Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2020 во всех областях
-
6 баллов
-
Только ЗиД еще держится... Правда речи не идет о 400 см3, но если всё пойдет по плану, то кто знает...4 балла
-
4 балла
-
Longjia V-BOB - круизер в американском стиле. Обзор. В 2016 году LONGJIA выпустила BUCCANEER 250i, кафе-рейсер, ставший популярным, благодаря своему оригинальному стилю ретро и 250-кубовому V-образному двигателю. В последующие два года LONGJIA выпустила туристический круизер NEVADA 250i, который также завоевал признание поклонников мотоциклов благодаря точному позиционированию и высокому качеству исполнения. Недавно LONGJIA представила новую модель - V-BOB (LJ250-5V). Статика. Этот круизер компактен и мускулист. Габариты V-BOB (2230 × 920 × 1090 мм) больше, чем у NEVADA 250i. Колесная база (1530 мм) остается прежней, а минимальный дорожный просвет составляет 160 мм. Светодиодная фара добавляет технологичности в V-BOB. Внешняя часть фары состоит из светодиодного кольца и двух линз, простых и стильных. Прямой руль переменного диаметра делает один из классических элементов простым и понятным. Полая рулевая колонка усилена и на руле есть линия шкалы. Замок зажигания находится справа со стороны рамы, а левая сторона снабжена USB-портом для зарядки. Топливный бак имеет емкость 20 литров со смелым внешним видом. Комбинированный прибор с механическими и жидкокристаллическими экранами и топливным баком расположены сверху и снизу. Имеет кожаное раздельное сиденье. Передняя половина выполнена в форме седла, с надлежащим комфортом. Из-за конструкции с коротким хвостом заднее сиденье короткое, и можно добавить спинку. Заднюю стойку можно использовать не только как поручень, но и для перемещения мотоцикла и крепления сумок. Задний фонарь со светодиодной подсветкой, встроенный в корпус на заднем сиденье, подгоняется к короткому хвосту, чтобы быть более компактным. Отдельное крыло, также являющееся одновременно рамкой номерного знака, практично фиксируется стальной трубой с двух сторон. За торможение отвечают передние и задние дисковые тормоза и система их комбинированной работы CBS. Передние перевернутые и задние двойные пружинные амортизаторы поставляются YU'AN. Поверхности звездообразного колеса из алюминиевого сплава и лопасти колеса отполированы до более металлической текстуры. В шинах используются шины Timsun 120 / 80-16 (спереди) и 140 / 70-16 (сзади). V-BOB вдохновлен классическим дизайном FAT BOB с расположенными впереди педалями и прямым рулем, что делает езду более комфортной. V-образный двигатель объемом 250 куб. см является одним из самых ярких на V-BOB. Этот двигатель воздушного охлаждения имеет максимальную мощность 17 л.с / 8000 об / мин и максимальный крутящий момент 17 Н·м / 5500 об / мин, который передается через 5-ст КПП на заднее колесо с помощью ремня. Головка цилиндров покрыта серебряным щитком, а поверхности ребер охлаждения отполированы. Между головкой цилиндров и защитой находится теплоизолятор против ожогов, что очень важно. Односторонние двойные выхлопные трубы делают мотоцикл с еще большей правой стороны. На защитной сетке выхлопной трубы предусмотрена вентиляционная решетка. Ременная передача - еще одна особенность V-BOB. По сравнению с традиционным цепным приводом, ременной привод обладает преимуществами поглощения ударов, снижения шума, простоты обслуживания и более высокой эффективности трансмиссии, что предъявляет более высокие требования к прочности ремня и технологии производства. V-BOB использует ремень Continental для обеспечения прочности и эффективности трансмиссии. V-BOB - первый китайский круизер с V-образным двигателем и ременным приводом. Динамика. Сиденье высотой 715 мм подходит для райдеров среднего роста. Тест-райдер высотой 172 см хорошо гармонирует с мотоциклом. После запуска двигателя V-twin производит сочный звук выхлопа. Во время ежедневной езды верхняя часть тела водителя остается в вертикальном положении, руки расслаблены. Расстояние между руками и рулем находится в пределах нормы, и на комфорт не влияет. Подходит для ежедневной езды и коротких перевозок по выходным. Визуальный эффект прямого руля очень особенный, но новичку нужно время, чтобы привыкнуть к положению спидометра. Предел наклона мотоцикла влево относительно велик, поэтому заложить в повороте до момента соприкосновения подножки с асфальтом потребует определенного технического мастерства. Относительно короткая колесная база также добавляет маневренности. Предел правого наклона меньше, и выхлоп будет касаться земли перед педалью, что может вызвать беспокойство у новичка. Но это будет весело для ветерана. Работа амортизаторов ощущается сравнительно жесткая. На скорости около 50 км/ч задний амортизатор довольно точно передает на сиденье неровности дороги. Может быть будет лучше, если задний амортизатор настроить на более мягкую работу после периода обкатки. Выходная мощность V-BOB невелика. Ограниченное объемом двигателя и технологией двигателя, увеличение оборотов относительно медленно и стабильно. Выходная мощность не такая сильная на средних и высоких оборотах. Максимальный крутящий момент 17 Н·м достигается при 5500 об / мин, поэтому начальное ускорение происходит быстрее, что очень удобно для городских поездок. Вибрация двигателя хорошо контролируется, никаких явных вибраций во время пробной поездки нет. Вывод. V-BOB обеспечил отличное удовольствие от поездки. Привлекательный вид притягивает к себе много внимания. Если вы хотите иметь мотоцикл для езды по городу и в то же время показать свою индивидуальность, V-BOB станет хорошим выбором. Источник: https://chinamotorworld.com/longjias-american-style-cruiser-v-bob-review/3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Брал мот в "коробке", описанные косяки это дилер насобирал как попало. Из косяков заводских заменил хомут на воздухан и пару болтов пластика, перебрал уже пол мотика, больше нигде проблем небыло. Лучше перебрать и помазать в гараже, чем в поле?2 балла
-
надо этим глушителем в жопу засунуть тем кто делает и продает откровенный брак .2 балла
-
2 балла
-
Смотрю на крайние модели мотоциклов и тоска берет. Не в плане технологичноти узлов. В плане дизайна. Все как клоны. Поставишь в ряд и фиг отличишь. Вот на фото сверху типичный образец. Что мой бададж что этот, что ямяха или хонда- как с кальки. Разица по мощности да по количеству цилиндров. Немного особняком стоят еропейцы. Те хоть наработали индивидуальные черты и придерживаются. Дукати, Мото Гуцци, БМВ, КТМ. Про Харлей Девидсон молчу- не частый зверь на наших дорогах да и зациклен на теме круизеров. Но узнается издалека. Азиаты старательные копировщики. Когда же ошарашат авангардом?2 балла
-
Это отвод газов из двигателя, должен быть одет на корпус воздухофильтра. Иначе при попадании в лужу по цилиндр, мотор будет полон воды2 балла
-
Пиши в теме про пантеру! А если почитаешь её, то найдёшь ответы на все свои вопросы ) А так же читай тему про Ренжер. У них много общего, но есть и отличия. А когда всё-всё прочитал, то в соответствующей теме задай вопрос, народ тут же и ответит) Добро пожаловать на форум в общем)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
.5.5мм. Этот ключь пришлось специально заказывать на али ибо у нас такого не было. Купил 5.5х7. Ибо 6 будет проскальзывать, а 5 слишком маленький1 балл
-
Возразить нечего. К тому же реальная крейсерская скорость поднимется до сотни, что и на трассе неплохо. Поэтому и считаю эту тему очень интересной.1 балл
-
Там по мимо этого ещё: У меня на второй день внезапно поворотник передний левый перестал работать. Посмотрел а там конектор просто не воткнут и отошел от того что руль поворачиваешь, то же произошло и с правым еще через день. Плю лопнута передняя накладка на правый амортизатор. Смотрю еще крвло перекосило переднее. Думал дай откручу может перетянуто - начал откручивать и только шестигранник воткнул как шляпа винта улетела.( такое ощушение что на клею держалась. И это не КИТАЙСКИЙ мотоцикл а сборщики барнаульские/новосибирские такое делают. Я в щоке честно говоря. Позвонил дилеру и спросил "ты мне честно скажи на нём ехать безопастно? Колесо не отвалится?" Сказал что нет мол они за этим следят)) но я ему не верю(1 балл
-
Все верно, такой же и будет. У меня готовы были поменять аккум, но спросили, готов ли я ждать 3 месяца "новый" из того же контейнера.1 балл
-
@Madklyaksa, нужна буква "Т" (от слова "Тор" - верх). Она соответствует верхней мертвой точке (ВМТ), которая нужна для регулировке клапанов. Риска "F" (от слова "Fire" - огонь, пламя) обозначает момент зажигания и служит для регулировки и настройки опережения зажигания.1 балл
-
Как же оно срастется, а европейско-заокенских друзей кто кормить будет.. отрабатывать надо за допуск к кормушкам А машина классная, проста как автомат.. в вариациях кузова пикап, микрик, седан, до сих пор бы покупали.. потому как дизайн получился оч ретро-оригинальный1 балл
-
Ну ни сильней... )) а еже ли че, то в обьеме потребляемого воздуха двигалем, этих газов и 10й части скорей всего не наберется, и в смеси с воздухом влияние на работу мотора просто ничножно. А вот пользы от соединеня по больше будет, так как появится некий вакуум для отсоса излишнего давления, что положительно скажется на целостности сальников1 балл
-
Прокладку после регулировки менять тоже не нужно, но при условии, что она не повредилась при снятии крышки. Хотя она вполне себе нежная такая резиночка))) Потому, при снятии надо постараться как можно нежнее ее демонтировать вместе с крышкой. А потом так же нежно установить ее назад и тоже вместе с крышкой. Без перекосов и пережимов. Если уж она повредилась (это возможно, если уж совсем грубо сковырнуть крышку ножом или острой отверткой), то найти ее можно в магазе запчастей. Думаю, не особо проблема, хотя не знаю - не менял... В любом случае, как и с большинством деталей "китайцев", испорченную прокладку советую не выкидывать, а взять с собой в магаз, чтобы подобрать точно такую же по конфигурации и размерам.1 балл
-
Шестигранник для клапанов не нужен))) Он только лишь открывает досмотровое окошко, через которое видны рИски, которые нужно совместить, чтобы приступить к регулировке клапанов))) Кстати, могу порекомендовать открутить эту крышку и сразу на наплыве сделать аккуратно прорезь (пропил небольшой под отвертку) для работы простой "минусовой" плоской отверткой. Крышка эта силуминовая и имеет особенность "закисать", так что свернуть то отверстие в ней для шестигранника - как два пальца об асфальт)) Ну, и вообще, из собственного опыта эксплуатации "китайцев", скажу так, что, если она сразу не откручивается, то не надо прилагать чрезмерные усилия к ней - достаточно аккуратно ударить по ней деревянной киянкой и она сразу очень легко отвернется.)))1 балл
-
очень интересный автомобиль, особенно в кузове микроавтобус, жаль что не срослось https://www.youtube.com/watch?v=wtCkpGWdc8k1 балл
-
Я его нашел. И нашел еще один шланчик только большего диаметра, который не куда не идёт и снего хорошо так дует выхлоп. Он возле глушителя. Получается 1 идет тонкий где то под фарой, 2 с низу карбюратора, 3 в районе воздушного фильтра большено диаметра с него дует. Опасаюсь как бы глушитель ено нк прожог. Это пока минус 15 еще нормально. Кстати с родным маслом в движке с нулём пробега в минусовую температуру заводится как часы с подсосом, потом несколько секунд на 3 тысячи подержал и включаю подсос в режим прогрева и всё он тарахтит как часы .1 балл
-
Привет! Их там должно быть два "никуда не подключённых" шланчика - сверху это "воздушный дренаж", его лучше заправить повыше под седло, а можно, хотя и не обязательно, на него и сетчатый фильтр поставить; второй шланг - тот что снизу - это "топливный дренаж" - этот пусть болтается внизу, если есть возможность заправить его так, чтоб в случае чего бензин сливался мимо "трущихся" узлов, то так и сделай, чтоб бенз смазку не вымывал...1 балл
-
Виталя морской болезнью мучаешься,спать на мягком,укачивает??1 балл
-
Ребят, а как вы искали? С закрытыми глазами штоли? Мне и пяти минут не понадобилось JTR 269. 51 если задний тормоз диск, JTR 809. 51 если барабан1 балл
-
Ни тот ни другой, для s2 сегодня есть хорошая замена А Ranger есть с более мощным водяным мотором под индексом(А) с не такой уж и критичной разнице в цене1 балл
-
О походной подушке: пошил небольшой баул, трамбую туда верхнюю одежду перед сном и получается подушка! Умещается в карман, ничего надувать/сдувать не надо.1 балл
-
Рома,нах чугуний,ты главное скажи - Кипелова и БИ-2 петь будем?1 балл
-
Сомневаюсь, что китайские 400ки когда-нибудь станут массовым явлением. Менталитет не тот. Но такие мотоциклы будут появляться. Например, сейчас в продаже есть 300 см3 и 500 см3 Loncin Voge.1 балл
-
Кстати,Серега, в твоем списке нет пары оченно важных вещей - спички и репеленты!1 балл
-
Когда башка "ниже" тела,это неудобно,я сомневаюсь,что кто то дома спит без подушки,то есть все мы привыкли к ней,но возить..,зачем? У всех куча вещей,которая в сне вообще не участвует,их и можно класть под голову,я подкладывал сумочку с дождевиком,при желании можно в неё,на неё,под неё подложить ещё что то.1 балл
-
Отбалансировал колесо и заколхозил нулевик))) https://youtu.be/U-hybpIhZ1g1 балл
-
Несколько км поселок,там магазины и пр.,в прошлом году проблем с водой не было,автовозы привезли. Баклажку,ну в дорогу по любому нужна небольшая.Общий котел,обычно самогон везут,все остальное на месте(тарелку,стакан и ложку лучше свою,иногда на всех не хватает).1 балл
-
Нам ещё с месяц точно смотреть1 балл
-
1 балл
-
Серега,по моему ты с посудой переборщил,одноразовая сейчас в любом ларьке продается. Активно поддержу,голоса и слуха у меня нет,но энное количество пива нивелирует этот недостаток!1 балл
-
не не, если уж ловить ветрянку, так всем скопом, в карантине веселей будет1 балл
-
Мне об этом можно не говорить... Только если галстук погладить.1 балл
-
парни, не забудьте дезодорант и бритву, не гоже девушку смущать мотобомжацким видом, и песенный репертуар стоит обновить, не по жентельменски непотребство орать1 балл
-
Несливаемый остаток масла с двигателя семейства CG и СВ это 200 мл. Свой двигатель я промывал обычным недорогим маслом 10w40. Купил канистру на 4 литра и 4 раза промыл мотор. На четвертый раз из двигателя уже сливалось чистое масло. С учетом несливаемого 200 мл. остатка, то в моем случае , этот остаток был чистым маслом, а не смесью промывочного масла с грязью. Как вариант, можно мотор промыть и промывочным маслом, а потом промыть моторным маслом, тем самым удалить из мотора остатки промывочного масла.1 балл
-
Да не нужно это вовсе. За зиму ничего ему не будет. Масляная плёнка в горшке уже есть и этого достаточно. А если консервировать на 50 лет, то это делается с разбором и нанесением нигрола везде где только можно. Военные особо этим любят заниматься, но у них и времени много на всякие такие телодвижения1 балл
-
1 балл
-
Когда по телеку объявят в очередной раз среднюю зп по вашему региону - знайте, это примерно та сумма, которую вы бы сейчас получали при Союзе...1 балл
-
Как раз дело и не в оборотах и не скорости и не передаче. Дело в нагрузке на движок. Обороты можно подымать и до 5 т. Но без нагрузки, скажем с горки. А на 5 й по асфальту на 4т об при скорости 60 движок работает внатяг, это плохо для обкатки. Я езжу по грейдерным дорогам, сопротивление качению повышено поэтому до 200 км выше 3й передачи не включал. Благо сейчас у нас около 8 градусов и ветренно поэтому при скорости 30 км ч движок хорошо остывает. Старался выбирать такие направления чтоб ветер был либо встречным либо боковым по возможности конечно. Еще раз повторюсь главное не грущить мотор, лучше ехать на 3 передаче 4500 об чем на 4 й 4000 внатяг.1 балл
-
Зима, скучно, хочется какого то рукоблудия. Полез регулировать клапана, как оказалось по крышкам и болтам, до меня этого никто не делал. Выпускной был вроде в норме 0.08, а вот впуск был 0.1 (его выставил в 0.06). После настройки клапана, хотя больше ничего не трогал, теперь мотоцикл орет на повышенных оборотах, как понимаю, теперь из-за клапана надо и карбюратор как то настраивать. Когда ставил тракторную фару, ее крепеж натолкнул на мысль с доп. светом. В общем, делюсь своей мыслью, уж очень этот доп. свет мне нравится как светит и по дизайну в целом.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00