Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.02.2021 во всех областях
-
Маятник на стальных втулках, защищенных с каждой стороны от попадания влаги прорезиненными крышками. Думаю, что медная смазка не подойдет. Во-первых, она применяется для консервации резьбовых соединений в условиях высоких температур, во-вторых, она плохо влияет на оцинкованные покрытия. Я использовал графитную смазку.3 балла
-
Оригинал Корявый машинный перевод Чоткий мозговой перевод At this point, the piston must be at the upper dead point of the compression stroke other than that of the exhaust stroke. В этом положении маховика коленвала поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия other than that of the exhaust stroke При этом коленвал должен находиться в ВМТ такта сжатия, а не такта выпуска. Note: when replacing the engine oil, please clean the short and long oil rulers and to replace with both oil filters. Примечание: при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительное кольцо и замените их вместе с обоими масляными фильтрами. при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительных кольца, при этом рекомендуется заменить их оба одновременно с заменой масляного фильтра Valve cap Клапанная крышка элемент нижневального ГРМ The motorcycle is supported on the flat ground, operate steel wheel and check brake fluid when cylinder cover is at the level position. Установить мотоцикл на подножку на ровной твердой поверхности, повернуть стальное колесо и проверить уровень тормозной жидкости выровнен по крышке цилиндра. Поставить мотоцикл на подножку (тут вероятно имеется в виду центральная подставка, т.к. мот имхо должен стоять вертикально) на твёрдой ровной поверхности, поставить руль ровно и проверить уровень тормозной жидкости по её уровню в смотровом окошке бачка. Additionally, if the vehicle shakes from left to right as vibrating when driving, the one should check whether the hole or pipe cover touched with other parts. Кроме того, при наличии тряски из стороны в сторону при езде проверьте не задевают ли другие части мотоцикла отверстие или крышку трубки. (что это за совет такой я хз, но имеется в виду что нужно убедиться что ничто не стучит по смотровому окошку бачка переднего тормоза и по пластиковому бачку заднего тормоза) Я в своей 14-летней практике переводчика, если не понимаю о чем речь, даю максимально близкий к оригиналу, максимально дословный перевод, чтобы позже посоветоваться со специалистами и внести соответствующие поправки. Иногда, правда, случается так, что человек, понимающий что-то в чем-то, например, в мотоциклах, ни хера не понимает в других областях: в переводе в целом, в особенностях перевода с китайского английского, в этикете общения взрослых уравновешенных людей в интернете. И иногда такой человек, не сделав себе ни малейшего труда разобраться в вопросе, начинает огульно судить о качестве работы, которую он едва ли когда-то делал, и, что еще забавнее, о стоимости и ценности этой работы. Иногда меня задевают такие высказывания, и хочется резко ответить, и я даже начинаю набирать злой ответ, но потом вспоминаю, что я-то взрослый, уже более-менее уравновешенный человек, которому больше не нужно самоутверждаться в интернете за счет безапелляционных суждений обо всем на свете, компенсируя недостаток чего-то или кого-то. Тогда я стираю гневный ответ и пишу другой, спокойный. Вот как сейчас.2 балла
-
Имхо не готовы СТО к новым порядкам и все нововведения будут вводиться постепенно. Невозможно вот так бац, и сразу пере/дооснастить все СТО. Даже если сразу перестанут выдавать бумажку, а вместо неё будет электронка, то по-прежнему ничего же не мешает договориться с проверяющим. Если на одном СТО проверяющий злая квадратно-гнездовая жаба, то где-нить подальше от центров можно найти более адекватного. Самое главное чтобы визуально всё было примерно на месте. Никто на нормальном СТО не будет разбираться родная фара стоит или нет, если выглядит аккуратно и вокруг неё не торчат в стороны провода и элементы колхозного крепежа. Насколько я вижу вся эта возня с обновлением правил техосмотра - очередной высер неких приправительственных дармоедов, давно потерявших связь с реальностью, ради изображения бурной деятельности. Потому что если цель была уменьшить количество фиктивных диагностических карт, то принятые меры почти бесполезны и лишь увеличат стоимость "покупной" диагностической карты, а те кто её покупают, так и будут покупать, потому что более выгодной альтернативы у них нет.2 балла
-
2 балла
-
Ещё совет при сборке. Я, конечно, мнительный чина-мотолюбитель, и залез в каждый ступичный подшипник. Смазка есть везде, но, если заложить смазку между подшипником и сальником, смазать ось колеса, то точно не получится, как у этого чувака.2 балла
-
2 балла
-
Как ни странно,я тоже задумался,как только подвернётся материал,обязательно печку сварганю и пусть лежит..,неспокойно нынче,опять же трубы рвутся,те,что горячую воду и отопление подводят,у нас под балконом вторую зиму парит.ковыряли летом землю,видимо либо недоковыряли,либо по новой прорвало,мужики с теплосетей жаловались..,я решил поддержать разговор,мол "фиг ли,с Союза не меняны,пора бы",да ты говорят что,лопаются именно новые,чаще всего,трубы как "фольга" и не известно из какого металла,заплатки ставить бесполезно..1 балл
-
старыми добрыми капролоновыми втулками главное натяг правильный сделать чтобы и вода с оксид-алюминиевой смазкой не попадала и не скрипело из-за излишнего натяга а еще есть локтайт вал-фиксатор или, в крайнем случае, клей типа ЭДП в еще более крайнем походном случае можно накернить посадочное место1 балл
-
1 балл
-
Обговаривай условия, пусть выставляют счет, оплата в банке по данному счету(договору)... который можно предъявить в соответствующие органы в случае не выполнения обязательств1 балл
-
Домен зарегистрирован в 2016 году. А на самом сайте внизу стоит копирайт (с) 2015. Юрлицо зарегистрировано в 2017 https://zachestnyibiznes.ru/search?query=4401179962 Само по себе это не преступление, но выглядит странно. Каталог явно старый, цены заниженные (сужу по Kayo T2, T4), работают по предоплате. Видно, что сайт не поддерживается в актуальном состоянии. Как по мне, выглядит не очень надежно.1 балл
-
И шо это получается, они помогают убийцам наших детей, а мы им за денежку, еще энергетики, на производство оружия? ЭЭЭ не.., вот тут то и трусы одевать придется.. Хотя, у тех давно совести нет, они кресты и без них носят1 балл
-
Я как-то обмолвился, что для пристрелки пистоля использовал сугроб, добавлю, что и снеговику тоже досталось.) Ну так вот: на месте, где был снеговик и в ещё не до конца растаявшем сугробе, я сегодня собрал примерно полторы сотни пулек, причём хороших,- недеформированных, деформированные я не брал. Пристрелочный сугроб растаял примерно на три четверти, так-что, думаю, по мере распаления снега и льда я там ещё пулек наберу.) Пульки я не считал, а о количестве сужу по тому, что собранные, промытые и высушеные Б/У пульки еле-еле влезли в родную, полуторасотенную, коробочку. На будущую зиму положу вдоль забора старый линолеум, и если снова навалит снегу, то нагребу там снежный вал и буду располагать мишени на нём, а по весне снова соберу урожай пулек.) Кстати, прогулялся в огород, к месту куда падали пролетевшие мимо мишеней пульки, и там их набрал немного.1 балл
-
Лихой выворот в духе Соловья.. Мне всегда хочется у него спросить _а если начнется война с бендеровцами, а гейропа будет им помогать оружием и добровольцами.. _Мы так и будем нашим газком обогревать ожиревших бюргеров.. выполняя бизнес обязательсва!!??1 балл
-
Я всегда оси смазываю литолом или что попадется, и никогда таких "грибов" не видел1 балл
-
оН либералист до мозга костей, и вашим и нашим.. но так не бывает, когда то трусы придется одеть или крест снять Потому как вся эта либеральщина это просто маскирующаяся анархия, под названием, который каждый понимает по своему. оч удобная позиция для мутной воды1 балл
-
Извини, я не правильно понял твой пост. Слова "Я сделяль. Местами не понял. Местами офигел." я понял так, будто ты решил какую-то проблему с мотом, используя руководство на русском в том виде в каком ты его запостил. Т.е. я решил что это не твой перевод, а что ты достал где-то руководство на русском, переведённое нашими официалами. Вся беда в том что английский исходник очевидно не оригинал, а непрофессиональный, вероятно машинный, перевод с китайского. Потому изначально корявый, местами до потери первоначального смысла. В итоге, если переводить его дословно, получается не лучше. Нужен китайский оригинал, чтобы вкурить изначальный смысл спорных фраз. С учётом пусть и корявого английского исходника, я скорректирую свои поправки так: Оригинал fx_r21 ecconaut At this point, the piston must be at the upper dead point of the compression stroke other than that of the exhaust stroke. В этом положении маховика коленвала поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия other than that of the exhaust stroke При этом коленвал должен находиться в ВМТ такта сжатия, а не такта выпуска. Note: when replacing the engine oil, please clean the short and long oil rulers and to replace with both oil filters. Примечание: при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительное кольцо и замените их вместе с обоими масляными фильтрами. при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительных кольца, при этом рекомендуется заменить их оба одновременно с заменой масляного фильтра (Дословно по-английски тут говорится не об уплотнительных кольцах, а о коротком и длинном масляных щупах (бред какой-то) или маслоканалах. Фраза про оба маслофильтра вообще лишена чёткого смысла. Поэтому изначальный смысл, по-моему, полностью утрачен и восстановить его можно только из китайского оригинала.) Valve cap Клапанная крышка элемент нижневального ГРМ Вал нижних коромысел ГРМ The motorcycle is supported on the flat ground, operate steel wheel and check brake fluid when cylinder cover is at the level position. Установить мотоцикл на подножку на ровной твердой поверхности, повернуть стальное колесо и проверить уровень тормозной жидкости выровнен по крышке цилиндра. Поставить мотоцикл на подножку (тут вероятно имеется в виду центральная подставка, т.к. мот имхо должен стоять вертикально) на твёрдой ровной поверхности, поставить руль ровно Удерживая мотоцикл на ровной поверхности, повернуть руль так чтобы плоскость крышки бачка тормозного цилиндра была параллельна земле и проверить уровень тормозной жидкости по уровню в смотровом окошке. Additionally, if the vehicle shakes from left to right as vibrating when driving, the one should check whether the hole or pipe cover touched with other parts. Кроме того, при наличии тряски из стороны в сторону при езде проверьте не задевают ли другие части мотоцикла отверстие или крышку трубки. (имхо смысл утерян, нужно смотреть оригинал)1 балл
-
Я сейчас изучаю данный вопрос, т. к. предстоит установка маятника ижа... Но по моим соображениям основная проблема, это закисание оси во втулке - по своему субъективному мнению склоняюсь в пользу медной. (на иже детали не покрыты цинком). Хотя, графитовая больше устойчива к выдавливанию... Вот нашёл хорошее сравнение медной и графитовой смазок, может пригодиться кому: https://instrument16.ru/instrument/mednaya-ili-grafitovaya-smazka.html1 балл
-
1 балл
-
Сэкономили на спичках на профессиональном переводе. Вот и получилась хрень в некоторых местах. Был бы оригинал - было б проще понять. Но раз имеем только такой корявый автоперевод, то (прошу прощения, я не сразу вкурил и подумал что этот перевод официалы сделали) имхо: В этом положении маховика коленвала поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия other than that of the exhaust stroke. При этом коленвал должен находиться в ВМТ такта сжатия, а не такта выпуска. при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительное кольцо и замените их вместе с обоими масляными фильтрами при замене моторного масла очистите малое и большое уплотнительных кольца, замените их оба при замене масляного фильтра Клапанная крышка ну тут понятно я думаю, что это не клапанная крышка, а элемент нижневального ГРМ, потому что на картинке - нижневальник Установить мотоцикл на подножку на ровной твердой поверхности, повернуть стальное колесо и проверить уровень тормозной жидкости выровнен по крышке цилиндра. Поставить мотоцикл на подножку (тут вероятно имеется в виду центральная подставка, т.к. мот имхо должен стоять вертикально) на твёрдой ровной поверхности, поставить руль ровно и проверить уровень тормозной жидкости по её уровню в смотровом окошке бачка. Кроме того, при наличии тряски из стороны в сторону при езде проверьте не задевают ли другие части мотоцикла отверстие или крышку трубки. (что это за совет такой я хз, но явно имеется в виду что нужно убедиться что ничто не стучит по смотровому окошку бачка переднего тормоза и по пластиковому бачку заднего тормоза) В целом гайд от старой модели со старым мотором, нижневальником CG250. Нужно на это делать скидку.1 балл
-
Введение нового ТО отложено до 1 октября. Многие выдохнули с облегчением. https://www.vesti.ru/auto/article/25284321 балл
-
Я вообще проходил техосмотр с ижовской фарой, прикрученной не совсем заводским образом и вообще не похожей на родную - ничего не сказали, главное померяли как свет бьет - вписался в норму - досвидос, все ок.1 балл
-
Ось надо вытирать, что бы она была сухая, а у чувака все нормально, можно не много графитки на ось.1 балл
-
Да в этом мире энергетическая независимость просто обязана быть! у меня все руки не дойдут поставить второй дровяной котел на всяк пожарный.. Наверное потому что баня есть на случай самого хренового варианта(( А вот дизель генератор обязательно надо прикупить1 балл
-
Ага, даже песенка есть со словами - Сведёт синоптиков с ума калининградская зима!)) Кстати, глядя на несчастную техасщину, и помятуя о капризах природы и соседях по планете - пидарасах-подпиндосниках (поляках да литовцах), приволок от брата буржуйку и купил к ней трубы, из нержавейки купил!), а то как-то страшновато быть полностью завязанным только на электричество и газ. У брата тоже самое, но у него-то хоть гараж утеплённый да с нормальной кирпичной печкой - жить можно, а я вот, без независимого источника тепла, очень неуютно себя чувствовал, в психологическом плане, теперь отлегло.)1 балл
-
Прокалить или заменить свечу (или частично снять насвечник, чтобы возник некоторый зазор). И в будущем не держать на подсосе до полного ее засирания (когда начинает постепенно глохнуть), а периодически подсос убирать, пока не начнет устойчиво работать без него. Ну и изопропил/этанол в бак для профилактики, периодически1 балл
-
Это не подогрев вроде как, а электропривод автоматического обогатителя. Для упрощения старта и прогрева. На скутерах и других "табуретках" потребительского плана, обычная штука.1 балл
-
Осенью мыл моцик. Слабенькой мойкой, прошёлся и по сальниковой цепи, сбоку, чутка. При разборке, цепь кинул в тазик, лежала в тёплом помещении. Когда ставил назад, обнаружил, что замок цепи заржавел. Значит попадала вода. Замок разработал (с трудом), не разбирая его. Думаю, если буду ездить, будет работать. Но так и говорили продавцы, что бывает так, что замки вылетают. С обратной стороны сидушки есть полость. Закинул туда старую цепь и звезду. Лишний килограмм, но поспокойнее будет ездить далеко от дома.1 балл
-
1 балл
-
Для таких задач вполне. В принципе тот же XR только в другом пластике. А если что то из приемов эндуро будешь практиковать - бревна, трамплины, колеса.. то тогда уж лучше что то прочнее и легче типа авантис1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет! Хотя мы все здесь новоиспеченные владельцы Fireguard 250 Trail, но уже сейчас видны его отличия от других китайских мотоциклов внедорожной направленности: удобная посадка сидя, бак увеличенного размера, увеличенный вынос переднего колеса, который обеспечивает постоянность прямолинейного движения, но недостаточную поворачиваемость при резком маневрировании в лесу. Ветрозащита, пластиковые накладки, обеспечивающие удобство при длительном движении, но не способствующие выживанию мотоцикла при падениях, массивный багажник, увеличивающий вес - всё, это говорит о том, что это мотоцикл, предназначенный для туристических вылазок по дорогам разной степени убитости, чем прогулочный эндурик для отжига по карьерам. Мне бы очень хотелось, чтобы наши ряды росли и множились, но боюсь, что этот мотоцикл, в плане софт-эндуро, тебя разочарует.1 балл
-
Приветствую! Хочу влиться в ряды владельцев обсуждаемого мотоцикла, но сомневаюсь. Нужен мотоцикл выходного дня, для покатушек по окраинам города, с минимум асфальта, максимум грунтовок, а так же для вылазок в лес (карьер, берег Волги и т.д., что найду в окрестностях города). Вообще, выбирал между мотолэнд XR250ENDURO (высоковат для меня с ростом 172) и ENDURO250ST, но увидел на просторах форума этого красавца и не смог устоять, очень понравился. Целенаправленно месить грязь не планирую, но штурмовать горки в карьере, катать по песчаным пляжам, по лесным дорогам (тут без грязи уже не обойтись) очень хочется. Из опыта: советская техника от Минска до CZ350. Скажите, стоит брать его как первый мот этого класса?1 балл
-
Не торопись. Всегда есть время, чтобы спокойно, без суеты один раз измерить и семь раз отрезать1 балл
-
Ну у меня там достаточно много пространства, на самом деле. Жаль, не замерял, но одной шайбой там явно не обойтись (ну или она должна быть толщиной наверное 15-30мм на вскидку)) )1 балл
-
Скорей всего у тебя недозаряд идет и дело не в аккумуляторах. Проверял напряжение на клеммах ?1 балл
-
1 балл
-
Пока колесо снято. Можно заменить заводской брызговик-слюнявчик на более массивный кусок резины. Задний амортизатор и реле стартера, скажут спасибо. Правда, чтобы дойти до гаража и поставить всё это, придется серьезно подготовиться1 балл
-
Да шедевральный был фильм. Я о Буратино. Какие актеры! Какая музыка! Смешно, но при нынешнем положении вещей папа Карло становится неким лохом (идеи театра, для всех .Что за социалист ?) ,а эксплуататор Карабас с жуликом Дуримаром вполне обьекты для подражания(успешные бизнесмены). Фильм то еще не под запретом?1 балл
-
Ну, чё... Нормально.., в принципе, для прежних-то времён: я бате в щёку троешную дробину влепил, а братец мне в ляжку картечину восьмёрку, другу Петру один "товарищ" картечиной в почку угодил... А уж милимитровок, когда тупо пронесло - и не сосчитаешь! А если ещё детство и армию вспомнить, то ваще не знаю как до сих лет дожил.)))1 балл
-
Ни разу не видел, чтобы рыба на меня пялилась из воды))) Типа что это за штрих тут трется с какой то палкой? Хотя конечно рыбак я тот еще.1 балл
-
1 балл
-
Дело было вечером, делать было нечего. На улице сугробы и мороз -25 Проезжая через магазин, где торгуют газовыми котлами, увидел ИХ - трубы из нержавейки, разного диаметра, за вменяемую цену. В результате на моём мотоцикле теперь новый бардачок, вернее - БАРДАК. Длина 500мм, диаметр 120. Спереди закрыл заглушкой, купленной в этом же магазине. Посадил на силиконовый санитарный герметик. Практика показывает, что гладкие поверхности этот герметик держит просто насмерть. Долго думал, что сделать сзади. Потом на глаза попалась пластиковая банка от питания для бодибилдеров (питанием не питался, банка досталась мне пустой). Обрезал горловину банки по диаметру трубы, чтобы плотно входила, и также посадил на герметик. Результат на фото (для сравнения, старый бардачок рядом). Эта труба дороже канализационной пластиковой, из которой многие делают подвесные тубусы. В моём случае, полметра трубы и заглушка обошлись в 530 рублей. Зато бардачок из нержавейки получается вместительнее (бывает диаметр до 200 мм, я подбирал такой, чтобы не задевало за колесо). Идею дарю всем, не благодарите ?)))1 балл
-
В Южной Америке мотоцикл продается под названиями: RONCO X Terra 250 (Перу), Serpento Viper 250 (Сальвадор, Гондурас), Pegasus XTrail 250 (Боливия), MB XTRAIL 250 (Мексика). Похоже, что этот эндурик там пользуется спросом и довольно хорошо подходит для местных дорог.1 балл
-
Возможно мотолэнд хр 172 лучше, но визуально рама и маятник у них одинаковые, возможно проблемы те-же но не факт. Брал мот этот мот для недалеких путешествий с выездом на легкое бездорожье.Шестиступка на 172 моторе с балансиром, была основной причиной покупки именно этого мота То что китайские мотоциклы не являются японскими,- знаю... До этого был Рейсер Форестер на нем не хватало уверенного крейсера 110 -115 км.ч да и низковат по росту.1 балл
-
2013-го года картинка) Эх, были времена. Народ, че как вообще Irbis TTRы живы у вас или как? Или может поменяли все уже на японобайки. Даёшь оживление темы))1 балл
-
опять же пару моментов затронули, первый музыка, то понятно что дело вкуса, но на моте и так шумов хватает, а ежели слушать в наушниках нужно добавлять звук, тогда хоть по шлему стучи ничего другого не услышишь, ежели колонки то опять же из за шумов придется накручивать и получится как в том анекдоте: мои соседи всегда слушают хорошую музыку, хотят они этого или нет. Посмотрите как кошка идет по дому, ухи всегда крутятся мониторя пространство, а ведь кошатина давно домашняя и находится на территории где она в безопасности, чего уж говорить про дорогу, где обстановка меняется ежесекундно, кто то клаксончиком бикнет и глядишь проживешь на сезон дольше, и если таки к музыке прислушиваться и вникать то теряется часть внимания которого и так на всех не хватает, но мож кому так комфортнее, дело хозяйское. А еще есть дедушки, тож попадал в ситуацию как Николаич, еду по главной, от магаза отъезжает жигуль с дедулей-рулевиком и бабушкой-штурманом, инстинктивно сбрасываю газ, дед посмотрел на меня, я убедился и поддал газу, а дедуля выехал с левой стороны у меня перед носом и попыхтел в закат, я едва успел затормозить и взять чутка правее, тож тогда усвоил: если на тебя смотрят это не значит что видят, да и неадекватов на дорогах сейчас хватает: может и увидит да "мотик меня как нить перепорхнет".У дальняков слыхал: лучше в десять быть дома, чем в пять на кладбище, поспешаем, други, не торопясь1 балл
-
Сегодня, при очередном ковырянии в мотоцикле, обнаружил что рычаг кикстартера болтается на валу при полностью затянутом болте. Выкрутив болт, в очередной раз убедился что нельзя никому ничего доверять. Оказывается болт был закручен не с той стороны, и шлицевую часть не сжимал, а просто не давал рычагу свалиться с вала. С противоположной стороны никаких следов от шайбы или головки болта не было. Значит так закрутили с самого начала. С правильной стороны неудобно его закручивать, вот и закрутили как поудобнее. Не знаю это закономерность на этих мотоциклах, как например с водительскими подножками, или нет, всю тему ещё не прочитал. Однако всем, кто будет покупать Дельту, рекомендую обратить внимание на этот узел.1 балл
-
Подтверждаю. Третий день шлют эсемески МЧС что движение на федеральных трассах ограничено,. а кое где закрыто. Мороз под 30 со шквалистым ветром. Переметы снега от полуметра и выше и наоборот выдуло до голого льда. На моих глазах ветром оторвало створку железных ворот на вьезде на прдприятие (повезло электрику...на 10 секунд раньше бы проезжал ,кирдык машине). Я тоже навигацию на велосипеде приостановил (пешком по сугробам и то напряжно). Идет в задницу Грета Тумберг с глобальным потеплением.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00