Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2019 во всех областях
-
Всем привет. Купил мотоцикл для коротких поездок по городу. Первый мотоцикл, не жалко для учебы, а так же хотелось видоизменить его внешность. Вот что получилось. Задача стояла получить приятный моему глазу силуэт, с минимальными затратами. Руль заменен Багажники, кофры, сиденья удалены заменены. Сиденье изготовлено самостоятельно. Рама обрезана до амортизаторов, но вварены гайки для посадки доп устройств типа , багажника , второго сиденья. Заднее крыло подрезано и посажено ближе к колесу Переднее крыло подрезано На выхлопную намотана обмотка (три пары обуви сжег без обмотки) Задние повороты смещены на крепления для кофр Задний стоп взят габаритный от грузовика светодиодный Номер был перенесен с боку с левой стороны ( но позже перенесен на заднюю часть крыла) Для АКБ сшит чехол На ручки сшиты накладки Есть некоторые фото изготовление некоторых частей если кому интересно выложу.4 балла
-
И всё-таки я опять настаиваю на марку рейсер... 1. Или под эндуро пантер300. Короткая база, юркий в пробках,лёгкий вес 128кг хорошая и мягкая подвеска, такой и в городе и на даче, в лесу можно неплохо покатать. Мощный и покладистый движок.. Кто-бы что не говорил, но 20л.с. это уже далеко не мопед, а вполне приличная мощность на уровне сузуки дюбель 200 и прочих подобных. Такой и в городе динамично едет, динамично ускоряется(в пределах своих 20л.с.) и на трассе болие ли менее едет особо никому не мешая(желательно звёзды на скорость поставить для трассы). Уж покрайней мере в городе и по трассе кто-бы что не говорил веселее и динамичные чем всякие боксёры на 125, дельты на 200 и флексы на 250... 2. Рейсер рейнджер 300 под турэндуро, скажем прям таки сверх бюджетный копия классического турэндуро, мотор точно такой же, разве что он подлинее и потяжелее, в лесу и др сложных участках будет немного хуже пантеры, в городе чуть хуже(длинее, тяжелее), но за счёт большей длинны и веса лучше немного по трассе. 3. Рейсер скайвей 300 псевдоспорт, стрит или как там его на любителя, бесполезен на даче... 4. Рейсер рейнджер 250 водяной... По ходовой тоже что и рейнджер 300.. Отличается у водянки более мощный мотор на 25-26л.. ЧТо больший плюс в городе, на трассе, но он и самый дорогой в линейке рейсеров 125т... Всё остальное что тут советуют просто шляпа.. Исключение разве что от баджаджа пульсар 200, 220, доминатор 400 и японцы, но это другие цены... Послушайте лучше меня я два раза ступал в одну и туже яму..... Сначало купил альфу 72, уже через месяц жалел, что не доблатил 5т и не взял на 110кубов... Потом через год купил пегас200 и через 3-4 месяца я опять таки жалел что не доплатив 5т не взял пантер250(реально лучше едет чем 200 ибо у соседа такой был и была возможность сравнить).. Какой бы вы не взяли вам всё равно через пару месяцев этого будет мало и будете жалеть... Оптимум вообще кубов на 400, но хотя-бы что-то от 20л.с. чтоб не хуже советских ижей, яв. Т.е рейнджер, пантер 300 самый оптимальный вариант на данный момент, как и по мощности движка, универсальности мота и цене. За 100т у конкурентов вы ничего и близко подобной мощности найдёте. По цене-качество-мощность пантера(рейнджер) остаются лидерами ещё с 18г и сейчас на рынке ничего не поменялось....4 балла
-
В несезон сделал ряд апгрейдов своего BM200 - установил датчик температуры, электронную приборку, фару от ижа, багажник. Добавил реле стартера. Решил похвастаться, может кому пригодиться. 1. Установка датчика температуры. Купил электронный датчик температуры, ссылка есть где-то на форуме. Один из вопросов - это где его разместить. Решил сделать коробочку из кровельной жести. Окошко сделал из пластика от компакт-диска. Сделал отдельно стабилизатор питания. К сожалению, в корпус поместить его не удалось - собрал на плате отдельно. Вот что получилось отдельно. Дополнительно провода усадил в термотрубку. Так и красивее - черная трубка не видна, и практичнее - дополнительная защита. Датчик решил внедрить в прилив на цилиндре. Фото было, но пока не нашел. В приливе просверлил отверстие (кстати, оно должно быть меньше, чем написано в инструкции). Скатал наждачку в трубочку и аккуратно прошлифовал отверстие так, чтобы датчик входил с небольшим усилием. Смазал датчик термопастой. Края раскернил, чтобы зафиксировать датчик. Чтобы не попадала влага, сверху на всякий случай края промазал силиконом. Вот что получилось. Теперь о результатах. Они оказались довольно неожиданными. Как уже здесь писали - температура цилиндра очень сильно зависит от температуры воздуха и на большой скорости от встречного ветра. Так вот, на трассе в Крыму летом температура влегкую переваливала значение 185 град. Больше не рисковал, хотя никаких признаков перегрева не было. И вообще, получается - самый тяжелый режим - это езда на трассе на максимальной скорости. Хотя по ощущениям никакой нагрузки нет. И наоборот, езда в горку при тяжелых условиях по бездорожью на малой скорости особых проблем не вызывает. Из недостатков - стекло белое, красного не нашел, и в солнце ничерта не видать. Пытаясь всмотреться, можно потерять контроль над обстановкой. Есть мысль поставить стрелочный индикатор в добавление к цифровому, но это если и буду делать, то не в сезон.3 балла
-
Я много километров намотал под колеса ебрика, мне комфортнее ехать водиночку, никого не ждешь, тебя никто не ждет, можно в любой момент изменить направление. Средняя скорость получается 65-70, что очень не плохо, не смотря на достаточно низкий крейсер в пределах 90 и большой объем и вес груза.3 балла
-
Доброго времени суток. Перед сезоном немного обновок поставили на наши моты: 1) сальниковую цепь o-ring за 1800 2) Сливные болты поменяли на болтики с магнитами, стоят копейки на али, но на них при смене масла было довольно много стружки, так что они работают. 3) И главная обновка - карб с ускорительным насосом pz30 Пришлось приложить немного усилий чтобы он встал как надо, а именно расточить ушки на карбе по 2мм с каждой стороны( в карбе отверстия на расстоянии 48мм) у нас шпильки 52мм. По ощущениям мот работает ровнее, заводится аки спортбайк, с пол тыка и держит на холодную обороты, раскручивается в пол и не глохнет, заводится с кика с полтыка. Разгон стал бодрее, расход остался такойже как и был, возможно даже меньше, проехал пока немного на нем. Но максимальная скорость упала, теперь по спидометру он разгоняется максимум до 135, и то после 120 уже с трудом( это по его спидометру, по факту это 80км/ч), и дальше не едет, хотя это всего пол газа, когда выкручиваешь ручку дальше ничего не происходит. Так вот вопрос - что можно сделать, чтобы и максималка была хотябы такая же как и раньше? Главный жиклер в новом карбе 112, в старом карбе 108. Также еще заказали прямотоки на них вот такие: Но еще не успели поставить. Подскажите пожалуйста что сделать можно, чтоб максималку вернуть.2 балла
-
Подборка того, что действительно пригодилось и порадовало качеством. Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами EJEAS V6 PRO - БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов. Чехол на мотоцикл. Индикатор давления в шинах Экшен камера Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку. Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида. Выносы для зеркал Держатель телефона водонепроницаемый. Зашита рук, рычагов Приспособа для разборки сборки цепи 428-530 Мотобрюки Куртка лекая, летняя, сетка Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой. Подшлемник теплый катаюсь в нем при околонулевых температурах. Наколенники. Термобелье SOOCOO S20WS видеокамера и прищепка которой можно прикрутить к шлему. Поворотники Перекладина, держатель на руль2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я лично, исходя из условий, что боксер и флейм не далеко ушли в мощности от ЗИДа , брал бы эндуро, тем более вокруг дачи кататься. Если зайдет эндуро хорошо, не зайдет, ну много ты не потеряешь в сравнении с дорожниками, может седло чуть менее комфортное будет.2 балла
-
2 балла
-
Одно время сам загорелся боксером,но приехав в мотосалон посмотреть-посидеть в живую, сразу расхотелось. Тут кто то хорошо написал-это правильная альфа. Размеры почти те же. На фотках он гораздо солиднее и больше кажется.2 балла
-
2 балла
-
Дима, откуда эта информация, из обзоров журналистов и рекламных роликов? На основе реального опыта владельцев картина ничем особо не выделяющаяся. Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация2 балла
-
2 балла
-
Пожалуй, впервые поехал не один. Связался с товарищем в интернете и мы двинули на порог Ревун на реке Исети. Река набухла от талого снега. Ревун ревет. Несмотря на холод и тошнящую скорость, мото-собрат Женя "Евген" не ропщет и стойко переносит все тяготы. Движение в группе - это совсем другое, чем езда в одиночку. Многое зависит от класса, кубатуры, опыта и темперамента товарища. Впрочем, мне жаловаться было не на что. Хорошо, что Евген оказался оказался лёгким на подъём и в общении. Это был хороший прохват.2 балла
-
Воскресенье выдалось солнечным, в меру ветренным и в меру холодно\тёплым.) Пока трава не поднялась настолько чтоб скрыть кочки, решили ещё разок покататься в "горах", и полюбоваться "с вершин отрогов" на, как сказал поэт, - "мирные долины"- Кстати, с нами поехал новый товарищ - Друг Серёга, сам он не местный, с Казани.) Выехав на пересечёнку я старвил давление в шинах, а пацанята гордо отказались и просто перекурили - Потом, для затравки похватили по полям, потом заехали на высоту "Кладбищенская", где и держали военный совет, а точнее я ставил коллектив перед фактом- Ради знакомства сделали общее фото, мол "три богатыря.." и так далее- Ну а потом так по увалам и поехали, тока в прошлый раз мы ехали оттуда сюда, а теперь поехали отсюда туда - Найдя знатную горку, я спросил друга Андрюху - А слабо? На что друг Андрюха даже не удостоив меня презрительным взглядом, тут-же взлетел на ту горку, бквально на одном заднем колесе, рыча мотором и взбивая грунт в пыль, Потом, проглодавшись, мы поехали в одно чудное местечко, на высоком берегу прекрасного большого озера, - на старое кладбище, на что друг Андрюха, в силу своей суеверности, разбухтелся, мол, - Вот умеешь ты "весёлые" места выбирать! Мы, кстати, и прошлый раз у кладбища обедали... Но, как сказал поэт - "Если я чего решил, - я выпью обязательно!" Так-что ..., да и что плохого в старых немецких клабищах?! Ничего! Одна тока романтика, уют и увитые плющём старые туи и дуплистые липы. Так-что пришлось таки другу пировать среди старых арийских могил А друг Серёга, непривычный к местной экзотике, с криком - А чё? Это правда кладбище? - Дал по нему несколько кругов, надрал с липы отслоившейся коры и со словами - Маленко полежу! - улёгся у костра (слева на фото - его лёжка), на что друг Андрюха мрачно заметил - А чего ещё на кладбище делать?2 балла
-
Вроде, главный посыл был в словах "первый мотоцикл", "пока вокруг дачи" и т.п., но тем тут много, может и я что путаю)) Наверное, лучше советовать аппарат менее тяжелый и мощный Поддерживаю. Мой посыл с боксером был именно в свете "вокруг дачи и в окрестностях". Вообще, такой тезис: если есть возможность на трассу и в город не ездить - то лучше и не ездить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я на flex 250 за Алексеем на Рендере ехал и не напрягаться,да на плохой дороге с ямами рендер лучше,но на трассе я не видел большой мощности,да и управляемость под вопросом,где я в повороты входил на скорости около 100,Рендер еле вписывался. Я заправки ищу после пробега 300 км. Датчик показывает пол бака.1 балл
-
Номер двигателя записывают или фотают на осмотре перед (пере)регистрацией. Вносят в базу и могут сверить если захотят. В ПТС при этом номера двигателя может и не быть. Ну что сказать, почитай эти законы, удивишься. Двигатель всегда был номерным агрегатом. Для спортинвентаря это не важно, но это не в тему, потому что кроссраннер не спортинвентарь.1 балл
-
1 балл
-
Привет.У нас на форуме есть пользователь под ником Джокер, напиши ему. Если честно то я запчасти искал так -тупо забиваешь в Яндекс "Bars 250" и нужные запчасти. Что-то брал в Питере, что-то в Ижеске. Что-то в Скутермаге, правда от ТТР250R. Поворотники и зеркала это лучше на Алиэкспресс. Там же можно и сальники купить (размер 37*50*11) . P.S На состояние резиновых втулок задней звезды еще обрати внимание.1 балл
-
1 балл
-
Кстати по поводу бобышки. В метизах нашел зажимы для троса. Зажимается плоскогубцами. Пока держится хорошо (500км). Думаю соизмеримо с напаиванием бобышки, а может и лучше.1 балл
-
1 балл
-
Мотоцикл перестал запускаться с кнопки. При нажатие на кнопку стартера раздается щелчок реле, лампа нейтрали горит вполнакала. С кика двигатель пускается. Сразу под подозрение попал аккумулятор, точнее его заряд. Зарядил аккумулятор, запустил с кнопки и еще пару часов покатался. На следующий день история повторилась - стартер не крутится. Измерил мультиметром: при выключенном ключе зажигания потребления энергии с аккумулятора нет, напряжение на выводах 12.3 В, при пуске падает до 8 В. На холостых - 14.3, на любых оборотах - не более 14.7 В. уровень электролита в норме, плотность неизвестна. Почистил, смазал и протянул контакты аккумулятора, реле стартера, предохранителя, массы и самого стартера. На стартере заменил винт М5 под крестовую отвертку на винт М5 под шестигранник. Запустил с кика и снова в дорогу. Во время каждой поездки - нормальный запуск с кнопки, после нескольких дней простоя - тишина. Проблема ушла только с заменой аккумулятора. Поставил Delta CT 1205.1 балл
-
Я, когда выбирал и посидел на Боксёре, повысил ему оценку в своём рейтинге, очень уж посадка мне понравилась, сиденье, руль, отпугнули 150 кубов и "колхозный"(классический) вид, сейчас классический вид наоборот, привлекает. Боксёр скорее индийский Ёбрик, чем Альфа.1 балл
-
1 балл
-
Баджаж Боксер имеет базу 1285 мм(если верить ттх), это для подростков или взрослых людей невысокого роста. Судя по фото, подвеска уровня Минск/Восход, т.е. для асфальта и аккуратного передвижения по проселку. Сиденье, на вид, удобное, как на тех же мотоциклах времен СССР. Переключение передач нестандартное ? . Внешность на любителя. Про реальную надежность и совместимость запчастей, информации не много. И.. чем обосновать такую покупку? ?1 балл
-
1 балл
-
И снова повторюсь, баджадж боксер. Если мот один, не стоит обращать внимание на схему включения. Если другой мот следующий будет тоже один, привыкание к новой схеме на долго не затянется. Вокруг дачи кубатура не очень важна, здесь есть смысл искать меньше массу, меньше ненадежность, ниже цену. Если по деревне и около ездить утилитарно, можно взять хоть ту же стелс-десну-кантри или мотоленд-форестер. Чего я бы не советовал - питы и хард эндуро, которые типа спорт инвентарь без птс. Если по селу ездить ради кайфа с комфортом, то любой более-менее легкий и надежный недорогой мот. У баджадж просто самая выделяющаяся надежность, и масса и цена достаточно малы, поэтому я вообще не вижу зачем дальше ходить в поиске. И на ту же дачу он сам доедет без мотоэвакуатора и без прицепа. А для внутри-города может потом скутер попробуете и захочется, а межгород машине оставите. И все.1 балл
-
Никто не говорит о литрах. Для города оптимальное 200-400 кубов в одном-двух котлах, для дальнобоя 600-1ххх... От двух и более горшках. Смешанно-оптимальный варик - 300-650 кубов... Это мой опыт, не настаиваю. Кто то и на голде по городу катает... Если чисто город брать, то и на полтинник преимущество перед консервами колосальное. По стандартному шоссе народ быстрей 110км в час бздит гонять (основная масса) Потому, я на своей бздыкалке с максималкой 115 отлично себя чувствую на Ярославке. Каждый день 14 км, из них 8-9 по шоссе, треть которого стоит пробкой, но я ЕДУ!!! Потому, мот для начала надо во первых не дорогой, во вторых легко ремонтируемый. А как чел захочет ездить, сам решит после обучения. Пулять на пустом шоссе, или прошивать пробки. Я вот в принципе напулялся и последнее время на 750 кубах спокойно клизьматронил не быстрее 120... После, волею сутьбы пересел на 230 и нифига дискомфорт не ощутил... Мож он возьмет бздыкалке дешевую, расколотит ее об дорогу в процессе становления да и выкинет. Купит уже то что увидит для себя... Или возьмет что то долгоиграющее, что починить легко и не дорого, и будет счастлив... Это мое мнение.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Звук "бууу" это звук открытого дросселя карбюратора в двухтактном двигателе когда идёт всасывание воздуха а топливо не воспламеняется.1 балл
-
Как только начнут отвечать собственным рублем, за аварию возникшую по недосмотру зА своей техникой, он(техосмотр) вообще не нужен, так же как и обязательная страховка... Страшно - не выезжай, или страхуйся по собственному желанию1 балл
-
Теперь понятно почему многие по весне ролики снимают как оживляют (долго и мучительно) после зимы своих коней. Настройки смеси для лета не подходят для +5. Подсос тоже ни как не помог. Пока не забогатил смесь винтами для хх. После этого стал нормально схватывать. Придет тепло буду снова синхрить и настраивать. С прошлого лета полные коробочки говна. ?1 балл
-
За стеною – стена, за бедою – беда. А сдыхать не дают – вот твоя лебеда. Волгоградский пенсионер протаранил 12 элитных внедорожников чиновников на ГАЗ-211 балл
-
Если езда исключительно дорожная и есть финансовая возможность, бери что-то от 400 кубов, если денег нет, бери то, на что хватает. По моему простая арифметика)1 балл
-
Ребят, всем доброго дня (утра/вечера/ночи). Купил флекса в феврале этого года нового, в коробке, 2014 г.в. Тогда еще акция была, за 53 000, + 7000 доставка до Томска. Со сборкой проблем не было, осталось подозрительно мало лишних гаек и шайб) Отрегулировал зазоры вп. выпуск, поменял масло, прокачал задний тормоз. Использовал родной электролит, аккумулятор тянет отлично (заряжал часа 3 - 0.7 А 13 В), проблем ни каких нет. Карб не регулировал, с заводскими установками ведет себя нормально, при холодном запуске холостые не держит, надо давать газку. Прошел техосмотр (180 руб.), сделал страховку (2350 руб.), поставил на учет (1645 руб.). Штрафовать не стали. Пробег пока 66 км, плавно обкатываю, больших оборотов не даю. Пока все нравится)1 балл
-
а я пока жду запчасти... поставил ручки с подогревом, оделись даже чуть плотнее чем родные, которые кстати были приклеены на руль, по ширине на 0.5 см шире штатных и теперь нету щели между ручкой и противовесом, прикольная переключалка на левой ручке, завёл через зажигание чтобы не забывать их отключать, даже на незаведенном мотике грели достаточно прилично! Я доволен. На ощупь очень приятные не скользкие не вонючие))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В воскресенье поменял воздушный фильтр, купил в скутерпрайс.ру, 180 руб шт, пересылка 355 руб. Вечером не удержался, выехал вокруг гаража прокатился, открыл сезон. В конце марта купил новые шины 130/80-17 E-09 MITAS зад и 120/70-17 E705 SHINKO перед. Вечером было около нуля, холодная плитка, а эти шины цепляются!!! Никакого сравнения со штатными шинами. Ради фотки засадил мот в снег - блин, как же тяжело его вытаскивать, сам не выезжает, только глубже роет. К короткому газу немного надо привыкать, но как классно стал откликаться на газ! Конечно DRZ не стал, но веселее стало. И теперь полный газ это нормальный поворот руки, без приёмов йоги.1 балл
-
Тьфу-тьфу-тьфу не личный. Есть родственники со стентами, и сестра кардиолог. Если стент предлагают, но он не стоит гораздо опаснее ездить на мотоцикле без него. Без него в любой момент инфаркт шибануть может. Поехал на природу прохватить, вытаскиваешь мот из колеи и все шансы тут же прилечь рядом потому как важный сосуд сужен и его проходимость процентов 10 от нужного. Нагрузка на сердце большая, солнышко-жара и привет. Стент просто вернет проходимость суженного сосуда и всё. Единственно надо будет постоянно принимать препараты от тромбоза и для контроля холестерина. Не дай бог конечно, но если показания были я бы даже не раздумывал ставить или нет.1 балл
-
Романтика путешествия, и романтика закопченной посуды не у всех могут совпадать Мне например костер только для посидеть и погреться у него с кружечкой чая, романтика посиделок у костра... А готовить предпочитаю на газу все же... Поскольку закопченная посуда, руки в саже, и дополнительный гемор с упаковкой всего этого дабы не испачкаться самому и не испачкать вещи, мне мешают наслаждаться той самой романтикой костра... Лучше я время потраченное на упаковку и/или отмывание закопченного котелка потрачу на что-то полезное, ну или лишние пару минут посижу у костра, глядя в огонь Вот об этом я и говорил... А вообще, это у всех индивидуально. Иногда все же чаек на костре готовлю. Чай с дымком тоже приятно... Но отмывать котелок - брррррр... Никогда не любил мыть посуду1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00