Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 563


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 480


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 554


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2021 во всех областях

  1. Зять на "заробитках" в дойчланде, говорит, что там за прививки аж давятся, а антипрививочная компания - это чисто для нас, чтоб "недочеловеки" небо не коптили, а то, что "недочеловеки" - это точно: мы, тут, - наивные, особенно я, думаем, что всё ограничивается нежеланием прививаться, а оказывается есть те, кто учит как "высосать" уже сделанную прививку и есть те кто это пытается сделать! - я слушал про это и падал под стол! Так-что те, кого я называл дебилами - клинически совсем не дебилы, а простые идиоты, - приношу свои извинения им, а вот те кто "отсасывает" из себя сделанную прививку - вот это настоящие, кондовые, стопроцентные клинические дебилы! Ну а те кто этому учит - идейные враги народа!
    6 баллов
  2. Вяло крутит стартер. Если у вас при исправном и заряженном аккумуляторе, чистых и хорошо затянутых клеммах, и даже продублированной массе (минусе) на двигателе, продолжает вяло или поначалу задумчиво крутить стартер, то есть смысл, на самом стартере открутить гайку клеммы приходящего провода, снять клемму и попробовать аккуратно затянуть гайку которая находится под клеммой. Не забыть все собрать "как было"! Если гайка была не затянутой, то скорее всего проблема уйдет.)
    2 балла
  3. Из хлама не поднялась рука выбросить старючую фамильную настенную аптечку. Решил её отреставрировать. Покрасил по-старинке кисточкой, крестик пульнул с баллончика. Торжественно прикрутил на стену! Теперь заполню её всем необходимым. И приятно и полезно!
    2 балла
  4. У нас мотобата тоже нет. Но при остановке в первую очередь доки спрашивают. Ибо много кто без категории ездят. Да и мотиков с каждым годом все больше и больше в городе.
    2 балла
  5. Обыскался,статистику только общую нашёл и то,на разных сайтах озвучиваются разные цифры..,но вот что интересно,общая смертность от ковида у нас,за всё время пандемии (в процентах),ниже..,не странно? Ха,а сейчас нашёл,что у нас она аж на 7 % выше..,туфта все эти цифры... Конечно наши могут и соврать,не то что Дойче Веле...
    2 балла
  6. Так и называется винт регулировки клапанов(МОТО)
    2 балла
  7. Смотрел выпуск новостей ДОЙЧЕ ВЕЛЕ на русском, по моему за 29.06. У нас новых зараженных за день 22 тыс. В Германии 30 человек. 30, не тысяч, человек!!!! . Вот и вся агитация за вакцинацию. Кроме всего прочего от большого количества зараженных происходят более быстрые мутации вируса.
    2 балла
  8. Кто не вылазит из болот, снимая защиты, не имеет глухих крышек картера И звезды ставит соответствующие с сальниковыми цепями, чтоб не получить перетяжку он набивающихся говн А так как у нас универсал с требующимся ресурсом, то и защита так сказать сподручная))
    2 балла
  9. 5 сезонов стоит защита цепи с патрона амаги(см ямТТР200-250), да она не сталюка на жесткость , но и не протерлась за это время. А так все верно, ловушка снизу, защита сверху
    2 балла
  10. Покупал на снегоход самоделку, на квадр. Работает отлично, никаких вопросов. Поставил раз и забыл, главное разъемы хорошие сделать и правильно
    2 балла
  11. Вот, не знаю стоит ли заносить в FAQ? При попытке настроить карбюратор, мешал вертикально прикрученный (на заводе) провод стартера. Решил повернуть его в горизонтальное положение, ослабил хорошо затянутую (сам проверял) гайку клеммы, но не понравилось как сидит резиновый колпачек и отвернул совсем. Под клеммой оказалась совершенно не затянутая гайка, аккуратно затянув которую обнаружил что стартер стал ощутимо бодрее и без задумчивости крутить двигатель. Изначально стартер крутил вяло,продублировал "минус" непосредственно на двигатель, стало лучше но не идеально. Померил нагрузочной вилкой аккум. и решил что компрессия офигенная, и это хорошо, оказалось незатянутая гайка под клеммой((
    2 балла
  12. наткнулся когда-то на сайт самодельных РР, с разными схемами, а потом нашел что у нас есть люди, которые самодельные релюшки продают, примерно по тем же схемам сделанные, как я понял. у них и канал на ютубе есть. Возможно, качество будет повыше китайского. Считаю это возможным, потому что видел где-то что китайцы ставят выходные диодные мосты без особого запаса прочности, по пределу номинала, и при длительном движении на больших оборотах они могут отказать. У нас все же принято ставить элементы с запасом. Цены там были порядка 3тр за штуку, мне это показалось более лучшим вариантом.
    2 балла
  13. Фаергард достаточно тихий мотоцикл. Но как же достал какой-то посторонний звук спереди, барабанящий в пластик, отраженный и усиленный ветровым стеклом, как словно дятел, клюющий в мозг. Причем звук появляется только на 3-5 тыс. оборотов Снял ветровое стекло, звук остался. Снял фару - тишина. Трясу фару, а она, как погремушка. Гремит что-то внутри. Всё, приплыли! Стекло фары сидит на герметике и так просто её не разберешь. Наудачу зажал пальцем винт регулировки высоты луча и ... звук пропал. Блин, а я чуть фару не начал разбирать! Вставил, сбоку винта резиновый шнурок. Теперь тишина и слышно только, как тикает, словно часы, двигатель.
    2 балла
  14. Ночью налетел шквал. Тайга беспокойно шумела и свистела кронами деревьев. Изредка на палатку падали мелкие ветки, сорванные ветром. В перерывах между волнами лесного прибоя кто-то вздыхал в чаще. Может быть, это был Шурале - местный снежный человек? Деревья скрипели, стонали и общались между собой. Беспокойная мышь, привлеченная запахом еды, что-то пыталась разведать в рюкзаке, но запах железа и бензина отпугивал её. Утро выдалось солнечное и спокойное, лишь свежий ветерок, перебрасывающий легкие облачка над долиной, напоминал о ночном шторме. Быстренько наварив каши и сварганив кофе, я свернул лагерь. За упавшим деревом нашелся отличный схрон для моторюкзака. Чтобы отправиться налегке, я взял с собой только необходимые вещи: нож, спички, компас, карту, телефон, воду, небольшой перекус и запас теплой одежды. Теперь можно было смело выдвигаться в направлении Большого Иремеля. Воздух наполнял аромат цветов и трав. Большинство их названий я не знал, но это было совсем неудивительно, потому как здесь произрастает около 60 видов редких растений из Красной Книги. Из тех, что я видел раньше - это Горец змеиный и ядовитая Чемерица Лобеля. По мере набора высоты таежные заросли уступают свое место альпийским лугам, которые в свою очередь, сменяются криволесьем. На севере видны курумные осыпи горы Сукташ. Деревья становятся совсем крохотными, начинаются просторы горной тундры, на которых растут только стелющийся можжельник и карликовые березки. Через какое-то время тропа выводит к северному склону горы Большой Иремель, который отсюда кажется совершенно неприступным. Может быть, раньше я и решился штурмовать вершину "в лоб", но теперь, наученный опытом, помнил, что в горах нет прямых дорог. Да и горы с помощью дорог специально водят путника серпантинами и изгибами, чтобы он вдоволь надышался свободным ветром, пропитался ярким солнцем и, наконец, проникся этим простым и суровым духом. Подчас и путник этот, поднимая глаза от каменистой тропы, вдруг надолго замирает, заколдованный и завороженный мощью и величием древних камней. Двигаясь на северо-восток от вершинки горы Обзорной, я вышел на плато, где начинался непосредственно сам подъем на массив Иремеля. Особой сложности подъем не представляет, тропа размаркирована, но за пределами разметки часто попадается живой курум, с которым лучше не испытывать свою удачу. Чем ближе к вершине, тем яснее открывается вид на подкову Иремеля, состоящего из Большого на юге и гор Сукташ, Малый Иремель на севере. Резкий подъем курумника заканчивается и глазам предстает последний бастион скал. Преодолев и эту преграду взгляду открывается вожделенная цель подъема. Передо мной была группа из пяти человек и теперь они спешно покидали вершину, на которой дул пронизывающий холодный ветер. Я одел припасенные теплые вещи и выложил из-за пазухи теплый от подъема камень. Хотелось чего-то пожелать, того, о чем думалось там, у подножия. Но отсюда все происходящее внизу казалось совершенно мелким и не имеющим ни малейшего смысла. Ветер посвистывал во флагштоке и завихрялся где-то в скалах, создавая низкий монотонный звук "ом-м-м". Никакой преграды для взгляда больше не существовало и мысль летела до самого горизонта, распростертыми крыльями обнимая пространство. Ветер и воздух пронизывал каждую клетку души, и она летела, оставаясь на месте. На вершине Иремеля в день бывает больше сотни человек, в выходные еще больше. В дни летнего солнцестояния люди находятся здесь практически сутками. Несомненно, мне очень повезло, что я оказался здесь совершенно один. Я благодарен Иремелю за то, что он предоставил мне такую возможность, поэтому снова хожу по плато, окружающему пик, с легкой грустью прощаясь с этими камнями. Больше не задерживаясь, легко спускаюсь вниз, иногда показывая чудеса эльфийского бега по курумнику, а навстречу мне всё поднимаются новые группы, в основном, женщины, девушки и даже бабушки, почтенные отцы семейств в майках и сланцах, дети с музыкальным колонками через плечо. Здороваюсь со всеми и снова ухожу в тайгу, к подножию Ледяной горы, у которой лежит мой рюкзак. Пока я увязываю вещи из леса появляются две уставшие девушки-туристки с огромными рюкзаками. Я успел надеть наколенники и теперь натягиваю на себя черепаху, которую поленился оставить у егеря. Они с интересом спрашивают, что это такое, показывая мой космический костюм. Не моргнув глазом, отвечаю, что это новая разгрузочная система для переноски тяжестей. Пластины на черепахе позволяют распределять вес по всей спине, а также на грудь и живот. С нарочитой легкостью накидываю на себя свой рюкзак-колобок и, только исчезнув в кустах, снова сгибаюсь под тяжестью велорюкзака, не предназначенного для переноски на дальние расстояния. Достигнув входа в национальный парк, я забираю у егеря свой шлем, взамен оставляя ему свой запас сигарет, и отправляюсь в цивилизацию, "в суету городов и в потоки машин". После Новобелокатая асфальт заканчивается, а впереди снова дороги, полные пыли. К пыли Тюлюка снаружи теперь добавляется песчаная взвесь Ункурды, Шакарлы и еще каких-то полузабытых деревушек, которая проникает всюду. Особенно нелегко становится в сумерках и ближе к ночи, когда запыленный изнутри визор бликует от встречных авто и я еду практически вслепую, то и дело влетая в ямы, от которых кажется, что колеса будут овальными и мопед вот-вот развалится на составляющие. После беглого осмотра снова лечу по разбитому асфальту Нижнего Уфалея и после очередной дыры в асфальте нелитературными словами поминаю дорожников. Начавшийся дождь превращает возвращение домой в отступление и лишь усугубляет ситуацию. Ослепленный встречкой, вхожу в узкую, до полуметра, полоску срезанного асфальта, мотоцикл бросается в сторону и я едва не вылетаю из седла от такого кульбита. От неожиданности зажимаю руль и едва вписываюсь в поворот, в котором навстречу мне двигается Урал-лесовоз. Он отзывается на мечущуюся по дороге фару мотоцикла длинным гудком. Я всё же справляюсь с управлением, останавливаюсь и курю на обочине. Это даже не звоночек, только что для меня целый колокол прозвенел. До дома остается каких-то 200 километров, но нужно прямо сейчас сворачивать в лес и ставить палатку. Хорошо, что не так далеко отсюда живет Денис "Нандор", который решил избавить меня от темной мокрой чащи и приютил меня в своем доме. Уже утром я обнаруживаю, что крепление госномера не выдержало тех дорог, которые я выбрал. А богам дорог я преподнес в качестве жертвы регистрационный номер. Оставшиеся 100 километров до дома уже не были так богаты на приключения. Даже две засады областного ГАИ не смогли меня надолго задержать. Боги дорог хранили меня и вскоре я был дома. Уже в гараже я обнаружил лопнувшую спицу в заднем колесе и вновь сломанную рамку заднего крыла, но это были сущие пустяки, по сравнению с той грозой, что прошла мимо меня. И теперь, каждый раз, когда я вдруг начинаю суетиться и спешить по пустякам, я вспоминаю, как коршуны расправляют крылья и зависают над гребнем Иремеля.
    2 балла
  15. Ты мне льстишь. Я сам учусь. Только чуть быстрее. Так как каждый день по несколько мотиков привозят с разными проблемами и хочешь не хочешь а делать надо. А если что то не знаешь, начинаешь форумы читать, ютюбы смотреть.
    1 балл
  16. Кстати, разобрался я с передним тормозом! Заменил жижу (почему то ее было подозрительно мало, может в следствии этого система и завоздушилась), прокачал и тормоз как молодой!!
    1 балл
  17. Итак- итоги... Средняя скорость- чуть за 50 км/час. Первая сотня км- остановка, после второй- заправка. Крадут время и скорость остановки на поесть, определение места, направления, наличия чего либо. Средний расход на тысячу км- около 2.9. Эх... резину бы более дорожную поставить.... Комфорт- на троечку. Вибрации, шум, звуки разные, сидеть не удобно. Из потерь- в основном, задняя спица. Заказал, жду...
    1 балл
  18. Регулировку не нужно делать каждую тысячу. 0км отрегулировал -1000км проверил, при необходимости отрегулировал. Далее раз в 3-5000 контроль, при необходимости регулировка.
    1 балл
  19. На всякий случай обращу внимание. Вопрос был задан без уточнений, но то что он скорее всего о диаметре крепления к траверзе стало понятно только далее по контексту. Ответ мог быть дан на вопрос не о том диаметре, где руль крепится к траверзе, а о том где крепится навесное и грипсы. Руль может быть переменного диаметра. Например может быть ~22мм (7/8"), но в месте крепления к траверзе утолщён до ~25мм (1").
    1 балл
  20. Целеустремлённый ты человек. Кусочек толкателя упал в мотор? https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2348
    1 балл
  21. В райцентре продают мотик 50 сс. в комплекте идет поршень и цилиндр 100 или 110сс. Говорят гайцы не придираются если по докам 50сс, но нет ничего вечного, сегодня не придираются завтра начнут отлавливать)))
    1 балл
  22. Можно списаться с продавцом и узнать каким способом он отправляет, курьерской службой, ТК или почтой. Хотя сейчас реально посылки даже почтой идут достаточно быстро и за последний год лично у меня не потерялась ни одна.
    1 балл
  23. Это крайний срок доставки, после которого ты можешь открыть спор и вернуть деньги. Последнее время с Али даже мелочь с бесплатной доставкой и неотслеживаемым трек номером приходит в течении 2 недель. А с платной доставкой как правило доставляется курьерскими или ТК, а не почтой России.
    1 балл
  24. На эндуро защита нужна обязательно, если мотоцикл используется по назначению. Сравнение с велосипедом некорректно. Повторюсь, вот моё фото трёхдневной давности: Пришлось потом крышку звезды снимать и керхером вымывать плотную грязь
    1 балл
  25. То же самое было на мотоленде, только на реле стартера, от руки было закручно, даже заводился. Но тоже сначала думал, что компрессии много и Стартер не может. А оказалось может
    1 балл
  26. Тимур, а какова вероятность того, что при установке воздушного фильтра на место, Ты перевернул прижимной диск-пластину другой стороной, то есть условно - пузом к верху? Или Ты люфт воздушного фильтра обнаружил до того, как разобрал там все? Я при установке, после закручивания всех винтов обнаружил люфт. А раньше у меня его не было. Разобрал опять, перевернул пластинку - люфт пропал (и включилась совершенно другая мелодия. Зря я раньше не переворачивал пластинку!)
    1 балл
  27. Китайцы: молодцы или подлецы? Решил я тут разбортировать заднее колесо, чтобы вернуть количество спиц в нем к эталонному числу))) Чтобы вставить спицу со стороны тормозного диска, его придётся снять. Окееей... Там болт под шестигранник. У меня был из самого серьёзного только ручной, буковкой Гэ, небольшой. Нарастив рычаг трубой, я пытаюсь открутить и вижу, как начинает сминаться металл болта.. *через открытую дверь гаража по окутанному ночью двору разнёсся трёхэтажный мат* Океееей. Простукивая молоточком я снял другие три, а потом с помощью дополнительного давления на болт и такой-то матери - и этот четвёртый. ПаБеДа! А дело оказалось в том, что болты эти посажены на красную жижу (видимо, фиксатор резьбы. Лучше бы они им болт крепления резинки моей подножки левой помазали!) которая на резьбе проблемного была уже в форме белого порошка, когда я наконец извлек болт(причём он шёл так туго, что я подумал, может, закусило) Теперь вы знаете, почему я ищу аналогичный болтик
    1 балл
  28. Ребят, а никто не в курсе: 1) где можно приобрести болт, на 4 таких крепится задний тормозной диск колёс, у которых крепление звезды через сайлентблоки (то бишь наше заднее) 2) какие размеры нашего штуцера заднего тормоза, или опять же, где можно приобрести такой же штуцер, как на китайском двухпоршневом суппорте?
    1 балл
  29. В продаже есть более длинные защиты, но они довольно хлипенькие в.т.ч.и по креплению, а на этом моте всего 9мм. между цепью и краем покрышки.... Вот и прикинул,что если конструкция не жесткая, скорее всего выломает а потом затянет или наоборот,) но это лишь мое субъективное мнение...) Конструктив несмотря на внешний вид, справляется удивительно хорошо, но думаю в конкретных грязях, еще ловушка помогает грязь счищать.
    1 балл
  30. Может кому пригодится, китайская копия оригинала, свою функцию выполняет , но дешевле оригинала в 8 раз. 1 273,04 руб. 11%СКИДКА | Для YAMAHA XTZ 660 Tenere 3YF / 4MD XTZ660 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 мотоциклетный регулятор напряжения Выпрямитель 12 В https://a.aliexpress.com/_9fuOqp
    1 балл
  31. 320 https://prav-sladosti.com/
    1 балл
  32. Насчёт еды. Без шуток. 10 стандартных сникерсов - оптимальный НЗ. Не портится. Упакован хорошо. Три сникерса = дневная норма по потреблению энергии. Вы ими не наедитесь, да и есть уже два сникерса в день это то ещё удовольствие, но сироп глюкозы (читай энергия начинает появляться в организме через 5 минут после употребления и становится нормальной уже через 15 минут) плюс белки, жиры. Очень выручали в категорийных горных походах 3-4 к.с., где еда у нас была крайне ограничена (по бедности тогда не могли позволить сублиматы). Из состояния "выжитый лимон" через 10-15 минут "а не взбежать ли нам и на ту вершинку". НЗ это НЗ. Полноценного питания не заменит, но в экстермальных условиях спасает знатно.
    1 балл
  33. Ну, кстати, к нам на форум тоже засылают "пользователей" с антипрививочным спамом, но мы тоже не дремлем - "убиваю" этих спамеров регулярно; тем-паче у нас уже есть свой штатный, - одного вполне достаточно, чтоб мы не дремали.))
    1 балл
  34. Там и до Селигера рукой подать, места изумительные !!!
    1 балл
  35. Охота пуще неволи!! В такую жару тяжело путешествовать, тяжело ехать куда-то целый день... Но сидеть по этой причине дома нисколько не легче. Так что я их понимаю. Тоже жара не остановила бы и не заставила отложить поездку до лучших времен)))
    1 балл
  36. Праздник начался в субботу. Температура неадекватности происходящего резко подскочила до 37,8 затем 38.8.Начал принимать наркотики в виде парацетамола, арбидола и чего-то там ещё.Обалдев от ситуации, совсем потерял нюх и пошел вразнос.Каждую ночь я путешествии: еду в крутую гору по душному лесу, падаю и пытаюсь снова ехать. После таких иллюзорных (хотя кто его знает, что есть действительность) физических упражнений ломит плечи, спину, поясницу и почему-то глазные яблоки. Похоже байк-шоу заканчивается, я больше не выдыхаю жаром, хотя это стоило усилий этому тщедушному телу. Но надеюсь, что оно мне ещё послужит
    1 балл
  37. 19 дней, 7800км, 24000р. Ночёвки : 4раза-гостиница, 2 у друзей, остальное палатка. Завтрак и ужин на горелке, обед в придорожных кафе. Средний ценник за обед 250-300р. Сигареты, спиртное ещё (в сумму входят). Расход +/- 3 литра, 4 замены масла, Лукойл полусинь лили. Поломок особых не было: Вова колесо пробил, у меня пластмасска закрывающая цепь отвалилась и лампа стопсигнала перегорела, вот и все. Цепь СФР сальник подтянул один раз на шести тысячах.
    1 балл
  38. Мое почтение, Тимур. Я сейчас как будто Стейнбека с Лондоном почитал, да Рериха посмотрел. Места у вас красивейшие. Пусть мотоцикл не ломается и дарит тебе и нам, твоим читателям, новые сотни и тысячи километров и невиданных ранее мест.
    1 балл
  39. Перед 90/90, зад 110/80. Камеры оставил какие и были , пока что держат ) По характеристикам 40/60 дорога/бездорожье. Но для дороги надо что то другое брать однозначно . Менее агрессивный рисунок .
    1 балл
  40. Стоит родная оптика, вставил нормальную лампочку (помойму даже 35/35 ватт) свет вполне устроил.
    1 балл
  41. Путь на Тюлюк - это 25 километров каменистой и пыльной дороги. Положение зачастую осложняется тем, что тени пробивающиеся сквозь кроны деревьев на обочине удачно маскируют расположение ям, которые мотоцикл на скорости в 70-80 км/ч проскакивает, на пределе возможностей подвески. Изрядное количество пыли медленно, но верно уничтожает ресурс цепи. При въезде в Тюлюк взгляд сразу приковывают вершины Жеребчик и Сукташ. Старинное село Тюлюк существует, во многом, за счет туристов. Здесь много баз отдыха, приютов и совсем нет заброшенных домов. Многие жители заняты заброской туристов на Иремель на своих "буханках" ульяновского производства. С юга на север через село протекает река Тюлюк, которая впадает на окраине в Юрюзань. Отсюда можно уйти на хребет Зигальга, Бакты, но мой путь лежит на Иремель и я отправляюсь туда вслед за одной из "буханок". Дорога, вопреки опасениям, оказалась совсем несложной. Возможно, из-за установившейся здесь надолго жаркой и сухой погоды. Но такая дорога кончается километров через пять, а дальше начинается путь, который доступен не всем внедорожникам. Здесь пешие туристы покидают свой трясучий транспорт. Всё же глубокие лужи давно высохли и Фаер с его внушительным дорожным просветом, неслышно булькая мотором, забирается все выше и выше. Перепад высот по карте составляет больше ста метров на километр этой дороги. Наконец, я достигаю въезда в национальный парк. Здесь мотоцикл придется оставить. Заплатив егерю за вход 200 рублей, записавшись в тетрадку, я оставляю ему шлем на хранение. Отсюда, по верхней тропе, начинается мой пеший маршрут длиной в 3,5 километра.
    1 балл
  42. Не факт. На алихе бывают разные лампы...
    1 балл
  43. Два еврея и мотоцикл. ____________ - Здгаствуйте, догогой Михаэл Самуэлевич! Я слышал, что Ви собрались продать какой - то небольшой и таки довольно подержанный мотоцикл? - О, догогой Агкадий Моисеевич! Ви слышали всё не так. Я продаю большой, красивый и почти новый мотоцикл. - Даже так? Но он безусловно не стоит тех денег, которые Ви хотите за него просить! Наверняка ваш мотоцикл стоит именно тех денег, которых я вам имею за него дать! - Осмелюсь предложить, догогой Агкадий Моисеевич, что за те деньги, которые Ви имеете мне дать за это красивый и почти новый мотоцикл, можно купить разве что велосипед в лавке у старого Мойши, что продаёт антиквариат у церкви. Но таки если Ви будете крутить педали этого велосипеда с той же скоростью, с которой сразу пытаетесь сбить мине цену - то зачем вам именно мотоцикл? Ви будете ехать быстрее на велосипеде! - Пгиятно иметь беседу с достойным человеком, Михаил Самуэлевич. Таки давайте посмотрим виновника нашего с вами делового разговора? - Без сомнения, Агкадий Моисеевич. Пгоходите же внутрь. Собачка не откусит от вас больше, чем сможет пгоглотить. - Воспитанная собачка, Михаэл Самуэлевич, и очень упитанна! Ах, вот и он. Начнём. Что за резина? Можно ли потгогать? О, на ощупь так же, как я пытаюсь найти грудь моей Цили, но нахожу только твёгдые рёбра и кости! - Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви таки перестанете щупать металлический подкрылок, а опуститесь пониже - то тогда Ви и ощутите всю мягкость этой пгекрасной заграничной погкрышки. Таки этот бесплатный совет может помочь вам и в случае с супгугой... - Да, да. Но может быть, Михаэл Самуэлевич, мы тогда заведём и проедем хотя бы немножко вместе на этом небольшом и довольно подержанном мотоцикле? Таки не хотелось бы отдавать много монет за кота в мешке. Мне как раз будет по пути заехать за хлебом и показаться в аптеку за таблетками от давления. Ваши цены могут поднять давление даже у старого Изи, несмотря на то, что он уже два года как покойник! - Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви зальёте немножко бензина в этот блестящий хромированный бак и слегка доплатите за беспокойство - я довезу вас на этом большом, красивом и почти новом мотоцикле хоть на край света! Потом моя Сарочка принесёт мине счёты и я немножко рассчитаю амортизацию и износ от поездки, таки если Ви вдгуг передумаете обладать этим двухколёсным сокровищем. - Пгиятно иметь разговор с деловым человеком, Михаэл Самуэлевич! Но этот мотоцикл таки не довезёт нас до края света. Посмотгите на эти тормозные колодки. Они же тоньше ломтика сыра, который старый Шниперсон кладёт у себя в заведении на хлеб, называя это таки бутербродом и беря столько денег, как будто там есть ещё и колбаса! - Ах, Агкадий Моисеевич! Сыр от этого не перестаёт быть сыром, а эти колодки - не перестают быть колодками. Вдобавок, вам будет повод таки ехать помедленнее, чтобы тормозить пореже. А вдобавок втогой раз - если ехать потихоньку, то всегда можно прекрасно тормозить каблуками. Ви же сапожник, Агкадий Моисеевич, это таки не будет вам стоить ничего! - Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич! Я почти принял решение. Но что ви имеете мне предложить совместно с этим небольшим и довольно таки подержанным мотоциклом? Быть может, это будут запасной двигатель, немножко годной резины, смена масла и полный бак? Ведь этот мотоцикл ещё даже пока не мой, а вот деньги за него мне уже приходится отдавать свои! - Догогой Агкадий Моисеевич, ваши слова таки доведут меня сегодня до инфагкта и несвагения в желудке. За такую цену это я имею ждать от вас бесплатного ремонта своих штиблет и добгого слова вдогонку! Но всё же мы с вами деловые люди. Я отдам вам вот ту серую кошку и всех семи её котят. С тех пор, как наш старый Соломон перестал продавать шаурму у себя в ларьке, переодевась в узбека - все эти кошки в таких диких количествах мине таки уже ни к чему. - Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич, удагим по рукам. Будем надеяться, что ви меня не обманули, говоря столько добгых слов о этом небольшом и достаточно подержанном мотоцикле, который уже почти стал моим. - Не переживайте ни разу, догогой Агкадий Моисеевич! Таки продавая его потом - ви о нём не скажете ни одного дурного слова покупателю - я вам об этом ручаюсь!
    1 балл
  44. Зачем вы из лёгкого мотоцикла пытаетесь сделать спорт? Едет 65-70 км без надрыва двигателя и этого хватит для неё. Всё что свыше, равносильно разгону велосипеда до 50-60 и ожидании финишной ямки,кочки и т.д.. Если захотелось большего,надо идти дальше, получать категорию и открывать новые горизонты. В своё время разогнал своего пони с дуру по джипиэске до 94.6 с горки...и начал откладывать кирпичи на дорогу.
    1 балл
  45. С этими маслоканалами между головой и цилиндром серьезная проблема. Там есть уплотнительные колечки резиновые которые частенько теряют при снятии головы и потом проблемы с маслом(( И что самое интересное, ни в одном сервис мануале на это место не уделено ни какого внимания, а точнее полный игнор Головка тянется четырмя болтами TORQUE: 32 N·m (3.3 kgf·m, 24 lbf·ft ) соответственно крест-накрест
    1 балл
  46. ДА... и все, кто у меня тогда был..... ПОКЛОН ВАМ ДРУГИ.... СПАСИБО ВАМ... ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!
    1 балл
  47. Глупости какие)) 5 КПП в природе не было. С 14 года модель снята с производства, по крайней мере конкретно Stels. Скоростной режим до 120 на 14/39(14/38), если газить так на стоковых звёздах, то долго мотор не наживёт. Долговременную езду свыше 6000 об. очень не любит. Максималка около140 на "скоростных" звёздах, но эт в режиме вибростенд и для обгона. Шпонку не слизывает, если протянуть с нуля болт на роторе. КПП ломалась в основном у "быстрых парней" в условиях города или у эндуристов. Обычно это происходило, из-за недовтыков при быстрых переключениях под нагрузкой, но и какой-то процент заводского брака, каэшно, не исключён.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...