Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 358


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 554


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 434


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2020 во всех областях

  1. Просто еще один день на дороге в Китае. Автомобилисты в городе Чжэцзян стали свидетелями того, как трехколесный мотоцикл использовался для перевозки настоящего автомобиля по оживленной дороге. Позже полиция разыскала водителя трехколесного мотоцикла, который сказал, что купил автомобиль, который, видимо, видел лучшие времена, за 800 юаней и вез его на свалку, чтобы узнать, сколько он сможет заработать, продавая его по частям. В конце концов, вполне вероятно, что мужчина потерял деньги в этой сделке, полиция вычла девять очков из его лицензии и оштрафовала его на 1300 юаней.
    3 балла
  2. Есть ещё куда более дешёвый чем съёмник и при этом более безопасный и удобный способ чем просто выколотка: строительный анкер. Затягиваем анкер в подшипнике и выколачиваем подшипник стуча по анкеру.
    3 балла
  3. Таскаю бахилы ОЗК, не только потому что обувь протекает, но и разведывать броды, ходить по мокрому лесу в бахилах практичнее, чем даже в водостойких ботах, внутри бахил храню шлепанцы, качестве лёгкой обуви. С нижней стороны багажника установил с помощью длинных болтов пару рым-гаек для крепления крючков багажных резинок. Почему-то до сих пор у меня нет нормальной сумки на бак. Наверное, потому что я хватаю любую подходящую и креплю её на баке сеткой-пауком
    2 балла
  4. Да не, так, эстетствуем извращением было бы охлаждение жидким азотом из балончика...
    2 балла
  5. Вы собрались носить мотоцикл? ?
    2 балла
  6. Я даже не раздумывал. Купил осенью 2018. Это ж "наше все". Легкий, ест мало. Ни тебе регистрации, ни тебе страховки. Расходники доступны. Скажут "не солидно ". Так мне девок не завлекать, а зверушкам в лесу " фиоетово" на чем притарахтел.
    2 балла
  7. Садишься на мот, закрываешь глаза, сидишь минут пять, потом закрытыми глазами пытаешься взять руль там, где тебе будет удобно. Открывешь глаза. Замеряешь разницу. Возможно тебе потребуется более высокий руль. Ссылки на проставки не осталось, фото есть в этой ветке.
    2 балла
  8. замерял пантеру 250 с полным баком 135кг
    2 балла
  9. На самом деле несложно, я сдавал на категорию А в августе 2019. Занимался на лифане 200 gy-5. Как пишут выше - самое главное усиленные тренировки. Я откатал 9 занятий по 2 часа. По итогу проезжал узкую восьмерку, держась одной рукой)) До этого ездил только на велосипеде, на мотоцикл сел впервые уже на занятиях.
    2 балла
  10. Такого покупателя два раза не обманешь!
    1 балл
  11. Если мертвые подшипники не трогать, то наверное часто...
    1 балл
  12. Честно, заржал, когда парень за компом вместо перочинного ножика достал топор...
    1 балл
  13. Ну, я в первый год аж три сменил, - год был мокрый, а я не опытный, потом дотумкал смазки набивать в пустоты, вот тогда реже - раз в год, редко два раза. В целом, это больше от количества воды в природе зависит. Как правило, за сезон меняется два под звездой/один со стороны тормозного диска. Но не забывай, что я-то всегда со вторым номером ежжу, да и барахло что-то весят, а это полная нагрузка, бывает и больше. Кстати, друг мой хоть и один ездит, но вваливает всегда по максимуму, так он под звезду поставил аж два подшипника! И у его бээма в задней ступице теперь три подшипника стоит, а я вот думаю, что надо ступицу проточить насквозь и набить туда подшипников столько, сколько влезет!
    1 балл
  14. Вся фишка в температуре масла, если его не перегревать, двигатель (цпг) не перегреется, да и масло свойства меньше терять будет, следовательно можно будет до 2000 км катать смело. Вот и хочу заморочиться, пересмотрел много роликов на ютубе, буду пробывать, по результатам отпишусь обязательно.
    1 балл
  15. Ещё вариант датчика температуры масла.
    1 балл
  16. Максимальный отстойный дешман. Весь задушенный. Нет там нужного сечения. И крайне нестабилен. Подвержен интенсивному износу. Да и холодный пуск та еще пляска...
    1 балл
  17. Да, такое возможно если сепаратору капец. И это касается не только выколачивания. Со съёмником, если тянуть за внутреннюю обойму, та же история может быть. Подшипник может развалиться если шарики неравномерно распределены, особенно если выколачивают ударами по краю внутренней обоймы. И если наружная обойма не была хорошенько стронута и она глухо упирается в достаточно высокую ступеньку, то обычный съёмник её уже не подцепит. Понадобится другой съёмник, которым подшипники из глухой посадки вынимают. Но в случае если сепаратор разрушен, ровно распределить шарики поможет обычный пластилин и контроль в процессе.
    1 балл
  18. Еще один возможный минус анкера, развалился сепаратор и внутренняя обойма вылетела вместе с шариками (у меня так на детском самокате частенько случается). Тогда внешнюю только изнутри выбивать. съемник в этой ситуации может и за внешнюю обойму зацепится. С хорошим инструментом не будет, как в стихах моего приятеля, когда: - "а без кувалды и мата - никак не собрать агрегата".
    1 балл
  19. Нивовский движок обвешен так же как и на весте, так что про напихали как бы не в тему. А вот 40 лошадок, по сути пол вашего движка, лишними ни когда не бывают
    1 балл
  20. Большие и с крагами, плюс шерстяных две-три пары. Нутрянку из больших долой, на руки шерстяные тонкие, сверху краги и вперёд, и по мере намокания, менять шерстяные, - пока одна пара мокнет, вторая за пазухой сушится.) Кстати, шерсть даже вологлая сохраняет тепло.
    1 балл
  21. scoyco k12 с али хороши, но они и стоят в 3 раза дороже.
    1 балл
  22. Вроде эти 526,27 руб. 40%СКИДКА | Наколенники для мотоцикла, наколенники, мотоцикл Мотокросс Гонки, налокотники, наколенники s, наколенники, регулируемые, ATV RC, наколенники для мужчин, зимние https://s.click.aliexpress.com/e/_N3Jh3
    1 балл
  23. Мы в очередь встали за легковыми с нашей стороны. Чисто из деликатности. А вообще есть негласное правило - пропускать вперед на границах, на паромы. Они в кабинах, а мы под солнцем или дождем. Гуманизм однако.
    1 балл
  24. Ступенька есть. Подшипники в разные стороны вышибаются. Я штырём подходящего диаметра орудую - сдвигаю им втулку в бок и молотком. Только я ступицу грею феном - так гораздо меньше усилия и износ посадочных мест подшипников. Между подшипниками напихай смазки недорогой, сколько влезет - так там воды не будет. В новые подшипники так же смазки заложи. В идеале хорошей водостойкой, причём старую лучше бы убрать. Важный момент: при сборке один подшипник забивается не до конца. Нужно упереться всей плоскостью уже забитого подшипника (и внешнее и внутреннее кольцо) и забивать так же всей плоскостью. Если забивать как обычно - головкой по внешней стороне - ты пережмёшь подшипники распорной втулкой и они рассыпятся очень быстро. Контроль сборки простой - втулка не болтается, но и подшипники легко вертятся пальцем, не смотря кучу смазки снаружи. Если подшипник не добить, то обоймы пережмутся в другую сторону осью колеса. Так что самое главное при замене: - найти штырь, желательно калёный, диаметром 2/3 от оси колеса, длиной +-20 см. - найти 2 металлических цилиндра диаметром чуть меньше наружной обоймы подшипника, высотой несколько сантиметров хотя бы, но удобнее около 10ти. - нагреть ступицу (100-150 градусов)
    1 балл
  25. Лодыжку по человечески только не любимые тобой боты и защищают
    1 балл
  26. Если в креплении мотора к раме не предусмотрено, значит либо колхоз, либо никак.
    1 балл
  27. Как по мне - лучше лодыжки спереди защищать - самое битое у меня место. Либо съёмником, либо аккуратно выбить с обратной стороны выколоткой, либо подобрать анкер соответствующего диаметра и зафиксировав его в подшипнике выбить всё это с обратной стороны. Я выколоткой выбиваю.
    1 балл
  28. Молод ещё - горяч! Стопы береги: на иже, например, подножки стопу предохряняют, а вот на бм они складные.., так-что добротные кирзачи или берцы из толстой кожи - это как минимум! Кстати, иногда ездил в резиновых сапогах, - это реально опасно, и потому страшно.
    1 балл
  29. Для тех случаев когда она уже есть. Например у меня от сноуборда есть колени, локти, спина. П.С (топикстартеру), Олег привет )
    1 балл
  30. Аналогично, особенно это неудобно после ижа и явы, но, видимо, такая узкая талия - вопрос безопасности, при отсутствии дуг эта особенность не даёт мотоциклу придавливать ноги при заваливании.
    1 балл
  31. Опора истину глаголет. Металл толстый и тяжелый в обвесах. В том числе и по этому я не стал надевать багажник передний обратно (я его с самого начала снял типа для красоты).
    1 балл
  32. Привет! А тебе для чего карб менять? Гусем GS1200 мот все равно не станет*)) штатный карб отлично же работает на всем диапазоне... именно на нашем 250- 8а ..вообще не слышал о проблемах или не хватки, провалах. Или я что то пропустил?
    1 балл
  33. Вот коленками подолгу держаться не всегда выходит - бак узковат. Даже думал накладки какие присобачить.
    1 балл
  34. Даже у самой бюджетной черепахи есть защита локтей и копчика. И лучше не пренебрегать наколенниками, в шарнирных можно совершать небольшие вылазки. Холодные, мокрые и замерзшие руки не способствуют хорошему управлению, поэтому неплохо иметь, кроме лёгких эндурных мотоперчаток, тёплые и водонепроницаемые. Перчатки такого плана можно посмотреть на Али - https://m.aliexpress.ru/item/32525216697.html
    1 балл
  35. Порядка 160 кг сухой вес у юпитера, планета чуть легче из-за более легкого двигателя
    1 балл
  36. У пантеры 148кг по ПТС. Почти как у ижа.. У макаки 124.. И в отличии от ижа у пантеры высокий центр тяжести...
    1 балл
  37. Да уж,детские разочарования..,мне крёстный принёс как то огромный апельсин..,просто огромный,радости не было предела,когда откусил первый зубчик..,оказалось страшной кислятиной,да ещё с непередаваемым привкусом чего то гадкого..,так я первый раз попробовал грейпфрут..,до сих пор не могу его кушать,а полвека прошло...
    1 балл
  38. Постоянно так езжу, 1 или 2 на рычагах. Стоит немного забыться, расслабить обхват коленями, цепляюсь в руль. Когда руки начинают уставать от вибрации, вспоминаю, что то тут не так, перестраиваюсь и всё опять нормально, никакой (ну или почти никакой) вибрации на руки.
    1 балл
  39. В движок лазили или с завода пока? Протяни его крепления, особенно верхнее - при ослабших могут повышенные вибрации пойти. А ты на ижах ездил? Вот там вибрации, а 200ка хоть и дрожит, но это скорее мелкий массаж, чтоб кровь не застаивалась. Если руль родной - груза тебе помогут. Ну или реально сайлент блоки ставь, но у исправной 200ки нет таких вибраций, чтоб от них так защищаться надо было. Мне так с детства, после скоростной езды на велике по сошедшему много лет назад асфальту (велик советский, без подвесок) никакие вибрации не страшны
    1 балл
  40. Поставь руль менее жёсткий, более эластичный (хромоль например) и тяжёлые грузики на него. Плюс грипсы хорошие. Не панацея, но должно стать получше. Другие варианты только сайленты в креплении руля к траверзе и в креплении двигателя к раме.
    1 балл
  41. Я не хотел, но так получилось. Для начала, расскажу о наших с ней отношениях. Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком. Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года. И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает. Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом. Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной. Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг. К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд... Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется. И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно. Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди. И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД. Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику. В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку... Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли... В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам. Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах. И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор. Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров. То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме? Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком. Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.
    1 балл
  42. Ой нет,увольте меня от этой индийско-китайской малокубатурной дрочи.Тут 250 кубов да от зерновозов еле-еле уходишь,а о 125-150 кубиков-говорить не хочется.По нынешним временам хочется хотя-бы ехать в общем потоке,а не озираться на фуру,которая тебя догоняет.
    1 балл
  43. У меня также. Поэтому еще до заводки включаю передачу и руками прокатываю мот вперед-назад пока диски не разлипнут.
    1 балл
×
×
  • Создать...