Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2020 во всех областях
-
Привет! Ну, если говорить про момент, то для своей кубатуры там всё нормально. До кучи играться звёздочками на местности никто не запрещал. По факту, на моём Альфыче (82 кубика), нехватку мощности я ощущаю в двух случаях. Первый - трасса (крейсер 55-60км/ч по ЖПС это скучно) Второй - сыпучка. Точнее - очень крутые песчаные подъёмы без перехода на тяговые звёзды. Как показала совместная с "парчаапи" покатушка на "бесов", Кирюхин двухсотый БээМ, в сыпучке уезжал не многим дальше моего мапета. Собственно, там своим ходом подъём проходили, только злые и лёгкие эндуры с опытными пилотами, остальные толкались. По поводу задних амортов: На Альфаобразные элементарно встают минские удлинённые с регулировкой, цена вопроса 2000рэ, и если этого мало, то проставки на маятник помогут. Клиренс там и с завода вполне себе, но опять же, если мало, то переход на чуть больший диаметр колеса и проставки в перья рулят. У моего Альфыча, вместо централки в гараже используется 12л ведро и колёса с ним вывесить проблематично, высоты ведра не хватает))) Куда больше? Тормоза задние там адовые, гораздо эффективнее заднего Дельтовского(200) дискаря. Передние, каэшно, вяловатые, но можно поиграться с запилом эксцентрика и они станут вменяемыми. Тоже считаю, что гипертрофированные 125-150 кубовые Альфычи, это наиболее практичные и приспособленные для неспешных поездок по не самым ровным дорогам мотики. Простые, лёгкие, надёжные. Если же вариант на литье, то и вовсе всё хорошо)) Эндура, конечно-же, может больше, но только в умелых руках и с бОльшими затратами, как денежными, так и физическими)) П.С. Когда-то владел стописяткой эндурой, валялся регулярно на полевых и лесных дорогах и постоянное гонево про бензин, бак мелкий был. Сидуха узкая и жёсткая, после 200 кэмэ, ноги офигевали и зад, посадка хуже нынешней на альфыче. Больше для весёлых адреналиновых покатушек подходил, чем для бытовухи, буераков и повседнева.6 баллов
-
Вот практически и наступила "лютая" таганрогская зима, на улице 0...+5, влажно, а значит самое время отправиться за грибами! Ближайшее подобие леса в шестидесяти км от города, решил туда скатать, тем более сегодня получился внеплановый выходной. Побродил по нескольким небольшим рощам: и хвойным и лиственным, ни одного гриба так и не нашел, вобще хрень какая-то, лет 15-20 назад в этих местах два магнитовских пакета набивал рядовкой, сыроежкой, маслята, опята, синеножка попадались. Год засушливый очень был : снег зимой один раз только выпадал, дождей с июня по ноябрь толком не было, видимо это сказалось... Зато заряд эмоций получил положительных. Вроде всю округу уже исколесил вдоль и поперек, а все равно местечковые покатушки приносят радость, не надоедают... Грибов нет, хоть боярышника пожую, этого добра полно... Чайку с бутербродами попить на природе - святое дело!!! В переди грязевой участок, ну как тут удержаться? Чистым в межсезонье приехать - это не дело!!! Прохват по целине мопеду не повредит...5 баллов
-
5 баллов
-
А я ушел от альфы обратно к мотоциклу только из-за размеров. Очень проблемно мне было со своими коленями и остеохондрозом. Слишком мало на мопеде места, колени у ушей, руль в них упирается при повороте и прочие неудобства. Да, очень легкий, проедет везде, вытащишь с любых дебрей. Но на дальняк мне очень тяжело и неудобно было именно из-за размера и компоновки органов управления, посадки водителя. К мощности, скорости претензий не было. Как пересел на дельту, так понял, что вот оно, счастье!! Посадка, размер, расположение руля и органов управления - всё это прямо под меня заточено. И не мечтаю я о гусях, эндурках и прочих радостях. Я своё нашел и мой мот самый лучший. Заточил его под свои цели и потребности и всё. Помимо отличной посадки и эргономичности, расход 3 литра на сотню, небольшой вес, доступность запчастей и расходников, неприхотливость. По моему и желать лучшего не надо)) А альфа осталась у меня и продавать её не собираюсь. Для покатушек по окрестностям самое то))5 баллов
-
Блин, мужики, я не мог не поделиться. когда уехал на месяц в автономку. собрался на дальняк, но в моте не уверен. когда жена согласилась ехать с тобой и взяла чуть-чуть вещей. на случай если на подъёме не хватит лошадей. собрался катнуть, жена на работе, а детей оставить не с кем.4 балла
-
Была у меня Верховина в конце 70- х. Никаких проблем с ней не было. Она у меня была даже с регистрационным номером и техпаспортом. Когда приехал в ГАИ с просьбой поставить на учёт и выдать техпаспорт с номером, там все офигели, но номер и техпаспорт выдали. Ездил правда по месту в пределах 10-15 км, один раз ездил на 35 в одну сторону. С коробкой проблем не было. Там главное правильно тросик настроить, держать его смазанным и не торопиться при переключении. Конечно времена сейчас не те, по сравнению с Альфой, Рига и Верховина каменный век. Возвращаться к ним желания нет. Правда Ригу-Мини можно было бы приобрести. Поставить на неё альфовский движок и кататься для прикола. Можно возить с собой в багажнике машины.3 балла
-
Да полиэтилен можно винилом обтянуть. Хоть черным, хоть под карбон, хоть в веселеньким принтом.3 балла
-
Наверное прокладка худая..)) Я к бабушке за 30км, 2 года через день ездил, зимой и летом, кольца сменил перед продажей2 балла
-
Всё просто. Реле для диодных поворотников продаются в примерно таком же корпусе с теми же контактами. Бывают двух и трёхконтактные - посмотри какое у тебя. Ничего переделывать не надо. Продаются, к примеру, на али. Наверняка и в наших инет-магазах есть. Дополнительно бывают с пищалкой и/или с регулировкой частоты моргания.2 балла
-
Ну,попробую написать. Этим летом попал в аварию. Разбился на своём Райсере пантера лайт. Встал вопрос,на чём ездить дальше. На Ютубе присмотрел мотик Зонгшен. Как раз на канале Мотомир. Покупать в разобранном виде не захотел. Решил поискать поблизости. Ну,и нашёл. Глянул живьём - понравился. Сделан намного аккуратнее,чем Райсер. Низенький,симпатичный. Правда с моим ростом и весом - мелковат. Но сидеть удобно,а как я буду выглядеть со стороны - пофиг. Удивило,что не нашёл ни одного отзыва от реальных владельцев. Только рекламные ролики от магазинов. Два дня думал,посмотрел,на Мотомире,ролик с большим водителем...и взял. Ничего не разбирал,не регулировал. Сразу поменял цепь на сальниковую. Покатался и понял,что резина не резиновая. Поменял на дешевенькие дорожные Митас. Ну, совсем другое дело. Свет - го..но. Ну пока поставил светодиодную лампу. На день - пойдёт,но ночью не то. Засвечивает. Ну,и позже поменял ведущую звезду. Поставил поменьше. По городу ,на мой взгляд,ускорение важнее максимальной скорости. Мотик мне очень нравится. Вот интересно, есть ли ещё у кого такой? Интересно, какой у него ресурс? Я на своём проехал,пока, только 3500км. Ничего не ломалось. Хотя,при таком пробеге,что может случиться. Кстати,никакой это не зонгшен. По крайней мере,по документам. По ПТС -это wanqiang yd200- 2. При поиске по этому названию вылазит,что угодно,но только не этот мотик.1 балл
-
Тимур, я тож аффигел от того как Акимычевский обвешаный шмурдяком командор ощущается при элементарной перекатке руками, аки мопедик. Дельта, вродь, с виду очень похоже, но она как чугунный утюг в сравнении с ним. На моём Магнуме своеобразная развесовка ощущается ещё больше, так как в погоне за клиренсом я внедрил туда удлиняшки перьев, тем самым я ещё больше увеличил вынос вилки и угол наклона. Эффект такой вышел, что просвет-то я вродь увеличил, но и валкость мотика возросла и ещё бОльшая склонность к козлению появилась. На скорости, при входе в поворот, приходится мапет практически ломать, прилагая большие усилия и контр-руление, ну и вот после вваливания в вираж, начинаешь ощущать нюансы развесовки. Груз навешанный достаточно высоко и далеко сзади разгружает переднее колесо и создаётся ощущение хлипкости рамы, несмотря на солидный и замкнутый дуплекс. При резких перестроения на небольшой скорости, чувствуется как мапет "перекладывается" и как его мотыляет из-за инерции. По прямой на трассе можно бросать руль, никаких потугов на воблинг нет даже близко, но вот катать его груженого по пересечёнке или тупо перекатывать руками надо очень аккуратно, завалиться на нём, вааще, в лёгкую можно.1 балл
-
Тут важно что именно мазать. так как для каждого узла свои требования. На оилклубе тем про подбор пластичных смазок больше чем про моторное масло ТП агри мотылёвская у меня на нижнем шарнире заднего аморта мотика выдерживает сезон, и это лучший показатель. Но она реально густая. Квиксильвер 2-4-С. Густеет в холода (от -5). На шарнире выдерживает полсезона Всякие литолы, простые мобилы (жёлтый как литол, синий не пробовал) и т.п. вообще не держатся. пара мокрых покатух и всё. У квиксильвера есть допуск для ступичных подшипников лодочных прицепов.1 балл
-
Не настолько большая разница в октановом числе, чтобы спровоцировать серьезные изменения в работе двигателя. Если есть возможность немного увеличить опережение зажигания, как посоветовали выше, будет лучше. В любом случае, если 95 бензин для Вас "халявный", стоит залить и ездить.1 балл
-
То же самое заметил между Альфой и Дельтой. Когда ещё Щёрсик думал брать- не брать Дельту, я ему об этом написал. И клиренс, кстати у Дельты меньше чем у Альфы. Мопеды спокойно выкатываю через порожек калитки, а для Дельты приходится открывать ворота) потому что цепляется выхлопной трубой за порожек ((. Я на Дельте в горы ещё ни разу не ездил, потому что что-то мне подсказывает что останусь недоволен. Однако все равно надо будет попробовать.1 балл
-
Сам так же думаю Тимур, но прёт же там, где на дельте на руках выносил1 балл
-
геометрия рамы,наклон вилки, развесовка груза на командоре груз ниже, центр тяжести, коробка с передаточными другие PS ха прям одновременно запостили.1 балл
-
Нет, там развесовка разная, т е. даже руками катить командора легче, чем дельту. И самое важное, уголнаклона вилки у командора меньше чем у дельты1 балл
-
Позвольте внести свою не большую лепту в покатушки в стиле мотоьомжтурист. Зид-лифан 125-5, проходил везде, даже на стоковой резине, вес!!!!!! Там где не проходил, выносил на руках, но тогда до травмы ноги дело было. Дельта 200- мега мот, но нам где на нем на Алтае было ОЧЕНЬ сложно, на командоре было бы на порядок проще. Где на Дельте надо было прилагать максимум физических и волевых усилий, на командоре-почемуто, такие участки проходились на много проще. Т.е. теперь имея опыт использования этих Мотов, я знаю , куда на дельте лучше даже не сказаться, а на командоре прилечу с минимум усилий. Вот я и озадачен, практически одинаковые моты.1 балл
-
Маломощный мотак.. Номнинальная мощность 3квт, пиковая 5квт.. Скажу вам хрень это ребята для мото.. Сча на велики(усиленые по типу пита) Ставят мотор колесо миникрошка с номиналом 5квт и макс 10квт. Батарея там адовая по мощности 80-100вольт 20-40а (и стоит просто овер дофига). Вот такой лёгкий аппарат способен разгонятся 100-115км при полном заряде. Вот это облегченная версия крошки 3квт номинал и 5квт макс... как в том мото вот на 8квт1 балл
-
Как будет заряжать, не скажу, но изрядно подсевший аккумулятор большой емкости, любое "слабенькое" з/у, будет заряжать долго, да еще и неизвестно.. как будет себя чувствовать при длительной работе на максимальном (4А) токе, все же площадь охлаждения в малогабаритном приборе, явно не велика. А, для 5А/ч мотоаккумулятора, 1А ток немного великоват, а меньше.. как я понял из характеристик з/у, вручную не установить. Если я не прав, пусть точнее напишут специалисты. Я, просто написал то, как думаю сам.1 балл
-
В любом китайском мотике все очень сильно унифицировано. Кроме пластика. И в этом вопрос где его приобрести при необходимости. Хотя и тут скорее всего можно найти альтернативу.1 балл
-
Потому о них и не вспоминал по причине отсутствия балансира, да и подростковые они, скорей для 14 летних по геометрии, что бы не чувствовать себя зажатым1 балл
-
На японамама,ибо запчасти не такие распространённые и многое не сделать с помощью изоленты и холодной сварки как на китайце.Еще раз повторюсь,на LF250B китайце,мне было похер(после замены цепи,звезд и резины) куда.И он ломался,с моей помощью до состояния ожидания запчастей.Один раз при переборке вилки шарики растерял,другой раз крышку маслянного фильтра наипнул и она треснула,сварка не помогла ,китайский люминий из говна и палок, поэтому нормально не вариться. Ну а вот так вот на ходу,сам по себе и без симптомно нет,вру раз с перегрузом по пути в крым рубанул проводку под крылом,в итоге КЗ и встал...А вот на старых япах,как раз и движки клинит и клапана обрывает резко вот так,на ходу и без видимых причин,вернее причина одна старость и усталось металла.1 балл
-
Если честно, то многие китайские моты (соответствующей ценовой категории), напоминают некондиционную продукцию набор конструктор из магазина "юный техник" и требуют доработки напильником прежде чем пускать в эксплуатацию .1 балл
-
1 балл
-
А до 90х жизни на планете не было по твоему)) и СССР которую до сих пор разворовать не могут строила исключительно на китай-япона технике )) Так вот - Кода у нас ездили на ригах-верховинах, китайцы на быках поля пахали и палками гоняли воробьев Такому путешествию "восхода 175куб" любая бэха позавидует сегодня1 балл
-
Если внимательно прочитать, тот отчёт о поездке на мопедах, то станет ясно, что с КПП там, вааще, никаких проблем не было, так-же как и с переключением, ибо там дэшки))1 балл
-
Мде... отечественная рама и проводка, уже сомнительно. Плюс ужасный внешний вид без должной работы над внешкой, а всё остальное обычное китайское. Да очередной роспил под госзаказы и "выставки достижений". Причём ещё за счёт "государства", т.е. за счёт граждан.1 балл
-
Вот и "отечественный" Пульсар модифицировался... Я так понимаю, версия "турист" https://motor.ru/news/kalashnikov-pulsar-27-11-2020-834795.htm Городская модификация https://kalashnikov.media/photo/technology/izh-pulsar-gorodskoy-modifikatsii-v-detalyakh "Облегченная" модификация https://kalashnikov.media/photo/technology/izh-pulsar-oblegchennoy-modifikatsii-v-detalyakh Цена... от 500 тыщ. ) других данных по цене не нашел.1 балл
-
Главное что наличие крупного производителя имеется, а модели он может менять хоть 5 раз на день )) Китайской унификации даже Советский Союз позавидовать может1 балл
-
Боюсь, что данные модели описывать бесполезно, так как подозреваю, что у всех у них приблизительно одинаковая платформа, соответственно и характеристики сходны. У меня скрамблер вот с таким названием "Wanqiang YD 200-2". Думаю, у нас приблизительно геометрия, двигатель и коробка схожи. Основная разница только в навесной шелухе, так сказать, на любого "эстета". Главное нарекание на мой, это паршивая окраска, которая легко слазит и бьет везде коррозийной точкой, а так же постоянно раскручивающиеся болты, ну а за резину уже и сам ранее упомянул1 балл
-
ну так и смотри по шкале прибора возможность регулировка тока заряда от 0,5 до 6 - 8 ампер1 балл
-
Мопед бросил в кусты и пошёл дальше пешком, а с гусём будеш сидеть эвакуатор ждать.1 балл
-
Глянул сегодня фантастику "Груз" 2009г от шведов, странно что я о нем как то и не слышал Оч толковое кино с неожиданным сюжетом,. Звук оч понравился на многоканале дом театра. Так что рекомендую кто пропустил1 балл
-
А чего ж тогда писал про задницу и спартанцев Ну раз жердка не критична, тогда границы расширяются до размера бюджета ? У мотоленда появился к стати дакарчик со 165м мотором, который с балансиром. Если такой дизайн громоздок, то у рейсера есть вполне спортивнистая 300ка тоже с балансиром1 балл
-
Данила Черняев выступал на каких -то соревнованиях за границей на Авантисе.Смотрел ролик на Ютубе. Сейчас он ездит на Beta.1 балл
-
Это с какой стороны посмотреть? Если Гусь в пути сломается, подозреваю, что приключения будут похлеще,чем с мопедом, который починить гораздо проще...1 балл
-
Вот вещь. Мы с Ро..Ландом облизываемся на этот Рейсер. Есть ещё точно такой же компас 2001 балл
-
Тимур, шесть лет Альфой 72 владею, исколесил все окрестные овраги, целина, пахота, песок, грязь : норм. так что знаю о чем говорю. Момента ,это да, не хватает, но это с пяти сильным движком, 150 кубиков отлично будет. Колеи, валуны, когда-никогда если и попадуться можно и вручную перетащить. Эндурики не нравятся, высокие они, валкие, да и смотрю с ходовой вечно проблемы какие-то, вес побольше.1 балл
-
Тормозов и стоковых при таком весе на спусках хватает с лихвой. Несколько раз заваливался на спусках из-за перетормаживания. А амортизаторы и так почти все меняют на масляные или газо- масляные. У меня на этой 110- ке стоят ещё с Чезы. До Ориона они на Ижаке у меня стояли.1 балл
-
Вот-вот! Альфа- отличный эндуро! Есть мысли , в будущем, когда свой "Стелс" укатаю, пойти на "понижение кубатуры". Взять Альфу 150 кубиков, с ПТС естественно, на таком пипелаце вообще пох. куда...1 балл
-
1 балл
-
Если имеется в виду по дорогам, то и там он носится выжимая всё на что способен мотоцикл, мы замеряли по навигатору, ради прикола, и вот что хочу сказать: для двухсотки 115км/час - это максимум который преодолеть сложно. Товарищ не маленький, думаю, что под 178 ростом и килограмм 85 весу будет. Причём мот он не жалеет, совершенно! И ничто-же сумнящеся берёт на своей двухсотке призовые места в общем заезде, оставляя в хвосте много кубатурные кроссовые мотоциклы. Со мной-то он ездит чисто отдохнуть, поглазеть на новые места и покушать у костра в приятной компании, а так-то у них своя компашка "примороженных" - А я уже этим переболел и просто так, ради спортивного интереса, уже так не лазаю.) Кстати, если завысить ГПЧ выше 3.0 максималка, вместе с динамикой, упадёт очень заметно! Ко мне приезжали пара знакомых, один ехал на двухсотке с передаточным настолько высоким, что в гору и против ветра она на пятой передаче вообще не ехала - стухала даже под относительно лёгким ездоком. А вот низкое ГПЧ мотоциклу тока помогает, но, понятно-дело, при сильном занижении мотор будет быстро уходить за максимально возможные обороты и тоже стухать.\ Так-что, повторюсь, оптимальное ГПЧ для двухсотки от 3.0 до 3.4, именно в этой вилке и стоит выбирать значение для себя.1 балл
-
День вчера выдался ни к черту. Весь день беготня, потом нас переселили в другой кабинет, под вечер пришлось дверь железную болгаркой пилить, чтобы вся мебель влезла, да и еще пришлось по просьбе одного человека задержаться на работе, настроить удаленку... и как результат опаздывал на электричку, осталось 4 минуты... Забегаю на Ярославский вокзал и немного цепенею - там ybr-125 и девушка пытается его неловко развернуть, чтобы вывести на улицу. - Ты чего? -Спрашиваю девчонку, рост - ну небольшой совсем. -Сломался? - Да - На элке хочешь? - Не пускают... - А куда тебе? - Мытищи Так, подумал я, до мытищ полчаса на электричке и 19 км по дороге... На улице дождь со снегом и давно уже темно... И тут у меня мнговенно рождается план: - Так у тебя ж МОПЕД, а не мот! громко кричу я (действовать то надо быстро, т.к. моя электричка вот вот поедет до дома) Девчушка немного приторопела, а я быстренько прихватываю мот, легко волоку его до самого дальнего турникета, где можно проходить с большими сумками (благо слякоть и слики мне в помощь) - Где билет? Она достает свой билет... - Давай пробивай - А точно? - Точно-точно, давай шустрее, пока охрана не очухалась... Она очень неуверенно пробивает билет, и я быстренько проталкиваю мот за турникет... К этому времени, охранник почувстовал подвох и подошел к нам. - Вам нельзя сюда с мотоциклом! - А это не мот, это мопед! - Ничего не знаю, выводите его отсюда. - Послушайте, он даже на мотоцикл не похож, а девушка просто перепутала. К этому времени, девчонка немного очнувшись от быстроты происходящих событий, тоже достает пачку спагетти и начинает робко подтверждать: - Да-да, это мопед, я просто напутала... Тут подходит старший: Еще раз обьясняем ситуацию, ссылаемся на ночь, погоду и скоро уезжающую электричку... В общем, тот машет рукой: пусть едут. И я быстро выталкиваю мот дальше в зону посадки. На улице девчонка все еще не придя в себя крутит головой... Спрашиваю: - Дальше-то знаешь куда? - В общем-то да. - Там у меня экспресс, может со мной поедешь? - Не, дальше я сама... Ну пока. Прощаемся и я бегу на свой спутник. Только заскочил, двери закрылись. И уже когда поехали, то вспомнил, что при буксировке сцепа на юбрике болталась просто так (я автоматом сцепу всегда жму) и что мой Спутник в Мытищах едет на отдельную платформу, а оттуда пришлось бы тащить мот на 4 этаж вверх, т.к. поздно вечером лифт отключают. В принципе, я бы помог, но не сложилось. А простая электричка, куда девушка и хотела садиться - идет на платформу, где мот просто можно спустить на пару ступенек вниз и ты на улице... Хотя, в принципе, нормальный был вчера день. Просто насыщенный.1 балл
-
1 балл
-
Если нет ничего подозрительного в работе мотора, то я бы не спешил разбирать. Если ранее ни чем мотор не промывал, то вполне возможно эта стружка прилипла там с самого китая(( Растворил жиденьким, вот ее и подняло. Залей масло и понаблюдай за поведением коробка-сцепление, а уж потом делай выводы разбирать или нет. Когда втулка накрыватся это сразу заметно по шуму в коробке и черт знает что в работе сцепления. Если мотор будет вести себя обыденно, вот на последующей смене и заметишь, будет ли наблюдаться стружка без промывок(( Я всегда говорил, что все промывки это зло1 балл
-
1 балл
-
З1 октября, воздух +10°, необычно тихо в лесу, хотя листва почти облетела и до зимы рукой подать..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00