Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      960


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 271


  3. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 327


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2019 во всех областях

  1. Всем мир) Вот, лучше кино про хорошего человека посмотрите ) Помню, на чебураторе к нам приезжал, с этапом кубка России по трофи-рейдам. Хороший мужик, простой.
    4 балла
  2. Во первых, зачем создавать новую тему, если тебе в предыдущей уже ответили? Во вторых, возьми и надень 19-ю покрышку на 18-й обод и если есть глаза, сам всё увидишь и если есть ум, то всё поймёшь.
    4 балла
  3. Можно еще подобрать резиновый шланг, чтоб его диаметр подходил под обод. Накрутить на обод, скрепить скотчем. Получится бюджетная бескамерка.
    3 балла
  4. Для тех кого интересуют размеры и прочие точные параметры и свойства, предлагаю конкурс Купить вскладчину и измерить. По результатам определиться кому он нужнее - тот и будет назначен единоличным владельцем, который вернёт остальным их дензнаки. Могу выступить арбитром, хранителем, измерителем и участником Минимальное количество участников - 5 человек А то так и будем "ждать у моря погоды".
    2 балла
  5. Резина тур-бегом
    2 балла
  6. Могу перечислить не проблемы самой схемы, а ущербность ее реализации: Ущербный предохранитель, который начал хандрить от тряски. Пока поменял на запасной. Буду менять на автомобильный. Короткие провода. При повороте направо выдергивалась фишка замка зажигания, пока провод из нее не вылетел. Лечили наращиванием. Потерялось сопротивление у заднего поворотника. Правая сторона начала моргать в разы быстрее. Вылечили резистором. Очень ненадежные фишки. До некоторых достать очень трудно. Защиты от воды нет вообще. Резинки (как я понял, призванные защитить от попадания воды) накапливают в себе воду. Какие смог - опустил отверстиями вниз, которые не захотели опускаться - сделал дренажные отверстия. Для замены лампочки пришлось снять фару - рука не пролезала без этого. Ну и сама приборка - нагло врет как одометр, так и спидометр, даже часы китайцы не смогли сделать в 21 веке =(
    2 балла
  7. Я про усиленные на 29х колёсах. На 32х, на усиленных агрегатах (порталы в деле не видел) рвётся и усиленное. Более менее держит только очень спокойную и аккуратную езду. Речь про сорева, на ней друзья в субботу 2е место взяли. А нам на патруле было тяжко из-за камней А потом к нам пришло лето
    2 балла
  8. Или изоленты побольше на диск намотать вместо резины. И проблема решена и проколы не страшны
    2 балла
  9. Да, эту тему можно перенести в "Юмор".
    2 балла
  10. В прошлой теме он хотел 17-ю покрышку одеть на 18 обод. Теперь хочет 19 покрышку. Странно, но человек готов хоть перчатку резиновую натянуть на свое колесо, лишь бы не ставить 18-ю покрышку. Интересно, чем она ему так не угодила?
    2 балла
  11. Это точно. Я начал ушатывать, как только купил его. Не эндуро, конечно, но небольшой вес позволяет ехать почти туда, куда смотришь. Например, увидел с дороги красивый утес и мотоцикл сам уже едет туда. Он отдыхает, а я уже ползаю, довольный, по склону и за обе щеки уписываю дикую клубнику. Вечером, в поисках ночлега я проехал деревню, но уперся в небольшую речку. Подождал, пока отставший жеребенок доберется до матери на другой берег и заодно покажет мне самое мелкое место. Заночевать на берегу речушки (позже узнал, это был Урал) не удалось. По убитой грунтовке добрался добрался до какого-то болотца, где, уставший, пыльный и голодный поставил палатку. Оказывается, что это было не болото, а небольшой бобровый пруд с чистой, прозрачной водой, песчаным дном и стаями мелких рыбок. Какой же это кайф - снять заскорузлую экипировку и окунуться в воду! С началом сумерек бобр мне отомстил: начал плавать, громко хлопая хвостом, позвал своих корешей, гусей и уток, которые со свистом пролетали над палаткой и плюхались в воду. Какой-то злобный зяблик громко орал в кустах с частотой перфоратора, то ли совокупляясь, то ли готовясь к этому. Успокоились они лишь часам к двенадцати. В итоге, утром я встал поздно, но все же к вечеру уже был дома. П.с. Как же все-таки хорошо дома: никаких бобров, гусей, лишь соседи ругаются за стенкой, но до уровня болотного зяблика они явно не дотягивают
    2 балла
  12. Вот сейчас психика моя покачнулась... Сижу, лениво листаю форум... И тут комментарии какие то странные... Вроде название темы "помогите определить величину компрессии по цвету переднего крыла", а комментарии со словами " читал тут роман... " Я аж завис))) Зашёл посмотреть, как от разговоров про "все, что меньше литрового спорта - не мотоцЫкл" разговор плавно перетек к литературе... Я правда рад. Рад, что с форумчанами есть о чем поговорить))
    1 балл
  13. Забей в поисковике в своей местности..Сетка противомоскитная на дверь автомобиля HELP 113х61 см у нас в автоакцессуарах даже с стройляндии имеются
    1 балл
  14. Тоже считаю что от масла или молитв не исправится выпадающая 2я если эт тема долгая( но думаю есть смысл шарить форумы по движку, благо он ставится не только на зиды. Уменя вылетала и кстати может как раз вторая. Тоже думаю от «недовтыка»)
    1 балл
  15. Не совсем по теме этого мотика, но все же. Интересно получается. Я, как и ты, изначально хотел легкий турэндуро, и таки купил его в виде Кроссраннера. Но, так же как и ты, не совсем доволен выбором, по крайней мере пока. Тоже вроде все нормально, но это не так, другое не эдак. И у меня часто возникают мысли, а может следовало купить софт-эндуро в виде Кайо Т2, что ты и сделал изначально, пускай в виде регульмото, и тоже недоволен) Так вот, твое недовольство зр250 в чем-то убедило меня, что я все-таки сделал правильный выбор. Проще и лучше допилить кроссраннера до состояния нормального мотоцикла, чем делать турик из софт-эндуро. Несложно улучшить подвеску у кроссраннера, чем поставить нормальное седло, бак побольше, балансирный вал в эндуро. Да и в целом, удобства для гражданской эксплуатации гораздо больше. ПС: в твоем случае кайо т2 может был бы более предпочтительнее. Мне кажется, он более плюшевый, мягкий и дружелюбный по сравнению с регульмото, и лучше подходит для неспешных дачных покатушек и поездок на озеро/за грибами ягодами.
    1 балл
  16. Один в один. И такие же проблемы
    1 балл
  17. Для мотов с неповоротной мордой я давно себе взял на заметку увеличенное стекло для хонды CBF190X: https://item.taobao.com/item.htm?id=578857953806 Фишка в том что есть родное для него крепление, которое не сложно приладить к пластику морды: https://item.taobao.com/item.htm?id=558540518267 Обойдётся такой комплект с доставкой по РФ около 2500-3000р. Но болты в комплект не входят.
    1 балл
  18. Не бюджетно получится. Сколько ж изоленты понадобится
    1 балл
  19. Данил наверно ещё очень молодой человек. Данил, на 18 колесо встанет ТОЛЬКО 18 покрышка, покрышки не растягиваются и не сжимаются, они только с виду мягкие, внутри имеют металлический каркас.
    1 балл
  20. Всем, кто не может снять клапанную крышку: Перед снятием крышки крутим коленвал таким образом, чтобы регулировочный винт впускного клапана максимально опустился вниз, После этого крышка снимается "на УРА", а затем только выставляем ВМТ для регулировки клапанов.
    1 балл
  21. Катаю с джиперами много. Предел Нивы при более-менее активной езде - 29е колёса (235/75-15). Все что выше - начинает рвать машину. Но и на этих колёсах машина едет здорово, главное травить не лениться...
    1 балл
  22. После того как пара-тройка вариантов определены, я советую выключить мозг, посидеть и прокатиться на каждом и выбрать просто тот, который пришёлся больше по душе, без копания в цифрах и прочей ерунде. Мотоцикл должен радовать, а не отвечать строгим критериям и параметрам.
    1 балл
  23. Вот я, глядя на себя три года назад, сказал бы себе: бери б.у. китайца от первого хозяина за 50-60 т.р., покатайся и поймёшь, что тебе надо, а мот столкнёшь подешёвке.
    1 балл
  24. Двигатель CG-250 (167FMM, 229 куб.см). По последним данным МОТОЛЕНДА 14,3 л.с Родные звезды 17/50 (428 цепь) пер. число = 2,941 Колеса 21/18 (4,60х18) Поставил 13/35 (520 цепь) пер. число = 2,692. В говна по колено не лезу, езжу один по сухой грунтовке и асфальту, тяги хватает всегда и везде. Максимальная скорость не выросла, просто достигается на меньших оборотах. 7000 об/мин равно 105 км/ч по спидометру. Но ездить по городу стало приятнее. Передачи стали длиннее.
    1 балл
  25. Поделюсь своим опытом замены звезд, возможно будет полезным. У меня двигатель CG -200. Родные звезды 13/42 ( цепь 520) Колеса 19/17 Заменил звезды на 13/36. По трассе ездить замечательно, с пассажиром по трассе уже тяжеловато. По грунтовым дорогам одному не очень мощности хватает, с пассажиром мотору вообще тяжко. Такое передаточное только для асфальта и желательно для одного. После поставил 13/39. Самое оптимальное и универсальное передаточное. И по трассе скорости хватает и тяги достаточно для езды с пассажиром и по трассе и по грунтовым дорогам. Как на мой взгляд, то для CG-250 в виду его большей мощности чем у Cg-200, то 13/36 будет оптимально и для трассы и для грунтовых дорог и все это с пассажиром. Для справки. Изменение звездочки на 1 зуб спереди меняет скорость на 7.5 км/час. Изменение задней звезды на 3 зуба меняет скорость на 7.5 км/час Изменение задней звезды на 1 зуб меняет скорость на 2.5 км/час. P.S. Сообщите какая размерность задней покрышки и какие звезды у вашего мотоцикла и я вам смогу точно посчитать какие обороты и какая скорость будет.
    1 балл
  26. Завалившись на правую сторону, сломал крышку помпы. Стоит она 300-400 р. Но найти детальку, отдельный квест. Примерно такой же, как найти точный каталог з/ч на мот. Официальный магаз молчит как партизан. Ни ответа, ни привета. Вроде нашёл в итоге, оплатил, жду теперь. А прошло уже 1,5 недели. Исходя из трудностей с детальками, сильной удалённости от больших городов, отсутствия мастеров (токарей, крутых сварщиков и т.д.), озадачен поиском защиты мота. Тут не до понтов. Да и вообще, какой понт от дуг? Чёт я пропустил. Когда пиздюками были на Восходах, ИЖах, Уралах, даже тогда вопрос не стоял такого плана. Ну на Урале только если, но явно не за понтами. Вес там ого-го, и оказаться прижатым со свёрнутой головой (движка канешь ))) совсем не улыбалось.
    1 балл
  27. Всем привет! Подскажите, есть готовые дуги на наш мот? Так чтобы просто поставить без переваривания и танцев с бубном.
    1 балл
  28. Проехал более 20000км. ДОПы, город, серпантины в Крыму и на побережие ЧМ. Звёзды 15/38. Крейсер 90км.ч. + - 10км.ч. в зависимости от внешних условий. Из проблем: Замена тросика спидометра, на 10000км слегка начала потеть прокладка под цилиндром слева, на совкоциклах просто не обратил-бы на это внимание.прокладку на замену приобрёл, сгорела лампочка в фаре, замену хрен найдёш, буду теребить дилера, сейчас стоит диодная с Али. Брал мопед в мае, прошлого года. Планирую на следующий сезон, что-то более бодрое, но этот если останется жив, зимой обслужу, и будет резервным.
    1 балл
  29. Сменна тормозухи не только сохраняет точку кипения, но и оберегает манжеты от предметов износа и окислений. В твоем случае, если суппорт без следов подтекания, то настал каюк машинке на ручке.. явно перепускает и не держит герметичность в магистрали
    1 балл
  30. ))) борьба это валилово без ума с обгонами всего и вся, когда меж городами ничего не видишь. Зашибись комфорт ) знаем, проходили. Это все лично ваши физические предпочтения, не надо их на всех натягивать. Лично я могу в потоке часами ехать никого не обгоняя и никакого дискомфорта и усталости не испытываю, ровно как и опасности для себя не наблюдаю. То что вы не можете но хотите стрелять на обгонах по километру за 5 секунд на китайском дырчике не делает его ОПАСНЫМ ) Это делает опасным скорее вас. Вы должны принять этот факт, и вести себя на дороге соответствующим образом.
    1 балл
  31. Продублирую наверно тут, так как в "Гараже" на сайте борт-журнал мало приспособлен для редактирования (текст отдельно от фото), так что если что не пинать ) Скопировал со своего бортжурнала на другом ресурсе Решил разместить пост в разделе именно обслуживания, так как поломкой назвать сложно. Да, уже сезон начался, но заметку посчитал оставить нужным, так как пока это единственное, что можно назвать ремонтом, также позже добавлю точный расчет расходов на текущий момент. Зимой по обычаю раскидал мот на балконе для всяческих проверок (так делал всегда с каждым мотом который меня возил), выяснилось, что кроме обычных расходников мотоциклу ничего не требуется, но ради какой то неизвестной мне цели я решил почистить окошко тормозной машинки, и ничем иным как шлицевой отверткой. Само собой окошко не захотело терпеть такого издевательства и предательски хрустнуло скупо выдавив слезу тормозной жижи. Не беда решила голова, воткну новое, но как выяснилось, голова ошиблась. Выкачав шприцом жижу из бачка и вынув остатки глазка направился в местный магаз запчастей для скутеров и прочих микромотоциклов. Как оказалось зря, так как нужного диаметра глазка не нашлось. Более того, его не нашлось даже в различных интернет магазинах, и самое больше мое удивление было в том, что нет глазков на 16мм. В продаже 12,18,22. Менять машинку целиком посчитал не целесообразным и рассверливать бачек под 18 или 22 со ступенькой тоже. Поэтому пошел по пройденному ранее многими пути - заливка глазка эпоксидкой. Откачал излишнюю тормозную жидкость и просушил бачок Уплотнил отверстие глазка полиэтиленом и бумагой Тут надо заметить, что эпоксидный клей не склеивает обычный полиэтилен, поэтому по итогу возможно вынуть всю набивку и не шлифовать внутреннюю часть глазка. Залил быстротвердеющей эпоксидной смолой Так как в наличии не оказалось обычной смолы - залил быстротвердеющей, минус этой смолы - даже с прогретой заранее ручкой и сопутствующим феном - не хватает времени всем пузырькам чтобы выйти из массы клея. Но окошко получилось герметичным. Края окошка подкрасил, так как вытекшая тормозная съела краску. В итоге получилось окошко из смолы, достаточной прозрачности, чтобы видеть уровень жижи. Также изготовил из алюминиевой шины крепление для круглой фары от Днепра и новых поворотников. Крепления, затянул в термоусадку Примерка Результат всех работ 80 рублей клей 200р новые поворотники 500р фара Днепр 200р оптический элемент под H4 Итого: 980р
    1 балл
  32. Если у тебя прогретый мот не глохнет на полностью закрытой заслонке, (флажок вверх), то у тебя катастрофически бедная смесь. Снимай карб чисти продувай регулируй, устраняй все возможные подсосы воздуха
    1 балл
  33. Всем доброго здоровья! Купил в прошлом году, но тогда только начал обкатывать. В этом сезоне накатал 5 т.км. на нем. Был микродальнячок на 600 верст в Орловскую губернию и обратно. Очень комфортный мотик, никакой усталости. Из допов поставил 3Dсетку на сидение - стало помягче и удобнее, плюс: пятая точка вентилируется, когда не холодно - очень кстати + защитные ручки. Сделал масляную магистраль для смазки цепи и теперь управляю подачей масла кнопкой на руле - главное не забывать нажимать ее на секундочку каждые 10 км). В качестве насоса и клапана одновременно служит перистальтический насос-дозатор, уместившийся под сидением. Бачок для масла поместил на заднем крыле. Мотиком очень доволен. В Москве вполне комфортно на нем чувствую. Динамики хватает уходить от светофора, не мешая основной массе машин. На трассе комфортно держать 80-85 по навигатору ( по спидометру 90-95), есть маленький запасик мощности до максимальных 95 (105). Из планируемого: 1. Сделать управление смазкой цепи с дозировкой по пробегу. Макет готов, будет использоваться GPS приемник и Ардуино. 2. Установить дополнительный дисплей для отображения GPS скорости, количества смазок цепи на ходу, тахометр, возможно еще и пройденный путь. 3. Пошить влаго-ветростойкие тканевые мешочки на рукояти для защиты рук от ветра и дождя. В перчатках все же бывает холодно, а надевать поверх латексные - неудобно.
    1 балл
  34. Есть! Привезли )))
    1 балл
  35. приветствую всех бабаеводов вчера оплатил, сегодня должны привезти... сижу жду звонка, аж весь чешусь...
    1 балл
  36. Собственно уже на пляже. Яхта очень далеко, снимок с юпитера Вода очень тёплая и можно было не выходить часами. Поплавал и попрыгал с камней. Немножко сгорел и очень довольный.
    1 балл
  37. Юка Фотографировал изумительные водяные лилии Стрекозы синие Пальма Рыбки в пруду Кипарис вплёлся в дерево (забыл как зовут)
    1 балл
  38. Чтоб разбавить тему выложу сюда... В воскресенье 3 июля я ездил на ЮБК в Форос.С Симферополя в Севастополь (примерно 80км) через байдарские ворота на Форос + ещё 40км (путь точно не скажу). Захотелось мне самому на море ибо купался последний раз года 3 назад. Фороская церковь находится на краю скалы на уровне 480 метров над уровнем моря. По легенде князь ехал в том месте ночью и чуть не упал с обрыва, лошадь не запаниковала и вытащила карету с обрыва. После этого чудесного спасения воздвинули храм. Заходил в церковь как раз там была служба и реально храм полный. Вообще ночью раньше (было в 1997г) храм подсвечивался и просто офигеный вид на него с самого фороса. Знаменитые байдарские ворота, фотографировал возле храма своим телевиком с мощным увеличением рядом как замок, но это просто обложена горная трасса от оползня Санаторий Форос (реально очень красивый с музеем и своим ботаническим садом), тот самый который приХватизировал у гос-ва олигарх Коломойский, после конфисковали и выкупил профсоюз Татарстана (кажется). Незнаю как у вас, но у нас насчёт него очень много шума было. Кстати забегая вперёд на пляже этого санотория я купался.ю Снял своим телевиком юпитер 37 130мм (эквивалент 210мм). Сейчас пойдут все кадры со смотровой площадки храма. Вон там где камни в море в моём детстве мы ездили туда дикарями с палатками по 7-10 дней 3-4 года подряд. Мидий на тех камнях ловили кульками. Кулёк в плавки когда плывёшь обратно и с тех камней прыгали в воду. Снимок с увеличением 210мм фокус, потому кажется что близко Этот же кадр, но с гелиосом 44 с эквивалентным фокусом 80мм это тоже с приближением (без приближения фоку на 30мм надо) Вообще в форосе (там дальше за камнями) находилась летняя дача президентов СССР и в те времена форос был закрытой територией и после развала союза туда неохотно пускали. Кстати на той даче Горбачёв отсиделся во время переворота. Это там дальше посёлки симеиз кажется снимок юпитером Этот же снимок гелиосом Ай-Петри, собственно сама церковь и расположена на этой горе. Ай-Петри начинается от Севастополя и почти до Алушты тянется. Переводится как красная скала. Собственно дальше спустился к санаторию форос и фотографировал ботанический сад. Деревья особо не фоткал ибо они не влезают в кадр из-за большого увеличения, так немного. Цветёт гранат
    1 балл
  39. Не понимаю почему такая разница в цене (свой брал за 67. Десна стоила 65) На сдохшей АКБ кик реально спасает. По поводу сварки заднего крыла( варить ничего не надо, там делов на 5 мин. Я всё разжевал в ветке и есть видео Никиты.) На песке Форестеру нет равных. На грязи похуже (колёса плавают :D )
    1 балл
  40. Такие вот у нас дороги бывают....
    1 балл
  41. А вот старая добрая сказка про репку, тащили, тащили...так и не вытащили пока не приехал дт-75)))) Решил открыть весеннюю рыбалку, на ниве съездить, чего боялся, то и произошло.....
    1 балл
  42. а у меня такое ощющение-что с ижа пересесть будет проще на форестер!большой и колеса класс!такой мужской мот, а не перделки для отжига молодежи!солидному дядьке-для серьёзных баловств-самое то!моё мнение
    1 балл
  43. У одного пожилого (60+ лет) знакомого есть чудо-мототранспорт C-Moto DELTA (75cc), так.. двух мужиков с корзинками везёт сносно, и.. даже сейчас стоит не более 25 тыс.руб..) и багажники есть..
    1 балл
  44. На охоту катаюсь далеко,(на глухарей и тетеревов)) беру с собой рюкзачок с едой и ствол, могу накатать и 80-100 км за утро, а на рыбалку езжу не более 2 км от поселка, беру тубус, сумку со снастями и легкую лодку фрегат м-3. Есть и нива, да... в ней тепло и крыша над головой, но в некоторых местах она не проедет там, где я проезжал на планете..и адреналина побольше)))
    1 балл
  45. Я по первости к хвосту привязывал и на второй номер навешивал, но вскорости приспособил багажник который мне служил и на ИЖе и на ЯВЕ. В целом, рюкзак с лодкой, едой, барахлом, снаряжением и т.д. вполне успешно тасается на багажние, а на второй номер вешается сидор со всякой мелочью - и вперёд!) Это если всерьёз, но тут лучше НИВА. По нашей местности мот очень удобен в бродовой утиной охоте: у нас большое количество маленьких болот и озерок расположены среди С/Х угодий и чтоб ноги не бить я ежжу от болота к болоту на мотоцикле.
    1 балл
  46. именно это и есть главный плюс - когда ломаться нечему ))))))))))))) Я вот на нем два сезона откатал и понимаю за что деньги просят ))))))))) Если бы шла речь о том, чтобы просто покататься, я бы и спорить не стал, для души надо выбирать что глазу глянется. А куда, собсна, складывать на BM охотничье барахло? На игрушечное пластиковое крылышко? Трудягой, кстати, выглядят клоны Интрудера - Стелс Орион и Патрон Партизан - у них дизайн воистину колхозный. А это стиль милитари. Постоянно слышу реплику "военный мотоцикл".
    1 балл
  47. А почему не Ирбис Интрудер? Для охоты и поселка сложно найти более подходящий мот. На откидные багажники можно сложить столько, что у нас на покатушках его в шутку прозвали мулом ))))))))) Бак 14 л. - при неспешной покатухе по лесам\полям хватит на 400 км. пробега. По шоссе на крейсерской на 350. Два года уже мотаюсь осенью с полной снарягой (лодка, палатка, стволы и т.п.) по всяким *ням - прет как танк и ничего ему не делается, тьфу-тьфу. Из первых близнецов однозначно выигрывает Форестер - наличием кика. Если в полях подохнет аккумулятор, Десну останется только в горку катать. А в болоте, например, сложно найти горку ))))))) Топливный датчик - фигня, показывает плюс-минус трамвайная остановка, у меня подох и не страдаю. По одометру отслеживать пробег бака намного точнее.
    1 балл
×
×
  • Создать...