Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2020 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
4 балла
-
На верхнюю фотку Акимыч не успел. Есть другое изображение уже с Акимычем. Слева направо: Сергей Serge.78, Рома Роман Боровск, Кирилл парчаапи, Саня Акимыч, я Tim2813, дядя Дима motodima77, Роман Ро... Ланд..., фотографирует Дима mitya77 (на верхней фотке он в центре).4 балла
-
У себя поменял кран на такой - тынц. Встал как родной, хорошего качества, ничего не капает и не сопатится, имеет съемный отстойник с встроенным фильтром. Я доволен)))2 балла
-
Как сказал один товарищ: "Ноу криминалити", особо подозрительного ничего не слышно. А на светофоре оборачиваются поглазеть на мот и глазком прикинуть скока кубов...2 балла
-
Не прокатит,при Паркенсоне ты водить не сможешь физически,трясучка,а тут просто забыл где оставил мот,да и вообще забыл все на свете2 балла
-
2 балла
-
Сравни с БМВ или Ямахой и тебе сразу полегшает....это не цена, это тебе зря плату выдают фальшивыми деньгами :-)))))2 балла
-
C дури можно и сломать, не находишь? И представленная здесь статистика как раз к этому намекает Я колесо продал с сайлентами как новые, даже на резинках ни одной складки, пухленькие что магазин. Перед девками с ютуберами надо меньше рвать на асфальте.. и все будет в норме))2 балла
-
2 балла
-
Ааа, у вас на гайке... Но совковые бывает тоже "потеют" бензом, как не подтягивай. Но может и повезет, послужит. А в родном ничего интересного. Вскроешь и удивишься, насколько там всё просто. И ремонтировать нечего. Если только плоскость, к которой пластина прилегает, шлифануть, чтоб поворотный фланец с лабиринтом плотнее прилегал к резиновой детале... Ну или шайбу под пластину подложить для того же эффекта.1 балл
-
О сколько нам открытий чудных.... Ни когда не знал о существовании подобной техники в союзе1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Течет из под самого флажка, который открывает и закрывает. Времени много(до сих пор сутки через трое), попробую высверлить заклёпки, держащие прижимную пластину, разберу погляжу, если ремонтопригодно и найду метчик 3мм, сделаю его разборным, а если нет, с токарем уже договорился вытачить переходник под краник от советских мото.1 балл
-
1 балл
-
За четыре сезона ни одну шпильку не сорвало. Вовремя люфт надо устранять. Пробег 30000 км .1 балл
-
В данном случае ты говоришь не про демпферы, а про сайленты. Не стоит путать, т.к. конструкция с резиновым демпфером выглядит несколько иначе и таких проблем с ней нет.1 балл
-
Кстати,вот крайняя фотка в этом сезоне. Правда Пашку еще раз запечатлели.1 балл
-
Абсолютно согласен, тем более, что отговорить южанина от путешествия на Север - это тоже самое, что пытаться убедить северянина не ездить летом к южному морю Сколько времени планируешь выделить на поездку?1 балл
-
Захотел я центральную подножку на Хонду, но увидев её стоимость ужаснулся;) Решил изготовить самостоятельно на заводе, благо материалы и мощностя имеются. Сделали из нержи, получилось не плохо я думаю) Теперь осталось только пружину приобрести1 балл
-
Тимур, Ямбург просто как цель, а так по пути много интересного: Жигулёвские горы, Башкирия, Урал от Сима до Ивдели, обратно через Пермский край, Татарию закольцую . Максимально местными дорогами с заездами в разные "ебеня". Акимыч с Робинзоном собираются, станем "Чайна бандой" на трёх Дельтах, что нам до этих мажоров. Покатуха должна получиться весьма насыщенной. На крайняк если все обломиться на Алтай катну.1 балл
-
1 балл
-
В смысле течет? Куда? У меня при закрытом кране помалу бензин капает,поэтому при необходимости снятия бака или карбюратора, я одеваю на кран заглушенный кусок шланга. Сегодня я тоже сезон закрыл - первый снег,сцуко! Планов на зиму громадье!!! 1. Устранить все косяки в проводке. 2. Нужно найти переходник на М12х1.5 (или заказать у токаря,замерять компрессию,тогда станет ясно - нужно скидывать ГБЦ на профилактику или нет,все таки пробег оченно приличный! 3.Колеса/спицы.обслужить. 4.Появился впереди дребезжащий стук на неровностях - найти и устранить. 5. Задолбала вибрация приборов,нужно усилить жесткость их кронштейна. По мере выполнения пунктов будут отчеты!))1 балл
-
По термухе. Испытываю тут на себе термуху ВКПО. 1й и 2й слой. Самые положительные впечатления. Учитывая цену 500 и 1400р соответственно - вообще огонь. Единственно первый слой особо не тянется - надо точно по размеру подбирать.1 балл
-
...Зима, крестьянин торжествуя... Все, друзья, кончился мотосезон в средней полосе.(( ***** ...Замерли в немой печали Тополя как сотни вдов Ветер им споёт долгими ночами Арии полярных льдов... ***** Все, Лоза отпел отходную, мот замер в гараже до весны. В итоге - за летний сезон 9000 км. Всего-то немного. Но в другой стороны, 9000 км ветра в рожу - это немало, и это - безумный дорожный кайф! Что по Флэйму? Да не ломается, гад! В этом году - замена цепи на 24000 км, ну и плановые ТО, все! Возит меня этот мот, далеко и надежно, и я в нем абсолютно уверен, что техника не подведет. Главное - зиму пережить!...)1 балл
-
Настойки только первый час разные. Потом одинаковые...1 балл
-
Не помню скидывал или нет. Супер профессиональное видео ?1 балл
-
Как автоэлектрик тогда должен знать и метод запуска залитого двигателя "на пробой", путем создания зазора между свечами и их колпачками.1 балл
-
Ребятки, в моем понятии рейсер рейнджер не является индуро мотом, это больше похоже на легкий туриндуро! В этом варианте я его и рассматривал при покупке, то есть это мот на котором я могу ездить по дорогам не только асфальтированным, но и грунтовым, с присущим комфортом, а не вытрясая последние кишки на дорожном круизере! Когда я его брал, я не рассматривал вариант замеса грязи в карьерах и перепрыгивания камней и бревен в горах и лесах, для этих целей я бы взял индурика! Спорить на тему слабой помпы тоже избито, хоть ставь защиту, хоть не ставь, если завалить мот, то ей ничего не будет, а если ты на нем будешь кувыркаться, то и тебя потом могут не собрать! Используется мой агрегат для ежедневных поездок на работу, по делам и личные покатушки по полям и лесам. С этой задачей он справляется на ура, машина медленно и уверенно покрывается пылью в гараже, и становится транспортом выходного дня! Человек который купил себе мот на воздушке, проехав за весь сезон 1500 км., доказывающий мне что водянка говно, не рассматривается в серьез, или человек который купил себе мот и за месяц сделал из него кусок железа, выезжая только на выходных покататься, тоже не рассматриваю в серьез! Я на своем моте езжу регулярно, много и довольно бысто! Крейсер я себе подогнал под 100-110 км\ч. Единственное что меня беспокоит в моте, это скрежет при резком бросании сцепления, эту болячку намерен лечить после сезона, так как я до сих пор езжу на нем. Пригнали в один из салонов на обмен кросранер, и сотрудник мне с большими глазами заявляет-"он валит как дурной!". Согласен, прет, и козлит на третьей скорости как с куста! Ребятки, не забывайте, у него ведомая звезда чуть меньше заднего колеса!!!!! Мне больше понравился вариант который пролетел мимо меня на скорости 120 при умеренных оборотах в городе, я был в шоке конечно, но мне не понравилось что я еще пол часа слышал как он удаляется за 4 квартала от меня! С таким выхлопом меня давно уже соседи бы сожгли на костре вместе с мотом! Мощность, скорость, цена, надежность, экономичность, соберите все вместе и скажите какой мот купить, чтоб был лучший! Мне мои друзья говорили купи себе японца, он надежнее, я всем говорю пройденный вариант, если выходить из состовляющих критерий, в России не вариант ездить так как я на японце!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тоже мучался с аккумом. Быстро садился. При заводке на холодную, стартер постоянно закусывало. Оказалось что провод, который идет на массу от аккума, китайцы закрепили к пластиковому корпусу воздушного фильтра. Контакт проходил только через болт, но он окислился и в один прекрасный день у меня чуть не сгорела вся проводка. Тонюсенький массовый зеленый провод нагрелся так, что начала гореть изоляция в косе с остальными проводами. Настоятельно всем рекомендую обратить на это вниманние. Я себе кинул дополнительный провод на минусовую клемму аккума от двигателя. Закрепил под болт крышки ведущей звезды. Стартер стал гораздо веселее крутить двигатель. Закусывания почти прекратились. Аккум не разряжается как раньше. Провода не греются.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00