Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 417


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 838


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 906


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2019 во всех областях

  1. Вобщем решим проблему укладки спального шмурдяка, покупкой в сплаве гермы на 60 литров. Сначала туда пенку, потом внутрь пенки спальник (огромный) сверху палатку (палатка в компрессионном мешке от спалька-не хило так стягивается. Центральный кофр остался почти пустой. Решил не брать тарпаулиновый тент 3×3, и чехол для мотоцикла ,теперь ломаю башку, какой примус брать, бензиновый или газовый??? Раньше оба возил. Единственный минус, баул перекрывает крышки боковых кофров ( алюминиевые рыбайкие ящики). Но он быстро снимается-крепится двумя багажными резинками. В тубусе за правым ящиком, литровая баклажка с бензином. В общем как то не хило нагрузился. В прошлом году в поездке на Горный Алтай меньше брал. Но все вроде нужное. Взял даже топор и резиновые сапоги.
    7 баллов
  2. Все ближе время старта... Все больше предстартовый мандраж... В этот раз с товарищем идем на Кавказ, с заездом в Казахстан Примерный маршрут: Пермь -> Самара -> Уральск -> Атырау -> Актау -> Атырау -> Астрахань -> Махачкала -> Дербент -> Махачкала -> Кисловодск -> Туапсе -> Далее экспромт, в зависимости от остатков средств, сил, и желания Стартуем уже в эти выходные... 1-го числа или чуть ранее, планируем быть в Самаре, тусим там пару дней у знакомых, и далее по маршруту... Сейчас предстартовая суета, в срочном порядке доделываем оставшееся, собираем вещи... Весело в общем ... Товарищу осталось еще сделать площадку для центральной сумки (Triumph Tiger 800 XC), ну а мне доделать проводку для ПТФ, навигатора и USB... Верней не проводку, она заложена уже, а просто подключить тумблеры на включение/отключение (жду посылку с тумблерами), и повесить ПТФ на клетку (жду посылку с креплениями)... Багажная система собрана, сумки навешаны...
    6 баллов
  3. Итак, расскажу о своих выходных.... контрастных, противоречивых. Суббота, вторая половина дня. Мониторю погоду дома и в Рязанской области, имеется желание и возможность выехать на берег Оки отдохнуть, посидеть с удочкой, открыть купальный сезон и выспаться в палатке, а то дома +31, спать невозможно. Чтож, яндекс и гисметео обещают великолепную погоду. Собрал все вещи и разместил в прихожей, чтоб на утро просто неспеша попить чай и вьючить мот. Воскресенье, утро 7-20. Открыл глаза, опять проверил прогноз погоды. Отлично, едем! В 9-00 мот уже увязан и я готов, стартую! . . Катится замечательно, коник подо мной как-будто радуется дороге вместе со мной и необыкновенно бодро и легко летит туда, за горизонт. Где-то в Рязанской области заправились до полного. Затем на половине пути сделал остановку для проверки крепления своей ноши. . Долго ли, коротко ли, но оказался я на берегу той самой, желанной реки Ока!!! Решил не останавливаться на первом попавшемся месте, а проехать по берегу, посмотреть удобные для рыбалки места. Через несколько километров нашлось такое место. Высокий яр, спуск к воде в виде вырытых рыбаками ступенек. Промер глубины показал две ямы, 12 и 15 метров. Между ними типа переката, но глубиной 5 метров и длиной метров 10. Отлично, остаемся! Начал разбивать лагерь. Душа пела от радости, я в шортах, шлепках, панаме и с банкой пива в руках суетился на берегу Оки! Это ли не счастье?! . . Так, в неспешной суете, наступило время ужинать. Рыб словно чуял беду, забился по корягам и отказывался реагировать на насадки и наживки абсолютно, даже мелочь! Надо было насторожиться, а я пропустил этот знак. А рыба чувствовала... Случайно поймал две хороших чехони за всё время. Одну отпустил, а вторую решил закоптить и съесть. Началась походная кулинария: Какой же гороховый суп без копченостей))) А вот и рыбка, натертая солью и перцем, ждет своей очереди на плиту: Ужин был царским!!! Забыл сказать, как некоторые негативные личности добавляют ложку дегтя в бочку меда.. Вот одни из них. Знакомьтесь, их величество, браконьеры: И они выбрали именно то место, где ловлю я. На берегу ни влево, ни вправо ни одной души, Ока свободна, ставь сети где угодно. Но нет, им надо было сетьми меня всего окутать. Я молчать не стал, обменялись пару ласковыми, угрозами.. Потом осознал, что я далеко от дома, один и чужой здесь. А они местные и их минимум двое. А я для них просто залетный чел. Да уж, надо быть сдержаннее и не давать волю эмоциям, хотя бы не всегда. Ладно, много лирики, а суть только впереди. Наступил вечер, я проверил прогноз. Опять всё отлично! Решил не рыбачить ночью, а спокойно выспаться. Даже будильник ставить не стал, ведь цель рыбалки не рыба, как сказал Тимур (Тимур, привет). Это последние сладкие минуты моей поездки... Вечер, 23.06.19г., время не помню. Услышал странный сильный гул на реке, который приближался с приличной скоростью. Гул нарастал. Я понял, что в ближайшие секунды что-то случится, я насторожился. Когда этот гул достиг палатки, то на неё обрушился сильнейший ливень. Через минуту начала нарастать скорость ветра, началась гроза. Волнительно, но не критично. Вещи в палатке, а те, что на улице, воды не боятся. Через полчаса я оказался в эпицентре урагана. Вот тут я и понял, что поставил палатку совсем не там. Я руководствовался хорошим прогнозом и поставил палатку на самой верхней точке крутого яра, на самом его краю. Да, вид на реку хороший, но... Ураган со стеной ливня начали просто "рвать" палатку со всех направлений. Ветер разгонялся по реке, сзади по лугу, порывы снизу из под яра... Казалось, он рвет отовсюду. Напор его усиливался, а энтузиазм у меня уменьшался. Но этого оказалось мало и банальная гроза превратилась просто в нечто адское. По пять молний одновременно били вокруг палатки прямо в землю. От вспышек "зайцы" в глазах, от взрывов и разрядов звенит в ушах. Тут меня реально охватил страх. Я пытался не паниковать, прокручивал возможный ход развития событий и пути его решения. Фонарь, телефон, нож, всё по карманам. Понял, что на этом яру моя палатка и есть самая высшая точка и что рано или поздно один из разрядов может угодить прямо в неё. В дождевике и кроссовках, пригнувшись, под мощные удары молний в землю, перебегаю в низменность. Сижу там на корточках и наблюдаю за лагерем. Реально страшно, никогда ничего подобного не испытывал. Никогда.. Понимаю, что внизу мои удочки, сачки и др. ветер может выкинуть в воду. Понимаю, что если спущусь к воде, то по дряхлым глиняным ступенькам в такой ливень возможно не смогу подняться обратно. Будь что будет. Удочки и новые купить можно. Лишь бы палатка выдержала. Целую вечность я просидел на корточках в воде в этой яме. Кроссовки в воде, под дождевиком тоже ощущается влага. Я устал. Перебежками вернулся в палатку. Благо молнии стали бить в землю подальше и появилась надежда, что фронт уходит. Да, молнии сместились в сторону, но ураган и ливень продолжали напирать. В такой борьбе со стихией я провел всю ночь. К утру я был измотан физически и морально. Часов в пять вырубился, укутавшись в спальник. А дождь всё шел и ветер хоть и ослаб, но время от времени пытался из последних сил совладать с палаткой. В 6-00 стихия стихла. 7-20, просыпаюсь. Страшно выходить, боюсь смотреть на поломанные и потерянные вещи. Открываю палатку: . Выхожу и осматриваюсь. Всё грязное, всё мокрое. Спускаюсь к воде. Да, ураган раскидал мои вещи по берегу. Фидер зацепился катушкой за стойку и только поэтому остался при мне. Подсачек сорвало со стоек. Я его не нашел, видимо Нептун теперь с ним играется на дне Оки. Жалко, подсак 2500 рублей стоит, хороший. Но ладно, сам цел и хорошо. Ни о какой рыбалке и отдыхе речи быть не могло. Небо как-то загадочно синело по горизонту. Начались долгие сборы раскиданных вещей, их просушка и протирание от грязи и песка. В 10-00 я готов выезжать. Ой, нет, подождите! А как же собранный за собой мусор? Ведь я его в мешок складывал! Вот теперь порядок, мусор привязал сбоку: Трогаюсь в обратную дорогу. До асфальта около 7 км. Небеса, видимо, решили что мало мне досталось и решили ещё немного нервы потрепать. До асфальта сеял небольшой дождик, испытывая моё терпение. А дорога до асфальта - это отдельная тема. Я изнеможденный физически и морально, голодный (даже чай утром не пил, сизое небо подгоняло), но не сломленный духом отправился в путь, домой. Ближе к дому понял, что внимание притупилось, реакция тоже, мозг потихоньку отключался.. Но ничего, вот я и дома!! А тут, оказывается, как была жара и засуха, так и продолжается. Намека на дождик и облачко нет и не было. Занес вещи домой, покушал и вырубился... Как проснулся, сгонял на мойку и помыл коня. Спасибо ему, что вез и не капризничал. Что я думаю в итоге? Поехал бы я опять? Да! Лучше плохой день на природе, чем хороший на работе! Воспоминаний полные штаны. Некоторый опыт опять же. А подсачек... куплю новый.
    5 баллов
  4. На флейме просто поменял патрубок впускной на резиновый и забыл про прокладки ) Вот такой https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/patrubok-karbjuratora-pz30-perehodnoj-pz30-64239335.html
    4 балла
  5. Первая часть нашего трехсерийного фильма про поездку с элементами легкого бездорожья, череду поломок пяти! мотоциклов и эвакуацию, 10 разношёрстных эндуро-мотоциклов и квадроцикл. Поломки и форс-мажор будет во второй части фильма. В середине фильма рассуждения о проходимости китайских и японских эндуроо.
    4 балла
  6. Ребята, у меня такой же мот, такая же проблема с аккумом. Проблема там в реле регуляторе, точнее не в нем, а в том что китайцы тупо не воткнули управляющий провод на реле, то есть на него не поступает питание. Нужно завести в фишку, которое подсоединяется к РР питание(от самого РР выходит 5 проводов, а подсоединяется 4, в этом косяк) , взять его можно от проводов которые идут из замка зажигания, тестером нужно найти провод на которой идет напряжение после включения зажигания. После этой процедуры заряд стабильно 14в, до этого было 18-19, убил два аккума. Это заводской косяк.
    3 балла
  7. Вот вчера покатался с пружинами, долго старался пробить гуманными методами, но не смог. Зато уже по возвращении переезжая небольшой щебёночный насЫп вместо плавного перехода к земле угодил в след оставленный ковшом экскаватора, глубиной сантиметров 10 и это всё на скорости 20км/ч. Думал щас перекувырнусь, но вместо этого просто пробил вилку. Даже колесо вроде не пострадало. Без пружинок точно загубил бы обод там. А по нагрузке на тефлоновые кольца - думаю её повысят, что пружины, что проставки. Дело в том что пружины выдвигают перо до максимума, оставляя его почти без отбоя, сокращая расстояние между кольцами (и увеличивая на них нагрузку) где-то на 5 сантиметров. Проставки сделают базовый вылет на 3 сантиметра больше, но при проскоке ямы дадут выдвинуться перу на лишние 3см (относительно полного вылета без проставок) вот на дальнем краю ямы нагрузка конечно превысит расчётную.
    2 балла
  8. Ребят только что из Мурманска. Одевайтесь теплее. На выходных было ночью +4, днём +8 и периодически затяжной дождь + ветер. Да ещё там ночи нет от слова совсем...
    2 балла
  9. Болт был нужен чтоб ухватиться за шток гидравлического элемента. Шляпку болта привязал к перекладине гаража. Ну и одной рукой продавил пружину, а второй воткнул шайбу. Как ты это сделал стяжкой не совсем представляю, ну и ладно. Я мотик кстати взвесил, давно собирался под передним колесом намерил 65, под задним 74. Итого 139, что есть не мало. Но в этот вес входит полностью заправленный мотоцикл, со свинцовым АКБ. И тюнинх: силовая защита рычагов - 1 кило дума весит; зашита картера нержавейка 3мм - около 2х кг; дуги - киллограмма 3; багажник с дугами фиксации боковых сумок - ещё 3кг; зубастая резина - ещё + 5кг к весу мотоцикла; Цепь дид - +1,5 кг к стоку. ещё много всего по мелочи. Суммарно с пол кило будет. Итого тюнинга на 16 кило. 139-16 =123 кг - вес снаряженного мотоцикла без кика в заводском исполнении со свинцовым акб. Что впрочем мы всегда и знали А если вычесть вес 10,6 литров бензина и литра масла 8,5 и 0,9 кг соответственно и АКБ (где-то 3кг) выходит уже 110 килограммов сухого веса. Вот такая арифметика. Осталось понять почему завод его упорно завышает?
    2 балла
  10. Жопа!!! Не знаю как дожить до рассвета. Ураган, ливень, молнии бьют вокруг палатки в землю. Саму палатку в узел завязывает. И это продолжается уже долго. Боюсь, что все мои рыболовные принадлежности унесло в реку((( Трудно, сыро, холодно. Впервые в такой конкретной жопе.
    2 балла
  11. Ты что , Паша, как можно.., я пачки то из под сигарет не выбрасываю... ?
    1 балл
  12. Эпично! Такие моменты, действительно, откладываются надолго. А на Урале - тишь да гладь. Днем: 18-25 С°, ночью - свежий дождь. Лето! Ну, а по поводу того, что на рыбалке рыба - совсем не главное, это я слукавил, потому что рыбак из меня не очень Выше по течению этой речки - рыбопитомник и я ожидал бешеный клев на все насадки, что у меня были: червь, опарыш, кукуруза, хлеб. Но ни одной поклевки так и не случилось. Тогда я вспомнил, что в детстве мы ловили рыбу на личинку ручейника и принялся шарить по дну и прибрежным водорослям. Вскоре нашёл пару домиков из палочек и песка, где прячутся эти личинки. Уловка сработала и на крючке повис небольшой, меньше ладони, елец, который почти сразу был отправлен в воду. Но этот ельчик, похоже, всем на дне разболтал об ужасном рыбаке, и никого я больше не поймал.
    1 балл
  13. Не слеплю, потому что светодиодную фару с али пред установкой разобрал и доработал, а именно на линзе ближнего сделал подобие шторки. Так что все зависит от желания сделать правильно, а не абы как.
    1 балл
  14. Китайские бензиновые фильтры , я вам скажу - это шляпа... Заприметил я значит что внутри топливного фильтра колбасится сам фильтрующий элемент , стало интересно , разобрал, а там такая картина: То есть получается что фильтрующий элемент тупо прижимается к крышке фильтра и ничем больше не заереплён и грязь через щели проникает всё-равно , нах тогда такой фильтр ?! Установил наконец кофр на 36 литров "Cigna" , качество так себе, но за такие смешные деньги грех жаловаться, зато встал как родной.
    1 балл
  15. Я с собой на Оку брал лопату и пилу, а нужны были сапоги
    1 балл
  16. Один крюк стяжки - за нижнее перо, во второй крюк стяжки вставляем изогнутый гвоздь, и цепляем за металлическую трубу, которая прижимает основную пружину (в одно из отверстий). Предварительно за гайку штока цепляем проволку и выводим сквозь трубу наверх. Ну а дальше дело техники. ?
    1 балл
  17. На бухту я пожалуй не поеду. Севера на этот сезон хватило. Хочу на юг...
    1 балл
  18. Это карбюратор, ненастроенный на переходном режиме. Причинами могут быть - забитый воздушный фильтр, открутившийся или забитый главный топливный жиклёр, засорённая эмульсионная трубка, забитые жиклёры холостого хода. Также зазор в клапанах не лишним будет проверить и то, не открутился ли маховик гены с коленвала, но это уж совсем фантастика.
    1 балл
  19. Самые приятные хлопоты по сбору в путешествие !!!
    1 балл
  20. устроил небольшую фотосессию в честь первых 5000 км.
    1 балл
  21. Бобра всем Передние указатели поворотов починил! Как оказалось, на китайце Irbis GR250 штатно стоят указатели поворотов являющиеся практически полной репликой оригинальных Априлевских. Разве что на китайце они светодиодные, а на итальянце - лампы. В остальном не отличить. Таким образом, мной были куплены указатели от китайца, и в их корпуса переставлены оригинальные внутренности. В результате у меня новые указатели поворотов в оригинальном корпусе
    1 балл
  22. Ну чего же..) Кому-то понравится, кто-то, глядишь и купит... Но, разумеется, это уже совсем другая машина и как замена долгожителю - ровно тоже самое, что купить любую другую машину.
    1 балл
  23. Телефон в целях безопасности при грозе с собой лучше не брать, он постоянно излучает сигнал и бывали случаи когда молния бьет именно в телефон. Всегда при грозе первым делом думаю куда заныкать мобильник!
    1 балл
  24. Спасибо, суть уловил, реализую на досуге). От замены звезд разницы особой не почувствовал. Двиг 166, у меня Регулмото, в ПТС - Senke. Комфортный максимум 100-110 по gps. Максимум 125 выжимал. Катал на Алтай 500 км в одну сторону, груженный 90-100 км/ч если не в горку).
    1 балл
  25. Я мотик кстати взвесил, давно собирался. Итак БМ200 эндуро 2011го года выпуска. Под передним колесом намерил 65, под задним 74. Итого 139, что есть не мало. Но в этот вес входит полностью заправленный мотоцикл, со свинцовым АКБ. И тюнинх: силовая защита рычагов - 1 кило дума весит; зашита картера нержавейка 3мм - около 2х кг; дуги - килограмма 3; багажник с дугами фиксации боковых сумок - ещё 3кг; зубастая резина - ещё + 5кг к весу мотоцикла; Цепь дид - +1,5 кг к стоку. ещё много всего по мелочи. Суммарно с пол кило будет. Ну и грязки маленько, куда же без неё в середине сезона Итого тюнинга на 16 кило. 139-16 =123 кг - вес снаряженного мотоцикла без кика в заводском исполнении со свинцовым акб. Что впрочем мы всегда и знали А если вычесть вес 10,6 литров бензина и литра масла 8,5 и 0,9 кг соответственно и АКБ (где-то 3кг) выходит уже 110 килограммов сухого веса. Вот такая арифметика. Осталось понять почему завод его упорно завышает?
    1 балл
  26. нифигасе, "сходил за хлебушком", лихая рыбалка получилась
    1 балл
  27. Я живой. Скажу честно, что это была самая страшная и трудная ночь в моей жизни. Из-за ложного прогноза я совершил некоторые действия при установке лагеря, которые никогда бы не совершил, ожидая ухудшения погоды. Не обошлось и без потерь((( Одно время вынужден был покинуть палатку и отсиживаться в ураган и ливень в поле, в низине. Подробнее потом напишу. Утром пришлось собирать лагерь в кучу, чего-то ураган меня лишил, что-то оставил... Самое главное, что я в порядке. Приду в себя и опять куда нибудь уеду))) Надо выпить.
    1 балл
  28. Ну тут явно не 300мм Они увеличат выход пера. Стоковые щитки при этом выйдут за пределы своего паза. Пружины ещё от ВАЗа какого-то подходят.
    1 балл
  29. При этом прогноз, падла, говорит, что на улице ясно и тихо!
    1 балл
  30. Лежу в палатке, слушаю как накрапывает дождь и думаю, что пора приобрести чехол для мотоцикла)))
    1 балл
  31. У нас варево 37 в тени.. Решились все таки сегодня выкатится, караул воздушный обдув не помогает, по дичине вообще кошмар, короче приехали хоть отжимай Перекур в тенечке, от яркости парева даже телефон задники не хочет снимать Цветочки по краю поля.. уж как то сильно резануло из однообразной зеленки ))
    1 балл
  32. Продолжаю куралесить по близлежащим окрестностям. Спасибо навигатор, отличная дорога )))))))
    1 балл
  33. Первая часть фильма о поездке, которая оказалась совсем не той, в которую я ехал. Проезжаю два перевала, полетал на дроне, намотал бельевую верёвку на колесо и начинаю подозревать, что всё идёт не по плану. Пришлось спать на волчьей шкуре. Плюс чуть фото
    1 балл
  34. Пробег 2500 км. Мотоцикл ежедневно используется для поездок по городу, иногда езжу на небольшие "дальняки" (километров 300 за раз) по Челябинской области. Для поездок по городу самое то. Для загородных трасс мот конечно слабоват, но терпимо. Из поломок: после мойки кёрхером сгорело реле указателей поворота. Замена обошлась в 120 рублей. В целом мотом доволен. Если есть земляки, то приглашаю для совместных покатух по области. Челябинск.
    1 балл
  35. Выкатился вечерком по окрестностям. Отравился свежим воздухом и ароматом цветов )))
    1 балл
  36. В воскресенье прохватили по трассе М-5 ,потом ушли на Мисяш и далее к озеру Кисегач. Трасса,гравийка.гркнтовка. Возвращались через Харлуши. +160 км к пробегу.
    1 балл
  37. Вчера полис получил, надо распечатать только. 752 рубля и 15 минут. Хорошо что решил попробовать, а не пошёл по инерции и не отдал 2500 фирмачам. Поначалу не получалось, сайт рса отсылал не пойми куда, пока сам не набрал гайде по которой мне делали.... У меня стаж с осени 14г по правам, в авариях не участвовал, кбм посчитали 0.9 (в прошлом году они мне 0.95 присвоили) Просто мне кажется фирмачи охерели берут в 2 раза больше чем страховая.. Только страховая будет платить случись что, а эти за 15 минут работы берут =)))))) Мне кажется брали бы 500руб, то у них поток нескончаемый был, они бы на кол-ве заработали больше чем сейчас пустые офисы.. Что сказать жадность застилает глаза. На 1 клиента у них уже меньше.... Вот и пишу об этом и делюсь своим примером, чтоб вообщем клиентов у таких фирм стало ещё меньше
    1 балл
  38. Это эффектно я заехал.
    1 балл
  39. В своё время брал мотул у официалов, 7100 - жиденькое как вода, если и брать то 20/50, а вот Мотул V300 - реально хорош! Не хуже лукойловской люксовой полусинтетики в том-же стандарте, но за такую цену - пусть сами его и катают.)
    1 балл
  40. Подготовка, сборы и первый день пути Итак, друзья, решил я написать подробный отчёт о своём первом и пока единственном мотопутешествии. Идея совершить сей безумный поступок пришла мне в голову после того, как я начитался на разных сайтах, что многие путешествуют на мотоциклах, а кое-кто и на мопедах. Я приношу свои извинения за некоторые отступления от темы, и может быть слишком подробное описание чего-то. Но мне очень хочется поделиться с вами своими переживаниями и размышлениями. Раньше я вообще не рассматривал возможность путешествий на двухколесных транспортных средствах. Считал, что гораздо разумнее в дальние поездки отправляться на автомобиле. А мотоциклы больше подходят для непродолжительных прогулок. Откровенно говоря, я и сейчас так считаю. Но мы часто слушаем не голос разума, а зов ДУШИ. А душа ещё с детских лет больше лежала к мопедам и мотоциклам. Может быть, это было связано с тем, что тогда, впрочем, как и сейчас, они были доступнее автомобилей. И как следствие, все свои молодые годы я ездил не на автомобиле, а на мотоциклах. Но в жизни всё меняется. Наступил момент, когда я пересел с мотоцикла в машину и более двадцати лет не ездил на двух колёсах. Шли годы, но где-то в глубине души не угасал огонёк надежды. Надежды когда-нибудь снова приобрести мотоцикл или восстановить свою Планету-3-02. На которой я намотал почти 135 000 км. И запчастей для этого в своё время было припасено на всю оставшуюся жизнь. Как-то совершенно случайно на авторынке зашёл разговор с мужчиной, продававшим китайский мопед Орион ( типа Альфы). После осмотра, тест-драйва и мучительных сомнений о целесообразности его приобретения, я все-таки стал обладателем сего чуда китайского мотопрома. Домой я пригнал его своим ходом. А это 95 км. Многие тогда удивились, что я не побоялся гнать его своим ходом на такое расстояние. Если честно, то и я не был уверен, что всё пройдёт гладко. И поэтому был выбран маршрут с наибольшим количеством родственников, друзей и знакомых по пути следования. Сейчас мне это уже кажется смешным, но тогда я все-таки немного переживал. Слава Богу, перегон китайских пони прошёл без приключений и я не мог нарадоваться своему приобретению. Так как ещё в юные годы мне очень нравилось кататься по пересечённой местности, я ездил на нём не только по городу, но и по горам. После первой же поездки в горы, было решено прикупить для своего Орлика запасные колёса. Я думал, что такие тоненькие литые диски долго не выдержат больших нагрузок, и стал искать на Авито объявления с нужными мне предложениями. Совсем скоро попалось объявление о продаже в нашем городе на запчасти такого же мопеда, но вдобавок ещё с новым тюнинг- комплектом поршневой 110 кубиков. Недолго думая я привез его домой в багажнике своей машины. Жена, увидев сие безобразие, подколола меня: «Теперь у тебя два мопеда!». Меня осенило: « А почему бы и нет? Один (тот, что получше выглядит) для города, другой для леса и гор». В результате во дворе у меня появился второй мопед не очень привлекательный на вид (пацан продававший его, не мог довести его до ума и наверное распсиховавшись порубил проводку и т.д.) зато более мощный. Он то и был выбран для «убивания» в горах. Но когда созрел дерзкий план мотопутешествия, мопед был доработан и дооборудован для дальнобоя. И, конечно же, проверен, отрегулирован и обслужен. В первую очередь были переделаны водительские подножки. Родные были обрезаны и вместо них ниже приварены откидные ижевские. Благодаря этому ноги не так сильно стали изогнуты в коленях при езде и соответственно стали меньше уставать, удобнее и надёжнее стало ехать стоя. В связи с изменением положения подножек были переделаны лапка переключения передач и тормозная. В дополнение к основным подножкам на нижней части дуг были установлены дополнительные откидные подножки, что позволило иногда ехать с почти выпрямленными ногами. На тех же дугах установлены крепления для пластиковых бутылок, в которых вёз воду. А она, как известно, в путешествии просто необходима. Из куска оргстекла вырезал и с помощью строительного фена изогнул ветровое стекло. За основу было взято стекло заводского исполнения, которое стоит у меня на другом мопеде. Так как заводское стекло плохо защищает грудь от встречного ветра, самодельное увеличил на 5 см. по ширине и 10 см. по высоте. Испытания подтвердили правильность принятого решения. Грудь стала полностью защищена от встречного потока воздуха. Теперь о кофрах. Долго ломал голову из чего их сделать. Большой уверенности в том, что мопед выдержит такое испытание не было, изначально было решено и обещано родным, что в случае какой-то серьёзной поломки, которую невозможно будет устранить на месте, мопед будет просто сожжён. А сам я как-то доберусь до поезда с теми вещами, что смогу с собой унести и поездом вернусь домой. Поэтому особенно тратиться на покупку готовых кофров или даже материала для них не хотелось. Поразмыслив, решил сделать кофры из металлических 20-ти литровых канистр. Алюминиевые канистры были отвергнуты по той же причине что и готовые кофры. В результате из глубин сарая были извлечены старые, давно не использовавшиеся две стальные канистры. Процесс обработки и изготовления подробно описывать не буду. Всё как обычно: металлическая щётка на болгарке, маркер, линейка, электролобзик, дрель. Петли и замки из хозяйственного магазина. Далее грунтовка, покраска. Конструкция кофров была задумана такой, чтобы открывающиеся крышки в открытом положении играли роль полочек для инструмента или других вещей, или столика для приема пищи. Мне не очень хотелось быть на дороге совсем уж безликим. Поэтому всё путешествие готовилось и проходило под девизом «ОТ ЧЁРНОГО ДО БЕЛОГО». Поэтому и кофры были покрашены в два цвета. Снизу в чёрный цвет, а сверху в белый, с волнообразной границей цветов. В рекламном агентстве заказал две волнообразные надписи ОТ ЧЁРНОГО ДО БЕЛОГО из самоклеющейся бумаги и две аватарки. Аватарки наклеил на боковины бензобака, а надписи на кофры. Я специально не указал от чего чёрного и до чего белого. Решил, что как говорится «кто в теме, тот поймёт». И кстати первой на это отреагировала девушка в Вологде. Она спросила меня: « И что так прям от Чёрного моря до Белого?». На что я ответил: « Раз уж сюда доехал, надеюсь, что доеду и до Белого моря». Она сказала, что возвращается из тех мест, что по прогнозу погода там налаживается, пожелала удачи. Ещё из плащёвки я сшил чехол для вещей, которые предполагалось везти на багажнике. И чехол на весь мопед. Чехлы уже шил в последний вечер перед выездом. Для более комфортной посадки на сиденье положил пятисантиметровый поролон, завёрнутый в полиэтиленовый пакет, чтобы в случае дождя он не промок, и закрепил его на сидении узкими резинками, вырезанными из негодной автомобильной камеры. Ну, вот все вещи собраны, упакованы и загружены на мотоцикл Вещей оказалось слишком много. Но я сознательно пошёл на это. Начитавшись отчётов о путешествиях и обсуждений проблем возникавших в пути у других путешественников, решил перестраховаться. Несмотря на то, что были сохранены в планшете и распечатаны на бумаге контакты людей готовых оказать помощь по пути моего следования, я рассчитывал, прежде всего, только на себя. Могло не быть связи, люди могли быть заняты своими делами или вообще не быть дома и т.д. и т.п. Забегая наперёд, скажу, что за всё время моего путешествия мне не понадобились никакие запчасти, взятые с собой. А поломка, о которой расскажу позже, была вполне прогнозируемой. Я знал об этом слабом месте, но сам не зная на тот момент почему, не принял никаких мер по его устранению. Теперь я твёрдо уверен, что на протяжении всего моего путешествия, от подготовки и до возвращения домой, Бог вёл меня по выбранному мной пути и Ангел Хранитель всячески оберегал меня от несчастий. Другого объяснения всему, что произошло со мной за время моего путешествия, я не вижу. Возвращаясь к теме, хочу спросить вас дорогие мои читатели: «Вы всё успеваете подготовить заранее? У вас ничего не остаётся на последний момент? ». Думаю, что многие ответят « нет». Вот и у меня получилось так что чехол для мопеда дошивал в ночь перед стартом. Провозился с ним до полуночи. Пока туда-сюда, спать лёг в час ночи. А старт был назначен на четыре утра. Решил старт перенести на пол часика позже. Однако проснувшись в четыре, вспомнил, что не устранил слишком большой люфт в креплении бокового упора мопеда. Из-за которого мопед слишком наклонялся при постановке его на этот упор. И была большая вероятность того что на стоянке мопед может завалиться на бок. Пришлось устранять этот недостаток. В результате выехал не на пол часика позже, а на целый час. 21 июня 2017 года в 5 часов 18 минут я выехал за пределы своего города. Путешествие началось. В первый день моего путешествия не произошло ничего необычного, если не считать того, что буквально через час после выезда меня начало клонить в сон. Всего три часа сна в ночь перед выездом, невысокая скорость и монотонное, убаюкивающее урчание мотора делали своё дело. Об остановке для того чтобы вздремнуть не могло быть и речи, а бороться со сном становилось всё труднее и труднее. Я был в неком замешательстве. Появились подозрения, что такими темпами я вообще не смогу проехать 400 км за день, как было запланировано. Я понимал, что это не правильно, что так не должно быть. Но я не находил однозначного ответа на вопрос «Что делать?» и продолжал свой путь изо всех сил стараясь не уснуть. Кратковременные остановки с разминкой сустав, умывание и т.п. не приносили желаемого результата. Стоило сесть за руль и поехать, взгляд тут же притуплялся, и веки опускались, словно налитые свинцом. Тогда я ещё не знал что на протяжении всего моего пути туда и обратно, спать я буду не более трёх- четырёх часов в сутки. Не знал что ежедневно, почти в одно и то же время, в промежутке с 9 до 10 часов у меня на ходу будут закрываться глаза, и что я буду прикладывать невероятные усилия для того, чтобы не уснуть. Однако не всегда мне будет это удаваться. Я ещё не знал что после часа- полутора изнурительной борьбы со сном, сон будет, словно улетучиваться и я как разъяренный бык, выпучив глаза, буду нестись к своей цели. Всё это будет потом. А пока я продолжал ехать, напрягая весь организм, не давая ему «отключиться». Ещё примерно через час сон как рукой сняло, как будто открылось второе дыхание. Я весёлый и радостный понёсся к своей цели под радующее слух пение мотора. Я не сильно гнал своего Орлика. Старался не раскручивать больше 6000 оборотов его маленькое сердце. Иногда останавливался для того чтобы размяться и перекусить. Где-то под Ростовом-на-Дону на небе появились грозовые тучи. По прогнозу должен быть ливень. Не смотря на то, что у меня был дождевик, мне не очень хотелось попадать под дождь. Проанализировав направление ветра и скорость приближения туч, я решил посоревноваться со стихией и пришпорил своих китайских пони. Слаженно топоча копытами они понесли меня к предполагаемой точке пересечения наших путей. Силы были слишком неравны и грозовой фронт всё же краешком зацепил меня. Но к тому времени я уже успел надеть дождевик. Как известно на Юге летние дожди непродолжительные и носят локальный характер. Так было и на этот раз. «Дождь покапал и прошёл, солнце в целом свете. Это очень хорошо и большим и детям!» Это была моя первая поездка под дождём на мототехнике за последние двадцать три года. Как выяснилось позже, это была всего лишь разминка. В Карелии и Мурманской области я в полной мере «насладился» такого рода приключениями. Дождь поспособствовал моему знакомству с Шуриком из Казани, который путешествовал на Ирбисе Интрудере. Он уже возвращался домой с Черноморского побережья и пережидал дождь в автобусной остановке, а я проехал мимо так как дождь мне был нипочём. Когда дождь закончился, Шурик обогнал меня, но на дорожных выбоинах у него оторвалась канистра с маслом и он остановился. Я в свою очередь остановился поинтересоваться, не требуется ли ему какая помощь. Так и познакомились. Интересно было послушать его житейские истории и рассказы о том как он путешествует. Постояли, поговорили, отдохнули, и Шурик умчался вперёд на своём Интрудере, а я следом на Орлике. Тучи улетели куда-то по своим делам, а я искренне радуясь выглянувшему солнышку, погонял своих пони. Сам того не замечая, проехал 600 км, вместо запланированных 400. День клонился к вечеру, и надо было искать место для ночлега. Так как вместо зелёной, китаец прислал мне оранжевую палатку, а времени на возврат и замену уже не было, пришлось согласиться с его предложением о денежной компенсации несоответствия товара. Да и сама палатка мне очень понравилась. Конечно приходилось тщательно подходить к поиску места для её установки чтобы скрыться от посторонних глаз. Вскоре я заметил подходящий съезд с дороги. Свернул на него и поехал по полевой дороге, уходящей за лесополосу. Там я и нашёл подходящее местечко для первой в моей жизни ночёвки в палатке. Далее всё как, наверное, у большинства: установка палатки, выгрузка вещей, ужин. Во время ужина была выпита рюмочка хеннесси за здоровье моего внука, которому в этот день исполнилось два месяца. Потом звонки родным и сон. Дневной пробег составил 620 км. Тело прилично побаливало в известном месте, но я понимал, что по-другому никак. (При нажатии на фотографии, они отображаются на весь экран)
    1 балл
  41. Остановки, даже кратковременные, забирают очень много времени. Иногда на легковой гонишь.., гонишь, а грузовики одни и те же приходится обгонять по нескольку раз.
    1 балл
  42. Ну, во! Я не только гадостям научить могу :) Рад что помог! Странно, что на твоём эта резьба разбалтывается, обычно проблема в том чтоб открутить эти болты...
    1 балл
  43. ~10.000 Егерь, ты таки был прав. Вчера замазал герметиком стык цилиндра и выхлопной, и теперь можно тормозить движком вплоть до первой передачи без лишних звуковых эффектов - движок просто ворчит, а не стреляет. Осталось разобраться с подыхающей резьбой крепления выхлопной.
    1 балл
  44. Приветствую дакароводы! Хочу поделиться горьким опытом эксплуатации дакара на масле именитого брэнда Liqui Moly MotorBike 4T 10w40 Basic Offroad - минералка. С покупки мотоцикла лил только это масло строго по регламенту и даже чаще, первая замена сразу при покупке, потом 300 км, 800, 1400, 2000, 3000 и 4000 км. Сначала все было неплохо, передачи легко переключались мотор работал как часики, но со временем появились посторонние шумы в коробке передач при движении накатом на 1 скорости потом и на 3 со временем на всех остальных. Двигатель стал работать все громче, появились прострелы в глушитель, большое количество стружки в масле. Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов не помогла. На 4200км пробега пришлось полностью разобрать двигатель. Неисправности были обнаружены практически сразу. 1. Сильнейшая выработка на кулачках вала ГРМ порядка 1,5 мм. 2. Раздавленная и раскатанная до состояния тонкой фольги втулка первичного вала КПП. Ниже фото старой и новой запчасти для сравнения.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...