Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
5 баллов
-
Вообще, то, что враг постоянно назначает нам, - нашему сообществу, агентов влияния - это повод для гордости за наш форум! Значит что-то мы да значим в этом мире.)) Я таких теперь даже берегу), - они помогают проявить нашим пользователям себя в спорах и становится видно - "ху из ху". Кстати, раньше то-ли методички были в стиле "злой нацист", то-ли набирали таких... - у нас это не пошло, и теперь, вон, типа "весёлый либерал" вкатывают), но всё-равно ведь видно, что и "пузо синее и хвост не лисий".))) Вообще, я горжусь тем, что костяк нашего форума - это нормальные, здравомыслящие люди! Приятно быть в такой компании.) И это тоже стало видно благодаря тем самым "агентам", так-что -"спасибо им, мяконьким!"))4 балла
-
Забавно, что практически везде используется термин "принудительная", и, кстати, явно не спроста, - чувствуется "сучья лапа" и, полагаю, скоро на первый план выйдет термин - "насильственная".)) Кстати, раньше, в СССР, использовался термин - "обязательная". Ну а так-то, понятно, что враг бьётся за жизнь каждого гражданина РФ - даже один умерший "наш" - радость для них, а как говорится капля камень точит - тут один от болезни, там другой от наркоты, третий от пьянства, четвёртого убьют нацисты... да и сами друг-дружку чего-то не поделив... глядишь и чуток поменеет граждан в "эрефии". Есть пиндосское кинцо, где один приглашает к себе в отдел другого - А чем вы занимаетесь в вашем отделе? - спрашивает тот. - Убиваем русских!" - отвечает первый, причём весело, так, отвечает! Для них убивать русских - занятие достойное, крайне интересное и очень весёлое. Как по мне - не нужно им давать повода для радости и веселья. Кстати, глянул статистику, и оказалось, что у нас дебилов даже чуть больше чем в америке, а здравомыслящих меньше раза в три, но потом вспомнил, что рынок липовых справок о вакцинации на западе равен оружейному и лишь чуток отстаёт от доходов с наркотиков, и чуть полегчало.)) Да, кстати, желаю всем не болеть! )4 балла
-
Уж сколько раз твердили миру, Что зизер - кал; но только всё не впрок, И для лошка всегда найдется зизерок. Лошпену где-то Бог послал немного денюг; На стул лошпен тот, взгромоздяся, В тырнете моц купить совсем уж было собралася, Да призадумалася, на манитор взирая. На ту беду там фотка зизера лежала ; Звонок лоха барыгу возбудил: Барыга слышит - лох, Наживы дух пленил! Барыга к зизеру вальяжно так подходит; Дринь - динь, динь - динь , с лошпена глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: “Ах, зизер, квака, как ты хороша! Ну что за пластик , и раскраска! А состояние - прямо сказка! Какие ручечки! И под сидением бардачок! Ах, глушачки , какой у них басок! Купи сей моц и не стыдись! Что ежель не скупиться , Для чарования девок Такой вам зизер очень пригодится - Тут у лоха с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье спёрло, - И на приветливы барыгины слова Лошпен расстался с энной суммой денег: А зизер тут же сдох , И вместо денег членик. (с) Костя Рыжий3 балла
-
Два еврея и мотоцикл. ____________ - Здгаствуйте, догогой Михаэл Самуэлевич! Я слышал, что Ви собрались продать какой - то небольшой и таки довольно подержанный мотоцикл? - О, догогой Агкадий Моисеевич! Ви слышали всё не так. Я продаю большой, красивый и почти новый мотоцикл. - Даже так? Но он безусловно не стоит тех денег, которые Ви хотите за него просить! Наверняка ваш мотоцикл стоит именно тех денег, которых я вам имею за него дать! - Осмелюсь предложить, догогой Агкадий Моисеевич, что за те деньги, которые Ви имеете мне дать за это красивый и почти новый мотоцикл, можно купить разве что велосипед в лавке у старого Мойши, что продаёт антиквариат у церкви. Но таки если Ви будете крутить педали этого велосипеда с той же скоростью, с которой сразу пытаетесь сбить мине цену - то зачем вам именно мотоцикл? Ви будете ехать быстрее на велосипеде! - Пгиятно иметь беседу с достойным человеком, Михаил Самуэлевич. Таки давайте посмотрим виновника нашего с вами делового разговора? - Без сомнения, Агкадий Моисеевич. Пгоходите же внутрь. Собачка не откусит от вас больше, чем сможет пгоглотить. - Воспитанная собачка, Михаэл Самуэлевич, и очень упитанна! Ах, вот и он. Начнём. Что за резина? Можно ли потгогать? О, на ощупь так же, как я пытаюсь найти грудь моей Цили, но нахожу только твёгдые рёбра и кости! - Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви таки перестанете щупать металлический подкрылок, а опуститесь пониже - то тогда Ви и ощутите всю мягкость этой пгекрасной заграничной погкрышки. Таки этот бесплатный совет может помочь вам и в случае с супгугой... - Да, да. Но может быть, Михаэл Самуэлевич, мы тогда заведём и проедем хотя бы немножко вместе на этом небольшом и довольно подержанном мотоцикле? Таки не хотелось бы отдавать много монет за кота в мешке. Мне как раз будет по пути заехать за хлебом и показаться в аптеку за таблетками от давления. Ваши цены могут поднять давление даже у старого Изи, несмотря на то, что он уже два года как покойник! - Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви зальёте немножко бензина в этот блестящий хромированный бак и слегка доплатите за беспокойство - я довезу вас на этом большом, красивом и почти новом мотоцикле хоть на край света! Потом моя Сарочка принесёт мине счёты и я немножко рассчитаю амортизацию и износ от поездки, таки если Ви вдгуг передумаете обладать этим двухколёсным сокровищем. - Пгиятно иметь разговор с деловым человеком, Михаэл Самуэлевич! Но этот мотоцикл таки не довезёт нас до края света. Посмотгите на эти тормозные колодки. Они же тоньше ломтика сыра, который старый Шниперсон кладёт у себя в заведении на хлеб, называя это таки бутербродом и беря столько денег, как будто там есть ещё и колбаса! - Ах, Агкадий Моисеевич! Сыр от этого не перестаёт быть сыром, а эти колодки - не перестают быть колодками. Вдобавок, вам будет повод таки ехать помедленнее, чтобы тормозить пореже. А вдобавок втогой раз - если ехать потихоньку, то всегда можно прекрасно тормозить каблуками. Ви же сапожник, Агкадий Моисеевич, это таки не будет вам стоить ничего! - Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич! Я почти принял решение. Но что ви имеете мне предложить совместно с этим небольшим и довольно таки подержанным мотоциклом? Быть может, это будут запасной двигатель, немножко годной резины, смена масла и полный бак? Ведь этот мотоцикл ещё даже пока не мой, а вот деньги за него мне уже приходится отдавать свои! - Догогой Агкадий Моисеевич, ваши слова таки доведут меня сегодня до инфагкта и несвагения в желудке. За такую цену это я имею ждать от вас бесплатного ремонта своих штиблет и добгого слова вдогонку! Но всё же мы с вами деловые люди. Я отдам вам вот ту серую кошку и всех семи её котят. С тех пор, как наш старый Соломон перестал продавать шаурму у себя в ларьке, переодевась в узбека - все эти кошки в таких диких количествах мине таки уже ни к чему. - Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич, удагим по рукам. Будем надеяться, что ви меня не обманули, говоря столько добгых слов о этом небольшом и достаточно подержанном мотоцикле, который уже почти стал моим. - Не переживайте ни разу, догогой Агкадий Моисеевич! Таки продавая его потом - ви о нём не скажете ни одного дурного слова покупателю - я вам об этом ручаюсь!3 балла
-
Для индусов хонда представила новый классический мот 350 кубиков. Ссылка на статью: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/honda-cb350-2021-dlya-indii-podrobnosti-fotografii-i-tsena-2d3ec72 ЗЫ стать индусом што ли?!3 балла
-
У меня и фен и компрессор и все инструменты есть и сам я раньше делал дверные карты под автозвук. Опыт в лепке есть ?3 балла
-
Так ты и так в каждом сообщении про политику пишешь как ты наших правителей ненавидишь. Что поменяется то?3 балла
-
Провожу небольшую дефектовку и проверку узлов на 6000 км. Всё-таки не прошли кривые уральские дорожки для мотоцикла даром. Лопнула спица заднего колеса Ну и, традиционно, наблюдаю за роликом. Он, как будто, не замечает моего пристального внимания Износ ведущей звезды минимальный. Опустил иглу карбюратора в стоковое среднее положение. Подъем иглы никак не отразился на цвете свечи, зато расход вырос практически до 4-х литров и слегка улучшилась динамика (субъективно). Есть звук вибрирующего пластика где-то под панелью приборов. В остальном, поведение мотоцикла без нареканий.3 балла
-
эххххх. пивооооо!!!!!!! Вова ты там, того, выпей и мою долю))) потом расскажешь))))2 балла
-
2 балла
-
Говорят среди побочного действия вакцины - желание в 6 часов утра встать и начать петь гимн СССР.2 балла
-
Приветствую, в этой теме товарищей! Сегодня укололся, первую дозу получил. Судя по окружающим меня людям(не интернет), сейчас вирус посерьёзней пошёл. В ноябре, мы всей семьёй, переболели, несколько родственников и друзей тоже, ничего серьёзного - пару дней температура, потеря нюха на пару недель и всё. Сейчас несколько друзей заболели - температура, поражение лёгких 10-40%, несколько человек постарше умерли. Больше не за себя страшно, за родителей, за старших родственников. Берегите себя, вакцинируйтесь!2 балла
-
Судя по по твоим словам и ты здесь долго не задержишься. Ты же нормальный? Или я ошибаюсь?2 балла
-
2 балла
-
Так ты непрерывно критикуешь все в России как записной либерал по методичке. Вероятно потому что пребываешь в соответствующем информационном пространстве.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Операцию с удлинением рычага выжима сцепления, настоятельно рекомендую))! Мот становится в целом дружелюбней, а работа "сцеплением" при преодолении сложных участков, начинает приносить удовольствие...2 балла
-
Бесполезно. У нас каждый день обсуждение данной темы, там все основывается на постановлении главного санитарного врача. По кзот уволить нельзя, но можно отстранить от работы без сохранения зп, и стажа. Буквально вчера обсуждали это на собрании. А сейчас ввели ответственность для работодателя вплоть до ограничения деятельности до 90 суток. Причём настаивают именно на использовании этой меры ограничений. А работодатель обязан всех непривитых на дистанционку или отстранить. Короче рукалицо2 балла
-
От себя - пожалуй, тоже сделаю нечто подобное, только из подходящего по размерам куска пластика. Например, можно использовать прямоугольную тару из под масла или шампуня.2 балла
-
Ещё одна доработка от Ляксея. Одно из первых, что бросилось в глаза, это то, что после проезда по небольшой полувысохшей луже, ( на грунте) цепь становится грязной, и под крышку ведущей звезды тоже набивается грязь. Посмотрел, как сделано на других мотоциклах. Где никак, где щиток цепи длиннее и закрывает цепь от грязного колеса, на Джебелях стоит специальный пластиковый (не факт) отбойник. Померил, расстояние от цепи до покрышки 9мм. И до кучи изгиб маятника. Думал-думал, в голове возникали образы оторванной и затянутой под крышку звезды всякой фигни на скорости 100км/ч, порезанной покрышки и пр. Взгляд упал на обрезок 80-й квадратной трубы со стенкой 2,7мм (наверное, продают как 3мм). Снёс болгаркой передний крепёж щитка цепи, разомкнул цепь, продел ее внутрь трубы, закрепил струбциной. Отрисовал изгиб маятника, отрезал, приварил эти-же обрезки "по месту", получился вот такой конструктив. При помощи струбцин расположил его максимально ровно между колесом и цепью, и приварил к маятнику. Результат: пока не вхряпаешься в грязь по звезду, цепь чистая. Даже в сильный дождь смазка с цепи смывается ощутимо медленней. И, что самое приятное, что после конкретной грязи (по звезду и выше) грязь под крышкой ведущей звезды не скапливается, проверял два раза. Звенит ли цепь о конструктив? Да звенит, но только когда растянута как сигнал, что пора подтянуть. Немного позвякивает на лютом бездорожье но не напрягает. Пробег больше 300км. Понимаю, что выглядит страшно, но это эксперимент, и можно слегка окультурить. По сравнению с Репариерским тюнингом, ваще шедевр! )))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Текст о замене сцепления и фотографии прислал Алексей (Ляксей), попросил меня разместить на форуме. Вот что у нас получилось )) Изначально сцепление не радовало, рывки при трогании и переключении передач, также рывки и вибрация при движении по бездорожью. Надежда на "притрётся" не оправдалась, ещё и прилипать стало, буквально за ночь. То есть заводишь, выжимаешь сцепление, включаешь первую (она врубается с хрустом), мот дёргается и глохнет, при этом рычаг сцепления никто не отпускал. До кучи довольно тугой выжим, ни о какой работе двумя пальцами и не мечталось. Решил разбирать. Разбирал после стоянки, и две пары дисков были склеены так, что еле отвёрткой оторвал. Остальные диски были довольно липкими (на ощупь) Это по фрикционным дискам, к стальным претензий не было, собрано было все правильно: 6 фрикционных, между ними 5 стальных. Наружный фрикционный в специальных пазах корзины, думаю, что это некая индикация износа. Решил заменить фрикционные диски, как ни смешно, но в наличии по 6 штук в упаковке в Москве удалось найти только только эти: Сотрудники "Роллинг мото" сказали, что этот размер дисков довольно распространён и используется на 174, 177 движках, и ещё на какой-то двухсотке. А вот корзина озадачила, я насчитал 68 зубьев шестерни венца (мог ошибиться). В продаже ( в т.ч. и на Али) нашел 70, 71, 72 зуба, и по номеру тоже сходу ничего найти не удалось При предварительной сборке "на весу" обнаружил, что подвижная деталь корзины своей грубо обработанной стальной ступицей очень сильно дерет сопрягаемую деталь. Алмазным надфилем спилил борозды, сделал ее гладкой Чтобы снять корзину, нужно разобрать и снять центрифугу. Понадобится ключ для корончатой гайки , но не исключено, что диски можно заменить, не снимая корзину (я не пробовал). Все собрал на синий локтайт, и решил попробовать удлинить рычаг выжима (тот, что на крышке). Под руку попалась ручка от шарового крана, даже гнуть не пришлось. При помощи болта и самореза удлинил рычаг на17,5мм (времянка), все собрал, залил масло, отрегулировал трос, завел мот и офигел от того как стало работать сцепление, выжим одним пальцем, рывки и дерганье пропали!!! Рецепт с удлинением рычага выжима нашел в сети2 балла
-
Посмотрел Тихое Место 2. Специально ходили в кино на звук долби атмос. https://www.kinopoisk.ru/film/1129900/ Рейтинг 7.1 на кинопоиске и он этого заслуживает, возрастной рейтинг 16+, хотя я бы дал 18+. Сценаристы совершили популярную ошибку франшиз - добавили экшена и денег, в ущерб ламповости атмосферы. В первом фильме показывают менее 10 человек, включая эпизодических героев и 80% времени проходит в абсолютной тишине. Вся локация, субъективно - несколько квадратных километров. Во второй части добавили персонажей, главная героиня (ранее немая) теперь почему-то разговаривает едва слышным шепотом. Устроили великий исход. Впрочем фильм по прежнему страшный.:)2 балла
-
Мой мот был куплен новым, прямо из магазина, там же собран и в первый раз обслужен, было это в сентябре 2018 года. С тех самых пор больших поломок не было и это плюс я считаю. К двигателю нареканий нет вообще,работает как часики. Первая проблема была как и у многих рейсеров с зарядкой и с аккумулятором , сперва заряжаешь раз в две недели потом раз в неделю и доходит до того что уже непосредственно перед каждым выездом требуется прикуривать аккум или с перекурами дрыгать очень к стати сказать неудобный "КиК")) ну или запрягаться в него и старым добрым способом так сказать (С толкача) толкать его. Решил проблему поменяв реле зажигания-стартера-комутатор и аккумулятор поставил Гелевый, да да товарищи , именно гелевый акк решил проблему с зарядкой ( ну в моём случае по крайней мере) теперь зарядил акк и ганяй не парься, раз в месяц подзарядил и дальше едь. Следующее что хотел отметить это очень плохое качество пластика но тут и так понятно что китай есть китай)) после пары разиков снятия и обратного монтажа пластика он ломается но это и понятно)) Снимался пластик только лишь для того что бы более менее уложить всю проводку ну и для замены реле и т.п. Всем очень рекомендую после приобретения данного мотоцикла очень внимательно пройтись по всем болтикам гаечкам винтикам , всё подтянуть закрепить и уложить, нанести так сказать упреждающий удар китайцу))) Теперь вот что хотелось бы узнать у вас: дала течь передняя вилка( после зимы, пару раз проехался в начале сезона) понимаю что требуется замена сальников и пыльников Но найти эти сальники на официальном сайте Рейсер не удалось( у них там хитрый маркетинговый ход,течёт вилка? покупай полностью в сборе передние амортизаторы за символичные 6210р штука) в интернете об этом мотоцикле особо ничего нет в плане технички(хороший мотик , не ломается вообще:) _ ) может кто-то уже сталкивался с подобной поломкой и знает точные размеры сальников ну или может быть кто-то может подсказать с каких ещё мотоциклов подходят сальники на Рейсер Скайвей 300 - 250, так подскажите пожалуйста. "Все люди братья - все должны мы помогать друг-другу!" А мотоциклисты вообще как родственные души)) Буду признателен за любую помощь. P.S. Разобрать и посмотреть размеры сальников конечно решение проблемы отличное , однако после разборки вилки МоТ будет занимать пространство в гараже предназначенное для Авто , пока Я буду бегать искать-покупать а что ещё более вероятно ждать доставку этих самых сальников, что в моей ситуации не очень удобно по ряду причин. Более идеальным вариантом было-бы перебрать вилку за один раз. Спасибо!1 балл
-
Продолжаю разборки с планетой С новыми шестигранными винтами я конечно попал ? Длинные винты пришлось оставить старые, так как новые намного короче С остальными пришлось повозиться. Они заходили только резьбовой частью, а гладкая толще. Вначале думал на точиле винт обточить, но друг отговорил - сложно сделать аккуратно и ржаветь начнет, поэтому я взял мечик и аккуратно расширил отверстия под винты. Теперь болт заходил полностью, а вот шестигранная шляпка нет! ? Сегодня поехал в хоз маг, купил сверло 10 по металлу. Как хорошо, что есть дрель - пару секунд и проблема решена ? Еще раз отрегулировал сцепу. Вроде ровный выжим. Первый выезд покажет что я там нарегулировал ? Прикручиваю крышку Насчет уплотнения - я нашел резиновое колечко, думал устанавливать его. Но в последний момент закралась мысль - что если лицевое уплотнение, это на самом деле и есть та самая резинка, но ее поставили неправильно. Друг подтвердил мою догадку. Поэтому первым я одел родной резиновый уплотнитель, а сверху него металлическое кольцо. Далее все это дело поджал рычагом кик стартера Одел и прикрутил рычаг переключения Если будет подтекать - буду менять уплотнитель на резиновое колечко. Время ставить глушители. Вначале хотел их прожигать, но пока решил отложить эту затею до лучших времен. Поэтому я взял длинный лом и сделал глушакам глубокое проникновение + легкое постукивание молоточком:D Резонаторы планирую почистить грубой щеткой. Асбестовый шнур купил, сейчас замочу, буду пробовать наматывать Кольца думаю не ставить, тем более разного размера.1 балл
-
Они бывают,но только если наткнуться рядом и сразу забрать(ибо заберут мигом другие),а тратить время и деньги на поездки и осмотры не стоит.Это касается не только некорояпов,в области заехал по пути посмотрел стелс дельту 200,ну тоже самое все,хотя не некро и не японец.1 балл
-
На днях катался в Нижний Новгород,смотрел Kawasaki zzr400 2 поколения(2т.км в обе стороны).В описании все идеально,двигатель работает ровно и пластик весь целый,короче конфетка каких уже не найти со слов владельца... Понятно что мопед пацанский и убивают их быстро,а тут второй владелец (первый по словам второго дальнобойщик,взял поиграть и продал в скором)достаточно зрелый да еще с доками все ровно(что тоже редкость ибо пацанский и успевает пройти с десяток рук)на это и повелся. Жалею что не попросил подробных фото и видео,поехал в твердой уверенности его забрать. По факту двигатель на холодную гремит ГРМ,что показывает о скорой кончине как минимум цепи,а поменять ее это целая эпопея с полной разборкой 4х горшкового движка,а как максимум износ постели распредвалов и как следствие большой общий износ двигателя. На ходу даже не стал проверять проблемную вторую скорость,хватило и звука работающего движка. По пластику,описание пластик целый мягко говоря не соответсвует, проще сказать он на месте и комплектный,но 95% всех элементов с повреждениями, хотя на общих фото этого и не видно. В общем завязал доверять не знакомым продавцам какие бы адекватные они не казались ,всегда буду требовать подробные фото,видео и т.д перед осмотром.Кто заинтересован продать предоставит, а кому есть что скрывать не стоит и тратить время,будет обидно за потраченное время и деньги на поездку. Кстати история ранее именно по случаю скрытия информации,хорошо не успел уехать в Ростов,уже сидел на автовокзале,все открылось в переписке "убить время в ожидании рейса". Вообще руки опустились найти эту модель в бодром состоянии без вложений кроме расходников,они есть(опять же судя по фото и описаниям)но ценники совсем не гуманные за 30ти летний мопед да еще чессотку ...Наверное покрышу свой скай и буду катать дальше или добавить бюджета и рассматривать аукционы, но там тоже великий риск нарваться на конченный движок Найти аналогичный по характеристикам Suzuki RF400 похоже тоже не реально по тем же причинам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бедняга, это надо-же жить в такой жопе, где здравомыслящих людей считают ненормальными... А главное, судя по тексту - беспросветность у вас там полная! ((1 балл
-
1 балл
-
Вообще, водички машина хапнула изрядно: разогретые узлы остывая в оде натянули в себя воды, плюс я несколько раз пытался взять берег с разгона, а потом, когда машину снесло в ямку, она там долго стояла, на радость проплывающим мимо байдарочникам))), напитываясь водой ещё больше, в принципе меня даже не вода беспокоила и беспокоит, а мелкий песок набившийся всюду до куда дошла вода... Утопил машину я в субботу, но бог меня любит и до вчерашнего дня стояла жарища и дул ветерок, а вчера я уже собрал машину, по максимуму избавив её от последствий: промыл, высушил и промовилил где необходимо фары; промыл керхером и продул компрессором генератор и вообще всё до чего смог дотянуться снаружи кузова. Полностью, до торпеды, разобрал салон, вывесил шумку на просушку, вынул и поставил сушиться и кресла. Разъединил все фишки, продул их и высушил, кстати, - многие фишки с уплотнением, воду оно не очень то и держит, но зато песка в них не набилось; продул компрессором всё внутри салона и скрытые полости, в них, к моему удивлению, чисто и покрытие в порядке, по салону кое-где в паре мест пришлось мазнуть мовилем, но это, видимо, не от купания от времени проявилось. Компьютер был полностью под водой, но не глюкнул, вода была в клемниках, сам комп не разбирал, - с виду конструкция не разборная... Разобрал педаль Е-газа, там было сухо и чисто - собрано плотно и тоже на уплотнении. Везде, где есть двигающиеся детали, хорошенько, в несколько подходов, пробрызгал спец-смазкой. Стартер работает и пока не визжит, генератор тоже, но подозреваю, что это "пока". Полозья кресел хапнули песку и пришлось его выдувать компрессором и вымывать типа ведешкой. Мосты и коробка воды хапнули нормально: передний мост отличился более всего, на втором месте КПП, на ретьем задний мост, а вот раздатка, благодаря штатному сапуну под капот, воды не взяла ни грамма, но масло поменял везде. Коробку ещё и промыл. В двигатель воды не попало: воздушный фильтр не картонный,а что-то непонятное, - в воде не растворяющееся, а потому как тока он хапнул воды, то машина тут-же и заглохла. Однако и в движке масло поменял, но это просто потому-что время уже подошло. Из неприятного - замял тормозную трубку на заднем правом колесе, замята жутковато, тормоз работает, но трубка под замену. Карданы, там шрусовые, воды не взяли, а вот в ступицы ещё не заглядывал, думаю будут "сюрпризы", оных жду и от некоторых рулевых шарниров, тех которые с потрескавшимися и рваными пыльниками...1 балл
-
Ну и фиг с ним! Черный так черный... У меня вообще Гарпун потихоньку мутирует в Трофи! Движок покрасил черным, крылья,боковины... Вишневым только низ бензобака остался.1 балл
-
По ширине сам посмотришь по боковым зазорам. Шириной сильно не увлекайся, байк небольшой мощности, а ширина шины добавляет и массу и пятно контакта, потеряешь в динамике. Размерность лучше штатную оставь.1 балл
-
1 балл
-
Потому что когда вверху, у тебя воздуха не хватает для горения бензина.(заслонка закрыта) Из практики, я пока не обнаружил условий когда бы мне понадобился этот рычажок. Запуск от -5 легко без "подсоса", только надо бы ручку газа сначала немного подержать. А дальше тарахтит на холостом без проблем1 балл
-
Замочки прикупить надо. А цепь штатная - она просто есть. Ее замок на ДИД не встанет, поэтому вожу всю цепь целиком. И лапку КПП, потому как складная не сильно живучая. Ну, это мои перестраховщицкие заморочки. Место есть - чего бы не возить? Да, иглу надо обратно опустить...Расход около 4.5 литров на сотню. Я сам, конечно, немаленький - 97 кг, но 4.5 л - многовато.1 балл
-
Итак. Передние правые и задние - FA165, они же "колодки двухпоршневые с правым ухом". Передние левые - FA135, они же "колодки двухпоршневые с левым ухом". Эти колодки в продаже встречаются реже и стоят дороже. Возможна добавка индексов и букв к наименованию, означающее производство из более современных материалов (с уменьшенным содержанием стали, органических и т.д.) и наличие/количество водоотводящих полосок. Все они взаимозаменяемы на своих местах. Так же есть колодки с полной петлей вместо уха - они не подходят.1 балл
-
То есть когда упираешься в машину едущую 60-70, это нормально, упираешься в фуру или газель едущую 60-70, это норма. А мопедам не место? Сколько ты заним так ехал пару тройку км? На 15 минут позже приехал? Так же и про тебя можно написать, если ты не можешь безопасно обгонять попутные ТС, то не место тебе на дороге с интенсивным движением. Я вот передвигаясь по М5 не одну машину не держал. В некоторых местах асфальтовая обочина широкая, смещался к кромке асфальта с грунтом и все спокойно проезжали. А раза 3-4 вообще съезжал на обочину, чтоб фуру перед или на подъёме пропустить.1 балл
-
Посмотрел день курка. https://www.kinopoisk.ru/film/1101569/ Рейтинг на кинопоиске 7 баллов, а возрастной ценз 18+, что вполне соответствует. Бывший спецназовец каждый день просыпается заново и не может прожить далее чем до обеда - несколько киллеров пытаются его убить. А ему уже и пофигу, потому что бывшая жена умерла накануне и он ничего не может исправить. До тех пор, пока не узнает, что на самом деле она умерла спустя 14 минут после его пробуждения и она точно знает, что же с ним происходит. Фильм неплохой, с юмором, но не понравился Гибсон в роли антигероя. Оставьте уже дедушку в покое, по нему видно, как ему все это надоело.1 балл
-
Посмотрел "На скорости", 2020г., российская комедийная семейно-молодежная картина выходного дня. В общем, лето, солнце, отцы-деды-внуки и немного автогонки. Фильм, как и сюжет простенький, но всё вполне миленько. Финал можно было сделать и по эффектнее, но видимо не хватило бюджета или режиссеро-операторских навыков для автоэкшина. Рейтинг на кп низкий - 4.8, но под холодненькое пивко я посмотрел с удовольствием! Возможно это детская ностальгия по картингу или потребность в таких фильмах. Кстати, подобный американский фильм "Прирожденный гонщик", 2011г. мне в свое время понравился, так что тоже рекомендую!)))1 балл
-
Всем привет! Приобрёл сей агрегат в конце мая. Со 172-м двигателем. Катается сын, довожу до ума я :). Сын уже 500 км накатал. Из того что было сделано: 1) Заднее крыло обрезал по нижнему краю номерного знака (это к постам выше, у кого задевает. У меня бардачок и крыло ни разу не задевали даже при езде вдвоем с сыном, возможно у вас пробит амортизатор или вообще пружина сломана). 2) Прололожил резинки между фарой и пластиком - нереально дребезжало (как писали тут в начале форума). По ночам не ездит, поэтому с настройкой фары не стал заморачиваться. 3) Ослабил клапана. Щупом подобраться нереально, настроил на ощупь. На впускном был зазор, но по ощущениям в районе 0.1-0.3. Выпускной был около 0.5, по ощущениям опять же. 4) Настроил карбюратор. Чтобы подобраться к винту качества откручивал карб, благо там всего 2 гайки открутить надо. 5) Пару раз натягивал цепь, но тянется она не сильно. 6) Подтянул спицы переднего колеса, но потом заметил что появилась восьмерка, то-ли я их перетянул, то-ли это я пьяный в дрова въехал :). Но лично меня эта восьмерка не смущает, по трассе 100 едет, больше уже страшно на такой резине, таскать начинает. 7) Где-то на 300 км побежал фильтр топливный. Поменял фильтр, шланги и хомуты. 8 ) Поменял руль на алюминиевый 5 мм стенка, но у меня сын не сильно гоняет, пока и тот не гнулся, хотя падает он частенько. Что собираюсь сделать: 1) Заказана новая защита рук, армированная. 2) Хочу поставить масляный радиатор (на ютубе есть готовые решения, на алиэкспрессе видел, продаются). 3) Хочу поставить защиту двигателя (на ютубе тоже видел готовое решение, на алиэкспрессе тоже видел). 4) Хочу подшаманить выхлоп: - сварить прямоток из нержавейки (может готовый где продается на сей аппарат? подскажите пожалуйста). Также хочу подрасточить выхлопное отверстие. 5) Хочу поменять задний тормозной диск на более больший и тормозной суппорт 2-х поршневой поставить (может кто делал? поделитесь опытом). А то задние тормоза как из ваты. Передние огонь! Одна нерешенная на сей момент проблема: - с кика не заводится. Может кто что подскажет???1 балл
-
Слово "рокрайдер" я могу перевести как "для езды по камням или для езды по скалам". По сухому у меня и так проблем не возникает на зубастой "кроссовой" стоковой китайской резине. Единственное что не нравится - это переднее колесо в скользких сырых глиняных колеях плохо выскакивает из колеи при диагональном наезде на бортик колеи. Может быть я хочу от резины невозможного, но этот момент хотелось бы получше. Сейчас такие участки приходится ехать медленно чтобы в случае чего подставить ногу и не упасть. Еще про буксаторы думаю доустановить чтоб спустить колеса до 1 атмосферы или около того (подобрать экспериментальным путем). Какие буксаторы взять по параметрам ткните носом пожалуйста если гдето уже было.1 балл
-
Первая часть фильма о поездке, которая оказалась совсем не той, в которую я ехал. Проезжаю два перевала, полетал на дроне, намотал бельевую верёвку на колесо и начинаю подозревать, что всё идёт не по плану. Пришлось спать на волчьей шкуре. Плюс чуть фото1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00