Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 358


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      960


  4. guitmann

    guitmann

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      173


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2018 во всех областях

  1. Рускеала. Я — турист «дикий». Мне интереснее побывать в глухих местах, пройти не избитыми тропами, чем посетить какой-нибудь природный парк. Из-за этой особенности моего характера любой семейный пикник стремится превратится в поход выходного дня, а тот, в свою очередь, в поход первой категории сложности. И вот мне предстояло увидеть декоративную, буклетную Карелию и вся моя сущность бунтовала против этого, но я успокаивал себя тем, что поездка в Рускеала — только ради магнитиков на холодильник, о которых просила семья. Вопреки ожиданиям, на порогах Ахвенкоски не было толп пенсионеров и солидных отцов семейств с галдящими отпрысками. Может быть, все дело в раннем часе? И я, торопясь дальше, сделал несколько снимков из-за ограждения. Место, безусловно, хорошее и детям там было бы очень интересно. И я, представив, что нахожусь за рулем семейного авто, двинулся дальше. Как я и надеялся, на обширной парковке Горного парка «Рускеала» автомобилей было мало, но, судя по размерам стоянки, народу здесь в хорошие дни бывает прилично. Парнишка-парковщик заметно оживился, увидев 66-ой регион на номере мотоцикла. А узнав, что я с Урала, он удивленно округлил глаза, попутно отмечая количество моего скарба и общую худосочность мотоцикла. И вот, чтобы его не расстраивать, мне пришлось после сувенирной лавки пойти в кассу и взять билет. О чем я, впоследствии, не пожалел. Все время, пока я шел по дорожкам парка, меня мучил вопрос: «Каким талантом организатора нужно обладать, чтобы из старого мраморного карьера сделать такой знаковый туристический объект?» По моему мнению, тальковый карьер «Старая Линза» под Екатеринбургом был не хуже, пока не затонул. Но мраморный карьер тоже очень хорош. Косо рубленные массивные стены, серо-зеленая и то же время прозрачная вода. Совсем не верится, что все это — дело рук человека, такого слабого и тщедушного. Сколько подневольного труда вложено в эти штреки и штольни знает только эта зеленая глубина. Атмосферой такого труда пропитан весь Урал. Немудрено, что царит она и здесь, принесенная с Урала мастеровыми-каменотесами. Легко можно представить их, взрывающих скалы и обтесывающих громадные мраморные глыбы, лошадей, доставляющих наверх блоки. Под толщей серо-зеленой воды скрывается несколько километров штолен. Наверное, только дайверы теперь знают все закоулки этих лабиринтов, прорытых ради красоты северной столицы. Двигаясь дальше по тропе, обнаруживается сад рукотворных сейдов, выложенных многочисленными посетителями парка. Чем-то эта традиция напоминает привязывание ленточек на Урале — никто толком не знает зачем, но многие это делают. Здесь же расположена небольшая камнерезная мастерская с образцами минералов. Особенно приятно после дневной жары пройтись по прохладному штреку. А благодаря искусственному освещению, этот скальный коридор кажется еще просторнее. А сколько еще таких же переходов там, на глубине? За отдельную денежку можно изобразить летящий со скоростью 50 километров в час воздушный троллейбус. Добыча мрамора в Рускеала то затихала, то разгоралась снова, поэтому новые штольни пересекаются со старыми и не имеют общего плана. Даже в жаркий день внизу лежит лед. Рускеальский мрамор разных сортов и цветов, чередование слоев зависело от активности древнего вулкана и количества морских отложений. В 70-е годы прошлого века была начата разработка «Итальянского карьера». Итальянским он называется потому, что при распиливании мраморных блоков использовались итальянские машины канатного пиления.Стены карьера имеют идеально ровную поверхность. Видно направление слоев мраморной линзы. В зависимости от направления пиления можно получать мрамор нужного рисунка. Ну вот, пришла пора прощаться, после Рускеала мой путь шел по автодороге «Сортавала» до Пряжи и далее на восток в сторону дома. Прощай, Рускеала!
    5 баллов
  2. Всем привет! Ну, в общем, скатался на Ладогу, на денёк, сбил оскомину) Могу сказать, что две с половиной тыщщи кэмэ за трое суток - это сурово)) Туда рванул в 9-00 в пятницу, с дачи стартовал. Ехал через Переславль-Дмитриевское - Углич - Красный Холм- Устюжна - Тихвин - Пикалёво -Колчаново- Лодейное поле. По пути словил два участка грейдера в Тверской области и четыре дождя) В 00-06 субботы встал на ночёвку чуть подальше Лодейного поля, в районе Инемы, на озере. Переночевал, провёл ТО мопеда и часов в 11 утра направился в Олонец. Потом неспеша ехал вдоль Ладоги и глазел по сторонам, тормозился в деревнях, около памятников ВОВ, около всяких там интересных объектов и видов, типа озёр, речек и развалин электростанций. Заезжал на Ладожские пляжи, полазил по огромным валунам в лесу, оставшимся после ледника. До Варашева камня не дошёл, не захотелось оставлять гружёный мотик в лесу без присмотра, да и тропинки за линией железки не обнаружил. Кстати, было адово жарко и куча народа припёрлось на Ладожские пляжи с ночёвками на все выхи. Весь лес рядом с озером был утыкан припаркованными машинами. Катался по всяким лесным дорожкам, помучил себя и мопедку в песках) Конечная точка была в деревне Коринойа, на нижнем водопаде, на месте бывшего оловянного завода. Потом повернул обратно и много-много, и долго- предолго катался по местным чепыжатникам и лесам, в надежде найти безлюдное место на берегу Ладоги для ночёвки. Но не нашёл. Везде толпы народа, лагеря рыбаков и туристов, ну или же дачи-огороды, частные территории, рыболовные и охотничьи базы. В итоге, вернулся в район Погранкондушей и на одном из озёр заночевал (видимо там же, одну из ночей провёл и Тимур). Кстати и там был народ, плюс ещё ночью припёрлась пьяная гоп-тусовка из местных любителей нашенского шансона, типа ночью покупаться удумали)) Благо я в стороне от всех встал, а не на виду... Обратно выехал примерно так-же по времени, около под девятого утра в воскресенье. По пути случилось две поломки. Расклепался (да-да, не разобрался, а именно расклепался) замок цепи, причём с внутренней стороны. И уже под Калязиным сгорела лампа в фаре, причём сначала ближний, а потом и дальний. Благо и запасная лампа и замок были в запасе, только вот много времени потерял пока менял замок, где-то за Тихвиным. Пришлось скидывать шмурдяк и доставать инструмент из под седла, а я в дождевике и парилово после дождя)) Цепь походу потянуло неравномерно, пока я по пескам эндурил, натяжка неравномерная теперь. С Устюжны поехал на Красный Холм и Бежецк, хотя как потом выяснилось можно было в Холм и не заезжать, а свернуть в Молоково напрямую в Бежецк. Потом через Кесову-Гору на Кашин и Калязин. С Калязина по ближайшей своротке ушёл на Нагорье и там, с дуру поехал на Дмитриевское, а не на Купань. Объехал Плещеево с север-западной стороны и прибыл на дачу в 00-50 понедельника. Как то так... Сделал для себя кое-какие выводы, теперь осмысливаю)))
    4 балла
  3. Ну вот я и доехал до Санкт Петербурга, много лет мечтал съездить, всё никак не получалось. Встретился и познакомился с Александром Константиновичем (Grot777), он любезно разместил мой мотик на стоянку в гараже. Завтра экскурсия по городу, пойду пешком, посмотрю, что успею...
    3 балла
  4. Илюстрации: Под романтической сенью старой дороги - Моховая ламбинка в лесу шешупской поймы - Страя дорога прерывается - под нашими ногами обвалившийся мосток - Шешупа - Шешупская пойма -
    3 балла
  5. Спасибо, Тимур, постараюсь писать больше, с форума не уйду, тут очень душевно как то)
    3 балла
  6. Честно говоря, я рад за тебя Наверное, сидеть перед телевизором - не то же самое, что на трибуне. Но все же твое собственное путешествие - это не взгляд с трибуны, это твоя собственная игра на переднем крае и только от тебя (и твоей команды , если ты не один) зависит успех, и эту игру никто не покажет по телевизору в замедленном повторе - это твоя жизнь. Я трижды открывал этот мир для себя заново. Первый раз - в детстве, когда казалось, что я - центр этой Вселенной и все вращается вокруг меня, второй раз - в юности, когда оказалось, что я - всего лишь винтик в этом механизме, я уйду, но все продолжит вращаться. И третий раз - в зрелом возрасте, когда я понял, что я - всего лишь песчинка в этой Пустыне, но эта Пустыня - и есть я. Это сложно объяснить, но легко понять. Достаточно лишь, поднять голову вверх. Но для этого нужно отъехать подальше от Москвы, и чем дальше, тем лучше.
    3 балла
  7. Логотип на баке очень похож на shineray. Но таких агрегатов не видел.
    2 балла
  8. "Да в одиночку - невесело..."(с) В общем, какие мысли поселились в башке... 1. Мне нравиться кататься и рубиться по лесам и чепыжам на лёгком и проходимом мопеде(это не про Магнум), но при этом не люблю ставить себе больше чем одну цель на поездку. Т.е. "сбор точек" на карте по пути следования - это действительно не моё. 2. Нравиться ездить далеко и долго, но корёбит терять время на поиски удобных мест ночёвок и сбор-разбор барахла и лагеря( планировать досканально все возможные нюансы поездки мне скучно, хочется немножко анархии и авантюризма, что ли...) Но, опять же, быть зависимым от жилья и других людей меня не прикалывает. 3. Мапеты крайне неудобны в том плане, что иногда хочется посмотреть, что то интересное, где-нибудь в населённом пункте или на отдалении в лесу, но стрёмно оставлять гружёный мотик надолго без присмотра. 4. В тоже время - запил по трассе в одиночку на малокубатурнике - это интересно и попахивает мазохизмом и мне почему то даже нравится эта война с собственной организьмой)) 5. Жить в автономном режиме, в одиночку мне, почему то, на 3-4 день надоедает и уже хочется вернуться домой) 6. Стоять лагерем и не двигаться с места, больше одного дня - тоже не дело, время жалко и безделье наламывает(матрасный отдых это видимо не для меня) 7. Рэйсер-Магнум и лес - вещи не совместимые! 8. "Прикуриватель" на руле - убивает зарядники навика и телефона очень быстро (у меня опять "кончилась" зарядка у нафигатора, вторая за сезон), видимо, виной тому вибрация. Как со всем этим быть, кроме последнего пункта - я не знаю))
    2 балла
  9. Я рад за тебя Все же надеюсь, что ты останешься с нами. Пиши о том, где был и что видел, а также свои наблюдения за мотоциклом. Это будет интересно многим Hyosung GV 250 и GV 650 - Корейские мотоциклы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    2 балла
  10. Я проверяю спицы на звук...а подтягиваются ключиком)
    2 балла
  11. Продал своего коника, было даже немного грустно:) почти за 3 года проехал на нем 17 с половиной тысяч, ездил на нем почти каждый день по городу, на моря, в этом году на байк фестиваль в крае даже съездил:) но маловато его уже стало, с частыми поездками вдвоем по трассе. О мотоцикле остались только хорошие впечатления, ни разу в дальних поездках не подводил, а ездил я на нем не только по асфальту, но и по горам в жару и по грязи попадал, он легкий и простой, поэтому для начинающего мотоцикла очень хороший вариант, т.к. на нем можно ездить везде и для себя потом решить в какую сторону развиваться. Он прощает ошибки начинающего, легок и дешев в обслуживании. Когда только его купил с тогдашними ценами на бензин у меня выходило почти 1 руб = 1 км, в конце правда на 200 руб я проезжал, где то 130-140 км)) на одном баке (14 литров) я проезжал до 400 км (вместе с резервом). Вообщем он очень крутой, если не спешить)) Кстати благодаря круезерному типу посадка вполне удобная, даже с моим ростом почти 190см мне было удобно, в дальних поездках уставала только 5 точка. Еще стоит упомянуть штатный багажник, когда он есть и не задумываешься на сколько он хорош, но при поиске нового мотоцикла я видел, какие багажники ставят на других китайцах (и не на всех ставят), и как они лопаются от маленькой нагрузки... На этом же я ездил на Малый Утриш (это 10 км по жесткому гравию и комням в горах) на багажнике были привязаны палатка, 2 пятилитровки воды и сверху лежал большой рюкзак жены, и все с ним было впорядке, я даже и не беспокоился, что с ним может что то случиться. Кстати по металлу - вроде за все время не сорвал ни одного болта при затяжке. Вобщем китайцы молодцы, развиваются семимильными шагами, делают уже много неплохой качественной техники (многое только не представлено на просторах нашей страны). Вместо Jianshe я купил уже не новый, а б/у (очень хотелось технику помощнее, а строительство дома пока не позволяет думать о новом) корейский Hyosung GV250, у мотоциклов есть общие черты: круизерный внешний вид, оборотистый двигатель. В остальном я очень доволен, мягкость и плавность хода меня больше всего поразили, мотоцикл не прыгает на кочках, а плавно их проходит, жесткая рама дает уверенность, ну и 25л.с. это тоже большая разница, для меня сейчас это то что нужно, быстро я не гоняю, но по трассе ехать 110 вдвоем он может легко, при этом неплохой запас для ускорений и обгонов. Из минусов это конечно больший расход, примерно 4-5 литров и пока полная непонятка с расходниками и запчастями (они все есть оригинальные или на ebay, но цены космические). Надо также ставить багажник, думаю буду сам варить, находил оригинальный багажник с задней спинкой, но цена его была больше 100 долларов). Фото с первой поездки:)
    2 балла
  12. Зной... Дома спать невозможно.. Мозг плавится вместе с асфальтом.. Значит выход только один - ночь провести под открытым небом, на водоёме!!! Собрался вчера поехать на речку, посидеть на берегу, поваляться в палатке.. Ну первое занятие - рыбалка, конечно!! Значит собираем снасти, фонари, прикормки и прочие рыболовные принадлежности. Беру котелок с плиткой, палатку, коврик, спальник. Раз в сутки супчик должен быть в желудке! Верно? Значит будем варить суп! Не, не уху, другой суп, гороховый, из пачки. Только картофелину туда и колбаски копченой. Мммм, пальчики оближешь! Ну ладно, вещей как всегда собралось не мало. Всё увязал, закрепил, осталось только по дороге пивка холодного взять, чтоб соблазна домой уехать не возникало ночью. Навьюченный ослик стал выглядеть так: . . . Поехали... Вскоре асфальт сменился выжженными лугами вдоль русла реки и потрескавшейся землёй: Прибыв на место, стало понятно, что пока ни о какой рыбалке не может быть и речи. Солнце просто испепеляет. Пока ставил палатку и раскидывал вещи, с меня сошло семь потов. Поэтому после всей раскладки и подготовки, я сел под куст в тенёк и попивал холодненькое пиво, сидя в кресле.. Спустя час всё-же решил начать рыбачить. Закормил пятью кормушками. Первый заброс принёс в садок увесистую плотву. Второй заброс принёс зачетную густеру. А потом с переменным успехом. Вечером запланированный вкусный ужин: Запланировано было посидеть за удочкой всю ночь. Была надежда, что в такую жару рыба активнее ночью. Но моим планам не суждено было сбыться. В 21-00 откуда-то возникли полчища комаров и ,буквально пинками, затолкали меня в палатку. Мои доводы и протесты в виде спрея от комаров и противомоскитной сетки - маски их абсолютно не интересовали. Так и пришлось вместо рыбалки валяться в палатке. Но и тут было замечательно. После раскалённых бетонных стен квартиры, палатка мне показалась самым уютным местом для ночлега. Под голову свёрнутую кофту, сам накрылся спальником и вдыхаю свежий воздух полной грудью! Красота. С рассветом ещё немного половил и понял, что солнце меня начало подгонять. В 7-00 уже жарко. Решил не мучить себя и стал собираться. Под палящим солнцем делать это как-то не очень хорошо получается, много возни, а толку мало. В итоге собирался полтора часа, потерял экстрактор. В 8-30 стартую домой. По приезду разобрал вещи и отдал рыбу на обработку. В улове был язь, плотва, краснопёрка, густера. Видел двух хороших щук, греющихся на солнце на самой поверхности и одного здоровенного голавля. Рыбалкой остался доволен, всем НХНЧ!!!
    2 балла
  13. Последние приготовления к мега походу. Приветствую Вас уважаемые форумчане. Заканчиваю последние приготовления к своей вылазке. Сегодня,разодрав все руки,установил таки самостоятельно турэндурные покрышки континенталь ткс-80. Так же было установлено переднее крыло баджаж боксер 150. Роль "кофра"для тряпочного багажа будет выполнять бочка на 65 литров из леруа мерлен
    2 балла
  14. На эндуро. c обычной вилкой подходят сальники передней вилки мотоцикла Suzuki DR 200se,размеры 35*48*11.Существуют отечественные сальники,но они с размерами 35*48*8. Меняются спокойно,спец инструмент не требуется.
    1 балл
  15. Та ни, надо... Не знаю правда зачем, но надо)
    1 балл
  16. Роман,надо самоделку ваять. Или на базе магнума чтото делать. Рама,колеса,бак у нас норм. Подвески переделать.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Похоже автору надо бежать за магарычем
    1 балл
  19. Спасибо Ром. Цепь запасная лежит в сумке. А вот замки еще не прикупил
    1 балл
  20. У меня курица в кадре, я ее стесняюсь...
    1 балл
  21. Для начала надо подзарядить, и снова проверить плотность. При разряде плотность понижается. Плотность электролита в аккумуляторе считается верной когда после зарядки 10- ти процентным током она не повышается в течении двух часов. Тогда и аккумулятор считается полностью заряженным. Во всяком случае так меня учили, так я сам читал и так я всегда делаю. И для разных климатических регионов нормальая плотность может быть тоже разной. 1,25 это для южных широт, а где проживает топикстар неизвестно. Ему может быть надо 1,27 или и того больше.
    1 балл
  22. Можно ли отрегулировать длину троса подсоса и его ход? Это связь поплавковой камеры с атмосферой. Рекомендую найти для конца этого шланга наименее влажное и пыльное место. У меня он проходит вдоль верхней части рамы под седлом. Измерь напряжение при выключенном зажигании, если меньше 12.5 В - нужно зарядить, при работающем двигателе напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13-14 В. Возможно, низкая плотность электролита, измеряется ареометром. Нормальная плотность 1.25 , если ниже, то нужно добавить электролит. P.s. Выбор резины - вопрос кошелька и характера дорог, по которым поедешь. Я поменял стоковую Kenda на Mitas H-03 - достаточно бюджетная и универсальная резина.
    1 балл
  23. https://rutube.ru/video/5e0b5ea1129d13a6ef2c2dd1b42c8557/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  24. У меня с новья так было, мало того, тормозные колодки развести было почти нереально. Оказалось в машинке куча грязи и забило возвратное отверстие. Разбери машинку, прочисть и заодно тормозуху поменяй.
    1 балл
  25. про Стелс да думаю. Спасибо. Бандит для меня никакой не велосипед. вчера вдвоем ехали 140. я двойкой. До сих пор сердце болит. Я БОЮСЬ БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ. Мне для города любая мопедка подойдет. И езжу я как пенсионер мне 90 уже как 200 кажется, серьезно, но я сама больше 120 вообще не езжу.
    1 балл
  26. Отличие обновленного кроме дизайна - это двигатель. На обновленном стоит нижневальный без балансирного вала, те он более вибронагруженный. Сами по себе движки надёжные, а вот за мотиком надо следить, всегда что то норовит открутиться,пластиковый обвес слабый, как и во всем китайском. 100 км/ч набирает, не более. Проходимость хорошая. Для езды с металлдетектором вполне подойдёт. У меня первого образца, пока нравится.
    1 балл
  27. Прокачивай главный. Действия те же, только вместо штуцера прокачки ослабляй шланг от главного. Должно пошипеть раз пять, и всё. Дальше стандартная прокачка.
    1 балл
  28. Сегодня погода побаловала. Опять съездили на природу. Километров 100 наездили. Общий пробег 2500.
    1 балл
  29. Очистка бензокраника. Друзья, честно скажу, думал, что в кранике этом ничего толком нет, однако как же я ошибался! Во-первых, там-таки есть небольшой отстойник. Во-вторых, количество сеточек было гораздо больше, чем предполагал! Что приятно удивило))) Да и саму конструкцию краника простой не назовешь))) В общем, там сетка одета на трубочку (обычный режим и резерв разделены «окошками»), далее сеточка еще одна в самом кранике. А я все думал советский краник приспособить. Ничего не надо. Та система фильтрации, что есть гораздо эффективнее советской!))) Как ни грустно мне это писать)))) А точнее – приятно))) Вот посмотрите на фото. Да, единственное, что добавлю, так есть немного грязи в самом отверстии в баке. Я когда вставлял назад эту конструкцию, то заметил на фильтре снова небольшие соринки. А так, опытным путем (тупо слил в мерную емкость бенз)))) было установлено, что резерв в нашем моте составляет 1,6-1,8 литра. Вот и считайте, кому на сколько хватит))) В моих условиях бездорожья – около 30-35 км. Мне этого хватит точно.
    1 балл
  30. Привет Дима. Самое главное, чтоб тебе было удобно и сохранялся функционал аппарата, а как ты его назовёшь, это уже не важно!
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Для тех, кто снимает корзину сцепления. Под фрикционами лежит шайба и если снимать корзину с вала не вынимая фрикционы то высока вероятность, что шайба съедет вниз и присборке останется там лежать и нагонит алюминиевой стружки. Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Я так собрал. Сцепа естественно не работала. Весь движок в крупной стружке. Промывал солярой 3 раза. для снятия корзины понадобился спец ключ-Корончатая головка
    1 балл
  33. Саш, а напомни куда ты нацелился? Я чего-то потерялся на форуме немного со своими сборами... Саш, не напрягайся , просто не все одинаковые. Кому-то не дано вот так ездить, наматывая многие тысячи километров на покрышки, и ночуя в палатке. Кому-то обязательно нужен комфорт, чтоб и кровать мягкая, и душ, и не дуло, и дождем не мочило... Тебе нравится, а кому-то это опасно, скучно, долго, и еще много причин. Вот и я буду его проезжать, правда в сам город заезжать не планирую, но проеду рядом. Только я через пару дней стартую уже...
    1 балл
  34. Отработал на отпуск без выходных. Почему безумие?? Уже проехал 3 тыщи,и ни чего!!! Дело не в мотоцикле,а в желании!!!
    1 балл
  35. Поездка к морю.- Учавствовали две БээМовские двухсотки и одна 250-ка. Асфальтовый прогон особого труда не составил, но занял 4 часа, а вот поездка вдоль моря имела свои нюансы - высокий обрыв не давший спуститься на пляж; заборы стоящие почти вплотную к обрыву; жадные буржуи окупировавшие участки берега и овраги. Всё это преодолелось: ехали вдоль обрыва по пешеходной тропе пугая отдыхающих; объезжали заборы и переежжали овраги; а тётке, выскочившей как собака, с лаем, мол, - Это частная територия! Друг сказал - Мы охрана! И тётка стихла, впав в ступор как кошка лизнувшая мороженого.)))
    1 балл
  36. Готовлю,матирую,паяю. Буду заливать в Раптор черный. Но , разведу его чуть жиже, и через покрасочный пистолет.Он так выглядит как пластик.
    1 балл
  37. В воскресенье на прием к электрику( Люфтов-нуль. Все чёрное. Думаю пластик тоже в Раптор. Диски збсь смотрятся. Аморты мерил мерил, и вдруг попался стоковый, удивился, забрал за пять. Итого8500 задняя подвеска, мотюль в вилку 800. И подшипники ступиц 800. При уходе надеюсь забуду проблемы на пару лет
    1 балл
  38. Смотри Sym до ста тысяч. И поновее будут и техника вроде неплохая.
    1 балл
  39. На счет грохота в моторе... Снял крышку, открутил сцепление. Вот что я увидел (ссылка на видео ) В шестернях буду менять бронзовые втулки. Корзину сцепления придется менять. Есть радиальный люфт на вторичном вале кпп, не большой, но чувствуется от руки. заводил мотор в таком состоянии на несколько секунд чтобы послушать, грохота нет, но похоже шумят шестерни или подшипники где-то еще. Пока половинить не буду. Три пружины в корзине сцепления просто болтаются и в демпфировании не участвуют вообще. Проверял вращением корзины зажатой в тисках за малую шестерню. У кого еще было похожее с корзиной?
    1 балл
  40. Друзья, к сожалению в движке нашего форума есть ограничения на "прикреплённые файлы" и рано или поздно фотки и картинки из личных коллекций переслают загружаться. Но это беда поправимая: есть простой, незамороченый рекламой и регистрацией хостинг - VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений. Жмём выбрать, выбираем фото на компе, жмём загрузить, после загрузки жмём ссылку - "для публикации на сайте"; ставим ссылку в сообщение. Единственно, нужно сжимать изображения до 800-900пикселей. Небольшой совет по предложеному варианту: Рекомендую выкладыать через него картинки не имеющие "непреходящей" ценности - то-есть контент развлекательного характера, а всё ценное, например информацию технического характера и т.д., выкладывать используя файло-хранилище нашего форума.
    1 балл
  41. Пробег 20800 Добрался до задней подвести. Снимать все это дело в одну морду не везде удобно, но в целом - ничего особенного. Нижний подшипник маятника - вообще в говно. Шарик только что сам не вываливается. Верхний - c большего живой. Шаровой подшипник линка - совсем живой. Игольчатый подшипник - живой. Втулка линка со следами ржавчины и выработки, но до зимы походит. ToDo: 1. Заклеить эпоксидкой останки тавотницы. 2. Выкинуть нафиг стопорные кольца и поменять их на нормальные, с ушками 3. Раз уж добрался - найти кто бы заварил след от подножки на маятнике. 4. Подумать можно ли залить подшипники полиуретановым герметиком
    1 балл
  42. Замена цепного привода с428-го на 520-й, на мотоцикле БМ эндуро 200, модели собранной на базе мотарда - ENDURO-L Звёзды: AFAM: 22303 - ведущая (с выступом), 10221 - ведомая; JT: 434 - ведущая без выступа, 432 - ведущая с выступом, 279 - ведомая. Ведомую звезду лучше брать без выступа, но если нет - то выступ можно и сточить. Чтобы попасть близко к существующему передаточному числу я подобрал такие пары ведущая/ведомая 12/38; 13/41; 14/44.(передаточные числа сместил на повышение, на понижение: 39, 42 и 45 - соответственно) 12/38 и 13/41 - встали-бы нормально, но мне удалось купить только 14/44, с 14 зубой звездой придётся химичить с предохранительной скобой. На цепи решил не экономить - купил DID 520VX2 GB, цепь с сальниками, афишируется как универсальная - и для дорожных мотоциклов, и для эндуро, и для off road. Кол-во звеньев взял чуть с запасом - лучше лишку убрать, чем не хватит, сколько выйдет в реале - отпишусь. А вот, собствено, и новоприобретённые расходники - , по сравнению с 428-м комплектом - выглядит внушительно, особливо цепь - создаётся впечатление, что она-то точно мотик переживёт))) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну, вот - навесил всю эту "радость" на мотик - - выглядит внушительно, а по сравнению с "родным" комплектом - даже громоздко... Вопреки опасениям ведущая звезда, хоть и почти впритирку, но встала без особого "гемороя" - , зазор от кабеля хоть и небольшой, но, думаю, достаточный что-бы не поиметь проблем. А вот скоба, если её ставить на место, верхним краем плотно касается цепи - . Но, вот если в верхнем креплении её сдвинуть влево - - то всё пучком, а кроме того - так она ещё и кабель плотней прижимает, что - напользу. Справа на ухе сделал проточку под болт - , ну, и в крышке тож - пластмассы чуток убрал и прикрутил всё на место. При таком размере звёзд - цепь получилась на 112 звеньев, чуть-чуть (3мм) хода вилки не хватило чтобы сделать 110 звеньев. Замок был под расклёпку - пришлось повозится с подручными средствами, но, вроде, нормально заклепал.
    1 балл
  43. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!
    1 балл
  44. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: штатная - DR8EA - с резистором, D8EA - без резистора, DR8EIX - Материал электрода иридий. DENSO - X24ES-U - без и с - резистором X24ESR-U - (скажу "по секрету" - мне, вернее моему моту, DENSO нравятся гораздо больше, и нагару меньше и двиг работате на порядок ровней, и в целом - надёжней получается) CHAMPION - A6 EYQUEM - D900L LD - D8TC BOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK ) а вообще. про свечи. советую почитать - http://faq.ford77.ru...ine/swechi1.htm
    1 балл
  45. Перенёс схемы и сюда, поближе к пользователю) Многие новички (и не только) задают вопросы типа - "Незаводится ... (мот, мопед, скутер)..., что делать?" и т.п. На такие "общие" вопросы практически невозможно ответить не зная подробностей: что, как ... и т.д. Выкладываю Блок-Схемы по которым каждый сможет, если и не найти причину поломки - то хотя-бы, правильно и наиболее полно задать вопрос. blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn...
    1 балл
  46. САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками. Процесс замены этого сальника несложен и едвали займёт больше часа, разумеется, если сальник купить заранее. Для начала снимаем ведущую звезду, чтобы отвернуть прижимную гайку звезды нужно включить скорость и чтоб ктото ещё и на тормоз нажал (для верности), откручиваем в лево, резкими ударами по гаечному ключу "срываем" гайку, после откручивания гайки звезда снимается вместе с цепью, в смысле цепь с мота снимать совсем необязательно - не мешает. Потом надо снять фиксатор (железка на двух болтах)и аккуратно снять втулку к которой звезда прнижимается - тут надо поосторожней - чтоб не повредить стоящую внутри втулки резинку, затем каким нибудь крючком выдернуть сальник и поставить на место новый, далее собираем в обратном порядке, не забывая очищать детали от грязи и смазывать трущиеся поверхности.
    1 балл
  47. ПРИВОДНЫЕ ЗВЁЗДЫ И ЦЕПИ: в стоке стоят 15х48 - 428 стандарт, ведущая - AFAM 22201 ; JT Sprockets JTF 409 , ведомая - AFAM 10223 ; JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) или AFAM 14200 и JTR 809 - на шесть отверстий (на модели с барабанным задним тормозом) При необходимости (или желании) можно поставить цепь и звёзды 520 стандарта : ведущая - AFAM 22303 ; JT Sprockets JTF 432 - с выступом; 434 - без выступа; JTF1401 - чуть толще предыдущей и с отверстиями под болты. ведомая - AFAM 10221 ; JTR 279 и 273 . ВНИМАНИЕ! - ведомые звёзды 520 на ЧЕТЫРЕ отверстия - для мотоциклов с задним дисковым тормозом. Для мотоциклов с задним барабанным тормозом - ведомые звёзды на ШЕСТЬ оверстий, на 520 - AFAM 15314 и JTR811. 520 цепь при звёздах 14х44 нужна на 112 звеньев. По заявлению польхователя san : на БМ с задним барабанным тормозом, при звёздах 14х46, встаёт цепь на те-же 112 звеньев. Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/
    1 балл
  48. Инструкция к карбюратору на БМ200 CV_karbjurator.rar
    1 балл
×
×
  • Создать...