Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      11 643


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 334


  4. Valient

    Valient

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      70


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2019 во всех областях

  1. Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений. Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином. Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд. Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото. Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !??
    4 балла
  2. Удивляют меня вопросы такие. На этом форуме давно уже все расписано. Надо только немного усилия над собой что бы почитать и найти нужную информацию.
    4 балла
  3. 18 ноября 1885 года из Бад-Каннштатта в Унтертюркхайм (пригороды Штутгарта) по набережной реки Неккар с невероятной для того времени скоростью 12 км/ч пронесся первый мотоцикл. Это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были сверху обиты железом. Под сиденьем располагался двигатель внутреннего сгорания мощностью 0,5 л.с. В качестве топлива мог быть использован бензин или керосин. Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если все было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту.
    2 балла
  4. Может и смог бы, да мот жалко .
    2 балла
  5. Кстати, вот рядовая поездка на "топтание троп" - Как правило все они одинаковы: съезжая с асфальта как правило попадаю на накатанную по удобьям "колею", эти колеи не являются дорогами, но сохраняются веками, поскольку идут по удобным, проехзжим местам, пользуются ими тока досужие люди, редко но метко такие дорожки разбивают тракотрами селяне. Либо сразу съежжаю в поля: поля у нас понятие растяжимое - пахота - это самое "тонкое" место, без особой необходимости туда не лезу и никто не лезет, а если необходимость есть, то лезут с большими предосторожностями. зеленя - боле-менее проезжее поле в сухой сезон и по морозу, но риск встрять по полной существует всегда, поэтому если ездят, то с оглядкой придерживаясь края поля и уже наежженых путей. стерня - тоже что и зеленя, но машина держится немного лучше, за счёи проросшей травки и собственно стерни, правила езды по ней те-же, но можно и рискнуть!) пастбище - по сухому проезжее вдоль и поперёк, непроезжие мочажины хорошо видны и непроезжим пастбище становится тока, когда оттает после сильных морозов, но в это время все поля, кроме диких абсолютно не проезжие. Дикое поле - самое благоприятное для езды на ниве поле, - из-за густого травостоя грунты хорошо держат машину, даже мокрые места вполне пролетаемы, если не зевонуть фишку.) Однако, такие поля бывают густозаросщими бояркой и прочими колючими кустарниками, оставлющими царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, в траве может быть всё что угодно - от ямы, колодца, канавы, пня, кочек, камней выброшенных с поля..., до бороны, арматуры и прочего жеолеза, так-что езда там всегда связана с определённым риском. Поэтому незнакомый травостой преодолевается на ХХ и на первой пониженой - при такой манере, машина глохнет едва уткнувшись в серьёзное препятствие, и ситуацию легко выправить... На видео, видно, что я изо всех сил стараюсь не лезть на зеленя - они ещё очень свежие, рыхлые, и мокрые, там можно вскочить в совершенно незаметную на общем фоне мочажину и влипнуть так, что хрен выдернешь! По стерне тоже ездил впритык к траве, чтоб если влипну, то твердь была как можно ближе.) Переезжая овраг - тоже рисковал, но вполне осознанно - увидел, что глубокая канавка ручья разделена плоским участком, а такие участки - это намыв плотного в сухой сезон песка, а то, что он скорей всего плотный, говорит проросшая на нём низенькая травка... Короче, если у кого есть интерес и лишнее время, вот наша рядовая, разведовательная вылазка -
    2 балла
  6. Я бы сказал почти все либо лучше, либо не хуже.
    2 балла
  7. С горем пополам до меня всё-таки дошли грипсы с подогревом. Жулик китаец отправил их совсем не той службой доставки которую я оплатил. Ну да и ладно, самое главное дошли в целости и сохранности. Как у меня обычно и бывает - поехал в гараж их примерить а в итоге сразу и подключил. По грипсам скажу следующее: - Качество исполнения на приличном уровне и это при цене около 700 р. Я считаю не плохо! - Достаточная длина проводов для коммутации - На грипсах присутствуют заглушки для установки как с грузиками руля так и без - Отсутствует какое либо реле и предохранитель в комплекте. Итоги замеров (Испытание проводил при напряжении 13,0 В): - Режим нагрева 1 - ток 1,1 А, напряжение просело до 12,9-12,8 В, греются до комфортной температуры; - Режим нагрева 2 - ток 1,5 А, напряжение просело до 12,8-12,7 В; - Режим нагрева 3 - ток 1,7 А, напряжение просело до 12,6 В; - Режим нагрева 4 - ток 2,2 А, напряжение просело до 12,5-12,4 В, самый интенсивный режим нагрева, не уверен что буду использовать. Теперь перейдем к установке. Правую грипсу сменил без проблем (она тоже под двух тросовую систему как и родная), кронштейн с припуском подвижной части провода прикрутил под гайку рычага переднего тормоза. С левой грипсой чуть повозился. Она оказалась приклеена, не знаю уж с завода или нет. Поддел, брызнул ВД-эшкой и через минуту она спокойно слезла. Новая грипса села достаточно плотно и дополнительно я её фиксировать ни чем не стал. Провода уложил по проводке пультов, блочёк управления и разъемчики разместил под приборной панелью. Все заходы проводов в блочёк управления и в разъёмы на всякий случай залил термоклеем. Питающие провода очень коротенькие. К ним я припаял два длинных провода, уложил в гофрочку и протянул под сиденье. Подключить эти ручки я изначально думал через реле ибо грузить штатную проводку двумя лишними амперами не хотелось. На днях я купил комплект ПТФ на тачку, хоть они и шли как реплика оригинальных но в набор зачем-то положили комплект для подключения в обход штатной проводки. Таким образом у меня появилось ненужное реле, блок с одним предохранителем и проводочки плюса и минуса с уже напресоваными на них "вилочками". Готовый комплект для творчества - только припаяй потребители к реле! Что я и сделал. Реле закрепил на пластиковом грязевом щитке под штатный болт. Разъем так же сразу залил термоклеем. Минус на корпус, плюс на реле стартера под гайку, предохранитель стяжечкой к косе. Провод управления реле заведен на замок зажигания - тем самым реле включается и выключается вместе с зажиганием. Всё-таки я уже в всерьез подумываю об установке блока предохранителе но пока никак не придумаю куда. Нужен и быстрый доступ и более-менее защищенное от воды и грязи место. В итоге я очень доволен, немного непривычно чувствовать около указательного пальца правой руки проводок выходящий из грипсы но это дело привычки - главное что не мешает. Очень нравится как реализован переключатель режимов нагрева - удобно переключать и в глаза не бросается. Нет индикатора работы подогрева но тут напрашивается вопрос: А нужен ли он? В воскресенье немного покатался по гаражам. Оказалось что первого режима вполне достаточно. Ездил без перчаток. В общем рекомендую. Вещь! Как обычно самые полезные и нужные ништяки ставятся уже в межсезонье.....
    2 балла
  8. Китайцы вот такой незамысловатой маслёнкой с ручным приводом пользуются: По картинкам вроде понятно что к чему. Масло из красной банки по нажатию педальки на руле сыкает на цепь из сопла, уродливо но практично закреплённого на маятнике. Всё Пусть этот "китайский народный скотойлер" не автомат, но зато в переводе на рубли стоит около трёх сотен вместе с доставкой по Китаю. Имхо вполне такой себе дешманский базовый набор для народного творчества: сопло "по-скоттойлеровски" сделать и банку как-то запрятать ну или хотя бы в нейтральный цвет покрасить..
    2 балла
  9. Ахринеть, однако)!!!!! Дух захватывает Илья, а ты так могёшь?
    2 балла
  10. На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. Итак, был выбран Zongshen rx3. Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100. Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило. Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал. Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною. Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд. Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. ) Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть. В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.
    1 балл
  11. В данной теме будет выкладываться информация о мотоцикле Irbis TTR 250-2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2yrSW2jPH6g Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013) Каталог запчастей от официальных продавцов в России Оглавление темы 1. ТТХ мотоцикла 2. Габариты упаковки 3. Сборка мотоцикла 3.1 Традиционная сборка Часть раз Часть два 3.2 Сборка по методу Дырчика (много букв) Часть раз | Часть два | Часть три 4. Полезные советы, модификации, тюнинг, ремонт, обслуживание 4.1 Аналоги запасных частей Аналоги свечей Аналоги свечей на 16 мм Замена рычагов сцепления на короткие Звезды, цепи Звезды. Еще аналоги Звезды. Еще аналоги от Минска АМОРТИЗАТОР YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 YSS MZ506-310TRL-04-X YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке) МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17 Замена заднего амортизатора на DNM-MK-AR-310 Установка заднего амортизатора от VFR800 Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки Переделка амортизатора от нивы Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис Доработка и установка амортизатора от XR250 Ремонт амортизатора от Kayo Разбираем родной амортизатор ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Переделка воздушного фильтра из нулевика в наш Внедрение в родной фильтр поролона Внедрение в родной фильтр поролона и ткани Еще один фильтр из поролона (скутерного) Установка фильтра от Волги с 402 двигателем Замена бокса воздушного фильтра. Часть 1 Замена бокса воздушного фильтра. Часть 2 Подшипники, сальники ступиц (передние, задние) Подшипники рулевого механизма Сальники ведущей звезды и вала КПП Сборка заднего ГТЦ Тормозные колодки ( задние) Тормозные колодки передние 4.2 Обслуживание и ремонт Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции Схемы разбора двигателя Регулировка клапанов и настройка карбюратора с ускорительным насосом(видеоинструкции) Определение проблем с питанием по состоянию свечи Настройка карбюратора Обслуживание спиц Замена масла в перьях вилки Замена резины\Снятие колес Перемотка генератора Настройка привода спидометра Натяжка цепи ГРМ 4.3 Улучшайзинг Механизм для регулировки угла фары Установка зарядника для навигатора Рассверливаем глушитель Прямоток из штатного глушителя Фото установки глушителя с ттр250 2012 г.в. Доработка сливного болта Устанавливаем магниты на сливные болты и пробку фильтра Защита картера Защита картера от BMW F800GS Adventure Защита картера от классики Ваз 2101-2107 Защита картера от классики Ваз 2101-2107 (крепление шпильками) Ставим защиту перьев вилки наоборот Ходовые огни из светодиодов Короткий список модификаций от grot777 Переделка маятника на подшипники 6202 РОЛИК ЦЕПИ Замена натяжного ролика цепи Изготовление натяжного ролика цепи из мебельного колеса Изготовление ловушки цепи (взамен натяжитея) 5. Разное Электрика на мотоциклах и скутерах Отличное пособие по китайским мотоциклам. Может быть использовано для развязывания "holy war"ов и тонкого троллинга форумчан :) Расчет необходимого объема масла для амортизатора Положение заслонки карбюратора Справочник полезных ссылок DISCLAIMER: АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ, ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛУ, ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! По всем замечаниям\дополнениям\пожеланиям писать в спортлото Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R или модераторам раздела Antony3d и Moldovanin Change log
    1 балл
  12. Вот тебе чуть газ нажал и вперед... надо или по природам ездить. И Нива не говно. Она едет и реально едет, что твоему колеусу и не снилось. Только за оторванный бампер или еще какуюто хрень ты от колеоса инфаркт получишь, а от нивы просто покряхтишь и дальше поедешь)))
    1 балл
  13. Константиныч, это разные машины, нива и икстрейл подобные, там где поедет нива из за своей геометрии углов и веса.. подобным колеосам делать нечего. а Там где чувствует себя отлично Коллеос и полный привод нафик не нужен(( Так что за годик может одумаешься от бестолковых трат. К стати оч подозрительная цена относительно 2 с чем то лямов.. сильно попахивает разводом типа про Ниву.. поехал за ней а втулилить пытались в 2 раза дороже и с подозрительным ценником зы. Никогда не доверяй серым дилерам!
    1 балл
  14. На это наверное можно смотреть вечно, бессмертная классика
    1 балл
  15. К стати да, учитывая Кольские мокрые булыжники может действительно взглянуть в сторону подобных самоделок.. на продажу
    1 балл
  16. Я экшен камеру редко вожу, ибо по грунтовкам для дорожников редко катаюсь и камера мешается на шлемаке и сбиваешь ее временами.. но для пенсоезды, как в твоём ролике можно и с камерой.. мне по препятствиям интереснее или попрыгать
    1 балл
  17. Тогда понятно почему боронки не пугают Я как то на моте, тоже по опыту и предчувствию - дороганаправление шло на горку, нырнул в подобную траву... так только з колесо успело мелькнуть.. глядя со стороны )) отделался легким испугом. Но так и не понял, как там образовался, перед диким подъёмом, овраг типа окоп
    1 балл
  18. Скажу из своего опыта, аналог харлеевского Daymaker с али диаметром 5,75 дюйма имеет точно такие же размеры, как вышеупомянутая оптика от ВАЗ-2106, вот прям миллиметр в миллиметр. И они оба замечательно, как родные, встают в корпус тракторной фары. Полагаю, что с фарой 7" с али и оптикой Нива/УАЗ точно такая же ситуация, посадочные размеры идентичны, и они оба встанут в корпус фары ИЖ/Урал. Остается лишь выбрать тот размер, 5.75" или 7", который уместится в ваш мотоцикл
    1 балл
  19. Есть возможность примерить ее к мотоциклу? Повторюсь, уши несложно раздвинуть, просто развернув перья немного в траверсах. Но на фото мотоцикла родная небольшая фара стоит впритык к корпусам спидометра/тахометра, а ижевская 180 мм наверно совсем не уместится. В корпус фары от альфы встает оптика Освар от ВАЗ-2106 (аналоги от хеллы/весем тоже есть) ближнего/дальнего света, только отверстие под габарит нужно просверлить. Так же, эта оптика замечательно встает в корпус тракторной фары, или корпус фары-искателя УАЗ. В СССР размеры оптических элементов были стандартны
    1 балл
  20. Моторы бывают разные, плюс их модернизация. Прогрессия нужна только если предполагаются кроссовые нагрузки, высокие прыжки с сочетанием мелких неровностей. Но к прыжкам потребуется еще крепкая хромовая рама, жесткий маятник, крепкие колеса и хорошая вилка, что автоматом переводит ценник от 170тр.. Так что на простой железной ходовке(типа ирбис ттр250) сия приблуда просто бессмысленна(( и ставят ее скорей для удовлетворения потребности - шоп модное типа кросса было Да, китай сейчас делает моты на которых можно смело рубиться и с именитыми.., но и ценник на них вряд ли получится бросовый.
    1 балл
  21. Так и хотел изначально поставить железный корпус фары от Иж-а иль Урала, что бы в нем стоял оптический блок Wesem, но корпус имеет диаметр 180мм. Ходил в магазин и создалось впечатление, что у меня стоит фара от альфы, а она не очень по свету. Мой оптический блок целый, но блин, он пластиковый и уже мутноватый и это при родной лампочке. Мониторил алиэкспресс на тему светодиодных фар, но отзывы неоднозначные за эти фары, да и у самого был отрицательный опыт с китайскими авто-фарами. Если что, простите за ошибки в элементарных знаниях, так как это первый мотоцикл.
    1 балл
  22. https://www.avantsb.ru/product/bak_toplivnyy_plastikovyy_avantis_enduro_pro_uvelichennogo_obema/
    1 балл
  23. Надо бы рядом с этой картиной Пикассо вешать фотографию самого Пикассо и покупателя картинки за такие деньги. Чтобы мир знал своих героев
    1 балл
  24. Политически корректный Гугл-перевод. Автор оригинального твитта кроет боливийскую хунту, а Гугл переводит, что это все коммунисты. Настоящий перевод должен быть свободным и демократическим
    1 балл
  25. Я же не зря про очки обмолвился )) А теперь с очками:\ 1 - рама другая с моделей 19г типа регулмото, авантис и т.д 2- пластик, сиденье, компоновка а ля настоящий эндурик.. как и бак в 7л 3-маятник больше, имеет жесткую конструктивную форму в отличии от прямоугольной трубы предыдущей модели 4-прогрессия! коей на пантере и близко не было 5-про облегченные колеса, глушак я думаю не стоит.. как и в целом.. _тот же мотоцикл и крыльев не прилепили
    1 балл
  26. Любой китаец на начальной стадии требует ровных рук и разумной сборки, только после этого служит долго и праведно Полноценного эндуро меньше 115 кг не бывает, и вряд ли кайо-подобные, на котором твои коленки будут торчать выше ушей, весит меньше. Я бы лучше немного переплатил 15 тыр, чем потом сожалеть о потраченном, и поверь это наступит гораздо раньше чем ты предполагаешь ))
    1 балл
  27. Разговор с казахом: — Мамед, у тебя теща есть? — Жок! — Правильно Мамед сделал, я приеду и свою тоже сожгу. -Жоқ ( по-казахски "нет" )
    1 балл
  28. в паспорте 17. Едет бодро, но до 60и ввиду большой звезды сзади. Что будет на дорожных звездах не известно).
    1 балл
  29. Как у меня с тещей отношения не сложились. Время действия - середина 90х. Приехала в Таганрог девчонка,я тогда холостяковал,познакомились у общих друзей... Смотрю,девченка нормальная,почему бы и нет? Некоторое время пожили вместе,дело идет к походу в МРЭО... ,блин,в ЗАГС... О она родом с Харькивщины. Ладно,поехали твои вещи забирать ,ну и с тестем/тещей познакомицца. Место ,по ходу,глухое - почти час на электричке от Харькова и 7км пешком от станции по полям.Послушав про патриархальное житье на месте,я основательно подготовился - была закуплена ЗАВОДСКАЯ водка (т.е. не самогон!) в достаточном количестве и литров 5-6 пива. Уже на первом километре пешего похода от станции,истекая потом на июльской жаре и матерясь сквозь зубы,я начал подозревать авантюрность всего предприятия. Ну да ладно... На околице хутора уже матерился в голос и вдруг внезапно замолчал - во дворе мужик устраивал нехилый замес бабе (скорее всего жене) ,причем в ход шли не какие то подзатыльники,а полновесные плюхи! Озадачившись и расспросив жену,выяснил,что нравы здесь сугубо патриархальные,народ пьет исключительно горилку собственного производства , после употребления которой бабы могут выгрести за любую хрень,вплоть до плевка не в ту сторону! Фигасе,приехал... Ну ладно,заходим в хату,знакомимся. Увидев выставленные на стол деликатесы (особливо пиво),тесть моментально размяк душой,сказал,что пока бабы приготовят на стол нужно срочно наловить раков и мы устремились на местный пруд! Ввиду постоянного отсутствия пива в магазине,раков там оказалось немерянно, буквально пара заходов с драчкой обеспечили успех кампании,а у нас с собой было! Душевно половили... В самом торжественном ужине нет ничего интересного,да и не помню я практически ничего из этого... Зато хорошо помню УТРО - с кровати встал с трудом,чердак трещит,во рту как коты насрали... В общем стандартная ситуация... И тут перед глазами встал колодец во дворе! Ключевая,холодная вода - вот что вернет меня к жизни! Перебирая ногами по полу,а руками по стене, потащился в сени... На выходе,не имея сил оторвать руки от стены,пнул дверь ногой... Сцуко,там теща по крыльцу поднималась! И я ее не слабо дверью угадал! Во пипец,блин!!! Но оказалось с выводом я погорячился - из курятника выглядывает тесть и видит картину маслом ,баба лежит на земле,верещит как порося,и над ней стою я! Сработали туземные стандарты и туземная логика - БАБА В ЧЕМ ТО ВИНОВАТА!!! Подлетает и добавляет ей с ноги!!!!! Вот с этого момента отношения с тещей и не задались!
    1 балл
  30. Большинство эндурок +- одинаковы в размерах. Надо походить по магазинам посидеть лично на них. Вот мой товарищ о 2х метрах ростом на 200й БМке В лесу лучше быть большим на маленьком, чем наоборот.
    1 балл
  31. Привет форумчане!!! Сезон заканчивается,а это значит пора ставить своих "Леопардов" зимовать. Расскажу немного о своём владении данного аппарата.Покупка была в июне и за это недолгое время накатал всего 1040 км.Что случилось за это время: на пробеге 270 км. мотоцикл просто заглох на ходу при начале движения и отказался заводится.Покрутив стартером раза 2-3 решил выкрутить свечу и посмотреть на неё.В итоге от свечки откололся довольно крупный кусок керамического изолятора,ну думаю,всё ппц,придётся лезть в цилиндр доставать его,крутанул в холостую и он вылетел из отверстия свечного,я выдохнул с облегчением и заказал новые свечи NGK пару штук, даже одну иридиевую взял(третью),пока не ставил; передние колодки подскрипывают,но в городе научился пользоваться задним тормозом(опыт пользования советской техникой),попал в небольшое ДТП,точнее не вписался в поворот и съехал с дороги в довольно приличный кювет,итог - правое перо вилки согнуто, нижнюю траверсу повело,руль погнуло,слава богу ни фара,ни пластик не пострадали,всё заказал у официалов,поменял и дальше в путь.Да,отдельно хочу сказать про замок зажигания,т.к. я его откручивал от траверсы,ребята будьте аккуратнее,кто столкнётся,затянуто намертво,а болты такая сыромятина,один еле открутил(всю шляпку слизал),второй пришлось высверливать,впрочем все болты под отвёртку здесь не айс,заменил сразу болты подтяжки цепи,т.к. после первой подтяжки резьбу слизало на обоих.А в целом,мотоциклом очень доволен,динамика на уровне(город),злые автомобилисты просто усираются,чтоб тебя догнать или не дать обогнать себя,но без толку,мот резвый,в междурядье как велик.Почерпнул здесь на форуме не мало информации про доп.оборудование на мот,так что зимой есть чем заняться(Али в помощь),а так всем добра и хорошей погоды,ровных дорог есстесно!!!
    1 балл
  32. 103,53 руб. -15% | Машинное масло фильтр для Haojue Suzuki HJ125K GN125 EN125 GS125 HJ GN EN 125 125cc послепродажное обслуживание запчасти https://s.click.aliexpress.com/e/cG2DUmDk
    1 балл
  33. Лучшее средство для оптимизации смазки цепи - кардан.)
    1 балл
  34. Тогда души, а копейки отобьются и ресурсом и надёжностью и отсутсвием трат на смазки/промывки/новые цепи и новые звёзды, а главное - не потеряным временем! Единственно от чего предостерегу - не надо брать вторую сальниковую цепь прозапас - мот скорей развалится, чем первую сносишь.
    1 балл
  35. Нет,лучше такой Горячая продажа Автоматизация Реле DC 12 В YYC-2 светодиодный дисплей цифровой таймер задержки управления реле Модуль Бесплатная доставка https://s.click.aliexpress.com/e/PWHeWWI
    1 балл
  36. В принципе, можно мазать даже маргарином, потому как
    1 балл
  37. Что бы каждый раз болты не срывать - для начала чуть закрути болт по часовой стрелке и уже только потом начинай откручивать.Таким макаром сорвать можно в лёгкую большинство их.
    1 балл
  38. Как обладатель таких же полов, дружеский совет - не пожалейте денег и купите кусок линолиума разрежьте его на 2 части. Одну часть постоянно положите под мот - вторую, (расширительную) доставайте на время проведения тех. работ. Найдите небольшой квадрат фанеры (для монтажа колес, а так же для поднятия мота домкратом). По поводу плохих болтов - их можно менять на более крепкие, но не надо так же забывать, что и сила с которой они закручиваются - не должна быть большой. В идеале, конеш есть динамометрический ключ (отечественные под тыщу стоят), а усилие с которым затягиваются узлы можно узнать только в мануале, который еще надо раздобыть... В общем, без больших усердствий, а там где подозреваете что болт может выкрутиться - используйте фиксатор.
    1 балл
  39. Спасибо за поздравления. Вот еще несколько фоток, которые были в телефоне. Индикатор Check engine по первости напряг меня, позже выяснилось, что он гаснет только на заведеном двигателе. Виды справа и слева. А что это за фигня я так и не понял пока. Есть идеи? Задний суппорт был затянут, издавал звук при качении и под колодку даже лист бумаги не пролезал. Регулировка хода педали ничего не дала. Разобрал, посмотрел, почесал репу, собрал, теперь вот так, лист пролезает. ) Кстати, вот мануалка для этого же мотака, поставляющегося в пиндостан. Из отличий я пока заметил только ветровик, возможно, это и есть рестайлинг 2016 года: https://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm
    1 балл
  40. Kotoslon, оно крупным планом у продавцов на тао на фотках есть. На RX3 стоит система Multec от Delphi: http://www.delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/ems/small. Вот мозги: Патрубок под инжектор: Сам инжектор:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...