Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 181


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 838


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2021 во всех областях

  1. С праздником всех !!!
    9 баллов
  2. Дорогие товарищи!) От лица администрации форума и от себя лично поздравляю причастных, с нашим праздником и желаю здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!
    9 баллов
  3. В Таганроге сегодня традиционный праздничный мотокросс Немного и сам покатал по берегам Миуса, тем более погодка: "Мороз и солнце - день чудесный", на стоковых звездах 15/46 по целине супер! Все горки покорил. Но по трассе более 70 ехать страшно...
    8 баллов
  4. Присоединяюсь к поздравлениям!?
    7 баллов
  5. С праздником, мужики! Дай Бог всем мира, счастья и здоровья!
    7 баллов
  6. Всех с праздником! А я опять в дежурном режиме, чарку не опрокинуть, но шашлычка и картошечки поджарил.
    6 баллов
  7. Всех причастных и сочувствующих с праздником!
    6 баллов
  8. 6 баллов
  9. У нас утром было -33, жена попросила подвести, отправил на такси, так намного дешевле, чем заводить и греть свою машину.
    2 балла
  10. Я вышел покурить, а на термометре -17°С, к утру двадцатку обещают. С утра и до обеда было -2°С. Зато на выходные обещают плюс шесть.
    2 балла
  11. Кстати, вот хорошо расписано как и что - https://www.zr.ru/content/articles/123751-zarazhajem_poltinnik/
    2 балла
  12. У на сегодня обещают до -32. На улице реально прохладно при такой температуре и небольшом ветре.
    2 балла
  13. Присоединяюсь!!!
    2 балла
  14. Всех мотанутых и не только, с праздником! С 23 февраля парни!!!!
    2 балла
  15. Классная погода у вас там!!! У нас мороз под 30 и снегом завалено
    2 балла
  16. Пока колесо снято. Можно заменить заводской брызговик-слюнявчик на более массивный кусок резины. Задний амортизатор и реле стартера, скажут спасибо. Правда, чтобы дойти до гаража и поставить всё это, придется серьезно подготовиться
    2 балла
  17. Информация о том, как снимать маятник практически бесполезна, потому что делать это ты будешь редко или никогда. Но все остальные работы по демонтажу цепи, тормозных колодок и заднего колеса придется делать постоянно. Чтобы снять цепь, нужно расцепить замок, запомнив его положение или сфотографировав. Потом нужно снять тормозной суппорт, отсоединив его от маятника и вытащив колодки (два болта М6 под шестигранник). Смазка на направляющих суппорта имеется, но я бы добавил. Добавлю сюда фотку, пока ФАК рождается. Затем снять колесо. Вообще, советую завести тетрадку и записывать каждый шаг, чтобы потом собирать в обратной последовательности. Открутить ось маятника не сложно, но усилия нужно прилагать значительные. Смазать ось и закрутить с таким же усилием. Все моменты указаны в Руководстве. Вот бы кто-нибудь занялся его переводом
    2 балла
  18. К нам заезжай, если что. 80 км от Екб. Гараж есть, переночевать найду, без девок и особых удобств- но не в лесу. Может, провожу куда.
    1 балл
  19. Я согласен, но тебе придется решить этот момент самостоятельно
    1 балл
  20. Ну топор я возьму, в дороге пригодится, мало ли какой зверь на пути повстречается. ???
    1 балл
  21. В следующий раз. Сегодня пока шёл до гаража, аккумулятор фотоаппарата покинул мир живых Да и я стал сомневаться, что живу на Среднем Урале, а не на Северном
    1 балл
  22. на 50сс ставят два типа головок, отличаются размером клапанов и выемкой-камерой сгорания : - 1-я клапана 17/18 мм и 2-я 23/20 мм (голова с 72сс мотора). Может тебе повезло и стоит 72-я. Тогда можно будет ограничиться подгонкой головки под диаметр цилиндра, сделав фаску по кругу камеры сгорания для устранения ступеньки при переходе от цилиндра к головке и увеличению объема камеры сгорания. Иначе кроме ступеньки ещё будет слишком большая для этого мотора степень сжатия.
    1 балл
  23. Как у нас, а на ближайшее время до +14 обещают.
    1 балл
  24. У нас тепло, днём +8 было.
    1 балл
  25. Небольшой люфт присутствует. Я пока оставил всё, как есть. Два штекера под баком, выходящие из косы возле катушки зажигания, и у меня не нашли свою пару. Похоже, что это подсветка бака, что была предыдущих версиях X-Trail. Чтобы резина на фото не загибалась P.s. Поставил мотоцикл на колеса. Установил тормоза и ... при нажатии на передний тормоз в рулевой колонке раздается глухой стук. Очевидно, что я, когда проверял смазку в подшипнике рулевой, плохо затянул гайку. Эх, придется всю морду разбирать
    1 балл
  26. Должно быть так: Внутренняя втулка сайлента амортизатора должна быть зажата ушками маятника, если болт затянут а сайлент аморта болтается, то необходимо немного разогнуть кронштейны на маятнике и вставить дистанционные шайбы(у) между втулкой и кронштейном
    1 балл
  27. Если подходить с этой точки зрения, то тогда не надо ничего покупать! Много достойных моделей давно не производят, Гарпию например... И что мне теперь, руки заламывать и в голос рыдать?
    1 балл
  28. tim2813, а у нас вот это является креплением заднего амморта к маятнику? Там просто стопор на шайбе, не дающий закрутить её дальше определённого места, так и должно быть? (телефон лаганул - болт не распилен пополам, нет ) Ещё столкнулся с такой проблемой, что когда вставляешь этот болт в одно "ухо" крепления маятника к амморту, и затем - в сам амортизатор, то создаётся что-то вроде перекоса, из-за чего не можешь вставить болт в другое "ухо" крепления маятника. Это как-будто из-за того, что амморт немного провернут (такое возможно? Пока не приобрёл ключи для регулировки монтамортизатора)
    1 балл
  29. Выехал на ДОП и что с документами, что без них, рискуешь остаться без мотоцикла. Нет птс, прав и соответствующей регистрации - ездить на заправку надо на машине и с канистрой. Наглеть не нужно и все будет хорошо. Не помню, чтоб кто-то из знакомых с договором купли-продажи ездил. Да и не помню, чтоб кого то тормозили, если ездили не по асфальтированным доп. ПыСы. Быть может сфоткаю документ из магазина, вдруг когда-то где-то кто-то...
    1 балл
  30. Если на прокатанной дороге то и могут в лесу остановить при желании. Не остановят - только на огороженной, специально выделенной трассе(стадионе) или дичине
    1 балл
  31. Тем, кого не устраивает штатная защита рук, (или рычагов) на руле. По обоим торцам трубы руля, вварены заглушки, в них имеется отверстия с резьбой М6. Рассверливаем отверстие сверлом Ф 6,7 ; 6,8 мм. берем метчик 8х1,25 и нарезаем резьбу. Приобетаем https://aliexpress.ru/item/32918298935.html?gps-id=pcDetail404&scm=1007.16891.96945.0&scm_id=1007.16891.96945.0&scm-url=1007.16891.96945.0&pvid=49754d9a- или лучше, инсталлируем используя прилагающийся крепеж, радуемся эксплуатации. В качестве "грузиков" руля я использовал по две гайки М-10 С каждой стороны.
    1 балл
  32. Одна из засад, присутствует в корпусе воздушного фильтра. Сверху в заднем левом углу(по ходу движения) под крышкой воздухозаборника ,есть плохозаметное, дренажное отверстие ведущее в полость за фильтрующим элементом. При катании в сильный дождь, или при преодолении бродов, или больших луж, внутрь,за фильтр проникает вода, не всегда чистая.Грязь на дне корпуса видна даже в суперпособии (Чистка воздушного фильтра на мотоцикле Kews mt250 | Avantis | Kews mt250) После высыхания, абразивная составляющая (песок) скорее всего попадет в цилиндр.По устройству,изнутри там штуцер для шланга, который должен выходить за пределы бокса (в японском варианте) но у нас его нет. Я надел подходящий и вывел наружу просверлив отверстие уплотнив герметиком. На втором фото белым проводом отмечен вход.На нижнем,как все выглядит без фильтрующего элемента....
    1 балл
  33. Собственно отличная панель! Работает замечательно,правда проверял на стендах. Видно на солнышке ее отлично.Но не нашел места без колхоза, посему заказал другой вариант.буду его внедрять вместо родных потрашков в корпус штатной.вариантов с датчиком температуры не богато,приборка по функционалу богатая,не хватает только вольтметра и часы бы хотелось по крупнее. Пока не пойму как ее разобрать без варварства.Нужно вывести кнопку из корпуса.Но по габаритам она входит в корпус штатной(купил по дешману для опытов).Установленную на мопеде, пилить конечно жалко.
    1 балл
  34. Да, у меня то же самое. Комбинация дерьмо полное. Я себе поэтому поставил универсальную с Али, там одометр без напряжения не сбрасывается, и можно ввести длину окружности переднего колеса, чтобы скорость нормально показывал.
    1 балл
  35. Это возможно, результирующее передаточное отношение от коленвала к первичному валу КПП, да потом помноженное на передаточное пятой передачи (ну или первой, если для крутых горок рассчитывать) для разных модификаций 164 движков может немного отличаться. Конкретно для Дельты и для истинной скорости по GPS со звездами 17Х43 оборотам двигателя 7500 об/мин (это обороты максимальной мощности) соответствуют скорости 102-105 км/ч. Т е как раз хорошее соответствие максимальной скорости оборотам максимальной мощности. Это оптимально для трассы. А на исходных звездах 15Х46 уже на 90 км/ч движок ревёт как раненый бизон, и при дальнейшем увеличении оборотов лишь теряет мощность.
    1 балл
  36. Это предложение стоит понимать в том смысле, что если кто-то не может обойтись без мохито и негритянок, то нужно предложить свои варианты организации. Не забывайте, что на поляне будут остро востребованы такие важные вещи, как казан, мангал, тент, топор, пила. Нет, не отменяется. Я планировал, что Сабакай для меня будет лайтовой покатушкой в июне. А июле я запилю суровый дальняк. Отпуск передвинули в июнь, поэтому примерно 7 июня я выдвигаюсь на север Урала, 11 вечером или 12 в первой половине дня я буду на Сабакае.
    1 балл
  37. От души обстучал, залил вэдэхой, в общем, катарсис. Спасибо за советы и моральную поддержку. Это была замена масла. Смотрите в следующей серии регулировку клапанов. )
    1 балл
  38. Я знал что всё будет автономно и это хорошо, будет не плохая проверка для тех кто привык к камфорту.
    1 балл
  39. Живу в Волгограде! Летом на моте езжу на работу, в одну сторону 27 км. Из них 19 по городу в час пик по пробкам! Свой мот брал не говно месить, а как туриста, мотаюсь по степям, по местным лесам. За сезон 3 раза снимал заднее колесо, и два раза прогрессию, один раз снимал переднее колесо. Вот из за переднего колеса опоздал на работу на 15 минут! Спустило, пришлось бортировать. Каждые 500 км мою цепь и осматриваю мот в целом, каждые 1000 км меняю масло, ну если есть какие то подозрения, разбираю, а там вскрытие покажет! Если бездумно прыгнул и помчался, то и японец загнется! Наверное еще быстрее чем китаец!
    1 балл
  40. Лопухи - подрезанная с обеих сторон и немного перегнутая стоковая защита на укороченных стойках крепления к рулю с алиэкспресса.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...