Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2019 во всех областях
-
Летом 2019 года на хребте Бакты (Южный Урал) были найдены аудиозаписи и фотографии неизвестного. В найденном рюкзаке был фотоаппарат и диктофон. Публикую эти материалы после расшифровки и восстановления. Запись 01: "Проба пера. Хочу завтра с собой взять диктофон,чтобы попробовать записывать на ходу или на остановках. Он будет лежать в кармане и мне не придется писать в блокнот, таскать с собой карандаш. Можно будет наговаривать в него на стоянках, без света. Это удобно." Запись 03: "Ну вот, первая остановка. Пришлось заниматься ремонтом мотоцикла. Правда, не своего. Парень ехал из Двуреченска, в повороте встречка выехала на его полосу, ему пришлось съезжать на обочину. В поворот он не вписался и разложился на щебенке. Поломал пластик, зеркала, но сам живой, здоровый. Я остановился, помог. Сняли пластик, замотали разбитые части скотчем. Его зовут Женя из Ёбурга. Конец записи." Запись 04: "Свернул в сторону Байрамгулово, буду двигаться через Аргаяш... Вот Володя сказал про любовь: " Если ищешь счастья в своей половинке, то постоянно признавайся ей в любви и все время жди, когда она от тебя уйдет. А она уйдет." Он описал какую-то странную любовь, которая больше похожа на жажду обладания. Разве можно обладать тем, кого ты любишь? Как можно обладать этим небом, облаками, зелеными горами? Даже когда любишь свою жену, детей, место, где живешь. Когда любишь, то не желаешь этим обладать, а просто отдаешь все, что у тебя есть. Поэтому любовь - это когда ты отдаешь всего себя и получаешь гораздо больше, чем отдал." Запись 06: "Небольшие проблемы с телефоном - внезапно села зарядка. В-общем, успел поймать на 10-ти процентах, сейчас включил на зарядку. Доеду до Учалы, а там посмотрим, как будет. ...Отстаю от графика. Пришлось срезать. Проехал 13 километров по разбитому асфальту. А так, все хорошо." Запись 09: "Страна Затирляния, вечер первого дня. Немного поплутал в Белорецке, но бабушки-садоводы подсказали дорогу до Тирляна. Там и заправился. Проехал Верхнебельский, пересек Белую и ехал по берегу до скал. Обнаружил костровище и туристскую баню. Здесь и поставил лагерь. Комаров много. Поужинал. Река Белая после дождя вздулась и помутнела. Зашел в речку почти по пояс, течение сильное. Кроме проблем с навигацией, все хорошо." "...И забыл шапку теплую, поэтому буду спать в теплом подшлемнике. ...А еще сел мыть посуду и приехал парень с девушкой на машине. Не ожидали здесь, похоже, увидеть кого-то. Места для разворота не было, они спустились прямо к лагерю, развернулись и уехали." Запись 07: "Страна Затирляния. День второй. Ну вот, я собрался, сейчас выдвигаюсь от реки Белой в Николаевку, а там - на кордон парка "Иремель"...Телефон за ночь так и не зарядился, карты у меня нет. ...Все же ненадолго он включился и я успел сфотографировать карту. Сейчас задача - добраться до кордона. А там я дойду, куда смогу, поднимусь на высоту Малый Аваляк, возможно, Большой Аваляк. Если получится, то дойду до вершины Абараш-Баш. Вот так." Запись 08: "Проехал Николаевку, нашел съезд к кордону. Дорога уперлась в реку Малый Авняр, сейчас пройду по ней, посмотрю, как перебраться... Здесь брод, cниму рюкзак с мотоцикла и попробую переправиться." Запись 09: "Прошел брод через Авняр. После брода было три тропы: самая правая сильно заросла и вела не туда, впрочем, как и средняя. Самая левая вела в болото. На моем мотоцикле там было не проехать, спрятать его тоже было негде. И я решил отказатся от этой идеи - ехать до кордона и добраться до хребта Аваляк. Теперь двигаюсь в сторону селения Верхняя Арша." Запись 11: "С дороги увидел стену хребта Бакты, ну и, не доезжая до Верхней Арши, нашел тропу в этом направлении. Мотоцикл сейчас спрятал, замаскировал. Сумки рассовал по кустам. Вот, иду в сторону хребта Бакты." Запись 12: "Вышел в 8-30. От мотоцикла азимут - 300 градусов. Иду на северо-запад-запад. Тропа местами заболочена. Ах-х, мать!" Запись 13: "Воды у меня с собой немного. Я взял вторую, пустую бутылку. На пути встретился ручей, вода мутновата, но на вкус - ничего. Набрал, на всякий случай. Тропа заболочена, ноги промокли. Встречается маркировка на деревьях. Я надеюсь, что у меня не получится заблудиться." Запись 16: "Меня как-то спрашивали: "Не страшно ли ездить вот так, одному? Не скучно ли?" Что на это ответить? Блин, да тут на каждом цветке, на каждом растении жизнь кишит! Разве человек может быть в одиночестве в этом мире?" "... Тропа раздваивается. А! Вот сейчас увидел метку, двигаюсь к ней." Запись 17: "Большая сова слетела с дерева, пролетела, буквально, метров пятнадцать и села на другое. А я даже и не заметил, что она над моей головой сидела. Понаблюдала за мной и, когда ей надоело, улетела." "...Встретился еще один ручей, там вода не такая мутная, как в первом. Набрал снова." Запись 18: "Тропа забирается все выше. Появились камни. Время 10-30, вышел я в 8-30, то есть прошел уже порядка шести, может быть семи километров. Ориентировочно, до хребта было километров десять. "...тяжеловато, штаны намокли. Тропа перескакивает с камня на камень, временами теряется. Приходится возвращаться, искать снова. А так, все нормально. Работаем." Запись 20: "Дошел до основания хребта... Блин, какой же он высокий! Прямо отвесная стена... Тропа идет вверх по заросшему курумнику...Жарко и много мух." (кашляет и сплевывает). Запись 21: "Дошел до подножия хребта... Камень отвесный... Курум здесь живой, можно легко оступится, может и завалить...Жарко." Запись 22: "Тропа уперлась в хребет... Ориентировочно азимут поменялся на северо-северо-восточный. ...Часто попадается лосиный помет, каждый раз тщательно всматриваюсь. Очень не хочу увидеть медвежью кучу. Запись 24: "Нет, тропа снова пошла на северо-запад." (тяжело дышит) "...Здесь такая расселина в скале шириной порядка шести-семи метров ...Приходится ползти прямо на руках, практически параллельно земле." Запись 25: "Обнаружилась веревка, идти стало проще. Пожалел, что не взял перчатки." Запись 27: "Ну что же, я на одной из вершин. Обзор отсюда открывается почти круговой. Это одна из вершин, не самая высокая, прямо возле расщелины. Вид, конечно, головокружительный. Вниз - скала высотой метров сто до курумника, а там и еще ниже." "...Отсюда видно Ямантау, хребет Аваляк. Иремель видно плохо. Я надеюсь, что с самой верхней точки хребта он откроется. Сейчас спущусь отсюда и попытаюсь найти тропу к той высоте." Запись 28: "Встретил стоянку группы туристов. Судя по всему, их было четверо: пара и еще двое. Они здесь отдыхали и жгли костер. ..Недалеко от стоянки обнаружил изрытую у деревьев землю и лёжки кабанов, судя по радиусу лёжек, размер кабанов метра полтора, а может больше." Запись 29: "Иду по хребту, перебираясь от вершины к вершине. Мох на камнях мягкий. Ноги проваливаются в него по щиколотку." Запись 30: "Я на вершине хребта. Этот воздух... Он пьянит... Солнце и камни.. Остаться бы здесь навсегда... Урал...Седой и старый. Ты будто не замечаешь нашего присутствия, наших движений, наших жизней.." "..порой мне кажется, что эти камни... это люди, которые пошли в горы и не вернулись, которых завалило курумником, которые утонули в болоте, которые сорвались со скал, те которых потом не нашли... Они поднялись сюда и остались здесь навсегда. Остаться здесь…" (запись обрывается)3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Вот отчетик https://bikepost.ru/blog/86526/Na-Rybachij-2019-ili-tuda-i-obratno.html2 балла
-
Поделюсь своим опытом замены звезд, возможно будет полезным. У меня двигатель CG -200. Родные звезды 13/42 ( цепь 520) Колеса 19/17 Заменил звезды на 13/36. По трассе ездить замечательно, с пассажиром по трассе уже тяжеловато. По грунтовым дорогам одному не очень мощности хватает, с пассажиром мотору вообще тяжко. Такое передаточное только для асфальта и желательно для одного. После поставил 13/39. Самое оптимальное и универсальное передаточное. И по трассе скорости хватает и тяги достаточно для езды с пассажиром и по трассе и по грунтовым дорогам. Как на мой взгляд, то для CG-250 в виду его большей мощности чем у Cg-200, то 13/36 будет оптимально и для трассы и для грунтовых дорог и все это с пассажиром. Для справки. Изменение звездочки на 1 зуб спереди меняет скорость на 7.5 км/час. Изменение задней звезды на 3 зуба меняет скорость на 7.5 км/час Изменение задней звезды на 1 зуб меняет скорость на 2.5 км/час. P.S. Сообщите какая размерность задней покрышки и какие звезды у вашего мотоцикла и я вам смогу точно посчитать какие обороты и какая скорость будет.2 балла
-
Посмотреть номер фильтра можно там же, в FAQ Очень рекомендую заглянуть в этот раздел, там очень (ОЧЕНЬ) много полезной инфы по нашим мотам. Рекомендовано масло 10\40, я лью его, беру синтетику MA1 (или MA) полет отличный. Фильтр беру hiflo hf132, цена вопроса 150рэ По поводу карба... тут конечно же решай сам, но когда-нибудь придется в нем разобраться, а не просто новый покупать каждый раз. Там же в FAQ есть мегаподробная инструкция к нашим карбам. А то вдруг там проблема плевая, а ты потратишься зазря. Так же на ютубе есть видео от участника форума, где он разбирает карб и подробно освещает этот процесс. Раз уж готов морально купить новый - попробуй старый потыкать, что ты теряешь? Глаза боятся - руки делают)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всё это признаки того что пружина просела, а не того что внутри что-то не так. Подтяни преднатяг или замени пружину. Признак того что внутри проблемы - это когда заднее колесо по кочкам прыгает как мячик, козлит то есть. То усилие, которое создаёт компенсационная (воздушная) камера, ничтожно по сравнению с тем, которое создаёт исправная пружина. Не поможет. Высокое давление в компенсационной камере служит для другой цели - чтобы не происходило вспенивания масла и кавитации.1 балл
-
Вчера была супер покатушка. Нашёл потрясающее место. Никогда не думал что у нас есть такое. Берег реки Большой Несветай, поросший соснами, запах хвои просто чумовой. Мусор практически отсутствует, хотя видно что народ там отдыхает, только шишки и иголки под ногами. Просто не хотел уезжать... На обратном пути покуралесил на реке Тузловка и потихонечку по трассе домой ))) Панорамки https://goo.gl/maps/tbqMv1QF98CpvJEX6 https://goo.gl/maps/5UmCDxD7rVU7ypzp8 https://goo.gl/maps/CS7pzxZmpn1n2Xe89 https://goo.gl/maps/94CEWeJSMKJdX1LK81 балл
-
Если есть желание - фотки и видосы с покатушек можно выкладывать в общефорумную ветку1 балл
-
Сразу вспомнилась частушка )))- Полюбила тракториста и в кустах ему дала - Три недели сиськи мыла и соляркою ссала!1 балл
-
Причем тут передаточное отношение цепной передачи, когда я писал про КПП.. На ZR250 передачи в коробке, примерно как на KLX250s, т.е. первая слишком быстрая, при этом на 5-ой я еду в горку на средних оборотах. На Ханвее более удобные передачи: первая низкая, поэтому без проблем можно ставить бОльшую ведущую звезду(я так и делал) и комфортно ехать по шоссе без особой потери тяги в лесу. На Регулмото и Каве так не получится. Шины качал/сдувал, я уже про это писал. Мотошорты под штаны пусть носят "райдеры", байкеры и прочие реперы.. Я предпочел бы нормальное сиденье для нормальной езды.1 балл
-
1 балл
-
Двигатель CG-250 (167FMM, 229 куб.см). По последним данным МОТОЛЕНДА 14,3 л.с Родные звезды 17/50 (428 цепь) пер. число = 2,941 Колеса 21/18 (4,60х18) Поставил 13/35 (520 цепь) пер. число = 2,692. В говна по колено не лезу, езжу один по сухой грунтовке и асфальту, тяги хватает всегда и везде. Максимальная скорость не выросла, просто достигается на меньших оборотах. 7000 об/мин равно 105 км/ч по спидометру. Но ездить по городу стало приятнее. Передачи стали длиннее.1 балл
-
По монуалу, 1,7 - 1,8 перед, 2,0 заднее. С магазина тоже 3 накачано было, качают специально для перевозки транспортными компаниями , чтоб в коробке все жестко было. Это у всех брендов так. А так все от эксплуатации зависит, и от резины. Я выставил по монуалу, резина заводская. Катаю в основном один, больше по асфальту, сухой грунт в меньшей степени. Все устраивает.1 балл
-
Подходит от Рейсер пантер, Стелс эндуро, Ирбис 250р можно тут заказать http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=23731 балл
-
От резины и от экслуатации зависит. Евген по асфальту почти всегда ездит и по сухим грунтам, поэтому дует больше 2х. Я езжу 50х50 поэтому перед 1.5, зад 1.7. В большинстве случаев этого хватает даже из небольших говен выскочить. При давлении больше 2 уже никак. Заднее, как фрезой пропиливает грунт и всё, приплыли. А перед скользить начинает и не держит. Кроссовую резину вообще больше 1 не качают. Но осторожней по асфальту на ямах, чтобы в обод не прилетело и по грунту без буксатора не откручивай. Сам думай и пробуй. Оригинального рецепта нет.1 балл
-
Красава! Вещь нужная, я тоже давно хочу такую изготовить, все никак не найду времени. Больше не столь для защиты, сколько для усиления рамы - замкнуть. получается полудуплекс.1 балл
-
1 балл
-
Нет, не в этом дело. С неправильно отрегулированным сцеплением конечно все совсем будет плохо, но и даже с верно отрегулированным - схватывание примерно посередине хода рычага - нейтралка стоя на месте с работающим двигателем ловится хреновенько. Помогает, если нажимая слегка на лапку переключения чуть отпустить рычаг сцепления и снова отжать. Но это танцы с бубном, проще включать нейтраль в движении.1 балл
-
Леонид, жизнь прекрасная штука, если нет серьезной болезни. Остальное мелочи.1 балл
-
Клапан в карбюраторе не держит, поэтому бензин перетекает в фильтр, а из него в мотор. Глохнет на горячую , потому что полный мотор бензина.1 балл
-
В моей школе тоже группы есть дневные и вечерние, а вождение только днём. Но я как бы готов был к такому графику. На экзамене вообще проблем не было. Только очередь на сдачу теории долго ждал, часа два. Потом сразу поехал на автодром. Инструктор дал мотоцикл кататься, пока инспектор не приедет. Даж денег на бензин не попросил, а катался я больше часа. Экзамен приняли сначала у мотоциклистов, нас было двое, успели до обеда как раз оба. После получил права. Всё. Проблемы были потом, со страховкой, с регистрацией мотоцикла. Но это совсем другая история.1 балл
-
Сегодня поставил звезду на 15 зубьев, первые впечатления двигатель стал мягче работать, в городе теперь можно ездить на четвёртой передаче 70-75 комфортная скорость. На трассе 105 ехал не напрягаясь. На выходные буду тестировать со вторым номером.1 балл
-
1 балл
-
У меня прям такая же история, ща даже запощу ее, ради прикола в развернутом виде с байкпоста. Всем привет. В начале года я решил как то уже двигаться в направлении реализации давно засевшей в голове идеи – мотоцикла. И начать решил с получения прав. Погуглив в интернете про экзамены, я понял что информации от «А до Я» очень мало, в следствии этого, я поделюсь своим опытом с будущими кандидатами в водители. Сагитировав друга, который так же как и я годами вынашивал планы по приобретению байка, я записался в мотошколу. Так как я хотел заниматься на улице (не знаю почему), я с началом учебы не спешил и записался на 22 февраля. Теоретическая часть не вызывает никаких вопросов, все понятно и интересно. Я, водитель с 12-ти летним стажем, узнал много нового за то первое и последнее занятие, которое посетил.Если бы у меня было время, я может быть даже походил бы на теорию, но увы. Весь процесс по теории занял где-то полтора месяца, в завершении которого пригласили на зачет, где выдали по 2 билета вырванных из книжки, которые надо было решить не сделав более двух ошибок. Подавляющее большинство легко справилось. Стоит заметить, что со справкой тянуть не стоит, так как от ее наличия зависит дата внутреннего экзамена. Более тут рассказывать нечего.Параллельно началась практика. Так как была зима, а с открытой площадкой как то не срасталось, на первое занятие я записался на паркинг, на востоке Москвы. Тут стоит отметить, что я как человек с небольшим количеством свободного времени, записался на субботу на утро, иначе в другое время добраться с западного округа в восточный просто не реально. Рассчитывайте свое время, так как близость к дому площадки важная составляющая. Кто будет заниматься на продуваемых паркингах, послушайте совета и одевайтесь на практику, как в лютый мороз. В вязанных носках и пуховике с толстовкой я не то чтобы замерзал, но это был самый минимум комфорта. Перчатки теплые обязательно. И даже если на улице +10, на паркинге будет -15, а по ощущениям-20. В любом случае всегда есть отапливаемая комната, где можно бросить излишек одежды.Итак к делу. Техника – Racer Forester 200. Рейсеры странные и в разной степени убитости. Не знаю по каким критериям выбирали для обучения таких тяжелых, с огромным зубастым задним баллоном китайцев, но так или иначе ездить на них можно и это даже весело.Я целенаправленно пришел учиться сдавать на права, а не ездить. Поэтому мне советы инструкторов были по барабану и я катался так, как удобно. Но правильную теорию они мне дали в полном объеме. Как сидеть, куда смотреть и т.д. Важный совет: не соглашайтесь учиться на йобрах, если вы сдаете на категорию «А». На экзамене были люди с какой то школы, которые ездили только на YBR и для них было настоящим откровением размеры и маневренность 200-кубовых байков. Из них не сдал никто и они были вынужденны брать дополнительные занятия в другой школе, где есть экзаменационная техника. В стоимость входит 8 занятий по 2 часа. В принципе этого достаточно, НО стоит знать один нюанс. Рассчитывать на попадание в ГАИ через заявленные 2.5 месяца не стоит. Ориентироваться надо на 4 минимум. А если ты отъездил все занятия к 10 апрелю, а внутренний экзамен у тебя 29 мая, то ты с удивлением обнаружишь, что сидишь на байке, как в первый раз. Я перед внутренним экзаменом взял часок катания и кое как восстановил подзабытые навыки. Парни (и девушки), которые пришли сдавать, не садившись на байк больше месяца, дальше змейки в первом упражнении не уехали. Стоит растянуть все положенные занятия как можно дольше.Внутренний экзамен проходил каждую неделю в одном месте. Сначала там же теория на компах, потом площадка. Сразу скажу, что у меня в школе принимали более лояльно, чем будет в ГАИ. На много лояльней. Но понятное дело конусы сбивать не стоит. Внутренние экзамены сданы, впереди самое главное, ради чего все было затеяно,- экзамен в ГАИ. Я сдавался на вагоноремонтной, там теория и площадка. Площадка на территории какой то промбазы, если не знать куда идти, ни за что не найдешь. Садитесь на хвост тем, кто знает. (откуда они знали куда идти я так и не понял) Вся фишка в том, чтобы быстро сдать теорию и пулей лететь на площадку, так как до прихода инспектора есть возможность раскататься, хотя бы 5 минут. Там будут странные люди, которые учатся водить мотоцикл за 5 минут до экзамена, гоните их с байка не стесняйтесь. Кружок проехал и достаточно, у некоторых хватало наглости кататься с наглыми «щами» по 10-15 минут. Из-за таких людей больше пол группы даже не село на мотоцикл до экзамена. Сам экзамен проходит быстро и четко. 2 часа и все свободны. Я сдавал два раза, первый раз инструкторы раздраконили инспектора из-за ширины «доски», а может у него просто не все дома. Первый 25 человек завалили первое же упражнение, потом кто-то сдал, но не я. Инспектор так пристально следил за колесом на доске, что когда ты туда заезжаешь, он даже «раком» вставал и палил твое колесо на линии в 20 сантиметрах от носа до асфальта. Ему можно было прямо по фуражке сапогом зарядить, проезжая мимо. Второй раз был вменяемый инспектор и я сдал без проблем. Если вы во второй раз, то приезжайте на площадку к 8 утра, я успел прокатиться раз 10, пока подтянулся основной народ и образовалась очередь.Что касается самое езды я дам пару советов новичкам, но стоит знать, что на байк я первый раз сел в мотошколе. Даже на мопеде до этого не катался.Проехать можно на холостых или с газом и задним тормозом. С самого начала выберите один из способов и учитесь только ему. «Переобуваться» в середине обучения нет никакого смысла. Не научитесь нормально не тому, не тому. Я катал на холостых, конечно чувствуешь себя циркачем еще тем, равновесие надо держать хорошо. Но при этом стиле езды, очень мало переменных, которые могут повлиять на результат. Только обороты холостого хода и не более того. На экзамене я попросил подкрутить их так, как удобно мне. Если ты сдаешь по «взрослому» с газом и подтормаживанием, это конечно дает более четкое управление мотом, но тут будет много факторов, таких как настройка лапки тормоза, отклик ручки газа, степень убитости тормозов и твое мастерство все это одновременно контролировать с практикой в 8 занятий. На экзамене были все «классические» персонажи:-парень приехавший сдавать на права на стантовом R6;-девочка севшая первый раз в седло на экзамене;-парень в фулэкипе от термобелья до комбинезона с «висящими» руками, которые не сходились от нятяга защиты (он кстати не уехал дальше змейки 3 недели подряд).Сама процедура приема следующая. Экзамен разрешается сдавать раз в неделю, 3 раза подряд, далее отдыхаешь что то около месяца и все по кругу. Готовьтесь к мандражу, тренируйте успокаивающие дыхательные упражнения. В общем всем удачи, будут вопросы,- спрашивайте, пока я еще все помню, «как вчера».1 балл
-
У меня была такая дебильная ситуация, а точнее был дебил (я) и ситуация. Решил я в 15 году открыть категорию и ездить без заморочек. Живу в Хакасии, тут как бы провинция полнейшая, особо никто мотоциклистов не гоняет, но вот уже в том же Красноярске (400км), есть мотобат и т.д. Нашел автошколу, записался, оплатил. Ходил на занятия по возможности, началось вождение. Мот CF-moto 250, но ушатаный жуть, на грязевой резине, в общем зрелище печальное, ни холостых, вылетают скорости. Тогда я ездил на Racer nitro 250. Решил сдавать на нем, узнал, разрешили, но с одним условием. Мот должен стоять на учете, плюс страховка и техосмотр. Ну я соответственно делаю страховку на брата у которого есть категория, заполняю документ и в гаи. В местном гаи был первый раз, дабы не мешать никому поставил мот в уголок и стою жду. Тут подходит ко мне полицейский и показывает на знак, что тут только инвалиды могут стоять. Он не знал, что я инвалид на голову и поехал без прав ставить мот на учет. В итоге он потребовал документы, там только категории ВС, как итог 5000 р. штрафу. причем это был сам начальник ГАИ. Все его подчиненные поржали, мот в итоге на учет поставил, для вида укатил его за угол и от туда уже на всех парах домой. Ну а далее сдал бес проблем на своем. Вот такая ржака. Выбирайте нормальную автошколу. У нас тоже есть полный кабздец, когда уже на экзамене люди первый раз заезжают на кольцо.1 балл
-
Наверное везде права тупо через взятку: с одной стороны плохо, что приходиться "кормить" всякую сволочь, а с другой стороны - "хорошо", ибо половина, если не две трети, по честному на права никогда не сдадут, а а так - права получат; но с третьей стороны - плохо то, что на дороги выезжают откровенные дятлы которых до руля допускать вообще нельзя! Досадно, что можешь сдать и по честному, но приходится тупо платить, однако, не забываем - сейчас капитализм, а цель индивида при капитализме - хапнуть по максимуму и желательно не попасться. Вот и хапают как и где могут, кстати, такой капитализм - здорово похож на период становления феодализма, когда рыцари да князьки старались подмять под себя больше территорий с большим количеством населения, ибо - чем больше населения тем больше с них можно шкур содрать. Единственная разница с тем временем, относительно государств, та, что за количество населения бьются не бандиты-князи, а ведомства - чем больше разрешений нужно получить гражданину - тем больше взяток с него можно получить; например, отсюда права на мопеды и прочие "улучшения" с "заботой" о гражданах.1 балл
-
Ну и, поскольку по одному из многочисленных раздолбайств продавца мот достался без защиты рук, заказал их с алиэкса (удалось найти чёрные и с чёрными металлическими дугами). Пришлось поколхозить - стандартный крепёж вставал точно на место USB-разъёма, спилил его и перенёс на кожух бензопоказометра. А в качестве проставки-грузиков на торцах руля хорошо подошли "шайбы М10 увеличенные". Пока что замотал их чёрной изоляцией, как-нибудь сменю на термоусад. Штатные отверстия в руле были М6, болты из комплекта - "восьмёрки". Сами болты уникальные - с потайной головой под внутренний шестигранник, поэтому отверстия в торцах руля пересверлил на М8. Попутно сломал метчик, пришлось спиливать-наращивать сантиметрик руля с одной стороны, ну да нам не привыкать создавать себе трудности ))1 балл
-
Нарвался на проблемы с регистрацией мотика, пока что от нечего делать занялся "тюнингом". Протянул в гофре провод напрямую с аккумулятора (через предохранитель, ессно) и поставил обычные автомобильные реле, обмотки подключил к штатному разъёму, прежде запитывавшему фару и передний габарит ( с последним через реле теперь включится дополнительный свет). На фото видно место крепления реле, белый провод - с аккума, чёрный - на допфары. Чуть позже выяснилось, что при включении головного света передний габарит отключается, добавил пару диодов и заодно для удобства провод на допфары пустил через разъём. По правде говоря, 10-ваттные светодиодные фары "рассеянного" света - фигня. Надо более направленные. Но кру-у-у-уто ? Прям-таки вернулся в былое мотопацанство 80-х годов. Теперь у меня целое семейство "снежных барсиков".1 балл
-
1 балл
-
Ждём ещё сообщений для набора статистики. У меня расход 3,3-3,7л. считаю его нормальным для моих режимов эксплуатации, на обкатке был 2,5-2,7л. Как у остальных? (думаю примерно также).1 балл
-
У кого какая максималка? У меня при пробеге 3800км. пока получается 132км.ч. по спидометру (свои честные 120км.ч выдает), вес-100, ветровик+спойлер, посадка обычная (не пригибаясь), звёзды сток. Температура на улице 15-18°С. Безветренная погода, горизонтальный участок дороги. Обкатал, как рекомендованно 2000т.км., но с небольшими кратковременными превышениями. Strit 2018.1 балл
-
11 дней получается? В принципе не мало, можно поездить по побережью. Мне без разницы в какую сторону. Если исходить из логики: 3 дня в одном месте, 3 дня в другом - то лучше с палатками. Это абсолютно не помешает кушать в столовых, никаких лагерных проблем! Мотоцикл и палатка - всё. Вариант со съемной жилплощадью тоже хорош, но это не по-панковски - разницу в деньгах всегда лучше пропить! Кстати, а есть она, это разница? Интернет показывает примерно одинаковые цены, как там получится на месте уже другой вопрос. Думаю палатку нужно брать в любом случае, наше дело правое - поэтому мы обязательно проиграем!1 балл
-
При любом раскладе бери палатку со спальником, я в Крым прошлым летом поехал на легке из багажа взял только шорты с майкой, и каждый вечер как собака бешеная мотался в поисках жилья. На несколько дней проблем нет, а на сутки сдавать никто не хочет или цену не реальную ломят, хотя в сентябре народу значительно меньше будет, но лучше подстраховаться. Ещё частенько дожди в это время бывают, позаботься о экипе дождевом.1 балл
-
Ну если уж для баварца это норма.... тогда сочтем за честь пукнуть перед перекрестком!1 балл
-
Приехав с озера Бараус в этот же день с приятелем переместились на озеро Кисегач (его залив) Другое озеро -другой мотоцикл. Сценарий тот же-приезд вечером,ночевка.убытие в обед. Разница-в одном случае купание в озере, в другов употребление огненной воды без купания (просьба не повторять). Все таки хорошо быть в отпуске....1 балл
-
Сегодня получился очень долгожданный выходной. Решил выспаться. А как проснулся, так что-то в одном месте зуд начался - уж очень захотелось куда нибудь скатнуться в удовольствие, налегке. Вспомнил, что уже второй год никак не найду времени, чтобы посетить в Липецкой области подвесной пешеходный мост через реку Дон. Ну вот и пункт назначения готов. Забил точку в навигатор, выбрал для себя маршрут и собрался отчаливать: До определенного момента дорога не представляла для меня ничего интересного, так как этой дорогой я еду уже не первый раз. А вот ближе к месту назначения начинаются новые, неизведанные тропки, становится интересно! Еду, никуда не тороплюсь, верчу головой по сторонам, разглядываю пейзажи. Остановок не делаю, не люблю я это делать. Лишь раз остановился, чтобы речку сфотать: . Так, неспеша, прибыл я на точку. Где-то внизу должен быть мост. А тут и машина стоит. Видимо, такие же туристы приехали посмотреть достопримечательность. Но я не на машине, могу и проехать прямо вниз, к мосту, подумал я.... Точнее не подумал, а просто поехал. А подумал уже на середине спуска, что зря я это затеял. Спуск оказался крутым, долгим, каменистым и с острыми выходами скальных образований. Понял, что обратно подниматься будет как-то неуютно и рискованно. Но уже еду, значит еду. Спустился я, значит, к самому подножию холма - берега. Прямо к началу моста. Мост этот соединяет два села, находящиеся на противоположных берегах реки Дон. Сельчане им активно пользуются. Выглядит он так: . . И с другого берега: . Вид с берега у воды: А на самом верху холма - берега красуется название села - Волотово! Вот вид на него с другого ракурса: Ходить по мосту как-то очково, он качается и вверх-вниз и влево-вправо. Да и высоко. Короче мне как-то непосебе было по нему перемещаться, особенно когда люди с другой стороны пошли. Тогда мост под ногами совсем какой-то неуправляемый стал))) Спустился я с моста на землю и решил подняться на гору, к названию села. Только опять переоценил свои возможности)) Поднявшись на 2/3 высоты, мышцы на ногах забились, ноги перестали слушаться, их стало сводить. Испугался, что назад полечу и шею сверну, собрал волю в кулак и кое-как всё-таки забрался на вершину!! . Немного отдохнув, с трудом спустился обратно. Оказалось, что спускаться нифига не легче. Дорогу обратно проложил другим путем, через город Лебедянь, чтоб не скучно было. Ну и обратно до дома без остановок поехал. В итоге прокатнулся около 300 км, получил море позитива и больные ноги))) Остался доволен, всем добра, спасибо за внимание)))1 балл
-
Хватит самому себе отмазки лепить! Ничего сложного. Я и сам очкун еще тот и до определенного времени такие же отмазки лепил. В итоге в жизни видел только работу, диван и окрестности моей деревни. А однажды некоторые люди практически заставили меня взять на работе путевку в Сочи и съездить, посмотреть море, горы.. Это был 2006 год. В тот же год я съездил в Украину, а затем с друзьями рванули в неизвестность, в Калмыкию на рыбалку. В тот 2006 год я осознал, какой я был дурак. Нельзя работе дарить столько много минут своей короткой жизни! Однажды, когда возраст возьмет своё, и не будет здоровья выйти из дома, человек оглядывается назад. И вот тогда он понимает, что всю жизнь отдал чужим людям, а себе ничего не оставил. Сначала ходил в сад, потом в школу, потом в институт, потом в армию, потом всю оставшуюся жизнь на работу... А себе что оставил?? Ничего!! 10% от жизни оставил себе на решение бытовых проблем. Не тормози, выделяй для себя время. На работе потерпят. Я месяц терпел, пока коллеги не было. Работал за двоих, без выходных, каждый день и каждую ночь на пару часов еще ездил на работу. В пятницу коллега вышел с отпуска, теперь легче. Так и тебя поймут, потерпят. Не меняй жизнь на работу, это непозволительная роскошь. Второй раз прожить по другому не получится.1 балл
-
Коллеги по цеху, ввиду того что мотоленд стремится захватить все сегменты рынка , появился ваш чудесный пепелац, производитель Yinxiang motor company, в америке известен как HAWK 250, у нас он продаётся ещё под маркой ЗиД, кстати одновременно с этим у отоленда появился клон минска Х250. Двигатель 166FMM CG250 223 куб. нижневальный с балансиром , такие же моторы ставят на рейсер пантеру 250, стелс ендуро 250 , так что если нужны запчасти по двигателю ищите от них. Как уже писали выше движок не любит крутиться выше 6к оборотов. Масло лучше менять чаще раз 1000-1500 , и если не хотите колоть мотор , что бы заменить втулку корзины сцепления на первичном валу , то заливайте масло по верхней метке смотрового окна , это где-то 1250мл масла. Советую срочно ставить натяжитель цепи или ловушку, иначе слетевшая цепь расшибёт картер. Цепь кстати 130 звеньев 428 звёзды 17 на 50 Мотор весьма задушен выпуском , если будете ставить прямоток , советую сразу менять выпускное колено , ну или распилить его и вынуть внутреннюю трубу. Карб ставьте сразу на такой же но с ускорительным насосом , моцик оживёт сами почувствуйте. В идеале сменить воздухан и карб, приладить типа PWK. Ручку короткоходку ставьте, с ней намного приятней. А вообще руль лучше заменить и нормальную защиту рук поставить. Штанг отвода картерных газов снизу любит затягивать грязь и воду из луж , поэтому либо цепляйте его к воздухану , либо хо тя бы поднимите выше. Пластик полипропилен хоть и эластичен , но колкий. Да и покупайте сразу сайлентблоки задней звезды прозапас со шпильками , это болезнь этих ступиц , сорвать может в любой момент...1 балл
-
Поделюсь немного информацией от прохождения ТО1 на 510км. Баджадж Авенджер 220 2019 г.в. Масло залили 20W50 мотюль 7100. При езде разницы с предыдущим заводским особо не почувствовал. Мастер, который сливал старое масло отметил, что оно не было черным и вполне можно было на нем еще столько же ездить. Я спросил про металлическую стружку в отработанном масле, которая частенько встречается у владельцев баджаджей, ответили,что ее не было. Еще почистили и смазали цепь. И на этом все! Других каких-либо замен или других манипуляций не проводилось за ненадобностью. Т.о. мот годный, экономный и для города вполне резвый. Стоит своих денег и как первый аппарат более чем хорош)1 балл
-
Салют. парни! Немного доколхозил своего Мотяна. Что сделал: покрасил крылья в чёрный цвет, поставил гофры на переднюю вилку, установил тахометр, установил брызговик на заднее крыло, чтобы не закидывало грязью нижнее ухо крепления амортизатора, поставил дуги. Мотом доволен, заезжал на нём в конкретные матом не выражаться!. Фото прикрепляю. Сейчас по моей неопытности, а точнее из-за отсутствия информации о моторе, Мотян умер. Попробую в выходные его реанимировать. Вкратце скажу. что оборвало цепь ГРМ. Это не вина китайцев, а моя неопытность плюс идиотская конструкция механизма ГРМ. Если кому интересно, расскажу подробно.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00