Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      717


  2. Tom

    Tom

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      388


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 232


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2021 во всех областях

  1. С помощью тисов, сварочного инвертора и такой-то матери, старая лопата и кусок 14-го кругляка превращаются.... В защиту картера и лапок КПП-тормоза ))
    6 баллов
  2. Всех приветствую, хочу поделиться "великими" планами и надеюсь по прошествии лет им суждено будет сбыться Немного(но это не точно) предыстории: однажды, в далёком 2014ом году, написав отчёт в наших покатушках о спонтанной поездке одного дня на почти полтысячи км, наш форумчанин sun высказал предположение/вопрос каким же будет мой следующий мотоцикл? На что я ответил что это будет Honda Ax-1. В 2018ом был продан лифан простоявший невостребованный пару сезонов и наверное на этом все могло бы закончиться, ведь мотоцикл мне попросту не нужен, а в качестве конструктора предполагалось использовать старенький Урал м-66... Время шло, начали закрадываться мысли о продаже старичка, но каждый раз взглянув на него - дурные мысли исчезали сами собой, ведь там каждая железка имеет свою удивительную историю. Однако к началу 2020, эмоциональная связь с Уралом была потеряна окончательно, каждый узел, каждая деталь вызывали отвращение: "ну почему это сделано именно так?!". Решено, нужно искать мотоцикл, который сможет стать "благородным конструктором" и останется мотоциклом позволяющим беспечно кататься не думая о расходе и качестве покрытия под колесами. Так, а чего его искать то? Шесть лет назад уже был сделан выбор. Это Ах-1! Апрель 2020, по пути на работу, около 7 часов утра, просматривая один популярный сайт с объявлениями, обнаруживаю объявление созданное несколько минут назад, с подходящим вариантом, только вот расстояние в 2000 км и другой часовой пояс добавляют некоторых сложностей, ах да, ещё же пандемия в самом разгаре 11 мая, счастливый еду на новом 33-х летнем мотоцикле, из транспортной что в соседнем городе к себе домой (конечно же с оформленным пропуском). В прошлом году в начале своего отпуска мы с супругой открыли для себя прекраснейшее место на берегу Азовского моря (Генеральские пляжи, Крым), последнюю неделю отпуска 2020, мы также провели на генералах Однако, в 2021, попытка прорваться туда - провалилась, природа распорядилась иначе. А теперь к планам, есть мысли подготовить маленькую Аху к большему дальняку, перешить сиденье поширше, ветровичек установить, да сумки повесить, но пока это скорее мечты...
    6 баллов
  3. Я в прошлом году летом купил Весту универсал. До нее ездил на Калине-универсале, 8 лет покупал новую в салоне. Продал с пробегом 184 тыщи, в двигатель не лазил, только замены ГРМ, и регулировка клапанов. При этом расхода масла не было, между заменами не доливал. Из навесного отказывал генератор, больше ничего. По подвеске- шаровые два раза, рулевые наконечники, ступичные подшипники вкруг, и наружные гранаты. Электрика не ебла мозги абсолютно. Сцепление не менял, кпп-без претензий. По кузову последний год на порогах спереди вздулась краска, то есть коррозия уже почти сквозная, больше нигде. Это я все к тому что всякая школота со всех утюгов вещает какое ВАЗ говно, как он весь разваливается в первый же год, как все отказывает, как все сгнивает в труху за два года, и так далее. Всегда интересно было- как вы блять умудряетесь это делать? Как нужно ездить что бы так происходило? А потом я понял- они не ездят, они просто пересказывают то что слышали от "папки с мамкой, и аффтаритетных друзей, которые в теме". В общем взял я Весту. При выборе у меня было всего два критерия- это должен быть универсал, и он должен быть новым. Естествено под мои деньги, и не в кредит только веста подходила. В августе 2020-го купил за 752 тыщи. 1,6 механика, двигатель безвтыковый. Кондиционер, 2 подушки, ЕСП, ассистент при трогании на подьеме, АБС конечно, подогревы жопы спереди, музыку штатную заменил на андроид. Езжу радуюсь, все меня полностью устраивает. И еще - Мот, сразу видно что не ездил ты в Весте, ибо она вообще никак жигули не напоминает, ни по повадкам, ни по ездовому комфорту, ничего в ней от зубил не осталось. Впрочем от тебя вообще сложно ожидать каких то адекватных оценок, потому что ты по жизни малость неадекватный.))))))
    4 балла
  4. Спору нет,подрамник дело стоящее,но его же мерить,варить надо,а тут готовая лопата (у меня штуки три валяется,именно совковыя)) и,вроде,интерес уже несколько другой,типа сделать хрень,из имеющейся,как бы готовой хрени))...
    4 балла
  5. Было время на лифана сделал багажник из профиля 15х15х1.5, готовый он выглядел так,вес получился в районе 4.5кг, на багажник установил центральный кофр и к левой рамке с внутренней стороны прикрутил тубус из 110ой трубы (кстати что бы сделать крышку на резьбе надо купить т-образную "ревизию" отрезать от нее часть с резьбой, она вставляется внутрь трубы очень плотно, но у разных производителей сантехники разные ТУ, поэтому перед покупкой пользуемся измерительным инструментом, на противоположную сторону можно просто припаять или приклеить заглушку), испытание конструкция прошла на лифане и тенере
    4 балла
  6. Я тоже всё ломал голову, уже хотел покупать защиту готовую, сливной болт напрягал меня, который снизу торчит. А потом приложил лопату совковую - да вот же она! ?
    4 балла
  7. Вот парочка ссылок на видео из Ростовского кремля. https://rutube.ru/video/8bf95067de57f91e62350ad943da2722/ https://rutube.ru/video/private/7a2ac6f7711ea41902df80b5d26e48f4/?p=eKU8It2ctDvK9ZZlV9RAiA По дороге на Рыбачий https://rutube.ru/video/private/27732666bb01aab0db36a55f6a08c37e/?p=YLjQz3JtsFq421VYKdX9kw https://rutube.ru/video/private/e0c90867c602e270cb1cc123259866eb/?p=9pubar2y5zi3CxROCbB62Q https://rutube.ru/video/private/3249593859ac7e2418684eac3c1f0d91/?p=v23uXu5f22FSJ_Nfu6nEXg
    3 балла
  8. Да, я в курсе. Но прут гнётся в тисах, на самодельной приспособе, а для стальной трубы нужен серьёзный трубогиб, которого у меня нет.
    3 балла
  9. Спасибо, спасибо, пацаны! Плачу и рыдаю!))) Меня так славно ещё тока сосед, это который из-под своего пассата не вылазиит, всё смешит, - придёт, и давай меня убеждать, что надо брать иномарку, мол, - вот была у меня нива, - постоянно что-то чинил! Я его не спрашиваю, мол, - а сейчас, с пассатом своим, ты что делаешь? Но, когда иду мимо, и вижу, что ковыряется, не отказываю себе в удовольствии подойти и сочувственно спросить, - Опять поломалась?)) Я тоже потроллить люблю.) А вообще, лучшая машина - это новая машина!
    3 балла
  10. А вообще, меня всегда умиляют заявления типа - иномарка лучше!) У нас тут кругом иномарки: сосед справа при -10 завестись не смог, сосед слева из под машины не вылазиит, постоянно что-то прикручивает, а как заводит - дым коромыслом и рокот как от вертолёта)), а вот новая хонда у банкирши - эта нормально заводится, но по нашим ухабам едет так медленно, что заснуть можно; а на соседней улочке у нас типа сервис - так там ни одной российской/советской машины - двор забит иномарками, и на улице ещё очередь из пары-двух отличнейшЫх машин - на которых ездить одно удовольствие, когда они едут!) Посмеялся!)))
    3 балла
  11. практически лом и лопата стали донорами, мощно!
    3 балла
  12. наша не наша марка, от себя: езжу на своем кроке и не жужжу, ну да, менял ступичные подшипники, на иномарках, тем пачее БУ они вечные, полуось заднюю заменил потому что убитым подшипником посадочное просадило, хорошо что на иномарках такого нет, пороги летом заменил, таки сам виноват что не блюл, так и машине 16 лет, что там еще, лампочки-масла-фильтры-резина-диски, что, на БУ иномарку резину не нужно?, все что необходимо было покупал в местном сельпо, машин прошел без двух тыщщ сотку, из них семь лет и семьдесят тысяч со мной, ни разу не притащил домой или не доехал куда ехал, что в ней плохого? комфорт плох? так я не привиредливый, добро бы куда на моря ездил, или таксовал с утра до темна, в пределах области вполне нормально, ни разу не засел, но много раз тянул, что еще, престиж? как говорит наш общий друг: да я "газон топтал" на этом заморачиваться, есть хорошая поговорка: если где то вам не рады в дырявых носках, то не стоит туда ходить и в целых, эт к тому что если кто то будет меня оценивать или еще как то воспринимать по стоимости авто, то такой человек так для меня и останется человек с такой то фамилией, сейчас спецом глянул чего дастеры стоят, БУ плюс минус лям-полтора, за то, чтоб быстрее ездил лям доплачивать, блин, недавно ехал с работы из Кирова, на вернем багажнике две лестницы-стремянки трехсекционные здоровые, в салоне рабочий шмурдяк, и то письмо счастья прилетело следом, где то камеру пролюбил, так куда гнать, на трассе уже в лесах видях навешали, лучше бы асфальт латали, что еще, критичной ржи нет, из под лобового полезло, это да, на кузове коцки от камней, царапинки от веток, нормальный такой машин, нам с ним еще ездить и ездить, и всем ровных дорог
    2 балла
  13. Скоро НГ , а там и сезон. Снимем видео на разгон, скорость, тягу, и сравним. А то буквы тратим , а разговор ни о чем получается. Я даже понять не могу мы об одном моте говорим или нет*)
    2 балла
  14. Как бы не умиляли меня умиляющиеся люди на отечественных авто, но мой румын: а)заводится в -31 без проблем (хотя сейчас зимы стали мягче и редко ниже -24 температура опускается), в отличае от множества зубил б)из обслуживания только замена масел, фильтров и заправка бензином в)по ухабам едет быстро и и сминимальной тряской, в отилчае от отечественных и импортных авто которые х/д переезд проезжают как будто на Эверест взбираются г)никогда не покупайте технику Sumsung. Был я как-то в сервисном центре. Туда только Sumsung и несут. Потому что сервисный центр Sumsung д)сев на иномарку я сказал себе "если не наступит тяжелая экономическая ситуация фиг я на отечественное авто сяду" е)пункт д)действует так же и на охотничье оружие
    2 балла
  15. На альфу делал подрамник, к нему подножки водителя крепились и боковая. После этого прям уверенно "в стойке" ездил.
    2 балла
  16. Про Весту особо не расскажу, а вот калины в универсале(была в первом кузове, сейчас так называемый кросс), кузов жёсткий, поднимаешь на домкрата переднее колесо, заднее от земли отрывается, двери все открываются в обычном режиме(поднимал специально, попробывать, а то подумаете не то), на семействе классик, переднее колесо чуть поеподнял, переднии двери хрен откроешь. Подвеска на второй калине очень сильно отличается от первой. Это примерно как ездиешь на подпружиненной сидушке, но без задних аммортов и пересаживаешься на мот где стоит прогрессия. Пластик, да, цуко поскрипывает, особенно от +5 и ниже, по хорошей дороге "помалкивает". Я с годами отношусь все спокойней к машине, она сейчас для меня просто транспортное средство, для доставки жопы из точки А в точку Б. А вот в молодости, да, машина брат, сват, кум и любимая подруга в одном лице, все были молоды и горячи, и самое главное не женаты! Ездил и на иномарках(не своих, поддерживаю отечественный автопром), да приятные есть экземпляры, а есть и "дровеняки"(как товарищ говорит про Пассата 2), опять же цена, я на данный момент выделить сумму в лям на тачку явно не готов, надо пока не поздно сыну жильё приглядывать(сами знаете, большие дети-большие проблемы, мой пока "среднечек", в феврале 16 лет, и то же хрен знает, пойдет в 10-11 класс или в техникум). А брать 20-ти летнюю иномарку как то не охота, я беру б/у машины два-три года(поискать хорошо, есть хорошие и с минимальным пробегом), езжу два-три года и продаю, причем не парюсь и в Авито не выставляю, продаю знакомым, цена максимум на 10 тыс меньше чем брал три года назад, ещё не один не пожалился, что после меня тачка говно или он переплатил. Я сам так у товарища девятку покупал, отдал на 5-10 тыс. больше рыночной цены и не пожалел, продал потом шуряку за туже цену(причем он сам меня уговорил её продать и сам цену предложил), тоже пару лет отъездил без проблем.
    2 балла
  17. Удивил ты меня сейчас. Вроде электростартер не срабатывает на передаче с невыжатым сцеплением, хотя, и то пробовать надо. Но вот чтобы тормоз надо было топтать... У тебя там случаем не автомат стоит?) Мож рестайлинг прошел, а мы сидим и не знаем?)
    2 балла
  18. Это уже второй вариант, летом дуги были больше размером и из прутка 10мм, но он гнулся постоянно. И было замечено, что лопата на некоторых оборотах входит в резонанс и дребезжит, поэтому вибру приклеил. Сейчас межсезонье, решил сделать дуги попрочнее и поменьше, поаккуратнее. Их задача - спасти лапки переключения КПП и заднего тормоза Вес килограмма полтора, ну или можно точно подсчитать, зная, что ушло 107 см прутка диаметром 14мм (по факту 13.8мм, на всём сейчас экономят) Городить клетку, как на больших турэндуро, не вижу смысла. При падении мотоцикл ложится на три точки: дуги, защиту рукояток на руле и пассажирскую подножку.
    2 балла
  19. Как для этого придумана)),а я всё ленился варить каркас,что бы подножки с двигателя убрать..,весной посмотрю на предмет вкорячивания лопаты. Есть же светлые головы..!
    2 балла
  20. воздушный фильтр на Альфу, сам фильтр от мотоблока, размер увы не помню. Патрубок тоже подбирал на глаз. Сейчас в теме пороюсь, может там писал когда делал. Патрубок ВАЗ.
    2 балла
  21. Причина в том, что форум про мотоциклы, а не про машины. Но разницы нет, алгоритм один. Опишу снова. От плюсовой клеммы подаём питание прямиком на стартер, крутит-хорошо, не крутит-в ремонт. Если крутит, замыкаем концы на реле стартера, крутит-хорошо, не крутит-пятоки в реле подгорели. Если крутит, подаём плюс на обмотку управления реле, крутит-хорошо, не крутит-меняем реле. Если крутит, в жгуте от правого пульта(если кнопка стартера там), находим провод идущий на реле стартера, подаём плюс, крутит-хорошо, не крутит-обрыв провода(кидаем новый). Если крутит, находим провод приходящий от замка зажигания на кнопку, подаём плюс на него, крутит-хорошо, не крутит-хана кнопке(контакты отгорели или окислились, разбираем и смотрим).
    1 балл
  22. вот получше и покрасивее дуги,это правда в Украине. 3500 гривень(меньше 10000р.) весной 2021г. Но не факт,что делают сейчас за деньги.
    1 балл
  23. Похоже на нашем форуме поселился "шибка астраумный" тролль.)))))))))
    1 балл
  24. Тут прикол вышел. Едем по колеям с знакомым. Он спереди. Колея поперёк- я кладу мот- и бегу! По инерции даже обогнал его... Тот с испугу чуть тоже не лёг.
    1 балл
  25. Петруха. Впереди 254я нарезка, сзади то ли ещё 333м, то ли уже 230я нарезка. Сегодня шёл как раз по льду. Если ровный- то идёт неплохо, км сорок в час, только не тормозит. На пруду лёд не такой скользкий, но на всевозможных колеях мот кидает, причём резко, и часто неожиданно- надо быть в тонусе, и готовым к всему. Вплоть до "кидаем мот и бежим". В целом- средняя скорость выходит чуть за двадцать. Это практически без доп, так как боюсь туда выезжать зимой. В том году на 254+333м ездили за шестьдесять км на водопады. Преимущественно по асфальту. Идёт неплохо, под 80 где ровно. Плохо только что оттепель была- я прям руками чувствовал как переднее колесо перебирает ледяные шишки.
    1 балл
  26. 12 касарей за такие дуги я бы не отдал. Трубы максимум на 1500 р(это с запасом), пол пачки электродов(это с большим запасом), три круга на болгарку(отрезной, заточной и с наждачкой). Да, кто то "любит свою работу", раз во столько оценил. За 12-15 тыр. можно подобрать сертифицированные дуги. Крашенные на отлично и продоманные прилично. (Мое личное мнение). Миш, а какие дуги считаешь нормальными и красивыми? Если есть фото, кинь пожалуйста. Я собираюсь себе своять, рассматриваю разные варианты(особо колхозные делать не хочется, правильно говоришь, эстетика быть должна!!!).
    1 балл
  27. У соседа, пенсионера, Туарег дизельный, "лохматый" конечно, так он его сжечь готов, когда поломается, а как починет нахваливает. За год дважды заправился (на каких АЗС не знаю) хренвой солярой(часто гоняет на Краснодар и Ростов), первый раз ремонт около 60 тыс.руб, второй раз под сотку вышло (деньги есть у него, но вот так их выбрасывать). Другой пример Опель Астра дизель (по моему 2006-2007 года), тесть купил за 380 тыс(в каком году не помню), год отъездил нормально, тем более сам на дизеле работал, а потом пошло планово-внеплановое обслуживание, за два года по деньгам "внутри этого Опеля, есть явно второй такой же Опель", сейчас ездиет и прислушивается к каждому скрипу, денег на ремонт нет, кондея кстати уже тоже нет, зато кузов оцинкованный не сгниет(это он и шуряк так говорит). Кстати шуряк, во дворе три иномарки, его, жены и дочки, понятно что не новые, и снашается он с ними регулярно, то одна месяц-два стоит, то другая, то запчасти ждёт, то деньги на них собирает. Лично я желаю, что взял вторую калину(всмысле во втором кузове) с 16 клапанным мотором, 8 клапанный лучше и дешевле в опслуге.
    1 балл
  28. Где то при сборке не правильно проводку соединили.
    1 балл
  29. Очень просто работает. Пока не выжмешь тормоза - стартер крутить отказывается. Ну имеется ввиду и ножной тормоз тоже. Покупал осенью - думал это фича такая. Сам не догадался, тока после звонка "экспертам", думал что что-то с электрикой. Но вообще мысль о том что это дичь посетила сразу же.
    1 балл
  30. Про шарик от пинпонга - это точно!)) Продолжаем путешествие: в прошлом ролике мы "отскочили" от высоких берегов реки "Красная" на северо/северо/запад, потом минули поселение "Дмитриевка", снвоа "отскочили" и вот мы уже в северной части леса и едем строго на восток, в какой-то момент появилась возможность свернуть на юг и мы туда и "отскочили", тем-паче, там "дорога" лучше - давно никто не ездил, грунт мягкий, колёса проваливаются и не скользят. Но, увы, такая халява кончилась после пересечения нами "Северного тракта", дальше пошла жуткая скользячка, казалось бы - лучше было бы ехать по колее, но колеи, по большей части, узкие и в них такой солидол, что ехать просто невозможно, межколейка, конечно, тоже не сахар, но она глубже проминается под колёсами и потому мотоцикл удерживать от падения всё-же легше. Впрочем, в конце концов я его, таки, не удержал и разложился между болотами, где межколейка была размята до нас.) /https://rutube.ru/video/4f0b4341894f81f0563351d62bea00a5/
    1 балл
  31. Не, идея вроде самостоятельная - типа сами думали и придумали (изготовитель это Зубркейс, точнее их партнеры-сотоварищи). Форма такая по заявкам потенциальных покупашек, чтобы пластик уберечь, а вид не очень, пока некрашеные. Канистры это на любителя, не всем они нужны, кмк. Цена за дуги предварительно объявлена 12.000 руб.
    1 балл
  32. Я в конце августа удивлялся людям, которые заявляли про "весты по миллиону", потому что сам изучал эти цены вот буквально только что (в начале лета) и никакими миллионами там не пахло. А в сентябре я решил обновить свою информацию и начал офигивать... Вот установил видео с таймкодами. Цены начальные и итоговая с допоборудованием.
    1 балл
  33. У меня нет скрина твоего Навитела. Но эти зигзаги и ломаные кривые, начерченные через леса и болота я буду помнить долго
    1 балл
  34. Ага. Левая крышка (разница в дополнительном болте крепления) и её прокладка. Правая крышка (появился маслоканал для маслофорсунки сцепы), её прокладка надо думать тоже. Сальник помпы. Крышки корзинки сцепы теперь двух видов (с маслофорсункой и без), их прокладки соответственно тоже. Обгонка (была на подшипнике скольжения, стала на иголках, но возможно взаимозаменяемы). Вал с грузиком декомпрессора видоизменили. Это то что навскидку вспомнилось. Есть ещё изменения в виде усилений конструкции, но они вроде не влияют на взаимозаменяемость.
    1 балл
  35. Хм. У меня с родными звездами другие ощущения. Слишком частые переключения. При этом на 1й при резком открытии газа встаёт на дыбы. Имхо тяги с запасом
    1 балл
  36. вот чего и высказывал мысль за "классическое" расположение глушителя (-лей), когда глушак под седлом да плюс кофры ширина набегает приличная, нынче на трассе несколько раз попадались парни на кубатурных "гусеподобных" мотах с кофрами, пипец у них ширина, чутка уже моего ниваса, а в грязи-колее что на глушители сядешь, что на багажку с кофрами
    1 балл
  37. Многое зависит от глубины реки, от шеста толку будет больше, чем от вёсел, если конечно фарватер позволит его использовать. Либо прокладывать курс по мелководью, это кстати лучше с точки зрения безопасности!
    1 балл
  38. А вообще Тимур, не мне тебе рассказывать, когда Очень сильно подготовился, уже нет того мандража и бурления в животе, надо ехать, будь что будет и куда ветер подует?
    1 балл
  39. Согласен. Но тут варианты от туристов-водников не подходят. Я же к стапелю не на Газели еду. Нужно что-то простое, житейское и компактное, из серии "мой дед так делал, когда щуку ловил"
    1 балл
  40. На воде, точнее перед выходом на воду, нужна четкая и строгая инструкция на любой пук, у нас так на кораблях было, если четко отдрачить все внештатные ситуации, то и тонуть не страшно будет, так как ты готов будешь к любой не штатной ситуации, я как бывший матрос БПК, без должной, хотя бы самоподготовки , на воду не вышел бы, надо иметь запасной вариант на обсолютно любой пук
    1 балл
  41. крепление самого фильтра, в итоге все свободно снимается/ставится, вытащив аккумулятор.
    1 балл
  42. Небольшая, зимняя покатушка. Снега нынче выпало гораздо больше. И не холодно. Но.. последняя оттепель здорово посадила сугробы. На пруду вышла вода, а на дорогах сплошной лёд. Но- последний мороз с осадками привёл лёд в неплохое состояние. На пруду не напрягаясь шёл под 40. В лесу- в целое ехал неплохо, причём мотоцикл шёл даже не по земле- многочисленные брёвна не заметны. Опять палкой попало в воздушный фильтр. Оторвало сапун с корпуса фильтра. Всё поставил, но ревизия нужна.
    1 балл
  43. Подскажи как ты подлазишь к винту качества смеси холостого хода? А то нужно регулировать на горячую и глушитель там явно мешает. Откатал 300 км и тоже поменял резину на универсальную, купил то что было в наличии в магазине bike for you, зад yuanxing p-126 110/90, перед тоже китайская размером 4.0-19., цена вопроса всего 5500. Так же настигла меня проблема с роликом, только он не износился, а просто половина силиконовой части оторвалась. как вставить картинку на фото
    1 балл
  44. Щас немного зануды будет: что Ты под этим подразумеваешь? Мне не понятно, слабость колес может ещё не проявилась просто Товарищи выше в целом уже заступились за технику добавлю лишь субъективного, конкретного опыта: 1) не долговечность, просчеты конструкции хз, за 2 крупных дальняка - путешествие по Крыму, две недели, и по горам Приэльбрусья - 10 дней, любые всплывшие проблемы были ввиду вмешательства моих рук или косяков моих рук 2) одноразовый пластик Я не счесть, сколько раз падал на нем. Как на асфальте, так и на бездорожье. Из самого серьезного - вылет-прыжок при подъёме, с приземлением на бок, и ДТП-рандеву с отбойником на серпантине. Из пластика только в первом случае маленькая трещинка пошла. Хотя царапин много, от обоих падений, то есть, на пластик много пришлось. 3) трасса... с другими звёздами может идти 90 км /ч по жпс на 6500 об, при максимальных около 8-8500. Думаю, это ещё не красная зона. Причём, что с пассажиром, что с баулами - ему всё равно. 4) для гонок по бездорожью, имхо, надо брать специализированную для этого технику. да, есть экономия на материале крепежей. Есть, на мой взгляд, некоторые слабые места: - Материал ролика, с завода который - прочность руля - замена не такая дорогая, но стоит того - мажорная защита рук, по факту, бесполезна - стоковая цепь - крепление ведомой звезды - грязезащита переднего колеса ВСЁ! Из этих проблем: - проблема с рулём наверное у 100% китайцев до 150к рублей. Как и защиты рук. Цена решения вопроса с защитой рук - 2 к рублей, в моем случае. Скоро будут фотки а руль стоит заменить, да. - проблема с креплением ведомой звезды - очень часто встречается даже у 500 кубовых SWM , стоящих дохера денег. Цена решения - 1 банка колы - стоковая цепь - у всех китайцев до 150к - грязезащита даже у BMW g310s страдает... То есть, ты берешь шикарный аппарат, вот эти мелочи убираешь и всё. Больше ничего можно не делать. Дальше, как говорил Тимур, улучшайзинг ограничивается только толщиной кошелька)) из выдуманных проблем: - карбюратор. Просто прокачать свои знания касательно работы карбюраторов и настроить его один раз. Всё. Хотя его считают фиговым, он вполне себе настраивается и работает. Простой, как автомат Калашникова. На обочине за 40 минут можно полностью разобрать и собрать, не торопясь. И после настройки до +7 заводится без проблем, в -2 С - с кика немного пропинать и заводится. Ниже -2 - ещё не пробовал)) при грамотной настройке не надо держать ручку газа и вот это вот всё при прогреве. Да, при настройке на 28 м высоты, на 1700 м и в холоде с влажностью одновременно начинает богатить. Но ехать можно. А можно на обочине 20 минут покурить и поменять ГТЖ. Ну а наличие кика вообще имеет успокаивающий эффект. - запчасти. Если не говорить за пластик, я пол мотоцикла с собой в виде запчастей вожу. К несчастью да, они не "оригинальные", на них нет штампа "Shineray x-trail", но - внезапно! - они идеально подходят, будучи запчастями с других китайцев. Чтобы не показаться голословным: всё вышеописанное - опыт езды не только по 8 часов подряд по трассе, например, но и по такому бездорожью, где единственная "дорога" - дно горной реки. А условия эксплуатации - от 0 до +40 С, от 28 м высоты до 1800 м. И бывало, что пока преодолевал под постоянными дождями архызские броды, несколько дней к ряду, у меня аж цепь ржаветь начала. А мотоциклу - ничего. Или однажды я заночевал на одинокой горе, и с самого вечера и до утра на ней "сидело" дождевое облако, при температуре +4 - +6 С. На утро одежда в негерметичных пакетах стала мокрой, хотя была в палатке. И когда мне надо было выезжать, я нажал кнопку стартера и... мот завёлся с первого раза и я уехал. Directed by Robert Wide. при этом, на том же форуме по bmw g310gs я читаю, как у ребят в около нулевую Мот заводится с 7ой попытки. Вот я хз, что бы я делал без кика или карбюратора, когда у меня в горах микрогусь не захотел бы завестись )) а с Fireguard'ом я сам ещё прогреюсь киком и поеду )) Не считая этих двух путешествий, я несчётное количество раз катал на день/ на три куда-то, катался в горах, катался по пыльным дорогам, катался в ураганных ливнях. И ни разу у меня ни чихать он не начал, ни проводка где-то коротить (кроме случая, когда падением на серпантине оборвало провод массы на косе), ничего. да, качество китайской сборки - это всегда лотерея. Всегда об этом говорю. Но начитавшись форумов про БМВ, я увидел, что и там брак встречается. Разница только в том, что своего китайца я отремонтирую с помощью подсумка с инструментами и такой-то матери - где угодно, на обочине (если там вообще была дорога, конечно). А БМВ - вряд ли. И дилерский эвакуатор БМВ просто не проедет там, куда я залез. Я не всегда уверен, смогу ли я пережить погодные условия, в которые себя привез. Или хватит ли мне навыков проехать вон ту дичь на пути к моей цели. Но я всегда уверен, что Fireguard сможет увезти меня отсюда.
    1 балл
  45. Про Кайо Т4 на дальняке. Опыт поездки Москва-Крым в июле 2021. Поездка всё еще в процессе. Кайо Т4 2020 года, двигло 172 fmm-3a, 21 л/с, бак 11 литров. Резина Митас мс24 дорожная, рассчитана на асфальт-сухой грунт. Отличный выбор, не жалею. Мой вес со шмурдяком 95+30 кг Звезды штатные, но не стоковые, а Jt. Цепь бессальниковая дидовская. Подтягивал один раз, он же - первый, после установки. Вопрос квадрожопы решен памелкой с Озона. И больше никаких доработок. Москва-Крым одолел за 4 дня. Хотел за три, но помешали ливни. Прохваты 510+500+380+300 км. Москва-Воронеж-Шахты-Краснодар -Керчь. Начинал без платных дорог, но быстро понял, что М4 рулит. До Крыма расход топлива 3,7 на 100 км. Бака хватает на 250-270 км до резерва. Контроль - с помощью суточного одометра. Заправился - обнулил. На 230 км начинаешь искать заправку. Заправки у каждого столба, запасная канистра не нужна. Даже если заснул и обсох - на трассе М4 есть кнопки СОС, приедет минивен, заправит. Вне трассы М4 ехать заколебало очень быстро: трафик, светофоры, перекрестки, больше стоишь, чем едешь. Крейсер 78-88 кмч на 6-6,5 тыс оборотах. На 90+ появляются вибрации в заднице. До этого - идет ровненько и без зудежа. Периодически менял режим, сбрасывал до 70 или топил до сотки, в гараже Ролингмото посоветовали. Чтобы не было монотонной езды на одинаковых оборотах. С памелкой ехать кайфово. 500 км даются легко. С остановками, заправками и поссатьпожрать - средняя скорость падает до 50 кмч. Так что на этот параметр можно легко ориентироваться. 200 км - 4 часа. 500 км будете ехать 10 часов. Этого времени лично мне позаглаза для суточного пробега. Ехать своим ходом в таком темпе - это чисто вопрос желания покататься и при наличии свободного на это времени. Экономия денег есть, но незначительная. С ночевками и бензином, путь в один конец обходится примерно в 6-8 тыр. 2700 на бензин, а если заправляешься не слезая, то дороже - платишь заправщикам чтобы те бегали с деньгами в кассу. Около 1000 стоит проезд по трассе, и три ночевки по 1000-1500₽. Можно и дешевле, если ночевать на койкоместе, а не в отдельной комнате. Альтернатива стоит раза в два дороже. За 15000₽ можно отправить мот минивеном или поездом в Крым. Ну и плюс себе билет придется купить, и если заранее брать то еще плюс 2500-3500₽. В сезон цена на поезд становится дикой. Если у вас своя машина, то тут совсем другие расчеты, и я в эти дебри не полезу. А вот если в планах все ночевки - в палатке, то это супер выгодный вариант путешествия. Я хотел, но так как стартанул аккурат в финал адовых ливней, которые смывали Крым, решил не гемороиться. По М4 почти 90% времени едешь по обочине. Никому не мешаешь, считай - своя отдельная полоса. Фуры слегка сдувают, но прогнозируемо. Только если едет длинномер с открытым кузовом, то после него завихрения такие, что мот ведет себя как танцующая собака. Дорога не сказать чтобы скучная, но после Воронежа всяко веселее становится. Есть затычные участки, где коробки стоят в километровых пробках. Тут как на МКАДе, можно справа их обходить, можно слева. Ментов не видел нигде вплоть до Ростовской области. Ни разу не тормозили, а я в Крыму уже 10 дней. Полезные приблуды для цивилизованного дальняка: - надувная памелка (оттягивает момент жопоболи с 50 км до 500 км). - Гидратор. Пипец какая полезная и удобная штука. В жару незаменима. - Транспондер. Не жопьтесь, это суперэкономия времени. Я задолбался снимать перчатки и искать мелочь по карманам, потом прятать чек и сдачу, и торопиться освободить проезд людям сзади. Транспондер - мастбай. Инфа к размышлению: если ночевки в гестах, то палаточный шмурдяк можно отправить СДЕКом в Керчь или в Славянск на Кубани. С собой взять только самое необходимое для прохвата: дождевик и инструменты. Поломки за время пути: пластина звукового сигнала. Сломалась от вибрации. Ну она и дома на ладан дышала. Толковый мотосервис в Краснодаре у соседей РоллингМото, которые занимаются квадриками. Заменил масло, проверили все узлы, починили дудку. По Крыму кататься на Кайоте уже совсем другая песня. Главное было доехать и он спокойно доехал. В пути встречал людей, которые смотрели на меня, на мот и говорили - «ну он же не для этого». Здесь истина: Любой мот - для Этого. Коней бох тоже не для этого придумал, и на одной лошадиной силе люди новые страны открывали. А тут табун в 21 голову под задом - и «не для этого». Не так удобно, как целевые мотоциклы - тут не поспоришь. Но чекушка едет и доезжает, это факт.
    1 балл
  46. Ну то что это возможно миф(про проскальзывание), мне уже достаточно, чтобы на себе не пробовать. На счёт мото-масла, согласен, заливаю себе моторное масло 10-40 API SL, фирму не помню, т.к. не принципиально и обычно каждый год разное (просто какое в магазине понравится или остатки были).
    1 балл
  47. Мне почему то кажется что для высоких оборотов у него избыточная масса.Правда тяги на низах наверное станет не хватать если облегчить,что тоже не особо хорошо. Как там поживает у тебя ремень? менял?сколько пробег? А то я чтот думаю в запас может брать.любопытно сколько хоть он живет По глушитель любопытно.Мне почему то кажется что у меня перегородка какая то отлетела в нем.ибо шум идет только при наборе оборотов и пропадает если скинуть газ.будто вибрирует чтот в глушаке.Но просто так разбирать скут от того что кажется не охото.Бороться с левыми звуками это как охотиться на привидение.У новых глушаков меня как то вымораживают цены.Типа как на нашем скутере стоит от 5 тыс.а чтот путное и 10.ИМХО за глушитель многовато.В то время как на японки полно вариантов и за пару тысяч На пилота можно найти почти все =) но в Коврове ,где их производили.Я живу в 70 км от него.всего час на автобусе и 150 руб билет.Там на рынке полно запчастей и торговаться можно)Помню покупали передний обтекатель.Так на рынке было аж три оттенка моего цвета.Как новый,слегка выгоревший под солнцем и вообще бледный. :lol:
    1 балл
  48. 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...