Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2020 во всех областях
-
7 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Опять масло..! Да, какая хрен разница какое.., главное, что бы было...3 балла
-
Да ну нах! Была у меня дача,подходит соседка,говорит - такую хорошую книжку купила "Огород без хлопот"! Я говорю,тетя Лена,огород без хлопот ,это авоська,деньги ,рынок!2 балла
-
2 балла
-
Да,прошёлся по поляне посмотрел,пару палок подобрал....ещё нет зелени,смотрится конечно ещё скудно...к стати речка дальше чем была в том году,если в мае будет жарко то и купаться есть где и песок позагорать!2 балла
-
2 балла
-
Пришлось на днях ворошить подписку журнала Огонёк, за несколько лет... Что сказать, много впечатлений, как никак - история СССР, пусть и частично там отображена. Краем глаза зацепился за небольшую статью, запомнил фамилию - Андросова, в журнале информации было немного, поэтому выкладываю то, что нашел в интернете. Все такие как-никак была известной мотоциклисткой. https://anonimusi.livejournal.com/713079.html Вот еще цитата из другой статьи "В 1939 году в 22 года Наталья начала работать в аттракционе «Мотогонки по вертикальной стене» в парке Горького. Красавица в обтягивающих фигуру штанах, в крагах взлетала на плохо обструганные, коряво сколоченные доски. Мотоцикл под руками ревел, как дикий зверь, почуявший на своем хребте наездника, который не дает ему спуску. Они боролись друг с другом: мотор, земное притяжение и Наталья. Честно боролись на глазах у публики. Без страховки, пятнадцать - двадцать заездов каждый вечер. Номер был рискованным. Гонка за партнером требовала точного расчета и огромного нервного напряжения: стоило не рассчитать скорость, и ты либо врежешься в другой мотоцикл, либо подвернешь колесо и тебя протащит по стенке. Однажды она выступала внутри спаянного из металлической сетки шара. Помощник просмотрел, что протерся скрепляющий трос. На полной скорости ее вышибло из седла и с высоты бросило о железо сетки... Потом, ожидая врача, она сидела с торчавшей из штанины костью, смотрела на внезапно притихший зал и улыбалась. Эта привычка осталась у нее до конца: улыбаться при адской боли и тоске. И тогда-то и другое, сбитое с толку, как будто отступало." Взято отсюда: https://tunnel.ru/post-natalya-nikolaevna-androsova#prettyPhoto2 балла
-
2 балла
-
А я эксперементирую с пасадками, есть наработки не плохие, огород вообще без полива, нету воду.1 балл
-
там речку перепрыгнуть можно))но глубоко и поток быстрый,если завтра получиться попробую поехать и видео снять.1 балл
-
Я таких эксперементов дорогостоящих не люблю.. китай-мотор древний от хонды, как они советовали через 1000 значит знали что делали, хотя и не трудно догадаться, потому как в нем еще и коробка со сцеплением крутится. А масло каждый выбирает под свои покатушки, лично у меня бывают связаны с экстримом, соответсвенно и масло буду лить соответсвуюшее. Я же навязывал манол всем и вся, а просто указал, что есть неплохая замена мотюлю 7100 10w601 балл
-
Ну вот, придется к снаряжению плавки ласты и трубку добавлять, и круг спасательный.1 балл
-
Ну вот и на море позагорал и ещё разные фото с пакатух Да без проблем если буду свободен конечно.1 балл
-
Да, украинская копия получше будет, уже видно вилку-перевертыш и лончиновский двигатель с 6-ступкой, вроде такой же, как на мотоленд севен. Пластик, опять же, хорош. Девушка ну очень приятная, и довольно грамотная в техническом плане. Хотя, скорее всего произносит заученный и заранее кем-то заготовленный текст. Остальные ролики захотелось посмотреть ?1 балл
-
Как часто бывает в ремонтах, где поковырялся, там и создаёшь себе проблему. Подключил сегодня внешний аккуум. Ткнул кнопку, завёлся с полоборота. Еду себе за березовым соком. Хорошо, тепло. Девки сидят на скамейке. И вот на девках, рука непроизвольно крутанула газ. Но вместо ускорения получилось тпру-тпру, кхе-кхе. Опозорился, короче ☻ Сразу был подумал, что когда моцик падал, вытек у меня бензин, но не так чтобы полбака, но вытек. Переключился на резерв. Не помогло. Тогда думаю, наверное аккумулятор крякнул уже совсем. Разворачиваюсь, еду на холостых домой. И вспоминаю, что поменял ̶с̶о̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ предохранитель на автомобильный. И таки да, тут проблема и оказалась. Потребовалось поджать контакты. Надо было сразу поджать, чтоб плотно сопротивление садилось. Поехал мот. Разогнал сегодня до 115 по спидометру. 9000 оборотов. На сотне 7000 оборотов где-то. Но на сотне уже сдувает и продувает. Забрал сок, и не удержался, прохватил по лесной тропинке, заехал в соседний городок. Пробовал в лесу со сцепления колесо поднять. Нифига, тока заднее буксует. В городке наискось взял бордюр санциметров десять высотой. Не грохнулся ☺ Прикольно, моцик реально как велосипед ☺1 балл
-
1 балл
-
Всех сьездил поздравил, морковку, петрушку посеял и решил катнуть вокруг посёлка. Вспомнил что есть приложение на телефоне, средняя скорость, максимальная, время поездки и пробег. Сделал два круга, на первом показал максималку 144км/ч, на втором 130км/ч, я прям гордиться начал своим мотом, хотя по китайскому А наглеть не надо!110 км/ч максимум, а это где-то 95 км/ч, так что приложения тоже врут.1 балл
-
1 балл
-
так вот, что означает высказывание: - "из говна и палок"1 балл
-
Макс, добрый… С Одессы-Мамы уехал в 18 лет, что сейчас там делается-одному Богу известно. Пацанами на великах и мопедах в основном лазили по восточной части Одессы (Котовка-пос.Котовского-пригород Одессы) там крутые берега (обрывистые) и камни найдеш практически везде. Люду там поменьше было так как пляжи уже там отсутствовали…Камень выступал даже в море, кое где бетонировала Власть входы в катакомбы, дабы мы (пацанва) туда не лазила и потом их не искали (были случаи). Как ты сейчас туда проедеш я не знаю, хотя бандерлоги вроде Беларусов не трогают, не знаю, но нарваться на безбашенную молодеж (поколение выросло – Россиененавистников) везде можно. Я вон к Матери уже 8 лет не могу попасть (а тем более военный). А за вилку не переживай, не такие уж у наших коней скоростя, дабы при торможении передком на дыбы вставать, но тормозить правильно всеж нуно начинать с задка и потом плавно заканчивать передком. Все дорогой, уез жаю по делам, вечером спишемся.1 балл
-
Масло налить до упора можно , после разконсервации просто выкручиваешь свечу и проворачиваешь киком несколько раз и масло спокойно выходит через свечное отверстие)))))1 балл
-
Удачный экземпляр)) Мне хватило знакомства с ИЖами в детстве - понял, что там каждый мот индивидуален))1 балл
-
На днях в мусорку полетела ещё одна родная запчасть. Ещё зимой, при открытии крана топлива, побежал бензин. Наскоро пошевелив шланг, бензин бежать перестал. Тут зачем то полез туда... шланг отличный, а вот хомут превратился в простую проволоку. Естественно- толку от него никакого. Отличные хомуты стоят на стиралках на прессостате. Поставил. Держит отлично. Один минус- в дороге бенз не сольёшь. Без плоскозубцев. Так то есть шланг от десятки соответствующий. Пока не ставлю.1 балл
-
небольшая статья о хрущевском строительстве, и тут Сталина не переплюнули https://topwar.ru/165846-hruschevskij-mif-o-stroitelstve-zhilja.html1 балл
-
? в общем, расстояние между липучками 8 см, липучки сами хлам, также как и ремешки, плотно на перемычке руля не садится, о бак будет тереть, если только перемычку утолщить как нибудь. Сама сумка очень качественная, внутри вставка, чтоб форму держала. На счет влаго стойкости-у меня она за ветровиком стоит, не мокла особо, но мне кажется, что средний ливняк выдержит. Особо выбешивает, что в дождь потеет прозрачная часть, для телефона. В общем вещь качесивенная, кроме ремешков и липучек1 балл
-
Согласен ездить нужно , и это верно. А чтобы долго ездить а не заниматься ремонтом и поиском запчастей нужно знать слабые места техники. А если не думать то можно и болт сломать?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Моё мнение такое, что такой пробег - это не показатель. Пока масло свежее, ты ничего не поймёшь, при чём на любом масле. Тоже пробовал несколько масел (отчёт есть в бортовом журнале), пока масло свежее, разницу не видел, просто производил замену при малых пробегах (+,- 1000 км). В конечном счёте, остановился на "лучке", как более - менее дешёвом и подходящем. Считаю что не надо, в наши дрынчики, заливать супер-пупер дорогие масла, а менять по чаще, вот и всё. Никого не призываю к таким действиям, сугубо личное мнение.1 балл
-
А вот фигушки! Инвалидность заслужить или заработать нужно, потом и кровью.1 балл
-
Не,- не надо: в этих обсуждениях люди раскрываются по полной - всю изнанку свою выворачивают - души открыты как в чистилище! Интересно наблюдать.1 балл
-
Ну-ка, ну-ка чем принципиально двигатель мопеда отличается от нормального???? У нормального 3 или 5 тактов? А то пока к ЕГЭ готовился пропустил новые технологии.1 балл
-
1 балл
-
Делается просто. Заливаешь под свечу 10мл масла, свечное отверстие прикрываешь тряпкой и пару раз прокрутил стартером. Повторяешь так еще пару раз. После под свечу заливаешь 5 мл. масла и от руки закручиваешь свечу. Весной, выкручиваешь свечу и заливаешь 5 мл бензина, прикрываешь свечное отверстие тряпкой и прокручиваешь пару раз стартером и так пару раз ( бензин смоет лишнее масло) После вкручиваешь свечу и заводишь мотор ) Мотор по началу подымит немного пока масло выгорит, но через 5-10 мин все прекратится))1 балл
-
Купил за 185 т.р., доставка 10525 до терминала дл и по городу 1500. Гарантия 1 год или 3000 км., но так как не было пред продажки и ТО не у дилеров, можно сказать нет гарантии.1 балл
-
Поэтому и рекомендуется после регулировки сделать несколько оборотов двигателя и перепроверить зазоры. И только после этого собирать обратно.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня в полной мере оценил куртофан. Погода у нас где-то +15..17, пасмурно и сумашедший ветер. Итого, напялил на себя обычную футболку, черепашку и куртку - ни малейшего намека на холод. Чутка в шею только задувает, но это и понятно. Да кстати, перчи (раньше где-то выкладывал фотки) тоже довольно теплые, даже очень. Комфортно в них будет где то от +12 до +20, дальше руки потеют, вентиляция не очень. Кароч, покаталсо, попил чайку, поборолся с ветром на трассе ))1 балл
-
Выезд 24 апреля, путешествие орентировочно на месяц. Выезжаю из Кемерово, место встречи может быть разным) еду на ranger 250, маршрут примерный с проездом памира и посещением пустынь в узбекистане в целом около 10тыс км, ночевки в отелях, еда из кофе, палатку не беру. На один мотик грубо бюджет 100тр.1 балл
-
Крышку на нашем моте легко снимается если повернуть коленвал таким образом,, чтобы впускной клапан опустился вниз(видно через щель, при открученной крышке клапанов). иначе крышка при снятии упирается в раму или бак. Сам на этом обжегся... Думал у меня рама кривая.. Удачи.1 балл
-
1 балл
-
Ну чтож, кому то же надо начинать )) Выкатываемся на улицу.. ..меняем масло и вперде! Панорамка https://www.google.com/maps/@47.2485285,39.9643179,3a,75y,280h,70t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipO-hamW2q_0Y1w5sZ3Y8QViL4k8QyBnWncKBctj!2e101 балл
-
1 балл
-
Расскажу свою историю о том, как я поимел дело с сервисным отделом компании юнимото... сразу скажу - это было печально... даже противно.... кому интересно, вот мой длиннопост: И так, я купил zongshen rx-3 с рук... Г.в. 2013, был куплен в салоне universalmotors.ru осенью 2016, предидущий владелец откатал на нем 100км и решил продать... ну и тут началась моя история... оказалось, что после того как мот хорошенько прогреется перестаёт заводится. Стартер не мог провернуть двиг... ну думаю ладно... починю) на форумах нашёл информацию о том, что китайцы при сборе мотора не регулируют клапана и по умолчанию они зажаты. Ну что ж, так же на форуме нашёл инфо по впуску-выпуску, отвёз в обычный сервис - сделали 0.07-0.09. После этой регулировки клапана прям начали звенеть... но проблема не ушла... хорошо - пошёл дальше) заменил масло, свечу, аккумулятор... бестолку... на этом у меня кончились все идеи, кроме одной: везти мот в официальный сервис, официального представителя марки zongshen, а именно universalmotors.ru. Позвонил (объявили 900₽ за диагностику), записался, приехал... далее оформили заявку. Между делом спросил про гарантию, ведь год гарантии с момента покупки мото в салоне не прошёл. Но меня сразу огорчили... оказывается нужно было пригнать им мот спустя первый месяц использования, чего предидущий владелец не сделал, "ну и ладно" подумал я. Приемщику я подробно описал проблему и все, что я с ним делал, для того что бы самостоятельно решить проблему... кстати мот не завёлся) так что можно сказать "показал проблему на лицо". Идём дальше... выписывают заказ-наряд, иду на кассу оплачивать... и тут бах))) 1500₽ вместо обещанных 900... спрашиваю "что за?"... приёмщик объясняет, что это обычная диагностика 900 стоит... "натяжек цепи посмотреть... протяжку болтов... а у вас то Электрика! Тут мастер другой будет смотреть, электрик от бога! Правда его сегодня нет, и будет смотреть завтра". Хорошо - оплачиваю 1,5₽ и отправляюсь домой ждать звонка... вечером следующего дня раздаётся ... тишина))))) оке... звоню сам. Оказывается у них "потерялось" напряжение в здании... и вот-вот только починили и сейчас проводят диагностику. Перезванивают где то через час и вот какой диалог случился: "диагностику провели - проблем с электрикой нет. Мы ДУМАЕМ, что у вас проблемы с мотором, он слишком шумно работает... клапана звенят... "4 рубля" и проблема будет устранена" Так стоп)))) я ж сказал приемщику почему мотор так работает))) не туда смотрите... и если я соглашусь на работы по мотору, то что вы будите делать за эти деньги и что случится, если проблема не уйдёт? ну проведёт диагностику, отрегулирует клапана... а если не поможет - будем смотреть дальше... но деньги не вернём))))))) оке, завтра я приеду и в моем присутствии будите проводить диагностику Хорошо, мы вам перезвоним завтра. На следующий день: здравствуйте, вы можете забрать свой мотоцикл. Аааа работы? Нет, мастер "стесняется" работать при клиентах. Приезжайте - забирайте. И смотрю в группе ВК по моей технике появилось видео с моим мото и вопросом "нормальный ли это звук двигателя?" И там ответили, что звук нормальный)))) Хорошо.... еду.... приехал... здравствуйте, где мой мотоцикл? В ремзоне, сейчас выкатят. Подождите, хотелось бы поговорить с электриком... Зачем? Ну узнать хочу, что он делал... ............................. ну хорошо Идём в ремзону) далее диалог с электриком: здравствуйте, что нибудь нашли? Нет, с электрикой все хорошо. А как проверяли? Ну завёл, прогрел, после того как не завёлся, подключил мощный аккумулятор и он тоже не завёлся... получается проблемы с мотором... звук то вон слышишь какой? И все?... Да... всё... А диагностика электрики? Какая? Ну на пример проверить стартер, предохранители, ЭБУ, инжектор, датчики?... подключить ЭБУ к компу и ошибки посмотреть?... Нет, ничего не делал, а зачем? Мотор же.... Вы моторист или электрик? Электрик, но раньше был мотористом... А за что я заплатил 1500 вместо 900? Ну мот, дали смотреть мне, а я электрик... А если б Путин его стал смотреть, то мне ипотеку бы брать пришлось за диагностику? (Смеясь) КОНЕЧНО! Пока мы все это обсуждали уже весь персонал от менеджеров до уборщиков подтянулся... интересно же... что за "несговорчивый" клиент попался)))) Пришёл, видимо главный-главный менеджер: "мы возвращаем вам деньги и забирайте мот" а я не хочу деньги, я хочу, что бы вы сделали мне мотоцикл! Для начала сделайте диагностику! А дальше найдите проблему и начинайте ремонт или напишите в заказе, что "проблем с электрикой нет" Нет, мы ничего не будем делать. У вас проблемы с мотором... А если я забираю мот и потом пригоню его к вам уже без "пугающих" вас звуков, продолжите диагностику? ДА! Ну хорошо! (Обращаюсь к "электрику от бога") возьмёшься Роман? А он ушёл))))))))) и больше не возвращался..... В итоге пришли манагеры и говорят мне: Забирайте деньги, отдавайте заказ наряд, забирайте мотоцикл, в ремонте мы вам ОТКАЗЫВАЕМ! Почему? Не хотим... Почему? Ну просто не хотим... именно с вами работать не хотим... вы проблемный клиент. То есть из-за личной неприязни? Да! Карма у вас плохая! Получается офф представитель отказывает мне в ремонте мотоцикла, купленного у вас же из-за личной неприязни к клиенту? Да, именно так. Напишите это в заказ наряде?) Нет... А если кто-то другой этот мот вам привезёт? Нет... мы же "знаем" этот мотоцикл... Так я не пойму... личная неприязнь или вы просто не можете сделать свою работу? Далее было молчание а потом переходы на личности, маты и оскарбления.... не скажу, что только со стороны представителей universalmotors.ru .... на тот момент у меня уже кончились аргументы и нервы... Деньги вернули, мот забрал... делать дальше буду или сам или в другом сервисе... и я его сделаю и выложу отчёт, ведь судя по форумам эта проблема не только у меня... стыдно будет юникам.... Кстати видео из группы тут же удалили))) Что в итоге.... первый раз я столкнулся с таким сервисом и отношением к клиенту.... ребята из юнимото видимо привыкли стричь бабло за проверку давления в шинах... а серьёзные проблемами не готовы решать из-за отсутствия опыта и знаний. Делайте выводы о юнимото... я свои сделал... И на последок: инцидент этот я так не оставлю... пламенный привет представителям юнимото! Двум Сергеям манагерам и Роману электрику... остальных не запомни или не имел счастья узнать их имена...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00