Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 358


  2. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      960


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 725


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 238


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2021 во всех областях

  1. Как я познакомился с контррулением. Катаюсь на велосипеде лет с семи, катался на мопеде по деревне, отучился на права, сдал на права, получил права с категорией А. Съездил я в тот день на новеньком мотоцикле через весь город(20-40 км/ч), зарегистрировал, вернулся на работу(мотоцикл стоял на работе, там я на нём тренировался сдавать экзамен), ну думаю, поеду домой не через город, а по объездной, уже можно, яж с правами и мотом на номерах!! - откручу газульку, узнаю сколько прёт. Выехал на дорогу, дал газу - 80-90, быстро!!! ВАХ!!! Подлетаю к развяке, два поворота 90 и 150 градусов, более-менее плавные, на машине на скорости около 60 км/ч проходятся, поворачиваю, а мотоцикл не поворачивает, поворачиваю в поворот, а мотоцикл распрямляется, торможу до 30-40, спина вспотела сразу и тихонько проезжаю эти повороты. Приезжаю домой, включаю компьютер и забиваю в поиск "как поворачивать на мотоцикле" - так и узнал, что есть такое "контрруление". Потом пробы на тихих дорогах, джимхана, перебарывание себя, чтобы наклонять мотоцикл, выработка навыка контрруления, научился "чиркать" подножками". Можно ездить без понимания "большого" контрруления, хватит "велосипедного", но на скоростях за 60км/ч на асфальте в поворотах его уже не хватает. Контррулением мы наклоняем мотоцикл и в наклоне уже поворачиваем. Мало знать что такое контрруление, надо тренировать этот навык, чтобы тело и голова воспринимали его как само-собой разумеющееся, чтоб вы его даже не замечали.
    6 баллов
  2. Муж пришёл в полицию делать заявление. Муж: Моя жена пропала. Она вчера ходила по магазинам и не вернулась домой! ОФИЦЕР: Возраст? Муж: Я не уверен. Около 40. Мы не проводим дни рождения. ОФИЦЕР: Рост? Муж: Я не уверен. Ростом чуть больше пяти футов. ОФИЦЕР: Вес? Муж: Не знаю. Не стройная, не совсем толстая. ОФИЦЕР: Цвет глаз? Муж: Думаю, коричневые. ОФИЦЕР: Цвет волос? Муж: Меняется пару раз в год. Может, сейчас темно-коричневый. Я не помню. ОФИЦЕР: Во что она была одета? Муж: Это могли быть брюки, а может юбка или шорты. Точно не знаю. ОФИЦЕР: В какой машине она ехала? Муж: Она ехала на моем мотоцикле. ОФИЦЕР: Что это был за мотоцикл? Муж: Harley Davidson Roadglide 2018 года, Twisted Cherry с 14-дюймовым эйпом, stage 2, трубы Vance и Hines с рыбьими хвостами , лобовое стекло Klock Werks, подножки JPcycles, шоссейные подножки и дуги...Задыхается... ОФИЦЕР: Успокойтесь, сэр, мы найдем ваш мотоцикл.
    5 баллов
  3. Чукча в Москве подходит к менту. Чукча: У меня жена пропала. Мент: Приметы. Чукча: Какие такие приметы? Мент: Ну вот моя жена, длинноногая блондинка, грудь как хорошие дыни, зад хороший, глаза голубые..... Чукча перебивая мента: Да хрен с моей, давай лучше твою искать.
    3 балла
  4. В прошлом 2020 году закатали почти всю федералку. А вот дорожка Шадринск - Тюмень - это жесть. Никакое контрруление не спасает. Только прием "больше скорость - меньше ям"
    3 балла
  5. Цена ножек не сопоставима с травмой позвоночника. Компрессионый перелом бывает даже у водителей грузовиков. Пример - ралли "Дакар" (постигла водителя команды "Камаз мастер" на вылете с бархана. Да и сам я отпраившись на Алтай на жесткой подвеске и игнорируя привставания на ухабах (по глупости нагрузил рюкзак) по прибытии обездвижил на два дня. Реально не мог сползти с кровати на базе в Иогаче. Когда все таки доползал до очка (поссать) терял сознание и что бы не упасть хватался за умывальник. А мысли были такие "смешно уехать за 2500 тысячи чтобы закопали под кедрами". Так что ножки- пустяк.
    2 балла
  6. Петровичу привет! А вот и не факт, у меня была единомоментная смерть аккума и мот был с вольтметром. С утра завелся приехал в лес, 2часа грибочки, вернулся 8 вольт....
    1 балл
  7. не на все мопедки птс есть ) нет птс - нет номеров и учета
    1 балл
  8. На ютубах все китайское не доделанное, зато хонды литровые 15 летней давности самый сок
    1 балл
  9. Для дорог: Куртка текстильная Inflame Grog, штаны тестиль Revit, туринговые мотоботы, две пары перчаток(длинные теплые, короткие с вентиляцией), шлем-интеграл LS2 ff358. Куртка и штаны имеют теплые подклады,регулируемую вентиляцию, к штанам дополнительно идет дождевой подклад. По погоде одеваю флиску и термобелье( либо влагоотводящее, либо теплое). Диапазон использования +5 +25 ℃. Для леса и горных походов: противоэнцефалитный костюм, черепаха, наколенники, треккинговые ботинки. От кожаного жилета, возможно, толку мало, но сигнальный жилет работает лучше любых оберегов и амулетов. Полагаю, что для жаркого климата лучше подойдет куртка-сетка и текстильные штаны с хорошей вентиляцией и защитными вставками, городские мотоботы, легкие перчатки, летняя термуха. В черепахе уже после +20 становится ощутимо жарко. Вот по марке термухи не подскажу. Есть, конечно, мажорные наборы, типа Brubeck Dirt, но я ищу что-нибудь попроще и подешевле из Декатлона или Спортмастера.
    1 балл
  10. Мотор похоже не получил широкого распространения на мотоциклах. Полагаю это из-за того что предназначен он для квадров. Вот возможно на каких-то квадриках распространён. Я б поискал в эту сторону. Особенно в сторону квадров регулмото. Может в мануале квадра с таким мотором что-то полезное есть. А на крайняк я думаю мануалы по обслуге сойдут от 165/166/169. Эти движки очень схожи по конструктиву и поэтому обслуживание тоже почти одинаковое, если не идентичное вообще. Тут просто водяное охлаждение прикрутили и следует держать это в уме. Ну и должен добавить что мануалов, если понимать это буквально, на китайские бюджетные моторы не существует в принципе. Ну, по крайней мере если и существуют красивые правильные мануалы, то их нет в общем доступе. Есть мануалы на некоторые мотоциклы, в которые могут быть включены руководства по мотору. Но обычно в "руководствах" для китайских мотов, продающихся под русскими брендами, нифига толком не написано. Или даже написано что-то левое для галочки. Полагаю проверенных способов нет. Но у китайцев есть 300-кубовые варианты таких моделей водяных моторов. Скорее всего можно от них взять ЦПГ, но 100% гарантий совместимости нет. Может встанет как родное, может с бубном поплясать придётся, а может и вообще не подойдёт. ZS177MM по креплениям на место ZS169MM не подойдёт. И геометрия другая. Можно ли всунуть заменив крепления - хз. У ZS170MM(174MN) и ZS177MM ничего общего нет. Да и замена сама дело не перспективное. Если хочется другой мотор и при этом нет цели поковыряться, порешать технико-конструкторские проблемы и выкинуть некоторую сумму денег на ветер, то нужно продать мот и купить другой, с тем мотором какой хочется.
    1 балл
  11. А я о чём? Если нет второго куска,значит там где то соединение было с чем то другим (возможно),заведи мопед,попробуй включить всё что можно,если всё работает - катайся,если что то не работает,разбирайся "по проводам",по схеме и т.д..Большего никто удалённо не сможет сказать..,самому придётся разбираться..,либо звать электрика.
    1 балл
  12. Доброе время суток.Со всеми вас Праздниками, прошедшими и наступающими! Да, всё верно, вся конструкция с резонатором и глушителем от немецкого MZ, а вот крепления переваривались согласно ЧЗ - товской раме. На MZ- те совершенно иное крепление..
    1 балл
  13. Спасибо. Буюсь у нас на ДВ в магазинах ,из индии, только чай можно найти)) а так , посмотрел, хорошая альтернатива китайской Альфе.
    1 балл
  14. сейчас пит125-ка китай, стоит сколько? вот альтернатива баджаж боксер 125
    1 балл
  15. Зачем мне с собой лишнее железо возить, кустов и посадок по дороге дохрена и больше..
    1 балл
  16. Как мотодождевик юзаю рыбацкий дождевик рублей за 700 штаны плюс куртка не продувается\. не промакаешь, длинны штанов хватает чтобы сидеть на мото и никуда не затекало. А вот с бахилами беда, вообще не рекомендую ОЗК - места раза в 3 больше занимают. Купил за 700р на онлайн магазе мск за 600-700р - отличные
    1 балл
  17. В стоке на стелс дельта 200 стоят 105 и 38, игрался много, вплоть до 125го главного - перелив жесткий. Игрался почему, на 105, на 110, на 115 и т д смесь, если судить по свече была бедная! Свечка с белым оттенком на всех жиклерах. Долго думал в чем дело, пока не увидел что резьба криво нарезана в самом карбе под установку жиклеров. Решилось только покупкой нового карба, такого же PZ30
    1 балл
  18. Качество норм только при хорошем освещении, в остальных случаях фигня. При отсутствии стаба от трясучки спасает широкоугольный объектив типа рыбий глаз, если установить объектив 50мм то будет жуткая трясучка и очень малая зона резкости, так как на ширике фокус в бесконечность настроен. Но самый большой облом состоит в том, что внешний микрофон не подключить к ней , поэтому на скорости будет одно шипение...
    1 балл
  19. Не знаю, о чем тут разговор, но рулю просто бросанием мотоцикла в ту или иную сторону. При этом тело движется в противоположную от поворота сторону. Так ездил всю жизнь. Подруливаю слегка рудем. О КР ничего не знаю абсолютно. По моему это интуитивное управление, когда мот под собой чувствуешь.
    1 балл
  20. Да я к примеру, просто шоб понять как надо мотиком управлять правильно) Пущай не фура и не яма, а "бомбёжка" на трассе, надо же как-то всё это дело обруливать) Так-то я всё понял, будем учиться)))
    1 балл
  21. Продолжать движение. Грамотный мотоциклист, если едет за фурой, то двигается в левой колее, поэтому яма, бугор или оброненный кем-то кирпич его не колышет
    1 балл
  22. Не резкий, но динамичный толчок одной ягодицей в седло, в какую-либо сторону и прогиб в талии в обратную от заваливания сторону, так, что тело остаётся вертикально. Что там делают руки на руле - хоть убей не вспомню - всё ведь автоматом. До тепла доживём, спецом проанализирую, что там и как происходит. Я и про виляние жопой-то помню тока потому, что после колясыча сильно заметна разница в рулении. Да, ещё: на эндуро по пересечёнке ездят в стойке, и в этом случае валят мот коленями, но влюбом случае, получается, что пилот от талии как-бы висит "в покое",- как я на шарфике),а мотом выделывает кренделя.
    1 балл
  23. Действую так же. Если яму поздно заметил, а скорость от 100 и выше то вырулить может "боком обойдется". Разгрузить переднее колесо и перелететь яму привстав на подножках. Кстати качаю баллоны не меньше 2,2 кгс. ( у меня дорожник). Бывало в яму влетал аж руль проворачивался 'но обод выдерживал (ситуация: на встречке "камаз", справа бетонный отбойник, скорость 100- куда рулить?)
    1 балл
  24. С праздником! Потеплеет цепь помою и колесные подшипники смажу и в перед.
    1 балл
  25. С 13 лет на двух колесах, тут в 35 узнаю о каком-то контррулении... Не заморачивайся, ты же когда идёшь не думаешь о том как ты следующий шаг делать будешь и куда туловище клонить, все на автоматизме, так и тут, больше катайся и все само собой прийдёт.
    1 балл
  26. А шут его знает... Видать впитал с молоком матери!) А если я буду рулить рулём, то просто упаду, рулём - это когда осьминожишь среди деревьев в лесу, да и то... Кстати, "корпусом" - это я постеснялся употребить термин "жопа", так-что, если точнее, - жопой рулить надо, а рулёмс чисто подруливать или отруливать, в зависимости от обстановки. А чисто рулём рулят на колясычах, а если в поворотах то можно и корпусом помогать - это, кстати, красиво!)
    1 балл
  27. ответ 2, по другому без третьего колеса или опоры 2=х колесное чудо не поворачивает вообще, физикас...
    1 балл
  28. Гироскопический эффект ничтожен и им можно пренебречь, поворот происходит за счёт контр руления.
    1 балл
  29. колеса мотоцикла в динамике это два здоровых гироскопа, потому так запросто мот в поворот не положить, а если например при правом повороте руль чуток повернуть влево, то мот начнет заваливаться вправо от вертикали и таким образом выполнит правый поворот, просто все это на инстинктах и не так очевидна работа рулем как на авто, просто раз попробовать осознанно сделать то, всегда выполняется на автомате
    1 балл
  30. КР пользуются все кто ездит на двух колесах. Нужно осознано попробовать кр на не больших скоростях и понять как оно работает,очень нужный навык. Видели ролики где мотоцикл улетает с дороги в крутых поворотах на встречу,это и есть кр которым не умеют пользоваться.
    1 балл
  31. - нет, проехать 2800 км без применения контрруления невозможно - обязательно нужно постигать технику контрруления, потому что только осознанное применение этой техники, доведенное до автоматизма, однажды спасет тебе жизнь. Например, я каждой весной оттачиваю эту технику на "лосином тесте"
    1 балл
  32. У нас, после прошлой бесснежной зимы, недавно выпал снег и народ ринулся лепить снеговиков: супруга вылепила сову; соседи классического снеговика, но поскольку у них всё лето на дворе паслись куры, то их снеговик получился несколько ханыжного вида. Но ладно во дворах, так ещё везде, до куда могли доехать машины на выходных - везде налеплены снеговики, да по несколько штук, и самых разных форм и размеров! Это народ спешил прочувствовать зиму, пока снег не растаял. Но время шло, а снег всё не таял и не таял, и мало того, что не таял, - всё время подсыпал.., и уже как-то и не радостно, - приходится его лопатить утром и вечером, а тут ещё к выходным и морозяку обещают... Чё-та, как-то, надоела зима-то...
    1 балл
  33. Паш, ты даже не подозреваешь, но все это у тебя в голове, все откладывалось с годами и практикой на корке головного мозга. Или ты, допустим, ехал по гравийке, решил повернуть, крутанул руля и жахнул добре по тормозам, в итоге бряк на бок. Едешь опять по гравийке, решил повернуть, но уже не так резко и не так оттормаживаясь, по тому что организм помнит, как тело брякнулось на твердый гравий. Все приходит с опытом, так везде. Просто мы толком не знаем как что называется новомодными словами. Я как то писал, в том году проходил недельные курсы противоаварийные и контрвождения(я с правами, официально, не на маленьких машинках с 2000 г) о которых мало слышал ранее, конечно много интересного узнал, на практике(на тренировке) попробовал то же интересные вещи, и опять же самое главное, что учат, оттормаживание и объезд внезапного припятствия.
    1 балл
  34. Конечно пользовался ибо по-другому просто не получится и многие вещи, в частности КР мы делаем инстинктивно без употребления данного термина. Элементарная физика и никакого шаманства. У Кейт Кода есть видео, где пытаются наклонить мот на скорости без давления на руль - ничего не вышло . Так что вначале давим/тянем руль, а потом наклоняем мот, а со свешиванием или без при обычной езде роли не играет.
    1 балл
  35. Чтобы легче было узнавать фотографию надо выкладывать не на боку, а перевернутой, фотографию ужать до 64х64 пикселя, технику накрыть ветошью, свет в гараже выключить и обращаться сюда https://bitva-ehkstrasensov.ru/kasting/
    1 балл
  36. Мотора ZS170MN-3 нет, в описании на сайте ошибка. Есть Zongshen ZS170MM(-2/-5) (CBS250) и ZS174MN(-3) (CBS300). Это, практически, один и тот же мотор с разницей в диаметре цилиндра и в наличии/отсутствии балансира. ZS170MM-2 без балансира и его можно условно считать первым поколением серии CBS. Этот мотор был разработан для квадриков. ZS170MM-5 и ZS174MN-3 с балансирами и их можно условно считать вторым поколением серии CBS. Эти моторы перезаточены на использование в двухколёсной мототехнике. Zongshen ZS177MM (NC250) имеет другую, более продвинутую конструкцию. Существует уже три поколения, отличающихся некоторыми деталями. Третье - ZS177MM-A (NC250S), с двухвальной головой, поставлено на конвейер сравнительно недавно. Информации, особенно по NC250, в интернете вроде достаточно. Часть инфы есть и на этом форуме. На ютубе есть ролики с разбором. Но информация конечно довольно разрознена. Динамические характеристики можно поглядеть по ссылкам которые я дал в тексте. В инете при большом желании можно отыскать даже стендовые замеры в стоке и после различного тюнинга. Но если вопроса о получении призовых мест на крупных соревах не стоит, то погоня за характеристиками не более чем фетиш. Выбор на самом деле проще: если есть деньги - бери NC250/300 или даже NC450. Не хватает на NC но нужна водянка - бери CBS. Не хватает денег на CBS или не нужна водянка - бери 172. Поглядел внимательнее, а в этом моте вообще непонятный для меня мотор. В известных мне каталогах Zongshen такого мотора нет. Максимально похожий - ZS169MM CB250-A. Возможно мотор и не Zongshen даже, а надпись на шильдике и в описании на сайте - фальшивка для удешевления импорта. Такое всё чаще происходит. Дело ещё в том что буквы MN указывают на объём более 250 кубиков, до 300 кубов включительно. Но это идёт вразрез с указанным объёмом. Кажется вопрос об этом моторе всплывал уже на форуме. Не помню на чём там остановились.
    1 балл
  37. Как только люди не мудрят, лишь бы с мотоцикла не слазить Необычный вид путешествия или МотоСплав через Уральские горы.
    1 балл
  38. Абсолютно в "дырочку"))) Добавлю, что кроме умов, рук и завода нужен еще и рынок сбыта. Причем желательно огромный. Что на сегодняшний день просто нереально. Вот и все. Так что придется довольствоваться либо "китайцем", либо, если позволяют средства, "японцем/европейцем". Третьего, читай - середины, нет на сегодняшний день, к сожалению. Как ни грустно это осознавать. В качестве примера можно взять тот же Баджаж. При гигантском спросе в мире в целом, у нас он не пользуется популярностью и прежде всего из-за цены. А конкурировать с "китайцами" даже такому гиганту, как Баджаж, нереально, чего уж там говорить об открытии нашего производства... Грустно все это осознавать, но это жизнь...
    1 балл
  39. Ну это конечно да. Дай Бог все получится, буду брать в коробке и собирать его своими руками .Как то привык я к тому, от чего зависит моя жизнь, то лучше самому все сделать, опыт дальнобойщика с 25 летним стажем.Не думал что воспоминания молодости так крепко в голове засядут.Наверно лет с 10 техника затянула: риги, верховины, потом в мотоклубе макаки ( мински, ковровцы) ну и ЧЗтка была уже за счастье. А счас сынуля купил питбайк и племяшу тоже подарили, все лучше чем в телефоне пропадать. И вот смотрю на них и понимаю что тоже хочууу, прокатился на сынулином, везет вроде, но страшно за его хилую, китайскую тушку, котрая под моими 110 кг. жалобно постанывает.Вот и хочу взять для души по горам да лесам нашим уральским полазить, да за молодежью погоняться. Прошу прощения за лирическое отступление.
    1 балл
  40. Наконец-то установил на свой пепелац мегабомбу (покупал тут https://vk.com/id234381363 ). Из плюсов: звук стал тише именно пиковая громкость снизилась до комфортной. Вполне неплохая прибавка низов (даже если вкл. повышенную передачу мот не захлебывается) если куда то уперся не на той передаче мот не глохнет, при подъеме в гору почувствовал дополнительный запас. Из минусов не обнаружил. Работает только с прямотком. В идеале переделать трубу под ∅38, и удлинить банку глушителя на 100мм тогда звук будет еще тише, а мотору дышать еще легче. Можно купить банку глушителя у https://vk.com/v_braun . Вердикт ставте не пожалеете, тем более это не так дорого. Труба у нас 32мм
    1 балл
  41. Всем привет.Вот мой прицепчик на Интрудер еще есть тент ,но я его снял .Ездил с ним в Астрахань,гоняю по Москве и области , в деревню по М4,фоткают спрашивают "сам не сам", гаишники ничего не говорят.Вроде-бы считается мототележка-мотокаляска.Главное чтобы номер не загораживал.
    1 балл
  42. Да, у вас чуть теплее. Сейчас, например, в Рыздвяном 0, -1. В Заречном на три десятка меньше ?
    0 баллов
×
×
  • Создать...