Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      16 013


  2. deepk

    deepk

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      456


  3. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      959


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2019 во всех областях

  1. Фотки с "ночёвки" - И зацвёл багульник - И пушица тоже зацветает - Тропа между болот - Ночь над нивой, жду когда лапа оборотня проскребёт когтями по стеклу... )))- Комары выбиты, в салоне машины покой, за лобовым стеклом, на западе, сполохи молний - Украшение салона - Река Шешупе, мы сидим за рыбацким столиком, пьём чай, любуемся речкой, а в речке рыба мух ловит -
    5 баллов
  2. Тоже решил в выходные прокатиться. Погоду обещали все по разному, но решил испытать судьбу. Сначала было всё оптимистично: Дальше вообще распогодилось, Мираторговские Блэк Ангус махали хвостиками: Но это было затишье... Чорт, после велосипедных поездок под дождем, вообще не собирался кататься в дождь, нет же, ещё и дождевик забыл, боты до сих пор сохнут... 299 км, из них 150 под проливным дождем?
    4 балла
  3. я уверен в этом на 99% , эту херню я прошел лично )). По мануалу обкатывать вообще категорически запрещено, переключение передач производится по оборотам а не скорости как в инструкции написано , если следовать инструкции и переключаться в предложенные ими скоростные промежутки двигатель не вытягивает начинается биение в ЦПГ ,а хуже для двигателя быть ничего не может . Если кому интересно первые 300 км я кручу до 4500 , 300-600 до 5500, 600-1000 до 6500-7000, 1000 обкатка закончена.
    3 балла
  4. На 55ти поменял сцепление, износ был наполовину, можно было и не менять, на 60ти коленвал - сначала зазвенел, потом зашаркал. В этом году ГРМ на очереди: цепь жива на один щелчок, да ещё уровень просрал, ослиная голова, распред и постели в задирах и кольцам жопа походу. Жду посылку с Поднебесной
    3 балла
  5. У нас тут дожди, грозы... С субботы на воскресенье поехали в принеманские леса, чтоб брататься со стихиями: мол, запаркуемся на увале меж торфяных болот и вдыхая аромат сосен и цветущего багульника будем сидеть под ливнем, любоваться всполохами молний и слушать раскаты грома! Ну, поехали, нашли подходящее местечко, и надо-же такому случится - заехали прямо в центр циклона! - Полный штиль, абсолютная влажность, душно и КОМАРЫ!!! А мы то ещё были не готовы, к комарам-то... Короче, вокруг, где-то за пяток киломтеров, бушевали стихии, а на нас и не капнуло, даже грома не слыхать было, тока кукушки орали на весь лес, да комары пищали. Зато ночью светила полная луна! Я всё ждал, мож оборотень заявится, а его угощу мясом по ковбойски и почухаю за ушами... Не пришёл... Попытался сам превратиься в оборотня - повыл, поскрёб грудя ногтями, покорячился в свете луны... - нифига.., да и комары сильно отвлекали... Короче, попили чаю и завалились спать, я спал, а супруга с отчаянием обечённого гонялась по салону за комарами, и таки выбила всех до одного! И теперь у нас в машине весь потолок в комариных отдавышах.)) А вобще было класно - проснулись с птицами в 4 утра, пошли погуляли.., - гулять босиком по влажному мху - огромное удовольствие для организма! Попили чаю и снова спать завалалилсь.., потом поехали на Шешупу, там посидели на бережку под солнышком и ещё попили чаю... Впрочем я не об этом, просто хотел отчитаться по расходу, ибо как раз вышла оказия его замерять: итак условия езды - короткая езда по городку, асфальт/грунтовые боковушки, немного пересечёнки, за рулём, на дорогах супруга, на пересечёнке я, итого на 281,4 километра пошло 25,4 литра топлива, топливо это смесь 95 - 1/3 и 92 - 2/3 объёма, расход составил 9 литров. Думаю еслиб за рулём был я, то расход был-бы меньше - супруга злоупотребляет разгоном/торможением, лихачит и очень мало пользуется накатом. PS - хотя были у границы, чек не горел, ну оно и понятно - погода не лётная и фашисты разведку не вели.
    3 балла
  6. А мне интересно было читать твои метания и выбор. Удачи!
    3 балла
  7. Это забытая романтика. Мы просто набалованы комфортом и современными достижениями человечества. Помню в пионерском возрасте ходили в поход, ночью спали в палатке голодные и холодные, так как не могли разжечь костер, была гроза, лежали в луже и были счастливы любуясь заревом молнии и раскатами грома.
    2 балла
  8. Уважаемый вы ишака не того купили... Зачем его гонять так ? Его прелесть раскрывается на пересеченке , поля леса его удел, а вы его крутите до талого шоб выжать из него эту сотку , он вам спасибо не скажет после этого. 75-80 его крейсер , больше его гнать не нужно.
    2 балла
  9. У нас аналогично, даже есть местный фразеологизм - "черёмуховые холода".) А про масло сужу так: в двигателе автомобиля масло мало подвержено вспениванию - не те условия, как например в мотодвижке, где масло смазывает и коробку, видимо в лучке больше противопенных присадок, вот и не пенится, а, например, в АТФ таких присадок ещё больше и в вилочном вилочном масле тоже, более того особо нагруженые амортизаторы ещё и с подкачкой давления делают, чтоб масло не пенилось... Короче, оба масла нормальные, просто лучёк, как оказалось, по составу присадок лучше подходит для мотодвигателей с интегрированной КПП чем представленное газпромовское.
    2 балла
  10. Я тряс и болтал эту канистру, но ничего критичного не увидел. Я не утверждаю, что газпромовское масло хуже. Прошел же я на нем эти быстрые километры, когда двигатель молотил часами в жару на высоких оборотах. Не было и каких-то подозрительных звуков и на медленных километрах, когда половину дня двигаешься на первой и второй передачах. Так что, возможно Петрович прав и причина столь странного поведения этого масла - конденсат, который либо уже был в канистре, либо сам образовался в пустом теплом двигателе из-за резкого снижения температуры. Поэтому на вопрос: "Кто виноват?", можно смело отвечать: "Черемуха!" Именно во время ее цветения на Урале становится холодно, идет дождь, а местами и снег. Так что же делать? Жить и ездить. Наслаждаться каждой минутой этого холодного дождя и грязных брызг. Жизнь коротка, а сезон еще короче. И будет глупо провести его в интернет-дебатах.
    2 балла
  11. Приветствую! Зимой купил xr, б/у 7тыс пробег. Сейчас когда катаюсь когда ремонтирую. Читаю форум ,прочитал вопрос про подставку под мотоцикл, хочу показать свою [youtube]https ://youtube.com/watch?v=UzDeE4ZgH7A [/youtube]
    2 балла
  12. Часто п/синтетические масла - это минералка с примесью 10%-15% гидрокрекинга. Поэтому, на мой взгляд, п/синтетические масла имеют мало отличий и преимуществ перед минералкой. Двигатель большинства текущих китайских малокубатурников - это древний низкофорсированный воздушник/в-масляный из доисторической эпохи, заточенный под банальную минералку. Ездить он будет верой и правдой на любом пригодном моторном масле. Какое моторное масло считаю "пригодным": 1). С высокой термостабильностью. Воздушник, в целом, температурнонагруженный двигатель. Особенно, если эксплуатируется в городском джеме, при относительно жарком лете, порой крутится и отжимается по максимуму. Т.е. все то, что так свойственно дохлому 150-200-кубовому двигателю в крупном городе, особенно с агрессивным автомобильным трафиком. Высокая термостабильность масла вдвойне актуальна, на мой взгляд, у двигателей с малым объемом масляной ванны - как раз малокубатурников: литр общего объема явно легче "вскипятить", чем, например, 3,8 литра. И втройне актуальна у двигателей, лишенных датчика температуры. Отсюда, лучше - "синтетика", т.е. гидрокрекинг. Который по термостабильности (и сохранении главного качества моторного масла - удерживать масляную пленку в парах трения) на голову выше минералки и п/с. 2). Погуще. W-50 я бы предпочел. Все знают, что при нагреве масло разжижается и снижает толщину своей пленки на парах трения. Также масло безвозвратно теряет вязкость по мере выработки: с течением эксплуатации вязкость "стареющего" масла падает, и В-40 становится В-30 или даже В-20. И для этого не нужно проехать 10 тыс. км. В-50 значительно дольше сохраняет высокую вязкость, особенно в условиях температурной нагрузки. 10В-50 предпочтительнее 5В-50. А 15В-50 предпочтительнее 10В-50. Ибо исходная база гуще и модификаторов вязкости меньше. 3). Больше цинка (выше 1000), выше щелочное число (более 9). Но это уже несколько избыточно, ибо двигатель крайне нетребовательный. Итого, влетаем под 2000 рублей за 4 литра.) Что, конечно, избыточно для среднестатистического "чайнавода". Но, на мой взгляд, спокойствие и уверенность в моторе - важнее кроилова в пользу нескольких бутылок пива.)
    2 балла
  13. Никто не мешает установить в корпус фары от днепра ту самую "хрустальную" оптику с сегментным отражателем и прозрачным стеклом с автолампой 55/60, естественно подключением через реле. Вот тогда свет будет совсем отличный
    2 балла
  14. Александр, вы заходили в раздел Встречи, прохваты, покатушки? Написали наверно сгоряча.
    2 балла
  15. ? Понимаю. Хочется рисовый литр+ на 100 л.с. (лучше хонду), не старее 2017 года, на 6-ти передачах и всех пирогах, который с возрастом бы только дорожал, с полноценным дилерским сервисом как у авто категории люкс, да эти все пироги - за 50 тысяч рублей... По итогу, всем читателем темы стало понятно, что: - у автора проблемы с аналитикой и неспособностью провести предварительную работу по анализу модельного ряда и приоритезации для себя критериев отбора, - нет понимания, что китайско-индийское транспортное средство ценой с мобильный телефон - это априори набор суровых компромиссов и альтернативной инженерии от малопородистого, часто - почти ноу-нейм, производителя, - автора двигает понт, которого у унылого (по факту) 200-кубового "китайца" и близко нет. Возможно, стоит отказаться от покупки мотоцикла и потратить появившиеся деньги, например, на Samsung Galaxy S10 и понтоваться в офисе им. ?
    2 балла
  16. Перебрал перо. Размеры колец подтверждаю: 50*55*2,5. Решил залить 400 мл масла 7,5W, вместо ранее залитых 330, в другое перо сверху долил 70 мл. Работа вилки понравилась больше, перестала сильно прожиматься на торможениях, мелкие неровности отрабатывает так же.
    2 балла
  17. Сайленты маятника. Или сайлентблоки про запас ) На множестве китайской техники задний маятник висит на сайлентблоках, вместо подшипников, поэтому маятник начинает люфтить куда быстрее чем на "других иномарках". При ТО на моем мотоцикле был также обнаружен небольшой люфт, поэтому зимой были заказаны оригинальные сайлентблоки QJ, размерностью 14x26x44мм (комплект 600р). Пока ехали оригиналы, купил для сравнения сайленты аналогичных размеров китайского ноунейма, с обозначением 26*41/43*14 D*L*d (втулки маятника CB/CG, комплект 200р). Если в цене они различаются в три раза, то в качестве изготовления все 10 раз. У ноунейма не выдержаны размеры даже внешней обоймы - по факту 25,1), внутренняя 14,8. Оригинальные - внешняя ровно 26, внутренняя, 14,4. Однако, после разборки и внимательного осмотра выяснилось, что родные сайлентблоки в отличном состоянии, а люфт происходит из-за небольшой выработки оси маятника и ось так же гуляет немного в новых сайлентах, диаметр оси к слову 14,2. Поэтому пришлось перевернуть ось на 180 градусов, а новые сайлентблоки положить в запас. Урок в очередной раз - прежде чем покупать запчасть - проведи дефектовку Фото не будет Код оригинальных сайлентов: Стелс LU040074 Артикул 53200J000000 - 600р Название заменителей: Jinshan 26*41/43*14 (по факту 25,1мм) - 200р
    2 балла
  18. Надоел мне запотевающий визор - или нифига не видно, или рожа мерзнет((. Озадачился я значит вопросом решения этой мерзопакостной проблеммы, всякие составы говорят не сильно эффективны да и мазать лень, пин-лок денег стоит и стекло не хочу дырявить, а зимний шлем покупать вообще не вариант - я ж не на снегоходе. Надумал замутить отсекатель дыхания, дефлектор по умному. Надумал и замутил - о том и пост) обрисую процесс, может кому пригодится. Были использованы следующие материалы: тонкий пластик, кожзам, мягенькая ткань на подкладку, скотч двухсторонний вспененный листовой, скотч двухсторонний тонкий, тонкая жесть 0,2-0,3мм (оцинковка, профнастил, банка из под лака или краски, консерва). Из пластика будет основа, монтируемая в шлем на кнопки крепления щёк, всё остальное для верхней части, которая будет прикрывать нос. (Жестянки на фото нет, не охота в гараж за ней бежать) Всё собрали? Теперь строим лекала! Вытаскиваем из шлема щёки, прикладываем изнутри к подбородочной части кусок ватмана и обводим по внешнему контуру очертания шлема, отмечаем ближние кнопки крепления щёк. Вырезаем, оставляя запас со стороны кнопок, прикладываем - корректируем. Кнопки должны полностью поместиться в проделанные отверстия, а передняя часть быть плотно прижата к челюсти шлема. Пристёгиваем поверх лекала щёки, обрезаем лекало до конечного размера, чтобы ничего не мешало и не торчало. С верхней частью посложнее, придется примерять на себе, подгоняя форму так, чтобы она соответствовала форме лица. Внутри верхней части для придания формы будет вклеена узкая полоска жести, она строится отталкиваясь от получившейся формы верха. В итоге получаем примерно следующее: С пластмасской всё просто - вырезаем, делаем как нравится вентиляционные отверстия и отверстия для пришивания верха. Верхняя часть опять сложнее: по лекалу, делая припуск (5мм по кругу) на швы вырезаем деталь из кожзама и ткани. Из вспененного скотча режем такую-же только наоборот меньшего размера (-5мм). Деталь из жести режем в размер и оклеиваем с двух сторон тонким двухсторонним скотчем (оклеиваем с выходом за край, а предварительно не забываем протереть железку наждачкой, чтобы не было острых кромок). Теперь, изнанкой наружу, сшиваем основные детали, после того как сшили обрезаем уголки вплотную ко шву. Наклеиваем на кожзам металлический элемент, сверху наклеиваем вспенку (фоток в процессе не делал, так что схематично обозначил на выкройке: шов - красный, железка - синий, вспенка - зеленый). Далее выворачиваем получившийся бутер, уголки выворачиваем с помощью заостренной палочки. Аккуратно снимаем оставшуюся защитную пленку со скотча и окончательно слепляем бутерброд, процесс требует некоторой осторожности, т.к. пытается сам слипнуться непотребным образом. Осталось только пройтись швом по периметру закрыв при этом не прошитый участок (загибаем краешки внутрь и потихоньку сшиваем). Осталось самое простое - пришить верх к низу, я пришивал вручную через проделанные отверстия. А дальше крепим в шлем, одеваем и формуем по форме лица. У меня получилось как то так: Процесс изготовления не сложный и занимает от силы часа полтора. В эксплуатации пока не тестил, но просто так на улице не потеет, как будет на моте - потом напишу. Спасибо за внимание)
    1 балл
  19. Вниз открыть полность. Вверх-резерв. Горизонтально флажок- перекрыл.
    1 балл
  20. Спасибо! Буду лить 330 гр.. Про БМ понял.)
    1 балл
  21. Должен, да не обязан! У него на соотношении 3,16, мотоцикл едет лучше, чем на 2,71. Ты ему предлагаешь ещё больше снизить, до 2,5...
    1 балл
  22. А чего ж тут непонятного? Ты, заменив звезду на 12 четырнадцатизубовой, существенно снизил передаточное число главной передачи. Теоретически, обороты колеса должны возрасти, при тех же оборотах коленвала. На практике, мощности двигателя не хватает, чтобы реализовать данную задумку. Физика, мать её! Ты далеко не первый, кто пытается её обмануть.
    1 балл
  23. Вопросы на сто рублей) Немаловажной причиной было наличие нового комплекта и зуд в руках, тоже стало казаться, што есть букс на разгоне при переключении со второй на третью) Внизу было ослаблено (за пару раз вроде бы)до упора, трос не закусывал. Кстати, после замены дисков разгон стал заметно резче
    1 балл
  24. Что за режим такой, в который "в любом случае" укладывается? Только, если на мопедке по обочине за хлебушком.., тогда это именно тот самый случай. Если же по песку с буксом несколько км, по грязи болотной или даже по асфальту на полный "газ" летом в жару в течение нескольких минут, то это уже повышенный температурный режим, и дешевое масло вязкостью 10W40 будет не лучшим вариантом для маленького двигателя с воздушным охлаждением.
    1 балл
  25. Вот я к этому и приготовился как раз просто жаль лампы на 35 ватт с коробку складывать, перегорят - тогда и поменяю Вот у меня так же, только верхний не вертикально вниз, а чуть с углом в сторону дрыгла, но я его не трогаю, вдруг потечет ) Ребра ни один не задевает
    1 балл
  26. Да шо у вас за проблемы то с маслом?...
    1 балл
  27. Товарищ Barabas, для начала изучите назначения форумов, уделите особое внимание названиям тем. Я очень рад, что Вы приобрели то, что хотели и Вас все устраивает. Откройте тему, как я купил Флейм...расскажите об этом, поделитесь впечатлениями. И у меня такое ощущение, что каждый форумчанин зайдёт к Вам в тему и оставит свой след, я так с радостью. Ребят, поддерживать тему не буду. Всем спасибо.
    1 балл
  28. Да, могу. Сделаю фотку в районе выходных.
    1 балл
  29. На 7000 тысячах 107-108 км.ч. 7500=115, 5400= 80км.ч. холостые - 1470 , можно убавить, но тогда придется утром дольше прогревать для устойчивой работы, а так пара минут.
    1 балл
  30. также как и изначально были прикручены, нижний по низу, верхний поверху ) 1. Она железная ) не скрипит, не бренчит, полностью закрытая и всякое хамно в нее не летит. 2. У меня и так была круглая фара с момента покупки, только китайская, хотел вернуть, примерял родную, но нет ) 3. Вязанка так же за фарой и торчит, ровно так же как и с родной фарой, с родной фарой эта вязанка всего лишь прикрыта спереди двумя боковыми пластиковыми щитками и точно так же засирается все, чтобы не было коррозии давно придумали термоусадки с клеем и гель. Затянул все в термухи и меня не парит вообще что там может что либо сгнить ) 4. Ясен пень родная оптика не лучшее что может быть Вот тут отделю даже, месяца полтора назад я хотел эксперименты со светом расписать но все времени нет, тут вкратце расскажу как раз. Я понимаю о каком оптическом элементе ты ведешь речь ) Именно в этом и смысл фары от днепра, а в частности - размер элемента, так как китайские фары меньше диаметром и "правильный" элемент в них не влазит. Но есть одно но ) родная фара флейма - светит дугой (не обсуждаем лампы, все со штатной начинкой), как бы я бы мог приложить фото, но я их просто не делал. С таким светом родной фары я как бы не хочу ездить, хотя бы потому, что даже китайская пластиковая оплавившаяся фара светила лучше с той же лампой. При этом родной элемент от днепра (круглая лампа на 40 ватт) - светил как по яркости так и по пятну лучше чем и родная фара флейма и китайская круглая. Казалось бы можно на этом остановится но нет, по первых круглая лампа тот еще геморрой, во вторых купленный для экспериментов оптический элемент от УАЗА под H4 даже с лампой HS1 светит лучше и ярче днепровского элемента Ну и само собой под обычную H4 надо менять проводку, так как примерно 4 вольта теряется на лампе 55 ватт, а мне просто пока лень, пока не иссякнет запас из 3 ламп HS1 я даже заморачиваться не буду Геометрические размеры ламп одинаковые, если это парит ) и светят они одинаковым пятном, просто проводка не тащит. Так что родная оптика флейма проигрывает и это факт, и кстати хромирование на ближнем на моей родной фаре от флейма немного потрескалось в элементе, это значит что нагрев пластик постепенного портит все равно. Можно считать что у меня не фара от днепра, а корпус фары от днепра ) и самый простой элемент уазовский с лампой в 35 ватт, но даже эта комбинация лучше родного света, по пятну то уж точно. И еще в фаре от днепра есть четкая нычка под запасную лампу ? Ну и круглая фара мне как оказалось больше нравится, к тому же у меня ветровик был под нее уже ))
    1 балл
  31. Да вроде как на всех годах. В 2004 году четырёхклапанный TU250 был заменён на двухклапанный ST250. Однако некоторые модификации ST250 в некоторые года в некоторых странах продавали под обозначениями TU250. В общем TU250 до 2004г, GN250 и GZ250.
    1 балл
  32. К стати, Тимур а вентиляция картера принудительна или самотек ? По идее после хорошего прогрева двигателя вода может и испариться, если хорошая вентиляция картера. Такое замечал по весне.. после первой заводки двигателя, сразу масло слегка мутновато, но проходит после остывания и последующей заводки
    1 балл
  33. Прикрутил тахометр.
    1 балл
  34. Если эту ссылку вставить через "Добавить медиа" > " Указать URL изображения", то будет так Можно на хостинге выбрать код "Фото для форума" и вставить его в пост А с Ютубом все верно. П.с. И никакого бубна
    1 балл
  35. У меня 900 , на полную ручку еще не давал, 7100-7200 крутил , 100-105 и еще пойдет точно. Но у меня своя обкатка , я не придерживаюсь мануала. Я один раз по мануалу 2000 обкатывал мот в итоге 90 максималка .
    1 балл
  36. Мой уже 12 тысяч прошел, и держится молодцом))
    1 балл
  37. Сегодня на аторынке Уазка прошел боевое крещение, поймала зяву 7ка и успешно въехала в филейную часть...)) Фара, решетка рамка радиатора... Танки не пострадали Ну чет прям мысль засела в голове и о переднем)))))))))))))
    1 балл
  38. Процесс понемногу движется Осталось петельку для пружины приварить, и упоры под маятник. Ну и покраска...
    1 балл
  39. Продублирую наверно тут, так как в "Гараже" на сайте борт-журнал мало приспособлен для редактирования (текст отдельно от фото), так что если что не пинать ) Скопировал со своего бортжурнала на другом ресурсе Решил разместить пост в разделе именно обслуживания, так как поломкой назвать сложно. Да, уже сезон начался, но заметку посчитал оставить нужным, так как пока это единственное, что можно назвать ремонтом, также позже добавлю точный расчет расходов на текущий момент. Зимой по обычаю раскидал мот на балконе для всяческих проверок (так делал всегда с каждым мотом который меня возил), выяснилось, что кроме обычных расходников мотоциклу ничего не требуется, но ради какой то неизвестной мне цели я решил почистить окошко тормозной машинки, и ничем иным как шлицевой отверткой. Само собой окошко не захотело терпеть такого издевательства и предательски хрустнуло скупо выдавив слезу тормозной жижи. Не беда решила голова, воткну новое, но как выяснилось, голова ошиблась. Выкачав шприцом жижу из бачка и вынув остатки глазка направился в местный магаз запчастей для скутеров и прочих микромотоциклов. Как оказалось зря, так как нужного диаметра глазка не нашлось. Более того, его не нашлось даже в различных интернет магазинах, и самое больше мое удивление было в том, что нет глазков на 16мм. В продаже 12,18,22. Менять машинку целиком посчитал не целесообразным и рассверливать бачек под 18 или 22 со ступенькой тоже. Поэтому пошел по пройденному ранее многими пути - заливка глазка эпоксидкой. Откачал излишнюю тормозную жидкость и просушил бачок Уплотнил отверстие глазка полиэтиленом и бумагой Тут надо заметить, что эпоксидный клей не склеивает обычный полиэтилен, поэтому по итогу возможно вынуть всю набивку и не шлифовать внутреннюю часть глазка. Залил быстротвердеющей эпоксидной смолой Так как в наличии не оказалось обычной смолы - залил быстротвердеющей, минус этой смолы - даже с прогретой заранее ручкой и сопутствующим феном - не хватает времени всем пузырькам чтобы выйти из массы клея. Но окошко получилось герметичным. Края окошка подкрасил, так как вытекшая тормозная съела краску. В итоге получилось окошко из смолы, достаточной прозрачности, чтобы видеть уровень жижи. Также изготовил из алюминиевой шины крепление для круглой фары от Днепра и новых поворотников. Крепления, затянул в термоусадку Примерка Результат всех работ 80 рублей клей 200р новые поворотники 500р фара Днепр 200р оптический элемент под H4 Итого: 980р
    1 балл
  40. Это нормально. Прямая ссылка теперь не вставляется и название ссылки нужно менять, для того чтобы она корректно отображалась Прохват в честь открытия сезона 2019!!!! P.s. Ничего, что я похозяйничал??
    1 балл
  41. Это в какой такой, пример? Пена чаще образуется от перелива и подхвате воздуха насосом или по магистрали, чем от большего-меньшего количества присадок. При условии что воды не влили )
    1 балл
  42. Жуль Верн Гиперболоид инженера Гарина ? Кому это нахрен надо.. в Крузак из микроволновой пушки стрелять. И разговор о радарах.
    1 балл
  43. По поводу опыта эксплуатации Пантеры 250 могу сказать, что езжу 3й год, накат 6 000 км, езжу иногда с японцами, даже на эндурные трассы, где небольшие брёвна, карьер и т.д. конечно тягаться с японцами типа Джебеля или ДРЗ, Кавасаки KLX 250 пантера не может, не для этого она создана, но тем не менее при должном навыке можно ехать с японцами в покатушках, единственный момент, который сильно решил все внедорожные качества этого мото, так это заменённая пружина заднего амортизатора ибо на родной на бездорожье просто невозможно ездить оочень жёсткая, при хорошей кочке или бревне можно такой удар под зад получить, что обгонишь мото. По поломкам, из серьёзного наверное оборвавшийся тросик спидометра да и вот сейчас перегрев двигателя, и это целиком и полностью моя вина, маслянное голодание, 35 градусная жара, газ в палас и как следствие перегрев, задиры на цилиндре, до этого повторюсь на пределе по полям, лесам и шоссе, 90 а местами с горки даже 120 км/ч разгонял, за 3 года эксплуатации довёл немного мот под мои нужды, на заднее колесо поставил злую эндуро-кроссовую резину Пирелли (квадраты) на перед тоже квадраты какая-то корейская марка и что в итоге, учитывая тракторную тягу пантерки стал заходить в очень хорошие высокие подъёмы, резина гребёт, мотор тянет, не прокручивает (несмотря на отсутствие буксатора), также заменил цепь на японскую сальниковую, заменил карблюратор на короткоходку PZ 30 с ускорителем, поменял пластик на стелс 250 зелёного цвета, лампочку головного света на более мощную поменял, поставил с али защиту ручек. Мот вселяет уверенность, даже после перегрева мотор остыл и дребезжа и стуча довёз 20 или 30 км меня до гаража. Ни одного замятия дисков, ни одной разболтавшейся спицы. Да китай не япония, но за 82 000 рублей 3 года и в хвост и в гриву, я считаю отличный аппарат. Ах да ,ещё вот недавно аккум поменял.
    1 балл
  44. Всем привет ! Завидую белой завистью, что многие уже выехали на мотиках, а у меня и время нет с работой ... Вчера ехал и обратил внимание на один момент, когда показываю правым поворотом о возможности обгона, некоторые тупят, выглядывают... Хотелось бы пояснить, что когда фура показывает поворотники, это не только свободная дорога, но и уступит, пропустит если не будешь успевать. Да и дорога не такая уж свободная, но я вижу какой разрыв и какая машина за мной едет... Конечно осторожность не помешает, со мной случай был, показал на обгон, а дорога два под'емчика таких не заметных, сливаются и вроде пустая дорога.., только сзади пошел на обгон, а спереди выныривает... Конечно показал ему левым, но ситуация не приятная, такое редко но бывает. К тому пишу, что если пропускает, шуруй, разрыв рассчитан на обгон, если долго думаешь, уже не успеешь...
    1 балл
  45. Немного фото с покатушек 1)Алушта - Белая Скала и обратно 300км, из них 50км горного серпантина + 8км в грунтовый перевал с набором 500м Справился легко, один раз останавливался минут на 15, когда по грунту в горку карабкались. 2)Алушта - гора Куш-Кая 1400мнум по лесовозным и пожарным дорогам, это уже сложнее, лучше такое не исполнять, но мне удалось без приключений. На фото с озером видна вершина, с нее и сделан финальный снимок.
    1 балл
×
×
  • Создать...