Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 358


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 913


  4. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 491


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2020 во всех областях

  1. Помогает. Димон сказал https://photos.app.goo.gl/BefcvD7tYvCQkYjm9
    4 балла
  2. А наши врачи сказали пить как можно больше, пива, коньяк самогон, без разницы, лижбы в мясо, когда их спросили: И что, поможет? Они ответили: Нет, но зато будет похеру на вирус.
    4 балла
  3. Минск 400 Гусь в Эквадоре известен под названием Шинерей 400 Кугуар. Небольшой тест Шинерея на склонах вулкана Каямбе (5790 м).
    4 балла
  4. Сказали больше 50 человек не собираться,а нас меньше гораздо будет
    3 балла
  5. А я мечтаю о пилоте трицикле с двигателм ФМБ 49 кубов. Там 3 передачи вперёд и одна задняя. Мечтаю сразу разобрать двигатель от и до. Воткнуть длиноходный КВ и поршневую, голову от 110 или даже если возможно от 120 кубов и получился бы муравей с документами от 49. Грузоподъёмность именно кузова по паспорту 100кг. были две версии одна когда ведущее заднее левое колесо и вторая версия с блокировкой когда оба задних ведущих для лучшей проходимости.... Единственное обидно что они редкие и очень дорого стоят под 70т за новый..... Ой блин уже с этим ДОЛЛАРОМ за него уже 82т просят(((( https://universalmotors.ru/motorcycles/zid/tricycle-lifan-dmrs-50-02/
    3 балла
  6. Вот, прям, сразу и - "кугуар"!)) Если уж и использовать местную специфику, то скорей - "капибара"!)
    3 балла
  7. Собственно, нужно проверить насколько свободно перемещается суппорт по направляющим - он должен ходить совершенно свободно! Если суппорт даже чуток заедает, то одна из колодок остаётся прижатой к диску - скрипит и гораздо быстрее второй колодки изнашивается. Кстати, рекомендую всем постоянно контролировать износ колодок дискового тормоза - если видим, что колодки стали разной толщины - чистим и смазываем направляющие суппорта.
    3 балла
  8. оригинальный дизайн, игрушечно-лобастый такой, дело вкуса, но мне зашло, по весу явно не тяжелее газели, категория "В", постоянный полный привод, понижающая передача, межосевая блокировка, при своей простоте был бы не дорог и ремонтопригоден в любом гараже, это грузовичок работяга, не нашел в интернете прямо список автомобилей с такими характеристиками, понятно что сейчас он устарел, четверть века, но поставить моторчик посовременней и тяговитее и алга. Вы будете смеяться, но когда выбирал себе машину одним из требований было чтоб была на ходу каждый день, выбрал ниву, поясню за такую надежность: знакомые на т5, порвался ремень генератора и его кусок попал под ремень грм (это с их слов), минус 16кл гбц, сто тысруб и месяц простоя в сервисе, другой на новом рафике 4, чет там замигало у него, не вдавался, говорит нужно ехать в сервис по гарантии, это ему в оба конца почти 400 верст, еще один две недели ходил пешком, ждал для своей старенькой праворульной японки железину, есть еще примеров, не говорю что прям все так печально, народу много ездит на иномарках, от бюджетных до премиум, но мне вот чет не пошло, да, на нивке чаще случаются мелкие недоразумения, зато в любом ларьке или под забором запчасти, сам заменил и вперед, не было ни разу чтоб машина простаивала по причине поломки, опять прежде чем покупать обошел магазины шаговой доступности, обзвонил местных инжекторных диагностов, иномарки не всегда, нивка везде. Такая вот у меня действительность, кому как, а мне крок нравится, звезд с неба не хватает, но дело свое знает, а большего от него не требуется, так и газон атаман мог бы занять свое место, а по поводу экспериментального говна, так у буржуев его было гораздо больше, и даже серийного, в силу того что авто промышленность там развита лучше, ну не возможно без экспериментов добиться чего то путевого, а кто довел свои эксперименты до ума а кто нет, уж точно не нам тут судьями быть
    3 балла
  9. Как мне объяснили люди как правильно следить за спицами.. Если колесо ещё норм не яйцеобразное и не восьмёрочное, а просто нужна регулировка спиц. То каждые 500км делается следующая процедура. Берёте изоленту и одну спицу наматываете кусок, или маркер. Это нужно чтоб со счёта не сбится. Я же ничего этого не делаю и считаю первую от соска. Собственно эту первую спицу проверяете натянутая она или нет. если ослабленная, то слегка протягиваете. Потом отчитываете далее и пятую по счёту спицу также проверяете и если надо подтягиваете, потом следующую 5 и так далее повторять пока не дойдёте до 1 спицы что смотрели. Тем самым идём равномерная настройка. Я поначалу скептически к этому относился, но сейчас новое колесо и уже проехал более 7000 км на нём вдвоём по ямам порой в полный газ и всё норм, восьмёрок нет. Примерно раз в 500-1000км так протягиваю... А раньше я пытался хаотически на старом колесе крутить, подтягивать,ослаблять как вам советовали выше один шут если не ювелир спицы лоплаись, перетягивались, посадочное на барабане съедалось, вообщем полный трешь был с восьмёрками, яйцом и потерянными спицами на этом пробеге. Поэтому рекомендую попробовать этот способ через каждую 5 спицу. Но опять же это когда колесо целое и не запщуненое..... В частности этот способ мне Петровичь рассказал и за что ему большое спасибо!!! Мол так эндуристы ухаживают за спицами!
    3 балла
  10. А я перевалил за 500 , стал включать 5ю и скорость подымать до 80 с горочек и 60 , 70 по прямой. До этого ездил на 4 й и 60 максимум. Так вот дуть стало не по детски, фанера то трехслойная,бронебойная но аж 75 года, холодновато кожанка на меху не спасает. И поставил я себе стеклышко лобовое. Очень класно стало, мало того управляемость улучшилась. Когда эксперементировал с углами наклона и высотой стекла, в какой то момент из бака стало бензин вытягивать, все порты облил.вот конечное положение.
    2 балла
  11. Это нормально. Мы все через это прошли. Начни с покупки экипировки, а на оставшиеся деньги подберешь мотоцикл.
    2 балла
  12. скажи кому что это додж какой, сразу:какой смелый дизайн, какая клевая машина, а скажи что наша, сразу плеваться начинают, в общем сплошной эффект хо-хо
    2 балла
  13. Покупать еще ничего не пошел, все сижу да читаю, то об одном, то о другом. Если честно, то голова уже пухнуть начинает. Спасибо всем за мнения, я их приму к сведению, но пока еще в раздумьях ?
    2 балла
  14. ? Ну это наверное из Москвы до Ростова по платной трассе " Дон". А так дай бог весь день хотя бы 100 ехать, уворачиваясь от ям и стараясь на наезжать передним на края колей на асфальте (продавленных тягачами). Если аппарат способен на прямике сдеать рывок до 130 хоть в течении 5 секунд- можно и на трассу. Хватит что бы фуру обойти. Из личных наблюдений. Разговаривал со словаком на нашей заправке. Он на 250 Хонда (эндуро) с Памира домой возвращался. На такой же 250-ке мой приятель без напряга преодолел пробеги Урал-Карелия,Урал-Крым,Урал-Алтай. Правда с большим напрягом (газ постонно на 100%) я поспевал за ним на 125-ке. Вот на такой кубатуре уже опасно. А 250-вполне себе в струе. Редкие фуры ломят больше 100. А именно они формируют среднюю скороть потока.
    2 балла
  15. Ну если только для одного кролика )) Да и то слабо предствляю езду трициклов по колее В супермаркет по асфальту(как раз размер кузова под вместимость тележки)))
    2 балла
  16. Ну дык... А с задумками авторов, кожа-рожа-дерево, да сегодняшней связкой мотора змз 160лс+автомат.. мог бы заставить репу почесать многим
    2 балла
  17. апчем и речь, бегало у нас тут штуки три тойоты тундры, две чет не попадаются,видать понты понтами а жаба жабой, чем та тундра по дизайну лучше атамана, токмо что на капоте в теннис можно играть, а по функционалу те же яйца, тащить три задницы и тонну груза, но если с тойотами все так шоколадно почему у нас например на развозке продуктов газельки да уазки головастики, одни матюкаются в межзезонье да зимой, буксуя на заднем приводе, другие постоянно, сидя задницей на колесе с рессорой, чем бы атаман не замена, при грамотном подходе много дел ему можно найти
    2 балла
  18. Кстати, удивило! Обычно на машинах такого формата ПП подключаемый. Кстати, ППП - это очень хорошая штука заметно расширяющая горизонты на бездорожье, так-что, полагаю, что эта машина делалась именно под тяжёлые, поcтоянyо меняющиеся дорожные условия.
    2 балла
  19. Да вот и подкупает только, что представитель крупного завода говорит про конвейер... Я тоже работаю на крупном оборонном предприятии, пытаемся запустить гражданскую продукцию и сроки постоянно сдвигаются... А так работаем...
    2 балла
  20. Наиболее благоприятный режим работы двигателя для продолжительных поездок находится в диапазоне близком к 2/3 от максимальных оборотов, плюс/минус в зависимости от модели двигателя, нагрузки и т.д. и т.п. Под такую эксплуатацию имеет смысл подбирать звезды с меньшим передаточным отношением, чем универсальное штатное, чтобы обеспечить стабильный режим движения на высшей передаче при оборотах не выше оборотов максимального крутящего момента. А, имея правильно подобранное отношение цепной передачи, стоит самому выбирать тот режим, в котором двигателю легче работать (меньше нагрев, меньше вибрации, ниже расход топлива). Например: если со штатными звездами максимальная скорость (пусть.. 100 км/ч) достигается при 9000 об/мин, то экспериментальным методом подбора находите оптимальное для путешествий соотношение звезд при котором та же максимальная скорость достигается при меньших оборотах (например.. 8500 об/мин), в ущерб динамике и эластичности на высшей передаче. Как правило, достаточно заменить ведущую звезду на +1, максимум +2 зуба. Если считать 7000 об/мин близкими к максимальным для какого-то конкретного двигателя, то при малой нагрузке и равномерном движении агрегат проживет дольше при работе на 3000 об/мин. Однако, существует множество факторов, которые могут значительно влиять на условия эксплуатации, поэтому наиболее правильным будет ответ: оба режима (максимальные обороты и движение "внатяг") вредны для двигателя по своему, т.к. в таких режимах будет происходить повышенный износ разных деталей. Эксплуатируйте двигатель в диапазоне 1/2-3/4 от максимальных оборотов, и его ресурс будет максимальным.
    1 балл
  21. Разница не принципиальная. Но разные моторы обозначает то, что этот мотоцикл собирается не на мощностях Zongshen или Loncin, а какой-то левой конторой.
    1 балл
  22. Только задумал бросить курить, придется подождать?
    1 балл
  23. Единственным препятствием эндуриста станут только водные преграды. Хотя с правильным тюнингом...
    1 балл
  24. Всем Привет. Чет все затихли, боятся вспугнуть Корон вирус, наверное,.. 17 марта и я накатал 300 км, сменил масло, кстати стружки не было, жижа тёмно-зелёного цвета, все же думаю это обкаточное масло было…Цепочка мальца потянулась, но не критично. Мот только радует. Кто бы что не говорил, а Китайцы научились делать технику. Прямая замена Планетам и Юпитерам. И на этом им огромное спасибо, а наши Идиоты, упустили такую прибыльную нишу. Мда…Всем здравия и хорошего настроения в мотоциклетных делах. С ув. Лека.
    1 балл
  25. Ничего против S2 Dakar не имею, я только за заводской Китай, но и Мотолэнд Мотолэнду рознь. Так Motoland Seven 250 это LONCIN SM1 LX250GY-6. Ирбис Интрудер - Shineray XY 150 B Мотомир Firegurd 250 Trail - Shineray XY 250 9C И такие примеры есть и среди дорожных мотоциклов, и чопперов. Жаль только, что приходится их искать.
    1 балл
  26. У них очко привыкшее)) уже натренировано
    1 балл
  27. Ну у нас еще тот квест. В прошлом году куча выписок на руках, докопались, что рентгеновского снимка не было, хорошо, что заключение от питерского ревматолога было. У меня болезнь Бехтерева с системным поражением аортального клапана, соответственно искусственный клапан установлен, само собой позвоночник, крупные суставы тоже поражены, плюс бонусом астма с детства. Дали 3 группу, хотя должны были 2. В этом году попроще, по крайней мере после сбора заключений от 5 специалистов ВК уже без моего присутствия отправила все документы на МСЭ. Ну и я уже опытный, знал, как себя там вести, что говорить. А многих лишают группы, если в течение года к профильному специалисту не показываются, хотя толку от специалиста никакого, сидит пенсионер на полставки, просто запись в карте делает, отметку о явке. Так же могут ампутанта перевести с 2 на 3, если купил какой-нибудь высокотехнологичный протез, прецеденты были. Что говорить, если даже детей с глазным протезом, который надо менять раз в полгода, лишают инвалидности. Ну и актуальное:
    1 балл
  28. Стандарт - PZ30 без ускорителя ,иначе прийдется тросики переделывать. Брал на рынке 1200р. С ускорителем стоил 1400,но пришлость бы еще тросики докупать. Обратил внимание только уже в гараже - рычаг обогатителя был не заточен под трос,пришлось переставлять со старого карба,как и жиклеры! В новом жиклеры были без какой-либо маркировки,на старом главный жиклер 108,ХХ-38. Да не вопрос!? Серега,тут есть две большие разницы - машина и мот! Автобус отодвигаем в сторону,это вне обсуждений (во первых безопасность пассажиров,во вторых профессионального водителя можно душить сильно,потерять работу никто не хочет)! Чтобы поставить ДХО на машину,достаточно опереться на эти требования - https://xenon-lampa.ru/cat-dnevnye-hodovye-ogni/a-zakony-dho-v-rossii-gost-i-pdd https://www.avrossii.ru/info/aktualnye-voprosy/privlechenie-voditeley-za-narushenie-pravil-ispolzovaniya-dnevnykh-khodovykh-ogney-i-ustroystv-ne-ya/ С мотоциклами интереснее - четкого регламента установки ДХО на них я с наскока не нашел.Светотехника мне досталась от бывшего хоза - светодиодные ДХО на дугах (в повороте дублируют штатные поворотники) включаются вместе с габаритами, доп.фары на дугах с светодиодными лампами(включаются вместе с габаритами и тухнут при включении ближнего).Днем езжу на габаритах,три раза гайцы останавливали,по поводу света вопросов не возникло. Удобна! Я мот брал за 150км от дома,проехал на одном дыхании без остановок.А вот на Лейке Хорнет (спортивная посадка) я до Ростова 60км за раз доехать не мог - из-за упора на руки нарушается кровообращение,кисти затекают так,что пальцы чуствовать перестаешь!
    1 балл
  29. Всем привет,скажите братья ,купил звезду на 14 и 36 и стала дилемма какую цепь воткнутьи на сколько звеньев, в мотах профан прошу не ругать,а дать дельный совет
    1 балл
  30. @Madklyaksa, Дима, поставил "Спасибо" Жене Крымскому за нас обоих!)))))?
    1 балл
  31. С этой раздаткой, этот машин мог-бы быть очень удачным и удобным на ходу пикапчиком для села. А если приделать жилой кунг, то и отличной заменой буханке.
    1 балл
  32. Рекомендую проверить направляющие суппорта.
    1 балл
  33. Ехать можно долго. Меня останавливает желание перекура. Запаса на обгон нет. До кабины доходишь а там ветер не даёт завершить обгон. Не хватает движка и пофиг какие звёзды. Я привык не обгонять
    1 балл
  34. В феврале продлевал инвалидность. Не каждый здоровый осилит всю эту канитель. Причем не факт, что после инвалидность дадут. Но мне дали. Чтобы не оффтопить:
    1 балл
  35. движки во многом идентичны по запам Со спицами могу помочь у нас по 40р штука продавались)))
    1 балл
  36. Longjia V-BOB - круизер в американском стиле. Обзор. В 2016 году LONGJIA выпустила BUCCANEER 250i, кафе-рейсер, ставший популярным, благодаря своему оригинальному стилю ретро и 250-кубовому V-образному двигателю. В последующие два года LONGJIA выпустила туристический круизер NEVADA 250i, который также завоевал признание поклонников мотоциклов благодаря точному позиционированию и высокому качеству исполнения. Недавно LONGJIA представила новую модель - V-BOB (LJ250-5V). Статика. Этот круизер компактен и мускулист. Габариты V-BOB (2230 × 920 × 1090 мм) больше, чем у NEVADA 250i. Колесная база (1530 мм) остается прежней, а минимальный дорожный просвет составляет 160 мм. Светодиодная фара добавляет технологичности в V-BOB. Внешняя часть фары состоит из светодиодного кольца и двух линз, простых и стильных. Прямой руль переменного диаметра делает один из классических элементов простым и понятным. Полая рулевая колонка усилена и на руле есть линия шкалы. Замок зажигания находится справа со стороны рамы, а левая сторона снабжена USB-портом для зарядки. Топливный бак имеет емкость 20 литров со смелым внешним видом. Комбинированный прибор с механическими и жидкокристаллическими экранами и топливным баком расположены сверху и снизу. Имеет кожаное раздельное сиденье. Передняя половина выполнена в форме седла, с надлежащим комфортом. Из-за конструкции с коротким хвостом заднее сиденье короткое, и можно добавить спинку. Заднюю стойку можно использовать не только как поручень, но и для перемещения мотоцикла и крепления сумок. Задний фонарь со светодиодной подсветкой, встроенный в корпус на заднем сиденье, подгоняется к короткому хвосту, чтобы быть более компактным. Отдельное крыло, также являющееся одновременно рамкой номерного знака, практично фиксируется стальной трубой с двух сторон. За торможение отвечают передние и задние дисковые тормоза и система их комбинированной работы CBS. Передние перевернутые и задние двойные пружинные амортизаторы поставляются YU'AN. Поверхности звездообразного колеса из алюминиевого сплава и лопасти колеса отполированы до более металлической текстуры. В шинах используются шины Timsun 120 / 80-16 (спереди) и 140 / 70-16 (сзади). V-BOB вдохновлен классическим дизайном FAT BOB с расположенными впереди педалями и прямым рулем, что делает езду более комфортной. V-образный двигатель объемом 250 куб. см является одним из самых ярких на V-BOB. Этот двигатель воздушного охлаждения имеет максимальную мощность 17 л.с / 8000 об / мин и максимальный крутящий момент 17 Н·м / 5500 об / мин, который передается через 5-ст КПП на заднее колесо с помощью ремня. Головка цилиндров покрыта серебряным щитком, а поверхности ребер охлаждения отполированы. Между головкой цилиндров и защитой находится теплоизолятор против ожогов, что очень важно. Односторонние двойные выхлопные трубы делают мотоцикл с еще большей правой стороны. На защитной сетке выхлопной трубы предусмотрена вентиляционная решетка. Ременная передача - еще одна особенность V-BOB. По сравнению с традиционным цепным приводом, ременной привод обладает преимуществами поглощения ударов, снижения шума, простоты обслуживания и более высокой эффективности трансмиссии, что предъявляет более высокие требования к прочности ремня и технологии производства. V-BOB использует ремень Continental для обеспечения прочности и эффективности трансмиссии. V-BOB - первый китайский круизер с V-образным двигателем и ременным приводом. Динамика. Сиденье высотой 715 мм подходит для райдеров среднего роста. Тест-райдер высотой 172 см хорошо гармонирует с мотоциклом. После запуска двигателя V-twin производит сочный звук выхлопа. Во время ежедневной езды верхняя часть тела водителя остается в вертикальном положении, руки расслаблены. Расстояние между руками и рулем находится в пределах нормы, и на комфорт не влияет. Подходит для ежедневной езды и коротких перевозок по выходным. Визуальный эффект прямого руля очень особенный, но новичку нужно время, чтобы привыкнуть к положению спидометра. Предел наклона мотоцикла влево относительно велик, поэтому заложить в повороте до момента соприкосновения подножки с асфальтом потребует определенного технического мастерства. Относительно короткая колесная база также добавляет маневренности. Предел правого наклона меньше, и выхлоп будет касаться земли перед педалью, что может вызвать беспокойство у новичка. Но это будет весело для ветерана. Работа амортизаторов ощущается сравнительно жесткая. На скорости около 50 км/ч задний амортизатор довольно точно передает на сиденье неровности дороги. Может быть будет лучше, если задний амортизатор настроить на более мягкую работу после периода обкатки. Выходная мощность V-BOB невелика. Ограниченное объемом двигателя и технологией двигателя, увеличение оборотов относительно медленно и стабильно. Выходная мощность не такая сильная на средних и высоких оборотах. Максимальный крутящий момент 17 Н·м достигается при 5500 об / мин, поэтому начальное ускорение происходит быстрее, что очень удобно для городских поездок. Вибрация двигателя хорошо контролируется, никаких явных вибраций во время пробной поездки нет. Вывод. V-BOB обеспечил отличное удовольствие от поездки. Привлекательный вид притягивает к себе много внимания. Если вы хотите иметь мотоцикл для езды по городу и в то же время показать свою индивидуальность, V-BOB станет хорошим выбором. Источник: https://chinamotorworld.com/longjias-american-style-cruiser-v-bob-review/
    1 балл
  37. Аааа!!! Победил! С одной стороны стыдно признаться,что по невежеству своему (в инжекторе я понимаю гораздо больше,чем в карбе,правда это касается машин) я не правильно поставил дроссельную заслонку на новом карбе...,С другой стороны - мы все время учимся!?
    1 балл
  38. Кстати, да! бумажные могут завоздушиваться, симптомы почти те-же.
    1 балл
  39. Судя по описанию - богатит, заливает свечу. О причинах можно только догадываться, но начни с самых простых - воздухозаборники, чистота воздухана, исправность и соответствие мотору свечи зажигания... Потом лезем в карбюратор - смотрим чистоту жиклёров, плотность их посадки - бывает, что и выкручиваются; исправность системы обогащения...
    1 балл
  40. У меня стойкое ощущение, что народ прям специально эту модель хаит. Так как большинство тех кто пишет что-то плохое показывают непонятные ролики с ютуба где кто-то ездил на шинереях 400 на украине и ничего в роликах плохого не говорил, а те кто на них ссылаются пишут типо виляет, пластик плохой и еще что-то, что совершенно к модели не относится. Вообще с украинским сравнивать его не совсем корректно, так как многие модели которые на украине выходят идут с 6 передачами, а у нас внезапно с 5 или еще какими отличиями. Про цепь тоже непонятно, вроде как эндурик это, а там цепь не надо внатяг делать как струну. Отсюда и тянутся они у народа, как мне кажется. Вообщем, расстраивают необоснованные негативные отзывы про модель, очень жду отзывов от тех, кто реально ездить будет и даст обьективную информацию основываясь на опыте использования.
    1 балл
  41. Всем привет! Поюзав за один сезон двух популярных у нас китайцев - Irbis TTR250R и Stels 250 Enduro, записал видосик, где поделился впечатлениями от разницы между ними, и вообще, ощущениями от китайской техники после многолетнего владения японцами, а также умозаключениями, стоит ли вообще покупать китайский эндуро. https://youtu.be/HV2HXuyG75Y
    1 балл
  42. А если ему налить, так ваще с ума сойдешь. P.S. Комменты под видосом на ютюбе радуют.
    1 балл
  43. Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.?
    1 балл
×
×
  • Создать...