Перейти к содержанию

Лидеры

  1. regi33

    regi33

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      15


  2. KeKC

    KeKC

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      294


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 446


  4. Garry29

    Garry29

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      212


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2019 во всех областях

  1. Приветствую уважаемое сообщество! Хочу выразить огромную благодарность коллективу магазина Мотолэнд в г, Владимир, за образцовое выполнение своих обязательств. В апреле я купил в данном магазине мотоцикл Форестер 200, при регистрации в ГИБДД была обнаружена ошибка в ПТС, конкретно вместо цифры 0, была напечатана буква о. Соответственно в регистрации мне отказали. Магазин отправил ПТС на исправление ошибки во Владивосток на таможню. Месяц я прождал ПТС, на таможне затягивали.В конце мая япозвонил в магазин, немного возмутился для порядка, типа сезон в разгаре, а ездить по дорогам я не могу. На что мне было предложено на выбор три варианта решения вопроса. Подождать и получить от магазина подарок, возврат денег и мотоцикла, и обмен мотоцикла на любой другой на выбор. Естественно я выбрал обмен. В итоге доплатив в районе 20т.р. я стал обладателем эндуро ЕХ-250. Причем до последнего момента не верил, что такое возможно, т.к. форестер в течение всего этого времени я эксплуатировал, накатал 480км пробега по лесам и полям, о чем сообщил управляющему, выслал фотки царапин и потертостей на защите, на что все равно получил положительный ответ. В итоге в эту субботу уже зарегистрировал новый мотоцикл.
    12 баллов
  2. Ну что ж, практически полноценный тест-драйв звезды вчера провел. Не замерял пока расход топлива. Передачи стали ощутимо длиннее, 5-ую в городе включаю уже крайне редко. На загородной трассе теперь можно держать 80 км/ч на оборотах чуть больше 6000, 90-95 км/ч это уже около 7000 об/мин. Я доволен. Мощности мотору хватает что бы комфортно тянуть одного в подъем на 5-ой, да, раньше он в эти же подъемы разгонялся (подъемы затяжные и крутые). В двоих ездил только по городу - отлично, на трассе еще не пробовал. По легкому бездорожью с более длинными передачами стало тоже удобнее а в большую грязь я не лажу. Надо затестить его теперь на крутом подъеме, думаю тоже ловчее на 1-ой пойдет. В общем я могу порекомендовать такую конфигурацию тем кто как и я эксплуатирует мотик больше по дорогам и направлениям с твердым покрытием. Отлив у звезды пока не стачивал - анаэробный фиксатор не плохо так держит но все-равно надо сделать по уму.
    5 баллов
  3. Всем привет, не выкладывал с прошлого сезона видео, т.к. зимой у нас не покататься на мотоцикле. Поменял мотоцикл, был LF200 GY5 стал MotoLand WRX250KT. Первый выезд и впечатления, так-же в заезде участвовали: Irbis XR250, Racer Panter 250, Stels GS400, Kayo K1. Болотное эндуро, короткий вечерний прохват. В стадии монтажа ещё одна поездка, более яркая и красивая.
    4 балла
  4. Официалы - если уж сильно срочно (и то не факт, что есть в наличии), в остальном - ВК или посредники...
    2 балла
  5. Я рад, что ты решился на такой шаг. Есть один неплохой рецепт. который я когда-то услышал и теперь передаю его тебе. Перед своим путешествием сделай круг вокруг дома.равный твоей планируемой дневной дистанции и устрой ночлег в незнакомой местности. Так ты поймешь. что лишнего есть в твоем багаже и чего не хватает. Но самое главное - это психологическая подготовка. этот прохват больше похож на внутренний экзамен в автошколе или на несостоявшийся расстрел. после него уже не страшно. П.с. считаю.что одному в походе совсем неплохо. Разница.как между купанием на городском пляже в погожий день и с толпой народа и одному ночью. под звездами и голому. Вся разница в степени погружения в этот мир. П.п.с. Извиняюсь за знаки препинания - оба шифта не работают
    2 балла
  6. Всем доброго дня. На выходных установил и испробовал датчик температуры, максимум на нем 126 градусов, со 120 цифры начинают мигать. Начнём по порядку, при ближайшем рассмотрении, место куда можно установить датчик оказалось мало, а точнее только одно, за свечой. Просверлить пришлось два ребра, иначе датчик до конца не становится. Так как сам термоэлемент около 6 мм, а резьба 10-1, сначала просверлил 6-ой, а потом верхнее ребро 8.5. Из-за близости к крышке клапанов, резьбу нарезать не удобно, я использовал обычный ключ на 7.5. При закручивании датчика добавил немного термостойкого герметика для надёжности. А теперь о ходовых испытаниях. Температура воздуха была 32 градуса, попытался сфоткать что бы были видны цифры. (сложно, когда снимаешь хорошо видна или одна или вторая цыфра). При движении на прогретом мотоцикле температура стабильно 90 градусов, но это при движении с 60 км/ч и выше, при меньших скоростях (при движении в городе), температура поднималась до 110. (всё-таки у нас мотоцикл воздушного охлаждения). Есть ещё момент, после остановки, температура резко поднимается выше 120, что логично, потока воздуха нет. Поэтому если температура при движении со скоростью выше 60, поднимается больше 90, значит, начинается перегрев.
    2 балла
  7. Вам просто повезло. Таких продавцов 0.001%.
    2 балла
  8. Всем привет)Собрался провести отпуск верхом на моте....Маршрут Ухта-море(может даже Крым)Ищу собственно попутчиков,а так же может какие то дельные советы здесь получу)Отзовитесь кто такой же отмороженный как я)
    2 балла
  9. При замене масла друг заметил наличие металлической стружки в отработке, да и вой мотора на четвёртой передаче давно уже беспокоил; думали мож подшипник износился какой-то, но нет, оказалось, что стала стачиваться "самодельная" шестерня первой/четвёртой передач. Когда-то давно друг сломал родную шестерню ударным включением(дело было в болоте и такой способ включения был необходим), новую такую-же покупать не стал, а заказал шестерню на авторемонтном заводе, попросив чтоб "!пимптики", те которые обламываются, сделали пошире и попрочнее. Пимптики так и не обломались, а вот цементация с зубьев шестерни слезла тысяч за13 и метал зубьев стал срезаться как за три зарплаты: Вот так выглядят здоровые шестерни - Я спецом выделил ширину вершины луча "звезды", а вот так теперь выглядит "самопальная" шестерёнка - Зубья стали аж острыми, стрелкой показана ступенька - остаток там куда не дотягивается своими зубьями соседняя шестерня. Кстати, первый раз воочию посмотрел на внутренности нашего двигателя - впечатление самое положитльное, хотя я был сильно впечатлён общей миниатюрностью деталей; очень положительное впечатление произвело качество исполнения деталей, например родные шестерёнки КПП после 30т пробега в тяжёлых условиях - совершенно как новые! Да и остальное тоже. Однако, друг сумел таки укатать распредвал и коромысла - видимо сказалась постоянная работа на предельных оборотах и периодический, в том числе и весьма заметный, перегрев движка, ну, и, я так считаю, ещё и масло которое друг покупал из-под полы у какого-то коммерсанта, у нас, к стати, до сих пор, среди многих, бытует мнение, что такое масло,- "тайно" доставленное из польши, - самое масляное масло! Так-же придётся поменять башмак натяжителя - пластик протёрся до металла. Вот, впрочем и все косяки, а как друг гоняет того несчастного бээмчика, так это вовсе ни о чём, по идее он, бээмчик, давно должен был развалится нафиг.))
    2 балла
  10. Хоть без манедража спокойно осмотреть может. Очень важный фактор. Сам убедился. А на мотоцикле видно все, кроме внутренностей двигателя. А китайский движок - наименее проблемная часть мотоцикла. Там и внешних признаков хватает.
    2 балла
  11. Привет, продолжаю подводить мотоцикл к версии тур-эндуро. Весной купил на али сумки-кофры https://ru.aliexpress.com/item/32895092177.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.176433ed5Ux5EI . В эти выходные сгонял в деревню за 200км, сумки показали себя хорошо. Крепление которое шло с сумками сделано для крепления или на хвост или к рамкам, но хвост у нас широкий, размера ремней не хватило, а рамок у меня нет. Поэтому самки стянул двумя ремнями, а к мотоциклу они крепятся коротинкими ремешками на застёжках к ручкам багажника. На фото один ремешёк застёгнут, второй расстёгнут. Одна сумка опирается на трубу, в принципе нормально, слегка содержимое греется, но не критично. Вторая сумка опирается на "рамку". "Рамку" сделал из алюминиевой трубки 10мм и полосок алюминия 30х2мм, один конец закрепил вместо подножки(потом может подружу их), второй конец утолщил трубку до 14мм(припаял эту же полоску) и вставил в ручку багажника на хомуты. Ну и по серёдке рюкзак лежал. Ездил в деревню, крейсер держал 90-95 легко, с горки 100, в горку 90. Новые шины - огонь, на асфальте хорошо, на грунтовке со щебёнкой - хорошо. Передняя шина на грунтовке порадовала, на старой когда на камень наезжал - мот сильно мотало в сторону, дёргало руль, на этой - мот слегка в сторону, тут же цепляется, руль не дёргается. Стекло и щитки отработали на 148%
    2 балла
  12. Заказал всё что нужно здесь на форуме, шестерню заказал "тучтонеломается".)
    1 балл
  13. Эта ещё походит маленько.
    1 балл
  14. Ну с учётом того что я 90% времени езжу один а жена боится быстрой езды то думаю проблем быть не должно. 80 в любом случае поедет. Мож так карб настроен а мож планка момента такая но по ощущениям самый тяговый диапазон идет с 4500 и до 7000 об/мин. Подъемы крутые в двоих брать только с понижением передачи теперь но это и ожидаемо вполне.
    1 балл
  15. Знакомство с чайнамото я начал с покупки б\у ХР 250 с птс. Мот был убит в хлам, но тем не менее понятие о китайцах я получил. К выбору нового, я подошел осознано (как я думал на тот момент), нужно было перевозить много шмурдяка по пересеченке, Форестер подходил идеально. Но сейчас, сев на нового эндурика я понял, что кайфую просто от езды на нем. Да, Форестер отвезет вас и ваш шмурдяк до места, но на эндурике вы получите от этого еще и удовольствие, несмотря на то, что груз приходится возить в рюкзаке за спиной. Но я сейчас решаю эту проблему, буду колхозить багажную систему
    1 балл
  16. Я с хозяином не общался, все вопросы я решал с управляющим магазина во Владимире, ну а он наверняка с хозяином.
    1 балл
  17. В факе лежат аналоги у JT - хорошие звезды, ну а в Питере, думаю проблем с их покупкой не должно быть. Либо оригинал из Китая тащить (там только демпфирующая резинка из плюсов)...
    1 балл
  18. Договор принят по кбм 0.9 752 рубля просит оплатить. Страховка с 13 июня начнёт работать
    1 балл
  19. Скорее не продавцы, а хозяин адекватный.
    1 балл
  20. Мне страховали мот агенты в прошлом году. Где 965 страховка и 1500 они за работу.. Кончилась, а меня жаба давит переплачивать.. СТраховали в онлайн в ГАЙДЕ.. Решил сам, набрал сайт гайде и попробовал страховку онлайн.. Потребовал зайти в личный кабинет. Там есть функция войти через госулуги... То что доктор пропписал ибо в госулугах мой паспорт, права, т.е. подтвержать не надо... Зашёл и пишет акк с таким номером существует(те тогда на мой номер оформляли) объеденить записи? Я выдал да.... Дальше всё как по маслу, указал номер страховки прошлого года, половину данных внесенно автоматом. Всё рассчитал 752руб к оплате. Но я заместо ПТС(стс небыло и птс вносили) указал номер СТС, а поскольку в базе небыло, то при высолке счёта на оплату потребовал фотки СТС, сделал, отослал и сейчас жду подтверждения.. Если всё как по маслу пойдёт, то я буду с дешёвой страховкой, а посредникам фиг обломится.. Заполнялось всё быстро 5 мин... з,ы. Походу хорошая вещь ГОСУСЛУГИ, много вещей сильно облегчает, выручает не первый раз!!!!
    1 балл
  21. Я из террористов палатнитачников.. прям как увидете меня на коне..эээ..на Racerе ..все в рассыпную*)) .. хихи хаха ..Люди в 90-х за 200км от Мск застряли...я 8-й год сплавляюсь от устья Волги до Ржева и сплю с Сайгой 12 .. и знаю,что буду стрелять на поражение, т.к. не кто не собирается спрашивать *как пройти в библиотеку* в 4 часа утра в глуши у Великой реки...Так то..
    1 балл
  22. Ты же понимаешь, что крутящий момент можно изменять в любую сторону . Самый простейший способ это звездами.. не заостряй на этом внимание..звезды перекинуть 20минут,при сноровке. Меня ,лично ,стоковые звезды не устраивают...слишком короткие передачи для 100кг моих ,явно под более слабый мотор все расчитано. Нуу или вариант..мне забыли плуг положить для вспахивания целены *) Владимирыч, матом не выражаться!, не себе не людям..Бак залил и только горизонт тебя остановит..
    1 балл
  23. Я не представляю что ещё рассказать и посоветовать по мотору. Был вопрос о том какой мотор с какими характеристиками установлен в мотоцикле, про который тема. На конкретные вопросы даны конкретные ответы. Про силовую установку этого мотоцикла копать дальше нет никакого практического смысла. Мотор в новинку, обкатан людьми мало, период выявления болячек начался сравнительно недавно. Так как инфы поступает мало, можно предположить что либо мало катаются, либо мотор надёжен и не имеет явных быстровыплывающих болячек. Остальное либо уже написано в теме, либо ещё никому не известно. Я советую не париться с мелкими техническими деталями и сравнением финансовой целесообразности выбора того или иного мотоцикла, а пойти/поехать и посидеть на мотах. А ещё лучше прокатиться хоть десять метров. Чтобы мотоцикл был по душе, его выбирают сердцем и задницей, а не материально-финансовым анализом Серьёзно. Если смущает низкая мощность типичных двухклапанных воздушек "250сс", смотри только четырёхклапанные или "300сс". Имхо рейсер рейнджер воздушка и водянка как раз вполне годятся по этим критериям. Другое дело что общее качество такое себе, но у других брендов туго с китайскими мотами аналогичного типа. Рейнджер-воздушка дешевле, но рейнджер-водянка порезвее и в жару теоретически меньше шансов её перегреть ковыряя городские пробки или сложные участки в лесу. Что касается меня, то оба раза перед покупкой мотоциклов я не копался глубоко в технических деталях. Только обозначил себе пару-тройку вариантов исходя из предназначения мотоцикла и характеристик мотора, отзывы почитал какие были и послушал мнение более опытных людей по выбору из означенных вариантов. Плюс почитал общие вещи по осмотру при покупке б/у - этих гайдов полно в поиске. И далее руководствовался уже практическими ощущениями и наблюдениями на момент осмотра.
    1 балл
  24. https://m.ru.aliexpress.com/item/32859166005.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32859166005&productSubject=-
    1 балл
  25. Всем привет. Давно ничего не писал, в общем то особо нечего было, так как времени кататься почти нет. Из последних тюнячек, жена ободрала наклейки и у меня теперь брутальный черный байк. Хотя на фотке он еще с ними. Как то от нечего делать я поставил отданный мне бывшим владельцем глушак, стоковый, но пустой. Завел-офигел. Звук как будто Тор спустился из Вальгаллы и под раскаты грома лупит своим молотом по ушам! Я еще газанул рядом с женой, её чуть не контузило от звука. В общем звук просто бомбический, но чет мне как то жалко стало людей вокруг. В общем вернул пока на место старую перделку, тем более надо было ехать на диагностику. В какой то момент из движка начали доноситься щелкающие звуки, я так неплохо напрягся. Глянул цены на ЗЧ для DRZ напрягся еще больше. Бу голова 40 тысяч, офигеть. Засел за форумы прочитал много всего, сделал для себя вывод, что стучать может что то одно: 1) клапана 2) цепь ГРМ 3) декомпрессор 4) заслонка карбюратора Решил начать с регулировки клапанов, открыл мануал офигел в очередной раз. Чтобы отрегулировать клапана, надо снять клапанную крышку, снять распредвалы, достать колпачки и на основании промеров и расчетов подложить нужные шайбы. Все бы ничего, но где блин эти шайбы брать?? И какие? В общем решил я сгонять к большому специалисту именно по DRZ, который находиться в подмосковье, в Пушкино. Хорошо если работы проведет знающий человек, заодно послушает что и как, ну и посмотрит общее состояние, что же я все таки купил в итоге. Вскрытие показало, что зазоры слегка ушли от мануальных, но предыдущий хозяин не соврал о том, что цепь ГРМ новая, пастели распредвалов, как и сами распредвалы в хорошем состоянии, вся внутрянка родная, оригинальная, радиаторы тоже оригинал и в общем и целом состояние соответствует пробегу в 27000 км. Стучал, кстати, декомперссор. В общем по итогу, если подвести финансовые потери: Под замену руль, тросик газа, ну и сцепления до кучи, надо заглянуть в рулевую, надо сменить цепь, так как на ней нет не одной надписи и это реально стремно, надо махнуть звезду с 43 на 41, хотя звезды в идеале, прикупить защиту ручек ну и самая большая растрата, эндуро колеса, так как я очень скучаю по лесам. Что то я махну до конца сезона, что то уже зимой. Кстати, в очередной раз придется красить бак, не везет мне с ними. https://www.youtube.com/watch?v=Go3FbLLgsD8
    1 балл
  26. Как это ни смешно, но это очень серьезные инструменты, которые будут работать только в руках профессионалов. Для простых смертных - оптимально опытный знакомый или мотомеханик. По движку, вместо кроличьей лапки вполне подойдет компрессометр, вместо кофейной гущи - пристальный и неспешный осмотр. Вот темка, почитать на досуге )
    1 балл
  27. Действительно, хочется попробовать всего понемногу. Китайцы не очень дорогие, поэтому их часто меняют. Мопедка реально очень удобная. Движки вплоне себе надёжные. Чтобы его убить нужно либо совсем забить на обслуживание, либо перекрутить. Если что, движок перебирается за пару часов и пару тысяч рублей.
    1 балл
  28. толково, потому как на моте на ходу эти твари не страшны, а вот на машине в жару при открытых окнах сожрут
    1 балл
  29. Я смеюсь по поводу - "где я, а где "раптор!" Вот самопальные п/москитные сетки на форточки - это мой уровень! Кстати, про сетки на форточки - просто шикарная вещь! И чего я раньше так не сделал..? И дело даже не в ночёвках, а в большей степени в езде по жаре, по полям и болотам при обилии летуче-кусучих насекомых - просто отличная штука! Теперь всегда, прежде чем съехать с дороги, быстренько накидываю сетки!)
    1 балл
  30. Всем привет,на днях собираюсь покупать рейсер пантера 250 С2 2019 года.Как считаете достойный экземпляр и что изменилось по сравнению с моделью 2018 года!?
    1 балл
  31. Всем привет! Ну вот и прошли выходные....сняв и разобрал амортизатор... внутри он оказался пуст...без масла. На резиновом кольце уплотнения большой боковой износ. Купил масло MOTUL Fork Oil Expert medium/heavy 15W - 1 л. т.к. другого я в нашем городе не нашел. уплотнительное кольцо и новый отбойник путем подбора купил в авто магазине, по технологии этого видео в ютубе Тюнинг амортизатора Hanway STM200, провел все работы , все отлично) давление держит ничего не течет. посоветовавшись с приятелем было принято решение выкинуть с амортизатора НЕЛЕПЫЕ китайские подшипники и токарь выточил нам втулки с полиуретана, посмотрим как будет ходить) собрать и опробовать не было времени поэтому теста пока еще не было) попробую залить немного фото. p.s. фотки будут попозже не влазят..нужно редактировать уменьшать объем.
    1 балл
  32. Не влететь на ремонт еще))
    1 балл
  33. У людей так умирали они без акка, кривая напряжений с генератора очень большая, акк выравнивал. По этой причине я и отказался от литий иона заместа свинца, ибо литий если вырубит заряд, то с концами...
    1 балл
  34. Никто не будет ползать и вылизывать мотоцикл за 60-150 тыс. Я свой доводил до ума не один день. Накинут колесо, зальют аккумулятор, плеснут литр бензина, заведут. Вот и вся предпродажная подготовка. На моем бы пришлось после 1 сезона эксплуатации за новыми рычагами подвески бежать, если б сам не залез, и за подшипниками ступиц тоже. И за многое чем ещё. Это не говоря о зажатых клапанах с завода, которые могли аукнуться, если б запустил это дело. В общем почему бабаи на Карпатах ездили часто и долго, а у пацанов они ездили максимум 2 часа? Разные уход и эксплуатация и ремонт. Так и сейчас. У тех, кто следит, даже альфы ездят десятки тысяч км, а у тех кто думает, что надо только бензин заливать до конца сезона в агонии доживают и в следующий сезон представляют собой "недвижимость". Я Азию Винг 450 прохлопал. Пока думал - остался только витринный образец, а не мотоцикл в коробке - отказался. Мало того, что ХЗ как собрано, так даже старый дворник мотосалона на нем поотжигал. Нунафиг.
    1 балл
  35. Я два дня ездил на цепи с незастёгнутым замком, прежде чем она порвалась... Поэтому всё может быть)
    1 балл
  36. так может и быть, другой вопрос как затянуто и что залито, болты могут быть не дотянуты а могут быть и сорваны, все жидкости конечно будут самые бюджетные, Акимыч дело говорит, пройтись вокруг мота с ключами, и в любом случае в процессе что то еще потребует подтяжки, нужна будет замена каких болтов, может нужно будет переложить тросики или электропроводку, в общем такие мелочи которые сопровождают бюджетный сегмент техники и позволяют узнать мот поближе
    1 балл
  37. Необязательно все разбирать. Пройтись вокруг мота с набором инструмента достаточно будет.
    1 балл
  38. Всем привет. От дома до Алтая у меня пробег 4000км. Я сейчас нахожусь в Онгудае между двумя перевалами Семинский и Чике Тамань. Семинский уже прошел. Что хочу сказать по мотоциклу. я поставил на заднее колесо звезду от Рейсер ренджер 50 зубов (родная52). По трассе мня догоняли Фуры они сейчас даже быстрее легковушек едут. Моя скорость по навигатору 80 км/ч спидометр показывал 90 км/ч и на обгонах я разгонялся до 115 км/ч по спидометру. Чтобы насос смог гонять масло через радиаторы и хорошо смазывать дв. Надо крутить до 5-7 тысяч обороты, иначе не едет мотоцикл. Так на Семинский перевал я поднимался примерно 1км на 3 передаче. 4передача стала садится скорость. И чтобы не мучать двигатель переключил на 3 передачу. Ну вот смотрите сами стоит менять звезду. Завтра ещё один перевал. И хочу заехать на перевал Кату Ярык. Да ещё если смазывать цепь каждые 500 км то цепь не тянется. Прошл 2000тысячи подтянул. Забыл смазать и за 500 км растянулась очень сильно. Из смазка аэрозольных мне понравилась циатиновая. Белая для смазки цепей не понравилась.
    1 балл
  39. Вы поняли неправильно. Ругали модели с 400 двигателем.
    1 балл
  40. Всем привет. Учусь на категорию А, А1, М. Езжу на автомобиле почти 13 лет. Выбираю первый мотоцикл. Конечно уже облазил кучу интернет-магазинов мототехники. Пересмотрел много моделей. Сначала, когда в голове поселилась мысль "хочу мотак", готов был взять Альфу и катать в свое удовольствие за приемлемые деньги. Пересмотрев видео счастливых владельцев, перечитав ПДД, понял что это не мой вариант. То есть катиться у обочины как велосипедист и мешать другим участникам движения на перекрестках это не айс. Да и к своему стыду я ни разу не заводил мотоцикл, не дергал кикстартер, И поэтому решил пойти в автошколу, чтобы так сказать на всех правах мог сесть за двухколесный моторный аппарат и в выборе железного коня открыть новые варианты. Почему мне приглянулась Альфа, потому что ее вид мне напомнил классический совковый Иж. Классический дорожник это то, что я хочу. Симпатичен Stels Delta 200, как по характеристикам, так и по цене. Wels Leader200 тоже красивый. Двухсотки рассматриваю т.к. это наиболее подходящий вариант в соотношении мощность для неопытного и стоимость нового классического мотоцикла. Посоветуйте пожалуйста к каким моделям еще мне стоит присмотреться?
    1 балл
  41. Она просверлена,сбоку,которая может быть снизу,так как,в будущем,при необходимости,есть мысль использовать в горизонтальном положении. А это внутри,кому интересно...
    1 балл
  42. Меньше недели осталось,как надеюсь,рвану в Саратовскую,решил взять гостинец,но что бы было "красиво",встал вопрос о перевозке и сохране..,в общем смастерил вот такой контейнер из канализационной трубы на 160,обошлось примерно в 700 рублей вместе с краской,я так подумал,что и в дальнейшем может пригодиться как туба под вещи,боящихся влаги или как и в этом случае,в качестве защитного контейнера,по длине регулируется,от (примерно,не помню) 45 см.,до 60 см.,у меня он хорошо ставится вертикально на багажную решётку,так же отлично вписывается сзади сидушки,между мной и кофром (кофром побольше я так и не обзавёлся)... Хотелось бы показать,что там внутри,но уже упаковано и обложено резиной и резиновым утеплителем труб,могу только сказать: там четверть самогона... Да,кто увидит придурка на "камуфляжной" "Альфе" в салатовом шлеме,если не трудно,бибикните,мне будет приятно... Не могу загрузить фотографию,почему?
    1 балл
  43. Ну не 2, а 3. Я просто не писал тут давно, но эксплуатировать сие чЮдо собираюсь. У нас (Сыктывкар) холодно пока, ща потеплее будет и помчусь))). Надо только карбёр продуть. А вообще, если бабло есть бери Кавасаки, Сузуки и прочие ....ки
    1 балл
  44. Китаец без проблем это нонсенс.Мелкие проблемы у всех.Насчет запов на алли их море .4 года полет нормальный замена цепи и демпфера задней звезды.Все зависит от манеры езды -можно и японца за неделю угробить.А движок нормальный .
    1 балл
  45. Всё продал своего Стэлса! Другой его полюбил))) В хорошие руки отдал!
    1 балл
  46. Вставлю свои 5 копеек. )) Если ещё актуально. Все коменты не читал, может кто и написал похожее. Искал себе поджопный мот на это лето. Так сказать антикризисный вариант. ) Бюджет был 100 т (+-). Сначала хотел древнего японца. Но потом взвесив все За и Против понял, что это будет пылесос денег и чистый геморрой и встал выбор между малокубатурниками. Сперва хотел или sym 125, или дельту. Поразмыслив, что симка и юбр уже были, да и цена на них неоправданно завышена. Решил присмотреться к Дельте. Хотел новый мот, но посмотрев объявления понял, что можно найти хороший с пробегом 5-6 тыс, но на 20 тыс дешевле. Вообщем был куплен Флейм 14 года с пробегом 4500 км. Из трат только цепь подходила (она и до сих пор подходит )) к концу. Вообщем мот чисто для города. До 100 в городе динамика нормально для 200 куб. Резвее 125 куб. Да и выглядит уже как мотоцикл, а не мопед. трасса тяжеловато, но не критично. Я быстрей сотки и на литре редко езжу. Но на литре не сдувает. )) расход примерно 3-4 литра. Точно не замерял. Минусы - колени в уши не помещаются, но привык уже. Лапка передач короткая. Приходится ногу под углом держать, чтобы переключать скорости. Скоро это исправлю. Да и больше минусов не нашёл пока.
    1 балл
  47. У нас с тобой моторы почти одинаковые. Я тоже долго мудо...ался с поиском нейтрали. Добился легкого включения,путем установки свободного хода рычага сцепления 15-20 мм. Регулировка у самого рычага ничего не давала. Помогла регулировка на картере. Теперь нейтраль ловится легко что на месте ,что на ходу.
    1 балл
  48. Хочу поставить круглую фару и поменять панель приборов, чтоб всё гармонично смотрелось. На али нашел такой вот спидометр, но не мог понять подойдет он к нашему моту или нет. Сегодня примерно всё посчитал, должен подойти. Передаточное отношение редуктора спидометра на нашем моте 1 к 3, т.е. на один оборот колеса приходится три оборота червяка редуктора. Для фары заказал такие вот крепления. Есть еще идея в качестве фары использовать тракторую фару ФГ 305 в исполнении с дальним и ближним светом, а закрепить её с помощью самодельного переходника на нижней траверсе, т.к. в ней есть отверстия для родной рамки фары, примерно так фото отсюда
    1 балл
×
×
  • Создать...