Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 572


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 232


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      951


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 434


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2021 во всех областях

  1. Мне подфартило, подменный на водовоза есть, в пожарку с 12 мая(сутки через трое, до 14 июня, а с 14 в отпуск) вообщем жду не дождусь поездки. Завтра прохват в город и начну увязывать шмурдяк. Печку и котелок(на всякий случай) домой завёз. Ключи завтра соберу в кучу, вообщем готов на 99%!!!!
    5 баллов
  2. А я жопой чуял что времени не будет: мот ещё в феврале подготовил, а походный баул так вообще почти всегда собранный в шкафу лежит, чисто спальник засунуть, да пару-тройку сухпаев. Так что теперь осталось только вернуться домой, хотя бы тридцатого вечером.
    4 балла
  3. А как же ехать ставить мотоцикл на учёт? На мотоцикл распространяются такие же правила, как и на авто - купил, оформил ДКП, вписался в ПТС, оформил страховку, и у Вас 10 дней на постановку на учёт, главное возить с собой весь пакет документов... У АКБ есть общий вывод - на него как раз трубка надевается, там со всех банок сброс давления идёт. Резинка - это крепление набора с инструментом под седлом. Там две скобы имеются над колесом. Тяги - для крепления бокового пластика. Над сигналом на раме увидишь крепление для них. Я свои немного подгибал, по другому не получилось поставить ровно. Приветствую оранжевого собрата! Лучший цвет, ИМХО ?
    3 балла
  4. Видимо на всех не хватает, кому-то книжка, кому-то инструмент ?
    3 балла
  5. Тоже озадачился тросом сцепления в запас т.к. пробег уже 30000, а катаю довольно далеко от дома, рядовая покатушка выходного дня бывает километров в 600-700 встаёт, остаться хрен знает где без сцепления не кайф! В интернете нет, на рынке нет, под заказ только за 1500, жаба не позволила столько за трос отдать. Вышел из положения: купил кусок троса двойки, один боченок пропаял, который в ручку вставляется, а второй боченок под резьбу с винтом. Бросил под сиденье на случай обрыва, на Ижаке так троса всегда делал. Ну теперь, благодаря Паше, буду знать что покупать, чтоб самому не колхозить.
    2 балла
  6. Рамсаныч, если подходить с такой точки зрения, то для покупки б.у. никогда не время - хорошие варианты по нормальной цене улетают в любое время года! Ну как сказать, везение необходимо всегда и везде, но ещё нужны технические знания. И при их недостатке лучше брать (ИМХО) у частника! Общаясь с человеком можно сделать вывод как он относился к байку, а у менеджера в салоне задача одна - продать! Не важно каким образом...
    2 балла
  7. Правда меня потом задолбало. Заткнул их обратно
    2 балла
  8. Подшипники заднего колеса: 6302 2RS (15x42x13) Сальники: со стороны звезды 28*42*7, со стороны тормозного диска TC 25*47*8 Сальник переднего колеса со стороны тормозного диска: 20*35*7 Уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра 51*55*2,5 Пружина сливной (масло) крышки 22х25х53мм, уплотнительное кольцо 35мм (внутренний диаметр) х 3мм
    2 балла
  9. Да кому мы нафиг нужны?) Колеса грязевые, выхлоп тихий, ездим медленно) У мотобата, если он есть в ваших краях, даже не привстанет) Я так и вовсе начал сталкиваться с автомобильным шовинизмом. Наши бешенные ездюки их настолько расслабили, или наоборот напрягли, что в моих краях автомобилисты теперь в святой уверенности, что места в полосе достойны только чопперы. Все остальные должны щемиться между рядами. И если ты едешь в городе на фаере в полосе со скоростью потока, то тебе будут моргать и сигналить мол "свали". "А чо это ты быстро не едешь? Ты, наверное, больной?"
    2 балла
  10. Резинка это крепления АКБ. Тяги это по всей видимости крепления облицовочного пластика бака, под самим баком.
    2 балла
  11. В общем, разобрался с проводкой и подключением сигнализации с али. У нас короче схема та же, проводка на сигналке обычно - тоже. Единственное что, не втыкайте розовый. Я тогда на шару воткнул его в лампочку нейтрали В принципе тоже неплохо, никто не сможет завести мот как-то иначе, кроме как с пульта сигналки... Но вроде, это не было так задумано Если мот поставлен на сигналку, его всё равно не смогут завести. Работает пульт довольно далеко, я думаю, метров 70 точно (плюс 11-ый этаж), гараж "пробивает". Ну и пин на нашем Fireguard'e прям под неё, считай.
    2 балла
  12. Леонид, ваши советы не глупость. Я считаю что они просто неподходящие Рамсанычу. По поводу что посоветовать, я не посоветую никакой мотоцикл, ни в какой категории, пока не поговорю с человеком и не буду знать конкретного мотоцикла. Я посоветую - ходи по объявлениям, по салонам, садись на все мотоциклы, если есть возможность - прокатись.
    2 балла
  13. Итак, напомню мою эпопею с тросом сцепления. Всегда возил с собой запасной оригинальный трос. На пробеге 16 тысяч мой трос сцепления оборвался. Ну, думаю, 16 тысяч - не так уж и мало, ничего страшного. Поставил новый оригинальный трос из запаса, а сам начал поиск в магазах трос, чтобы положить в запас. И тут возникли две проблемы: 1. Где до этого покупал трос, его не оказалось в наличии, как и в других местах. У себя в городе не подобрал ничего похожего. Значит выход один - паять более длинный трос под свою "рубашку". 2. Поставленный оригинальный трос после 3 тысяч пробега начал рвать жилки. То есть полный обрыв троса был уже не за горами, что очень огорчало. Скажу сразу, что тросы всегда очень хорошо смазаны и никогда сухими не бывают. Проблем со сцеплением типа тяжелого выжима, заедания и т.д. тоже нет. Конструкция троса такова, что у двигателя рубашка троса заканчивается трубкой с хорошим изгибом. Так вот именно на этом изгибе, об этот угол трос и перетирается. Вчера трос начал рвать оставшиеся жилки и я решил не дожидаться неожиданностей. Уже писал, что заказал трос от Kayo T2. Он вроде как по параметрам приблизительно схож. Так вот вчера его поставил, и о, чудо. Трос хорошо встал, за исключением, что свободного хода рычага совсем не было, трос был внатя. Попробовал покатать. Сцепление не буксует, ездил вдвоем и на подъем и против ветра. Но отсутствие свободного хода и срабатывание сцепление на последнем миллиметре хода рычага очень напрягало. Тогда я обрал контрагайку с регулировочного винта на рычаге сцепления, что позволило винту вместе с рубашкой зайти до упора в своё посадочное место и теперь всё отлично. Трос без изогнутой трубки, нормального на вид качества, отлично встал. Цена 153 рубля с моей скидкой в определенном инет магазе))) Короче, теперь я доволен и знаю, какой трос подходит на наш мот без пиления и паяния.
    2 балла
  14. Сань, я то же писал с 7 июня, так как знал, что будет на июньские праздники северный слёт(и я даже не знал где, но желание посетить было), но на работе решили по другому и подвинули мне отпуск на 14 июня и все, я не успеваю на слёт, так как мне пути три дня(на Сабакай). На следующий год буду опять писать заранее, должно же когда-нибудь срастись!
    1 балл
  15. Да не обольщайся ты на счет гарантии! У каждого салона, что мото, что авто, есть1000 и 1 способ отказать в гарантии, так что увы, рассчитывать приходится только на себя!
    1 балл
  16. Скорей всего это облой с фрикционов сцепления. Была такая фигня. Какие-то хлопья, если растереть между пальцев - рассыпается. Если и на холодную и на горячую плохо ловится, то обычно помогает чуть-чуть подтянуть сцепление.
    1 балл
  17. Я ничего не выбирал, дали мини, но по моему сейчас только маленькие выдают.
    1 балл
  18. Чото сложно. Если я не ошибаюсь, то для постановки на учет можно своим ходом приехать. Для этого на руках должна быть страховка. Я неделю назад ставил на учет, приехал сам без номеров. На руках были ДКП, ПТС, заявление, полис ОСАГО. Осмотрели, поставили отметку в заявлении. К назначенному времени подошел в нужное окно. Выдали СТС, накосячили с моделью. Переделали, выдали другой СТС и поставили спец.отметку в ПТС) Дали номер. Все. На то, что мотоцикл я купил в ноябре, а приехал только в мае, никто не обратил внимания. Оно и понятно, в принципе. Все мы люди. Если сотрудник не г..., то он не будет тебе мозги сверлить "почему не в 10 дней", "почему своим ходом". На эвакуаторе возят, вероятно, те, кто не имеет категории. Если у тебя есть категория, страховка, все документы, то в течение 10 дней тебя никто не должен штрафовать. Потом при прочих равных могут натянуть за то, что ездишь на незарегистрированном. Я вот так весь этот движ понимаю.
    1 балл
  19. Сказали только на мотоэвакуаторе, или доставка любым удобным способом. Кстати когда был в ГАИ, много мотикоф было, но все на доставке были.
    1 балл
  20. Я купил рамку самую простую (пластик), прикрутил ее к штатному месту и вставил номер.
    1 балл
  21. Прикладываешь номер к ушам, отмечаешь 2 точки крепления. Засверливаешься сверлом 2 мм, потом расширяешь сверлом 6 мм. Дальше вешаешь на болты с гайками или на хомуты. Поправочка - резинка для крепления набора инструментов под седлом.
    1 балл
  22. Отпишись потом, когда поставишь. Тоже на такую панель приборов засматриваюсь.
    1 балл
  23. То, что у АКБ нет общей крышки- нормально, производитель делает так, как ему удобно. Про резинку и тяги написали уже, а фишки под баком это от предыдущего поколения осталось, раньше на них "висела" подсветка логотипа, который был на баке. Сейчас на них можно зацепить ПТФ, наверное. Кстати, под седлом есть ещё одна фишка, она под сигналку. :-))
    1 балл
  24. На моем моте двигатель выглядит точно так-же. Упирание в 105 выглядело так, горизонтально ровный участок шоссе, ветер дует вдоль, довольно сильный 6- 7 м/с, еду против, голову мотает,шум, ручка до упора 105 по GPS пригнулся промелькнуло 106. Разворачиваюсь,разгоняюсь все хорошо комфортно, один хрен 105. При этом никаких признаков электронной отсечки максимальных оборотов нет (занимался ремонтом ПЛМ) движок работает ровно, просто 105 и фсё! Участок тестирования примерно 5-5,5 км в одну сторону
    1 балл
  25. Это утешительный приз для заваливших экзамен в ГИБДД.
    1 балл
  26. Новый трос обтянулся и я поставил контрагайку на свое место. Теперь всё отлично, могу советовать.
    1 балл
  27. А, народ! Я ж таки пошаманил у гиббонов и поставил пепелац на учёт!
    1 балл
  28. Привет! Поздравляю! Приборка гаснет при запуске из-за сильного проседания напряжения. Проверь контакты реле стартера, аккумулятора и заряди аккумулятор. П.с. Я говорил про 186 владельцев Фаера на ветке. А вы мне не верили!
    1 балл
  29. Вчера привезли такой же, взял по совету Паши, в Командора встал хорошо! Обошёлся в 2235 с доставкой до квартиры.
    1 балл
  30. Ну, не знаю. В этих движках нет нормального фильтра. Масло плещется и в коробке и сцепление в масле и в движке. При цене дешёвой полусинтетики,особо не сэкономишь. Насчёт 15w50. В мануалах как раз такая вязкость, вроде,рекомендуется. Но это вроде как минералка. По крайней мере по дешёвой цене если брать. На 166FMM лил 10w40 через тыщу. И на нынешнем,верхневальном 163 FMM лью так же. Пока полёт нормальный.
    1 балл
  31. С осени не катался.. В прошлые выходные открыл гараж, вывел своего "кузнечика" из стойла и, пользуясь благоприятной погодой, открыл сезон несколькими короткими поездками. На шоссе уже тепло, а в тени лесных дорог еще снег и лед..) Эх,.. хорошо!))
    1 балл
  32. Прокатился до скалы Дивий камень на реке Пышме. Жаль, приехал поздно и солнце уже почти зашло. Весь день дул северный ветер, но с заходом солнца стало холодать очень резко. Когда я вернулся, то лужи у гаража покрылись корочкой тонкого льда, а столбик термометра опустился на три деления ниже ноля. Вспомнился старинный стишок по этому поводу:
    1 балл
  33. В магазин приходи любой, и выбирай по росту и бюджету далее. Всякие kayo k1, k2, T2 невысокие, например. В целом +- китайцы одинаковые, и лучше меньше заморачиваться, а скорее покупать. Цены растут. (При прочих равных ПТС - это достоинство)
    1 балл
  34. Жорик, ты можешь брать любой, что подешевле, но чтоб живой был! Сезон откатаешь( может и меньше) и поймешь вставило или нет! Если вставит, тогда уже с учетом опыта будешь брать и таких вопросов не задавать... Ну а не вставит - продошь за те же копейки!
    1 балл
  35. Выкатился в субботу размяться.
    1 балл
  36. Хз насчёт солидола и литола. Думаю литол литолу рознь. Исходя из личного опыта считаю что смазывать оси надо, но хорошей смазкой, а не солидолом из дедушкиных запасов и не копеечными смазками. Сам использую DELO Grease EP NLGI 2, она для подшипников и элементов шасси, менее густая чем простые солидолы/литолы и почти не сохнет. С ней оси во первых не покрываются окислами, а во вторых не прикипают. По крайней мере за два года ось маятника не прикипела, вышла относительно легко. Мазать начал после того как с трудом выкорчевал "сухие" оси из переднего колеса и маятника, выбивать пришлось.
    1 балл
  37. Маятник на стальных втулках, защищенных с каждой стороны от попадания влаги прорезиненными крышками. Думаю, что медная смазка не подойдет. Во-первых, она применяется для консервации резьбовых соединений в условиях высоких температур, во-вторых, она плохо влияет на оцинкованные покрытия. Я использовал графитную смазку.
    1 балл
  38. Привет! Хотя мы все здесь новоиспеченные владельцы Fireguard 250 Trail, но уже сейчас видны его отличия от других китайских мотоциклов внедорожной направленности: удобная посадка сидя, бак увеличенного размера, увеличенный вынос переднего колеса, который обеспечивает постоянность прямолинейного движения, но недостаточную поворачиваемость при резком маневрировании в лесу. Ветрозащита, пластиковые накладки, обеспечивающие удобство при длительном движении, но не способствующие выживанию мотоцикла при падениях, массивный багажник, увеличивающий вес - всё, это говорит о том, что это мотоцикл, предназначенный для туристических вылазок по дорогам разной степени убитости, чем прогулочный эндурик для отжига по карьерам. Мне бы очень хотелось, чтобы наши ряды росли и множились, но боюсь, что этот мотоцикл, в плане софт-эндуро, тебя разочарует.
    1 балл
  39. Ну что я могу сказать, господа..) В рядах сумеречных гаражных инженеров, превращающих китайский мотопром в японский - прибыло)) Прям почти подарок к 23ему февраля
    1 балл
  40. Можно увеличить крыло накладками. По чернозему, конечно, с таким крылом будет грустно. Оно быстро забьется. Поэтому можно снять клюв и поставить эндурное крыло.
    1 балл
  41. Так головки занимают места меньше, чем ключи Да и рюкзаки абсолютно не для меня. Пробовал, неудобно. Плечи разгружать надо, даже если рюкзак на сиденье стоит. А инструмент, камера, компрессор, дождевик, бахилы и тряпочка всегда в кофре лежат)))
    1 балл
  42. Ну или накидной. А рожковый в крайнем случае.
    1 балл
  43. Repairer, если есть что сказать о неоспоримых преимуществах шариковых упорных подшипников перед роликовыми, то добро пожаловать сюда - подшипник в рулевой колонке - china-moto.ru Есть, что сказать о рулевых подшипниках Fireguard Trail: моменты затяжки, смазка, размеры, аналоги, замена на другой тип подшипников - пишите, не стесняйтесь. Мы всё очень внимательно прочтём. P.s. Вполне понимаю это желание поспорить в любой теме. Очень раздражает , когда в Интернете кто-то не прав
    1 балл
  44. Раньше я тоже так размышлял. И когда на Дельте у Ян Смитта сломался передний болт крепления двигателя тоже так подумал. А потом тож же болт сломался у меня в поездке на Урал, а потом у Акимыча... Давно уже неоднократно убеждался что любое сомнение надо трактовать в пользу сомнения, и сделать всё чтобы это сомнение исключить.
    1 балл
  45. Не все тут знают за какое место держать паяльник.
    1 балл
  46. Северное деревянное зодчество. Уникальные строения. Сурово.
    1 балл
  47. Уже купили и пользуемся давно.... в отличии от некоторых лично владеем товаром и знаем его лично, а пукать зная со слов кого то много ума не надо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...