Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 744


  3. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 104


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2019 в Сообщения

  1. Фото из одной точки (слева и справа от мотоцикла).
    4 балла
  2. Всем привет! Почитал дневники и решил что тоже буду свой вести) Приобрел бу Motard 250 dd 2014года с пробегом 1970км. Перегонял сам с другого города (250км) из минусов: родные покрышки, коцанный пластик, мертвый аккумулятор (сейчас пытаюсь его немного оживить...стоит на стенде...восстановил всего 30% от всей емкости), так же моя спина очень хорошо ощутила на себе убитый амортизатор (на днях сделаю подкат и перетряхну заднюю подвеску и посмотрю, можно ли реанимировать амортизатор) Плюсы: по сравнению с 200ой мотор шустрее, крейсер в 100-110 очень комфортный. Вообщем работы много,а времени нет)
    3 балла
  3. полагаю что останавливать от нарушения кроме воспитания и внутренней культуры человека должно не столько само наказание, сколько его неотвратимость, чтоб человек четко знал, что если он взялся рисковать чужими жизнями то огребет по полной, опять же имхо нужно наказывать в геометрической прогрессии, за совершение мелкого нарушения, от которого никто не застрахован, можно ограничиться предупреждением, но ежели индивид на дню многократно совершает такие нарушения то велкам в пешеходы на энный срок, ежели с мозгами совсем напряг то велкам в лесорубы или каналокопатели, сейчас множество возможностей хапнуть экстриму и адреналину совершенно легально и организованно и не подвергать при этом окружающих опасности, ныряй пожалуйста в море-океан, прыгай с парашютом хоть из стратосферы, кроссовые трассы и треки, эндурные покатушки, джиперы и триал и прочая и прочая позволяющие свернуть себе шею, но выехал на дорогу не нарушай право других жить в мире и здравии
    3 балла
  4. Олег, хочу тебя переубедить по датчику на рёбрах. Вот ты его поставишь, какую температуру он будет показывать? Температуру ребра в лучшем случае, а чаще среднюю температуру ребра и воздуха. Какой должна быть температура ребра именно в этом месте? Х.з. пальцем в небо. Гораздо точнее брать температуру масла в двигателе, она напрямую связана с загрузкой двигателя, датчик можно поставить точно, будут точные данные температуры масла. Есть точные табличные данные по конкретному маслу, по которым можно ориентироваться. Ну а вообще считаю эти датчики лишними.
    2 балла
  5. Поздравляю! Это уже произошло. Профессии водитель уже не существует, равно как и профессии оператор ЭВМ, и некоторых других профессий. На рынке труда людей с "базовым знанием ПК" и "водительским удостоверением категории ..." называют человек без определённых навыков. Это на одну ступеньку выше чем раздача листовок у метро.
    2 балла
  6. Не видел, но, кстати, моё изобретение ничего мне не стоило - нашёл в каддовке пачку с сеткой и лентой Ну, я вот железно уверен, что на ленту на двери и панели никто и внимания не обратит, а сетка на эту ленту вешается на обе форточки за минуту, а снимается за 20 секунд, причём львиную долю этого времени занимает обход машины от одной дверки к другой.) Не догадался я видосик снять, но сниму. Кстати, этой ночью было проведено испытание моей придумки в реальных условиях, буду скромен в своей оценке и скажу просто: - ШИКАРНО!!!) Вся "неврадостьсосущая" сволочь за боротом, а на борту свежий воздух, запахи трав, цветов и бобров... и соловей, зараза, всю ночь в кустах, а по ощущения как над самым ухом надрывался... Всегда в мае, на ночёвках, всю ночь в голове крутится песня - "Соловьи, соловьи не тревожьте солдат, пусть солдаты немного поспят...") Утром проехал по травостою - ужас!!! - пыльца! - аж света белого не видно! Вся машина покрылась липкой пыльцой как туманом, пришлось перед ДОПой отирать стёкла и осветительные приборы, ну и на капоте размазал, а то аж смотреть жутко.
    2 балла
  7. Ветровое стекло заказывал здесь тыц https://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_00_krug_fara_org_steklo_alfa_delta_zodiak_dingo_s_krepezhami_air_intercept_/
    2 балла
  8. Это эффектно я заехал.
    2 балла
  9. Про бородатых товарищей ничего не скажу, не часто вижу, а вот проезд на красный нынче жесткое нарушение, я так понял на второй раз или третий прав лишают, да и надо быть совсем идиотом, чтобы на него проезжать. Всех объехать и встать за стоплинией-камеры сейчас такое подсекают, могу пару фоток найти даже в инете) Мотоциклисты самые первые попадают на это. Повернуть из любого ряда, я вот имею 3 свои фотокарточки за такую выходку при съезде с трешки на кутузовский. Еще помню ехал и думал, какие все молодцы, стоят в своем ряду в пробке, никуда не рыпаются. Езда по обочине, по крайней мере на МКАД карается в очень многих местах, лично видел штрафы у коллег. Ну, а езда по встречке, вообще дело такое, сомнительное, там же сразу можно прав лишиться или внушительной суммы денег. Мне кажется у тебя просто негативное восприятие мира. Я за рулем с 2003 года и могу точно сказать, что за последние 15 лет культура вождения выросла в разы, в том числе и у меня самого. На байке у меня пока с этим проблема, совсем другой стиль езды, чем на авто, но я работаю над этим. Зеркала отшибают в основном обиженки и терпилы, особенно часто будучи еще и мотокрысами, которые после этого уезжают в даль не поговорив) Это достаточно просто объясняется. Очень часто мотоцикл является средством для маскировки комплексов, недотраха и низкой самооценки, в следствии этого и такое ущербное поведение на дороге. Мир не совершенен.
    2 балла
  10. Совсем недавно я сдал на права и купил мотоцикл bajaj boxer 150. Категории Б нету. Покупал в питере и чуть-чуть поездил там. Сейчас перебрался в сельскую местность. Когда я сдавал ПДД там было написано что в городе ограничение 60. Но когда я ехал 55-60 меня обгоняли ВСЕ. Причем в некоторых местах вроде длинных мостов или малонаселенных районов с длинными улицами обгоняли с большой скоростью. Я слышал что штрафы за превышение больше 20 кмч. Но неужели это значит ко всем знакам скорости нужно прибавлять 20км? Так даже если и прибавить многие еще быстрее едут. Не понимаю. Мы же не в 90х годах живем, а вроде цивилизованное время, есть правила их надо соблюдать. Так почему их мало кто соблюдает? Сейчас перебрался в маленький городок/поселок и тут та же ситуация. Недавно ехал 60 так меня таз даже не обогнал, а тупо влез слева почти впритык и поехал дальше. Еще тут есть мост где часто ездят велосипедисты и там стоит знак ограничение 40км/ч. Я как раз ехал 40-45 (зная что спидометр чуть-чуть прибавляет). А за мной чел на большой машине. Доехали до середины моста и он меня обгоняет. Но ведь обгон на мосту запрещен да еще и под знаком где ограничение скорости!!! А еще ехал в соседнюю деревню и там длинный участок дороги движения почти нет. Еду я, по моей полосе никого. И навстречу едут три машины издалека по своей полосе. И вдруг задняя выезжает на встречку и начинает их обгонять. При этом он видит что спереди еду я и он не успеет обогнать две машины, но ему похоже нет до этого дела. Машина то большая кроссовер/внедорожник. Я конечно скидываю скорость, прижимаюсь к правому краю а что еще делать если он прет по встречке. А он как ехал так и едет только чуть-чуть подвинулся. Бред какой-то. Так и должно быть?
    1 балл
  11. Сидеть на голом берегу в палатке в дубаке и под ливнем летом - вряд ли пофиг будет.))) В 2016 из 16-дневной поездки на Кольский, только 1 день был без дождя. Все остальные - не просто проходящий дождик в дороге, а затяжные дневные дожди. В конце июля-начале августа дело было. Золотые слова!
    1 балл
  12. Вот вроде за 5К продается https://motoland-shop.ru/catalog/motozapchasti/kuzov_moto_po_vidu_tekhniki/xr125_xr160_xr250/obod_peredniy_21_v_sbore_alyuminiy_xr250/ мне кажется они одинаковые должны быть, хотя надо бы позвонить уточнить, всяко лучше чем править тот что есть Или обод без спиц за 1300 и самому поменять https://bike18.ru/products/search?sort=0&balance=&categoryId=&min_cost=&max_cost=&page=1&text=обод
    1 балл
  13. На большой Железной дороге пока слишком много изменчивых, неожиданных и не фиксируемых факторов(погода, ремонты дороги, несанкционированное пересечение и т.п.), чтобы ездить без машиниста. Был недавно на экскурсии с ребёнком на ж.д., общался с машинистом, страшный факт - за карьеру машинист сбивает 10-20 человек! Если переживает первые 2-3 смерти - работает дальше.
    1 балл
  14. Ну, тут наглядно видно, как всё просто и быстро. Кстати, готовлю машину к ночёвке -
    1 балл
  15. Дим, но я не эксплуатирую так технику. Я же говорю, родная 5 лет выходила. Да и на наши китайские мотоциклы ставить цепь ценой 4500 рублей- для меня это перебор. Есть ведь и более дешевые варианты даже сальниковых цепей.
    1 балл
  16. Да, вот с неотвратимостью у нас беда. Когда видишь внулину тонированную машину, сразу начинаешь ждать от него и других нарушений - ведь он уже постоянно нарушает правила тонировки, ему ничего не стоит нарушить и остальные. То есть он осознанно и постоянно это делает и ничего это ему делать не мешает. За пьяными выродками гаи в лучшем случае просто едет следом - пусть они хоть по тротуарам будут гнать и вблизи школ и детских садов. Потом кончается бензин, тело переваливается на пассажирское и начинает пару часов загонять сотрудникам о своей невиновности и качать права. То есть целый день экипаж теряет на существо, которое быстро и экстренно требуется переместить в места перевоспитания. Но у нас все не так, его поругают, заберут права, а через пару дней это вдупель упитое тело продолжит свой путь за рулем - ведь экипаж в этот раз будет катать какого-нибудь другого качальщика прав.
    1 балл
  17. Скучно с ними, а робота энудриста вообще не могу себе представить...
    1 балл
  18. Ну почему же в пользу бедных,скажем чуть ли не доказано,что путём жёстких репрессий в европе,веками воспитывался очень послушный человек,потом у нас разные экономические реалии..,всё это накладывает определённый отпечаток на поведение..,согласны?Про замедление скорости потока солидарен полностью..,если нарушать этот поток,если поток двигается без обгонов,шашечек 60,а тут появляетесь Вы,как самый дисциплинированный,двигающийся 40,кто нарушит нормальное движение? К слову,я за рулём с 1981 года,нарушаю постоянно,скоростной режим ежедневно,я даже знаю,что,где и когда мне придётся нарушить вновь..,в аварии попадал,слава..,в не серьезные,в большинстве случаев,было не по моей вине. Потом,на статистику "попадал-не попадал",влияет не только количество лет владения "удостоверением водителя",много ещё чего,основное,это сколько км. проезжаем за день,так же где,в какое время суток и т.д..,скажем мне приходится,в среднем,за день,если разделить км. на количество дней,проехать не менее 270 км. Мне кажется,Вы никогда никуда не спешите,есть такая категория людей,у меня есть в знакомых,да и не раздражает Вас никто,вот Вы раздражаете большинство окружающих... Постоянно попадаются такие,едет на каком нибудь икс пятом 60 - 70,собирая за собой колонну,при разрешённых 90,я даже не говорю о 109...
    1 балл
  19. https://vk.com/wall-45418509_88000 Читайте коменты. Считаю нужным всех предупредить
    1 балл
  20. Я давно поставил DID и забыл о проблеме. Брал настоящую,ту которую режут под размер из бухты. Где-то по 45-50р звено.
    1 балл
  21. Этот отлив народ удалял болгаркой или на наждаке,где то давно упоминалось про это .
    1 балл
  22. Нет конечно, разгерметизации системы при этом не произойдет.
    1 балл
  23. Я думал лет 5. Устал думать, надо ехать !!!
    1 балл
  24. А у нас жара! И комары... и слепни... и оводы... и мошка..., короче, выбор невелик - либо ночевать в задраеной наглухо машине изнывая от духоты, либо кормить кровь сосущих насекомых, ну и можно ещё нюхать фумигаторный дымок. А придумал вот какую штуку - присобачить к форточкам анти москитную сетку! Сказано - сделано! На дверцы, снутри, приклеил специальную ленту - Предварительно обезжирил места приклейки водовкой, потом накинул на ленту сетку и обрезал с припуском, вот что получилось - Спецом сделал, чтоб сетка была внутри, за стеклом, - и лента дольше продержится и если пойдёт дождь, то можно закрыть стекло и сетка мокнуть не будет, да и герметичнее если сетка изнутри - припуски дверцами прижимаются и нет необходимости притирать сетку к ленте намертво. Вот поедем на ночную рыбалку и испытаем изобретение!) О результатах доложу.)
    1 балл
  25. Будет крейсер, и именно такой как ты хочешь, просто придётся больше газу откручивать, ну и на горках/ветру переключаться на четвёртую чаще. Ну и расход чуть увеличится. Я езжу именно 80-90, причём при ГПЧ 3,4, это мотор чем быстрей и легче крутится - тем ему лучше, как жигулёвский - лучше перекрутить, чем не докрутить. Кстати, на стрёкот забей, моторчик сам по себе очень шумный,- погремушка ещё та!))
    1 балл
  26. Лучшее средство для оптимизации смазки цепи - кардан.)
    1 балл
  27. Добро пожаловать. Поздравляю с покупкой. Можно покурить эту тему, тут все в одном месте.
    1 балл
  28. Кстати, про ниву, а в частность про ДХО которые горят по умолчанию, надо и не надо. За их работу, и за лампочки и за релюху, отвечает предохранитель №12, это второй если считать слева на право, в нижнем блоке; место доступное, так-что можно именно там разомкнуть провод идущий на релюху и поставить выключатель ДХО в удобном месте; а можно просто вынимать оный предохранитель при необходимости СП и ставить его обратно перед выездом на ДОП, благо, вынуть пр-ль в нижнем блоке совсем несложно. Ну и про чек - глушу мотор с чеком - завожу - уже нету, а потом, через несколько часов, снова есть... Товарищ рассказывал: купил некто навару, через 2 недели загорелся чек, он туда, он сюда... - никто причину найти не может - чек горит - ошибки нет. Наконец один мастер посоветовал не заправляться на местных, наших, заправках, скатаь остаток топлива и в дальнейшем ездить в соседний городок на лукойл, тот так и сделал, и через несколько километров чек погас... ( на том лучке продают бензин с очищающими свойствами) В дальнейшем, когда владельцу надоело мотаться на заправку за 25 вёрст, он снова стал лить всё в подряд и, о чудо!, чек больше не загорался ни на каком топливе, мастер сказал, мол, - "система очистилась и адаптировалась"
    1 балл
  29. Только что вернулся с дальняка (7600). Насмотрелся всякого. Сам пару раз чуть аварию не спровоцировал. И оба раза выскакивал на обгон не убедившись что за мной уже выскочили. Что поделаешь у моциля в зеркала нихрена не видно.Хорошо успевал задвинуться в свой ряд и пропопустить чемпиона.А бывало что при обгоне легковой когда места воткнуться вполне достаточно и встречка уже перед носом он намеренно ускорялся и перекрывал тебе возможность встать в свой ряд. Наверное хотел посмотреть как тебя размажет по встречке. С..ка.Это было уже в Уральских горах. Почти дома. Еще раз скажу -самые адекватные на дороге водители грузовиков. Почти 100 %.
    1 балл
  30. Пробег составил 1320 км. Общий пробег флекса уже 5 тыс км
    1 балл
  31. Только что заехал в гараж. Классная поездка получилась. Жаль грязючки маловато было. Для себя понял , что мне нужен эндуро, но это наверное на следующий сезон. На нижней фотке я и Ро..Ланд. Разведчики Шексны 2018.
    1 балл
  32. Вот тип масла для 2Т двигателей. 1)API TA, API TB JASO FA, ISO L-EGA - масла для негров в африке. Что-то вроде автола. В продаже в России встретить почти нереально, кроме разве что API TB ("фирменное" масло к китайскому бензоинструменту). 2)API TC, JASO FB, ISO L-EGB - масла обеспечивающие полный комлекс противоизносной и противозадирной защиты. Обратите внимание, это максимальное качество, предусмотренное американским стандартом. Все что выше тоже API TC. 3)JASO FC, ISO L-EGC - эти масла подвергаются дополнительной проверке на образование отложений и нагара за 1 час испытаний. Менее дымное, чем предыдущая категория, требования по противоизносной защите как у второй группы. Чистота поршня на 5% лучше, чем на предыдущем масле, отложений (в кривошпино-шатунной камере) на 10% меньше. Основное масло в Японии. 4)JASO FD, ISO L-EGD - максимально низкое количество дыма и нагара. Противоизносная защита как у второй группы, нагар на поршне на 5% меньше, чем у предыдущей группы при 3-х часововм испытании, отложений (смола в кривошипно-шатунной камере) меньше, чем у предыдущей группы на 30%. Достигается добавлением катализаторов, позволяющие дожигать частицы сажи, часто токсичными (на Мотюль FD Garden например предупреждение, что дым при сгорании вызывает аллергию). Зато полезно для двигателя. Т.е. это проблемы тех, кто едет сзади :). 5)TC-W3 американский стандарт для 2Т подвесных моторов, минимализирующий вредные последствия для водных организмов. Документов не видел, но по утверждению тех, кто видел противоизносный тест - за 100 моточасов компрессия не должна упасть более, чем на 1 атмосферу. Т.е. это масло "экологическое", а не "специальное под услвоиях 2Т двигателей с водяным охлаждением. В Японии данный стандарт не употребляется льют JASO FC. В Самой Америке 2Т подвесные лодочные моторы запрещены в настоящее время (чтобы владельцы лодок и катеров вздохнули и внепланово купили себе 4Т двигатель - экономику нужно двигать). ****************** В общем если экономические возможности позволяют, то льем FD, L-EGD и FC и L-EGC. Меньше дыма и нагара - лучше для двигателя. Но убиваться по этим маслам не стоит. FB, API-TC, L-EGB обеспечат защиту двигателя, добавив необходимость раз в 5 лет прочистить глушитель (отложение в глушителе будут в 2-3 раза больше, согласно стандарта, оговаривающий и эту характеристику). И если используется в холодное время года, то использовать премикс, а не автомикс. Т.е. предварительно смешивать в холодное время с бензином т.к. минеральные масла на морозе густеют и плохо подаются в автоматическом режиме из расходного бачка. У Роснефть вышло масло стандарта FD, EGD. Если ценник удачный, то для России маст хэв. ******************* В настоящее время кроме этих стандартов ничего нет и никакого разделения 2Т масел на "для триммеров, бензопил, мопедов, скутеров, мотоциклов, лодочных моторов".
    1 балл
  33. Качество изготовления тоже на высшем уровне Походу он на твоем экземпляре учился слесарному и сварочному делу))) надо было так насрать вместо сварки, а потом так зачистить... Или как вариант, он работает трудовиком в школе, а багажники ему ребятишки из 5 класса на уроках собирают)))
    1 балл
  34. спидометр-жпс 60- 40(45) 80- 60(65) 100- 80 120-90 140-100 160-110 Победить двумя способами... 1. Найти замену на сприборку которая на магнитах на колесе(по типу как на велосипедах) и настроить по жпс под себя 2. разобрать приборку и сделать принт шкалы спидометра как надо....
    1 балл
  35. Скоро машине будет два года с момента покупки. В Автосалоне днище кузова обильно покрыли антикором, и сам сразу сделал антикор, все внутренние полости залил мовилем, снаружи, накрасил битумной мастикой. Сегодня решил обновить наружный антикор. Что порадовало, не нашел ржавчины на кузове, все свеженькое. Единственное что заржавело, усилитель бампера, который стоит внутри бампера и очки фар. По вашему совету снял брызговики, там все чистенькое, крепление брызговиков тоже покрыл мастикой.
    1 балл
  36. Какая страшная история! Судя по отстраненности от действительности и впечатлительности, вам лет 16? То ли еще будет, когда у вас случится первый секс! Крепитесь и берегите себя! увидишь секс лет эдак в десять и цепенеешь от того что через пару лет придется такое делать самому ?
    1 балл
  37. Пока паводок ещё не сошёл на нет, я попытался навестить пару водопадов в деревнях Гилево и Шиши. Погода была замечательная: тихая и совсем не жаркая. Даже пара пойманных на одежде клещей не могли омрачить торжественного настроения. Тогда я решил не останавливаться на достигнутом и попытаться добраться до озёра Щучьего. Местный мужик мне сказал: " Там Шиши проедешь". Я проехал Шиши. Лесовозная дорога стала совсем жесткой и через километра полтора в глубокой колее я нашёл здоровый булыжник, которым загнул лапку заднего тормоза. До озёра оставалось ещё километров восемь и возвращаться пришлось бы уже в темноте. И я отступил. По плану Б можно было добраться до озёра Пикановского, но и туда дорога окончилась непроходимым бродом. Оставив мотоцикл, я пошёл пешком. Но, когда переправлялся через речку, сорвался с бревна и замочил правый мотобот. За речкой обнаружилась тренировочная площадка эндуро-партизан. Наконец дойдя до озёра, я увидел на другом берегу коттеджи и понял, что из деревни Шиши была нормальная дорога, не обозначенная на карте. На обратном пути снова сорвался со скользкого бревна и вымочил уже левую ногу. Результат поездки: мотоцикл покоцан, я мокрый и грязный, комары довольны.
    1 балл
  38. По покатушкам - не забывай отмечаться в ветке https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/page/236/ а то сюда не много народу заглядывает. По креплению термодатчика посмотри здесь: https://www.china-moto.ru/forum/topic/9963-мототермометры-контроль-температуры-двигателя-воздушного-охлаждения/
    1 балл
  39. Поставил ручки, к ним багажник будет крепиться, и застрявший мостик вытаскивать за них будет гораздо проще. Можно было и аккуратнее сделать, но для меня на первом месте функционал, а не естетика.
    1 балл
  40. Вообще очень сложно коррелировать зарплату, её переменчивость возможность откладывать определенную сумму и стоимость мотоцикла. Пример 1. Человек зарабатывает 50000 и покупает мотоцикл, стоимостью 100000 через 10 месяцев. А если бы он зарабатывал 100000, то купил мотоцикл не в 2 раза быстрее, а в 5, потому что с зарплаты 50000 он откладывает в копилку всего 10000, а с зарплаты 100000 уже 50000. Пример 2. Два друга зарабатывают по 100000, но у одного жена и 2 детей, он откладывает по 20000 в месяц и накопит только через 5 месяцев. А другой живет один, откладывает по 50000 и накопит уже через 2 месяца. Возможных вариантов масса. З.Ы. для жителей регионов - мы тут не зажрались, цифры с потолка, что бы считать удобнее было.:)
    1 балл
  41. И безопасным, или для чего он тогда ещё нужен Как сертифицируют шлемы | Обзоры МотоМосква Полезная очень статейка. Для общего развития так сказать
    1 балл
  42. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...