Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
В общем я его завел! Поключил проводку всю, шприцом залил в карбюратор бензин, и запустил. На удивление с пятого пинка завелся, чуть поработал заглох, я еще бенза, он опять завелся. Короче нормально работает. С нижних пробок карбюратора подтекает бенз, надо колечки алюминиевые поменять. Поработал пару минут, я чуть не задохнулся и почти оглох. Сбежал домой, потом надо остальное дособирать, поставить бак, и нормально его прогреть и отрегулировать.5 баллов
-
однозначно, Петрович говорил про вменяемых климатологов, единственные вменяемые ученые и климатологи это те, имхо, которые говорят что мы еще очень мало знаем и о земле и о климате чтоб проводить такие масштабные эксперименты с природой, но их никто не слушает, а по большей части ученая братия в мире денег отрабатывает гранты, если заказчику выгодно глобальное потепление, значит топят за него, если выгоден ледниковый период то получите. Собсна вся современная и химическая промышленность в таких масштабах существует относительно недавно и никто не проводил долгосрочных исследований о влиянии этого дерьма на планету, какие будут последствия когда миллиарды тонн всей этой хрени все же начнут разлагаться и какие соединения получатся в результате всех этих процессов, хз, время покажет4 балла
-
3 балла
-
Прочитав все ветки про выбор и сравнение мотов, через пару сезонов в гараже явно появится Авантис МТ 250, уже даже прикинул что и как доработать/переделать. Естественно б/у, может к тому времени кто то из форумчан надумает "обновиться". Видео вообще расставило всё по местам(особенно в сравнении с мотолендом XR 250).3 балла
-
Летом вещь!!! Я на Дельту ещё под сетку вырезал вкладыш из туристической пенки(холод от самой сидушки идёт, пенка отбивает). видно под сеткой пенку(жопе приятней).3 балла
-
А если, как вариант, заняться "улучшайзингом" - не искать готовый мот, а взять к примеру свой... А на него вилку подыскать, сидушку... да хоть движок! Т. е постепенно, растянув процесс по времени, и по деньгам не так накладно, но в итоге получить тот идеальный мот!3 балла
-
3 балла
-
Каждое утро, позавтракав, я сажусь за комg со словами: Ну, кто мне сегодня будет "бухтеть как космические корабли бороздят Большой театр"? Т.е. - я являюсь активным потребителем блогерского контента, блогеров выбираю исходя из их адекватности моим воззрениям, т.е.- людей здравомыслящих, в том числе и товарища Жукова, ну так вот, т. Жуков давеча мне рассказал, что в 16 веке леса в срединной Руси было мало: всё было раскорчёвано под поля, - Краснодара-то тогда небыло, а хлебушко нужон был, а остальное яростно вырубалось на дрова, - газа и электричества тогда тоже небыло, и Русь была прокопчена наглухо - дым над Русью стоял коромыслом! Так-что никакой такой прям экологичной экологии тогда небыло, разве тока где-нибудь в Сибири... И, кстати, такую картину я наблюдал собственными глазами уже в ХХ веке: в ВОВ мой город несколько раз переходил из рук в руки и потому был сильно разрушен и в огромной части отстроен заново и с новыми технологиями, а вот соседний город наши прошли без боёв и всё осталось немецкое, и там весь город топился печками или домовыми котельными, разумеется твёрдым топливом, - в основном углем, и вот - как зима - там всё покрывалось сажей - деревья, дома,.. да всё!, даже люди - малейшая царапинка начинала "течь" и превращалась в язву. А если выпадал снег, то он тут-же становился чёрным, и если снег выпадал периодически и не таял, то срез сугроба был как слоёный пирог... Это я к тому, что европа была прокопчена ещё круче и коптилась гораздо дольше чем Русь, видимо поэтому та земля так обильно родит упырей типа Гитлеров, убогих типа Грет, а особенно обильно родит та земля ту сволочь которая ради своих шкурных интересов натравливает подобных персонажей на тех кто мешает им драть три шкуры со всего мира - грабя народы и страны прямо, без затей, и грабя под надуманными "благовидными" предлогами. А вулканы - да: вот что мне набухтел Дробышевский: бывало копают в пещере и снимают слои за слоями накопленные тысячелетиями, - люди, люди, люди,.. - бах! - слой вулканического пепла и несколько тысяч лет никого,.. а потом опять - люди, люди... Так-что, находите в интернете здравомыслящих людей несущих в массы доброе, мудрое, вечное, - слушайте их "бухтёж" и "растите над собой"!)3 балла
-
@farwork, бери, не пожалеешь))) Для твоих требований - лучше вряд ли найдешь. С Альфой не сравнить. По вилкам и амортизаторам в целом, в основном, без нареканий. От слова вообще))) Опять же, смотря как ее (вилку) пытаться "убивать", конечно...)))) При стандартной и спокойной эксплуатации ничего ей не сделается. Отличаться от Альфы будет весом, тягой и "некоторой основательностью" что ли... А так - посадка низкая, мягкая. Выхлоп адекватный. Брызговики на крылья и щитки навесишь на дуги - и будут у тебя чистые ноги и "щщщастье"))))3 балла
-
По прямому подсчёту возможно это и так..,но никто не говорит,как влияет "лишний" вулкан в пятилетку на землю,а если вспомнить,сколько вырубается лесов,добывается водорослей без восстановления..,плюс ежегодное увеличение транспортного "парка"..,плюс разница сгораемого материала в вулкане,автомобилях,печах,и т.д.,то сравнение с вулканом как то хиреет. После запрета фреона из за,якобы,влияния его на озоновые дыры,о чём нам упорно твердили не кто нибудь,а именитые учёные,надо очень осторожно подходить к заявлениям,относящимся к производствам,где крутятся большие деньги..,а автомобилестроение,как раз такое. К примеру,я давно не слышал ни от одной падлы,что при производстве и эксплуатации автомобиля,уничтожаются невосполнимые природные ресурсы,а замены им нет и пока не предвидится,в связи с чем какие то предлагаемые шаги...2 балла
-
Все верно, Китай и Америка забила болт на енту пропаганду... и где сейчас Китай! В скорости наверное свеженькие планеты будет осваивать, а "зеленые" пропагандируют крутить велодинамки питаясь собственными отходами.. и любуясь выдуманными компьютерными мирами.. Такого "счастья" мне точно не надо2 балла
-
мт 250 172мм 3а(про который тема) По запросу 172FMM-5 Авантис выдал такой вариант.. как видно это совершенно другой мотоцикл Но углубившись в поиски и дописав МТ на ютубе есть обзор со всеми раскладками.. так что теперь понятно что "дьявол кроется в деталях", о которых уже отписали выше))2 балла
-
Сегодня выехал в первый раз за три недели,потеплело,как раз пришла 3д сетка на седло,в общем по холоду с ней не фонтан,жопа замёрзла,значит по лету само то будет!2 балла
-
Смотря с какой стороны смотреть на этот процесс. Экономически он не оправдан. Проще продать не подходящих под задачи мотоцикл, и купить другой. Если действовать полумерами, то опять же, серьезных улучшений, кардинально меняющих возможности мотоцикла добиться не удастся. А вот когда финансовый вопрос не стоит на первом месте, результаты могут быть впечатляющими.2 балла
-
Я иду по тому же пути, уже третий МОТ, и что то подсказывает, что мы с ним " споемся". Но он больше для хреновых дорог и нормальных грунтовок, а вот для трассы Гарпия для меня идеал(если всё нормально будет, может и не буду её продавать). С квадриком та же история, да не большой, да закидывает грязью, но на нем можно просто "прогуляться", а можно и " отжеч" по полям и грунтовкам, а вот на вариаторе(его одноклассники), только для прогулки. Возможно приобрету второй квадр, мотоленда, там уже верхневальный движёк, должен быть ещё веселей.2 балла
-
этот процесс бесконечный, придется каждые год-два менять мотоцикл на другой, необязательно большей кубатуры, может другой модели, другой категории, чтоб увидеть и познать другие дороги и места2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ездить можно на чем угодно, если душа лежит как надо...2 балла
-
Если бы я "определился", то зачем тогда вся эта тема..!?) Два предыдущих мотоцикла были куплены вслепую, т.е. по картике в интернете, и, теперь я знаю, что такой подход не верный в принципе. На хороший мотоцикл денег нет, да.. если бы и были, то потратил бы их на более важные дела. Про желание купить мотоцикл именно с 172 двигателем я не писал. Мне важнее ходовая.2 балла
-
Саш, суть вопроса не в Грете, простая пешка в руках алчных журналюг и политиков, глобальные потепления и похолодания тоже явление цикличное в климате земли, суть в том, что человек оказывает не самое лучшее воздействие на землю и ее климат, подзасрали мы капитально квартиру-планету, а другой такой красивой поблизости нет, так что в своей прибираться нужно2 балла
-
Всем ку, принимайтесь новичка, права через две недели получу)) взял себе CRf 250 st enduro мотоцикл первый, сравнивать не с чем, до этого пару раз катался на кайо к1 по лесу… как я понял, его толком ни у кого ещё нет, инфо в интернете ноль… вот думаю полезно будет создать пост, на выходных буду собирать))) если у кого есть вопросы по нему, с радостью покажу расскажу… А так, инфа с сайта Двигатель Рабочий объём250 Мощность (л.с)21 Балансирный валДа ГРМШтанги ( по факту цепь) Запуск двигателяЭлектростартер/кикстартер Модель карбюратораPZ32 СвечаD8TC Бензин92 Трансмиссия и ходовая часть Число передач5 ТрансмиссияМеханика Шаг цепи428 Габаритные размеры Вес (кг)120 Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ)2150х770х1330 Габариты в коробке (ДхШхВ)1470x400x860 Высота по седлу (мм)840 Высота до руля (мм)1100 Дорожный просвет (мм)320 База по осям (мм)1400 Дополнительное оборудование и комплектующие Система охлажденияВоздушная Передняя фараЛампа накаливания (ближний, дальний) Задний стоп-сигналДа Поворотники Да Звуковой сигналДа Приборная панельLCD (Электронная) Наличие гермитичных разъемовДа Счет-моточасовНет СигнализацияНет Родительский контрольНет Чека-безопасностиНет БагажникНет Сидение Мягкое, обшивка из кож-зама Прозрачный бакНет Наличие антибуксаторовДа (нет) Защита картераНет Защита рукДа Защита тормозных дисковНет Защита рамы (накладки)Да Подножки пасажираДа Эксплуатационные характеристики Наличие ПТСДа Тип ТСКросс ЦветЧерный Маркировка двигателя мотоцикла172FMM (нет) Размер колес80/100-21 / 100/90-18 Тип колесСпицованные алюминевые ( только втулки, обода сталь) из того что уже заметил, движок точно не 1721 балл
-
1 балл
-
Есть! весь мир одет из переработанных в Китае пластиковых бутылок)))))))) Дастер и Логан тоже сделаны из вторички, а там и до треть(ички) не далеко Если нато сунется за хохлов, то металлолому еще лет на 200 хватит перерабатывать)))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так если есть знакомый токарь, что шпильки с гайками из нержи, или титана не сделаешь? Проверено. Не ржавеют не прикипают. А от ваза, там железо.1 балл
-
Движок и так нормальный, к нему нет вопросов. Заниматься серьезным улучшайзингом мотоцикла, который еще год назад я был готов поменять, точно нет желания. Крайний вариант - освежить его подвеску и трансмиссию профилактикой/заменой мелких деталей (колодки, сальники и т.п.) и ездить еще сезон. Это наиболее логичный и малозатратный вариант, но.. хочется другой мотоцикл. Чтобы получать новые положительные эмоции, а не просто перемещаться "на том, что есть". П.С.: в свое время у меня был ММВЗ-3.112.11 в течение 15 лет я на нем ездил. Удовольствие получал первые три-пять лет..)1 балл
-
вдоль любого столичного шоссе на пару дней повесить- прокоптится за милую душу (слоеный снег в ближайших парках в любое время зимы пронаблюдать также может любой желающий)1 балл
-
Про "охрененную" речи не было. Если про неплохое сочетание подвеска/сидушка, то старая Yamaha TTR (несколько таких ездит неподалеку от меня, иногда вместе катаемся), вполне неплоха, но.. я выбираю новый и недорогой мотик..) У ТТРоподобных китайцев короткая база и подвеска совсем "не гуд" (есть знакомй с Ирбисом XR250). Мне не обязательно нужен диван-сиденье, хотя бы просто двухместное сиденье, а не "жердочка". Я не писал, что "мотор не важен", я писал, что ходовая важнее. Если не найду ничего интересного до весны, возможно, что и вопрос смены мотоцикла отложится.1 балл
-
Я тоже " любитель" круглой фары, когда снял полностью морду, прикидывал фару, нормально получается, ветровичек можно повыше поставить(я и с клювом буду другой ветровик ставить), но пока нужды нет, ночью не езжу, так что не замарачиваюсь пока, припрет, переделаю.1 балл
-
Компромисс - не для нас!))) Тут я пытаюсь узнать, может есть какие-то модели мотиков про которые я и не слышал (например S2 Dakar), а они могут оказаться интересными для меня. В этом суть темы.1 балл
-
в свете всяческих скачков цен и дешевеющего рубля найти много хорошего мотоцикла за мало денег все больше переходит в область фантастики, наверное придется или поднять ценник или идти на какой компромисс1 балл
-
Да,придется все снимать,протягивать,усиливать...я на пластиковые хомуты там все притянул.1 балл
-
Так, определись уже. Сейчас на 172 движке что то дешевле 140 наверно не найти.1 балл
-
Насколько я знаю, не бывают. По инфе что до меня дошла, на МТ250 все движки одинаковые 172фмм с балансвалом 6ст без кика. По точной маркировке этого движка затрудняюсь..1 балл
-
Есть! )) После Н.Г. посещал "Авантис", внимательно осмотрел, не стало надписи Кеws теперь Эндуро. И аналоговая приборка заменена на электроную. Которую я еще в мае пр. года себе поставил... Менеджеры были жутко усталые)), ни один не подошел.1 балл
-
далась тебе эта грета, я про тоже и говорю что для промывки мозгов людям таких грет и используют, и дело не в них как таковых таки опять же о том и говорю, что все такие катаклизмы бывали и бывают в истории земли неоднократно, и даже почти полностью уничтожали жизнь на планете но она возрождалась, однако человеки решили сами себе устроить грязную вечеринку, чем по сути занимается человек, выгрызает из планеты и природы все что может и перерабатывая все в отходы бросает себе под ноги. Представляешь масштабы океана, ну уж если даже на таких просторах видны со спутников мусорные пятна, а свалки около мало мальски крупных городов до горизонта, начни помаленьку выносить из своей квартиры все что годное и заменяй это навозом, наступит момент когда ты не захочешь или того хуже не сможешь жить в такой квартире. Может на все это конечно плевать, но мы упорно идем к точке невозвращения. Такая имха.К стати, лес без одного муравейника выживет, без всех мурашек-букашек нет1 балл
-
1 балл
-
Смотря что под этим подразумевается. По правильному, размер фильтр бокса и расстояние от карбюратора до него - вычисляются исходя из диаметров карбюратора. С ускорительным насосом может потребоваться, чтобы убрать провалы или другие проблемы в работе переходных режимов, скорее. Я вот на Али встречал карбюраторы, которые наоборот обогащают смесь на оборотах, близких к максимальным. Тоже интересная идея, например для случаев, когда во всех режимах идеально настроил, а на максимальных беднит. Либо чтобы больше отдачи от двигателя было на околомаксимальных.1 балл
-
1 балл
-
Всем добра! Расскажу про свой опыт владения этим аппаратом. Мотик 2021 г., 172 мотор. Покупал уже собранным в магазине. Как получил его, сразу же поменял масло в двигателе (была залита непонятная жижа серого цвета), залил минералку G-Energy 4Т. Потом на учет поставил, ничего не трогая Как только получил и повесил номер сразу же обрезал болгаркой заднее крыло по нижний край номера. Подрегулировал карб (не разбирал, покрутил только винты качества и количества). После пробега 100 км полез регулировать клапана, но т.к. щупов нормальных у меня нет, то регулировал на ощупь... Ощупь у меня оказалась плохой сразу после регулировки клапанов подрегулировал снова карб, вроде едет, но холостые обороты когда сильно нагреется стали сами собой до 3000 повышаться и сразу появились хлопки при сбросе газа. Короче полез опять клапана регулировать, снова на ощупь, но на этот раз ощупь поменьше сделал И о чудо - после регулировки карба холостые обороты не повышаются, хлопков нет и самое главное - мотик начал с кика заводиться с первого тырчка (раньше вообще с кика не заводился, даже с заводскими настройками). Больше в клапана и карб не лазил до 1500 км. Ну дальше поменял пару раз масло через 150 км все так-же на минералку. Просверлил крышку бензобака сверлом 1,2 мм но чуток в другом месте чем в Ютубе показано. Течь бензина изчезла. Снял крышку защищающую ведущую звезду, т.к. сын у меня большой любитель грязь помесить на этом мотике, и под крышкой там мгновенно забивается звездочка вплоть до заклинивания. Пару раз цепь подтянул. Поменял руль на толстостенный. Поменял защиту рук на армированную. В проводке все клеммы замотал изолентой. Сделал защиту картера из ВАЗовской защиты двигателя от классики. Увеличил паз регулировки фары, причем сильно, где-то на 15-20 мм и то еще маловато, потом руки дойдут еще увеличу. Насмотрелся ютуба и полез подтягивать спицы... Скажу так, если у вас нет специального динамометрического ключа - не суйтесь!!! Натянул я их так в итоге, что появились восьмерки на обоих колесах. Снова загуглил как исправить восьмерки, и сам же их исправил (благо руки растут из нужного места и голова на плечах имеется). Где-то на 1400 км порвался слайдер цепи, изготовил новый из диэлектрического коврика с работы полет нормальный... Вроде по доработкам все, больше никуда не лазил до 1500 км. На 1500 залил уже синтетику Мобил1 4Т. Решил карб доработать уже с разбором и заменой жиклеров. Т.к. динамики разгона мало - сыну надо на дыбах перед девками красоваться Почитал тут форум и ютуб посмотрев поставил сразу ГТЖ 130, подрегулировал винтами... Мотик стал порезвее с места разгоняться, да и с ходу резче ускоряться. На холостых на первой едет как танк, можно ручку газа не трогать, не заглохнет. То есть появился малый ход, что порой важно при езде по колеям и грязи. НО жрать стал много (не скажу точно сколько) и с кика опять перестал заводиться - вообще, что говорит о том, что не все ладно в легких моего железного коня... А потом наступила зима, так и оставил все до весны. Заказал пока буксаторы, весной поставлю. Буду стравливать давление до 0,5 атм. чтобы по грязи ползать. Еще весной первым делом полезу опять клапана поднастрою и карб разберу. Хочу поставить ЖХХ 0,38 (сейчас стоит родной 0,34) и поиграться с ГТЖ есть в наличии 105 (родной), 110, 115, 120, 125 и 130 (стоит сейчас) иглу пока трогать не буду. По жиклерам - ничего рассверливать там не надо! Все жиклеры продаются в магазинах запчастей. Подходят жиклеры от ВАЗовской классики, но лучше образец с собой берите. И не во всех магазинах они есть, только в самых крупных. Например в Кирове (500 тыс. население) я только один такой магазин нашел.1 балл
-
Всех приветствую! Много мусора в теме(как и во всех форумах) Спасибо, кто давал сразу чёткие ответы, что и где "допилить" с ссылками! Давайте сразу, что лучше доделать(как понял я из темы и взял собрал все в одно) - СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ему респект! - менять руль (ссылка), (ссылка) или дороже TRW MCL155 - менять лапку передач (ссылка), не понял лишь как выбрать прогиб, может кто отпишет - менять подшипники в руле (ссылка) - регулировать клапана ключом (ссылка), зазоры я бы ставил по мануалу! - проточить регулировку фар - установить защиту рук нормальную (ссылки нет) и на дно кинул бы защиту, кто лазит в лес (ссылка) - заменить ножки водителя (ссылку не нашёл) - замена тормозной педали (ссылку не видел) - замена цепи не менее 102 звена, я бы поставил простенькую (ссылка) - наладить карб (ссылка) - заменить масла в вилке, моторе, аморте (чёткого ответа не нашёл на какие) - установить гофры на вилку-на любителя (я так понял от ИЖа подходят). - протянуть спицы, и через некоторое время ещё протянуть (сам не знаю где это сделать, и обод нормальный не знаю где купить, может кто найдёт, поделится ссылкой, вставлю) - по возможности более качественный задний аморт поставить (не знаю какой) - сапун спрятать вфильтр-бокс (кто по чаче катает) - сменить шланг топлива (дубеет) и воткнуть фильтр желательно -доработать крепеж задней звезды - вот вариант, я не заинтересован в его продукции если что(ссылка) Теперь прошу поделиться, кто и где посоветует купить нормальную переднюю и заднюю звезду; подшипники в колеса нормальные; фильтра. Теперь тупо первое впечатление о моте(посидев, разгдядев), Ну это пластилин по железу(мягко скажем), но если чуток доработать, для дороги-леса(грибы или рыбалка) хватит, как эндуро - НЕТ, слишком жидкий. Бал вал конечно зачёт! Нет прогрессии, думаю тут плюс, так как за эту цену нормальную они там её не сделают на иголках, и обслуживание сразу проще, но потеря подвески. Просто я искал до 150 старого японца(джеб, серов) , скажу так, ИХ НЕТ за эту цену живых, все ОТ 200 тр, и там цена запчастей стала космос плюс ожидание их. Посидев подумав, заказал xr250. П.С. Пока выбирал, цена выросла на 4 тр за неделю, сказали ещё подорожает с новым завозом, это печально. Всем добра.1 балл
-
Не там отписался, "в наши покатушки" надо было выложить, пусть народ бы почитал что такое 6 передача на китайце1 балл
-
Наконец-то опробовал своего китайца в настоящем деле, для которого он, собственно, и приобретался. Выехал из дома утром 5-го мая. За три дня накрутил 800км по Башкирии и Оренбуржью. Ездили в группе с Трансальпом-600 и Доминатором-650. Заранее скажу, что мотоцикл не разочаровал, ни на асфальте, ни на грунте. Шестая передача в тему, позволяет держать 100-110 км/ч длительное время, не перекручивая мотор. Универсальная резина Yong Sing (так вроде), которую только ленивый не ругал, тоже неплохо справилась. Уже возвращаясь домой, с устатку прощемал крутой 90-градусный поворот перед ЖД переездом. Пришлось заложить мотоцикл градусов под 45, если не круче. Конёк Горбунок вывез, без намёков на занос или снос. Про мокрый асфальт ничего сказать не могу, под дождь не попали. К месту встречи, в г. Кувандык, ехал сквозь сильнейший встречный ветер. Я не преувеличиваю, вот доказательство: Держал гашетку полностью открытой, ветер давил в грудь и в шлем, скорость при этом держалась на отметке 100км/ч, причём без разницы – на пятой или на шестой передаче. Конечно, ударами от встречных фур покачивало посильнее чем на тяжёлом турэндуро (опыт езды на Трансальпах имеется, сравнить есть с чем). Но при этом мотоцикл не заставляет нервничать и сжимать очко, ситуация контролируется. Ехал по глухим местам, проехал на баке уже 265 км, указатель уровня топлива давно был в красной зоне. Заехал на горку, снять панораму. Это типичный пейзаж для Южного Урала. Проехал две заброшенные заправки, остановился перекусить. На крайний случай, в поклаже была заныкана полторашка бензина. К счастью, доехал до заправки, залил 10 литров, место ещё осталось. В Кувандыке встретился с друзьями (сам я из Кумертау, Андрей на Доминаторе из Баймака, Александр на Трансальпе из Белорецка). Дальше двинули группой. Посетили т.н. Сарский водопад (по сути – вода вытекает из разрушенной плотины пруда). Клещи, змеи, поросшие чилигой холмы. Ещё и за въезд по 100 рублей заплатили. Сторож у шлагбаума живо напомнил персонажа песни КиШ «Лесник». Мне не понравилось, в Башкирии лучше. Просто сделал отметку «Сюда больше ни ногой». Сняли в общей сложности штук 15 клещей с одежды и палаток, потом сбились со счёта. На дихлофос и рефтамид клещи клали свой орган размножения. Ночевали на пруду, исправляли ситуацию домашним дистиллятом двойного перегона. Утром на фотосессию выползли две змеи, метрах в десяти от палаток. Утром стартанули в Казачью Губерлю, просто чтобы отметиться на берегу Урала, на границе с Казахстаном. Выезжая с пруда, переехали ещё пару змей. Дорога до Казачьей Губерли – 70 км разного качества грейдера, которая позволила оценить мотоцикл на таком покрытии. Остался доволен. Рулится, не боится колеи и наносов гравия, я просто испытал удовольствие. Дорога живописная, среди небольших скал и холмов. На въезде в посёлок стоит стела – то ли козёл, то ли коза. Вся стела изрешечена пулями и картечью, выходные отверстия некоторых калибров впечатляют. Проехали предупреждение о пограничной зоне (тут я вспомнил, что не взял паспорт). Выехали на берег Урала, пообедали, посмотрели на другой берег... Там уже Казахстан. Двинули обратно в Башкирию. Дорога понравилась больше, чем само село и река Урал. Решили, что хватит кормить чужих клещей, когда свои голодают. К счастью, с пограничниками не повстречались. На асфальте «слоны» пропустили меня вперёд, в одном месте накрутил гашетку до 120 км/час. Оказывается, в отсутствие ветра мотоцикл это может. В общем, на асфальте ущербным себя не чувствовал. Ещё и замечание сделали «куда так гонишь». Посетили самую южную точку Башкортостана. Там Башкирским географическим обществом установлен столб с табличкой. Потом двинули напрямую по полевым и лесным дорожкам к месту второй ночёвки, которую Андрей запланировал на речке Касмарка, недалеко от деревни Идельбаково. В одном месте, на луговой мочажине, Трансальпа пришлось подтолкнуть. Доминатор и Авантис справились самостоятельно. В Башкирии - совсем другое дело! Зелень, огромные осокоря, клещей всего 5 штучек (причём один привезён с палаткой из Оренбуржья). Змей нет. Утром были разбужены пением птиц, позавтракали и разъехались по домам. Мотоцикл ни разу не подвёл, стойко тащил на себе меня (85 кг) и килограммов 35 поклажи. Упал всего один раз, повергнутый наземь тяжёлым Трансальпом (тот на заправке зацепил кофром мой мотоцикл, Авантис сдвинулся вперёд и упал с подставки). Защита отработала, хотя сама немного деформировалась от жёсткого удара об асфальт. Цепь перед поездкой поставил DID сальниковую. Родную за первые 200км подтягивал 4 раза и решил заменить, пока она и звёзды не убила. DID за 800 км ни разу подтягивать не пришлось, только мазал пару раз в день. Вот, собственно, и всё, всем добра!1 балл
-
Болгарка с тонким диском по нержавейке и обрезок старого ключа, вот и спицевой ключ. Но я походу опоздал. В свое время неделю примерно потратил на натяжку спиц при смене обода. Крутил пару раз в день. Утром и вечером, потом оставлял металл отходить от напряжений. Биения остались в районе 5мм, но меня это на тот момент просто задолбало...1 балл
-
Всем привет. В общем позавчера утром, я заказал себе спицевой ключ и буквально за 5 минут до закрытия успел его забрать. Вот такой: А вчера утром, как только проснулся сразу ломанул править колесо. Я конечно посмотрел несколько видосов, в том числе и Егеря, но основное, что я оттуда вынес, это то, что весь секрет в терпении. Было у меня с утра пару часиков, я крутил-вертел спицы, биение было сильным, не менее 5 миллиметров. В общем к тому времени, как надо было уезжать, у меня ничего не вышло. Второй раунд был уже ближе к вечеру. Я решил включить логику и в зоне биения диска ослаблял все спицы, но чтобы они звенели, а потом я понемногу натягивал только те, которые были на стороне биения. В общем кривизну диска я вывел почти в ноль. Почти, потому что пол мм осталось, это видно было по отражения кончика маркера, но визуально диск был уже ровный. Если завтра колесо пройдет испытание и спицы не полопаются от возможного перетяга, то я буду невероятно собой горд и доволен. Все таки выправить восьмерку это не хрен собачий.. Отдельная благодарность товарищу Jhonkin, за то что подсказал, как ловчее крепить маячок на диске. Кстати, мне на шиномонтаже говорили, что и заднее у меня кривое, но я никакого биения не нашел, все спицы натянуты, диск идеально ровный. Такие дела.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00