва по-над пропастью по самому по краю Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.1 балл
-
Баксидка помогает? Привет дальнобойщикам.! у меня была такая беда проклеил по шву клеем циакриновым " секунда" с добавкой соды и долго держалась( примерно 3500 км. после проклеивания) пока ближний свет не заморгал. Но тут уже пришлось заменить. А сама лампа мне понравилась в работе - очень даже светила.1 балл
-
Я поначалу тоже послушал советы про 1 литр, но столкнулся с пинанием коробки и адово сложным переключением передач. По мануалу туда льют 1200 мл. Да, удобно брать литрушку, но видимо коробке его мало для нормальной работы. У меня 172fmm Меняю по километражу, раз в 1000 км. Если асфальт и без фанатизма, то 2000 км (так в Крым ездил, а то не напасёшься). Пробег сейчас 10 000, работает как часы. После зимы завелся с полпинка, я даже аккум не отсоединял, простоял почти 4 месяца.1 балл
-
В честь праздника собрались сегодня на нашей местной смотровой "у танков". Чтобы зря не терять время, сели и поехали в небольшой тур по местным дорожкам. Увы, но погода нам не благоволила, поэтому сократили маршрут, чтобы встретиться с мотобратьями из соседнего города на нейтральной территории. Сделав местной дорожной кафешке месячную выручку, под усиливающийся дождь решили возвращаться по местам своей постоянной дислокации. И пусть погода была холодной, но атмосфера встречи с единомышленниками на двух колесах всегда теплая. Всех с Днём мотоциклиста!1 балл
-
Продолжу тему про подвеску: На мой вопрос, заданный через сайт Fastace, никто не ответил. Вопрос Авантису, так же не был удостоен ответа. В итоге, вопрос: " какой объем масла в пере вилки Fastace APX08 считается нормой? ", остается открытым, и его придется решать экспериментальным путем, самостоятельно. В данном случае, информация о 525 мл, упомянутая в инструкции к мотоциклу, кажется искаженной, т.к. в других вилках схожего (и большего) размера, чаще заливается по 400-450 мл. В 41 мм заливается 300-350 мл, в 47 мм до 500 мл. На сайте Авантиса в Вопросах-Ответах так же есть некоторая информация по объему масла в подвеске.. То, что китайцы на заводе заливают в перья масла больше, чем надо, я уже сталкивался ранее, так что поставщик, печатая Инструкцию, мог просто замерить и указать тот объем масла, который был залит с завода. Но, с таким количеством масла нет полного хода подвески.. При срабатывании вилки до упора, если нет достаточного воздушного объема в пере, ход будет ограничен. Пока катаюсь с 5W 400 мл в каждом пере, а.. вот убавить или добавить 30-50 мл, еще не разобрался. Жду 2,5W для заднего амортизатора, надеюсь, что спина скажет Спасибо!) П.С.: добавил по 25-30 мл в каждое перо, т.е. в перьях стало ~ по 430 мл в каждом.1 балл
-
Не исключаю такого развития событий))) Когда доехал до родины, замер как ледник, часа 3 не мог отогреться, колбасило. И мысли были, да пошел этот мопед!!! Обратно на поезде, а за мопедом на машине с прицепом приеду. Но утром уже настроение было типа ну посмотрим, придет время...А через день, да поеду опять на мопеде, раз решил - надо закончить!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00