Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 181


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  3. 07zero312

    07zero312

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      113


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 516


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2021 во всех областях

  1. Альфу купил у дедушки, в идеальном состоянии и с пробегом 2500км (за 6 лет). Осень, да и часть нашей зимы покатался, стало жалко её курочить, решил по мелочи доработать. Сделал подрамник(так как подножки прикручены к двигателю, а при моем весе в 100 кг, стоя по кочкам гонять опасно), переделываю воздушный фильтр, ну и по мелочи. Для кросса переделок тоже не много, если интересует. Надо: сварить новый маятник, подлиньше на 10 см, нормальные заднии амортизаторы, заднюю звезду с 41 заменить на 46, переднюю можно оставить на 14, на 72 кубик тяги хватает даже на штатных 14\41. Переднее крыло поднять(у меня набило травой и грязью на всем ходу и я окуратно "прилег"), подрамник обязательно, ну и резину позлее. Попался бы потрёпанный жизнью, но более-менее живой мопед, я бы сделал, а на этом покатался, поглядел, ну жалко стало. Решил оставить как повседневный, в магаз сгонять, на работу, на дачу, чтобы мот не выкатывать. Поставлю центральный кофр и боковые сумки от Гарпии. На Байк-посту находил кросса из альфы, все описано и есть видео о покатушках.
    5 баллов
  2. Ну кеды для раздумий наверное не зря прилагались А если ближе к делу , то поговаривают что работает.. но наверное тоже совместно с кедами ))
    4 балла
  3. Мотоцикл война 5000, с движком от газ 53, видел вживую этого монстра
    3 балла
  4. Нашёл я место для баллончика..,в эту зиму рюкзак прикупил на али,с одной лямкой,для термоса,документов вообще,туда же и баллончик запихал,типа "выживальщик"))),даже "использовать" его успел,ну как использовать..,раза два доставал,на промзоне часто собаки бегают,тявкают и типа нападают,в общем нормально нервы бережёт.
    2 балла
  5. Всем привет! Ну что, други ! Закончилась моя эпопея с постановкой на учет моего мота! ( если кто помнит я писал о зачищенной площадке номера рамы) ПОЛГОДА суки мне мозг трахали! Когда дело запахло прокуратурой засуетились. Повторная экспертиза ( под тем же экспертом ! ) показала, что все заводское! Если интересны подробности опишу позже, а пока просто делюсь радостью победы над ГИБДД.
    2 балла
  6. 150 грамм "храбрости", 20 минут времени и машинка полностью отстроена. На Ютубе есть человек, который очень понятно объясняет, что да как(если надо ссылку скину). Сделал как он рассказывает, Правда пришлось покумекать, почему ломает иглу на "закрепке"(но только на больших оборотах), шьет от ситца до х\б(причем х\б прошил 8 слоев, толстой ниткой). Поигрался разными материалами, нитками и иглами, понимание что для чего пришло, будем учиться дальше. Сейчас изучаю построение выкроек брюк(так как мотоштаники так и не подобрал в размер, либо толстые карлики, либо худые, но рослые). Инфы по пошиву мотобрюк в инете нарыл, материал придется заказывать через интернет, у нас ни где ни нашел. Намотчик шпульки сделал, из болта на 6, двух шайб и шуруповерта. Вот что самогон животворящий делает!!! Вторую Чайку теперь и не знаю, забирать или нет, цена 500 р.смешная(пиво толком не попъеш).
    2 балла
  7. Короче всем спасибо за советы, взял Scorpion ADX-1 с фс мото за 19 с копейками включая доставку 2133
    2 балла
  8. Рост 165 чувствую себя комфортно, обе ноги на замле, не полностью кончено. На светофоре одна нога сорит, вторая на подножке, тоже думал будет проблема, но практике не показала проблем
    2 балла
  9. Если ты хочешь занизить высоту на 3-5 см по седлу, то во-первых аморт нужен короче не на те же самые 3-5 см, как выше сказал @ПетровичЪ, а примерно на 1-2 см. Объясняю, почему: точка крепления аморта к маятнику находится намного ближе к оси маятника, чем ось заднего колеса. Соответственно, при работе подвески точка крепления аморта и ось заднего колеса работают по разным радиусам и проходят разные расстояния. Другими словами, при ходе заднего колеса на 3 см аморт сжимается всего на 1 см, примерно. Зависимость эту легко узнать, если разделить ход заднего амортизатора на ход задней подвески (колеса). И эта зависимость будет постоянна на всем ходе подвески, так как у фаергарда нет прогрессии. Во-вторых, 3-5см это довольно мало, и проще привыкнуть, или купить правильные мотоботы с подошвой потолще, или на крайняк подрезать подушку сиденья. Подобрать друой аморт, чтоб он подошел по всем характеристикам - длина, ширина и диаметр креплений, жесткость на сжатие и отбой, это довольно сложная задача, которая не всегда заканчивается успехом. Сам амортизатор недешев. И эта переделка скорее всего потянет укорочение боковой подставки. так что лучше не трогать заднюю подвеску и не искать себе дополнительную работу) Я наигрался два года назад с подвеской на бывшем кроссраннере, сменил три амортизатора в поисках идеала и никому не посоветую этим заниматься.
    2 балла
  10. Так это на большинстве мотоциклов так. И тем более не нужно алюминиевую пробку насиловать рожковыми ключами ?
    2 балла
  11. Не было печали, купила бабка порося! Загорелся я приобретением швейной машинки, естественно б\у, перечитал кучу отзывов, пообщавшись с мастерами и швеями, выяснил, мне (для моих хотелок) отлично подойдёт Подольск 142. А сегодня мне подарили(ну не выбрасывать же) швейную машинку Чайка 134а с электроприводом и словами: она не работает, мастера ума не дали. Меня интересовал в основном электропривод, так как он подходит на Подольск 142, а он в большинстве случаев идёт с ножным приводом. Чайка "прилетела" ко мне на "операционный" стол, кто её пытался настроить я не знаю, но точно не мастер. Иголка от другой машинки, привод челнока сдвинут и стоит на перекос, намотчик ниток на шпульку вообще отсутствует(придется колхозить) вообщем, накатив три стопаря "интеллектуального" самогона, машинка была частично почищена и смазана(стояла видно очень давно). Потом накатив ещё три для храбрости, полез регулировать и через 20 минут она начала шить, правда прямой строчкой, зигзаг барахлит. Сейчас нашел видео о регулировке данной машинке, оказывается я на правильном пути! Надеюсь завтра добью. Ещё предложили Чайку 142м(требуется настройка, хотят выкинуть, но жаба давит)за 500 р. Заберу на следующих выходных. На работе "гайки зажали" от души, обвешали Гланассами и тохографами, вообщем жить нам на одну зарплату, которая почему то упала, хотя оклад подняли.
    2 балла
  12. Предлагаю уважаемому сообществу такую тему, складываем сюда все, что попадется на просторах касаемо мото, ссылки, фото, видосы, таким образом, чтоб человеку не равнодушному к миру мотоциклизма было интересно и полезно. И начать наверное следует с самого начала: Самодвижущиеся двухколёсные машины стали появляться в 60-х годах XIX века. Единственная доступная в то время силовая установка — паровая машина — уже могла быть достаточно компактной для установки на лёгкий двухколёсный экипаж. Однако малая удельная мощность (двигатель парового мотоцикла Коупленда (1884 г.) развивал всего 0,25 лс при весе 9 кг), Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания (Daimler Reitwagen) был построен в 1885 году в Германии немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, кому интересно подробнее
    1 балл
  13. Ну-у, началось... ?
    1 балл
  14. Привет мотобратья! Зовут меня Павел. Сегодня прикупил себе Фаэра в черно-сером цвете. Обещали привезти и собрать в конце месяца. Мот для меня новый, поэтому по мере поступления буду мучить вас вопросами:)
    1 балл
  15. Практически закончил со сборкой мотоцикла. Залил и подключил аккумулятор. Похоже, что я не угадал с расположением левых и правых поворотников (и повторителей). При нажатии на рычажок поворота указатели горят по диагонали. Снял фару и перебросил клеммы местами. При нажатии на кнопку сигнала раздавался только короткий печальный звук. Звук сигнала настраивается не только маленьким винтом М2 на корпусе, но и крепежным по центру сигнала. Настройки я сбил, когда поставил гровер под гайку крепежа. Только через полчаса я добился, чтобы звук сигнала был мощным и чистым. Еще момент: на приборной панели есть часы. Чтобы их настроить нужно нажать и подержать несколько секунд клавишу "MODE". Цифры изменяются этой же кнопкой. Чтобы перейти на минуты, нужно опять удерживать кнопку. Через несколько секунд бездействия часы запускаются, но у приборки нет встроенной батарейки и при отключении аккума время сбрасывается. Не так давно перенес реле стартера на место реле-регулятора, который стоял на левой стороне воздушного фильтра. Резиновый колпак, прикрывающий провода реле стартера не дал установить боковой пластик. Не хватило каких-то полтора сантиметра. Пришлось убрать резиновые втулки, на которых находилось реле стартера. Оно стало ближе к фильтру. Теперь боковой пластик ставится на место. Как и советовал Serega_80, заменил в ролике-ограничителе подшипники 608ZZ на 608 2RS, предварительно заполнив их до упора синей смазкой Mobil Polyrex. На всякий случай, набил смазки и в распорную трубку. Тут мне на глаза попались пара резиновых шайб для бачка унитаза. И я решил сделать из них пыльники подшипников, для чего расширил отверстия в шайбах и отрезал кусочек трубки с внутренним диаметром 8 мм. Естественно, родной болт ролика стал коротким, но я поскреб по коробу, помёл по сусекам, и наскреб анкер со шпилькой М8, которая хорошо пошла в дело, широким концом закрепившись в трубке. Не знаю, на сколько эта конструкция будет более живучей, но, думаю, она явно не хуже, чем заводская.
    1 балл
  16. Я замерял. Длина амортизатора - 300 мм. Д/В/Ш - 190/90/50 см Алиэкспресс и Таобао. Ищется по названиям Shineray и Xinyuan. На форуме есть человек, занимающийся доставкой запчастей из Китая. Если что - не пропадем Кроме того, часть запчастей для Fireguard 250 (Shineray XY250GY-9C) подходит от Irbis XR 250 R (Shineray XY250GY-6B) Стоковый масляный фильтр - металлический сетчатый многоразовый. Они его менять не будут. В отметке "замена фильтра" будут писать "промыт"
    1 балл
  17. Так вся технику выпущенная или ввезенная с 1 ноября 2020 года получает только электронный ПТС.
    1 балл
  18. В теме Альфа-какая лучше, на 11 странице. На днях сделаю фотку установленного на мопеде.
    1 балл
  19. К стати я все ломал голову куда прилепить магниты для датчика скорости, решение нашлось. Теперь приборная панель будет иметь полный функционал. Ну и совсем забыл. При шиномантаже использовал детскую присыпку!)) По сути это тальк. Жду когда придет приводная цепь.
    1 балл
  20. Пока моя поездка вилами на воде писана, хоть и очень хочу. Если все срастется не очень хочется ехать по узкой М5 от Уфы до Кропачево. Пока рассматриваю альтернативные маршруты. Присмотрел маршрут более спокойный и более живописный: Уфа, Благовещенск, Бедеева поляна, мимо Успенского Свято Георгиеского монастыря (можно даже при большом желании и времени заехать) выйти на Р317, Байкибашево, мимо Караидели на Дуван, Ежовку и на конечную точку. Или Уфа, Иглино, Красная горка, Красный ключ, Павловка, поворот на Свято Георгиевский монастырь, дальше по вышеуказанному маршруту. До Бедеевой поляны или до Павловки дорога хорошая, есть конечно разбитые участки, но они не продолжительные ( каждую осень бываю в тех краях), а вот на участке от поворота на монастырь и до конечной точки ни разу не был и даже представления не имею. Может кто бывал, расскажет.
    1 балл
  21. Итак сегодня повысил скил в шиномонтаже. Решил переобуть мот в mitas. Покопавшись в инструментах, нашел несколько монтажек, спилил заусенци болгаркой, лопатки стали гладкие. Сравним две покрышки. Разница визуально ощутима. Ладно, разбортировал быстро, поставил новую усиленную камеру. Вроде все легко и быстро. Очень удивил диск. Ну очень толстый. Померял толщину в сверление под буксатор и борта. Внушает доверие. Толщина очень даже солидная. Конечно же поставил новую усиленную камеру. На диске хоть и стоит резиновая лента, но следы от головок спиц на камере имеются, поэтому решил использовать еще и двухсторонний скотч Сбартировал колесо. К стати родная китайская резина янсинг 110/90/18 шириной точно 110мм. В то время как mitas 120/90/18 шире заявленных размеров. 135мм. Колесо стало в маятник нормально. Зазора еще много, наверно и 140-вая влезет, только незачем. Ну и внешне конечно выглядит все это по другому. Мопед неспешно готовиться к сезону.
    1 балл
  22. Заходишь в первое сообщение изменить и меняешь тему
    1 балл
  23. Езжу на Форестере, в мотошколе ездил и на лайт версии. Чем отличается лайт версия - поменьше, полегче, сиделка поуже, руль намного уже и другой более дорожной формы. Скорее всего, диаметр тормозного барабана на лайт версии 110мм ( на большом форике 130) Самые кардинальные отличия - мелкий тонкий бак, вилка тоньше и слабее, квадратная допотопная приборка, более хлипкие пульты, ну и конечно спицованные колеса. В общем и целом, лайт версия ближе к мопеду альфа. Большой Форестер намного плотнее, монументальнее. Ну и, как говорили, литые мощные колеса, которые еще и заряжаются в мото станок шиномонтажа и отлично балансируются.
    1 балл
  24. Как мой сосед (нивавод) говорит- вам, эндуристам, чем гаже- тем лучше...
    1 балл
  25. Туда весной нужно заезжать, летом водопад пересыхает. И ещё, мост в Макарово обрушился ещё года три назад, довольно серьёзный брод нужно преодолеть, чтобы попасть туда со стороны Макарово. Я проезжал брод на Ларгусе Кросс, практически на пределе его возможностей.
    1 балл
  26. Интересно как сервисное то будут делать если будут обращаться. Того же масляного фильтра у них нет ))
    1 балл
  27. Ну так вообще в идеале после покупки перебрать его по соеденениям , смазать все . Протянуть все гайки и болты , поставить недостоющие шайбы и т.д. У нас как правило плохо собирают , ну думаю всем это известно . Можно еще конечно полости промазать от коррозии .
    1 балл
  28. Это да, сложнее делать выбор. Долго катался. Смотреть варианты. Ну если на ровном асфальте, то можно потолкать))) а в целом дело привычки. В детстве на мотоцикл с пенька залезали, и ничего, ездили ?
    1 балл
  29. Берешь мультиметр и будучи дальтоником всё подключишь. Главное посмотреть мануал к сигналке, чтоб знать, какой у нее провод за что отвечает. Ну а потом тупо режешь жгут, разветвляешь, собираешь ответную колодку и всё.
    1 балл
  30. Занятно, погуглил переделку, очень интересная тема получается ))
    1 балл
  31. По поводу сигналки. Что мешает поженить ее с проводкой мотоцикла? Я старлайн ставил, тоже менял фишку и пины
    1 балл
  32. Все люди братья Я обниму китайца, Привет ему я передам Пусть жёлтые мне вышлет яйца Я красные свои ему отдам...
    1 балл
  33. Мне в наследство достались две машинки: одна старше меня, а вторая "современная", что там за модели даже не смотрел, но шью ими регулярно, особенно зимой, когда делать особо нечего) - на ручной по мелочи, а на ножной по крупному. Обе были почищены, смазаны, протянуты, но шили так-себе..., ножная ваще никак, а потом, чучка проникшись теорией, придумал! - нашёл самые толстые иглы и поставил их на обе машинки (мне батист шить не надо)) и о чудо! Обе нормально застрочили, хоть стандартной сороковкой, хоть толстенной дратвой - лишь бы в ушко пролезала.) Одёжу я с ноля не шью, а вот перешить, отремонтировать... кое-что из снаряжения пошить, даже кожу не толстую - запросто. Кстати, мощно встал вопрос о заправлялках ниток в иглы, в продаже есть тока одноразовый тихий ужас! Супруга купила сразу десяток, мол, ломай!), но я подошёл к делу творчески: рассмотрел их и тюнинговал сообразно конструкции - загнул концы проволочек, а потом впаял этой стороной в куски пластика, впаял паяльником. Получились хоть и страшненькие, но реально вечные вдеватели. Потом гляну что за машинки и сфоткаю вдеватели.
    1 балл
  34. Кто-то уже думал об установке сигналки? Или натыкался в сети на инфу об установке по этому мото. Ну или хотя бы имел аналогичный опыт) Что интересно, отдельная фишка с 8 проводами под неё здесь есть, да вот только она - папа, а на сигналке тоже папа, и в комплекте есть мама с голыми проводами на другом конце) да и не совсем совпадает с нашим родным разъёмом. Кажется, без паяльника не обойтись)
    1 балл
  35. Ну у ролингов губа не дура, сразу с самого "дешевого" начали. Смотри и Авантисы и Мотоленды и Регулмото с базой не менее 1400мм, они сейчас почти все с 172м мотором, а дальше по деньгам.. Вот хороший мот для леса, и полей где нет заправок на каждом повороте
    1 балл
  36. По ней лучше через Калим-Ускан ехать и Кук-Караук, там дорога по интересней будет, главное свороты не попутать
    1 балл
  37. то, что мотоциклисты люди весьма увлеченные не секрет, но иногда они могут удивить
    1 балл
  38. Metzeler Tourance 130/80 17 "
    1 балл
  39. Там собсно ничего сложного, ослабляешь верхнюю траверсу (т.е. можно даже выкрутить верхние болты), а вот нижние пусть будут зажаты. После этого выкручиваем заглушки сверху, но не до конца. После этого, откручиваем нижние болты нижней траверсы (кстати, колесо к началу операции "замена масла в вилке" д.б. снято) и аккуратно вытаскиваем прокручиванием каждого пера, кхм... каждое перо. После этого... Ну дальше в видосе )
    1 балл
  40. Подрамник огонь. Тоже все хотел сделать, но так руки не дошли. И фиг его знает дойдут ли.
    1 балл
  41. Нужна выкройка наклеек для Kayo T4 2020 года
    1 балл
  42. Как выжить в тайге: Лучше всего пришить к одежде колокольчик. Его звон отпугивает медведей. И лучше не ходить по медвежьим тропам, их можно узнать по наличию медвежьего помета. Понять, что это помет медвежий, не сложно. Как правило, из него торчит колокольчик.
    1 балл
  43. недоработка однако, нужно классифицировать, по массе, цвету, ареалу обитания, гастрономические предпочтения, типа: медведь бурый альфавоводам предпочитает владельцев японотехники, поскольку в них морепродуктов больше, а гималайский шарахается от владельцев отечественной техники, поскольку они всегда в мазуте, медведь же белый полярный только знает что где то есть мотоциклисты, но никогда на пробовал континентальную кухню своих лесных сородичей
    1 балл
  44. Сегодня вообще уникальный вариант. Еду на мопеде по межгороду с озера (тусовался с туристами ) уже разменял вторую сотню км за день. А заправился 3.8 литра 92 го. Еду экономно 50-60 (что бы до дома дотянуть) Смотрю вперед на предполагаемые посты. А оно сзади "прилетает". В зеркало вижу настигает меня полицейская машина с мигалками. Я еще на спидометр покосился. Все норм -55 км в час. Думаю обгонят и дальше поедут. Нет включили крякалку. Я сдаю на обочину. Они тоже тормозят. Выходит худой и длинный под два метра полицейский и улыбаясь спрашивает - "Как вы, живы,здоровы,...НЕ ПИЛИ ?" " Я не употребляю, у меня ж права". Я тоже улыбаюсь. На этой мажорной ноте расстались. Они развернулись и рванули в другую сторону.
    1 балл
  45. Да, на подрыв резкий. Насос даёт дополнительный впрыск при открытии дроссельной заслонки, к нему идёт второй тросик. До того пока не смазал даже при сбрасывании газа клапан насоса оставался нажатым. Не знаю что за процессы там происходили - может подсос какой или очень богатая смесь получалась, в общем смазал весь этот пластмассовый узел и перебои и хлопки в глушитель пропали.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...