Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2019 во всех областях
-
А я бы не обошелся))) Навалялся на земле достаточно. Раньше уезжал на пол месяца на рыбалку, а кроме советской брезентовой палатки ничего толком и не было для удобства. Ни спальников, ни пенки, ни матрасов.... Сейчас очень ценю комфортный отдых ночью, от него зависит следующий день. Однажды даже палатку спалил, пока пытался согреться. В итоге следующий день как в бреду, не до рыбалки, и помощи от меня никакой. Плюс палатку угробил. Да и за руль в таком состоянии тоже не айс, а вместо отдыха получаешь жуткую ночь. Сейчас и палатка просторная и матрасы разные и коврики разные и спальники, и прочие принадлежности. Да, мот навьючен порядком, зато обустраиваюсь на берегу удобно, питаюсь хорошо, отдыхаю с удовольствием. А на утро я бодр, весел и немножко с бодуна)))4 балла
-
Меня больше напрягает слово "нормальный" -Как там дорога? -Дорога нормальная. -Все нормально, дождя не будет. -Там нормальный брод.4 балла
-
Родился в городе, воспитался в подъезде, засыпал под вой троллейбуса и запаха асфальта..)) теперь вот наверстываю потерянное по городским закоулкам ))) Класс! А мы эко-овощ.. без примесей генов улиток ))) Конечно.., будь у меня под боком вместо полей огромное море, я бы тоже рыбкой не брезговал.. В светлые времена, по сезону, поехал с бреднем, мешок 5ти кг щук наловил.. вот тебе и котлетки. Так хоть смысл был в рыбалке.. А теперь онанизм с удочкой и ограничением по улову за деньги.. перестроились б...((3 балла
-
Сходил с мелким в поход (4 года будет скоро), четыре дня в палатке, на берегу Финского залива. По возвращению купил самонадувающиеся коврики ибо на пенке уже не комфорт (как ни старался, а шишки под палаткой остались ). А так же прикупил комплект алюминиевых колышков, вместо стальных из комплекта. Готовимся на будущий год.3 балла
-
Просто писалось все в момент обострения, поэтому конечно я сгустил краски. На самом деле у нас были мысли разойтись, но после обострения как-то все шло на спад и жизнь успокаивалась. Ну и детей оставлять мне очень не хочется. На прошлой неделе произошла трагедия - уже вторая за этот год. Весной, за полтора месяца до свадьбы сестры моей жены у ее жениха умер отец. Причем ему было всего 56, а ребята в этот время были у них в гостях - лег отдохнуть после обеда, а ребята, вернувшись с прогулки, нашли его мертвым. Торжества отменили, молодые просто расписались в ЗАГС. Спустя ровно 4 месяца и 1 день брат-близнец ее уже мужа отвез на работу свою жену, отвез в садик тещу с 2.5 годовалым сыном (группа короткого пребывания), вернулся домой, написал бумажку, чтобы ребенка не водили на балкон, и повесился там на детском турнике. В начале месяца ему исполнилось 28... Никаких видимых причин на это не было - работа, квартира отдельная, машина своя, жена-красавица и сынок, все казалось в полном порядке. А тут как гром среди ясного неба. Вот после этих событий еще раз мы с женой взглянули на нашу семью и решили больше не ссорится...3 балла
-
У нас для нас сложнее, места мало, и то что отжимают - больно бьёт по "самолюбию"- например, "Красный лес" - "Роминтская пуща" - замечательные места! излюбленное место охоты всякой сволочи, то-есть знати, с незапамятных времён, перед проведением тех охот, черни воспрещалось выходить за пределы своих населённых пунктов; прошли годы..., ещё недавно мы, народ, свободно "куролесили" по пуще наслаждаясь лесными благами, вместе с "элитами", но вот прошли годы, "элиты" сменились и теперь этот лес снова закрыт для народа - понаставлено ворот, фотоловушек..., а для черни проложены несколько тропинок, мол, - вот тут и лазайте, убогие, а вон туда - не суйсь!, это теперь не ваше! Разумеется, всё сделано под благовидным предлогом, мол, - нацпарк..., охрана природы... и т.д., но мы-ж не вчера родились! Плавали, знаем! Было бы у меня несколько мильярдов чего нибудь, я б тоже собрал пред своими очами нужных чинуш, гринпис какой-нибудь... и сказал - вот вам на погоны, и чтоб через неделю, вон тот кус землицы, стал невероятно ценным для природы и там стал заповедник, и чтоб ни одна сволочь серая там не шаталась! А я буду пару раз в год туда наведываться, чтоб отдохнуть. - И вот, у меня есть нетронутый кус родной природы, причём охраняемый за государственные средства, а я тока иногда холуям на погоны от щедрот своих.- Капитализм!!!2 балла
-
- Крестьянин! - рыбка да рябки - потеряны деньки! Кстати, я вот, например, рыбу в магазинах не покупаю (ну, если тока селёдку, иногда в охотку, да и то зимой), а рыбу едим регулярно и от пуза, и не какую-нибудь - десять раз размороженно-замороженную, а наисвежайшую, выросшую в чистейших водоёмах! Ну, вот кто ещё, кроме, разумеется, милиардеров, может похвастаться, что регулярно, раз или два в неделю, ест дикую форель? А я могу! Причём ем сам да ещё две семьи снабжаю, жена, вон, иной раз, даже нос воротит, мол, закормил! Кстати, - этодело хорошее, тоже люблю иногда побезделью покататься, а вот, чтоб по незнакомым местам, увы, облазил - всё! и миссия мотоцикла фактически закончилась. нивас его полностью заменяет и с лихвой перекрывает его возможности. Вот, думаю, мот продать и купить мопед, всё равно в последнее время мот стоит без дела, а для "тайных" вылазок в буржуйские угодья мопед лучше всего - номера нет, спрятать легко, едет тихо, на "лохов" ездящих на мопедах никто внимания не обращает...2 балла
-
Масло ОГОНЬ! откатал на нем 2 недели, правда было не очень жарко +35...37 где то, коробка работает четко. никаких нареканий нет.2 балла
-
Имхо, из-за узкой испарительной трубки в пламени, конструкция не приспособлена к использованию топлива, не прошедшего высокую степень очистки. То есть обычного бенза, не говоря уж про солярку. Если трубку не чистить каждый раз после работы, то она может засраться очень некстати уже на второй раз прямо посреди готовки. При этом в горелке похоже не предусмотрена штатная возможность прочистки этой испарительной трубки. В общем, на мой взгляд, типичный вариант дешманской горелки "которую не жалко, если что". Так как для комфортного и надёжного функционирования требует топливо высокой очистки: "калошу" или специальное топливо для жидкотопливных горелок, то имеет смысл только для таких минусовых температур, при которых уже никакая низкотемпературная газовая смесь нормально не работает. В остальных случаях, если нет денег на нормальную жидкотопливную горелку, лучше приобрести газовую и баллоны брать под соответствующий климат. Это я сужу исходя из опыта использования недорогих жидко- и мультитопливных горелок с подобной конструкцией испарительной системы в рамках продолжительных автономных велопоходов. Натерпелись от них. Две главные беды: от обычного бенза засирается трубка испарителя, а от высокой температуры растрескивается резина шланга и он начинает течь, если соединяется с горелкой слишком близко к ней. Из нормальных горелок, у которых нет этих изъянов, знаю только Primus OmniFuel и аналоги, но оно всё очень не бюджетно и пользуется спросом в основном у максималистов и профи. Есть в принципе компромиссы в среднеценовом диапазоне. У таких в конструкции предусмотрена возможность лёгкой прочистки испарительной трубки. Как правило со встроенным ёршиком.2 балла
-
Так "регулируемая шестерня" ГРМ.... ВАЗофилы практикуют. По идее от такой шестерни даже на абсолютно стоковом моторе должна быть польза, ибо метки ГРМ никогда на 100% не совпадают. Даже на новом моторе постоянно на пол зуба или недоход, или перескок... Хотя если голову резать, регулируемую шестерню ставить, то там и до расточки впускного коллектора недалеко))) а потом прямоточный выхлоп))) заниженная подвеска, ксенон в фару)))2 балла
-
Намотали 170 км с гаком, а озера так и не нашли, и навигатор есть и пердставление, а вот дороги к нему так и не нашлось! Местность там оказалось настолько пересечённой, что крепче местА ещё поискать! Обширные болота, чередуются буграми заросшими чернолесьем, между которыми ещё и глубокие, топкие канавы, на боле-менее ровных участках что-то пашут и сеют селяне, только благодаря их "полёвкам" и можно хоть куда-то забраться. Поля там имеют весьма причудливые формы, уж мы там наплетлялись до одури, а проезда к озеру нет.(( Красный крест - это место докуда удалось доехать, обозначеные на снимке "дороги" несуществуют, это, видимо, временные проезды, корые тогда были, а сейчас заросли и завалены наглухо Ну и на картинке всё плоско и просто, а на самом деле там чёрт ногу сломит!) С одной стороны, это неплохо, это даже удивительно что у НАС!!! есть озеро на ктором никто не ловит рыбу, это было бы чудо-чудное, но что-то не верится... Сегодняшняя неудача - это проигранный бой, но не проигранная война!) Отрицательный результат - тоже результат, я теперь точно знаю где дороги нет, и в следующий раз буду искать с другой стороны. Вообще к озеру мы подъехали довольно близко, пару киломтеров, можно было-бы и "пройтись", но ломится по болтам, канавам и чернолесью заросшему ежевикой и крапивой в 32 градусную жару, да ещё и в безветрие - это удовольствие ниже среднего, к тому-же пара километров это по прямой, а сколько там напетляешь - одному чёрту известно!. Короче, решили дождаться холодка, дойти до озера, и обойдя его вокруг, найти, таки, подъезд, если он вообще есть, а найдя проезд, проследить его до ближайшей езжалой дороги. Кстати, были приятно удивлены отлично отремонтированной трассе Крылово-Озёрск-Переход-на-Гольдап: доргу расширили примерно на треть, асфальт как стекло и езда там теперь - одно удовольствие!) В посёлках расположенных на трассе даже тротуары сделали! -2 балла
-
Вспоминалось об этом, когда я сидел в палатке на мокром полу и армированным скотчем пытался закрепить на себе подклад от мотоштанов, ведь теплые штаны от термухи я забыл дома, а на улице стремительно падала температура. Палатка была мокрой, потому что на нас налетела гроза и мой полиэтиленовый тент моментально разорвало в клочья. Вырвало почти все колышки, стеклопластиковые стойки треснули, но палатка осталась на месте лишь потому, что была привязана штормовыми растяжками к рядом стоящей бане. Я вычерпал воду, закрепил на себе штаны и приготовился к холодной ночи.2 балла
-
Действительно, треш. Нам, в этом смысле, везет больше, чем отцам: дороги, мотоциклы, навигация и экипировка у на гораздо лучше. Кроме того, в дороге почти всегда есть поддержка мотобратства. Но все равно мы находим приключения, часто из-за плохой подготовки и собственного раздолбайства. Акимыч, спасибо за ссылку и за главную мысль автора: "Неудобство – это лишь неверно воспринятое приключение, приключение же – верно воспринятое неудобство." Но я всегда вспоминаю цитату другого великого человека, Рауля Амундсена: "Приключение – это итог плохой подготовки".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
По мануалу 2см когда рукой дёргаешь верх-вниз.. Перед этим мот ставишь на нейтраль и садишь человека на мот и настраиваешь, чтоб под нагрузкой было...1 балл
-
Так точно! Сейчас и не вспомню, сколько лет. Наверное, девятый год. До этого была советская, тряпка. Объём занимала гигантский, вес тоже богатырский. При этом никакой изоляции от насекомых, ведь закрывалась шнуровкой между "створками" и "пуговицами" на петлях между "створкой" и полом. При этом размер внутреннего пространства был такой же, как у моей сейчашней, а влагозищиты не было абсолютно, приходилось ещё и большой кусок полиэтилена с собой возить. Однажды решил, что хватит, пора приобрести удобную вещь, которая облегчит пребывание в Астраханщине и не только. И тут начался мозговой штурм в магазине в Тамбове (поехал за палаткой туда). За одну и туже цену стояла "моя" и какая-то другая. Эта самая другая была выше, что привлекало, и немного просторнее. Но качество по сравнению с моей значительно хуже. И материал тонкий и хлипкий, и дуги слабенькие, и фурнитура не внушала доверия. Но ведь высокая и просторная!! Я же буду козырять перед остальными!! Благо, здравый смысл взял верх и я приобрёл то, что внушало доверие, на что я мог положиться в сложных условиях Астраханских степей. Основная особенность от таких же палаток других фирм (мои знакомые брали аналоги этой модели, только других фирм): - лучше водонепроницаемость тента - толще дуги, на них качественнее выполнено сочленение, наконечники - хороший ремонтный комплект - одна особенность, которую я сначала воспринял за минус - порядок сборки палатки. Дуги вставляются не в тент. Сначала дуги вставляются во внутреннюю палатку, а тент накрывает её сверху. Потом уже я понял, что это плюс для меня. Так одному гораздо проще и быстрее собирать. Да и в жаркую хорошую погоду можно не накрывать тентом, а за пару минут просто поставить внутреннюю палатку и всё. - Хорошая вентиляция благодаря двум входам с тамбурами и двумя вентиляционными отверстиями. Вообщем, посмотрев, пощупав палатки моих знакомых, я понял, что ни у кого из них нет такой качественной и крепкой палатки! Для длительных рыбалок в Астраханщине даже подумываю прикупить Pamir 4!! Забыл сказать, на Волге живём в ней вдвоем с товарищем. Внутри лежит матрас Intex в размере 203*183*22 и по бокам ещё немного места остаётся для шмоток, мелочей и т.д.1 балл
-
Палатка у тебя шикарная. Насколько я помню - Rockland Pamir 3 Давно ты с ней ходишь? Какие выявились особенности, минусы?1 балл
-
Ну, давайте с датой определимся, надо ж на работе отпрашиваться. Я за 21-22.1 балл
-
Перед тем, как поставить палатку, я немного лежу на этом месте. Сразу понимаешь, куда наклон, где шишки, камни, сучки и корни, и вообще, стоит ли именно здесь ставить палатку.1 балл
-
Cтоковая была на 15 , износил и поставил на 16 , потом на 17 - им цена 150 рублей (покупая возьми образец - главное что бы по шлицам подошла) . Для грязи и медленной езды лучше 15 . Для скорости по асфальту 17 . С 2015 года уже 25000 км проехал. Ведомую пока не менял1 балл
-
Есть примус. Работает. Ни разу серьёзно не пользовал. Газ удобнее во всём.1 балл
-
Возможно я торопился и это не приборка, но это какой-то элемент металлический под приборкой. Потом попробую более качественные фото сделать.1 балл
-
1 балл
-
Конкретно ваш не знаю (ZR250 много картинок даёт), но на наших обычно под правой половинкой картера рядом со сцеплением. Круглая крышка о трех винтах (после разбора сажать резьбу винтов на герметик-прокладку или разъемный фиксатор резьбы или кернить). Под этой крышкой весь шлам, стружка, облой и сидят. По мануалу обычно пишут 4000 км, но обычно интервал не соблюдают. Не повредите сальник кикстартера при разборке-сборке.1 балл
-
Я тоже гродской, а корни-то, понятно, один чёрт, крестьянские и крестьянского труда я в детстве, отрочестве июнности хлебнул по полной, - до сыта наелся! А вот батя наш, тот всю жизнь имел тягу к огородным делам, всю жизнь на велике, в последние лет 30 за 4 км ездил на огороды каждый день, три семьи обеспечивал всякой всячиной, - с минимальной от нас помощью, могучий дед был! Вот и этой весной насажал два огорода картохи, овощей, да два парника помидоров, перцев... А в июне взял и ушёл "в страну счастливой охоты", вот батиными гостинцами и пользуемся.., сейчас вот варю щи, авсе составляющие пс батиных огородов, помидоров по две-три мисяки кажный день выедаю в виде салата... Супруге говорю, - последний год "жируем", потом покупать придётся. На море народ хорошо ловит, - судака, саргана, лосося, слаку, треску.., но для нас наше море - это как на другой планете Хотя иногда посещает мысль, а вот возьму и поеду, но потом - а нуего, лучше на ручей за форелькой съежжу - дёшево и зло! Сочувствую, у нас пока ещё можно ловить от души и для души, хотя несколько водоёмов нам уже недоступны,- буржуины захапали, ссуки драные...1 балл
-
Это нормально для нового мотора, с третьей сменой масла пройдет Вот это она, центрифуга, в простонародье.. Чистят ее обычно через 5-8тыс1 балл
-
Никто не говорит. Вопрос удобства и безопасности. Жидкотопливные интересны в плане унификации и доступности топлива, а также экономии в багаже при использовании бенза. У меня, как у максималиста, есть очень хорошая мультитопливная горелка с литровым топливным баллоном. В баллоне тот же бенз, что и в баке мота. Это одновременно и топливо для горелки и легкопополняемый экстренный резерв для мота. То есть у меня маленькая канистра под резерв по сути совмещена с топливным баллоном горелки. Его хватит чтобы выехать/доехать куда-то где проще пополнить запас. А в сложных случаях бенз, керосин или солярку для горелки в удалённых местах найти гораздо проще чем газ в баллонах с подходящим соединением.1 балл
-
Там помимо сеточки есть более-менее рабочий центробежный фильтр (который время от времени и очищать недурственно) т.ч. без паники. Сетка так, для крупных кусков разлетевшегося сцепления и коробки :).1 балл
-
Ну это возрастное.. пройдет По мне так рыбалка пустая трата времени, я лучше круг км в 200 нарежу на мотыке по новым местам. А картоха для меня не в тягость, всю работу делает миник, на сезон 25л соляры хватает, вместе с сенокосом.., да и спортивный интерес скорее.., потому как на тракторе еще уметь надо обрабатывать, что бы не срезать лишкА, получив от супруги люлей..)))) похлеще любого эндуро будет)) Второе, как бы автономность.. зависеть то можно от кого то.., но лучше сократить это к минимуму. Да и химии в свОи овощи.. я точно знаю какой внес.. и тем более сколько Фацелия на моих участках, под сено и как сидерат, от гула пчел и запаха одуреть можно1 балл
-
1 балл
-
Спасибо, Акиимыч, за ссылку! Читаю неспеша на сон грядущий, растягиваю удовольствие )).Пока ещё не всё прочитал, но кое-что уже взял себе на вооружение).1 балл
-
1 балл
-
Голова станет тоньше, распредвал станет ближе к коленвалу. Цепь ГРМ провиснет, натяжитель цепи скомпенсирует провисание, однако момент открытия/закрытия клапанов тоже немного сместится. Впускной клапан будет открываться немного позднее запланированного, выпускной соответственно тоже... Но опять таки все тоже самое происходит и при обычном растяжении цепи ГРМ. И никто этого даже не замечает. А происходит это на ЛЮБОМ цепном моторе...1 балл
-
Сегодня продуктивно поработал над задней подвеской. разжился парой полнорегулируемых аммортов от каких то японских и не очень вундервафель. Приехал в гараж, разорвал мопед на куски и приступил к примерке. Первый мимо, заводской Showa от хонды не встае, упираетс резервуаром в раму и не достает до посадочного. второй почти болтон,супермегазатюненный олинз от хзкого, вроде бнв gs, сверху встает отлично, но длинноват и стоит приделать на маятник сайлент) иначе раздолбает отверстия под болт и будет бобо. далее подгонял фильтрбокс, он лишилс части лишнего пластика со стороны мартера, но фильтровать не перестал. будет настроение - заплавлю лишние дырки во имя чистоты. на крепеж встает только сверху сзади, доп укрепил стяжками. фотки сделаю при переварке маятника, уж.больно грязные руки были. ну а потом все по стандарту. собрал мот в кучу и поехал вечернюю соточку по окрестностям. Амморт работает как не в себе, мягко, ход дикий, зад задрало сантимов на 15-16 от стока, запрыгиваю с разбега или ищу табуретку. По песку сложно загрузить зад, идет нормально только под полным газом на 60+, любые неровности едет как надо. больше тестов проведу, когда решу вопрос с клиренсом сзади, ну и разберусь с точными настройками. как то так\(^ ^)/1 балл
-
А я никакого масла в бенз спецом не лью. Но вот блин незадача... Сколько раз замечал, на одной и той же заправке, раз в месяц, мот как будто бегает бодрее... Х.з. что с ним происходит, да и официальная заправка, с 92-м... Мож попадаю на акцию: "В связи, со сбоем поставщиков, сегодня бензин чистоганом!" но сколько не высматривал, нигде ни разу не видел такого обьявления...1 балл
-
А ещё есть фразы "смотри как я умею " и " фигня! Смотри как надо!" ?1 балл
-
там мануал можно по факту вообще не читать. Шашку вообще выше 1.2 не качают.. Мануал у них от балды на все подряд мотоциклы похоже написан.. попробуй до 1.5 спустить, прокатись, потом ещё спустить. Как комфортно будет, так и оставь. Но штатная шашка редкостное Г. Она как пластиковая, я тыщу мучался, потом поменял резину. Если в говны ездить, то лучше петрошину злую купить, дёшево и гребёт адово. А штатная на глине скользит, боковой снос почти всегда у неё, я несколько раз падал там, где по идее не должен. И по асфальту совсем неуверенно ехать, короче не туда и не сюда.1 балл
-
Таблетки от аллергии и прочего дискомфорта. А то есть у нас путешественники, которые за 20км от дома все обчихались и обдристались1 балл
-
1 балл
-
у меня к осени бывает остается бенз с маслом от триммеров, культиватора, бензопилы, остатки (иногда несколько литров) без зазрения совести выливаю в мот или машину, ибо есть мнение что при хранении смеси масло теряет свои свойства и весной все равно бадяжить свежую порцию, машин на такое количество масла вообще не реагирует, в ней бак 65 литров, а мопедка по субьективному мнению чутка поддымливает, но может это просто не прогретый мотор, на работе мотора, опять же по ощущениям, никак не сказывается, в бытность помню в днеприщще на безрыбье залили ведро бензина с маслом, тогда еще м8 вроде, или какой автол, лили его тогда в бенз на глазок и от души, так днепр его скушал и не кашлянул, полагаю постоянная эксплуатация четырехтактника на смеси приведет к увеличению нагара, а такая периодическая утилизация смеси никак не повлияет на мотор, даже если техника эксплуатируется в пенсионерском режиме, например на проселках не всегда можно порысачить, но все равно периодически моторчикам нужно дать просраца и все там выгорит, ежели есть какие аргументы против то могу сказать что у меня есть твердая уверенность что с заправок бенз идет не такой чистый как принято считать и коль пошукать там в бензе можно будет найти следы чего угодно, вплоть до следов тех динозавров из которых получилась нефть1 балл
-
https://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?do=findComment&comment=87444 Скутерный 10мм, есть в продаже уже пропитанный, нет пропитки.. зато всегда есть моторное масло.. только отжать нужно лишнее1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?v=sp9q_rSYCgk Дополнение к видео для сомневающихся https://www.zr.ru/content/news/918709-novyj-standart-nomerov-otlozhil/ В двух словах , сейчас можно использовать номера по новому ГОСТу, но заказывать их придется в частных лавочках.1 балл
-
1. Мощность никакая... Для сравнения моя нижневальная 200 абм пегас тянул больше потребителей... Там галоген на 60ватт_ подогрев руля 25ватт, стопы-габариты, лэд прожектор 10ватт еле-еле тянул, если без лед, то вытягивал... В пантере хрень какая от стоковой лампы 35ватт+ подогрев руля 25ватт+ продектор 10ватт и всё баста, напруга выше 13вольт не поднимается, фару выключишь и 14-14.3 вольта сразу... Так что на генераторе сильно съэкномили... 2. Нет не заведётся, теоритически может с толкача и схема на это расчитанна, но в одно лицо его не растолкать, мот тяжёлый и кубатурный.. А киком видимо начального напряжения не хватает(КВ медленно крутит), поэтому без акка с кика не получилось, стоило вставить дохлый акк на 10-11 вольт и с кика уже заводился... Да и вообще без акка высока вероятность попалить регулятор, так как АКК выступает как буфер от больших скачков напряжения...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вильтр металлический многоразовый ,снять, промыть, поставить назад. При желании можно поставить бумажный, одноразовый. Подходит HF139, например.1 балл
-
1 балл
-
Привет всем. Сегодня озадачился заменой воздушного фильтра. Ездил аж в Пятигорск, на авторынок, но нашёл-таки в одном из скутерных магазинов специальный поролон для воздуханов :) Цена 150 рублей. Поролон продувается на порядок легче, чем старый бумажный. Разрезал родной фильтр, чтобы от него осталась лишь рамка и металлическая сетка, по размеру рамки вырезал поролона: Пропитал машинным маслом. выжал излишки, притянул рамкой - готово! Смотрится неплохо, под цвет окружающего пластика :D ЗЫ. Внутреннюю часть бокса воздушного фильтра тоже маслом протёр, кстати - в расчёте на то, что даже если пыль будет где-то проходить через сам фильтр, часть её осядет на стенках. Не помешает, думаю.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00