Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2020 во всех областях
-
Поделюсь свои опытом в борьбе с вибрациями. Причин возникновения вибраций я бы выделил 3. 1. Вибрация от работы двигателя. 2. Ослабленный где-то крепеж 3. Резонанс обвеса. 1. Вибрацию от двигателя если нет балансвала победить тяжело, если только крепление двигателя к раме переделать с жесткого на сайлентблоки. Очень хорошо помогает если закрепить выхлопную трубу к раме через сайлентблоки или как простой вариант с использованием резиновых прокладок ( общей толщиной не менее 10мм) 2. За крепежом надо следить и во избежание самопроизвольного раскручивания использовать синий ( разъемный) локтайт. 3. Я с резонансом боролся так. Оклеил снизу бак автомобильной виброизоляцией 2-3 мм. Бак перестал звенеть и на нем ощутимо снизилась вибрация. Оклеил весь пластик авто виброизоляцией 1.5 мм Оклеил сиденье снизу автовиброизоляцией 2-3 мм Все места контакта пластика и рамой, другим пластиком и где посчитал нужным оклеил авто антискрипной лентой. Если хотите еще круче, то снизу бака поверх виброизоляции наклейте 7-10 мм шумопоглотителя ( не путать с шумоизолятором типа Сплен) И так же шумопоглотитель наклейте изнутри боковой крышки которая закрывает воздухозаботник . Можно весь корпус воздушного фильтра оклеить звукоизолятором Сплен около 4-6 мм ( он не даст выходить звуку от всоса через стенки короба воздушного фильтра) В борьбе с громким выхлопом помогает резонатор Гельмгольца, он заметно снижает высокие частоты в выхлопе и звук выхлопа становится более басовитый и чуть тише. Шумопоглотитель будет гасить звук идущий от двигателя вверх на водителя и поглощать звук идущий от всоса воздуха в фильтр. После этого мотоцикл стало не узнать, он стал как монолитный и плотносбитый. Исчезли скрипы, дребезжания и резонанс на определенных оборотах. В умных статьях пишут, что виброизоляцией оклеивать 100% поверхности ненадо, достаточно оклеить 50-75 % поверхности. Виброизоляцию не надо брать излишне толстую, так как она имеет вес.5 баллов
-
с экипом еще такая заморока, если на дальнячок куда или оторваться по то понятно, соответственно и снаряга, а ежели мот на каждый день и по сто раз на день, покатил за пару километров хлебушка прикупить а тут обдолбышь какой раз тебя в кювет или хужее в лобовуху и привет, уже обсудили что и малой скорости при хреновом раскладе может хватить, а экипироваться это не в шлепки обуться, вот и получается хочешь не хочешь а судьбину испытываешь не по разу на дню4 балла
-
Если с опытного туриста резко снять рюкзак, то он тут же падает лицом в грязь Мне кажется, что нужно изменить направление мысли. Лучше продумать что же еще выкинуть из рюкзака, чем соображать, как же закрепить весь шмурдяк, чтобы не растерять его по дороге.4 балла
-
Обрыв троса газа или сцепления - наиболее частая поломка, которая может произойти в дороге. Существует несколько способов ремонта тросов, если конечно в запасе нет нового. Одни из способ пригодны только в гараже, другими можно воспользоваться прямо в поле. Большинство из них описаны в статье из журнала "Мото" по ссылке (файл .doc) slimspeed упоминает технологию, подсмотренную на Джебель-клубе. Ремонт троса газа Я сделал почти также только взял трос из ближайшего веломагазина (2м, 50 руб) и, там же, тонкостенную алюминиевую трубку от поворота тормозов (30 руб), с внутренним диаметром 6мм, так чтобы бобышка оказалась такого диаметра. Просверлил отверстие в трубке, отрезал трос до необходимой длины и, вставив в трубку, залил припоем. После остывания трубку удалил, а конец троса тщательно промыл в растворе соды для удаления остатков кислоты. Получилось, конечно, не так аккуратно, как хотелось, но с такой ценой ремонта можно сделать еще пару тросов с паяными бобышками, а для обратных концов заготовить менее надежные винтовые. Ремонт тросов управления.docx3 балла
-
Хорошая резина, за десять сезонов тока один раз проколол, да и то боковину. Износостойкая, передняя почти 30000 прошла, задней на 13-14 тысяч хватает даже если ездить всегда со вторым номером. Боковые зацепы позволяют уверенно держаться при поперечной езде на склонах. В грязи, разумеется замыливаются, но неплохо саомочищаются даже на небольшой скорости - примерно 40км\час, плюс-минус - зависит от свойств грязюки. На асфальте ведёт себя прилично, но на холодном скользит! Лёд не держит абсолютно, новая неплохо держит снежный накат и снежную кашу если под ней нет льда. Будучи накаченной под асфальт - 2.2 очка - скользит на камнях и дереве, стравленная до одного очка - цепляется нормально. Короче, - резинка хорошая, для езды "везде и всюду" - подходит отлично! Я десять сезонов на такой откатал, даже мысли сменить небыло.3 балла
-
На Новый Год подарили мне пару интересных свеч "Огонь Лебедева". Представляет собой усеченный конус из пресованных опилок, пропитанных парафином в упаковке из фольги. Сбоку находится отверстие- поддувало. При розжиге свеча изнутри нагревается и пары парафина начинают гореть, при этом снаружи свеча холодная. Пламя высокое, слегка коптит. Время горения около 2-х часов. Думаю, что весьма годно в качестве резервного источника тепла в походе. Тем более что стоит относительно немного - 150-200 руб.2 балла
-
У меня подобное было: высадил друга на остановке, а тронуться сразу из-за трафика не мог. И ко мне 3 чела залезли - гони, Командир. Я в начале было начал их посылать, а потом говорю - гоните бабки и поехали :))))2 балла
-
Давно не заходил на форум.Сын накатал уже более 2т.км.Из поломок сломал,при падении ручку сцепления,поменяли цепь,вытянулась.Перестал работать спидометр порвался провод у колеса на бездорожье.Появился люфт и скрип в прогрессии(не удачная конструкция и уплотнения,постоянно смазываем) надо ремонтировать к сезону.В остальном никаких проблем,мотоцикл радует.Ждем сезона2 балла
-
Проверенный вариант: копеечная маленькая пластиковая разделочная "доска". При наличии широкого ассортимента в магазинах и желании, можно даже почти в нужный размер подобрать.2 балла
-
Профессионалы уведут любую машину, но их мало, а машин много. Да и очень навряд ли они "дешманом" заинтересуются. А вот от "пацанья" сигналка хорошо подходит. Лучше чем замки, потому что замки они увидят после того как стекло расколотят и дверь откроют.2 балла
-
Ну, тут не всё так однозначно - чем больше слоёв - тем безопаснее, я, кстати, потому себя более уверенно чувствую катая на мотике по холодку - падать не так страшно.) А с другой стороны, как вспомню младые лета..: 130 км\час - из защиты тока шлем и тёмные очки, а вся одежда - летняя рубаха и штаны, ну и сандали, - жарко-же!) Кстати, до сих пор помню шикарное ощущение горячего ветра обтекющего голое тело под раздутой колоколом рубахой, это когда летал в 30 градусную жару. Как жив остался... - фиг его знает? Правда, падал я тока зимой, на льду, но это совершенно не страшно: толстое исподнее, свитера, ватные штаны и бушлат... огромные сапоги с парой пар толстенных портянок... шарф, шлем, а под шлемом шапка... Ну реально - катишься себе по дорожке как колобок и тока шлем по лёду стучит!2 балла
-
2 балла
-
Так давно все придумано. Например так На моте все для длительного автономного дальнобоя. Можно было обойтись без баула, но у меня там большой-теплый спальник.2 балла
-
Я бы из китая выделил LS2 и Вегу.. можно брать. Скойко-выборочно. Духан, Пробайк обычный ширпотреб с качеством ниже среднего, а что то и откровенная шляпа2 балла
-
Бюджетный экип для редких путешествий, в том числе на Чукотку. Думаю, такие поездки выпадают редко. Хорошо если раз в жизни туда ВООБЩЕ поедешь. И куда нибудь доедешь2 балла
-
Лет 15 такой у меня, рекомендовать не буду так как у него свои баллоны, но еду всегда на нем:1 балл
-
Я в прошлом годе придумал приблуду к самой дешёвой газовой горелке в виде изогнутой проволочки,даже возил её с собой,как то под Ульяновском (вроде),решил перекусить,поставил консервированную кашу на пустую от "дров" щепотницу,вставил в неё горелку,а она падла,не работает,там кран горелки сделан из шланга,вот он и слипся,вокруг одни сырые кусты..,так и пришлось перекусывать холодной кашей и сырой водой,причём без хлеба,который я тоже не купил.1 балл
-
Да на моём в стоке 15-46... Максимально по спидометру шёл где-то 112-114 по ровному и с горы также. Поставил на 17 зубов и по ровному пошёл 115-116, а с горки до 120, при этом динамика так себе... Поставил на 16 зубов, сразу динамика стала приемлимая(по крайней мере в 1 лицо). При этом скорость по ровному 115, а с горки стал даже 120-122км/ч..... Стоило поставить на 14 зубов(на 1 зуб меньше стока) так динамика в городе что дурной если газ в пол единственное что передачи очень короткие, только успевай щёлкать со светофора(когда в полный газ), а вот максималка стала 105-107км, именно её проверял по жпс вышло 93-94км.. Продавец этой звезды так и сказал что на этой звезде он больше 90-95 не поедет.... Зато по трассе пилить жесть больше 70км по спидометру(пожпс того менее) ехать не хотелось ибо сильно перекручиватся движок... На стоковой 15 зубовой на этих оборотах он ехал 80км по спидометру, на 16 звезде он ехал где-то 87-90 на этих же оборотах.... Так что в моём случае 16 зубов был самый оптимальный вариант, хотя когда поехал эндурить в горах по тропам на 16 было тяжело, чаще сцепой приходилось работать или держать повышенные обороты на трешовых подъёмах. Когда как на 15 звезде справлялся на ура и на малых оборотах пёр везде1 балл
-
1 балл
-
ежели скользячка - стираются и рисуют красненьким на дороге да и ломаются легко1 балл
-
Всецело согласен. Этот мотор не для прострелов, а для работы и неспешных прогулок. Но приятно когда едешь 80 км/час и наслаждаешься урчанием мотора, и нечего не звенит, не резонирует )))1 балл
-
@ttl, да любая информация, особенно из личного опыта эксплуатации техники, всегда полезна!)))?1 балл
-
Согласен, из моего опыта даже ослабленный маленький болтик дает кучу шума и вибрации.1 балл
-
1 балл
-
Я не заморачиваюсь такой ерундой. Эти шины взял по рекомендации знакомых эндуристов, как не плохо подходящие и для асфальта и для грунта.1 балл
-
Я вообще к более менее хорошому экипу приходил постепенно. Где то в начале темы написал, что почти весь экип с али. Сейчас пересмотрел все и оказалось , что из экипа моего, с али остался только шлем и перчатки.1 балл
-
На дельту взял кенда 270, хотя ткс80 еще ходить и ходить. Поменял по причине того, что с передней 3.25 ( 3.00-18 не существует) не встает родной бугель, хотя без него ездил на Алтай, неудобств и скручивание вилки не наблюдал, но решил, если бугель поставили на заводе-значит он там должен быть. Купил кенду 270 , 3.00-18. Искал долго на зад 3.5-18, но у нас не нашел ( кенда 270) , есть только в европе. Но на джебель клубе вычитал, что кенда отдала эту модель shinko. В москве и нашел ее, модель shinko sr и какие то цифры, не помню уже, размер 3.5-18. На флексе шины пока не меняю, он еще под вопросом у меня, останется или нет.1 балл
-
Не соглашусь. Без рюкзака езжу. Пробовал с ним, совсем плохо. Такая же фигня Лучше на него, чем из себя верблюда делать Смысл держать в ней всю мелочь (доки, деньги, фото, тел, зарядку, попить и пр.). На стоянке просто её вешаешь на плечо и гуляешь. Вещь очень удобная. А у меня такой Рюкзак Но на спину его не вешаю в поездке.1 балл
-
а я сигналкой пользуюсь как замком с дистанционным управлением, сигналка дешмаская, с машиной была, у нас в городке на вьезде есть а-ля площадь, автовокзал, сетевой продуктовый, таксисты, столовка с возможностью остограмиться, вечный тусняк такой, так вот, давненько тому забежал в продуктовый, за кваском, прихожу а на пассажирском сиденье сидит мужик, интересно, не знакомый, и видно что ему уже хорошо, сажусь за руль, чему обязан таким вниманием, а он мне ты где ходишь, поехали, еще интересней, мужик оказывается хорошо похмелился и принял меня за такси , в общем пришлось намекнуть на его ошибку навигационного характера а машину всегда ставлю на сигналку, не то что там кто угонит, кому нужна нива б/у, а салоне могут такие веселые парни пошалить, опять же богатства нет, балалайка там, регистратор, набор инструментов в чемодане (вопреки распространенным легендам о ниве никогда еще в дороге не пригодился), но бывает загружена под завязку не самыми дешевыми железками, потому нарабатывал привычку: выходишь из машины - ключ в карман, отходишь из зоны видимости - на замок, если кто заинтересуется содержимым все равно ознакомятся, но так просто не получится1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как бюджетный вариант для бездорожья - очень даже Ок. Если бы я почти не выезжал на асфальт, то однозначно купил бы Петрошину, но.. мой пробег по асфальту более 50%, причем в самое теплое время года, когда шины изнашиваются интенсивнее, на асфальт приходится основная часть эксплуатации мотоцикла, нередко с пассажиром, поэтому вопрос износостойкости для меня не менее важен, чем цена..1 балл
-
1 балл
-
Я в горы с рюкзаком ходил. Что такое таскать по 12 часов рюкзак, подозрительно трещащий швами мне известно. Сидя на узкой жёрдочке это все равно легче, чем пешкодралом по горам. Но спина уже не та, и мучить себя такими поездками это заниматься мазохизмом. Надо было Форестер брать :)). На нем за один раз может весь кишлак переехать со всей мебелью.1 балл
-
Только у туристической одежды нет защиты от ударов и скользячки. Сначала я вообще планировал обойтись спортивной одеждой, потом понял, что защита хотя бы одноразовая китайская но должна быть1 балл
-
Кстати, да! Так-что, "экипировка", в большинстве случаев, - это компромисс, это только спорт не терпит компромисса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ещё раз по поводу Китайского экипа. Он разный по качеству и по цене. Примерно как с мотиками. Сколько заплатил - столько и получил. Экип Духан - он качественный. У меня есть куртка 023. Первой 5 лет - я её на дачу отправил, Т. Как дождь совсем держать перестала. В ней я в первый сезон на трамвайных путях разложил я. Во новой езжу периодически. Для того, что бы было понятно. Остальные куртки у меня европейских брендов. Так что есть, с чем сравнить. Духан по материалам мюи качеству швов соответствует начальному уровню европейцев, только цена ниже раза в три. Но есть недостаток. И он существенный. Это эргономика: расположение и количество карманов, клапаны, утяжки, липучки, рукава короткие. Из-за последнего недостатка этот экип не всем подходит и не на вмещает и "сядет". По защите. Я черепаху использую только для тренировок. Для эндуро тренировок она вполне подходит, если сможете под себя подогнать. Без неё очень не приятно упасть на камень какой-нибудь. Да, я могу себе купить более дорогую черепаху. Но зачем? В данный момент меня эта устраивает. Вырастет скорость и скил, возможно, куплю другую. А по поводу ДОП (дороги общего пользования) и экипа. Лучше такой китайский экип, чем ничего. Про бу колени форсы я писал ранее. Скорости выше на ДОП, и там, действительно, я бы взял что-то получше на колени. По черепахе на ДОПах.. Китай лучше, чем ничего. Но я предпочитаю куртку со вставками. Это комфортнее. А ещё, имхо, курток лучше две иметь. В жару в городе куртка-сетка очень выручает. Обувь берите брендовую только. Китайцы научились шить пока только мотокеды. Но цена этих кед выше, чем на Европу со скидкой. Сапоги, имхо только брендовые нужно покупать. Но все вышесказанное сугубо моё личное мнение, основное на моем опыте P. S. По шлемам с али. Есть два нормальных бренда: ls2 и beon. Но цены на Али на них выше, чем в России. Из недорогих интегралов hjc можно покупать. Цена на новый зимой 3500-5000 рублей в Москве.1 балл
-
Тогда были совсем другие ускорения, скорости и траффик. Нет смысла сравнивать. В настоящем времени инциденты на дороге несравнимо опаснее чем "в наше время". Кстати у меня дед, сколько я себя помню и ещё до этого хз сколько, на нескольких поколениях ижей-колясычей проездил пока здоровье позволяло. Я ещё под стол пешком ходил, а он в каждую поездку дальше магазина надевал суровую самодельную фуфайку, высокие кирзачи, краги и танкистский шлемофон под пластиковую мотокаску. Даже в жару. Вполне себе неплохой по защитным свойствам экип. Я тогда ещё удивлялся зачем он так летом укутывается. В общем в восьмидесятые сознательным мотоциклистам было вполне очевидно что хотя бы такой защитный экип уже на порядок уменьшает степень травматизма в случае чего. Те кто трезво оценивал опасность и не желал испытывать судьбу, собирали себе импровизированный экип.1 балл
-
Таскаю бахилы ОЗК, не только потому что обувь протекает, но и разведывать броды, ходить по мокрому лесу в бахилах практичнее, чем даже в водостойких ботах, внутри бахил храню шлепанцы, качестве лёгкой обуви. С нижней стороны багажника установил с помощью длинных болтов пару рым-гаек для крепления крючков багажных резинок. Почему-то до сих пор у меня нет нормальной сумки на бак. Наверное, потому что я хватаю любую подходящую и креплю её на баке сеткой-пауком1 балл
-
Большие и с крагами, плюс шерстяных две-три пары. Нутрянку из больших долой, на руки шерстяные тонкие, сверху краги и вперёд, и по мере намокания, менять шерстяные, - пока одна пара мокнет, вторая за пазухой сушится.) Кстати, шерсть даже вологлая сохраняет тепло.1 балл
-
Для тех случаев когда она уже есть. Например у меня от сноуборда есть колени, локти, спина. П.С (топикстартеру), Олег привет )1 балл
-
Полезный ролик по подбору жиклера.. Но дело то не в них, а в том что на 172(250куб) моторе стоит 28 карб.. и результат совсем не плох когда гыркает1 балл
-
Согласен по поводу осторожности без паранойи. Не стоит всех равнять под одну гребёнка. Большая часть народа - гостеприимные люди. На Урале и в Сибири мне ни в одной деревне не отказали в просьбе налить воды, рассказать о состоянии дорог или наличии хищного зверя. Новый человек в деревне - это всегда интересные новости, рассказ о другой жизни.1 балл
-
Вот, о чём я и говорил, на лёгком мотоцикле надо втроём ехать и закладывать в повороты, чтоб боковина надломилась. Сравнивать шины надо на примерно одинаковых мотоциклах. Вот я еду на джимхане, спереди Шинко Е705, сзади Митас Е-09 крупная шашка, вот был бы я по тяжелее или мотоцикл, хрен бы так смог заложить, шины даже не совсем дорожные.1 балл
-
Ну шины не так часто меняешь, да и дороговато, а некоторые масла залил, завёл и сразу слил. Этот сезон откатал с задним Митас Е-09, очень понравилось. По грязи не ездил, но по песку, траве, щебёнке едет замечательно, конечно в сравнении со штатными шинами. На асфальте немного шумит, цепляется за асфальт хорошо, на джимхане даже закладывал, конечно не до подножек, но всё равно хорошо. Вообще, Митас, это уже хорошие шины, стоят чуть дороже Шинко.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00