Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 838


  2. Sieggie

    Sieggie

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      373


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 513


  4. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2021 во всех областях

  1. Имея такой замечательный мотоцикл, сезон закрывать не собираюсь.
    10 баллов
  2. В минувшие выходные вместе с мотоциклистами Заречного скатался к скале Каменные Ворота на реке Исети. Желающих прокатиться оказалось больше, чем я ожидал. Но это не помешало нам двигаться около семидесяти пяти километров до места назначения сплоченной колонной. Оставив мотоциклы наверху на окраине Каменск-Уральского, мы спустились к берегу Исети. Вдоволь пошатавшись по берегу, поехали к Шамейских скалам, расположенным чуть выше по течению в двадцати километрах. Там, совершенно неожиданно для себя, я встретил давнего знакомого по Юбрклубу - Славу "Slavic88". Действительно, мир тесен! Чему я очень рад. Мы устроили импровизированный пикник. Голодным и холодным никто не остался. Обратный путь прошел под лучами закатного солнца и в сумерках. Отмена байкерских слётов изменила представление многих мотоциклистов о том, куда можно поехать. Они стали больше обращать внимания на местные достопримечательности, хотя и слишком поздно для этого сезона.
    6 баллов
  3. Ну. что свап мотора прошел успешно!!! 169 двигатель стал на место 164 идеально. ничего подпиливать, подтачивать не пришлось. Места еще вагон, регулировки клапанов ничего не мешает: Электрику переделал под "постоянку", изготовил косу-переходник: коммутатор DC больше размерами чем AC, новый коммут на штатное место не влез, поэтому пришлось ему сменить место жительства. Теперь он в бардачке. под сиденьем: Сегодня погода отличная, занимался обкаткой, километров 200 проехал в разных режимах: город,трасса,эндуринг, пока непонятно тк звезды тяговые поставил и сильно газ не откручиваю.
    4 балла
  4. Не за что, обращайтесь главное, чтоб пошло на пользу Я у себя просто выдернул его из разъема - стало значительно удобнее - не надо удерживать мотоцикл, пока прогревается двигатель, можно в это время надевать экип, курить, закрывать гараж... Разъем несложно найти по проводу. Он мелкий, двухконтактный, с левой стороны, где то за трубой рамы, недалеко от карба.
    3 балла
  5. Датчик подножки не чудит? Кстати! Комбат по умолчанию запускается только с убранной подножкой! При откидывании глушит двигатель, даже на нейтрали.
    3 балла
  6. Так а чего тебе стоит на таком мотоцикле махнуть на моря? Я когда ездил на Иже без коляски, ездил до первого падения на гололёде, а с коляской никогда сезон не закрывал. Бывало даже в коляску камни грузил чтобы во время сильного норд- оста на серпантинах на правых поворотах не перевернуться).
    3 балла
  7. Я на своём тоже хвост ровнял ломом (может это фишка рейсера ,типа защита от подделки ?
    2 балла
  8. Квадрик хоть и редко, но выезжает круглый год. По снегу вообще прикольно. Ещё сделаю раздельные тормоза перед/зад будет вообще прикольно. Гарпия стоит в стойле, на неделе отключу аккумулятор и накрою чехлом. Дакар дома, сегодня катался.
    2 балла
  9. Подкат только если брать. Либо колхозить что то. Сам мучаюсь с этим.
    2 балла
  10. Это капец как не удобно. На скутерах хоть центральная подножка есть, и боковая с концевиком не доставляет неудобств. Особенно не удобно, когда ремонт производишь, иной раз надо, чтоб мотоцикл стоял и руки свободные были.
    2 балла
  11. Саня, там если и миллиметров на 5-7 бошка больше будет, некритично вообще.
    2 балла
  12. Грузный удар о камни Разрядил напряжение спуска, Ты встал и обернулся, Но вокруг тебя было пусто... К. Ступин Часть первая. Не пройдешь. Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода. Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень. Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу. В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала. Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника. Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего. И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте. Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая. Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа. Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты. Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла. Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.
    1 балл
  13. Я с удовольствием еще Ридика пересматриваю, ну уж оч харизматичный персонаж)) Ходят слухи, что он вроде готовится к продолжению сюжета
    1 балл
  14. Привыкай ) мы тут все члены элитарного клуба, владельцы лимитированной серии. В России всего 40 (+/-2) таких мотоциклов. Поэтому изобилия дешёвых запчастей в каждом сельпо ждать не приходится...
    1 балл
  15. А мы решили завтра все-таки в киношке заценить.
    1 балл
  16. По ходу у Рейсера косяки с рамой частый случай, у товарища(мот брал новый) на Ренджере 250 ломом хвост ровняли, видать пьяная смена варила.
    1 балл
  17. Была Альфа, 72 куб, звёзды 14/41, ехал нормально, но передачи короткие, поставил 15 звезду, по лесам и полям, а так же по буграм отлично. С осени до весны откатал на комплекте 15/41(вот такая у нас зима, максимум недели три простоял, он у меня вместо велосипеда был), а когда начал весной по асфальту ездить, из села в село, по трассе на 4 передаче печаль полная, поставил обратно 14, так и продал.
    1 балл
  18. Этот датчик подножки... Тут даже не давно конфуз случился: приехал с утра на работу, все ок. Вечером завожу - хрен! Минуты 2 дергал его за стартер, а потом вспомнил про эту писюлину внизу! :)))
    1 балл
  19. Ну вот и я кажется финально "закрылся". Итого за сезон: На Ямахе 1000 км (это 3 поездки + в сервис), на шестерочке жигулей 1000км (вчера привез в прицепе бабушке картошки, разцепился и отцу в гараж отвез машину с мешочком картошки), на мопеде 730 км (катал много, в том числе по грязи), на Восходе тоже не забывал, хоть долго он и не едет, но зато какой же кайф! Попробую карбюратор по весне поменять, вдруг обороты не будут улетать. Кстати обнаружил у него потеки масла на вилке и очень обрадовался - я думал в ней давно уже ничего нет. С квадриком под осень только доразобрался - и даже ребенок дважды покатался. В прошлую субботу покатались по грязи, в воскресенье хотели повторить - а он не заводится. Вообще зажигания нет. Акум проверили - 2 вольта выдает. Поставили на зарядку на 4 часа. Проверяем - абсолютный 0. Вообще загадка почему. Отвез его продавцам, те за 400 рублей взяли его на зарядку. Зарядили до 10 вольт, но при нагрузке в виде измерительного прибора напруга падает до 2. Со скрипом поменяли. Но не знаю, будем ли мы еще в этом году кататься на квадре.
    1 балл
  20. Заменил эти сайлентблоки и шпильки металлическими втулками с болтами, теперь звезда плотно зажата, цепь не рвет. Зачем изначально такую туфту со шпильками придумали - непонятно
    1 балл
  21. Спасибо Дима! Вот я дебил, ведь где-то здесь попадалось же. У меня ни на одном мотоцикле такой блокировки не было, вот и не пришло в голову.
    1 балл
  22. Я не силен в электрике. Но я, первым делом, искал бы обрыв провода какого то.
    1 балл
  23. 2,41 и 2,43 почти одно и тоже, да не одно и тоже))) я сам это опытным путем понял. Условия эксплуатации у всех разные. И эти две сотки в ПЧ бывает как раз и помогают найти именно свою золотую середину, чтобы мопед и на подъемы ехал и не "мотоблочил".
    1 балл
  24. 41/17=2,41; 36/16=2,43 - это почти то же самое, но придётся менять обе звезды... 17/37 я пробовал, не понравилось - мотору уже тяжело, греется, но у меня только 97сс. А ещё есть такой способ подбора звёзд - на 4 передаче разгоняемся в полный газ и смотрим на тахометр - если стрелка ушла в красную зону, то можно уменьшить передаточное число, т.е. увеличить ведущую звезду или уменьшить ведомую (1 зуб на ведущей примерно эквивалентен 3 зубьям на ведомой), а если, наоборот, стрелка не доходит до границы красного сектора шкалы тахометра, передаточное число можно изменить в бОльшую сторону, чтобы нагрузка на двигатель и его обороты были оптимальными. А в целом, как говорится - практика критерий истины, надо подбирать экспериментально, пробовать разные варианты. Вчера, кстати, сыну на мопед поставил 16 звезду вместо 14, задняя 41.
    1 балл
  25. Вот мне тоже такой совет давали ставить обычный карб с заслонкой , только у нас надо глянуть трос газа в раму не упрется? Поигрался я с жиклерами на китайском карбе копия нашего, стоял жиклер 114 работает стабильно но мот не особо ехал, поставил 120 повеселел, потом сразу 130 - рвать начал но на открытом более половины газу рукоятке, свеча почернела бенз начал жрать, сейчас поставил жиклер 125 и иглу приподнял, стал нормально тянуть на средних и на больших тоже прет посмотрим пока так.
    1 балл
  26. В выходные выдались теплые денечки! Прогулялся не спеша)))
    1 балл
  27. Огонь Виталя!!!!!!!!! Надеюсь 170-й встанет без болгарочно-напильных работ)))
    1 балл
  28. Дядь Сань надо последовать Вашему примеру и тоже открыть купальный сезон, только найти где))) (
    1 балл
  29. поставил задний фонарь, встал как родной, под направляющию(у нас две, на этом одна) просверлил отверстие 7мм, резинки родные, тонкие к фанарю, толстые под гайки. Подключить не проблема, со старого разъема вытащил фишки и вставил от нового фанаря. Светит отлично, как я и хотел. Поворотов в нем нет, у меня выносные. Развернул трубы, пришлось делать кранштейны и перегнуть штатные на трубах.
    1 балл
  30. Я сломался. Сейчас вынужден сидеть на даче, без машины - глянул в ближайшем магазине, там альфа RX стояла, красненькая... Купил, не стал зимы ждать
    1 балл
  31. Мой рост 1,90 а вес 80 кг, езжу одиночкой, планирую только в будуещем делать седуху, у меня 428 звезды, мне не важны ощущения от езды по городу ибо Дельта без докуметов, я только по трассам и по просёлочным дорогам, я прислушаюсь к вам и попробую 17/37 и скажу свое мнение, спасибо вам за ответ!
    1 балл
  32. Наверное 16/39 будет оптимальным. У меня 110сс и я для себя определил 15/39 самое то. Но я на рыбалки и дальняки, груженый постоянно, мой вес 85 кг. А тут если дельта и мотор мощнее, то думается, что 16/39 как раз зайдет. А так только методом проб и ошибок)))) Ну или для начала просто ведущую на 17, как уже написали.
    1 балл
  33. Меня всегда интересовало, почему в постапокалиптическом мире, где топливо является огромной ценностью, на любой, самый захудалый багги ставят V8, а музыканты жгут бензин для красоты?
    1 балл
  34. Да дело не тупизне инспекторов...просто у нас не ставят на учёт мопеды!скутер или мот 125 и более поставят,потому что у них есть ПТС а мопед от 49 и до 110 (но на движке 49)продают только с сервисной книжкой...как его ставить на учёт без документов?а забирают мопеды у детишек у которых нет каттегории или у алкашей управляющими техникой....
    1 балл
  35. Эх, в воскресенье тоже урвал время и погоду и прохватил в погоне за уходящим сезоном.... . . . . . . . . Покатался по Липецкой области, заезжал в город Елец. Хорошо провел день. Мот как обычно не подвел и в очередной раз доставил удовольствие, впечатления и понимание того, что это мой мот и другого мне не надо.
    1 балл
  36. Мало чего найдётся, что по эстетике может сравниться с осенними покатушками! У нас началась золотая осень, а вместе с ней и бабье лето, хотя, надо признаться, что бабье лето, это, в этом году весьма прохладное - каждое утро зазимок - иней и вода в ведре на улице замерзает, но уже часам к 11 вполне можно ехать - солнышко греет будь здоров! В такие деньки мы на пару-тройку поездок изменяем лесам, полям, болотам и прочим пересечённым местностям и катаем просто по дорогам, - самым обычным асфальтовым дорогам. В это время они удивительно красивы, а на дороги, как бусины на нитку, нанизаны ухоженные посёлки и городки и так они красивы в эту пору, присыпанные яркой палой листвой клёнов и грабов и пронизанные позднеутренним осенним солнцем... А улицы по воскресному пустынны - ни машин, ни прохожих... И сами собой рождаются стихи, яб даже сказал - песня!)) Осень выкрасила клёны колдовским каким-то цветом, - Это снова, это снова - бабье лето, бабье лето, Это снова, это снова - бабье лето, бабье лето... А я мотаю километры с самой стойкою из женщин, Мы с ней объездили всю область - увы, не больше, но и не меньше, Мы с ней объездили всю область - увы, не больше, но и не меньше... Только вот ругает тёща, мол, - Лучше-б в огороде рылись, А вы опять на мотоцикле в осень смылись, в осень смылись, А вы опять на мотоцикле в осень смылись, в осень смылись...
    1 балл
  37. Холодным пасмурным утром мы собрались и отправились в обратный путь к дому. Мы разъехались в Межевом, уже обогащенные опытом, как нужно скрываться от холодного ветра и дождя. Но на обратном пути каждому из нас дороги преподнесла новые испытания. Для меня оказались сюрпризом несколько закрытых заправок, при этом я уже давно ехал на резерве. Сашу злополучный перевал Уреньга встретил плотным снегопадом и скользким асфальтом. Мы приехали домой, наученные Дорогой, узнавшие её красоту и сложность. И мы узнали, что хорошая компания всегда сильнее плохого прогноза.
    1 балл
  38. Не помню писал либо нет. Короче под сброс газа машина траекторию менять стала. Причина - уставшие сайленты в реактивных штангах моста.
    1 балл
  39. В последнее время чуть ухудшился накат и стали как-то не очень адекватно схватывать тормоза - в конце резче чем обычно прихватывать. Оказалось, что подзакисли тормозные цилиндры, - сказалась езда по бродам и глубоким лужам; и на правом и на левом один толкатель толкал и отходил назад получше, второй совсем плохо, ну как оно обычно и бывает, под пыльниками цилиндры не заржавели, ржа пошла по проточкам под посадочные пыльников, воды под пыльниками я не обнаружил, а вот грязь была, и как раз под теми, что ещё работали, грязь в виде маленьких шариков "гуталина". Пыльники на новых цилиндрах толстые и плотные, при обслуге их можно просто вывернуть и нормально обслужить цилиндры. Посадил супругу за руль и она, нажимая на педаль тормоза, потихоньку выдавливала поршня, а я контролировал чтоб они не выскочили свсем, промывал их силиконовой смазкой, протирал и продув компрессором возвращал пыльник на место. С правым колесом обошлось без приключений, а вот при обслуге левого вышел казус - я проворонил момент и поршень выскочил больше чем надо: я получил струю тормозухи в глаз)) и пришлось быстренько соображать как при таком раскладе вернуть цилиндр на место, не повредив уплотнитель. Cамо-собой, потом пришлось прокачать этот цилиндр, чтоб избавиться от попавшего в систему воздуха. В принцип обошлось малой кровью: большой отвёрткой отжал колодку и аккуратненько заправил всё на свои места. Кстати, зато я теперь знаю, что несмотря на маленькие размеры поршеньков уплотнитель на них стоит толстенный и широченный, входит очень плотно и надо думать, что при таком раскладе тормозных цилиндров хватит надолго. Если, конечно, вовремя их обслуживать, ведь проделай я то что делал вчера сразу после последнего утопления машины, то и вопроса про закисание и не возникло бы, но и теперь, как оказалось, было ещё не поздно. Кроме цилиндров обслужил эти узлы вообще: счистил наслоения грязи и пыли, ржу, всё продул и смазал где надо. Кстати, хотел заменить и задние колодки, ещё в прошлом году купил новые, с виду казалось что старые уже на подходе, но как оказалось и старые ещё живые! такое ощущение, что с прошлого года даже почти и не подстёрлися.) Кроме этого собрал пескоструй и почистил свечи; кстати, нагара на свечах немного, совсем немного: ободок даже почти без без матового чёрного нагара, только на боковых электродах немного очень светлого нагара - это всё сказывается заводская настройка двигателя на работу на обеднённой смеси, короче - нагар нормальный. Кстати, всегда чищу ежженные или меняю свечи на новые по осени, чтоб по зиме машине легше было.) Проверил ступичные подшипники: люфтов нет, но оба шумят - справа, родной, посильней, а левый, "новый", потише, но зато слева сальник чуток пропускает, не глобально, но надо будет как-нибудь заменить, надеюсь всё-же, докатать его до замены подшипника. Благо это не долго - началась осень, на дjрогах опять вечные бездонные лужи, грязь...)
    1 балл
  40. Нашел еще патрубок карбюратора. Скоро можно будет каталог нашей техники делать)
    1 балл
  41. 1 805,75 руб. 5%OFF | Shineray 400cc винтажный коллектор мотоцикла впускная труба XY400 XR400 X5 xy400gy https://a.aliexpress.com/_AbVVSO
    1 балл
  42. Итак. "Их нравы", или история Шинерея в Асашай. (краткий анализ прочтения зарубежного форума.) За два дня, мною, от нечего делать была прочитана ветка американского форума Advrider.com, посвященная мотоциклу Geniune g400c - американскому аналогу нашего Combat 400. Все 76 страниц. *У каждого бренда - своя легенда* Начинается тема в 2015м, с известия о скором выходе на американский рынок нового мотоцикла. Судя по всему часть постов ангажирована дилером, так как некий форумчанин обильно делится "эксклюзивной инсайдерской информацией", в виде ссылок на анонсы и обзоры. В которых, в частности сообщается, что завод Шинерей на протяжении долгих лет производил мотоциклы cb 400ss для Хонды. И вот, настал тот момент, когда они освобождены от контрактных обязательств, и наконец то начали выпускать легендарные мотоциклы под своим именем. Да ещё и лучше прежнего. *Обещанного три (четыре) года ждут* Посетители форума начинают проявлять неподдельный интерес к новинке - Geniune g400c. Выясняется, что рынок среднекубатурной техники в Штатах представлен не очень широко. А мотоциклов в ретро стиле - и того меньше... Что интересно - Хонду cb400ss там не то что в глаза не видели, но и не слышали про нее даже. Но, презентация свое дело сделала - американцы дружно кидаются к своим локальным дилерам... Но, просто взять и купить Шинереевский мотик не получается. Оказывается новинка ещё не сертифицирована для американского рынка. Но, уже - вот-вот... когда? - неизвестно. Впрочем, предзаказы принимают. И так - на протяжении первых 33 (!!!) страниц. Недоступность мотоцикла подогревает к нему все больший интерес у публики. Завсегдатаи форума ругают экологические законы штата Калифорния, из за которых откладывается старт продаж сравнивают шинереевскую, пока ещё эфемерную чесотку с Ямахой СР, Роял энфильдом, и даже Триумфом. Как ни странно, по совокупности параметров, ведёт Китай. С завистью смотрят на Европу, Мексику и даже Филиппины, где такие мотоциклы уже давно колесят по дорогам. * Принимайте аппарат - махнул не глядя* Долго ли, коротко ли, наступает 2019й. Старт продаж начинается в самое подходящее для двухколесной техники время - весной. Цена, вместо изначально обещанных 3500$ выросла до 4700$. А это уже практически стоимость малокубатурных японцев. Но, цитируя форум: "...то, бездушный пластик, а это честный, металлический байк!" Появляются первые комментарии от счастливых обладателей мотоцикла. Чуть позже восторг проходит, и выясняется, что он как бы это сказать? ... несколько отличается от того, что им было показано на картинке. Нет, что касается двигателя и ходовых качеств - тут все в рамках приличия. А вот общее качество исполнения, недотянутые болты и грубая обработка некоторых элементов несколько удручают избалованных качественной техникой штатовцев. (Знакомая ситуация, да?) Вот, например, пробка отсека генератора с трещиной. А вот - подножка обломилась по шву. Что интересно, волны возмущения "Китай - говно" не последовало. В обоих случаях дилер исправил все по гарантии. С - сервис! Кроме того из всего многообразия моделей на американский рынок ввели только классическую. Те американцы, кто 2 года ждал колясыч, встают, разворачиваются и уходят. Другие, которые рассчитывали на скремблер, берут что дают и запасаются ножовками, чтобы допиливать мопед в соответствии со своими предпочтениями. Продолжение следует... Из за лимита на картинки не удалось все вместить в один пост. А мы как раз подобрались к самому интересному... Итак, в следующей серии: - колхоз... ...нет! Фермерский тюнинг по американски - а там без картинок не обойтись... - секта китайских чесоточников - как методом аутотренинга заставить себя поверить, что являешься владельцем идеального мотоцикла. - "спасибо за ваше обращение" -так ли хорош хвалёный американский сервис. И, возможно, что то ещё...
    1 балл
  43. Моторы 445 кубиков и мотоциклы с ними в линейке у Shineray появились задолго до воскрешения бренда SWM. Давно уже это отметил себе. А также отметил что 400 и 445 отличались как внешне, так и набором запчастей, имевшихся в продаже в Китае. Судя по инфе из забугорных журналов, это копии моторов honda GB400 и XBR500/GB500, которые в свою очередь были созданы на базах моторов XR400 и XR500R соответственно. Поэтому думаю что совсем не факт что ЦПГ от 445 можно использовать как бигбор для 400. Всё гораздо запутаннее. В принципе, ход поршня одинаковый, если есть лишние деньги и большое желание поэкспериментировать, то почему бы и нет
    1 балл
  44. Вот это ценник! У меня на драгстар воздушник дешевле стоил. ? Ну, у нас же элитные мотики, лимитированная серия, можем себе позволить... ? Кстати: Знаете, откуда цифра в 440? Она тут не случайно! Я тут на америконском форуме сижу параллельно, читаю, что они там про Шинерей пишуть... Так вот, существует так называемый "big bore kit" - комплект цпг с бО́льшим диаметром цилиндра. Изначально он подразумевался как тюнинг для ИксЭра. Но, у нас же двигатели на 80% идентичны - значит, по идее, должно подойти. В качестве примера - есть такой Китайский мотоцикл - SWM gran Milano 500, этакий неоклассик. Кстати, в России эта модель так же представлена. https://swm-motorcycles.ru/gran-milano-outlaw/ Двигатель так же потомок 400сс и икс эра - то есть примерно что и у наших Комбатов. Ну, крышки внешне отличаются немного, но, судя по расположению отсека масляного фильтра, и маслопроводов - отличия, по большому счету, косметические. На самом деле реальных пятисот кубов у Гран Милано нет. А есть 440, округленных в нужную сторону. И, как предполагается, именно за счёт "big bore" - заводской тюнинг, короче. На е бей и Али такие комплекты, впринципе, находятся. 7 810,20 руб. | Детали двигателя YIMATZU ATV 89 мм 440CC комплект цилиндров с большим отверстием для HONDA Sportrax TRX400 TRX400EX XR400 ATV Quad Bike 1999-2008 https://a.aliexpress.com/_9yZ4J8 Ценник не то чтобы заоблачный: так скажем доступно, но, не настолько, чтобы можно было безболезненно для кошелька приобрести с целью проведения эксперимента. Кстати, судя по тому же штатовскому форуму, Шинерей не слишком гладко запустил 400 кубовые модели на американский рынок. Между анонсом и началом продаж прошло почти 3 года. (Кстати анонс на Scooterfile.com очень ржачный - такой сладкий, что аж липкий http://www.scooterfile.com/oems/genuine-scooter-company/genuine-g400c-motorcycle-in-detail/) Сейчас дилерская сеть там уже более менее развернулась, но ещё пару лет назад американцы с завистью смотрели на Мексику и Филиппины, где продажи Шинереевсих чесоток стартовали намного раньше. И вообще, штатовские Geniune g400c, выглядят довольно бедно на фоне европейских Mash five hundred. У Мэша и расцветки побогаче, и модельный ряд пошире, и афтермаркет налажен. И, пока американцы вздыхают по "биг бор на 440", в "Старом свете" стартовали продажи 650 кубовой версии. Информацию черпал на форуме advrider.com Если такие посты будут интересны, то время от времени могу делать обзоры зарубежных форумов: с иллюстрациями и ссылками на первоисточник.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...