Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2021 во всех областях
-
Поздравляю крутого мотоциклиста и эникейщика Валеру chubaka85 из прекрасной Хакасии с Днем рождения! Звездного неба тебе над головой и бесконечной гармонии внутри!5 баллов
-
Помню еще в школе на автоделе нам учитель говорил, когда ты на дороге, ты обязан думать за себя и за того дурака. Мастерство водителя(не важно чего, авто или мото) не просто езда соблюдая ПДД, а умение предвидеть возможную опасность заранее. Практически любое ДТП можно избежать, надо просто не надеяться на то, что все ездят строго по ПДД, а быть готовым к тому, что расклад может быть и иной. Ну и банально скоростной режим и предсказуемость на дороге. Окружающие участники движения должны четко понимать как и куда ты собираешься ехать. А с мотоциклами при их маневренности и всепролазности это бывает затруднительно, не знаешь откуда мот вылезет и куда шмыгнет потом. Это хорошо понимаешь, когда начинаешь ездить и на авто и на мото.4 балла
-
3 балла
-
Ролик публиковался не про водителя, а больше про машину что едет не хуже старой)) У нас маленько задождило, так что есть что сказать. Чистят оч хорошо, вообще без размылов, ладно скинем это на новые, они все хорошо чистят)) На скорости не всплывают, исправно прижимаются к стеклам, это уже неплохо.. нО и самое главное - они бесшумны, то есть нет ни каких скрипов, писков и звука трущей резины, хоть на сухом, хоть на полусухом стекле? _наблюдаем дальше))3 балла
-
Ну как минимум обратить внимание на шоркающийся на правой полосе автомобиль, просто как на потенциальную угрозу. На все надо обращать, на женщину с ребенком на тротуаре, на собаку копошащуюся в помойке у дороги... Есть люди ездят десятилетия без ДТП, есть "товарищи" которые из ДТП в ДТП. Есть отдельная категория, у которых постоянно ДТП и постоянно они не виноваты. А потом слушаешь, я очень аккуратно вожу, быстрее 40 не езжу...а все меня бьют Я им всегда говорю, попробуйте ездить немного быстрее))) Быстро едешь - плохо, медленно - тоже плохо. Резко маневрируешь - плохо, медлишь и тупишь - тоже плохо.3 балла
-
3 балла
-
Нет. Со мной все в порядке. Но иногда случаются похожие ситуации. При должном внимании они читаются уже в зародыше. Полностью согласен. Жаль, что такому мастерству нельзя научиться, кроме как через свой опыт. Для Жени из Орска это первый сезон. Хорошо, что он его заканчивает пусть на печальной ноте, но живой и практически здоровый.3 балла
-
3 балла
-
Ром, считаю тут не над чем париться, с каким мотором будет выбранный тобой мотоцикл, с таким и бери, главное чтоб балансир был3 балла
-
Доделал доп свет сегодня, отлично получилось, как и ожидалось, смотрится в одной стилистике. Свет понравился, только нет пока возможности выехать, дожди льют не переставая, ну и не решена пока проблема с прокладками крышки головки (завтра поеду за листовым паранитом и герметиком в магаз). Глазки загораются с габаритами, а основной свет вывел на доп кнопку. На заглушенном моте просадка на аккуме 0.55 вольта с двух этих фар. Фары, кронштейны, кнопка.3 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Снял тут маленький видосик о своей дельте. Снимал на дешевый телефон и никогда дело с роликами, фото искусством и прочим творчеством не имел, прошу сильно не пинать. Видео Не знаю, как сделать, чтоб видео в сообщении было. И забыл показать лапку КПП, она у меня с "пяткой".2 балла
-
Дык, а чего ей хуже ехать? Это таже-самая шнива, тока с наштукатуреной мордой.)2 балла
-
Перед любым маневром водитель, даже не включая поворота, либо притормозит слегка, либо произведет небольшое отклонение от своей траектории, вообщем, если поездить пару-тройку дней по городу, не куда не спеша(а на мотоцикле ни лезть в междуряд), и заставить себя просчитывать других участников движения, то потом вы будете делать это на автомате. Привожу примеры(общепринятые): Едем в потоке машин, как всегда дистанция минимальная, следовательно, обзор минимален, впереди школа/детский сад/парк и т.д. готовимся к внезапному появлению пешеходов на проезжей части, а заодно, к тому что впереди идущий автомобиль экстренно затормозит, а автомобиль, идущий сбоку, пытаясь объехать выскачившего пешехода, изменит траекторию в вашу сторону. Что делать? Увеличение дистанции(я понимаю что в крупных городах это плохо выполнимо), снижение скорости(и из собственного опыта, сдвигаемся ближе вправо к разделительной полосе(если едем в среднем и правом ряду) или к краю проезжей части(это даёт на легковом авто почти метр для бокового маневра). Подъезжая к перекрестку, даже двигаясь по главное дороге или на зелёный сигнал светофора, надо быть очень внимательным, не забываем в первую очередь об автомобилях оперативных служб, далее вспомним о тех кто купил права, а правила не выучил, следовательно может думать что он на главной или пытаться проехать по "помеха справа". Советую так же при проезде регулируемых перекрестков научиться по потоку встречных машин определять примерное время когда включился зелёный сигнал(плотный встречный поток 3-7 сек, средний 7-15 сек, растянутый 15-30 сек, очень редкий 30-45 сек. Естественно для центра города ситуация будет отличатся). Если вы ждете зелёный сигнал светофора, а перед вами 2-3 машины, не надо сразу трогаться, после того как увидили что впереди стоящее авто трогаются, скажите про себя: Раз, два, три, поехали. Были случаи когда резво трогаются, а впереди авто дернулось и заглохла, причём стоп-сигналы не загорелись, хоп и ДТП с не соблюдением дистанции, а на Моте все стараются порезвей со светофора рвануть. Вообщем будьте внимательный мужики, учитесь просчитывать ситуацию минимум на два шага вперёд.2 балла
-
2 балла
-
У меня тоже новый лежит, в прошлом году когда карб захандрил, быстро разобраться не получилось. Купил новый, кстати ГТЖ почему то оказался не взаимозаменяем, поездил немного, в это время собирал инфу, смотрел видосы. Почистил, отрегулировал старый карб и уже полтора сезона езжу на нем, горя не зная. Даже нет желания экспериментировать потому что всё устраивает.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Там под крышкой нет ничего такого, от чего енто могло отломиться. Скорей всего занесло цепкой мусор с дороги1 балл
-
Так их и не бывает именно на мотоленд и уж тем более xt250hs. Обычный трос под короткохоную ручку газа мотоцикл.1 балл
-
Эти симпатичные поделки сделаны исключительно для защиты конкретных элементов конкретной модели мотоцикла. Пластик и наездника защитить они не смогут. В колее цепляться будут ровно также, как и педали переключения и тормоза, потому что почти не выступают за их габариты. Учитывая, что данная ветка не про хард-эндуро модель, а про мотоцикл, который "тоже может съехать на грунт с асфальта", который люди выбрали как весьма разумный компромис между ценой, массой, мощностью, комфортом и длинными подвесками, то подходить к нему с требованиями как к снаряду для лютого бездорожья не совсем уместно. Посмотрите темы, которые имеют живейший отклик в этой ветке - уменьшение задней звезды для поднятия скорости, установка высокого стекла. Всё говорит о том, что, в основном, народ рассматривает этот мот как лайтовый турэндуро. Поэтому поделки имеют право на существование.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Из ваших сообщений я понял что вы сравнивает авантис Дакар с ктм ехс300???ну и подобные ему хард эндуро,а зачем? Вы не понимаете для чего сделан это мотоцикл?1 балл
-
Кстати говоря по случаю прикупил ещё один такой новый, думаю может его как нибудь доработать, жиклеры там увеличить ещё что нибудь.. Если есть у кого идеи то интересно их послушать!1 балл
-
Ясно, ну я так и так собирался его разбирать и как минимум чистить. Сегодня съезжу поставить его на учет и буду курочить.1 балл
-
Твои подозрения были верны, под запорным клапаном была соринка, какая то резиновая фигня размером с блоху, вот она и не давала игле сесть плотно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня Доминар тоже совершенно не приспособлен на дальняк. Однако умудрился всё необходимое взять))) Перекидные кофры через сидушку, обычная дорожная сумка поперек заднего сиденья а сверху коврик пенка. Всё стянуто резинками с крючками. в кофрах инструмент и всякий редко достающийся шмурдяк. В сумке палатка, и всякие ложки вилки дождевик одеялка подушка. Рюкзак - да как вариант но в расчете на один день. Т.е. ты выехал и сего планируешь быть там ... а там ночуешь по цивильному. У меня рюкзак на 30 л. Я его беру когда на дачу на моте езжу. Основная цель рюкзака помимо дождевика и доп подкладки под куртку - это положить туда продуктов. Но долго с рюкзаком ехать геморно.1 балл
-
1 балл
-
Вчера оседлали мотоцикл и почти целый день совершенно бесцельно болтались по области и, в том числе, заехали и на трассу ведущую к Голдапскому переходу на польскую сторону, что расположен в Красном лесу, а надо сказать, что переход этот уже давненько, таки, закрыли, и теперь трасса, ранее оживлённая, набитая контрабандистами и туристами, теперь производит впечатление постапокалипсиса.) Широкая, оборудованная магистраль прорезанная сквозь холмы и идущая через красивый лес теперь совсем пустая, дорожное покрытие лежит под ногами уже не отполированное шинами, а эррозированное дождями, морозами, и ветрами; лес, видя такое дело, начал высовываться на обочину кронами молодых берёзок... Остановились отдохнуть и - тишина! Впечатление, признаюсь, жутковатое... - тока мёртвых с косами нехватает.)) Проехались по приграничным посёлкам, эти посёлки в принципе жили контрабандой, народ усиленно контрабасил, богател... понастроил домищь, топливных заправок прям в ряд одна за другой, магазинчиков, чтоб торговать полякам, измученным западной химией, натуральные продукты... а тут пандемия и ваще тревожное международное положение, и переход возьми да и закройся... и всё! Кина теперь нету - электричество кончилось, вот и стоят и ветшают уныло построенные и недостроенные "дворцы", заправки частью позакрывались, а частью влачат жалкое существование... кстати, там, вдоль границы, всегда было самое дешёвое топливо - это чтоб поляков/контрабасов привлечь, а теперь цены как и везде.1 балл
-
1 балл
-
Фото мото в студию!!!! Интересно.1 балл
-
7000+ км Перед обратной дорогой на Москву заехал в МотоКрым в Симферополе. Официальная франшиза РоллингМото. Обслужили ступицы колес, заменили масло, фильтр, свечу, короче расходники в круг. Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие. Поменял диски сцепления. Им был песец. Причем пришлось срезать болт крепления центрифуги - сидел намертво. Грели - не помогло. Видимо китайцы так решили вопрос самораскручивагия. Заодно заменил трос сцепления. Обслужили суппорта. Поменял передние колодки. Поменял грипсы. Стоковые стали липкими и разноцветными. Через пару дней трогаю обратно.1 балл
-
1 балл
-
Тоже посмотрел, неплохая фильма! В 2011 году был непонятный видеоролик "Architype". Мне показалось, что это реклама будущего фильма, но он так и не вышел. Потом это стали называть короткометражным 7 минутным фильмом. Жаль, затравка была интересной, боевой робот из бездушного агрессора превращается в сознательного защитника. Вот мне и показалось, что в "Боевой робот номер 4" отчасти тоже немного затронул эту тему. "Archetype" (Прототип), 2011г. HD на русском языке https://youtu.be/1wA6ePbcT_w1 балл
-
Сегодня поставил 112 жиклер, надо искать 38/40 на холостой ход, сейчас 36. Стало лучше, начал работать нормально от 2800-3000 об(едешь на 2 передаче, сбрасываешь газ полностью, добавляешь газ начинает дёргаться, сейчас почти полностью ушло, надо жиклер на холостом поменять). Отрегулировал задний аморт(ослабил почти на 1 см пружину), теперь подвеска устраивает вся на 100%!!! Пока по чуть ковыряюсь, из пластика остался только клюв, и тот сегодня разбирал, оптику вставлял в фиксаторы. Надо купить гофры разнокалиберной и нормально проводку уложить, при этом выкинуть большую часть корпусов штекеров(соединения папа/мама оставляю на всякий случай, просто одеваю термоусадку, чтобы меньше вода попадала). Завтра, если успею, сгоняю в мотомагазин, может там будут поворотники, так же посмотрю тормозной шланг на перед и тормозную машинку на зад от ТТР. Узнаю о наличии приводных звёзд(ведущая/ведомая 428). Так же буду делать клетку на него, и пластик защитит, и канистры под воду повесить можно(под бенз очково, не дай бог в скользячку пойти). Вообщем работы много, но чувствую, что мы с ним очень сильно подружимся!!!1 балл
-
Немного колхоза - сапогом стираю бачок тормозной. Быстрее, конечно, сам сапог бы стёрся, но дело было вечером, делать было нечего. Тем же методом запилил подкрылок, а то грязью закидывало. Канистра изначально была красная, но солнце сделало её правильного цвета1 балл
-
Я в таком походе был весной дней десять. Все нормально. Но после 4ого дня настроение не такое веселое каким было до этого.1 балл
-
1 балл
-
Художник явно не дурак... https://lenta.ru/news/2021/05/28/invisible_sculpture/1 балл
-
"авария может случиться с кем угодно, только не со мной...", типичная ошибка выжившего, строящего свои выводы на словах тех, кто выжил, проблема в том, что те, не выжил уже ничего не сказали, и их значительно больше1 балл
-
1 балл
-
Молодец мужик. Не много найдется механиков такого уровня. Тем более когда всех ориентирют на потребление, он вопреки-созидтель.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00