Перейти к содержанию

Дальние поездки на Китайских мотоциклах


Рекомендуемые сообщения

Продолжим ребята.На троллей предлагаю не обращать внимания ,пусть высказывают свое не кому не нужное мнение. Надоест разговаривать самим с собой- сольются.

А нам не нужны конфликты и репрессии из за подстрекателей, не все умеют держать себя в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Паштет сказал:

Комфортный крейсер 150 у импортного мотоцикла? Возможно.

На полчаса, возможно, усталость от напряжения сморит скорей, чем даже ухабы российских дорог, по которым намного медленней ехать куда интересней, разглядывая пейзажи.. чем мелькающую "трубу" из смазанных красок. Так что 150 - это не крейсер:)(Крейсерская скорость (круизная скорость) — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

На полчаса, возможно, усталость от напряжения сморит скорей, чем даже ухабы российских дорог, по которым намного медленней ехать куда интересней, разглядывая пейзажи.. чем мелькающую "трубу" из смазанных красок. Так что 150 - это не крейсер:)(Крейсерская скорость (круизная скорость) — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути)

Петрович, все правильно, очень устаю на Тенере, когда еду 130-140, от такой скорости даже не вижу встречных мотоциклистов-не здороваясь, когда до 90-100 сбрасываю, еду и отдыхаю и всё вокруг видеть начинаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как решает для себя размещение набора инструментов, по сути - самый тяжелый элемент шмурдяка?

Купил сумку на руль, но оказалось что она тупо провисает вниз, пережимая шланг из бензобака.

Клал в рюкзак, но там и так хватает добра, рюкзак становится неподъемный.

Сейчас пока заматываю в спальник, а его, вместе с палаткой, жгутами притягиваю к багажнику. Но это тоже как-то через жопу.

Думал купить спец сумку на крыло, но там надо все ключи алюминиевые покупать, чтоб крыло не оторвалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Качубей сказал:

Кто как решает для себя размещение набора инструментов, по сути - самый тяжелый элемент шмурдяка?

Купил сумку на руль, но оказалось что она тупо провисает вниз, пережимая шланг из бензобака.

Клал в рюкзак, но там и так хватает добра, рюкзак становится неподъемный.

Сейчас пока заматываю в спальник, а его, вместе с палаткой, жгутами притягиваю к багажнику. Но это тоже как-то через жопу.

Думал купить спец сумку на крыло, но там надо все ключи алюминиевые покупать, чтоб крыло не оторвалось.

Тубус из канализационной трубы на левую сторону(если глушитель справа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Качубей сказал:

Думал купить спец сумку на крыло, но там надо все ключи алюминиевые покупать, чтоб крыло не оторвалось.

Cумки сидельные не на крыло, а на место для нажопника, что бы не сжимало их снизу, можно стелать какую то распорку под крылом в виде буквы П:wacko:

HTB1PdnELXXXXXcbXVXXq6xXFXXXq.jpg (750×665) (alicdn.com)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serega_80 сказал:

Тубус из канализационной трубы на левую сторону(если глушитель справа).

  Только аккуратней,заглушки имеют привычку вылетать,я делал для распределения груза,клал дуги от палатки,ещё что то,домой приехал,одной заглушки как не бывало,правда ничего не потерял..,х.з.,может давление создаётся (дырку сверлить наверное надо),может груз туда - сюда болтается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

40 минут назад, Качубей сказал:

Кто как решает для себя размещение набора инструментов, по сути - самый тяжелый элемент шмурдяка?

Есть несколько вариантов.

Банан - если инструментов немного

Кожаная сумка, которую крепят возле маятника. Она достаточно прочная, но удовольствие не дешевое.

Металлический кейс, это аналог предыдущего варианта. Выходит дешевле.

Складывать инструмент в боковой, жесткий кофр. Вариант, когда поклажи много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Есть несколько вариантов.
Банан - если инструментов немного
Кожаная сумка, которую крепят возле маятника. Она достаточно прочная, но удовольствие не дешевое.
Металлический кейс, это аналог предыдущего варианта. Выходит дешевле.
Складывать инструмент в боковой, жесткий кофр. Вариант, когда поклажи много.

Про сумку у маятника - есть фото? Не понял о чем речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

все правильно, очень устаю на Тенере, когда еду 130-140

У каждого свой комфортный крейсер,зависит не столько от техники, сколько от самого пилота и состояние дороги и интенсивности движения.В крайнюю поездку в Крым специально игрался скоростью и снова убедился, что мой комфортный когда я еду не напрягаясь 90-100,техника может 150+,может и 120-130 не в напряг мотору,мне в напряг такая скорость,хотя тележка очень удобная и комфортная.По пути обратно даже подушку снял из под попы,и без нее нормально ни чего не отваливается и за 1000км..Вот мот бы по больше хотелось,но тут палка двух концов, большая кубатура,вес,расход,мощность и т.д...Опять же,где реализовать такой потенциал..

Возможно при наличии хорошей магистрали с несколькими полосами и удобно будет ехать более сотни с редкими перестроениями,обгонами и т.д. Где все участники движения едут примерно с такой скоростью.Но у нас таких дорог мало,можно сказать в нашем и соседних регионах и нет,платники по М4 да,более комфортны,но обычно М4 сильно забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Песенник сказал:

х.з.,может давление создаётся

Не, Саша, это вибрация виновата! Я нашел подходящий предмет, в качестве небольшого бардачка - жестяная банка из под чая, на крышке замок вроде как на молочной фляге. Нужно только крепление сколхозить и облагородить как то - покрасить или дермантином обтянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О блин. Прям на маятник крепить чтоли… отвалится же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Качубей сказал:

О блин. Прям на маятник крепить чтоли

Не обязательно.

1623219582302_bulletin

Но это не особо удобный вариант. Для тех, кто едет налегке без кофров.

Изменено пользователем Ducatisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mazepa2000 сказал:

Возможно при наличии хорошей магистрали с несколькими полосами и удобно будет ехать более сотни с редкими перестроениями,обгонами и т.д. Где все участники движения едут примерно с такой скоростью

Какой процент отмороженных будет ехать с такой скоростью, когда окружение превращается в размытую трубу, и на любой чих техники надо быть готовым решать проблемы.., которых ты просто и не заметишь на 90?  

А это все - как писала википедия выше: расход энергии не только топливо-ресурсной , но и психологической(( Так что ответ - минимальный, значит это никогда не будет крейсером, пока авто-мото техника не превратится в самолет, коптер и т.д;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Песенник сказал:

  Только аккуратней,заглушки имеют привычку вылетать,я делал для распределения груза,клал дуги от палатки,ещё что то,домой приехал,одной заглушки как не бывало,правда ничего не потерял..,х.з.,может давление создаётся (дырку сверлить наверное надо),может груз туда - сюда болтается...

Я делал из 100 мм канализационной, около 40-45 см, с одной стороны нагрел феном(строительным) трубу и загнал заглушку-мертво. С другой стороны заглушка вставлялась штатно, сквозное отверсти 8мм(через трубу и заглушку), пруток 8мм, с одной стороны приварена гайка, с другой маленький замочек. И все на месте, и замкнуто в довесок.

Пенал из трубы, в комплекте с багажником уехал к Сане(Акимычу).

Сейчас в ранних фото пошарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Я делал из 100 мм канализационной, около 40-45 см, с одной стороны нагрел феном(строительным) трубу и загнал заглушку-мертво. С другой стороны заглушка вставлялась штатно, сквозное отверсти 8мм(через трубу и заглушку), пруток 8мм, с одной стороны приварена гайка, с другой маленький замочек. И все на месте, и замкнуто в довесок.

Пенал из трубы, в комплекте с багажником уехал к Сане(Акимычу).

Сейчас в ранних фото пошарю.

  Я почему то подумал про малую трубу..,я делал тубус из трубы на 160 мм (позиция 01 на фотографии),для перевозки четверти самогона,он сейчас как второй кофр (довольно много всякой хрени входит)),он как раз хорошо держит.в смысле пробки не выпадают,наоборот,постоянно приходится силиконом пшикать и то,вскрывается только с помощью отвёртки (всё никак не решу,какую "ручку" вкорячить,что бы ещё и не царапала "соседей" по дороге,если задену вдруг)..,делал тубус из трубы на 45 мм (позиция 02),у него и терялась пробка,наверное ещё и потому,что крепился вдоль мопеда..,теперь думаю его обрезать и приспособить чисто под ключи,но всё равно дырку просверлю (при закрывании внутри образуется давление,что не совсем хорошо),чем хорош такой контейнер,его куда угодно можно прикрепить снаружи...

P9145894.thumb.JPG.78fcc8caa5430b0a19cf1c2b79a63b75.JPGP6015323.thumb.JPG.1f04b19bdfa1252dadabbe44a18062e0.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Песенник сказал:

,у него и терялась пробка,наверное ещё и потому,что крепился вдоль мопеда..,

Тож с такими катаю несколько лет уже.

Из 110ки ток один раз выдавило заглушку)

По жаре воздух там расширился и выпрыгнула разок.

Хватает отверстия в пару мм, в самой заглушке, шоб не повторялось.

Тыльную заглушку, я на супер-клей сажаю, шоб повода выпасть ей не давать, если вдруг по инерции по ней груз бабахнет.

Трубы и фасонины от разных производителей сейчас дохрениссимо и можно подбирать трубу от одной конторы, а муфту и заглушки от другой, шоб поплотнее стыки были, бывает такое сочетание, что и без резинок хрен лезет))

Из 75мм у меня тубус на раме вертикально висит, а в нём инструмент(ключи, монтажки и т.д.) ни разу пробка не выпадала, дно там тож на клею, ну и пенофола кусочек, шоб не громыхало по днищу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2021 в 21:16, Качубей сказал:

Кто как решает для себя размещение набора инструментов, по сути - самый тяжелый элемент шмурдяка?

Купил сумку на руль, но оказалось что она тупо провисает вниз, пережимая шланг из бензобака.

Клал в рюкзак, но там и так хватает добра, рюкзак становится неподъемный.

Сейчас пока заматываю в спальник, а его, вместе с палаткой, жгутами притягиваю к багажнику. Но это тоже как-то через жопу.

Думал купить спец сумку на крыло, но там надо все ключи алюминиевые покупать, чтоб крыло не оторвалось.

https://aliexpress.ru/item/4000103768199.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.6df459aezo8jD4&algo_pvid=413c4e2f-7337-4169-b6e1-9d0f29c69b98&algo_expid=413c4e2f-7337-4169-b6e1-9d0f29c69b98-50&btsid=0b8b034e16297194371958274ec8ba&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&item_id=4000103768199&sku_id=10000000269401250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...