Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zhopneg

    zhopneg

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      291


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      960


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 358


  4. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 327


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2021 во всех областях

  1. по сравнению с жёлтоциклом:я ни разу не обсох.у меня нет адской боли в жо... не чешутся пятки от вибраций,устойчиво стоит на боковой подножке,а самое главное у меня ни где не лопнула рама,за баснословный пробег в 1100км!!! комфорт складывается из мелочей одним словом...Крейсер на м4 был 90-95.а так же есть все основания полагать,что даже спидометр верно показывает))по случаю надо проверить по жпс))
    5 баллов
  2. Мужики,вот прям крикдуши.как вечером заново на свет народился(как мотоциклист)))После этой покатухи я занимался самыми простыми и обычными делами,коими занимаются все мото-люди...чистил фильтр,менял масло,цепь обслужил.ну вот вся эта мелкая суета.Я не занимался РЕМОНТОМ,я занимался ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!не выковыривал оборванные шпильки и не варил раму,не изобретал новый воздухан.короче успокаивает это!!!)))
    4 балла
  3. Не знаю где как, но у нас не то что в школах, в детских садиках уже с детьми этим занимаются. Я сам удивился когда поехал в садик за 4-х летним внуком и стал свидетелем этих занятий. Думаю что понимание ситуации зависит индивидуально от каждого.
    4 балла
  4. Жень, да сплошь и рядом такое. Я как-то спросил у одного такого не думает ли он что его могут сбить, даже если и захотят остановиться, то не успеют. Так он мне ответил: " Ну и что? Будет отвечать". Так что расслабься, их уже только больничная койка или могила исправит. Ну а водителю известно что светит в случае чего. Я как-то тоже оказался на волоске от тюрьмы, чудом увернулся от пешехода. С тех пор боюсь пешеходных переходов, особенно ночью, да ещё если и в дождь. А если при этом ещё и встречные едут, я вообще крадучись презжаю переходы, потому что долбоящеров хватает.
    4 балла
  5. точняк, уж простите мой французский, но за такое надо крепко штрафовать или крепко а лучше и то и другое, за преднамеренное создание ситуации угрожающей жизни и здоровью участников движения, заплатит в бюджет да помашет веником на общественных работах пару дней, и денег на обустройство переходов прибавится и долбаков на дорогах поубавится, ладно еще несмышленая ребятня, еще можно понять, но взрослые дебилы-переростки?
    3 балла
  6. Красавцы! Самый огонь, когда и заманаться успел, и прокатиться, и у водоёма расслабиться!!! Завидую, всё той же белой!)) ???
    3 балла
  7. А читать-то ты так и не научился))) Я всё пытался у тебя, как у человека познавшего основы механики, выведать обоснование происходящих процесов, но нееет - этого не случилось))) Опять включился менторский тон и режим "учитель". Ну и продолжается накидывание на вентилятор))) Мы все тут лохи бездарные, нихрена ни в чём не шарящие, валяющиеся в лужах и куда-то, зачем-то ездящие по говну мопедисты - прими ты уже это как факт))) Не пойму ток, что же в нашей такой маленькой компашке, сидящей в лесу у костра, попивающей чаёк с дешёвыми настройками, варящей в армейском котелке непонятное варево из суп-письма и тушнины, рядом с измазанными пылью и грязью Альфами, ИЖами, Дельтами и т.д. делает такой красивый, непогрешимый, чистенький, валящий боком и жгущий резину на своём священном и наполированном ипонце, но приехавший в прицепе ТЫ ?)))
    3 балла
  8. Да и режиссерский финал Терминатор-2 вполне конечен и самодостаточен.
    3 балла
  9. Санёк,зашёл более чем!требует рукоприкладства некоторого по обустройству багажников и прочих мелочей!но разница ощутима кратно!!
    3 балла
  10. Добавить кроме фотографий совершенно нечего!
    3 балла
  11. "Донская пустыня" Сезон заканчивается, хотелось еще сгонять в дальнячок. Тут тем более Рома (zhopneg) приобрел себе Мотоленд Форестер 200, надо было испытать , так сказать "в полевых условиях". Время: только выходные, работа... Поэтому километраж был ограничен 1000-1200 на круг. Выбор маршрута не заставил себя долго ждать, давно собирался скатать на север области, посмотреть местную пустыню "Быковские буруны". Ростовская область может показаться скучным местом: равнина, кругом поля, подсолнухи да кукуруза... Но если поискать , то можно и тут найти интересные места, вот в том году выкладывал мини отчет "Ростовские горы", теперь вот отчет "Донская пустыня". Стартанули на рассвете, сначала заехали на реку Миус, пофоткали поляну, предполагаемое место сбора чайноводов. Далее деревнями начали движение на север, задача была по минимуму сократить участок пути по М4, сельскими дорогами проехали маршрут Матвеев курган-Новошахтинск- Каменск и на М4 выскочили только на поселке Глубокий, далее 100км М4, тут как всегда фуры,фуры,фуры... Потом свернули на станицу Казанская, отличный асфальт, пейзажи более интересные: лесостепная зона началась, свернули на хутор Быковский, там должен был быть грейдерный участок, но мы наткнулись на свежий асфальт, поэтому без особых приключений добрались до бурунов. Сама пустынька не впечатлила, масштабы не те, ожидал барханы как в Калмыкии, на деле размеры где-то 3 на 3 км, сами дюны тоже не высокие метров по десять. Решил заехать на бархан, но не тут -то было: песок рыхлый, зарылся моментально, впрочем мотоцикл вытащил без особых проблем. Походили пешком, пофоткались и двинули дальше в сторону Вёшенской, планируя маршрут я со спутника увидел обилие грунтовок и по одной из них решил проехать, на деле грунтовка быстро переросла в дорогу из рыхлого песка, тут и началось приключение: мотоциклы плыли в песке, вязли, норовили завалиться. 20 километров ехали на первой передаче выставив ноги в стороны, где-то с час преодолевали этот участок. Как мы тогда радовались начавшемуся асфальту... Доехали до Вёшенской, пол пятого, два часа до темноты. Планировал заночевать или на Дону под Вёшенской или если время позволит то дотянуть до Волгоградской области и стать на реке Хопер, глянул карту: до Хопра =/-60км, ну вроде успеваем... Быстренько проскочили до станицы Еланской и асфальт закончились опять пески... Ехали-ехали, задолбались капитально, мало того что равновесие ловить на песке, да еще и этих дорожек тут сотни: постоянно разветвляются, пересекаются, куда ехать? хрен его... связи нет, как всегда в таких местах... Кто вобще все эти дороги накатал? Зачем? Деревни далеко друг от друга... В общем шли по наитию, чисто держали направление "на восток" , сколько так проехали 30-40-50км, не засекал, только трава да песок, солнце садилось стремительно, я уже отчаялся добраться до Хопра, думал уже тут, в песках лагерь разбивать прийдется, но вдруг под колесами песок сменился твердым грунтом, как раз когда солнечный диск скрылся за горизонтом. От радости и наступающей ночи летели под 80 по этой грунтовке и в аккурат к темноте добрались до берега реки. Пока еще что-то было видно поставили палатки, покупались в Хопре, и с чувством глубокого удовлетворения сели кушать и выпивать. Прошли за день 600км, песок вымотал, поэтому долго не сидели пошли спать, неподалеку всю ночь шарились какие-то крупные звери, похоже кабаны, места довольно дикие. Утром решили вчерашних подвигов не повторять, поехать асфальтом через Кумылженскую . Дальше, но без песка. Глухомань еще та... Хорошие дороги, но машин почти нет, деревни полузаброшенные, на Урале, как-то пооживленней даже было чем здесь... Обратный путь был по М4 тк в понедельник на работу и хотелось быстрее домой добраться, тут интересного ничего не было, последние 200 км шел дождь, хотя и не обещали. В общем покатались замечательно, потребность в "мазохизме" была удовлетворена сполна!!! Был и асфальт, и грейдер, и грунты, и песок... много песка, будь он не ладен... За два дня прошли 1100 км: дальнячок удался! Быковские Буруны: Это я "забурунился" Песчаные дорожки: В лесу у станицы Еланская "Без ВП"- это не про нас... На Хопре: Пустынные Волгоградские дороги:
    3 балла
  12. пешеходы обязательно должны быть в теме, столкнули все на колесных, типа везде пропускай, пешеходы и оборзели, я не против пропускать, что всегда и делаю, иной раз даже там где не обязан, ну так и под колеса прыгать тоже не нужно, ему потом в ящике не много легче что типа прав
    2 балла
  13. Только для начала во всех школах ПДД обязательным предметом сделать. Пешеходы тоже в теме должны быть!
    2 балла
  14. Очередное небольшое ТО. Замена масла, проверка зазоров клапанов, протяжка спиц, чистка и смазка цепи, чистка воздушного фильтра. Воздушный фильтр пора бы уже поменять, но я продую компрессором и до конца сезона покатаюсь на этом. Несмотря на пыльные бури, через которые пришлось проехать мотоциклу, внутри фильтрбокса нет ни намека на пыль. Благодаря Мише, я поставил новый топливный кран от Альфы, потому как старый перестал перекрывать поток топлива. У нового крана сосок расположен вниз, поэтому топливная магистраль легла близко к цилиндру. На шланг одел гофру. Если она начнет плавиться, значит расстояние критичное. Понаблюдаю. Дюритовую трубку, что я поставил на нижнюю перемычку рамы, проточило насквозь. Цепью слегка стерло краску. Прошлую накладку вырезал довольно небрежно. Надеюсь, что новой хватит на чуть больший период.
    2 балла
  15. Виталь, да походь ты со своей тормозухой, шо ты в самом деле?!??
    2 балла
  16. ....а девочка всего лишь спросила как залить тормозуху...?
    2 балла
  17. Шолом, православные. Имею очередной трип-репорт) Когда любился со спицами и снимал колесо, ведомую шестерню - дай, думаю, сделаю наш волшебный мотоцикл еще лучше и по совету бывалых поставлю на шпильки ведомой звезды прокладки из пивной банки, коих в моем гараже поголовье только множится. Очищу, так сказать, биосферу. И не особо парясь намерил, нарезал, засунул с небольшими заусенцами [тут картинка с мальчиком "И тааак сойдееет..."]. шпильки сели туго, пришлось слегонца забить их в сайленты. Ну, думаю, красота. Затянул звезду торцевым ключом с рычагом сантиметров 15 - у звезды люфта нет. Здорово. Проехал сразу после замены спиц 50 км чисто для обкатки, вокруг города. Вроде все ОК, спицы на месте. А через несколько дней при торможении задним тормозом иногда начал проскакивать щелчок. Щелчок или удар слабый, хз. Короче, вчера дай, думаю, потереблю. Ведомую звезду. Тереблю - а она опять болтается. Как раньше. И гайки, ска, все ослаблены чуть не наполовину. Сегодня перед выездом на работу протянул все гайки нормальной трещеткой с хорошей ручкой, затянул по максимуму - а звезда все равно болтается. Морал сей басня в чем? Как говорит мой товарищ на всякие мои мелкие ужимки по улучшайзингу того, что проектировали инженеры, а не переводчики - "не мешай технике работать". Я так понимаю от моих кривых вставок сейчас зазор в сайлентах стал еще больше. То ли слабо затянул, то ли злой рок. Стало быть к следующему сезону надо бы сайленты менять по проскальзывавшему раньше в теме совету. Я слегка опечален. Однако, тег #хроникирукожопости пылью покрыться не успевает у меня. P.S. Как в том старом анекдоте: "...Нафига полез? Все равно ж читать не умею..."
    2 балла
  18. Мой за руль сел в 11 лет (на скутер), но перед этим сдал мне ПДД (причём ВСЕ карточки) и практику на площадке (я ему сам её нарисовал мелом и бутылками с водой 1 в 1 как в ГИБДД). Ну и первое время он ездил вне ДОП, потом на ДОП, но со мной вместе (на 2-х скутерах), а уже потом самостоятельно - в школу, на тренировку, в магазин. А потом за ним 2 раза гонялись гаишники, не поймали, правда, но он решил не испытывать судьбу - поставил скутер в стойло на 1,5 года, а в 16 получил ВУ кат.А1.
    2 балла
  19. Сегодня со мной такая ситуация приключилась... Еду на раслабоне на моте. Там длинный перекрёсток... Заехал на зелёный, не моргающий, а зелёный, т.е. я понятие не имел сколько ему оставалось ещё гореть.. Движение не быстрое км 30, поэтому пока ехал видимо пешикам включился зелёный(да кажется запищал звуковой сигнал в нём). Именно в тот момент когда почти проезжал его и в то же мгновение на него прыгнуло два придурка бегом, я даже не понял что там светофор переключился ибо на жопе глаз нет. Осатновились в последний момент они.. Если б не, то сбил бы их нахрен и ничего бы не успел сделать... Вот спрашивается что за нахрен? Что за камикадзе неужели совсем не думают, что нельзя так резко под колёса выскакивать, словно специально как самоубийцы
    2 балла
  20. Эти выходные провел с семьёй в горах. подвесной мост протяженностью 150 метров. Фотографировал на телефон, фото не в дугу, как и фотограф из меня. Все очень понравилось, жене и сыну тоже. Были на базе "Горная Деревня"(профсоюз подсуетил, 3700 р, за троих за три дня), это выше с.Даховской. Так же поситил плато Лаго-Наки, пещеры(вообще понравилось), водопады, жаль мои "сдались" быстро, хотел посетить Орлиную полку(Мезмай). Больше всего понравился сам поход по лесу вдоль реки, виды, воздух, и само состояние, когда находишься в первозданной среде, на удивление везде чисто. Фото в пещерах вообще не в дугу. Глубоко, темно, сыро, холодно, но красиво!!! Экскурсовод Тимур очень интересно все рассказывал и показывал, самое прикольное, когда он фанариком наводил на сталактиты, и они отбрасывали тень на стену пещеры, являя нам виды то влюбленной пары, то манаха. Так же есть сталактиты в виде Ангельских крыльев. Вообщем масса хороших впечатлений!!!
    2 балла
  21. На много ль удешевит мотоцикл использование другого мотора? И много ль будет желающих купить очередную китайскую чекушку? Их и так полно. А вот кубатура 400+ как раз мало представлена. Когда Стелс продавал свои 400 кубовые модели их расхватывали только в путь. Потому что это уже воспринималось не как "мопед на дачу", а как вполне серьезная техника. Заодно и продажи менее кубатурной техники того же бренда поднялись. Правда, потом все равно все схлопнулось. А Комбат 400 "не пошёл" во многом из за провального подхода продвижения мотоцикла на рынке. В Европе и Штатах появлению шинереевских чесоток предшествовала, пусть и не самая мощная, но рекламная кампания. Так там большая часть первой партии была предзаказана! А у нас: вот вам мотик, новый, 400 кубов, покупайте... Ещё и старт продаж пришелся на расцвет пандемии. Те, кто случайно наткнулись на какую то информацию о новой модели - купили. На этом всё. Ни новых завозов, ни сервисной поддержки...
    1 балл
  22. А мы тем временем возвращаемся на поля Американщины... на этот раз картинок будет немного - так как основными иллюстрациями будут цитаты. А какой смысл подкреплять текст скриншотами текста? Итак, 3 я серия: Какой мотоцикл нам представляется, когда мы слышим слово Америка? Думаю, что для большинства, это будет монументальный, сверкающий хромом Харлей, мчащийся в закат по знаменитому шоссе 66. И не так уж это далеко от действительности. Разве что, в последние пару десятилетий Харлей заметно потеснен на рынке круизерами японских марками. Ниша малокубатурников всегда считалась вторичной. Они, конечно присутствовали на рынке. Но, в количестве заметно уступающем. Казалось бы, в Америке можно достать все что душе угодно. Но... В отличии от России в штатах нет традиции продажи "б/у, без пробега по США" с японских аукционов и свалок. Поэтому ассортимент ограничен теми моделями, которые официально поставлялись. Золотым век японских рисомолок пришелся на 70е - начало 80х годов - как раз на ту пору, когда непосредственно американский мотопром стагнировал. На сегодняшний день найти мотоцикл тех времён, к которому не прикасались руки кустамайзеров, хипстеров и прочих любителей "ранчо- тюнинга" нетривиальная задача. Да и обслуживание таких древних аппаратов - тот ещё квест. Поэтому новость о скором появлении на рынке G400c вызвала немалый интерес у любителей ретро. "Со мной на светофоре поравнялась машина, за рулём был мужчина лет 60. Он с любопытством посмотрел на мой мотоцикл и спросил, что это: БСА, Нортон или Триумф? Мне кажется, что он так до конца и не поверил мне, что это новый китайский мотоцикл..." Ещё бы, ведь это абсолютно классического вида байк, простой, лёгкий, железный... Как в старые добрые времена. Постойте, вроде бы, отвечающий этим параметрам мотоцикл на американском рынке уже присутствовал: Ямаха СР 400? Но... Дадим слово одному из участников форума: "Ямаха проиграла эту битву - их ср 400 это действительно хороший мотоцикл: железный, простой и надёжный. Но, какого черта они никак не добавят на него электростартер?! Немногие старики захотят прыгать на кике, каждый раз, когда надо запустить мотор. А среди молодежи, такие ретро модели не очень интересны, они не едут быстро, и не вызывают у них таких же эмоций как у старшего поколения." *Ансамбль пенсии и пляски* Да, старшее поколение... Именно они более прочих ждали G400c. Свою двухколесную машину времени, которая если и не вернёт их в 70е, то хотя бы напомнит: как оно было тогда... Да и просто позволит как можно дольше не вешать шлем на гвоздь... "У меня было более 20 Мотоциклов, и, скорее всего, этот будет последним" И действительно, на фоне других предложений ретро мотоцикл от Шинерей имеет ряд преимуществ: имеющий электрозапуск, в отличие от СР400, не такой овощной как Роял Энфильд, не такой дорогой как Триумф, и не такой тяжёлый как w серия от Кавасаки. Стоит ли упоминать исконный пресвятой Харлей? "У нас была довольно большая харлеевская тусовка, но за последние пару лет, в седле остались всего пара человек, и те редко выезжают дальше парковки местного супермаркета." "Ребята, мне уже 79 лет, и я абсолютно точно знаю, что я хочу, а что нет. Ворочать тяжеленную железяку на 1800 кубов - я точно не хочу!" В общем, многие мото деды, продавшие, или отдвавшие внукам на докатку свои Харлеи, сделали выбор. Даже до того, как стартовали продажи китайского байка. И в отличие от молодняка, не сетовали на то, что что в реальности мотоцикл несколько уступал рекламным обещаниям: "мой мальчик (ma boy) я не знаю какова максимальная скорость моего g400c и даже не собираюсь это выяснять. Мне достаточно 60 миль в час. Время, когда я крутил ручку газа до отсечки (twist ower the top) прошло уже давно." Продолжение следует...
    1 балл
  23. Зато ижевские всех размеров есть! ....попробую угадаю - на китайцев они не садятся?
    1 балл
  24. Может там подпор какой то имеется, для отрезвления любителей погонять на время обкатки.. который потом нужно удалить))
    1 балл
  25. Фото даже делать не стал, по резьбе подходит, диаметр 0,4-0,45-0,5 и так до 1,35. Головка под ключ, но по длине короткий, вообщем не наш. мой жиклер ХХ. И сверло, которым жиклер и был удачно рассверлен(0,39 по микрометру). Вкрутил жиклер, поставил карб, и о чудо, мот завелся с подсосом просто с полтычка, при этом без ручки газа и уверенно работал, прогревался. Чуть подрегулирывал карб и проехался, ОН НАЧАЛ ЕХАТЬ С ХОЛОСТЫХ, НЕТ БОЛЬШЕ "ЛИХОРАДКИ", я доволен!!! Заметно меньше начал греться. Теперь контрольные заезды для осмотра свечи.
    1 балл
  26. подтверждение!!!
    1 балл
  27. Поставил 14 звезду(еле нашел, 520 звёзды дефицит, 428 валом), зад 38, по тяге вроде не потерял, но на первой теперь можно ездить. Крышка ведущей звёзды не становится. Покатаюсь пока так, понаблюдаю(работы по доводке мота ещё много, в магазинах нет нихрена, так что нормально покатать не получается).
    1 балл
  28. Дружище, тебе не баллон искать нужно, а профильную заправку, где заправляют бытовые баллоны! Ладно, нашёл ты баллон, допустим вкрячил газ на мопед. На газовой автозаправке тебе точно так же откажут, т.к. он не сертифицирован для установки на мопед.
    1 балл
  29. Их сигналки почему то долго не живут. Я своей пользоваться перестал - после снятия с охраны или автозапуска репит, и достаточно громко... Вытащил предохранитель к чертям.
    1 балл
  30. Затяжку нужно проверить. Новая спица ещё будет тянуться
    1 балл
  31. Дык, всё едино покупать комплектом. Брать загодя длинее - лишнее в сад)
    1 балл
  32. Нет в нем 172 мотора. Это только маркировка.
    1 балл
  33. По поводу шума. Motoland ENDURO LT 250 тот же ЗиД YX 250GY-C5C оценен бабушками у подъезда как очень тихий.
    1 балл
  34. Только потом пришли продюсеры и сказали, ну а че, давайте еще бабла пострежем... А потом еще одни пришли, а потом еще одни пришли... И в итоге 2 первых фильма - классика. Остальное поделки, даже не знаю, которая из них получше.
    1 балл
  35. Вот честно не знал. В самом начале сезона заглох на светофоре. Нейтраль ещё плохо искалась, пока нашел её, пока завёл. Стыдно было.... Ужас.
    1 балл
  36. Отлично спится. Фото мои.
    1 балл
  37. Ага... Особенно когда мы пытались переправить мотоциклы в горной речке в околонулевой температуре. Голыми! У меня уплыл сланец. Потом- мотоцикл. Но- не чихнули ни разу!
    1 балл
  38. Скорее- кто дольше терпит
    1 балл
  39. А чо неплохой конкурс, хлавное объеденяюший?
    1 балл
  40. А если добавить тудой июньско-июльских северных слепней тычашихся во всё тёмное и не очень тёмное, ну и полчища комаров обитающих в тени кустов, то можно поставить мировой рекорд скорости в ентой дисциплине)))
    1 балл
  41. Техосмотр - это один из 1001 относительно законного способа отъема денег у населения! Больше он никакой задачи на практике не несёт!!!
    1 балл
  42. мимо такого магнитика пройти не смог?
    1 балл
  43. В августе взял себе kayo t2 enduro 2020. Выбирал между BSE Z3 и KAYO. BSE выше, но короче. При моём росте 175см в лесу было бы сильно сложнее на BSE, а так вообще норм. В итоге остановился на Каё, да ещё и наличие ПТС подкупило: к другу на дачу сгонять можно будет и там с ним покататьт без страха быть пойманым на ДОП на дальняке. В основном катаю по полям и лесам, ну и дороги бывают, соотношение 80/20 наверное. По ощущениям: не сильно-таки его и трясёт (друг катается на К1, сравнивал с ним). База длиннее многих мотиков этого сегмента, управляется легко. Вот низкий - это да, я намерил 24см без наездника, что ограничивает меня пока только с подбором мотоподставки с домкратом . Рамой чирканул только 1 раз при заезде на конструкцию сантиметров 30-35 высотой, в остальном НИКАКИХ проблем, едем на ровне с Каё К1. Что по езде по дорогам в целом: на 80+км/ч трясёт от протектора резины, прям тремор в руках, да и обороты уже за 5000 уходят, так что на дальняк, имхо, без замены покрышек и задней звезды вообще не та история.
    1 балл
  44. Если на Планете ездил и не ныл, то Пантера должна зайти. Первое время детские мелочи будут вылазить, подшаманишь и будешь кайфовать. Я Пантеру взял ровно из-за таких же соображений, ни разу не пожалел. Лично мне снаряд рабочий нужен, который не жалко поцарапать, а не понт японским или европейским брендом козырять.
    1 балл
  45. На самом деле мопед - вещь! Я раньше думал, что имея в/у надо брать мотик (хотел эндурик на дачу), а потом с этими постановками на учет/техосмотрами/страховками подолбался и кайфую от своего триклера. Правда 8-летний ребенок тоже мопедом захотел управлять, катается со мной пассажиром и очень уж ему нравится...
    1 балл
  46. Это хорошее чувство, которое присуще всем мотоциклистам-долгожителям. Очень выручают яркие элементы в экипировке: броский цвет шлема, сигнальная жилетка
    1 балл
  47. Внесу свои 5 копеек: в расширительном бачке трубочка(которая как раз нужна для всасывания о.ж.) не герметично присоеденина к крышке этого бачка. Когда это заметил, то так и подумал: излишки о.ж. из радиатора будет выдавлять в бачёк, а недостаток высасывать не будет!(т.е. будет,но только воздух из негерметичного соединения). Полез я туда,потому что об этом уже писали на форуме. Лечил так: сначала посадил на герметик,но трубка стала ещё легче выскальзывать. Не понравилось. Всё зачистил и прилепил на такой же китайский супер-клей. Всё работает, больше туда не лазил. Но лучше, считаю, посадить на клей-герметик.
    1 балл
  48. мне до Кирилловки 160.км.
    1 балл
  49. Отлично, нас становится больше, перекличка: Ariva555 IRBIS XR 250 (Рязань) Mihcael BM 250 enduro (Моск.обл. Авсюнино) Tom Lifanchik gy-5 (Егорьевск) Vancouver Honda CBR 1100XX (Шахты) Mihcael интересуют какие маршруты? куда в этот раз планировал, планируешь?
    1 балл
×
×
  • Создать...