Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2021 во всех областях
-
Олег, я когда его увидел, тоже "удивился", но....людей много, особенно знакомых с ним и не раз встречавшиеся с ним, и уж если они его приняли, а тем более я не у себя дома, значит все нормально, значит он осознал все и его простили. По общению с ним, вроде нормальный чел, а оказалось вон как. Ну да Бог ему судья, без него жили и дальше проживем!6 баллов
-
Если честно, я когда его увидел, малость ... Ну как бы это помягче сказать... УДИВИЛСЯ! Приехать туда, где соберутся люди которых ты ( по своим словам) презираешь и ненавидишь? Ну ладно... Вроде обсудил с ним этот вопрос. И тут на тебе! Голубой полет, СЦУКО!!! Короче говоря, мужики, не хочу я больше видеть этого человека! Не дай Бог окажусь где то там, где окажется он - сразу развернусь и уеду!4 балла
-
Петрович спасибо! Вопрос решён, поеду на следующей неделе собирать мот, вливаться в ваши ряды. Лет семь я к этому шёл3 балла
-
Наконец-то опробовал своего китайца в настоящем деле, для которого он, собственно, и приобретался. Выехал из дома утром 5-го мая. За три дня накрутил 800км по Башкирии и Оренбуржью. Ездили в группе с Трансальпом-600 и Доминатором-650. Заранее скажу, что мотоцикл не разочаровал, ни на асфальте, ни на грунте. Шестая передача в тему, позволяет держать 100-110 км/ч длительное время, не перекручивая мотор. Универсальная резина Yong Sing (так вроде), которую только ленивый не ругал, тоже неплохо справилась. Уже возвращаясь домой, с устатку прощемал крутой 90-градусный поворот перед ЖД переездом. Пришлось заложить мотоцикл градусов под 45, если не круче. Конёк Горбунок вывез, без намёков на занос или снос. Про мокрый асфальт ничего сказать не могу, под дождь не попали. К месту встречи, в г. Кувандык, ехал сквозь сильнейший встречный ветер. Я не преувеличиваю, вот доказательство: Держал гашетку полностью открытой, ветер давил в грудь и в шлем, скорость при этом держалась на отметке 100км/ч, причём без разницы – на пятой или на шестой передаче. Конечно, ударами от встречных фур покачивало посильнее чем на тяжёлом турэндуро (опыт езды на Трансальпах имеется, сравнить есть с чем). Но при этом мотоцикл не заставляет нервничать и сжимать очко, ситуация контролируется. Ехал по глухим местам, проехал на баке уже 265 км, указатель уровня топлива давно был в красной зоне. Заехал на горку, снять панораму. Это типичный пейзаж для Южного Урала. Проехал две заброшенные заправки, остановился перекусить. На крайний случай, в поклаже была заныкана полторашка бензина. К счастью, доехал до заправки, залил 10 литров, место ещё осталось. В Кувандыке встретился с друзьями (сам я из Кумертау, Андрей на Доминаторе из Баймака, Александр на Трансальпе из Белорецка). Дальше двинули группой. Посетили т.н. Сарский водопад (по сути – вода вытекает из разрушенной плотины пруда). Клещи, змеи, поросшие чилигой холмы. Ещё и за въезд по 100 рублей заплатили. Сторож у шлагбаума живо напомнил персонажа песни КиШ «Лесник». Мне не понравилось, в Башкирии лучше. Просто сделал отметку «Сюда больше ни ногой». Сняли в общей сложности штук 15 клещей с одежды и палаток, потом сбились со счёта. На дихлофос и рефтамид клещи клали свой орган размножения. Ночевали на пруду, исправляли ситуацию домашним дистиллятом двойного перегона. Утром на фотосессию выползли две змеи, метрах в десяти от палаток. Утром стартанули в Казачью Губерлю, просто чтобы отметиться на берегу Урала, на границе с Казахстаном. Выезжая с пруда, переехали ещё пару змей. Дорога до Казачьей Губерли – 70 км разного качества грейдера, которая позволила оценить мотоцикл на таком покрытии. Остался доволен. Рулится, не боится колеи и наносов гравия, я просто испытал удовольствие. Дорога живописная, среди небольших скал и холмов. На въезде в посёлок стоит стела – то ли козёл, то ли коза. Вся стела изрешечена пулями и картечью, выходные отверстия некоторых калибров впечатляют. Проехали предупреждение о пограничной зоне (тут я вспомнил, что не взял паспорт). Выехали на берег Урала, пообедали, посмотрели на другой берег... Там уже Казахстан. Двинули обратно в Башкирию. Дорога понравилась больше, чем само село и река Урал. Решили, что хватит кормить чужих клещей, когда свои голодают. К счастью, с пограничниками не повстречались. На асфальте «слоны» пропустили меня вперёд, в одном месте накрутил гашетку до 120 км/час. Оказывается, в отсутствие ветра мотоцикл это может. В общем, на асфальте ущербным себя не чувствовал. Ещё и замечание сделали «куда так гонишь». Посетили самую южную точку Башкортостана. Там Башкирским географическим обществом установлен столб с табличкой. Потом двинули напрямую по полевым и лесным дорожкам к месту второй ночёвки, которую Андрей запланировал на речке Касмарка, недалеко от деревни Идельбаково. В одном месте, на луговой мочажине, Трансальпа пришлось подтолкнуть. Доминатор и Авантис справились самостоятельно. В Башкирии - совсем другое дело! Зелень, огромные осокоря, клещей всего 5 штучек (причём один привезён с палаткой из Оренбуржья). Змей нет. Утром были разбужены пением птиц, позавтракали и разъехались по домам. Мотоцикл ни разу не подвёл, стойко тащил на себе меня (85 кг) и килограммов 35 поклажи. Упал всего один раз, повергнутый наземь тяжёлым Трансальпом (тот на заправке зацепил кофром мой мотоцикл, Авантис сдвинулся вперёд и упал с подставки). Защита отработала, хотя сама немного деформировалась от жёсткого удара об асфальт. Цепь перед поездкой поставил DID сальниковую. Родную за первые 200км подтягивал 4 раза и решил заменить, пока она и звёзды не убила. DID за 800 км ни разу подтягивать не пришлось, только мазал пару раз в день. Вот, собственно, и всё, всем добра!3 балла
-
Паша, ты чуть не правильно сказал! Оно сначала ВЛИЛОСЬ, а только потом вылилось...2 балла
-
2 балла
-
Марат, дело не в том, что нам должны, хлеб легким не бывает и при любой системе нужно работать, чтоб заработать, но дело в том что нас имеют, и с каждым днем все большее, простейший пример: мотостраховка, вот честный гражданин заплатил свои честно заработанные деньги официальному продавцу мототехники, который с этой суммы уплатит налоги, то есть гражданин купивший мотоцикл уже заплатил государству, но государство (давай для простоты будем называть этим словом мудаков принимающих законы) так вот государство порешало что заплочено маловато, накинули акцизов на бензин, взяли денег за дороги, чет еще маловато, а давай его заставим страховаться, а страховые компании не будем заставлять страховать, таким образом и мотоциклистов можно будет штрафовать, и страховщики могут от балды лепить тарифы, что опять же деньги, это самый простой и знакомый нам пример, за бизнес парни уже сказали, пока ты просто вася пупкин хоть помри про тебя никто не вспомнит, как только ты Василий ООО, или ИП, восемьдесят восемь организаций прибегут не только с протянутой рукой но и с десницей государевой, и попробуй не заплати, пожалеешь что не остался васей пупкиным, вся система поставлена таким образом что либо ты становишься частью этой системы и будешь смердеть, либо ты обречен, про остальное лучше промолчу2 балла
-
Поскольку мотоцикл собран и проехал первые несколько сотен километров после ремонта, то можно выдать ещё немного сведений об унификации и взаимозаменяемости: 1. Прокладки картера, крышки зажигания, крышки сцепления - Racer Panther 250; 2. Коробка передач - Fighter TSR 250. При подборе коробки нужно обратить внимание, что существуют они в двух версиях: под двигатель с балансирным валом и без него, основное отличие в них - разная длины вторичного вала и втулки сцепления. На наш двигатель коробка от двигателя без балансирного вала не подходит (не установится корзина сцепления); 3. Цепь привода масляного насоса подошла от какого-то мотоцикла Motolend, модель узнать не удалось. Так же при ремонте выяснилось, что при затяжке гайки центробежного фильтра на заводе сорвали резьбу на коленвале, поэтому пришлось восстанавливать резьбу и изготавливать специальную удлинненную гайку, также была изготовлена шестигранная гайка шестерни балансирного вала, т.к. родную шлицевую снимать очень неудобно. По ходовой: внезапно за зиму умер ГТЦ заднего тормоза, подобрался другой, то с интегрированным расширителым бачком (работает по ощущениям не хуже), пришлось изготовить и установить в ступицу заднего колеса резьбовые втулки вместо родных демпферов, т.к. качество ЗИП отвратительное (последние измочалило в труху за 1000 километров), износило посадочный диаметр звезды и паз под стопорное кольцо. Втулки были установлены с эпоксидным клеем и звезда жестко притянута к ступице болтами М10х1,25х25 (если не ошибаюсь, то это болты крепления суппортов ВАЗ). Пока в таком состоянии мотоцикл проехал 300 километров, ничего не развалилось. Чертежи деталей прилагаю: https://disk.yandex.ru/i/9GdLcCwHReeucA https://disk.yandex.ru/i/qUHDEYbuSWRbrw https://disk.yandex.ru/i/a4Od8xqi1vs60w Такие дела.2 балла
-
Шпильки крепления задней звезды с новья люфтят в сайлентблоках, установленных в ступице заднего колеса. Решил вопрос установкой самодельных втулок вырезанных с алюминиевой банки. Два оборота не вошло, а 1,5 как раз вошло плотно. Люфта нет. Посмотрим на сколько хватит. На эти же втулки и посадил оба болта крепления амортизатора. Подшипники колес хорошо промазал. На фото заводская смазка. Решил посмотреть какой предохранитель стоит, что бы запасной взять, отмотав изоленту приятно был удивлен, есть запасной с собственной нишей.2 балла
-
Поехал в гараж на велосипеде, а передо мной на дороге в пыли катался черный кот. Не знаю, что это за примета, но, объехав его, я на всякий случай поплевал через плечо. Переоделся и, прогрев мотоцикл, двинулся на порог Ревун возле Каменск-Уральского. А там народу, как на ярмарке! Людей подвозят даже автобусами. Не обрадованный такому соседству, я спустился по довольно крутому склону вниз к Исети и поехал вдоль реки. Прежнего плоского и высокого берега, возвышавшегося над рекой не было. Бурным весенним течением берег подмыло и он осыпался. И мне пришлось ехать по этому сухому, но сыпучему откосу, выгадывая удобное место для подъёма. Но нормально взобраться не получилось - газа не хватило, а при добавлении, зад сорвался и переднее колесо ткнулось в откос. Мотоцикл упал, я же кубарем эпично упал в реку, открыв купальный сезон. Я поднял мотоцикл и затащил его наверх. Отсюда уже была видна громада Чертова Пальца. Через несколько минут я был уже возле подножия скалы. А вскоре туда же прибыли настоящие эндуристы, которые не без труда, но всё же без падений преодолели все те сложные места, где я так долго корячился. Собрался с духом и очень аккуратно без падений вернулся обратной дорогой до села, откуда свернул к Шамейским скалам. На вершине утеса я выпил кофе из термоса, пожевал козинаков и осмотрел повреждения. Несколько царапин на зеркале, ветрозащите рук, защите глушителя да мокрая задница - вот и все последствия моего падения. На обратном пути пошел небольшой дождик, и это было очень хорошо, потому что все черные коты от дождя попрятались по чердакам.2 балла
-
мой 30 лет не заводился - поршневая вообще как новая - все промаслено, никакой ржавчины. стоял не под открытым небом1 балл
-
Поехал, значит я вчера смотреть, как строят мост, на месте старого, который ледоходом снесло и поломало. И вижу - спидометр не работает... После возвращения, уже сегодня, полез смотреть в чем дело. Вроде все на месте, тросик цел, муфта крутит червяка, а тот крутит трос - вроде все должно работать... но не работает. И только с фонариком я увидел, что уши муфты, которые должны цепляться за выемки в ступице - чуть погнуты. Вот почему при исправном механизме, спидометр не работал. Скорее всего, при бортировке колеса, уши муфты не попали в пазы, а когда на колесо сверху становились, чтобы загнать покрышку на обод - они и погнулись. Больше вариантов придумать не удалось. Поэтому, при бортировке колеса - либо снимайте колпак, на котором сидит барабанный тормоз, либо смотрите, чтобы колпак был собран аккуратно. Иначе - не заработает спидометр. Сама муфта снимается без особых усилий, и уши подгибаются обратно.1 балл
-
1 балл
-
Я планету завел и поехал, после 20 летнего простоя, и нормально отьездил несколько лет, карб, воздухан и подшипники колес посмотреть и хватит, ну и цепь естественно1 балл
-
1 балл
-
Саня, а я безмерно рад, что лично познакомился с тобой! Повторюсь , когда захочешь приехать в наши края, знай - мой дом и гараж для тебя открыты!1 балл
-
Всем привет! Моя история: Купил свежий Racer Panther RC300-GY8X 2020 года. Отдал на сборку в сервис при магазине, доставили готовый. Оговорюсь, это мое первое ТС, вообще никогда дел не имел с техникой, только сдал на А. В общем так было решено в целях удобства. Получил мот, сцепление расстроено, недожимало, при переключении на первую дерагало и мотоцикл просто глох. В силу неопытности написал в сервисный центр на что мне сказали, что это обкатка, катайтесь и будет счастье. На следующий день попытавшись стартануть не поверил их словам, покрутил трос, ослабил, стало все нормально, единственное, что на холостых на первой передаче он не едет, глохнет. На холодную заводится очень туго, надо покрутить обороты с минуту, чтобы он прогрелся, чуть подкрутил винт кол-ва на карбюраторе, стало лучше, но не сильно, раньше вообще глох на холостых. На данный момент не могу открутить свечу, т.к. нет инструмента, куплю на неделе все. На данный момент откатал где-то 50км дорога + грунтовка. Читаю посты на форуме, особенно автора @evgeniy569, за что спасибо большое В общем в целях экономии времени есть пара вопросов, наверняка уже обсуждались, но буду рад помощи 1. Что можно сделать со стартом на холодную? С кикстартера еле заводится, электронный не кручу, берегу да и смысла нет кажется. 2. Когда отпускаю сцепление на 1ой передаче, мотоцикл глохнет, чем это лечится? Регулировкой сцепления, настройкой оборотов ХХ? 3. Когда выжимаю чуть больше 3000-4000 оборотов на 1 передаче, мотоцикл весь дребезжит, что с этим можно сделать, нормально ли это? 4. Читал про стоковую резину, говорят не очень, сегодня на песке на скорости в 30км снесло, еле удержал, на поворотах бывает соскальзывает. Мне пока непонятно стоит ли ее менять. 5. Какие либо советы для только что приобретенной техники, что купить, что сразу заменить, как лучше пройти обкатку?1 балл
-
1 балл
-
Почему не будут делать ? потому, что подкрылок вплотную к раме и жабры нужны пошире будут цеплять раму точнее не дадут поворачивать а точнее будут сборником грязи.и крыло станет тяжелым и т.д. А насчет дефлекторов на водянок то когда как , 50\50 , часто на кроссе и харде гоняют в грязи , что весь мопед и райдер один кусок грязи. Лично у меня нет всего этого просто у меня даже в грязи нет и не бывает перегрева, после покатушек просто мою и все. А вот возле цилиндра кому нужно можно поставить щиток с жабрами на стояке рамы место есть и будет польза хотя бы потому, что меньше выковыривать в узких местах ребер цилиндра спеченного от температуры как камень грязи1 балл
-
С али ждать долго, проще скатать в город... У меня с ней не слава Богу... При затяжке выхлопная труба это кольцо прижимает не равномерно и движок на оборотах работает громко. Хотя на ХХ нормально и просекания выхлопных газов рукой я не улавливаю. Пока чешу репу на счёт того, что сделать в этой ситуации.1 балл
-
Не там отписался, "в наши покатушки" надо было выложить, пусть народ бы почитал что такое 6 передача на китайце1 балл
-
Китайские воздушки на мотиках остывают на холостых(уж проверяли неоднократно на начальных ветках форумов), так что все правильно, для сброса температур надо что бы поработал, мин несколько перед заглушкой Ничего смешного, только плюют не на головку а на картер возле цилиндра, это более объективная температура масла, потому как в 4т моторе и масло является участником охлаждения. Не шипит под пальцем значит нет 90. Скворчит, значит под 120 ехать придется немного потише Так что отличный градусник по надобности, а она бывает нужна только при оч большой жаре1 балл
-
1 балл
-
Зачем тебе али? В любом магазине, торгующим запчастями к скутерам и мопедам это добро в наличии есть! Наружный диаметр 39мм.1 балл
-
1 балл
-
Наконец-то удалось поставить мот на учет. Менеджер молодец. Выполнил все мои пожелания. Нужные документы оперативно предоставили.1 балл
-
Я не за газпром топлю. Я за адекватное восприятие реальности. Вот ты платишь до копейки, я плачу, а коммер на лексусе будет вчерную работать. И как думаешь больше можно осуществить если ВСЕ будут платить налоги или только работяги? Посмотри как коммерсы живут. С золота не едят, но не бедствуют если заметишь.1 балл
-
Странно, говорят как дети. В какой сферической стране в вакууме везде порядок? Газпром до 2021 не занимался подведением газа к индивидуальным домохозяйствам. Сейчас принята программа что должны првести беслпатно до границ участка если дом не более 300 кв. метров. Чёт в советское время не подвели, а буржуи капиталисты должны аж бегом.1 балл
-
А в итоге поулчается, что бюджетники платят 100% налогов, а бизнес работает вчерную. И потом бизнесмен недоволен медициной, образованием, дорогами. Которые строят на крохотные зарплаты врачей и учителей. Я отлично понимаю что свой небольшой бизнес это огромный труд и несколько лет от заката до заката. Но и уровень материального благосостояния выше, чем у тех, кто рабоатет на дядю.Так что либо крестик снимите, либо трусы наденьте.1 балл
-
Под фарой свободных разъемов нет. Из свободных: под баком два по два пина (подсветка прошлой модели), и под сиденьем один большой.1 балл
-
Согласен. Прорези в плоском крыле - это фикция, они должны быть с плоскими горизонтальными рёбрами для задерживания грязи. Как это не ходить в цех?! ? Еще раз спасибо за подсказку! Итак, экспериментальный цех докладывает! Новинка сезона 2021 - ветропрозрачный грязеуловительный щиток жаберно-жалюзевого типа модель 1.2 : внешний вид после грязевых испытаний (слой грязи можно оценить на стоковой защите двигателя) принципиальная схема работы (по моему мнению грязь летит по красной траектории, а воздух по синей) вид с другого ракурса Испытан на грязи, на асфальте, в лужах, на скоростях до 80 кмч. Грязь кусковая задерживается замечательно. Предварительными испытаниями доволен. Изделие отправлено на долговременные испытания.1 балл
-
не удивлюсь если это действительно так, зная уровень образования и интеллект всей этой шушеры принимающей законы, а так же их холуйское подражание развитым капиталистам что несут светоч демократии во все дыры, у которых на всем написано "не трогать! мое", наши легко могут не только предложить такой закон но и протолкнуть его, во первых можно с бабок "рубануть бабок", а во вторых все должны знать ху из ху1 балл
-
В принципе, на форуме каждый как на ладони, никто особо не мешает мерзавчикам раскрываться во всей их красе, - специально не мешаем, чтоб народ видел кто есть кто, раз уж виртуальное общение переходит в реальное - это полезно.., короче - будьте бдительней!1 балл
-
Мурманчане, не переживайте, это касается только предпринимательской деятельности!Теперь для сбора березового сока и грибов придется арендовать участок леса. А если в лукошке обнаружат сыроежку со шляпкой менее 1,5 см в диаметре, то грибнику влепят штраф.Вступили в силу два приказа Минприроды: о правилах заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов (№496) и о правилах заготовки пищевых лесных ресурсов (№494).Впредь к любой бабушке, которая стоит с корзинкой на трассе и торгует грибами, ягодами или березовым соком, в любой момент могут подойти служители закона и потребовать предъявить договор аренды участка леса, где товар был собран, а также проверить, соответствуют ли шляпки грибов утвержденным стандартам.Бесплатно можно грибы только съесть самому.А ещё запрещены к сбору лисички, опята, сыроежки, шампиньоны и маслята с диаметром шляпки менее полутора сантиметров, а грузди, рыжики, волнушки, белые грибы, подосиновики и подберезовики должны быть менее двух с половиной сантиметров.1 балл
-
Блин, а у нас холода и дождь со снегом, успел только вилку перебрать, а надо еще багажную систему и дуги примострячить, не говоря о новом гаражике1 балл
-
Покидать все на свои места и дня хватит, а если с размеренной переборкой.. то тут в зависимости от свободного времени)) Тимур то он че? он удовольствие растягивал и зимние вечера коротал1 балл
-
Неплохо, однако. А я в одиночный поход еду. В Марий Эл, там есть красивые места. В прошлом году ездил, интересно было. Надеюсь мопедка не подведет и все будет норм. Хорошо катнуть!1 балл
-
Неверно. Стрельба в карбюратор - бедная смесь Стрельба в глушитель - богатая смесь Это конечно при условии что все остальное исправно... Ползвена - ни о чем... Ни на что не повлияет, и ты эту разницу скорей всего даже и не почувствуешь никак...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут как. Возможны три варианта. Первый- продать либо сразу, (по цене металлолома), либо сначала завести (раза в два дороже). Второй- попытаться отремонтировать по минимуму. Ездить будет, возможно- даже хорошо. Но- будешь охреневать от вечно бегущего масла отовсюду, глюков проводки, перманентного ремонта... Не секрет что в ссср сальники и все рти мотоциклов не отличались качеством и долговечностью. Что- резинки. У меня в гараже лежали несколько совершенно разных колодок. Взял одну- у неё щель между накладкой и железом. Поддел отвёрткой- отпала! Взял вторую- оторвал накладку без усилия. Третья- такая же хрень! Портится сам состав накладок! Да и железо тоже гниёт, наверно. Ну а третий... Полная разборка мотоцикла с заменой чуть ли не половины деталей. Нужен огромный опыт, умение работать с каталогами. Практически, каждую деталь придётся вдумчиво подбирать, (чтоб не вставить, например, сальник с насечкой против движения). Многое- выкинуть. Даже такой путь не гарантирует что мотоцикл будет ездить "долго и счастливо". Вы готовы??1 балл
-
1 балл
-
Расхожее заблуждение! Восстановить иж не на ходу выйдет очень дорого.1 балл
-
1 балл
-
Покупка техники которой вы занимаетесь- это покупка игрушки. Покупка игрушки- это всегда некий праздник. Спонтанно такие игрушки могут покупаться, но думаю меньше всего. Обычно народ копит, готовится к этому событию. Выбирает между кучей Китайской промышленности, начинает разбираться в Японской и Австрийской технике. Объезжает если есть время и возможность кучу компаний, Дайсен с Зумами, Кавказкие Зумавы, БСЕ, Кайо, БЗР, Мотоленд,Хускварну и Байкленд с его КТМ, Ямаху, Хонду и Сузуки, Кавасаки (я проехал их) подписывается на кучу блогеров и каналов дабы нарыть отзывы. делает выбор в пользу Авантиса и что он получает от вас господа? У вас дети есть? Подарите им например не работающий самокат или машинку на пульте управления без пульта или батареек. И говорите сынок это нормально, такая ниша... А вообще кайф будет если вы ему игрушку подарите, а играть ей разрешите через месяц))) Это как жениться и не целовать невесту))) Попробуйте... Вы мне сейчас все скажете, а что ты не катаешься? отвечаю- я хочу это делать нормально, не оглядываясь на мотобат. Я вышел из возраста когда погоня от полиции доставляла мне улыбок))) Тем более что контроль в нашем регионе только усиливается... Всегда иметь в загажнике историю какого я еду по проселочной дороге это на любителя... Возить его постоянно в прицепе, это для спортсменов на японцах и австрийцах. Я же хотел просто в межсезонье, когда нормальный мот спит развлечь себя эндуро и пересесть с квадрика. Есть в бизнесе такой термин как NPS Net Promoter Score, вам сюда. Давать обратную связь на форуме ну это не совсем правильно, да и вы замучаетесь отбиваться. Хотите ее получить обращайтесь индивидуально... То чем вы занимаетесь, хорошее дело и востребованная ниша, компания у вас не плохая. Подход меняйте к покупателю своему любимому)) А форум он больше для обмена опытом и отзывов между потребителями. А с нами в салонах общайтесь! Удачи вам. PS покупатели, которые купили мото у ваших дилеров, также ваши покупатели. Не оставляйте их претензии по качеству на решение дилерами.1 балл
-
Дешевые (читай - китайские) мотоциклы и созданы для тех, кто термин "Сервис" воспринимает, как.. нечто иноземное..) Молоток, изолента и.. Алиэкспресс - вот сервисы владельца дешевого мотоцикла..)1 балл
-
Решил я, в своей деревне зашиповать Лифанчика, который стоит в стойле у отца... 2 покрыхи болтались без дела, почти новые (что-то наподобе Kenda 270), так что зубастую резину трогать не стал (а она в деревне бесценна), да и пробег мота (620 км. за несколько лет) намекал на то, что Лифанчика не так часто выгуливают. Впрочем дело хозяйское - расстояния в деревне и правду смешные (один асфальт 400 м. торжественно обозначает начало населенного пункта), да и остальные грунтовые и лесные дороги - особенно не погоняешь (хотя молодежь может все). Взял самоерзы с прессшайбой на 19 и вперед (вес мота маленький, мощща - аж 125 кубиков, все должно выдержать). Предварительно просверлил тонким сверлом направляющие, сами саморезы капнул моментом и вкрутил в покрышки (3.0 что спереди, что сзади). Однако, помня свой невсегда удачный опыт - распределил шляпки саморезов так, чтобы они близко друг-друга не касались. Для подстраховки - нашел рекламное полотно с билборда (пожарный рукав, дома забыл и кстати, хорошо, т.к. рекламная скатерть достаточно прочная и легкая) и шляпы саморезов закрыл двойным слоем рекламки. На 19, саморезы оказались длинными и переднее крыло (которое итак было поднято на 4 см), задевалось. Пришлось в старом поломанном гаечном ключе делать дырку и держа им саморезы - срезать лишнее болгаркой. Вот и все. На льду чуть поматывает, но в целом прокатиться спокойно можно. Иногда даже казалось, что где-то впереди проехал Дед Мороз на санях с тройкой... Мне, конечно с 11 китайскими лошадками с ними не тягаться, но и так хорошо, прошвырнутся на мотоцикле зимой. Upd.: 07.01.2019 Все-таки, пожарный шланг надежнее. Рекламная скатерть на морозе затвердела, складки ее уплотнились и превратились в лезвия, которые, на 70-м км. пропороли камеру...1 балл
-
Ты посмотри как они его готовили к поездке, этот мопед. Они сразу выкинули стоковый 110-й мотор и воткнули от пита, толи 140, толи 160 кубов. И он не выдержал, поменяли его в пути. Но Акимыч вроде не говорил о тяжелой люльке и езде втроем и с вещами. Он просто поразмышлял, что неплохо бы боковой прицеп для вещичек. А это уже совсем другие веса и нагрузки. Хотя я тоже склоняюсь, что дельта не для коляски создана, не её это. Урал со стоковым редуктором - восьмёркой, вот это уже действительно колясыч. Да ещё и с задней передачей, запаской... Но отсутствие стартера и немыслимый аппетит отталкивают нафиг.1 балл
-
1 балл
-
Ребята, подскажите один момент. Где то до 70 кмч мотоцикл едет нормально, плавно, двигатель работает ровно, прям песня. Крутишь больше к 80 кмч, едет как с надрывом, вибрации от двигателя начинаются. И прям неприятно даже. Чуть скорость сбросить, красота. Это нормально, вроде как крейсерская 90 у него? Все родное звезды и тд. На, что внимание обратить?0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00